Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 5 из 62 ПерваяПервая ... 3 4 5 6 7 15 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 161 по 200 из 2459

Правила СОЮЗ-500

Тема раздела Радиобой в категории Cамолёты - Общий; 1. Да 2. мне без разницы Я тут подумал, нет смысла в стендовой оценке вообще, не в АСИСе не в ...

  1. #161

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Ст.-Петербург
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,266
    1. Да
    2. мне без разницы

    Я тут подумал, нет смысла в стендовой оценке вообще, не в АСИСе не в ЕРА не в ИВБ этого нет и ничего прекрасно существуем, просто даем небольшие поощрительные очки за некоторые элементы, но чтобы в сумме они не превышали пол отруба, сейчас в ИВБ это фигурка пилота 0.25 отруба, плосколеты то-же не вижу смысла наказывать, сами отомрут, посмотрите на чешские модели ЕРА, там их практически нет.
    Последний раз редактировалось rcred; 28.12.2012 в 18:36.

  2.  
  3. #162
    Забанен
    Регистрация
    18.02.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,975
    Цитата Сообщение от rcred Посмотреть сообщение
    в ИВБ этого нет
    Цитата Сообщение от rcred Посмотреть сообщение
    просто даем небольшие поощрительные очки за некоторые элементы
    Цитата Сообщение от rcred Посмотреть сообщение
    в ИВБ это фигурка пилота 0.25 отруба
    Что-то логика противоречивая...

    Алексей, у нас с тобой разное понятие о прекрасном. Ты 10 лет подряд летаешь на моделях, в которых конструктив и внешний вид - неизменен. Конечно, для тебя - нет смысла в стендовой оценке. А есть люди, которые строят КРАСИВЫЕ модели для воздушного боя. И стимул для них - должен быть.

    И на стартах по ИВБ в рамках СОЮЗ-500 мы будем это делать. Учреждаем приз за "самую красивую модель".

    И волки сыты, и овцы - целы. Это я про бой - отдельно, красота - отдельно.

  4. #163

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Ст.-Петербург
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,266
    Цитата Сообщение от amigaman Посмотреть сообщение
    Но ведь - летят. а так - боюсь, придем к тому, что объемные модели будут из (хорошо если) прозрачных бутылок.
    То-есть в ИВБ будем через год вводить стенд, чтобы перед стартами приводили модели в порядок, или покупали новые?

  5. #164

    Регистрация
    25.03.2012
    Адрес
    Смоленск, мкр-н Сортировка
    Возраст
    40
    Сообщений
    442
    В течение боя(соревнований) два пилота набрали одинаковое количество балов... вот здесь и подключать стендовую оценку.

  6.  
  7. #165

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Ст.-Петербург
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,266
    Цитата Сообщение от amigaman Посмотреть сообщение
    Ты 10 лет подряд летаешь на моделях, в которых конструктив и внешний вид - неизменен.
    Конструктив постоянно совершенствую, модели все легче и живучее, внешний вид практически неизменен, болванки одни и те-же, а оптимальные схемы раскраски давно уже подобраны.

    Цитата Сообщение от amigaman Посмотреть сообщение
    И на стартах по ИВБ в рамках СОЮЗ-500 мы будем это делать. Учреждаем приз за "самую красивую модель".
    Приз это конечно хорошо, но если вводить стенд, то в первую очередь это должно влиять на результат боя, только тогда будет развитие, ну и потихоничку чтобы не спугнуть, начали с головы........

  8. #166
    Забанен
    Регистрация
    18.02.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,975
    Цитата Сообщение от RandomJ Посмотреть сообщение
    В течение боя(соревнований) два пилота набрали одинаковое количество балов... вот здесь и подключать стендовую оценку
    Между прочим, очень разумное предложение!

    Цитата Сообщение от rcred Посмотреть сообщение
    внешний вид практически неизменен

    вот именно

    Цитата Сообщение от rcred Посмотреть сообщение
    если вводить стенд, то в первую очередь это должно влиять на результат боя
    так о том уже договорились давно, даже систему оценки разработали, весьма разумную и гибкую. Возражал только один очень шумный товарищ. Потом ты к нему присоединился как буд-то тоже стыдно стало за свои модели.

  9. #167

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Ст.-Петербург
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,266
    Цитата Сообщение от RandomJ Посмотреть сообщение
    В течение боя(соревнований) два пилота набрали одинаковое количество балов... вот здесь и подключать стендовую оценку.
    А они еще и на двух одинаковых Зеро из Петергофа.

    Цитата Сообщение от amigaman Посмотреть сообщение
    Потом ты к нему присоединился как буд-то тоже стыдно стало за свои модели.
    Т.е. давай сразу гайки закрутим, я думаю всему свое время......

  10.  
  11. #168

    Регистрация
    25.03.2012
    Адрес
    Смоленск, мкр-н Сортировка
    Возраст
    40
    Сообщений
    442
    Цитата Сообщение от rcred Посмотреть сообщение
    А они еще и на двух одинаковых Зеро из Петергофа.
    В данном случае стенд не учитывается. Но при таком раскладе в финале можно провести бой 1/1.

  12. #169
    Забанен
    Регистрация
    18.02.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,975
    Цитата Сообщение от rcred Посмотреть сообщение
    Т.е. давай сразу гайки закрутим
    Лучше сразу делать по-уму, а не оставлять на "потом". Тем более, что договорились уже, а после твоего предложения о введении маратория - начинай сначала по сотому разу.

    Цитата Сообщение от rcred Посмотреть сообщение
    А они еще и на двух одинаковых Зеро из Петергофа.
    В Петергофском ателье не бывает двух абсолютно одинаковых самолетов все чуть-чуть по-разному окрашены.

    Вероятность того, о чем ты говоришь - ничтожно мала. Тем не менее, если такое случится - можно устроить бой 1 на 1, или как в ACES - по лучшему результату в туре.

  13. #170

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    11,057
    1. За
    2. 25%

    Цитата Сообщение от amigaman Посмотреть сообщение
    стыдно должно быть участнику выходить на старт с контурником (или любым другим подобным трэшем), перед своими коллегами, которые строят нормальные, красивые модели. Если он их уважает, конечно.
    Цитата Сообщение от amigaman Посмотреть сообщение
    Странная логика какая-то выходит. Примерно такая же, как про почетного бойца ACES и Кубок России в этом классе
    Цитата Сообщение от amigaman Посмотреть сообщение
    Сразу же появятся отдельные личности без стыда, без чести, без совести, поналепят контурных американцев, и объявят себя чемпионами Всея Руси (проходили уже)...
    Таких ?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1010073.jpg‎
Просмотров: 45
Размер:	66.8 Кб
ID:	732570  

  14. #171
    Забанен
    Регистрация
    18.02.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,975
    Цитата Сообщение от rcred Посмотреть сообщение
    То-есть в ИВБ будем через год вводить стенд, чтобы перед стартами приводили модели в порядок, или покупали новые?
    Почему через год?
    Почему именно покупали?

    С открытия сезона и учреждаем приз "за самую красивую модель". И бой останется боем, и спортсмены с красивыми моделями будут стремиться участвовать.

    А красивую модель, при желании, можно и из потолочки сделать. При том, с объемным фюзеляжем. Делается либ по технологии "слойка", либо классический наборный фюз по сечениям, да куча еще способов есть, все и не перечислить...

  15. #172

    Регистрация
    21.07.2007
    Адрес
    Свердловск
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,622
    Цитата Сообщение от rcred Посмотреть сообщение
    А они еще и на двух одинаковых Зеро из Петергофа.......
    копийная окраска, расшивка, кабина, ОЗ, бортовые номера/особенности конкретного исторического самолета.... уверен, здесь есть люди, которые лучше меня смогут рассказать критерии стендовой оценки..

    для всего этого не надо быть "сыном местного толстосума" - достаточно иметь желание.

  16. #173

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Санкт-петербург, Петергоф
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,643
    Блин, да чем так милы эти контурники? Аэродинамика у них офигенно выигрышная? Я бы не сказал.... Да ещё с учётом торчащих из этой доски регуля, проводов батареи и прочих потрохов.
    Ну, на ноже он будет получче идти, так я не видел, чтоб кто-то на ноже пробовал в бою летать...
    Что, его легше делать? О-о-о-чень большой вопрос. Думаю, что если делать, как надо, то не легче.
    Ну что ещё? Красивее он? Увы...
    Вопрос истории? Ну не было в то время (как нет и сейчас) самолётов с ПЛОСКИМ фюзом.
    Летающий ПАРАДОКС.

    по теме:
    1. воздержусь
    2. 50 %

  17. #174

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Санкт-петербург, Петергоф
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,643
    Добавлю: если кто-то думает, что я слишком резко отзываюсь о контурниках, не зная при этом сути предмета, то разочарую. Делал, и не один и не два. Гораздо больше. Иногда делаю и сейчас для развлекухи. Вот один из них, наиболее симпатичный, фотки 2008 года:

  18. #175

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    11,057
    Цитата Сообщение от Денис из Петергофа Посмотреть сообщение
    Блин, да чем так милы эти контурники?
    Рискуя опять получить пряник от Карабаса за "сообщение не по теме " , попробую Вам ответить , Денис . У меня на изготовление контурной бойцовки от момента выбора прототипа до момента установки воздушного винта и батарейки уходит два дня . Из оснастки - только 4 шаблона для крыла . Остальное - астролоновые выкройки . Примитивная конструкция отличается прочностью , живучестью и ремонтопригодностью . У нас с Вами существенно разный подход к модели . Для меня это клюшка , как в хоккее , ракетка , как в теннисе . Я очень много времени уделил аэродинамике и технологии . Надеюсь , когда-нибудь встретимся , и я обязательно дам Вам порулить таким плосколётом . Конечно же , он почти наверняка летает не лучше объёмных моделей Третьякова , Миронова или Мельникова . Но при этом крепкий , как гвоздь , ремонтопригодный , как птица Феникс , и простой в изготовлении . Ближайшее время я в соседней ветке положу фото "Фулмаров" , посмотрите на мои объёмные бойцовки . Уверяю , никаких проблем в их изготовлении тоже нет , просто в два раза дольше . И самый главный нюанс .Наладить в авиамодельном кружке изготовление бойцовок руками мальчишек 10-12 лет гораздо проще и быстрее именно в варианте плосколёта . А любоваться на земле я буду на Як-130 от Виталия Робертуса или МиГ-27 от Олега Захарова . Вот там - есть на что посмотреть . Поэтому , как правильно предложили ваши коллеги - пусть решит народ и покажет жизнь . Если всё пойдет , как Вы говорите - в следующем сезоне мораторий отменим и будем проводить грамотную стендовую оценку . Пока - рано . Не навязываю , моя личная точка зрения .

  19. #176
    Забанен
    Регистрация
    18.02.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,975
    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    Наладить в авиамодельном кружке изготовление бойцовок руками мальчишек 10-12 лет гораздо проще и быстрее именно в варианте плосколёта
    А вот это, как преподаватель авиамодельного кружка, могу сказать - полный бред. Даже 10-ти летние пацаны за одно занятие собирают модель С ОБЪЕМНЫМ фюзеляжем. По трудозатратам - ничуть не больше, чем плосколет.

    Контурные модели-копии - профанация авиамоделизма. In My Humble Opinion.

  20. #177

    Регистрация
    21.07.2007
    Адрес
    Свердловск
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,622
    Цитата Сообщение от amigaman Посмотреть сообщение
    А вот это, как преподаватель авиамодельного кружка, могу сказать - полный бред. Даже 10-ти летние пацаны за одно занятие собирают модель С ОБЪЕМНЫМ фюзеляжем. По трудозатратам - ничуть не больше, чем плосколет.

    Контурные модели-копии - профанация авиамоделизма. In My Humble Opinion.
    не знаю про 10летних пацанов в кружке, мне в гараже с нуля проще сделать контурник.

    на нём хочу отработать технологические/аэродинамические (профили /формы/размеры /материалы....) вопросы, чтоб, имея готовые решения, делать тож самое, только с объемным фюзом.

    негрошрек не аленделон, но дал ответы на кучу вопросов.

  21. #178

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    11,057
    Цитата Сообщение от Bob_ Посмотреть сообщение
    на нём хочу отработать технологические/аэродинамические (профили /формы/размеры /материалы....) вопросы, чтоб, имея готовые решения, делать тож самое, только с объемным фюзом
    Совершенно верно . Думаю , Большинство заинтересовашихся пойдёт именно по этому пути . А в следующем году эти наработки лягут в основу уже совсем других самолётов . Заодно человек решит - вообще надо ему это или нет .

  22. #179

    Регистрация
    14.03.2001
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,870
    Хочется сказать по поводу контурности самолетов еще раз, для чего это и зачем это нужно. В первую очередь делая контурные полукопии облегчается постройка модели, быстрее можно встать на крыло,легче в ремонте и т. д. Именно это будет способствовать большему вовлечению школьников в соревновательный процесс, в воздушный бой. В воздухе контурные модели смотрятся ничуть не хуже объемных.
    Прочитав выше написанное, может у кого то сложится мнение, что в нашем клубе просто не могут строить объемные модели и поэтому мы тут выкруживаем за контурников, это не так. Просто есть понимание того, что для пополнения всех бойцовых классов пилотами, контурные бойцовки WW II 1/12 на электрической тяге подходят идеально.
    Еще хотелось бы задать вопрос по поводу названия "Союз 500", что оно отражает? Ну про 500 понятно,аккурат поллитра, в смысле вес, а про Союз не понял

    Мир Вашему дому!


  23. #180

    Регистрация
    11.04.2003
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    57
    Сообщений
    3,608
    Записей в дневнике
    17
    Цитата Сообщение от Андрей Курылев Посмотреть сообщение
    ...в смысле вес, а про Союз не понял

    В смысле СОЮЗ ИВБ и EPA
    Они даже 1/10 допустить не могут, не то что 1/8
    Бутылки у них не налезають

  24. #181
    Забанен
    Регистрация
    18.02.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,975
    Цитата Сообщение от Андрей Курылев Посмотреть сообщение
    большему вовлечению школьников в соревновательный процесс, в воздушный бой
    Для этого (вовлечения школьников) - нужно совсем другое. Для этого нужно, чтобы кто-то с ними занимался именно радиобоем. А матчасть - вторична (для школьников). Можете нам поверить - у нас юниоры - от 1\2 до 2\3 от общего состава участников на соревнованиях.

    Ну наивно полагать, что школьники - станут строить именно контурники. Им, в отличие от некоторых "чиста бойцов" - хочется, чтобы самолет был похож на самолет, а не обрубок из 3 досок, как тут выражались.

    Цитата Сообщение от Concord Посмотреть сообщение
    Они даже 1/10 допустить не могут, не то что 1/8
    Если 1\10 еще строят отдельные товарищи, то тема 1\8, насколько мне известно - заглохла. Буду рад ошибаться.

    Цитата Сообщение от Андрей Курылев Посмотреть сообщение
    Мир Вашему дому!
    Я так понимаю, что НН хотел провести старты по копийному радиобою... Соответствующая ветка создана...

    Да и тут еще не все проголосовали.

  25. #182

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,116
    Граждане, ну, может, хватит уже за советскую власть агитировать? В смысле, продолжать этот спор "контурники/объемные". "Пусть расцветает сто цветов" (с) мао, к следующими году будет ясно, что нам надо, а что нет.

  26. #183

    Регистрация
    21.07.2007
    Адрес
    Свердловск
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,622
    Цитата Сообщение от Андрей Курылев Посмотреть сообщение
    ......
    Еще хотелось бы задать вопрос по поводу названия "Союз 500", что оно отражает? Ну про 500 понятно,аккурат поллитра, в смысле вес, а про Союз не понял...
    первое упоминание
    Цитата Сообщение от Van Der Graaf Посмотреть сообщение
    ....Тема уже переросла ЕПА, и если говорить о гипотетическом универсальном классе "до 500" (кстати, учитывая то, что в Молдове и Беларуси у людей мысли схожие, и по разным углам РФ люди тоже думают о чем-то подобном, то как вам название СССР-500? ), .....
    плавно перешло в
    Цитата Сообщение от amigamanf
    ...Провести предстоящие в Екатеринбурге старты как Этап Кубка России
    ...но не по тем правилам, что сейчас, а
    несколько по упрощенным ("СОЮЗ-500"):...
    и дальше уже звучит как готовое название класса

    Цитата Сообщение от Van Der Graaf Посмотреть сообщение
    Четверо (пока) нас в Москве, пара человек в Смоленске, еще пара в Могилеве -- только тех, кто уже имеет прямое касательство к теме -- это прям уж "отсутствие нужности"? А сколько народу хоть теоретический пока, но интерес проявляет? ........ Да и только ли Рампа -- если как-то родится наш "Союз-500", то и там контурность очками поощряться не будет.....
    Последний раз редактировалось Bob_; 29.12.2012 в 14:25.

  27. #184

    Регистрация
    25.03.2012
    Адрес
    Смоленск, мкр-н Сортировка
    Возраст
    40
    Сообщений
    442
    На мой взгляд, как ламера (ака протака) в сим вопросе проще вырезать контурник/бутербдродник из "теплона" http://www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=1012551 , чем ваять копию с объёмным фюзеляжем. И биться на "полетушках". на "бутере" а со временем сварганить объёмник, ежли затянет "аки болото", что хрен отмажешьси...

    хотя в мелководье ужо вляпался...

    по массе ограничить 500 граммами (501 ужо не проходит) или 599 (600 не катит)?

  28. #185

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Ст.-Петербург
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,266
    Обьемные фюзеляжи не вызывают проблем не у детей не у взрослых, там где есть развитое производство бутылочников, пока у данного типа фюзеляжа нет конкуренции для бойцовок 1:12, ну а кому лень строгать болванку, создание легкого объемного и живучего фюзеляжа это проблема. Наверное есть регионы где плосколеты надолго займут пальму первенства, а в Питере енто однозначно не приживется, и это надо учитывать.

  29. #186

    Регистрация
    26.06.2010
    Адрес
    Гатчина
    Возраст
    24
    Сообщений
    530
    ну не приживется, так не приживется, зачем переживать зазря, если есть уверенность, что они хуже и сложнее правильной бутылки и сами вымрут, смысл их запрещать?

  30. #187

    Регистрация
    25.03.2012
    Адрес
    Смоленск, мкр-н Сортировка
    Возраст
    40
    Сообщений
    442
    Цитата Сообщение от rcred Посмотреть сообщение
    Обьемные фюзеляжи не вызывают проблем не у детей не у взрослых,
    коробчатый, допустим, и не вызовет особых проблем (пример: Нажмите на изображение для увеличения
Название: 100_0845.JPG
Просмотров: 23
Размер:	25.0 Кб
ID:	732974 ) а вот элипсный фюз вполне может, на первых порах, опосля первой ушатанной пачки потолочки.

    Я не против объёмных фюзеляжей, а даже скорее "за", но насильно их вводить в класс не стОит.

  31. #188

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    11,057
    Цитата Сообщение от rcred Посмотреть сообщение
    пока у данного типа фюзеляжа нет конкуренции для бойцовок 1:12,
    Весьма спорное утверждение . Назови мне хоть одного Чемпиона Европы , или обладателя Еврокубка , летающего в 1/12 на бутылочных фюзеляжах . Они , наверно , все ничего не понимают в кострукции и технологии . По теме : Практика - критерий истины . Предложение по мораторию на стенд сроком на 1 год представляется мне очень разумным . Попробуем , обкатаем , буквально к осени уже всё станет ясно . Вам , Лёша бояться нечего , вы вне конкуренции . Как по матчасти , так и по степени организации процесса . С неизменным уважением к вашим усилиям .

  32. #189
    Забанен
    Регистрация
    18.02.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,975
    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    Назови мне хоть одного Чемпиона Европы , или обладателя Еврокубка , летающего в 1/12 на бутылочных фюзеляжах
    Голубков мл., серебряный призер ЕвроКубка ACES 2012, "бутылочная" Белланка. Пора бы знать настоящих Российских героев в ACES

    Сегодня (крайнее занятие перед НГ) спросил молодеж (Лялис Макс, Перов Саша, Иванов Юрий и компания) по поводу их мнения. Они высказались ЗА введение маратория, про контурники сказали "ФИ", и ради эксперимента, на скорость, за одно занятие собрали:

    1. простейший контурник - бойцовку,
    2. простейщий объемный самолет (по готовым шаблонам) - учебку,
    3. "бутылочную" Кобру.

    Успели все практически под "ключ", по времени разницы НЕ БЫЛО.

    Так что аргумент, что контурные модели прибавят массовости - надуман, скорее всего.

    Тем не менее, если других аргументов в пользу контурных моделей НЕТ, предлагаю НЕ ШТРАФОВАТЬ за контурные модели участников до 18 лет (включительно). Остальных же пеналировать на 50% от отруба. Форма пенальти - бонус за объемный фюз, разумеется.

    То есть, в случае, если с контурной моделью выступает участник до 18 лет, он получает 50% стоимости отруба наравне с теми, кто выступает с моделями, имеющими объемный фюзеляж.

    Ребята же высказали свое мнение след. образом:

    1. за (при этом, "редиски", обрадовались)
    2. 50%.

    Цитата Сообщение от mihail_9_ Посмотреть сообщение
    смысл их запрещать?
    Смысл в том, что приедет взрослый дядька на смешном самолетике с контурным фюзеляжем, взойдет на тумбочку, и:

    1. будет орать на всю страну какой он крутой,
    2. его примеру в постройке моделей последуют другие.

    Причем, оправдание будет простым: "главное - бой, все остальное - шелуха", "у вас же в правилах ничего по этому поводу не написано", ...

    Вкус и любовь к красивому прививать, все-таки, нужно. Особенно, когда речь идет о вливании "молодежи" в класс.

  33. #190

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    11,057
    Цитата Сообщение от amigaman Посмотреть сообщение
    Пора бы знать настоящих Российских героев в ACES
    Ну вот , теперь будем знать . Значит , Лёха Горбунов - бронзовый призер Чемпионата Европы - ненастоящий . И Ершов , и Твердохлебов , и Васильев ...
    Цитата Сообщение от amigaman Посмотреть сообщение
    1. за (при этом, "редиски", обрадовались)
    2. 50%.
    Так это коллективный ответ юниоров ? Или Ваш ?

  34. #191
    Забанен
    Регистрация
    18.02.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,975
    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    Так это коллективный ответ юниоров ? Или Ваш ?
    Юниоров, разумеется.

  35. #192

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Санкт-петербург, Петергоф
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,643
    Цитата Сообщение от amigaman Посмотреть сообщение
    Тем не менее, если других аргументов в пользу контурных моделей НЕТ, предлагаю НЕ ШТРАФОВАТЬ за контурные модели участников до 18 лет (включительно). Остальных же пеналировать на 50% от отруба. Форма пенальти - бонус за объемный фюз, разумеется.

    То есть, в случае, если с контурной моделью выступает участник до 18 лет, он получает 50% стоимости отруба наравне с теми, кто выступает с моделями, имеющими объемный фюзеляж.
    А ведь это вариант! И все приличия соблюдены и дети не обижены.
    Пусть строят, пусть летают, пусть приобщаются.

  36. #193
    Забанен
    Регистрация
    18.02.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,975
    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    Лёха Горбунов - бронзовый призер Чемпионата Европы - ненастоящий . И Ершов , и Твердохлебов , и Васильев ...
    Заметьте, не я это сказал

    Между призовым местом на Этапе Кубка, и обладанием Кубком (по сумме ВСЕХ этапов) - БОЛЬШАЯ разница. Мишаня - серебряный призер КУБКА Европы, а не только нескольких из Этапов этого Кубка.

    Еще момент: ребята у меня понастроили, в том числе, контурных плосколетов. То есть профиль крыла - плоская пластина. В свете ратования за прилив молодежи в массы - может, их тоже допускать будем?

    Да, они одноразовые, но зато строятся вообще за пять минут, и стоят - "пачку сухарей"...

  37. #194

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Санкт-петербург, Петергоф
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,643
    Цитата Сообщение от amigaman Посмотреть сообщение
    Еще момент: ребята у меня понастроили, в том числе, контурных плосколетов. То есть профиль крыла - плоская пластина. В свете ратования за прилив молодежи в массы - может, их тоже допускать будем?

    Да, они одноразовые, но зато строятся вообще за пять минут, и стоят - "пачку сухарей"...
    Думается, что в плане привлечения "свежей молодой крови" это было бы хорошим шагом. Тем более, что уже было сказано ранее:
    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    .Наладить в авиамодельном кружке изготовление бойцовок руками мальчишек 10-12 лет гораздо проще и быстрее именно в варианте плосколёта
    Но есть нюанс: Василий дал чёткое определение понятия "плосколёт" - авиамодель с контурным фюзом и крылом в виде плоской пластины. Вы, Андрей Витальевич, имели в виду то же самое?

  38. #195

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    11,057
    Не совсем . При наличии примитивной оснастки из 4 кусков ДСП и фанерных шаблонов у меня мальчишки резали за занятие по 20 комплектов профилированных крыльев . Но я вполне согласен , более того , всецело поддерживаю идею о непременном допуске "плосколётов" к боям в "Союз-500" . Это еще один шаг к массовости соревнований и привлечения к ним юных бойцов . Почему нет ? Пускай будет плоское крыло . Тем более что даже в Правилах ЕРА нет ни единого слова про профиль и толщину крыла . Чем это грозит остальным участникам ? Какие преимущества даёт ? Да ровным счётом никаких ! Так что идея здравая , одобряю и поддерживаю .

  39. #196

    Регистрация
    25.03.2012
    Адрес
    Смоленск, мкр-н Сортировка
    Возраст
    40
    Сообщений
    442
    а модели с "бутербродным" фюзеляжем и профилем KFm2 тоже считать "плосколётами"?
    Фюз типа контурник, а крыло вроде как и пластина а вроде и не пластина...

  40. #197

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    11,057
    Цитата Сообщение от amigaman Посмотреть сообщение
    приедет взрослый дядька на смешном самолетике с контурным фюзеляжем, взойдет на тумбочку,
    На тумбочку он взойдет , если ему никто не сможет в этом помешать . И никак иначе .
    Цитата Сообщение от amigaman Посмотреть сообщение
    1. будет орать на всю страну какой он крутой,
    Да пусть орёт . Не страшно .
    Цитата Сообщение от amigaman Посмотреть сообщение
    2. его примеру в постройке моделей последуют другие.
    Конечно . Копируют - только лучших .

    Цитата Сообщение от amigaman Посмотреть сообщение
    Вкус и любовь к красивому прививать, все-таки, нужно.
    Непременно . Очень красивые модели в этом типоразмере получаются у В.Ольшевского .

  41. #198
    Забанен
    Регистрация
    18.02.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,975
    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    Конечно . Копируют - только лучших .
    Так вот о том и речь, что ни чести, ни стыда, ни совести... взрослый мужик...и с плосколетом. А если саморегулирование - не работает (не заложена функция от рождения), то нужны административные меры, чтобы ситуаций со страшными моделями в лидерах - не было. Ведь какой пример они покажут юниорам? Все на плосколеты? Как тут уже говорилось - контурники и плосколеты должны являться своего рода дешевым пропускным билетом, на попробовать. Не более того.

    Именно поэтому, как уже говорил Антон, пеналировать "плосколеты" надо. Юношей (девушек) от такого штрафа - освободить. По-моему, разумно.

    Цитата Сообщение от RandomJ Посмотреть сообщение
    а модели с "бутербродным" фюзеляжем и профилем KFm2 тоже считать "плосколётами"?
    Фюз типа контурник, а крыло вроде как и пластина а вроде и не пластина...
    В правилах ИВБ и ACES допуски на отклонения по фюзеляжу - вполне себе результативны. Есть отклонение - значит, считать как контурник. IMHO.

  42. #199

    Регистрация
    22.02.2006
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    44
    Сообщений
    228
    Цитата Сообщение от amigaman Посмотреть сообщение
    Так вот о том и речь, что ни чести, ни стыда, ни совести... взрослый мужик...и с плосколетом.
    Действительно, совести вааще нет, если на плосколете умудрился на пьедестал залезть. Не пустил туда какого-нибудь недопилота с купленной обалденной копией.
    Парни, вы за деревьями лес-то еще видите? Соревнования по БОЮ, а не по красоте и соответствию.

  43. #200

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,116
    Цитата Сообщение от amigaman Посмотреть сообщение
    Так что аргумент, что контурные модели прибавят массовости - надуман, скорее всего.

    Ты не прав вот в чем... Ты -- для себя -- решил, что плоский фюз ничем не лучше объемного, и считаешь свое мнение правильным, и единственно правильным, и этого основания для тебя достаточно, чтобы начать пытаться всех остальных пинками в рай загонять. Типа, ты уже за всех подумал и все решил, и больше никому за себя думать и решать -- не надо. Это не массовость и демократия, это -- диктатура. Смысл массовости именно в том, чтобы сделать над собой усилие, отпустить возжи и разрешить другим самим решать, что для них лучше. Хоть бы ты 100500 раз был уверен, что тебе истина уже известна и для остальных будет благом ее от тебя получить, даже и насильно. Ты хочешь видеть этот класс ВОТ ТАКИМ. Ты можешь этого добиться диктатурой, но летать будет 10 человек всего. Чтобы же класс был реально массовый, если уж мы на это решились -- надо быть готовым смириться с тем, что не все в нем будет так, как ты считаешь, в нем должно быть.




    Цитата Сообщение от amigaman Посмотреть сообщение
    Смысл в том, что приедет взрослый дядька на смешном самолетике с контурным фюзеляжем, взойдет на тумбочку, и... его примеру в постройке моделей последуют другие.
    этот механизм, как показывает жизнь, работает только для покупных моделей, победы на них -- всегда им хорошая реклама. Но та же жизнь показывает, что для тех, кто строит сам, такие вещи мало что значат. Эти люди если и перенимают конструктив, то лишь потому, что он хорошо ложится на их собственное представление о правильности, помогает улучшить их технологию. Смотри: Мишкины успехи на Белланке, может, и добавили покупателей Олегу, но НИКОГО в мире aces не сподвигли на то, чтобы такие модели строить (тем более вместо тех, что строили раньше). Мой относительно удачный результат в ноябре у вас, опять-таки, никого не натолкнул на мысль строить из епп, коропласта и скотча. Короче: не надо на эту тему заводиться и беспокоиться, пожалуйста. Просто дай (давайте все дадим) событиям развиваться самостоятельно, и в конце года подведем итог.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. простые правила при изготовлении летающего крыла
    от @lexander в разделе Летающие крылья
    Ответов: 46
    Последнее сообщение: 31.10.2012, 16:20
  2. Правила 2013 год. Багги и Трагги 1/8
    от Alter.spb в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 23.10.2012, 10:37
  3. Правила М Навига 2011
    от aleana в разделе Скоростные модели, электро
    Ответов: 130
    Последнее сообщение: 24.03.2012, 13:58
  4. Ответов: 46
    Последнее сообщение: 25.01.2012, 12:53

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения