Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 48 из 62 ПерваяПервая ... 38 46 47 48 49 50 58 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,881 по 1,920 из 2443

Правила СОЮЗ-500

Тема раздела Радиобой в категории Cамолёты - Общий; уффф... кажется, пора выдохнуть и сделать паузу А то вы уже из ничего, из пустоты себе создали врагов......

  1. #1881

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,116
    уффф... кажется, пора выдохнуть и сделать паузу А то вы уже из ничего, из пустоты себе создали врагов...

  2.  
  3. #1882

    Регистрация
    27.07.2006
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,041
    Цитата Сообщение от Van Der Graaf Посмотреть сообщение
    уффф... кажется, пора выдохнуть и сделать паузу А то вы уже из ничего, из пустоты себе создали врагов...
    Да вот Антон, просто поражаюсь как ты нас всех терпишь.

    Цитата Сообщение от Sokolik Посмотреть сообщение
    Георгий,у меня к вам один только вопрос.Если вам доставляет удовольствие только рубить и носиться как угорелый,чего вы пришли в этот класс,класс полукопий? Повторюсь,гоняли бы преспокойно на СНПРЯДАХ в ОПЕН,и удовольствия выше крыши и нервы в порядке... И пожалуйста объясните в чем выражается мое словоблулие...
    Сергей чего Вы при копались ко мне!?
    Вот пришел как раз потому, что он доступен и своей изначальной основой, дает возможность иметь разнообразие не нарушая установленные ограничения, а их всего то три по сути.
    Но то что сейчас опять пытаются все перевернуть с с ног на голову прикрываясь словами "полу копии" "историчность" и тд - выглядит некрасиво.

    И еще, Я согласен со словами, как то сказанными Андреем Зазулиным, что это прежде всего воздушный бой, а уж все остальное потом.

    Если нужно шоу так никто не мешает его проводить со всей "исторической правдой" воспроизводимого события или военной операции.
    Последний раз редактировалось IKAR; 25.07.2015 в 21:25.

  4. #1883
    10V
    10V на форуме

    Регистрация
    15.09.2006
    Адрес
    Смолевичи Беларусь
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,045
    Ех, повторю, то о чём говорил с самого начала:

    Моё видение, да и не только моё, класса Союз-500 не только как одного из классов боя, но как и первоначального этапа к более технически совершенному ACES, + его простота расширяет поле для творчества, за сезон можно легко попробовать 3-5 разных прототипов. Вот для стимулирование этих моментов и предлагается совершенствовать правила.

    Товарищи, в историческом бою у нас есть два класс, Союз - по проще, ACES - по совершеннее. Начинать легче, проще и объективно правильнее с Союз-500. Модели относительно просты и недороги, и как следствие весьма доступны. Пришёл, попробовал, посмотрел твоё / не твоё, твоё начал летать, хочется больше скорости, больше мощности идёшь дальше - в ACES.

  5. #1884

    Регистрация
    27.07.2006
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,041
    Цитата Сообщение от 10V Посмотреть сообщение
    Ех, повторю, то о чём говорил с самого начала:

    Моё видение, да и не только моё, класса Союз-500 не только как одного из классов боя, но как и первоначального этапа к более технически совершенному ACES, + его простота расширяет поле для творчества, за сезон можно легко попробовать 3-5 разных прототипов. Вот для стимулирование этих моментов и предлагается совершенствовать правила.

    Товарищи, в историческом бою у нас есть два класс, Союз - по проще, ACES - по совершеннее. Начинать легче, проще и объективно правильнее с Союз-500. Модели относительно просты и недороги, и как следствие весьма доступны. Пришёл, попробовал, посмотрел твоё / не твоё, твоё начал летать, хочется больше скорости, больше мощности идёшь дальше - в ACES.
    Владимир - полностью с Вами согласен. Но только в "историческом бою" , скорее уж в бою моделей полу копий исторических прототипов.

  6.  
  7. #1885

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    10,911
    Цитата Сообщение от IKAR Посмотреть сообщение
    Да вот Антон, просто поражаюсь как ты нас всех терпишь.
    +500

  8. #1886

    Регистрация
    10.04.2006
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,518
    Записей в дневнике
    71
    Цитата Сообщение от IKAR Посмотреть сообщение
    Да вот Антон, просто поражаюсь как ты нас всех терпишь.
    Он просто смотрит на нас как на больницу, а температура по больнице примерно одинаковая =)))

  9. #1887

    Регистрация
    20.02.2012
    Адрес
    Беларусь, Могилев
    Возраст
    34
    Сообщений
    833
    Цитата Сообщение от IKAR Посмотреть сообщение
    Но то что сейчас опять пытаются все перевернуть с с ног на голову прикрываясь словами "полу копии" "историчность" и тд - выглядит некрасиво.
    Выдержка из положения,вдруг вы просто забыли...

    3. Оборудование.
    3.1 Модель.
    3.1.1 Модель должна быть копией или полукопией военного самолета, построенного между 1935 и 1945 г.г. Модель выполняется либо в масштабе 1:12, либо в масштабе, приведенном к размаху крыльев 800-850мм и не должна иметь отклонений по размаху и длине фюзеляжа более 5% от прототипа.

    Так что 4 критерия применяются здесь к моделям...И не надо все ставить все с ног на голову,ка вы говорите...

  10.  
  11. #1888

    Регистрация
    27.07.2006
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,041
    Цитата Сообщение от Sokolik Посмотреть сообщение
    Выдержка из положения,вдруг вы просто забыли...

    3. Оборудование.
    3.1 Модель.
    3.1.1 Модель должна быть копией или полукопией военного самолета, построенного между 1935 и 1945 г.г. Модель выполняется либо в масштабе 1:12, либо в масштабе, приведенном к размаху крыльев 800-850мм и не должна иметь отклонений по размаху и длине фюзеляжа более 5% от прототипа.

    Так что 4 критерия применяются здесь к моделям...И не надо все ставить все с ног на голову,ка вы говорите...
    Сергей, ну не лукав те.... это все сводится к одному критерию выбора прототипа самолета в заведомо оговоренном масштабе ( 850 это отдушина в нем -так сказать лазейка).
    А не его скоростных и прочих качеств.

    И как не крутите - историческое в нем только выбор прототипа.
    Все остальные требования относятся к ограничению ТТХ того или иного построенного "спортивного снаряда". и слава богу их пока два.
    Весь же сыр бор затеян как раз вокруг ограничений влияющих на ТТХ под сомнительными лозунгами зрелищности и историчностью.

    Ну давайте уж тогда введем понятия тяговооруженноси например. Скажем был у у прототипа 0.6 значит и у модели 0.6. Да Вы сами плюнете и уйдете две повеселее и быстрее и маневреннее.

  12. #1889

    Регистрация
    20.02.2012
    Адрес
    Беларусь, Могилев
    Возраст
    34
    Сообщений
    833
    Цитата Сообщение от IKAR Посмотреть сообщение
    Весь же сыр бор затеян как раз вокруг ограничений влияющих на ТТХ под сомнительными лозунгами зрелищности и историчностью.

    Ну давайте уж тогда введем понятия тяговооруженноси например. Скажем был у у прототипа 0.6 значит и у модели 0.6. Да Вы сами плюнете и уйдете две повеселее и быстрее и маневреннее.
    Ну я не требовал супер историчности,я предлагал полететь снова ЧУТЬ медленнее,и не надо передергивать...


    Плохо что ли летелось и рубилось? И замечу что как раз неспешная манера ведения боя ставилась в приоритет данного класса.Андрей Витальевич, вы,как родоначальник класса именно это и отмечали,в этом и была его прелесть.Вот ваша цитата-(Первые впечатления от проведенных боёв . Конечно же , напряжение в разы меньше . Тем более , за спиной проходил Чемпионат по RC-Combat -Sport и было , с чем сравнить . Несмотря на малую линейную скорость , угловые скорости на малых дистанциях боя вполне достойные . Я теперь понял , чего мне не хватало . В кордовом бою целые тренировки посвящаются отработке т.н. "домашних заготовок" - связок фигур , "обманок" , тактических элементов . В АСЕS это реализовать на тренировках было сложнее . Теперь можно , например , всю тренировку отрабатывать "противоракетный маневр" , не давая противнику зайти себе в хвост , или шлифовать атаку вертикальной восьмеркой с полубочками , причем все это с чувством , с толком , с расстановкой , без выпученных глаз и надсадного рёва FX-ов . Любопытно , что за 5 или 6 проведенных боёв мы ни с Костей , ни с Михаилом Анатольевичем ни разу не коснулись моделями в воздухе . Т.е. есть время на подумать и отвернуть . Впечатления вполне себе благостные , жду соперников , нужен кворум .) Я вижу что на данный момент времени союз-500 стал превращаться,а точнее превратился в эконом-электро-паркфлаер ACES. Я уже год назад отмечал что движемся в эту сторону,так и сучилось. Можно сколько угодно говорить о прогрессе и эволюции класса,главное за что он полюбился всем изначально утеряно,очень надеюсь не навсегда.
    Последний раз редактировалось Sokolik; 26.07.2015 в 00:48.

  13. #1890

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    10,911
    ОК . Пожалуй , соглашусь . Завтра попробую 9*4 вместо 8*6 . Статика должна вырасти , скорость упадёт . Отпишусь , что получилось .

    Но вообще очень удивительно слышать жалобы на скорость от молодых и зорких пилотов . Когда мне было 32 года , я пролетающих воробьёв из воздуха выхватывал . Живыми .

  14. #1891

    Регистрация
    21.07.2007
    Адрес
    Свердловск
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,569
    Цитата Сообщение от ПНКист Посмотреть сообщение
    ...
    А как констатировать факт, что невзлетевшему ставят 100 очков? тем более, если это ребенок. Халявщиков воспитываем? 101$ очков дал бы ему, если бы ума хватило на секунду модель бросить; "Ой, чота не полетела" и вопросов бы не было....
    Вы, в качестве организатора организатора/судьи соревнований, вправе сами решать
    ставить/не ставить очки,
    давать/не давать 101$ очков,
    какие воспитательные мероприятия проводить, и привлекать ли к ним участников соревнований, имеющих своих детей и внуков,
    воспитывать халявщиков или хитрожопых
    всё в вашей власти!

    ЗЫ "101$ очков" особенно заинтересовали:
    101 доллар наличными?
    безналом?
    Какие отчетно/финанасовые документы при этом оформляются? Кто и в каком объеме оплачивает налоги с этих "101$ очков"
    или эти "101$ очков" выдаются натурой- простейший приборами для коррекции оптических дефектов зрения или для защиты глаз стоимостью 101 доллар?
    ЗЗЫ доллары- канадские, американские, намибийские?

  15. #1892

    Регистрация
    20.02.2012
    Адрес
    Беларусь, Могилев
    Возраст
    34
    Сообщений
    833
    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    Когда мне было 32 года , я пролетающих воробьёв из воздуха выхватывал . Живыми .
    Видимо деградирует молодёжь.У меня тут случай показательный был.Пришел к знакомому,а он мне с порога,пойдем,покажу какую зверушку себе я завел.Пришли к нему в комнату,в углу стоит коробка с насверленными дырами и не видно ничего.Он и говорит-можешь дверьку приоткрыть и посмотреть,только аккуратно.Только я чуть-чуть приоткрыл дверь,а оттуда черепаха как шмыганет...

  16. #1893

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    10,911
    Цитата Сообщение от Sokolik Посмотреть сообщение
    ,а оттуда черепаха как шмыганет...
    М-да-а-а ... У нас в армии была очень сочная характеристика для медлительных механиков :

    " Да у него мыши в руках @бутся !!!" (С)

  17. #1894

    Регистрация
    27.07.2006
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,041
    Любой технический спорт это война нервов и моторов. Быстрее выше , сильнее на грани возможности.
    Можно играть в шахматы делая ход за год, а можно и в быстрые.... Кому как нравится. От этого ни число фигур на доске не их названия да и сама доска не изменится - вот собственно и все ограничение.

  18. #1895

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,116
    Цитата Сообщение от 10V Посмотреть сообщение
    Моё видение, да и не только моё, класса Союз-500 не только как одного из классов боя, но как и первоначального этапа к более технически совершенному ACES,
    То, что у тебя и некоторых других такое видение -- не означает, что оно такое у всех. И залог успешности и долголетия класса в том, чтобы кроме своей -- видеть и чужую точку зрения тоже. Напористость и энергию лучше направить в более конструктивное русло, нежели в доказывание единственной истинности и правоты своей точки зрения на каждом углу.

    Цитата Сообщение от Sokolik Посмотреть сообщение
    я предлагал полететь снова ЧУТЬ медленнее... Плохо что ли летелось и рубилось?
    Серега, я тебе открою страшную тайну, и дам совет на миллион, только слушай! Тайна в том, что москвичи так до сих пор и летают на тех же сетапах и скоростях, что два с лишним года назад в этом ролике. А совет -- хочешь лететь чуть медленнее, так лети! И ты удивишься, как и в какую сторону изменится твоя результативность Все не раз читали уже в этом разделе, что не та модель хороша, которая летит быстрее всех и крутится лучше всех, а та, на которой ТЕБЕ комфортно летается, но это надо раз на себе прочувствовать, чтобы понять. Это не Формула-1, здесь техника сама по себе еще не решает. Ну есть у нас восходящие звезды с жестокими сетапами и высокими скоростями, но никакого тотального доминирования: мы, старичьё, вполне на равных воюем на своей скромной старой доброй классике, и, самое главное, мы знаем, что, хоть нам ничего и не мешает поставить батареи на 20 грамм больше и винты 9х6, нифига мы больше с того не нарубим и в колоссальный отрыв не уйдем. Вот и думай, на кого смотреть и у кого перенимать опыт, у молодых и горячих, или у старых и мудрых (анекдот про "медленно спустимся с горы и ... все стадо" знаешь, надеюсь ), но если у тебя с черепахами проблемы, то, собственно, и выбора-то особого нет

  19. #1896

    Регистрация
    20.02.2012
    Адрес
    Беларусь, Могилев
    Возраст
    34
    Сообщений
    833
    Цитата Сообщение от Van Der Graaf Посмотреть сообщение
    Серега, я тебе открою страшную тайну, и дам совет на миллион, только слушай! Тайна в том, что москвичи так до сих пор и летают на тех же сетапах и скоростях, что два с лишним года назад в этом ролике.
    Батареи,регули и даже наверное винты,не спорю,может и прежние,но вот движки стали другие. Если изначально моторы были до 200 Вт,то бишь от 150 до 180, и Kv было от 1000 до 1200,то сейчас моторы практически у всех ушли за 200 Вт и Kv выросло от 1300 до 1500. Собственно это и дало тот прирост скорости,который наблюдается сейчас. Опять же,все вроде бы делалось во благо,целью благо было увеличить энергетику модели,для того что бы она лучше рубила ленту.Одного благо достигли,другое потеряли... Теперь все летит,рубит,но для компенсации возросшей скорости и энергетики увеличилась,незаметно для всех,сама собой,дистанция боя... Я повторюсь уже в который раз вспомнив мой крайний бой с Димой Брылевым,мы дрались,на самом деле,Дима не даст соврать,практически над самой головой,и поверьте,сделанный отруб в 10-15 метрах это такой же кайф как 3 отруба в 40-50 метрах,но только этот один видят ВСЕ,и не поспоришь,а 3 в 50 метрах... Накричал,подсудил... В том бою на моделях стояли движки,винты и прочее АБСОЛЮТНО одинаковые,и батареи были "тухлые",раздутые которые едва 15-20 С выдавали...Но это не помешало сделать отрубы как мне,так и Диме...
    Последний раз редактировалось Sokolik; 26.07.2015 в 13:43.

  20. #1897

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,116
    Цитата Сообщение от Sokolik Посмотреть сообщение
    Батареи,регули и даже наверное винты,не спорю,может и прежние,но вот движки стали другие. Если изначально моторы были до 200 Вт,то бишь от 150 до 180, и Kv было от 1000 до 1200,то сейчас моторы практически у всех ушли за 200 Вт и Kv выросло от 1300 до 1500.
    Пффф... им говорять -- оне не слушають...
    Ну не хочешь -- не слушай, хотя это тебе нужнее слушать, чем мне говорить.
    Просто посмотри на дату первого поста ветки
    Начинка для моделей класса Союз-500
    Это за ТРИ месяца до того боя в Быхове. Мы уже тогда летали на тех 2830 кв1300, на которых летаем сейчас. Продолжай заблуждаться, если так нравится

    ЗЫ Это у вас там все началось с каких-то нежизнеспособных сетапов, помню, мы еще давали свои кому-то осенью 13-го в Борисове, и они вызвали восторг, а потом вы решили догнать и перегнать, в результате ВЫ видите огромный рывок в скоростях, и нервничаете по этому поводу, а мы -- ничего не видим, и совершенно не переживаем

  21. #1898

    Регистрация
    20.02.2012
    Адрес
    Беларусь, Могилев
    Возраст
    34
    Сообщений
    833
    Ты-ткнул носом,показал,я-увидел и услышал...

  22. #1899
    10V
    10V на форуме

    Регистрация
    15.09.2006
    Адрес
    Смолевичи Беларусь
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,045
    Добавил остальные предложения (теперь вроде все) и того, на данный момент, у нас 14 предложений, ряд из которых имеет подпункты:


    1) увеличения полётного времени до 7 минут

    ) увеличения полётного времени до 6 минут

    ) постепенное увеличение полётного времени, сначала 6, потом, через год, 7

    Соответственно увеличению полётного времени увеличить и критерий "полное полётное время" до 6:45 либо, соответственно, до 5:45


    2) увеличение длинны ленты до 15 метров +/- 0.5 метра

    ) стандартизация длинны ленты на отметке 12 метров +/- 0,5 метра


    3) начисление очков за много моторность, предлагается давать 50 очков

    ) начисление очков за много моторность, предлагается давать 30 очков


    4) ввести ограничение на использование "неуставной" модели 1-2 раза


    5) увеличить количества очков за полное полётное время до 50 (счас 30)


    6) увеличить критерий "полное полётное время" до 4:55


    7) снизить разрешенный вес батарей до 110г

    ) снизить разрешенный вес батарей до 120г

    ) снизить разрешенный вес батарей до 110г с 2016 года

    ) снизить разрешенный вес батарей до 120г с 2016 года


    8) ужесточить требования к весу для получения бонусов, менее 500г строго (модели тяжелее 500г никаких бонусов не получают)


    9) ввести бонус за сохранение ленты при налёте минимум 10 секунд

    ) ввести бонус за сохранение ленты при условии полного времени


    10) ввести требование к ответственности пилотов за сохранность ленты в том виде, в каком она была до контакта с землей при повторном старте в процессе боя


    11) ограничить приспособления для отруба ленты расстоянием в 297мм (лист А4) в каждую сторону от фюзеляжа (или от мотогондол у многомоторных моделей) в направлении к законцовке крыла


    12) ввести наземные цели в количестве 5 штук. За поражение цели пилот получает 50 очков

    12а) ввести наземные цели в количестве 5 штук. За поражение цели пилот получает 30 очков


    13) разрешить использование аккумуляторов только в заводской упаковке с ёмкостью не более 1350мА

    13а) разрешить использование аккумуляторов только в заводской упаковке с ёмкостью не более 1350мА с 2016 года


    14) начислять бонусные очки только при налёте минимум 10 секунд

  23. #1900

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    10,911
    Цитата Сообщение от 10V Посмотреть сообщение
    у нас 14 предложений,
    Я ВАС поздравляю . И что с того ? Изменения в Стандарте будут ТОЛЬКО по окончании сезона и ТОЛЬКО по процедуре , которую нужно выработать .

    Цитата Сообщение от Van Der Graaf Посмотреть сообщение
    хотя это тебе нужнее слушать, чем мне говорить.
    +500

  24. #1901

    Регистрация
    14.04.2009
    Адрес
    Мос. обл., Н-Ф. р-н
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,523
    Вот читаю и не пойму, что не так, что не устраивает.
    Увеличить длину ленты с 12 до 15, да при тех силовых на которых сейчас летаем скорость при 12 метрах ленты теряется на 25-30 процентов, пешком ходить будем да?
    Я с таком в 1350 мач, еле долетываю 5 минут. Какие нахрен 7 минут, шкуру с половины крыла снимите и все в норму станет.
    Одного понять не могу к чему весь этот разговор и чего хотим добиться.
    Две банки и пропсвеер Вам в помощь.

    Честно скажу попахивает монополией .

  25. #1902

    Регистрация
    16.11.2014
    Адрес
    МО, Красногорск
    Возраст
    45
    Сообщений
    377
    Валера, полностью поддерживаю!!!!!!!!
    Людям нехрен делать, так они пишут!!
    А мы летаем, и при том, много!!!!
    Может лучше летать, чем говорить в форуме????????????

  26. #1903

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    10,911
    Цитата Сообщение от Valera311971 Посмотреть сообщение
    Две банки и пропсвеер Вам в помощь.
    Точно . А ещё 500 очков за расчленёнку в кабине , 200 за расшивку , 150 за закопчённные пулемёты , 50 за шёлковый шарфик пилота , 350 за многомоторность , 620 за форму одежды пилота (будем выходить в хромачах , бриджах и шевретках) , 300 за посадку в простынку и 250 за пакет достоверной (и заверенной) документации . И можно вообще - не взлетать . Братцы , вам блевать еще не хочется ?

  27. #1904

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    п. Металлострой, СПб.
    Возраст
    23
    Сообщений
    171
    "— Да что тут предлагать?.. А то пишут, пишут... конгресс, немцы какие-то... Голова пухнет. Взять всё, да и поделить..." (М.А. Булгаков)

  28. #1905

    Регистрация
    14.04.2009
    Адрес
    Мос. обл., Н-Ф. р-н
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,523
    В пункте 14) предлагается перейти к 1350 мач, я сколько себя помню в Союзе столько и летаю, Антон Папилин так же на них летает, Гена Свитте и т.д. потому мне и дики эти пункты.

  29. #1906

    Регистрация
    16.11.2014
    Адрес
    МО, Красногорск
    Возраст
    45
    Сообщений
    377
    Блин..................................................................
    Давайте говорить о реальных полетах
    просто капец
    летайте и рубитте!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
    Б.;;;ля понавыдумывают всякой х.......ни
    Лучше Летать"!!!!!!!!!!!!

  30. #1907
    10V
    10V на форуме

    Регистрация
    15.09.2006
    Адрес
    Смолевичи Беларусь
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,045
    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    Я ВАС поздравляю . И что с того ? Изменения в Стандарте будут ТОЛЬКО по окончании сезона и ТОЛЬКО по процедуре , которую нужно выработать .
    Изменений может и не быть + кроме стандарта (его тут касается лишь часть моментов) есть ещё правила, может кому полезно будет

    Увеличить длину ленты с 12 до 15, да при тех силовых на которых сейчас летаем скорость при 12 метрах ленты теряется на 25-30 процентов, пешком ходить будем да?
    Десятка два крайних вылетов только и делал что мерял время ... в том числе и с лентой / без ленты, у меня получается 5-7 секунд разницы, то есть вообще в пределах погрешности, речь не то что о 30% не идёт, хорошо если разница полётного времени вообще 5% составляет. Хоть на полёт в целом лента влияет и ведёт самолёт себя с ней несколько иначе.

    Я с таком в 1350 мач, еле долетываю 5 минут. Какие нахрен 7 минут, шкуру с половины крыла снимите и все в норму станет.
    Винт 7х5 и будет 7 минут, тут проблемы нет. EPA вун 7 минут летают и не парятся ...

    Цитата Сообщение от Serg S Посмотреть сообщение
    Валера, полностью поддерживаю!!!!!!!!
    Людям нехрен делать, так они пишут!!
    А мы летаем, и при том, много!!!!
    Может лучше летать, чем говорить в форуме????????????
    Мы не только о полётах не забываем, мы тут ещё и прототипы новые параллельно создаём
    Последний раз редактировалось 10V; 27.07.2015 в 02:37.

  31. #1908

    Регистрация
    20.02.2012
    Адрес
    Беларусь, Могилев
    Возраст
    34
    Сообщений
    833
    Я тут охлажу ваш пыл маленько...

    Цитата Сообщение от Serg S Посмотреть сообщение
    мы тоже полетали в Нахабино!
    Китайские акки 1500 якобы - говно!!!!!
    побили кучу самолей, но по делу
    3 пилота
    8 крашей
    все было очень жестко!!!!
    никто не хотел уступать!))))
    И что?...
    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    В Середнёво у обоих лидеров - по 5 отрубов в бою в среднем . Таран - показатель профнепригодности пилота .

  32. #1909

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,116
    Цитата Сообщение от Sokolik Посмотреть сообщение
    Я тут охлажу ваш пыл маленько...
    Ну, "профпригодность" не возникает из ниоткуда, чудес не бывает, чтобы рубить и не биться на соревнованиях -- надо иногда биться на тренировках. Согласись, это правильнее, чем наоборот

  33. #1910

    Регистрация
    20.02.2012
    Адрес
    Беларусь, Могилев
    Возраст
    34
    Сообщений
    833
    Цитата Сообщение от Van Der Graaf Посмотреть сообщение
    Ну, "профпригодность" не возникает из ниоткуда, чудес не бывает, чтобы рубить и не биться на соревнованиях -- надо иногда биться на тренировках. Согласись, это правильнее, чем наоборот
    Не спорю,но 6 моделей на троих...да и повод ли для хвастовства? no comments...

    Флуд окончил,далее по теме.

  34. #1911

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,116
    Цитата Сообщение от Sokolik Посмотреть сообщение
    .да и повод ли для хвастовства?
    Я думаю, это не хвастовство, а просто эмоции. Вполне понятные после такой зарубы. Не будь таким уж моралистом

  35. #1912

    Регистрация
    20.02.2012
    Адрес
    Беларусь, Могилев
    Возраст
    34
    Сообщений
    833
    Цитата Сообщение от Van Der Graaf Посмотреть сообщение
    Я думаю, это не хвастовство, а просто эмоции. Вполне понятные после такой зарубы. Не будь таким уж моралистом
    чикист боец должен иметь горячее сердце и холодную голову...

  36. #1913

    Регистрация
    10.04.2006
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,518
    Записей в дневнике
    71
    Для справки:
    топовая сборка июнь 2015
    параметры: 5s, 1800mAh, 5C / 75C
    Вес 286гр

    В пересчете на 3S будет 171,6гр.


  37. #1914

    Регистрация
    21.07.2007
    Адрес
    Свердловск
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,569
    Цитата Сообщение от Valera311971 Посмотреть сообщение
    1.Вот читаю и не пойму, что не так, что не устраивает.
    2.
    Увеличить длину ленты с 12 до 15, да при тех силовых на которых сейчас летаем скорость при 12 метрах ленты теряется на 25-30 процентов, пешком ходить будем да?.. .
    1. ага. бОльшая часть "предложений изменений" укладывается в полномочия организаторов.

    2. небылбыстолькатегоричен.

    на соревнованиях в сильный ветер при не очень опытных участниках (чтоб не позориться тремя отрубами на всех за все соревнования ) и на показухах делаем ленту 15 метров - разницы в скорости на глаз незаметно.

  38. #1915

    Регистрация
    16.11.2014
    Адрес
    МО, Красногорск
    Возраст
    45
    Сообщений
    377
    Цитата Сообщение от Sokolik Посмотреть сообщение
    Не спорю,но 6 моделей на троих...да и повод ли для хвастовства? no comments...
    Сергей! Тренировки для того и служат, что-бы отрабатывать свои слабые стороны.
    Ты, наверное, мало летал с Зазулиным. А он еще тот товарищ.
    При погоне за ним он делает эмитации такие, что ты на автопилоте входишь в землю.
    А что бы такого не было на соревнованиях, мы тренируемся. Да(((( и бьем самолеты. И, абсолютно, этим не хвастаемся.
    Я летаю на радиоуправляемых самолетах с января месяца, чуть больше пол года. Ты, наверное, когда начал летать , то сразу полетел и не разбил ни одного самолета!?
    Но я не такой одаренный(
    И выходные я не пишу в форуме, а еду на поле!
    Будем стремиться держать курс на профессионалов!
    PS Зазули тоже пару самолей разложил....

  39. #1916

    Регистрация
    20.02.2012
    Адрес
    Беларусь, Могилев
    Возраст
    34
    Сообщений
    833
    Хотел создать отдельную тему,но решил что не стоит. Маленькая предистория.В славном городе Минске живут несколько молодых людей занимающихся радиогонкой.Один большой Ф3Д,второй маленькой Ф3... Ребятки без году неделя освоили матричные технологиии,и если на маленькую гонку матрицы сделал один из них сам,то на большую это дело было фрезеровано за немаленькие деньги,при этом модель также была спроектирована не им лично... Суть вопроса.Пацаны зазвездились просто нет слов,недавно съездили в Россию и заняли там 2-е места.От словосочетания FAI-шный класс,кончают прямо в штаны,заслуги регалии им нипочем,если ты не завоевал в FAI-шном классе хоть что нибудь,нах посылают всех и вся,Витя не исключение... Для ребят нет другого строительного материала как бальза,и стекловолокно с углем,все что кроме гуано,и в принципе в воздухе держаться не может. И вот одно из дарований на нашем сайте создало тему с очень интригующим названием... http://forum.alexwest.ru/index.php?showtopic=13833

    Поскольку у истоков союз-500 стою не я,и не Витя,прошу дать объяснения по этому классу данному индивидууму.

  40. #1917

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    10,911
    Когда ты идёшь , насвистывая , по улице , улыбаясь солнцу и радуясь хорошему дню , из подворотни выскакивает мокрая , грязная болонка , со спутанной шерстью , и заливается на тебя визгливым лаем . Ты ведь не встаёшь на четвереньки , не гавкаешь ей в ответ и не пытаешься укусить за пропахший псиной хвост , верно ?

    "Собака лает - караван идёт ..." (С) - Народная мудрость ...

  41. #1918

    Регистрация
    20.02.2012
    Адрес
    Беларусь, Могилев
    Возраст
    34
    Сообщений
    833
    Совершенно верно,я так и делаю. Ну,стараюсь не обращать внимания так точно...

  42. #1919

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,116
    Цитата Сообщение от Sokolik Посмотреть сообщение
    прошу дать объяснения по этому классу данному индивидууму
    А зачем тебе давать ему какие-то объяснения? Тебе это не нужно. Если это нужно ему -- пусть, как говорится, "выйдет, и зайдет, как полагается", вежливо и с уважением. Нет -- см. ответ А.В. Ты ж пойми, он своими словами не нас и наш класс дискредитирует, а себя и свой. Слава богам, что никому из наших не пришла в голову дурь пойти куда-то к пилотажникам, вертолетчикам, копиистам, кордовикам и т.д. с подобными набросами, я бы лично в таком случае куда больше переживал

  43. #1920

    Регистрация
    10.09.2010
    Адрес
    Гомель
    Возраст
    43
    Сообщений
    163
    Сергей, не обращай внимания на этого троля. Неужели не понятна цель этой и предыдущей темы данного субъекта...

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. простые правила при изготовлении летающего крыла
    от @lexander в разделе Летающие крылья
    Ответов: 46
    Последнее сообщение: 31.10.2012, 16:20
  2. Правила 2013 год. Багги и Трагги 1/8
    от Alter.spb в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 23.10.2012, 10:37
  3. Правила М Навига 2011
    от aleana в разделе Скоростные модели, электро
    Ответов: 130
    Последнее сообщение: 24.03.2012, 13:58
  4. Ответов: 46
    Последнее сообщение: 25.01.2012, 12:53

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения