Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 46 из 62 ПерваяПервая ... 36 44 45 46 47 48 56 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,801 по 1,840 из 2459

Правила СОЮЗ-500

Тема раздела Радиобой в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от Cocos Ограничение по весу батареи дает возможность применять любой сетап 2-3-4 и тд. Что , кстати , даёт ...

  1. #1801

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    11,045
    Цитата Сообщение от Cocos Посмотреть сообщение
    Ограничение по весу батареи дает возможность применять любой сетап 2-3-4 и тд.
    Что , кстати , даёт простор для творчества . И сетап Цурикова-Власова объективно - самый мощный и экономичный из имеющихся . "Биркет" - тяжелый и очень площадной аппарат . Резче и быстрее , чем у Кости - ни у кого не летит . Пример успешного сотрудничества пилота и моториста . Виват !

  2.  
  3. #1802

    Регистрация
    20.02.2012
    Адрес
    Беларусь, Могилев
    Возраст
    34
    Сообщений
    835
    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    Ну , слава Богу !

    Значит , просто нужно тренироваться , пахать и соревноваться ! А не лазить по вольтметрам и наклейкам на батарейках . Батарейки - не рубят !!!
    Не рубят,но...
    Цитата Сообщение от Cocos Посмотреть сообщение
    Сергей извини, но причем тут емкость? Ограничение по весу батареи дает возможность применять любой сетап 2-3-4 и тд. Под имеющиеся на руках моторы.
    Так вот в том и задумка,что бы стандартизировать что либо,вмг не прошла,есть возможность по батарее,что бы уравнять всех,ну хотя бы приблизительно... Да намного интересней будет если все полетят ЧУТЬ медленнее и на одинаковой скорости или почти одинаковой. Вспомните 2013 год,ведь летело медленнее но и рубило... А сейчас что? Вжик-вжик-вжик и... Давайте ленты 15 метров сделаем,а то после двух минут в небе ничего нет...Давайте уж сразу 30...

    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    Что , кстати , даёт простор для творчества . И сетап Цурикова-Власова объективно - самый мощный и экономичный из имеющихся . "Биркет" - тяжелый и очень площадной аппарат . Резче и быстрее , чем у Кости - ни у кого не летит . Пример успешного сотрудничества пилота и моториста . Виват !
    Безусловно это так,но давайте не забывать что класс еще рассчитан и на вовлечение новых пилотов,молодежи,которым все эти премудрости недоступны и после того как их "почикают" на эксклюзивных сетапах врятли захотят полететь еще раз... Если цели и задачи класса изменились,то,ми пардон...

  4. #1803

    Регистрация
    21.02.2012
    Адрес
    Борисов, Беларусь
    Возраст
    25
    Сообщений
    80
    Цитата Сообщение от Sokolik Посмотреть сообщение
    Давайте ленты 15 метров сделаем,а то после двух минут в небе ничего нет...Давайте уж сразу 30...
    а лучше добавим столбики и 3 минуты можно рубить их показывая мастер класс
    И кстати Серега я летаю на самом тупоносом самолете . А летит он чуток медленней чем у всех и мне это не мешает .
    Не в скорости дело

  5. #1804

    Регистрация
    23.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,101
    КМК, дискуссия повернулась в сторону философии: одни говорят- травоядным надо как-то защищаться и становиться хищниками, другие предлагают: давайте хищникам спилим зубы, пусть щиплют травку, как все...

    Проблема только в том, что хищников крайне трудно затащить к стоматологу :-))) Им проще перебраться на другую поляну.

  6.  
  7. #1805

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    11,045
    Цитата Сообщение от Sokolik Посмотреть сообщение
    ,есть возможность по батарее,что бы уравнять всех,ну хотя бы приблизительно...
    Серёжа , прости меня , старого дурака , ну КАК ты уравняешь Витю Трухана ? Кики Попивчака ? Патрика Свиду ? Якуба "Рампу" Скотницу ? Игоря Трифонова ? Славу Беляева ? Бориса Фаизова ? Стаса Кулачкина ? Аудрюса "Солдата" Растяниса ? Колю Курбатова ? Володю Нестерова ? , Стёпу Руднева ?, Лариона Мартынюка? ....

    Цитата Сообщение от Yersh Посмотреть сообщение
    Проблема только в том, что хищников крайне трудно затащить к стоматологу :-))) Им проще перебраться на другую поляну.
    Однозначно . Лично я в тошниловку играть - точно не буду . Мне надо - шампанское в крови . Штоб , сцукко , пузырилось ...А иначе всё это унылое говно и игра в бирюльки . С пинцетами .

  8. #1806

    Регистрация
    14.04.2009
    Адрес
    Мос. обл., Н-Ф. р-н
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,541
    Андрей рад бы в рай да грехи:-) не пускают, при встрече расскажу, а в настоящее время только бой с тенью.
    Только приехал из Брянска, а там не найду где летают.

  9. #1807

    Регистрация
    20.02.2012
    Адрес
    Беларусь, Могилев
    Возраст
    34
    Сообщений
    835
    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    Серёжа , прости меня , старого дурака , ну КАК ты уравняешь Витю Трухана ? Кики Попивчака ? Патрика Свиду ? Якуба "Рампу" Скотницу ? Игоря Трифонова ? Славу Беляева ? Бориса Фаизова ? Стаса Кулачкина ? Аудрюса "Солдата" Растяниса ? Колю Курбатова ? Володю Нестерова ? , Стёпу Руднева ?, Лариона Мартынюка? ....


    В мастерстве никак... Но с удовольствием,огромным,лично я,подрался бы с ними даже на двух банках,полуживом движке и винтом с одной лопастью... Я уже писал что как то дрались втроем Витя,Дима и я,это было неописуемо... Я получил массу удовольствия от драки с мастерами... А у меня сейчас даже травоядных вокруг днем с огнем...

  10.  
  11. #1808

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    11,045
    Цитата Сообщение от Sokolik Посмотреть сообщение
    В мастерстве никак...
    Ну так а хер ли тут манную кашу по тарелке размазывать ? Логгеры-шмоггеры, батарейки-проценты , Крокозяблеги-многомоторнеги ... Вот когда на незнакомом самолёте , с голимой батарейкой ,с одним винтом , среди 28 очень злых и мотивированных участнегов налетаешь 4 место с 15 (!!!) отрубами , вот тогда про логгеры и вольтметры - и поговорим ...

  12. #1809

    Регистрация
    20.02.2012
    Адрес
    Беларусь, Могилев
    Возраст
    34
    Сообщений
    835
    Ок,договорились.Но звучит все так,как будто для себя требовал неких преференций... Переуебждать не буду,здесь,я лучше в бою... В Борисове буду даже если на оленях придется ехать...

  13. #1810

    Регистрация
    10.04.2006
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,566
    Записей в дневнике
    75
    Цитата Сообщение от Valera311971 Посмотреть сообщение
    Кустарное АКБ можно вообще недопускать до соревнований
    Какой же это тогда "Народный класс", если пилот не может из старых батареей собрать одну нормальную?

  14. #1811

    Регистрация
    14.04.2009
    Адрес
    Мос. обл., Н-Ф. р-н
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,541
    Ради бога собирайте, но на стартах нужно соответствовать требованиям.

  15. #1812

    Регистрация
    03.05.2008
    Адрес
    Москва, долгопрудный
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,588
    Рискую быть посланным в поиск своей фамилии в протоколах прошедших стартов или лишенным какого-либо права голоса пока не начну топтать тумбочки на соревнованиях, но все таки опять озвучу свое предложение.
    Самый простой и незатратный способ снизить "боевую" скорость, снизить количество отрубов, повысить зрелищность и пр. это ввести ограничение по тяговооружености. Не более 1, скажем. На контроль надо не более 10 секунд судье при участнике. Максимальную скорость можно иметь все равно большую, но в маневрах модель будет сильно терять скорость. Это приведет к более продуманным атакам и ценность отруба как такого возрастет. Меньше количество атак = меньше отрубов. Потом пилоты привыкнут, поменяют тактику и количество атак=отрубов вырастет. Но скорость боя все равно будет ниже.

    Поскольку я сейчас имею уникальную возможность посмотреть на бой со стороны и как обычный зритель (первые секунд 30 я смотрю на бой как на роение мух ) и как пилот (через 30-40 секунд я уже опять вижу всё ), то могу сказать и за тех и за тех.
    Для зрителей со стороны, по сравнению с боями года полтора назад, опять стало ничего не понятно. Тот же Aces. Абсолютно. Что 850 мм на расстоянии 15 м и со скоростью 60-70 км/ч, что 1200 мм на расстоянии 30-40 м при скорости 100-130 км/ч - абсолютно одинаково и непонятно. И неинтересно через секунд 20-30. Ну кроме красивых таранов и дров.
    Для пилота, смотрящего со стороны на бой все ок, кроме того, что это опять ни разу не "воссоздание боёв в исторической перспективе". Ибо из-за такой тяговорруженности полёт модели более похож на НЛО (не Опен конечно, но тоже далековато от "воссоздания в исторической перспективе").

    Если тяговооруженнсти 1 маловато, то можно и 1,2 (100 граммовый грузик сделать не проблема ), но не более.

    Огурчики, оливковое масло и сыр фета приготовил, осталось только помидорки и греческий салат готов

  16. #1813

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Санкт-петербург, Петергоф
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,643
    Цитата Сообщение от E}|{ Посмотреть сообщение
    то ввести ограничение по тяговооружености. Не более 1,
    Дежавю.
    Именно это требование было изначально в ИВБ на заре его зарождения.
    И Именно для этого:
    Цитата Сообщение от E}|{ Посмотреть сообщение
    "воссоздание боёв в исторической перспективе"
    вскоре отказались - началась "гонка вооружений". Тогда ещё на 2-х банках.

    Непримут-несхочут-непоймут. 100 пудов. Мы в Питере это уже прошли лет 6-7 назад.

    Истории свойственно закручиваться в спираль...

  17. #1814

    Регистрация
    10.04.2006
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,566
    Записей в дневнике
    75
    Если нужно оставить вооруженность на уровне единицы, то лучше увеличить время на 45сек, и за налет более 5:30 давать бОльший бонус (пол отруба).
    Причем если пилота сбили тараном, и он не может продолжать бой, то ему тоже защитать этот бонус. Т.е. будет крайне не выгодно таранить противников.
    Но лучше раз в год снижать вес батареи, причем если есть бандаж то +5гр к стандарту.

    Замерить тягу в полевых условиях тяжело, любое дуновение ветра приведет к неправильным показаниям.

    По поводу веса, я б остановился на весе 499 гр, т.е. 500 и т.д. уже без бонусов.
    Если модели стали тяжелые, то выкидывайте и делайте новые, это все таки моделизм, а не реставрация.

    Раньше на кордовых боях тоже через 1мин все летали без лент, потом прошло время и все научились рубить кусочкам - растягивать удовольствие )))
    Думаю через годик и у нас такое будет ))))

    Сохраняя ленту, мы тоже снижаем тяговооруженность моделей. Надо только понять правильно, толи ее длину увеличивать, толи бонусов больше делать.
    Или все таки вся прелесть в пропорциях.

  18. #1815

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,116
    Цитата Сообщение от E}|{ Посмотреть сообщение
    Рискую быть посланным в поиск своей фамилии в протоколах прошедших стартов
    С огромным удовольствием послал бы тебя... регистрироваться на ближайшие старты! Тем более в Москве. Тем более время есть. С матчастью уж поможем как-нибудь сообща! Ы?

    Цитата Сообщение от E}|{ Посмотреть сообщение
    ограничение по тяговооружености. Не более 1, скажем.
    Лёш, ну ты забываешь главное: это все будет работать (если будет) только в штиль, и только в руках толковых бойцов. С ветерком или под управлением начинающих бойцов это будет безнадежно уныло, и вызывать будет не интерес, а жалость.

    Цитата Сообщение от E}|{ Посмотреть сообщение
    снизить "боевую" скорость, снизить количество отрубов, повысить зрелищность
    Я неоднократно писал, но меня то ли не понимают, то ли не хотят слушать... Проблема не в том, что быстро, и не в том, что отрубов много -- она в том, что в любой соревновательной дисциплине есть нападение и защита, и именно их баланс создает зрелищность. У нас же, кроме нападения, ни фига нет. Этим и весь модельный бой грешит, но наш класс возвел это в абсолют. Представьте, чтоб вам было понятнее, что мы играем в такой футбол, что у нас на поле на 22 человека -- 22 мяча и 22 ворот, в которые каждый просто пытается за отведенное время забить побольше голов, и никто эти ворота не защищает. Интересно на это смотреть? Интересно в это играть? И чтобы это исправить, мы начинаем предлагать -- ну, давайте ворота поменьше сделаем, чтобы труднее попадать было, и еще колодки игрокам на ноги наденем, чтоб бегали помедленнее -- и какого вы ждете результата? Ну голов-то меньше будет, а интереснее -- станет? Да нифига.

    Я неоднократно эти мысли пытался озвучивать, но народ уходит от этого разговора, как нарочно. Не понимают? Не хотят? В толк не возьму... А варианты решений есть, и немало. Между прочим, питерцы со своим изначальным ИБ сделали шаг в верном направлении, изначально задумка была хороша, но подкачала неудачная реализация, а доработать бы -- было бы куда интереснее, чем то, что у нас сейчас. Так что, друзья мои, определитесь -- либо давайте обсуждать, как нам вернуть в бой нормальную тактику, либо прекратите даже заикаться о скоростях и количестве отрубов, что с этим что-то надо делать.

    ЗЫ Ну и про батарейки: надеюсь, двух страниц сумасшедшего бреда вам хватило, чтобы понять, что вес -- единственный объективный критерий, потому что это тупо законы физики, у него прямая связь с энергоотдачей (если вы будете смотреть не на то, что китайцы пишут на сайтах и этикетках, а на реальность), и его контролировать проще всего?

  19. #1816

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    11,045
    Вот лично я голосовал бы за сохранение ленты и бонус в полотруба за это , если мне кто-нибудь из пилотов-практиков внятно разъяснит , как бороться с "космонавтами" и любителями полетать метрах в 200 от линии старта ?
    Мы раньше отрабатывали приёмы защиты (Ершов и Твердохлебов - помнят) . Особым шиком считалось отрубить ленту противнику на высоте 1 метр , причём зайти на ленту снизу ! Эти отрубы виртуозно исполнял Алексей "Леший" Васильев и Лёша Листошенков . И разумеется , азарт в этом был необычайный .
    К сожалению , я более чем уверен , что новички (особенно юноши , обладающие зрением сокола-сапсана) , будут зарабатывать эти 50 очков на границе видимости и весёлый , азартный и хищный бой опять же превратится в унылое говно . Буду рад , если кто-то меня опровергнет .

  20. #1817

    Регистрация
    27.07.2006
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,043
    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    Вот лично я голосовал бы за сохранение ленты и бонус в полотруба за это , если мне кто-нибудь из пилотов-практиков внятно разъяснит , как бороться с "космонавтами" и любителями полетать метрах в 200 от линии старта ?
    Мы раньше отрабатывали приёмы защиты (Ершов и Твердохлебов - помнят) . Особым шиком считалось отрубить ленту противнику на высоте 1 метр , причём зайти на ленту снизу ! Эти отрубы виртуозно исполнял Алексей "Леший" Васильев и Лёша Листошенков . И разумеется , азарт в этом был необычайный .
    К сожалению , я более чем уверен , что новички (особенно юноши , обладающие зрением сокола-сапсана) , будут зарабатывать эти 50 очков на границе видимости и весёлый , азартный и хищный бой опять же превратится в унылое говно . Буду рад , если кто-то меня опровергнет .
    Не нужно нескем бороться.
    Для этого есть правила и уклонение от боя в них, например.
    В крайней встречи в 2х из четырех боях мне например удалось сохранить ленту до победного "КОНЕЦ БОЯ".
    При том был как все в клубке, и атаковал и убегал низко низко и не очень.
    И че то унылым "....м"это не выглядело, а вот попатепь пришлось изрядно.
    Последний раз редактировалось IKAR; 24.07.2015 в 14:21.

  21. #1818

    Регистрация
    03.05.2008
    Адрес
    Москва, долгопрудный
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,588
    Цитата Сообщение от Van Der Graaf Посмотреть сообщение
    либо давайте обсуждать, как нам вернуть в бой нормальную тактику, либо прекратите даже заикаться о скоростях и количестве отрубов, что с этим что-то надо делать.
    На тех скоростях (линейных и угловых), которые есть сейчас, Союз для стороннего, неподготовленного наблюдателя будет столь же интересен как и Aces сейчас. Т.е. практически никак.

    А что касается ветра - так делайте для ветренной погоды более аэродинамически совершенные модели и ставьте более скоростные винты и с пробиванием ветра не будет проблем.

    Причем если ограничить тягу, то и акк и мотор можно будет легче делать.
    Вот и будут два разных типа моделей внутри класса:
    Один - быстрые, "тяжелые", аэродинамически чистые, легко пробивающие ветер, но сливающие скорость при маневре - фактически бум-зумы.
    Второй - "площадные", легкие, судя по тренду текущих моделей со сковородками на морде, но зато вертлявые - карусельщики.

    Но вы ведь не согласитесь даже попробовать (хотя в таком формате я бы уже наверно и вернулся бы).

  22. #1819

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    11,045
    Дык ...Пришли уже к этому . У меня в конюшне быстрые "Си Вульф" , "Бэттл" и "Белланка" для ветров и холодов и Маневренный "Биркет" для жары и безветрия . "Уайлдкет" от Вити Трухана - универсальная машина . Так шта ...Еще отмазки есть ???

  23. #1820

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,116
    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    Вот лично я голосовал бы за сохранение ленты и бонус в полотруба за это , если мне кто-нибудь из пилотов-практиков внятно разъяснит , как бороться с "космонавтами" и любителями полетать метрах в 200 от линии старта ?

    Я уже писал -- делать бонус за сохранение не фиксированным, а зависящим от количества сделанных отрубов. Больше отрубов -- больше бонус за сохранение. Нет отрубов -- нет бонуса.

  24. #1821

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    11,045
    Это приведёт лишь к тому , что новичок , случайно сделавший отруб (ну повесили ему ленту в атаке) тут же , предпочтя синицу в руке журавлю в небе , моментально улетит за облака или к соседнему хутору .

  25. #1822

    Регистрация
    27.07.2006
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,043
    Мысль непритендующая на генальность....
    Уж коли хочется все свести в зону скажем 50х50х50 метров, надо уменьшить мощьность передачиков до 0.5-2 милливат (см детские игрушки). Ну нахудой коней обрезать антены в приемника. Таким образом, в случае выхода за предел зоны беглец и астронав посыпится либо на землю либо обратно в зону.

    Ну и приемники понадобятся с опцией ФС.

  26. #1823

    Регистрация
    03.05.2008
    Адрес
    Москва, долгопрудный
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,588
    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    Так шта ...Еще отмазки есть ???
    Причем тут отмазки. При такой тяговооруженности как сейчас ничего исторического в бою не осталось. И бой красив только как спортивное состязание. Не более.
    И тогда непонятно зачем историчность. Вот когда появится хоть какая-то историчность в характере боя тогда буду думать летать или нет.

  27. #1824

    Регистрация
    20.02.2012
    Адрес
    Беларусь, Могилев
    Возраст
    34
    Сообщений
    835
    Цитата Сообщение от Van Der Graaf Посмотреть сообщение
    ЗЫ Ну и про батарейки: надеюсь, двух страниц сумасшедшего бреда вам хватило, чтобы понять, что вес -- единственный объективный критерий, потому что это тупо законы физики, у него прямая связь с энергоотдачей (если вы будете смотреть не на то, что китайцы пишут на сайтах и этикетках, а на реальность), и его контролировать проще всего?
    Тогда снижаем вес до 120 гр...

  28. #1825

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    11,045
    Цитата Сообщение от E}|{ Посмотреть сообщение
    появится хоть какая-то историчность в характере боя
    Лёша , разжуй поподробнее - что такое "историчность" боя в размере моделек 850 мм ? Как ты это себе представляешь ?

  29. #1826

    Регистрация
    21.07.2007
    Адрес
    Свердловск
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,617
    Цитата Сообщение от Algimantas Посмотреть сообщение
    Пожалуйста добавьте буковку (Ю) у следующих бойцов:
    1) Перов Саша
    2) Сараев Егор
    3) Смирнов Назар
    4) Лялис Максимилиан
    Спасибо.
    добавлю.

    ответил здесь, чтоб понять - отдельный зачет юношей в итоговом рейтинге рисую? (я за)

    кто такие ЮНоши?
    до 18 лет? до 16? до 45кг. живого веса?

  30. #1827

    Регистрация
    14.09.2010
    Адрес
    Спб
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,286
    Считаю, что до 18 лет будет вполне корректно, а то что уже можно вывести в отдельный зачёт очень радует :-)

  31. #1828

    Регистрация
    03.05.2008
    Адрес
    Москва, долгопрудный
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,588
    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    Лёша , разжуй поподробнее - что такое "историчность" боя в размере моделек 850 мм ? Как ты это себе представляешь ?
    А это когда у моделек, например, не будет возможности лететь вверх свечой анлим.

  32. #1829

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    11,045
    Понятно . Они должны тошнить медленно и печально ....

  33. #1830

    Регистрация
    20.02.2012
    Адрес
    Беларусь, Могилев
    Возраст
    34
    Сообщений
    835
    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    Дык ...Пришли уже к этому . У меня в конюшне быстрые "Си Вульф" , "Бэттл" и "Белланка" для ветров и холодов и Маневренный "Биркет" для жары и безветрия . "Уайлдкет" от Вити Трухана - универсальная машина . Так шта ...Еще отмазки есть ???
    А я ищу универсальный прототип,как мне кажется им вполне может стать ме-109... Надо только пошаманить малость,чем и занимаюсь на данный момент.Надеюсь к Борисову успею собрать парочку... Пока шаманю с "Фридрихом",но "Эмиль" так и манит...

  34. #1831

    Регистрация
    03.05.2008
    Адрес
    Москва, долгопрудный
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,588
    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    Понятно . Они должны тошнить медленно и печально ....
    Болиды WTCC по сравнению с Ф-1 тоже тошнят медленно и печально. Но Ф-1 не претендует даже на похожесть на серийные машины.

    Поэтому либо историческая перспектива и, как изволите выражаться "тошнить медленно и печально" или быстро, мощно и т.п., но историчности в небе - ноль.

  35. #1832

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,116
    Цитата Сообщение от Van Der Graaf Посмотреть сообщение
    Проблема не в том, что быстро, и не в том, что отрубов много -- она в том, что в любой соревновательной дисциплине есть нападение и защита, и именно их баланс создает зрелищность. У нас же, кроме нападения, ни фига нет. Этим и весь модельный бой грешит, но наш класс возвел это в абсолют.
    Мой "разум возмущенный" тут покипел сам с собой, и я, кажется, понял, почему такие, на мой взгляд, верные тезисы не вызвали единодушной поддержки и одобрения. Дело вот в чем: одной колодой карт можно играть и в дурака, и в преферанс; на одном бильярдном столе можно играть в американку и пирамиду, ну и т.д. При этом, хоть преферанс и круче, в дурака все равно играют больше. В том числе и те, кто играет в преферанс. Так вот: создав СОЮЗ, мы создали И колоду карт, И первую игру для этой колоды. Намеренно простую, навроде дурака. Теперь, с одной стороны, этот "дурак" начинает кое-кого малость доставать своей простотой, но с другой -- многие не хотят его лишаться, ведь он и такой хорош. Ну так вот вам выход! Просто не надо ставить знак равенства между "игрой" и "колодой"! Оставим в покое эту реально удачную игру, не будем ничего убавлять и прибавлять (ну, кроме моментов с лентой). А для тех, кому хочется чего-то позабористей, отдельно, дополнительно, с той же "колодой" (техническим стандартом СОЮЗ-500) сочиним свой преферанс (ну или хоть буркозла для затравки). И на ближайших стартах обкатаем. Понравится -- будем и дальше практиковать и то, и другое. Не понравится -- доработаем, придумаем другое, или вовсе откажемся от этой затеи. А на том, что уже есть -- экспериментов более ставить не будем, оставим в существующем удачном виде и замок с печатью повесим Ну как? Пойдет такое решение? Кто со мной преферанс сочинять?

  36. #1833

    Регистрация
    20.02.2012
    Адрес
    Беларусь, Могилев
    Возраст
    34
    Сообщений
    835
    Цитата Сообщение от Van Der Graaf Посмотреть сообщение
    Кто со мной преферанс сочинять?
    Я. Но сразу вопрос,в каком стиле будет игра,поисторичнее и помедленнее,или есть еще варианты? Мне нравиться Союз-500 образца 2013 года,не очень быстро,с сохранением ленты...Найдутся и еще любители,я так думаю...

  37. #1834

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,116
    Цитата Сообщение от Sokolik Посмотреть сообщение
    в каком стиле будет игра,поисторичнее и помедленнее,или есть еще варианты?
    Более разнообразная тактически. И через это не столь шебутная. Требования к матчасти менять нельзя, это важно.

  38. #1835

    Регистрация
    20.02.2012
    Адрес
    Беларусь, Могилев
    Возраст
    34
    Сообщений
    835
    Цитата Сообщение от Van Der Graaf Посмотреть сообщение
    Более разнообразная тактически. И через это не столь шебутная. Требования к матчасти менять нельзя, это важно.
    Касаемо матчасти самособой оставляем как есть,но батарейки я бы зажал... 3S 1300-1350 115-120 гр... Меньше энергии,больше думать головой...

  39. #1836

    Регистрация
    25.03.2012
    Адрес
    Смоленск, мкр-н Сортировка
    Возраст
    40
    Сообщений
    442
    Да, что вы до ковырялись до батареек? батарейки энергоёмкостью 17Вт*ч будут аккурат укладываться в 130гр. (2s2000mAh / 3S1350mAh / 4S1000mAh)
    А давайте до ковыряемся до пропеллеров?
    :-)

  40. #1837

    Регистрация
    20.02.2012
    Адрес
    Беларусь, Могилев
    Возраст
    34
    Сообщений
    835
    Цитата Сообщение от RandomJ Посмотреть сообщение
    А давайте до ковыряемся до пропеллеров?
    Опоздал,было...

    Цитата Сообщение от RandomJ Посмотреть сообщение
    Да, что вы до ковырялись до батареек? батарейки энергоёмкостью 17Вт*ч будут аккурат укладываться в 130гр.
    А вот это уже интереснее...

  41. #1838

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    11,045
    Ну кто-нибудь , внятно объясните мне , зачем всю эту муть развели ? Только-только нормально полетели самолёты . Только начали рубить не первая тройка/пятерка пилотов , а целый пелетон . Только нашли нормальные ленты . Только отработали порядок стартов . Только всё это начало приносить удовольствие , адреналин и кайф .

    Нет , давайте опять всё поменяем . Будем тошнить медленно и печально , будем бороться с ветром вместо того , чтобы летать и рубить , будем упиваться своей исторической ретроспективой , опять будем давать очки за расчлененку в кабинах , многомоторных уродиков строить ...

    Может , давайте еще хоть пару лет просто повоюем в своё удовольствие , а ?

  42. #1839
    10V
    10V вне форума

    Регистрация
    15.09.2006
    Адрес
    Смолевичи Беларусь
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,083
    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    Ну кто-нибудь , внятно объясните мне , зачем всю эту муть развели ? Только-только
    Вот по этому именно сейчас и нужно обсудить менять ли чего, а если менять то как. Бо с одной стороны уже понятно что из себя представляет класс Союз-500, с другой ещё не поздно (времени пока прошло немного) и чего изменить.

  43. #1840

    Регистрация
    10.09.2010
    Адрес
    Гомель
    Возраст
    44
    Сообщений
    178
    Цитата Сообщение от Van Der Graaf Посмотреть сообщение
    А на том, что уже есть -- экспериментов более ставить не будем, оставим в существующем удачном виде и замок с печатью повесим
    Ну наконец-то!!!!!!! Не прошло и трёх страниц обсуждения как всё вернулось на круги своя...

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. простые правила при изготовлении летающего крыла
    от @lexander в разделе Летающие крылья
    Ответов: 46
    Последнее сообщение: 31.10.2012, 16:20
  2. Правила 2013 год. Багги и Трагги 1/8
    от Alter.spb в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 23.10.2012, 10:37
  3. Правила М Навига 2011
    от aleana в разделе Скоростные модели, электро
    Ответов: 130
    Последнее сообщение: 24.03.2012, 13:58
  4. Ответов: 46
    Последнее сообщение: 25.01.2012, 12:53

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения