Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 49 из 62 ПерваяПервая ... 39 47 48 49 50 51 59 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,921 по 1,960 из 2480

Правила СОЮЗ-500

Тема раздела Радиобой в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от Adre Сергей, не обращай внимания на этого троля. Неужели не понятна цель этой и предыдущей темы данного субъекта... ...

  1. #1921

    Регистрация
    20.02.2012
    Адрес
    Беларусь, Могилев
    Возраст
    34
    Сообщений
    838
    Цитата Сообщение от Adre Посмотреть сообщение
    Сергей, не обращай внимания на этого троля. Неужели не понятна цель этой и предыдущей темы данного субъекта...
    Да все мне понятно,я ему ничего.и не пишу в ответ,пусть захлебнется в собственной желчи... Просто думал родоначальнику класса захочется поставить выскочку на место.

  2.  
  3. #1922

    Регистрация
    10.09.2010
    Адрес
    Гомель
    Возраст
    44
    Сообщений
    179
    Про библейскую историю о бисере и представителях семейства нежвачных парнокопытных помнишь?

  4. #1923

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    11,250
    Это всё от нашей воспитанности , вежливости и толерантности ...
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: f2d2055bae81.jpg‎
Просмотров: 7
Размер:	54.1 Кб
ID:	1101944  

  5. #1924

    Регистрация
    20.02.2012
    Адрес
    Беларусь, Могилев
    Возраст
    34
    Сообщений
    838
    Цитата Сообщение от Adre Посмотреть сообщение
    Про библейскую историю о бисере и представителях семейства нежвачных парнокопытных помнишь?
    К стыду своему даже не знаю...

  6.  
  7. #1925

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    11,250
    Слова из Нагорной проповеди Иисуса Христа ◆ Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас. «Библия Мф. 7:6» / перевод синодальный, 1816–1862 г. . Слово «бисер» (так раньше на Руси назывался жемчуг) вошло в современную русскую речь из церковно-славянского текста Библии.

    "Учись , студент !!!" (С)

  8. #1926

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,149
    ЗЫ А вообще я прочитал там ваши разговоры, и почувствовал необходимость все-таки озвучить (не для того человека, а для всех) свое видение... Конечно, никто не может запретить видеть в СОЮЗе "ступеньку на пути к АСЕС", "импортозамещение ЕПА", "способ привлечь детей", или, с другой стороны, "настоящий спорт", и еще хоть чёрта лысого. Но основополагающая, краеугольная идея этого класса отнюдь не это, а создание условий для участия наибольшего количества УЖЕ интересующихся радиобоем людей. Ну, да, с оговоркой -- вторая мировая и электричество. Ведь, не знаю как с гонками, а радиобой явно у нас массовостью похвастать не может. СОЮЗ такой, какой он есть -- потому, что таким его хотят видеть те, кто хотят воевать, не более и не менее. Неважно, что при этом у них в головах -- кроилово или спорт. Важно, что они готовы летать. Можно видеть в СОЮЗе какие-то несуразности, но до тех пор, пока они устраивают участников -- нет смысла с ними бороться. Какие-то другие бойцовые классы могут выглядеть более правильными -- но жизнь в них (здесь) еле теплится, и то во многом благодаря СОЮЗу. Я лично буду рад, когда у нас боем будет заниматься столько народа, что можно будет создавать "серьезные" фаи-шные классы с технологиями, амбициями, "медведями и киркоровым" (с). Но смысловая последовательность -- она именно такая. Сначала люди, потом классы. Наоборот -- не получится.
    Последний раз редактировалось Van Der Graaf; 09.08.2015 в 15:52.

  9. #1927

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Ст.-Петербург
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,267
    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    Миниатюры
    Боксера обидеть можно,а вот успеть извинится......

  10.  
  11. #1928

    Регистрация
    20.02.2012
    Адрес
    Беларусь, Могилев
    Возраст
    34
    Сообщений
    838
    Кто такой Голубков Михаил Николаевич из Питера?Это часом не наш/ваш Мишаня?

    http://s9.postimg.org/9fc87xd8f/IMG_20150802_220447.jpg

  12. #1929

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    11,250
    Серёжа , убери фотку . Похоже на публичный слив неприязни . Я не знаю этих ребят , да и не хочу знать , придёт время - или поумнеют , или состарятся .
    А Михаил Николаевич - Всея Гатчины Султан - Самодержец .

  13. #1930

    Регистрация
    20.02.2012
    Адрес
    Беларусь, Могилев
    Возраст
    34
    Сообщений
    838
    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    Серёжа , убери фотку .
    Не успел... Никакой неприязни нет,просто хотелось стряхнуть звездную пыль. Просьба к модератору, удалить сообщение с ссыокой. Тех кто фото видел,прошу сделать вид что ничего небыло. Это я с горяча...Ну вот тянется рука что бы дать дворняге по зубам,но решил пройти мимо.
    Последний раз редактировалось Sokolik; 10.08.2015 в 01:38.

  14. #1931

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,149
    Цитата Сообщение от monitor Посмотреть сообщение
    А чего чего ДВС нельзя?!
    а какой, например, ДВС равен по энергетике тем установкам, что используются в СОЮЗе?.. Реально интересно

  15. #1932

    Регистрация
    27.07.2006
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,052
    Цитата Сообщение от Van Der Graaf Посмотреть сообщение
    а какой, например, ДВС равен по энергетике тем установкам, что используются в СОЮЗе?.. Реально интересно
    .08 кубика Лененградские или 1ка в карбюратором. Тяга примерно 650 -800грамм. Надо с полки достать самик, реанимировать, давно не летал на нем.

  16. #1933

    Регистрация
    21.07.2007
    Адрес
    Свердловск
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,665
    по опыту прошедших состязаний мне кажется, что "2 минуты до начала боя.." в звуковом файлике избыточны.

    яб начинал с "30 секунд до начала боя"

    только мне так кажется?

  17. #1934

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,149
    Цитата Сообщение от Bob_ Посмотреть сообщение
    только мне так кажется?
    Это вопрос двоякий.
    Смотря как вести процесс и когда этот файл запускать. Когда все листы розданы судьям и все пилоты на старте -- две минуты, конечно, много.
    Если смотреть только за готовностью судей -- две минуты пилотам в самый раз, и можно за ними не смотреть.
    Если ни за чьей готовностью не смотреть -- то и двух мало, потому что у нас извечная проблема как раз готовность судей.

    Я пока насущной необходимости в изменениях не вижу.

  18. #1935

    Регистрация
    21.07.2007
    Адрес
    Свердловск
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,665
    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    ...Я бы вот столбики пенопластовые ввёл - по 50 очей за столбан ! А чё , то еще упражнение , не всем под силу ! ...

    П-образные пенопалки - упаковка от дверей.

    Рубятся Союзной моделькой легко


    слева


    справа


    И даже на излете при посадке с севшим аккумулятором


    следов на крыле, чаще всего, не остается

    Далеко не с первого и не с пятого раза получается попасть. Плюс риск упасть/залететь..
    Смело можно оценить в полотруба.



    Попробовали вдвоем- мне ооочень понравилось ловить "штурмовика" на выходе их атаки.
    Проходит близко, по предсказуемой траектории, да еще и газ подсбрасывает - мечта истребителя!


    Цитата Сообщение от Yersh Посмотреть сообщение
    Столбики я уже давно предлагал. Кстати, очень удобно- не надо обломки в поле искать :-)
    Мелко пенопласт крошится - вечером пришлось долго собирать в траве ошметки

  19. #1936

    Регистрация
    07.04.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    345
    Предлагаю на следующий сезон снять ограничение на вес батарейки в 130 г. Вообще снять все ограничения по мотоустановке, но усилить ограничения по максимальному весу модели до 107% как в f-1/

  20. #1937

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,149
    Цитата Сообщение от zoom4d4 Посмотреть сообщение
    но усилить ограничения по максимальному весу модели до 107% как в f-1
    я давно за формулой не слежу, поэтому не совсем понял, что имеется в виду? 107% от 500г -- это 535г, то есть, и планку отодвинуть, и с батареек ограничение снять?

  21. #1938

    Регистрация
    07.04.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    345
    Вот именно так, после 535г к стартам не допускать.

  22. #1939

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Ст.-Петербург
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,267
    Цитата Сообщение от Van Der Graaf Посмотреть сообщение
    я давно за формулой не слежу, поэтому не совсем понял, что имеется в виду? 107% от 500г -- это 535г, то есть, и планку отодвинуть, и с батареек ограничение снять?
    Ну уж если снимать ограничение с батареи, то тогда 500 ровно, остальные в сад...., еще один момент замер веса в ветреную погоду гуляет в зависимости от скорости ветра, что делает данное ограничение не совсем корректным.

  23. #1940

    Регистрация
    07.04.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    345
    Ну так тоже можно, только весы у всех разные, потому на разбежку и предлагаю 7%. Можно и меньше, это всё обсуждаемо.

  24. #1941
    10V
    10V вне форума

    Регистрация
    15.09.2006
    Адрес
    Смолевичи Беларусь
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,131
    Чтож внесём это предложение в список, и того, на данный момент, у нас 15 предложений, ряд из которых имеет подпункты:


    1) увеличения полётного времени до 7 минут

    ) увеличения полётного времени до 6 минут

    ) постепенное увеличение полётного времени, сначала 6, потом, через год, 7

    Соответственно увеличению полётного времени увеличить и критерий "полное полётное время" до 6:45 либо, соответственно, до 5:45


    2) увеличение длинны ленты до 15 метров +/- 0.5 метра

    ) стандартизация длинны ленты на отметке 12 метров +/- 0,5 метра


    3) начисление очков за много моторность, предлагается давать 50 очков

    ) начисление очков за много моторность, предлагается давать 30 очков


    4) ввести ограничение на использование "неуставной" модели 1-2 раза


    5) увеличить количества очков за полное полётное время до 50 (счас 30)


    6) увеличить критерий "полное полётное время" до 4:55


    7) снизить разрешенный вес батарей до 110г

    ) снизить разрешенный вес батарей до 120г

    ) снизить разрешенный вес батарей до 110г с 2017 года

    ) снизить разрешенный вес батарей до 120г с 2017 года


    8) ужесточить требования к весу для получения бонусов, менее 500г строго (модели тяжелее 500г никаких бонусов не получают)


    9) ввести бонус за сохранение ленты при налёте минимум 10 секунд

    ) ввести бонус за сохранение ленты при условии полного времени


    10) ввести требование к ответственности пилотов за сохранность ленты в том виде, в каком она была до контакта с землей при повторном старте в процессе боя


    11) ограничить приспособления для отруба ленты расстоянием в 297мм (лист А4) в каждую сторону от фюзеляжа (или от мотогондол у многомоторных моделей) в направлении к законцовке крыла


    12) ввести наземные цели в количестве 5 штук. За поражение цели пилот получает 50 очков

    12а) ввести наземные цели в количестве 5 штук. За поражение цели пилот получает 30 очков


    13) разрешить использование аккумуляторов только в заводской упаковке с ёмкостью не более 1350мА

    13а) разрешить использование аккумуляторов только в заводской упаковке с ёмкостью не более 1350мА с 2017 года


    14) начислять бонусные очки только при налёте минимум 10 секунд


    15) снять все ограничения по мотоустановке, но усилить ограничения по максимальному весу модели до 107% (535г) как в F-1


    По поводу пункта 15, моё мнение нам это не походит, в отличии от F-1 где все машины имеют примерно равные габариты, вес и т.д. у нас (даже несмотря на приведённый размах) всё не так идентично. Потому выйдет что в большие самолёты на подобии И-16, Хелкет, Буфало уже ничего иного не поставишь, бо они и так на грани верхней планки веса. Тогда как в довольно худые типа Зеро, Сивульф имеющие запас в весе можно установить значительно более могучую мотоустановку.

  25. #1942

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Ст.-Петербург
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,267
    Ну а что, 535г, масштаб 1:12, время боя 7 мин,проводить как АСИС 10й класс, как пример Гейропе...

  26. #1943

    Регистрация
    14.09.2010
    Адрес
    Спб
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,390
    Цитата Сообщение от zoom4d4 Посмотреть сообщение
    Предлагаю на следующий сезон снять ограничение на вес батарейки в 130 г. Вообще снять все ограничения по мотоустановке, но усилить ограничения по максимальному весу модели до 107% как в f-1/
    Ну вот, при таком раскладе Вас точно не пустят в Питер, а нас с позором изгонят :-(
    А если серьёзно, то мне кажется это уже ACES .10, даже круче ибо нет некоторых ограничений. Увеличивать ёмкость батарей зачем? ведь время боя 5 минут и увеличивать его бессмысленно, ибо после 3 минут уже нечего рубить. Чтобы уложится в 500 грамм при увеличившемся весе батареи придётся ослаблять конструктив планера, что точно зло (мы ведь не EPA) Конечно я может чего-то не догоняю, тогда проясните. Вот например Zero (от Вити Трухана) быстрее и маневреннее 90% авиапарка, летает на 1000 мАч 6-7 минут (в зависимости от ветра) при весе 420-430 грамм, исходя из новых предложений я смогу впихнуть туда 3S 2000 мАч и с серьёзно ухудшившимися лётными качествами летать 2 тура не меняя батарейку. Зачем?

    Цитата Сообщение от rcred Посмотреть сообщение
    Ну а что, 535г, масштаб 1:12, время боя 7 мин,проводить как АСИС 10й класс, как пример Гейропе...
    Действительно, а если действительно сделать так и без лишних ограничений! Вот где буйные оторвуться, да ещё и ДВСам хвосты накрутят, либо если те испугаются, то можно и отдельным зачётом.

  27. #1944

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Ст.-Петербург
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,267
    Цитата Сообщение от zoom4d4 Посмотреть сообщение
    Можно и меньше, это всё обсуждаемо.
    А вот пускай жмутся и делают с запасом, правила на то они и правила.....

  28. #1945
    10V
    10V вне форума

    Регистрация
    15.09.2006
    Адрес
    Смолевичи Беларусь
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,131
    Цитата Сообщение от Algimantas Посмотреть сообщение
    время боя 5 минут и увеличивать его бессмысленно, ибо после 3 минут уже нечего рубить
    Видел десятки, даже наверное сотни боёв, в единицах из них к 3 минуте нечего было рубить, зачастую даже в финале после финишной отмашки ленты оставались.

    Цитата Сообщение от Algimantas Посмотреть сообщение
    летает на 1000 мАч 6-7 минут (в зависимости от ветра) при весе 420-430 грамм
    А с каким пропеллерам ?

  29. #1946

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Ст.-Петербург
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,267
    Цитата Сообщение от 10V Посмотреть сообщение
    зачастую даже в финале после финишной отмашки ленты оставались.
    Видимо. у вас пилоты слабее,полностью с Альгисом согласен....

  30. #1947

    Регистрация
    14.09.2010
    Адрес
    Спб
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,390
    1) Отчасти согласен, но только отчасти. Бойцам из "тех" боёв будет полезнее тренироваться, а не увеличивать ёмкость батареи, тем более, что 5 минут они и в Африке 5 минут.
    2) Graupner 8/5

  31. #1948

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Ст.-Петербург
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,267
    Цитата Сообщение от 10V Посмотреть сообщение
    А с каким пропеллерам ?
    С оптимальным....

  32. #1949

    Регистрация
    07.04.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    345
    2015 год на дворе. Ни сегодня - завтра, появятся новые батарейки, более надёжные и ёмкие. Но так может статься, что по весу не впишутся в наши правила. И что тогда? Надо и в будущее смотреть, оно уже близко

  33. #1950

    Регистрация
    14.09.2010
    Адрес
    Спб
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,390
    Цитата Сообщение от zoom4d4 Посмотреть сообщение
    2015 год на дворе. Ни сегодня - завтра, появятся новые батарейки, более надёжные и ёмкие. Но так может статься, что по весу не впишутся в наши правила. И что тогда? Надо и в будущее смотреть, оно уже близко
    Из выше сказанного вытекает ровно обратный вывод :-)

  34. #1951

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,149
    Как-то, честно говоря, не могу уловить, какие преимущества даст увеличение допустимого веса и снятие ограничений на батарею... Преимущества КЛАССУ, а не отдельно взятому пилоту? Как раз лично для себя мне такое было бы кстати -- у меня матчасть подуставшая, приходит время капитального обновления, можно бы и забацать эскадрилью суперболидов. Но, ладно, я -- а как быть тем, у кого в планах таких обновлений не было? Для кого это все малость проблемно? Все это здорово усилит расслоение класса и едва ли поспособствует его популярности. Кроме того, для желающих попробовать себя у нас впервые -- есть куча описаний готовых и более чем конкурентных сетапов, ну и с моделями тоже... А тут всем предлагается либо сходу вступить в новую гонку вооружений, либо гарантированно остаться в аутсайдерах. Нет, я не назвал бы такое предложение полезным... В конце концов, тут вроде как наметилась робкая тенденция к возрождению АСЕСа у нас -- ну летите там, кому хочется шагнуть в бОльшие веса и бОльшие ватты, вам только рады будут... Или там ОПЕН-электро, там тоже класс ждет своих героев. А пытаться смешать все классы в какой-то один, типа средний между ними всеми -- это какое-то ирландское рагу ("Трое в лодке...") ... Надо сохранять свою идентичность

  35. #1952

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    п. Металлострой, СПб.
    Возраст
    23
    Сообщений
    171
    Я понимаю снятие ограничения с батареи с целью облегчения технического контроля, как перед стартами, так и во время их проведения. Ну и необходимость в весовой планке, перешагнув которую, модель не остаётся без бонуса, а действительно не допускается до соревнований, думаю стоит и задать, ведь пока мы допускаем "в разумных пределах" всех желающих.

  36. #1953

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,149
    Цитата Сообщение от Вадим Кулигин Посмотреть сообщение
    Ну и необходимость в весовой планке, перешагнув которую, модель не остаётся без бонуса, а действительно не допускается до соревнований, думаю стоит и задать,

    Я, на всякий случай, для ясности понимания, напомню: не только в локальных Правилах, но даже и в общем Стандарте, написано, что максимально разрешенный вес моделей -- ровно 500 грамм. И то, что мы пускаем кого-то тяжелее, это ВРЕМЕННОЕ послабление НА УСМОТРЕНИЕ ОРГАНИЗАТОРОВ. То есть, на самом деле, и я, и ты -- на своих стартах человека даже с 501-граммовой моделью можем просто взять, и не пустить. На законных основаниях. Так что "разумность пределов" -- это исключительно наше (организаторов в поле) решение. Которое никто и никак оспорить не может. Соответственно и утверждать и закреплять тут ничего не надо

  37. #1954

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    п. Металлострой, СПб.
    Возраст
    23
    Сообщений
    171
    Ок, спасибо за разъяснение. А вот расскажи пожалуйста про батареи. Есть ли опыт контроля? Как поступать с особо строптивыми, которые на техком давали одну батарейку, а полетели с другой? Оставить на "джентельменском" уровне? Тогда зачем их вообще контролировать?

  38. #1955

    Регистрация
    07.04.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    345
    Просто тогда снять ограничение с батарейки. Один хрен, ни разу не видел чтоб батарейку взвешивали.

  39. #1956

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,149
    Цитата Сообщение от Вадим Кулигин Посмотреть сообщение
    А вот расскажи пожалуйста про батареи. Есть ли опыт контроля? Как поступать с особо строптивыми, которые на техком давали одну батарейку, а полетели с другой?
    А поступать очень просто, и в Правилах (московских), между прочим, оно есть. Если в бою полет какой-то модели ну уж слишком вызывает сомнения в плане легальности, то сразу после боя перед подписанием листа можно затребовать контроль. Окажется, что летел на неправильной батарее -- обнуление положительных очков за бой. Просто, логично, и справедливо. Применять не доводилось, просто потому, что не возникало таких желаний. Но можно в любой момент.

    Цитата Сообщение от zoom4d4 Посмотреть сообщение
    Просто тогда снять ограничение с батарейки.
    Опять-таки, что конкретно хорошего нам это даст? Это не риторический вопрос, просто вдруг я чего не вижу, и резон и правда есть?

    Цитата Сообщение от zoom4d4 Посмотреть сообщение
    Один хрен, ни разу не видел чтоб батарейку взвешивали.
    Я в АСЕС техкома тоже не видал ни разу, а обороты при мне за четыре года меряли раз пять. Но это же не повод все требования к моделям там отменять

  40. #1957

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Ст.-Петербург
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,267
    Антон,ну и пусть все будет в плюс, выше 500 г, свободен,ухай на пилот пати......

  41. #1958

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    п. Металлострой, СПб.
    Возраст
    23
    Сообщений
    171
    Спасибо собственно, "вопросов больше не имею". Это я всё к чему. К следующему сезону у меня цель достичь уровня проведения хотя бы не ниже других, и помимо всего прочего считаю необходимым внести полную ясность в плане правил. Тогда со следующего сезона, исключительно для повышения качества проведения, не из какой-либо прихоти, предварительно объявив заранее, буду строго не пущать всё неуставное, ситуации типа "Да я дома взвешивал! У вас весы неправильные!" буду решать в частном порядке. Очень хотелось бы обзавестись закрытой от ветра палаточкой, весами со встроенным уровнем и функцией калибровки, а также 500-граммовым сертифицированым калибровочным грузиком, всё ради правды и справедливости.

  42. #1959

    Регистрация
    14.09.2010
    Адрес
    Спб
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,390
    "Всё ради правды и справедливости." (С)
    Слова не мальчика, но мужа!
    P.S. Палатка уже есть, так что дело за малым.

  43. #1960
    10V
    10V вне форума

    Регистрация
    15.09.2006
    Адрес
    Смолевичи Беларусь
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,131
    Цитата Сообщение от Algimantas Посмотреть сообщение
    Бойцам из "тех" боёв будет полезнее тренироваться
    Во многих тех боях принимали участия Андрей Зазулин, Витя Трухан, Антон Папилин их трудно назвать мало тренированными и многие их них достигали неплохих результатов, но всё же ленты которые можно было рубить оставались до самого финиша:



    Цитата Сообщение от Algimantas Посмотреть сообщение
    Graupner 8/5
    Тогда разрешите уточнить ещё один момент, какой мотор, коль не тайна ?

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. простые правила при изготовлении летающего крыла
    от @lexander в разделе Летающие крылья
    Ответов: 46
    Последнее сообщение: 31.10.2012, 16:20
  2. Правила 2013 год. Багги и Трагги 1/8
    от Alter.spb в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 23.10.2012, 10:37
  3. Правила М Навига 2011
    от aleana в разделе Скоростные модели, электро
    Ответов: 130
    Последнее сообщение: 24.03.2012, 13:58
  4. Ответов: 46
    Последнее сообщение: 25.01.2012, 12:53

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения