Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 47 из 62 ПерваяПервая ... 37 45 46 47 48 49 57 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,841 по 1,880 из 2443

Правила СОЮЗ-500

Тема раздела Радиобой в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от Van Der Graaf Оставим в покое эту реально удачную игру, не будем ничего убавлять и прибавлять (ну, кроме ...

  1. #1841

    Регистрация
    21.02.2012
    Адрес
    Борисов, Беларусь
    Возраст
    24
    Сообщений
    80
    Цитата Сообщение от Van Der Graaf Посмотреть сообщение
    Оставим в покое эту реально удачную игру, не будем ничего убавлять и прибавлять (ну, кроме моментов с лентой). А для тех, кому хочется чего-то позабористей, отдельно, дополнительно, с той же "колодой" (техническим стандартом СОЮЗ-500) сочиним свой преферанс
    и разделим союз на под классы (союз -500) как он есть сейчас и (союз -500 пенсионный ) который летит медленней в котором есть тактика ,стратегия ,есть атаки и оборона .В котором будут исторические скорости самолетов и все примерно равны по вмг .

  2.  
  3. #1842

    Регистрация
    20.02.2012
    Адрес
    Беларусь, Могилев
    Возраст
    34
    Сообщений
    833
    Цитата Сообщение от stavr Посмотреть сообщение
    и (союз -500 пенсионный ) который летит медленней в котором есть тактика ,стратегия ,есть атаки и оборона .
    Не пенсионный,а исторический... И собрать в нем все лучшее из ИВБ питерцев,и из союз-500... Скажем бой 2*2 или просто 4 пилота как в союз,+ сетап союз-500,+ сохранение ленты... Ну и шарфики,расчалки,побежалость на турелях... Шутка.

  4. #1843

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,116
    Цитата Сообщение от stavr Посмотреть сообщение
    и разделим союз на под классы (союз -500) как он есть сейчас и (союз -500 пенсионный ) который летит медленней в котором есть тактика ,стратегия ,есть атаки и оборона .В котором будут исторические скорости самолетов и все примерно равны по вмг .
    Почему вдруг медленнее? Скорости здесь ни причем. Самолеты будут те же. Так что эпитет "пенсионерский" тут малость не в кассу.

  5. #1844
    10V
    10V вне форума

    Регистрация
    15.09.2006
    Адрес
    Смолевичи Беларусь
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,045
    Ех, а ведь с самого начал большая часть изменений предлагалась не для того что бы Союз делить, а с целью разнести сами дисциплины БОЯ.

    Класса Союз-500 предлагался не только как один из классов боя, но как и первоначальный этапа к более технически совершенному ACES, + его простота расширяет поле для творчества, за сезон можно легко попробовать 3-5 разных прототипов.

  6.  
  7. #1845

    Регистрация
    14.02.2006
    Адрес
    П.белоозёрский м.о.
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,376
    Цитата Сообщение от 10V Посмотреть сообщение
    к более технически совершенному ACES
    С какого перепугу? Или техническое совершенство определяется только мощностью мотора?

  8. #1846

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    10,911
    Братцы , давайте уже сезон спокойно долетаем . Без революций . Зима потом долгая будет , можно вдоволь помастурбировать на тему историзмов и пр.

  9. #1847
    10V
    10V вне форума

    Регистрация
    15.09.2006
    Адрес
    Смолевичи Беларусь
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,045
    Цитата Сообщение от Yurich Посмотреть сообщение
    С какого перепугу? Или техническое совершенство определяется только мощностью мотора?
    5 вот таких прототипов за сезон не делает никто:



    Создать 5 моделей Союз-500 легко.

    Большая мощность, скорость и как следствие прочность требуют всё же более тщательного подхода к вопросу, что отнимает несколько больше времени, как при создании так и при изготовлении. Да ряд молей Союз-500 вполне подходят в ACES (приведённый масштаб совпадает с 1:12), но будучи сделанными по ныне принятым в Союзе каноном до топовых не дотягивает.

    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    Братцы , давайте уже сезон спокойно долетаем . Без революций . Зима потом долгая будет , можно вдоволь помастурбировать на тему историзмов и пр.
    Андрей, об этом сезоне речи и не идёт, на этот сезон правила приняты и изменению не подлежат, речь исключительно за будущие. Пока вообще мы собираем предложения и слушаем мнения. Где нибудь ближе к концу года (ноябрь - декабрь) собирём их вместе и проведём голосования, чтобы к началу 2016 уже было ясно будем ли чего менять, а если и будем что бы было время до начала сезона откорректировать матчасть и стратегию / тактику.

  10.  
  11. #1848

    Регистрация
    16.11.2014
    Адрес
    МО, Красногорск
    Возраст
    45
    Сообщений
    377
    Цитата Сообщение от 10V Посмотреть сообщение
    Где нибудь ближе к концу года (ноябрь - декабрь) собирём их вместе и проведём голосования, чтобы к началу 2016 уже было ясно будем ли чего менять, а если и будем что бы было время до начала сезона откорректировать матчасть и стратегию / тактику.
    А зачем???? Что не устраивает? Может просто больше летать и рубиться????!!!!!
    Мы же не корову разигрывам! Летайте и рубитесь в удовольствие!
    Разговоров много, а пилотов мало((
    Давайте летать!!!!!
    Мы в Нахабино устраиваем тренировки с дымком шашлыка, с запахом пивка - и нам это нравится, и рубимся будь здоров! По 3-4 самолета в ремонт! По 12-17 акков на каждого разряжаем.
    Лучше больше встреч, полетов, соревнований и достойного поведения на стартах (без накрикиваний отрубов)!!!!!
    И все будет здорово!
    Последний раз редактировалось Serg S; 25.07.2015 в 01:40.

  12. #1849

    Регистрация
    14.04.2009
    Адрес
    Мос. обл., Н-Ф. р-н
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,523
    Началось в колхозе утро.

    Есть ИВБ, есть Союз 500 - нахрена венигрет устраивать.

  13. #1850

    Регистрация
    18.05.2010
    Адрес
    Запорожье, Украина
    Возраст
    51
    Сообщений
    278
    Цитата Сообщение от RandomJ Посмотреть сообщение
    Да, что вы до ковырялись до батареек? батарейки энергоёмкостью 17Вт*ч будут аккурат укладываться в 130гр. (2s2000mAh / 3S1350mAh / 4S1000mAh)
    :-)
    Нормальные батареи 2015 года, 3S 1800mAh 60c весят 124гр. Перемотанный мотор весит 46гр., Вес модели 450гр.
    Модель прет круче чем в Асеs 7 минут.

    Я с Беланкой, аля Попович, не справляюсь пока. .

    Рано или поздно Вы уйдете от ВЕСА батарей в правилах СОЮЗА и оставите только мАh.

  14. #1851

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,116
    Цитата Сообщение от DoctorPD Посмотреть сообщение
    Нормальные батареи 2015 года, 3S 1800mAh 60c весят 124гр...
    Рано или поздно Вы уйдете от ВЕСА батарей в правилах СОЮЗА и оставите только мАh.
    Возможно, гуманитариям и не понять , но до тех пор, пока не произойдет очередного прорыва в технологиях, соотношение энергия/вес в литий-полимерной технологии МЕНЯТЬСЯ НЕ БУДЕТ, ибо предел давно достигнут (все "достижения" в этой области -- чистый маркетинг). Сейчас 1г веса трехбаночной батареи -- это грубо 12мАч (чуть больше) при отдаче в честных 20С и условных 35С. Поменьше читайте свои этикетки и верьте цифрам на сайтах. Вес -- на данный момент самый достоверный и при этом же самый простой критерий. Другое дело, что у нас прописано лишних 20г от того, на чем стоило бы остановиться. Напомню, наиболее популярная батарея, на которой летят как минимум (а на самом деле еще много кто) Леонов, Бобов, Зазулин и Папилин (результаты известны), укладывается в 110. И если уж любители "взять от жизни всё" их допекут, им есть куда прибавить

  15. #1852

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    10,911
    Цитата Сообщение от DoctorPD Посмотреть сообщение
    Я с Беланкой, аля Попович, не справляюсь пока.
    Видел бы ты , что на ней вытворяют мальчики 13 лет ...

    Цитата Сообщение от Van Der Graaf Посмотреть сообщение
    И если уж любители "взять от жизни всё" их допекут, им есть куда прибавить
    Конечно . Но только не в скорости . Нет никакого смысла лететь быстрее всех , я это множество раз проверял . И в F-2D , и в "Стадиуме" и в АСЕS , и в "Союз-500" . Иллюзии это . И снижать энерговооружённость моделей в угоду призрачной "историчности" - полная ахинея .
    Во-первых копийности это не добавляет (с точки зрения зрителей , опять же , а мне на них - фиолетово , я не артист , я - спортсмен)
    Во-вторых в нашей благословенной стране тёплая и безветренная погода скорее исключение , чем правило , и добровольно превращать бой в борьбу с ветром по меньшей мере глупо
    В-третьих мастерство пилотов явственно и ощутимо выросло только при существующей , назначенной энергетике. Сильно сомневаюсь , что столь бурное развитие класса состоялось бы при батарейке 800мАч . И 7 минутах боя .

    В общем , если что-то в Правилах менять , то только императивно , без колхоза и референдумов . А лучше пока ничего не трогать .
    Последний раз редактировалось Андрей Зазулин; 25.07.2015 в 11:18.

  16. #1853

    Регистрация
    21.02.2012
    Адрес
    Борисов, Беларусь
    Возраст
    24
    Сообщений
    80
    Цитата Сообщение от DoctorPD Посмотреть сообщение
    Нормальные батареи 2015 года, 3S 1800mAh 60c весят 124гр..
    а ссылку на эту чудо батарейку можно?

  17. #1854

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,116
    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    В общем , если что-то в Правилах менять , то только императивно , без колхоза и референдумов . А лучше пока ничего не трогать .
    Я тоже так считаю.
    Добавить эти моменты с лентами и всё.
    Ну а кому хочется новенького -- давайте это творить отдельной дисциплиной. О чем сейчас тему и создам.

  18. #1855
    10V
    10V вне форума

    Регистрация
    15.09.2006
    Адрес
    Смолевичи Беларусь
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,045
    Цитата Сообщение от Serg S Посмотреть сообщение
    А зачем???? Что не устраивает? Может просто больше летать и рубиться????!!!!! Мы же не корову разигрывам! Летайте и рубитесь в удовольствие!
    Так именно для этого и предлагаются изменения, для того что бы сделать класс интереснее и как следствие популярнее.

  19. #1856

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    10,911
    Цитата Сообщение от 10V Посмотреть сообщение
    Так именно для этого и предлагаются изменения, для того что бы сделать класс интереснее и как следствие популярнее.
    На чём основана Ваша святая вера , что предлагаемые Вами изменения сделают класс интереснее или популярнее ?
    Аргументируйте пожалуйста только фактами .

  20. #1857

    Регистрация
    12.09.2012
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    50
    Сообщений
    385
    Цитата Сообщение от Van Der Graaf Посмотреть сообщение
    Возможно, гуманитариям и не понять , но до тех пор, пока не произойдет очередного прорыва в технологиях, соотношение энергия/вес в литий-полимерной технологии МЕНЯТЬСЯ НЕ БУДЕТ, ибо предел давно достигнут (все "достижения" в этой области -- чистый маркетинг). Сейчас 1г веса трехбаночной батареи -- это грубо 12мАч (чуть больше) при отдаче в честных 20С и условных 35С. Поменьше читайте свои этикетки и верьте цифрам на сайтах. Вес -- на данный момент самый достоверный и при этом же самый простой критерий.
    Только что с поля, междусобойчик устраивали. На таких 6 минут легко, зарядники 1350 показывают каждый раз, остальное отсекает регуль, так что в наклейку верю! Пористость электролита и электродов сейчас в микронах, когда уйдут в нано, 100 граммовые вкусняшки 70 С 2500 и более mAh будут по карману не только олигархам.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 25072012264.jpg‎
Просмотров: 27
Размер:	43.5 Кб
ID:	1096294   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 25072012265.jpg‎
Просмотров: 12
Размер:	40.6 Кб
ID:	1096297  

  21. #1858
    10V
    10V вне форума

    Регистрация
    15.09.2006
    Адрес
    Смолевичи Беларусь
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,045
    Андрей, тут Правила СОЮЗ-500 и далее каждый внося своё предложение приложил к нему и аргументы, ещё немного здесь http://forum.alexwest.ru/index.php?showtopic=13781

    А для выяснения их правильности предложено провести всеобщее голосования, как наиболее объективный способ найти истину.

    На данный момент у нас 12 предложений, ряд из которых имеет подпункты:


    1) увеличения полётного времени до 7 минут

    ) увеличения полётного времени до 6 минут

    ) постепенное увеличение полётного времени, сначала 6, потом, через год, 7

    Соответственно увеличению полётного времени увеличить и критерий "полное полётное время" до 6:45 либо, соответственно, до 5:45


    2) увеличение длинны ленты до 15 метров +/- 0.5 метра

    ) стандартизация длинны ленты на отметке 12 метров +/- 0,5 метра


    3) начисление очков за много моторность, предлагается давать 50 очков

    ) начисление очков за много моторность, предлагается давать 30 очков


    4) ввести ограничение на использование "неуставной" модели 1-2 раза


    5) увеличить количества очков за полное полётное время до 50 (счас 30)


    6) увеличить критерий "полное полётное время" до 4:55


    7) снизить разрешенный вес батарей до 110г

    ) снизить разрешенный вес батарей до 120г

    ) снизить разрешенный вес батарей до 110г с 2016 года

    ) снизить разрешенный вес батарей до 120г с 2016 года


    8) ужесточить требования к весу для получения бонусов, менее 500г строго (модели тяжелее 500г никаких бонусов не получают)


    9) ввести бонус за сохранение ленты при налёте минимум 10 секунд

    ) ввести бонус за сохранение ленты при условии полного времени


    10) ввести требование к ответственности пилотов за сохранность ленты в том виде, в каком она была до контакта с землей при повторном старте в процессе боя


    11) ограничить приспособления для отруба ленты расстоянием в 297мм (лист А4) в каждую сторону от фюзеляжа (или от мотогондол у многомоторных моделей) в направлении к законцовке крыла


    12) ввести наземные цели в количестве 5 штук. За поражение цели пилот получает 50 очков

    12а) ввести наземные цели в количестве 5 штук. За поражение цели пилот получает 30 очков

  22. #1859

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,116
    Цитата Сообщение от ПНКист Посмотреть сообщение
    зарядники 1350 показывают каждый раз, остальное отсекает регуль, так что в наклейку верю!
    Несмотря на то, что написано на сайте, в эти широкоизвестные
    http://hobbyking.com/hobbyking/store...Lipo_Pack.html
    тоже влезает 1300+ и весят они тоже около того.
    Всю эту писанину можно проверить только на практике.

  23. #1860

    Регистрация
    12.09.2012
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    50
    Сообщений
    385
    Цитата Сообщение от Van Der Graaf Посмотреть сообщение
    Всю эту писанину можно проверить только на практике.
    Пару часов назад:
    Цитата Сообщение от ПНКист Посмотреть сообщение
    Только что с поля

  24. #1861

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,116
    Цитата Сообщение от ПНКист Посмотреть сообщение
    Пару часов назад:
    Ну так я и говорю. Проверьте и те. Поверьте, всё, что весит одинаково, и по сути одинаково. Ну, за исключением того, что емкость может и отличаться, но если она больше при равном весе, хуже будет отдача.

    Цитата Сообщение от 10V Посмотреть сообщение
    Андрей, тут Правила СОЮЗ-500 и далее каждый внося своё предложение
    Да. Каждый. Каждый вправе придумать свои правила, не противоречащие "стандарту", и провести по ним соревнования (из всего этого потока только вес батарей и время боя имеют к этому отношение, но и так уже ясно, что общественность против). И каждый остальной вправе посетить их, или нет. Похоже, здравый смысл уже перестал работать, разговор не получается -- жаль, но ничего страшного
    Последний раз редактировалось Van Der Graaf; 25.07.2015 в 15:35.

  25. #1862

    Регистрация
    12.09.2012
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    50
    Сообщений
    385
    Если Андрей Витальевич меня за Союз- 500- ого лоха держит, то так оно и есть, пытаюсь сопротивляться, но явно силы не равны.

    Цитата Сообщение от Van Der Graaf Посмотреть сообщение
    Поверьте, всё, что весит одинаково, и по сути одинаково. Ну, за исключением того, что емкость может и отличаться, но если она больше при равном весе, хуже будет отдача.
    А вот за электротехнического лоха меня держать не надо.

    Цитата Сообщение от ПНКист Посмотреть сообщение
    в наклейку верю!
    Цитата Сообщение от ПНКист Посмотреть сообщение
    100 граммовые вкусняшки 70 С 2500 и более mAh будут по карману не только олигархам.
    Но и всем, с недепутатскими зарплатами, даже, типа меня заМКАДышам. Бороться с весом- емкостью с прогрессом?
    Последний раз редактировалось ПНКист; 25.07.2015 в 16:29.

  26. #1863

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,116
    Цитата Сообщение от ПНКист Посмотреть сообщение
    А вот за электротехнического лоха меня держать не надо... в наклейку верю!
    Да куда мне кого-то в электротехнике за лоха держать, когда я сам в ней лох Это просто тупо результат богатой практики. В какую именно наклейку верим-то? На черной? Ну пусть. Значит, получается, в наклейку на синей верить не надо

  27. #1864

    Регистрация
    12.09.2012
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    50
    Сообщений
    385
    Меня попрекают в недостаточном налете, но, заметьте, не в нулевом.
    А как констатировать факт, что невзлетевшему ставят 100 очков? тем более, если это ребенок. Халявщиков воспитываем? 101$ очков дал бы ему, если бы ума хватило на секунду модель бросить; "Ой, чота не полетела" и вопросов бы не было.

    Цитата Сообщение от Van Der Graaf Посмотреть сообщение
    В какую именно наклейку верим-то? На черной? Ну пусть. Значит, получается, в наклейку на синей верить не надо
    Еще раз:
    Цитата Сообщение от ПНКист Посмотреть сообщение
    Только что с поля,
    И фото сегодняшнее

    Кстати, если руководствоваться законом о рекламе, меня, наверное, надо первым расстрелять, как бы логотипы в фотах почистить, или так размыто?
    Последний раз редактировалось ПНКист; 25.07.2015 в 17:09.

  28. #1865

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,116
    Цитата Сообщение от ПНКист Посмотреть сообщение
    А как констатировать факт, что невзлетевшему ставят 100 очков?
    Больше 60 там не получится, но в целом, считаю, внимание на этот момент обращено верно. Наверное, бонусы эти все-таки стоит применять только к ненулевому полетному времени.

    Цитата Сообщение от ПНКист Посмотреть сообщение
    Еще раз:
    уффффф.... ну еще раз, так еще раз. Хорошо, ЭТИ черные батарейки соответствуют надписям. Но вы пытаетесь их сравнивать с теми синими, типа, по цифрам НА СИНИХ черные выходят лучше. А это не так. Потому что синие, вопреки традиции, ЛУЧШЕ того, что про них/на них написано, и такие же, как эти черные. Так понятнее?

  29. #1866

    Регистрация
    12.09.2012
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    50
    Сообщений
    385
    Цитата Сообщение от Van Der Graaf Посмотреть сообщение
    Так понятнее?
    Сам пытался попробовать производить Li-Po льки, но на стадии проекта остановился, там или бить по хвостам или уйти в такие дебри- затраты...
    Тема то про регламентацию веса- емкость- борьба с прогрессом!

  30. #1867

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    10,911
    Цитата Сообщение от ПНКист Посмотреть сообщение
    Если Андрей Витальевич меня за Союз- 500- ого лоха держит,
    Уважаемый Вадим ! Ни в одном своём посте я подобных слов не употребляю , предельно вежлив и корректен , свято блюду все правила Великого и Могучего Русского Языка , никогда не оскорбляю незнакомых собеседников , говорю и пишу только то , что думаю . Если я вежливо поинтересовался количеством призовых мест , завоёванных Вами в течение хотя бы последних двух лет на соревнованиях по воздушному бою в классе "Союз-500" , это ни в коем случае не означает моего пренебрежительного к Вам отношения . Просто иногда хочется понимать глубину познаний собеседника в обсуждаемом вопросе . "Ничего личного ! Только бизнес! " (С) .

  31. #1868
    10V
    10V вне форума

    Регистрация
    15.09.2006
    Адрес
    Смолевичи Беларусь
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,045
    Цитата Сообщение от Van Der Graaf Посмотреть сообщение
    Да. Каждый. Каждый вправе придумать свои правила, не противоречащие "стандарту", и провести по ним соревнования (из всего этого потока только вес батарей и время боя имеют к этому отношение, но и так уже ясно, что общественность против). И каждый остальной вправе посетить их, или нет.
    Антон, всё же остаётся не ясным, что мешает поправить стандарт, если он вдруг по каким либо причинам перестанет устраивать большинство ?

    Второй момент, почему бы нам не провести таки опрос на основе которого можно будет написать правила (не противоречащие Стандарту), максимально полно описывающие спорные (как тот же обрыв ленточки) или вовсе отсутствующие (как та жа длина ленточки) моменты ?

    В третьих, что мешает расширить перечень моментов охватываемых Стандартом ?

  32. #1869

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,116
    Цитата Сообщение от 10V Посмотреть сообщение
    Антон, всё же остаётся не ясным, что мешает поправить стандарт, если он вдруг по каким либо причинам перестанет устраивать большинство ?
    Ничего не мешает, если такое случится. Но надо понимать, что решаться это будет так же, как создавался класс. А как это было -- очень советую взять на себя труд и перечитать эту ветку с самого начала. Валера Леонов, Петр Бобов, Вадим Кулигин, Витя Трухан, Сергей Фесько, Андрей Зазулин, Володя Краюшкин -- вот люди (опять я, наверное, перечислил не всех, прошу заранее извинить и не понять неправильно), которые ДЕЛАЮТ ДЕЛО для класса, ОНИ кровно заинтересованы, чтобы на ИХ стартах было больше народа, поэтому слушают и слышат голоса тех, кто к ним приезжают. Вот они и решат. А я, благо у меня немного получается, помогу им договориться. Будут старты от Владимира Дегтярёва -- значит, и он будет в этой компании

    Это, в общем, ответ и на остальные вопросы тоже.

  33. #1870

    Регистрация
    12.09.2012
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    50
    Сообщений
    385
    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    Только бизнес!
    Не бизнес это, а спорт. Буду признателен, если в личку скинете № телефонов с кем можно предварительно связаться, до приезда в Москву для организации совместных полетушек и не обязательно только с Вами.

  34. #1871

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,116
    Цитата Сообщение от ПНКист Посмотреть сообщение
    Тема то про регламентацию веса- емкость- борьба с прогрессом!
    Я, конечно, не Нострадамус -- но склонен считать, что прогресс в этой сфере будет революционный, а не эволюционный, и тогда вообще придется пересматривать всё, что касается электричества, в корне. А пока то, что есть -- работает лучше других вариантов. Я так думаю (с)

  35. #1872

    Регистрация
    12.09.2012
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    50
    Сообщений
    385
    Цитата Сообщение от Van Der Graaf Посмотреть сообщение
    прогресс в этой сфере будет революционный, а не эволюционный,
    Что сейчас происходит с липольками- вопрос философский: то ли вялотекущая революция, то ли стремительная эволюция.
    Обозначенных выше топ пилотов действительно надо назначить ГЕНШТАБОМ, пусть принимают решение по аккам, пусть на себя принимают решение по борьбе с контро или эво или революцией.

  36. #1873
    10V
    10V вне форума

    Регистрация
    15.09.2006
    Адрес
    Смолевичи Беларусь
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,045
    Цитата Сообщение от Van Der Graaf Посмотреть сообщение
    Валера Леонов, Петр Бобов, Вадим Кулигин, Витя Трухан, Сергей Фесько, Андрей Зазулин, Володя Краюшкин -- вот люди (опять я, наверное, перечислил не всех, прошу заранее извинить и не понять неправильно), которые ДЕЛАЮТ ДЕЛО для класса, ОНИ кровно заинтересованы, чтобы на ИХ стартах было больше народа, поэтому слушают и слышат голоса тех, кто к ним приезжают. Вот они и решат.
    Так что нам мешает помочь этим ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫМ людям сделать свои старты ещё интереснее и привлекательнее, внеся чёткие, ясные и аргументированные предложения ?

    Решать им, не вижу проблем, наоборот твой список лишь снимает ещё один вопрос, кто будет принимать решение

  37. #1874

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,116
    Цитата Сообщение от 10V Посмотреть сообщение
    что нам мешает помочь этим ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫМ людям
    ничего не мешает. Просто просьб о помощи не поступало, только и всего. И предложения все увидели уже. И отреагировали. Так что не стоит повторяться.

  38. #1875
    10V
    10V вне форума

    Регистрация
    15.09.2006
    Адрес
    Смолевичи Беларусь
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,045
    Цитата Сообщение от Van Der Graaf Посмотреть сообщение
    Просто просьб о помощи не поступало, только и всего.
    Проявит инициативу, не ?

    Постоянно слышу, про быстро летим, 5 минут, ленту ... а ты говоришь вопросов нет ...

    Единого мнения по всем пунктам что то не видать, потому и предлагаю таки решить.

  39. #1876

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    10,911
    Цитата Сообщение от 10V Посмотреть сообщение
    потому и предлагаю таки решить.
    Володя , поверь , все уже услышали все твои предложения . Ни глухих , ни слепых здесь - нет . Есть просто ОЧЕНЬ вежливые люди , которые берегут моральную обстакановку на любимом форуме . Ты сказал - тебя услышали . Был такой замечательный Козьма Прутков , который прославился тем , что сказал как-то :

    "Если у тебя есть фонтан - заткни его . Дай отдохнуть и фонтану ." (С)

  40. #1877

    Регистрация
    27.07.2006
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,041
    Не смотрел на всего с 10 часов в форум, как маразм расцвел всеми цветами и оттенками.
    ГОСПОДА ПИЛОТЫ И ПРОЧИЕ...

    Прежде всего: класс СОЮЗ 500-это разновидность спортивного класса СПОРТИВНЫХ моделей воздушного боя, имеющая определенные ограничения в рамках его правил.

    О какой на фиг историчности эстеты ведут тут дебаты?
    Вся историчность-это возможность использовать те или иные прототипы и только!
    Ну где Вы уважаемые пилоты читали или видели чтобы Ки с Ки -шками дрались я МиГ ЯКу крылья рубил итд.
    Одним словом - это разновидность боя моделей - не копий или полу копий, а "снарядов" прототипы которых выбраны применительно к конкретному историческому периоду.
    Ну хотите возьмите любой мировой конфликт еже ли не устраивает этот.

    Теперь быстро или медленно?
    Да по фиг!!!!!!!!!!
    Вы господа какими критериями мерить собрались? Какой исторической скоростью? Или может способны пересчитать скорость прототипа в рейнольдсах применительно к данному масштабу и тд? А может бум пересчитывать и контролировать модели в Попугаях? Так вот, скорость попугая в динах самого попугая фантастически быстрая !!! А ласточки так и вовсе космическая по сравнению с любым мотор но пернатым Второй Мировой Войны.

    Я Вот люблю быстрые самолеты и стремлюсь к большей маневренности , а другой летает на более маневренным моего и думает как летать побыстрей.
    В рамках имеющихся правил каждая сторона уравнена в постройке "СНАРЯДА" всего тремя значениями: масштабом, массой модели , и массой источника питания все остальное мастерство конструктора либо несущественно.
    Это битва Пилотов и Конструкторов в рамках дозволенных ограничений правилами.

    Популяризация, того или другого вида спорта не зависит от того понимает или нет зритель впервые попавшем, что происходит на арене или манеже. Для него важно зрелищность и повторяемость - точнее возможность раз за разом смотреть зрелище а там и понимание придет кто что и как, а там и сам глядишь в гладиаторы запишется.

    Может написал немного импульсивно, но право - Д О С Т А Л О!!!!
    Каждый слышит только себя и только.

  41. #1878

    Регистрация
    20.02.2012
    Адрес
    Беларусь, Могилев
    Возраст
    34
    Сообщений
    833
    Цитата Сообщение от IKAR Посмотреть сообщение
    Прежде всего: класс СОЮЗ 500-это разновидность спортивного класса СПОРТИВНЫХ моделей воздушного боя, имеющая определенные ограничения в рамках его правил.
    Прежде всего это бой полукопий,о чем и сказано в положении,а если вас все достало Георгий,идите со своими СНАРЯДАМИ в опен...Там вам и скорость и прочее никто не ограничивает,что хочу,то ворочу. И так,вам для справки,ВЕСЬ бой,кордовый изначально,зарождался как реконструкция боев ВОВ...

  42. #1879

    Регистрация
    27.07.2006
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,041
    Цитата Сообщение от Sokolik Посмотреть сообщение
    Прежде всего это бой полукопий,о чем и сказано в положении,а если вас все достало Георгий,идите со своими СНАРЯДАМИ в опен...Там вам и скорость и прочее никто не ограничивает,что хочу,то ворочу. И так,вам для справки,ВЕСЬ бой,кордовый изначально,зарождался как реконструкция боев ВОВ...
    Сергей не смеши. У нас что стендовая оценка имеется! да В рамках правил с имеющимися допущениями и тд ..... многие модели вообще прототипы с трудом напоминают!
    Еще раз хочу Вам сказать, что имеющиеся на сегодня правила вполне самодостаточны и в рамках их есть возможность выбирать,что Вам ближе.

    А достало - словоблудие. В том числе и из ваших уважаемый Сергей уст.

    Зачем менять то, что работает, все что нужно, это причесать недочеты и неясности.

    Для справки я как и многие пришел авиамоделизм как боец и историю того с чего начиналось все видел не со стороны, а непосредственно и своими руками творил так же.

  43. #1880

    Регистрация
    20.02.2012
    Адрес
    Беларусь, Могилев
    Возраст
    34
    Сообщений
    833
    Георгий,у меня к вам один только вопрос.Если вам доставляет удовольствие только рубить и носиться как угорелый,чего вы пришли в этот класс,класс полукопий? Повторюсь,гоняли бы преспокойно на СНПРЯДАХ в ОПЕН,и удовольствия выше крыши и нервы в порядке... И пожалуйста объясните в чем выражается мое словоблулие...

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. простые правила при изготовлении летающего крыла
    от @lexander в разделе Летающие крылья
    Ответов: 46
    Последнее сообщение: 31.10.2012, 16:20
  2. Правила 2013 год. Багги и Трагги 1/8
    от Alter.spb в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 23.10.2012, 10:37
  3. Правила М Навига 2011
    от aleana в разделе Скоростные модели, электро
    Ответов: 130
    Последнее сообщение: 24.03.2012, 13:58
  4. Ответов: 46
    Последнее сообщение: 25.01.2012, 12:53

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения