Правила СОЮЗ-500

rcred
Van_Der_Graaf:

я давно за формулой не слежу, поэтому не совсем понял, что имеется в виду? 107% от 500г – это 535г, то есть, и планку отодвинуть, и с батареек ограничение снять?

Ну уж если снимать ограничение с батареи, то тогда 500 ровно, остальные в сад…, еще один момент замер веса в ветреную погоду гуляет в зависимости от скорости ветра, что делает данное ограничение не совсем корректным.

цуриков

Ну так тоже можно, только весы у всех разные, потому на разбежку и предлагаю 7%. Можно и меньше, это всё обсуждаемо.

10V

Чтож внесём это предложение в список, и того, на данный момент, у нас 15 предложений, ряд из которых имеет подпункты:

1) увеличения полётного времени до 7 минут

) увеличения полётного времени до 6 минут

) постепенное увеличение полётного времени, сначала 6, потом, через год, 7

Соответственно увеличению полётного времени увеличить и критерий “полное полётное время” до 6:45 либо, соответственно, до 5:45

2) увеличение длинны ленты до 15 метров +/- 0.5 метра

) стандартизация длинны ленты на отметке 12 метров +/- 0,5 метра

3) начисление очков за много моторность, предлагается давать 50 очков

) начисление очков за много моторность, предлагается давать 30 очков

4) ввести ограничение на использование “неуставной” модели 1-2 раза

5) увеличить количества очков за полное полётное время до 50 (счас 30)

6) увеличить критерий “полное полётное время” до 4:55

7) снизить разрешенный вес батарей до 110г

) снизить разрешенный вес батарей до 120г

) снизить разрешенный вес батарей до 110г с 2017 года

) снизить разрешенный вес батарей до 120г с 2017 года

8) ужесточить требования к весу для получения бонусов, менее 500г строго (модели тяжелее 500г никаких бонусов не получают)

9) ввести бонус за сохранение ленты при налёте минимум 10 секунд

) ввести бонус за сохранение ленты при условии полного времени

10) ввести требование к ответственности пилотов за сохранность ленты в том виде, в каком она была до контакта с землей при повторном старте в процессе боя

11) ограничить приспособления для отруба ленты расстоянием в 297мм (лист А4) в каждую сторону от фюзеляжа (или от мотогондол у многомоторных моделей) в направлении к законцовке крыла

12) ввести наземные цели в количестве 5 штук. За поражение цели пилот получает 50 очков

12а) ввести наземные цели в количестве 5 штук. За поражение цели пилот получает 30 очков

13) разрешить использование аккумуляторов только в заводской упаковке с ёмкостью не более 1350мА

13а) разрешить использование аккумуляторов только в заводской упаковке с ёмкостью не более 1350мА с 2017 года

14) начислять бонусные очки только при налёте минимум 10 секунд

15) снять все ограничения по мотоустановке, но усилить ограничения по максимальному весу модели до 107% (535г) как в F-1

По поводу пункта 15, моё мнение нам это не походит, в отличии от F-1 где все машины имеют примерно равные габариты, вес и т.д. у нас (даже несмотря на приведённый размах) всё не так идентично. Потому выйдет что в большие самолёты на подобии И-16, Хелкет, Буфало уже ничего иного не поставишь, бо они и так на грани верхней планки веса. Тогда как в довольно худые типа Зеро, Сивульф имеющие запас в весе можно установить значительно более могучую мотоустановку.

rcred

Ну а что, 535г, масштаб 1:12, время боя 7 мин,проводить как АСИС 10й класс, как пример Гейропе…

Algimantas
цуриков:

Предлагаю на следующий сезон снять ограничение на вес батарейки в 130 г. Вообще снять все ограничения по мотоустановке, но усилить ограничения по максимальному весу модели до 107% как в f-1/

Ну вот, при таком раскладе Вас точно не пустят в Питер, а нас с позором изгонят 😦
А если серьёзно, то мне кажется это уже ACES .10, даже круче ибо нет некоторых ограничений. Увеличивать ёмкость батарей зачем? ведь время боя 5 минут и увеличивать его бессмысленно, ибо после 3 минут уже нечего рубить. Чтобы уложится в 500 грамм при увеличившемся весе батареи придётся ослаблять конструктив планера, что точно зло (мы ведь не EPA) Конечно я может чего-то не догоняю, тогда проясните. Вот например Zero (от Вити Трухана) быстрее и маневреннее 90% авиапарка, летает на 1000 мАч 6-7 минут (в зависимости от ветра) при весе 420-430 грамм, исходя из новых предложений я смогу впихнуть туда 3S 2000 мАч и с серьёзно ухудшившимися лётными качествами летать 2 тура не меняя батарейку. Зачем?

rcred:

Ну а что, 535г, масштаб 1:12, время боя 7 мин,проводить как АСИС 10й класс, как пример Гейропе…

Действительно, а если действительно сделать так и без лишних ограничений! Вот где буйные оторвуться, да ещё и ДВСам хвосты накрутят, либо если те испугаются, то можно и отдельным зачётом.

rcred
цуриков:

Можно и меньше, это всё обсуждаемо.

А вот пускай жмутся и делают с запасом, правила на то они и правила…

10V
Algimantas:

время боя 5 минут и увеличивать его бессмысленно, ибо после 3 минут уже нечего рубить

Видел десятки, даже наверное сотни боёв, в единицах из них к 3 минуте нечего было рубить, зачастую даже в финале после финишной отмашки ленты оставались.

Algimantas:

летает на 1000 мАч 6-7 минут (в зависимости от ветра) при весе 420-430 грамм

А с каким пропеллерам ?

rcred
10V:

зачастую даже в финале после финишной отмашки ленты оставались.

Видимо. у вас пилоты слабее,полностью с Альгисом согласен…

Algimantas
  1. Отчасти согласен, но только отчасти. Бойцам из “тех” боёв будет полезнее тренироваться, а не увеличивать ёмкость батареи, тем более, что 5 минут они и в Африке 5 минут.
  2. Graupner 8/5
rcred
10V:

А с каким пропеллерам ?

С оптимальным…

цуриков

2015 год на дворе. Ни сегодня - завтра, появятся новые батарейки, более надёжные и ёмкие. Но так может статься, что по весу не впишутся в наши правила. И что тогда? Надо и в будущее смотреть, оно уже близко😒

Algimantas
цуриков:

2015 год на дворе. Ни сегодня - завтра, появятся новые батарейки, более надёжные и ёмкие. Но так может статься, что по весу не впишутся в наши правила. И что тогда? Надо и в будущее смотреть, оно уже близко😒

Из выше сказанного вытекает ровно обратный вывод 😃

Van_Der_Graaf

Как-то, честно говоря, не могу уловить, какие преимущества даст увеличение допустимого веса и снятие ограничений на батарею… Преимущества КЛАССУ, а не отдельно взятому пилоту? Как раз лично для себя мне такое было бы кстати – у меня матчасть подуставшая, приходит время капитального обновления, можно бы и забацать эскадрилью суперболидов. Но, ладно, я – а как быть тем, у кого в планах таких обновлений не было? Для кого это все малость проблемно? Все это здорово усилит расслоение класса и едва ли поспособствует его популярности. Кроме того, для желающих попробовать себя у нас впервые – есть куча описаний готовых и более чем конкурентных сетапов, ну и с моделями тоже… А тут всем предлагается либо сходу вступить в новую гонку вооружений, либо гарантированно остаться в аутсайдерах. Нет, я не назвал бы такое предложение полезным… В конце концов, тут вроде как наметилась робкая тенденция к возрождению АСЕСа у нас – ну летите там, кому хочется шагнуть в бОльшие веса и бОльшие ватты, вам только рады будут… Или там ОПЕН-электро, там тоже класс ждет своих героев. А пытаться смешать все классы в какой-то один, типа средний между ними всеми – это какое-то ирландское рагу (“Трое в лодке…”) … Надо сохранять свою идентичность 😃

TVadim

Я понимаю снятие ограничения с батареи с целью облегчения технического контроля, как перед стартами, так и во время их проведения. Ну и необходимость в весовой планке, перешагнув которую, модель не остаётся без бонуса, а действительно не допускается до соревнований, думаю стоит и задать, ведь пока мы допускаем “в разумных пределах” всех желающих.

Van_Der_Graaf
TVadim:

Ну и необходимость в весовой планке, перешагнув которую, модель не остаётся без бонуса, а действительно не допускается до соревнований, думаю стоит и задать,

Я, на всякий случай, для ясности понимания, напомню: не только в локальных Правилах, но даже и в общем Стандарте, написано, что максимально разрешенный вес моделей – ровно 500 грамм. И то, что мы пускаем кого-то тяжелее, это ВРЕМЕННОЕ послабление НА УСМОТРЕНИЕ ОРГАНИЗАТОРОВ. То есть, на самом деле, и я, и ты – на своих стартах человека даже с 501-граммовой моделью можем просто взять, и не пустить. На законных основаниях. Так что “разумность пределов” – это исключительно наше (организаторов в поле) решение. Которое никто и никак оспорить не может. Соответственно и утверждать и закреплять тут ничего не надо 😃

TVadim

Ок, спасибо за разъяснение. А вот расскажи пожалуйста про батареи. Есть ли опыт контроля? Как поступать с особо строптивыми, которые на техком давали одну батарейку, а полетели с другой? Оставить на “джентельменском” уровне? Тогда зачем их вообще контролировать?

цуриков

Просто тогда снять ограничение с батарейки. Один хрен, ни разу не видел чтоб батарейку взвешивали.

Van_Der_Graaf
TVadim:

А вот расскажи пожалуйста про батареи. Есть ли опыт контроля? Как поступать с особо строптивыми, которые на техком давали одну батарейку, а полетели с другой?

А поступать очень просто, и в Правилах (московских), между прочим, оно есть. Если в бою полет какой-то модели ну уж слишком вызывает сомнения в плане легальности, то сразу после боя перед подписанием листа можно затребовать контроль. Окажется, что летел на неправильной батарее – обнуление положительных очков за бой. Просто, логично, и справедливо. Применять не доводилось, просто потому, что не возникало таких желаний. Но можно в любой момент.

цуриков:

Просто тогда снять ограничение с батарейки.

Опять-таки, что конкретно хорошего нам это даст? Это не риторический вопрос, просто вдруг я чего не вижу, и резон и правда есть?

цуриков:

Один хрен, ни разу не видел чтоб батарейку взвешивали.

Я в АСЕС техкома тоже не видал ни разу, а обороты при мне за четыре года меряли раз пять. Но это же не повод все требования к моделям там отменять 😃

rcred

Антон,ну и пусть все будет в плюс, выше 500 г, свободен,ухай на пилот пати…

TVadim

Спасибо 😃 собственно, “вопросов больше не имею”. Это я всё к чему. К следующему сезону у меня цель достичь уровня проведения хотя бы не ниже других, и помимо всего прочего считаю необходимым внести полную ясность в плане правил. Тогда со следующего сезона, исключительно для повышения качества проведения, не из какой-либо прихоти, предварительно объявив заранее, буду строго не пущать всё неуставное, ситуации типа “Да я дома взвешивал! У вас весы неправильные!” буду решать в частном порядке. Очень хотелось бы обзавестись закрытой от ветра палаточкой, весами со встроенным уровнем и функцией калибровки, а также 500-граммовым сертифицированым калибровочным грузиком, всё ради правды и справедливости.

Algimantas

“Всё ради правды и справедливости.” (С)
Слова не мальчика, но мужа!
P.S. Палатка уже есть, так что дело за малым.