Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 50 из 62 ПерваяПервая ... 40 48 49 50 51 52 60 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,961 по 2,000 из 2480

Правила СОЮЗ-500

Тема раздела Радиобой в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от Вадим Кулигин Тогда со следующего сезона, исключительно для повышения качества проведения, не из какой-либо прихоти, предварительно объявив заранее, ...

  1. #1961

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,151
    Цитата Сообщение от Вадим Кулигин Посмотреть сообщение
    Тогда со следующего сезона, исключительно для повышения качества проведения, не из какой-либо прихоти, предварительно объявив заранее, буду строго не пущать всё неуставное,
    Оно, конечно, вызывает уважение, но нас пока не так много, чтобы городить барьеры тем, кто хочет поучаствовать, ради нескольких грамм и "правды и справедливости". Соревнования твои, решать тебе -- но я вот, например, пока к такой жесткости не готов. Как минимум до того момента, когда какие-нибудь волшебные спонсоры не обрушат на нас денежный дождь (или я сам вдруг не разбогатею сказочно), чтобы привлечь людей суперпризами -- тогда им будет хотя бы понятно, "за что помирать"...

  2.  
  3. #1962

    Регистрация
    14.09.2010
    Адрес
    Спб
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,390
    1) "Фраера они конечно авторитетные" (с)
    но дело тут не в них и не в лентах, которые тут не дорубили. Речь шла о том, что существующего ограничения по батарее в 130 грамм хватает с головой!!! А если подходить к вопросу с пониманием об эффективности ВМГ (тем более, что у данного класса в отличии от ACES всё очень либерально) то и так не менее 10 минут активного боя Вам обеспечено. 10 минут на 130 граммах!!! Ну куда Вам ещё?
    Моё разумение подсказывает, что тех. совершенства поможет достичь не снятие ограничений, а как раз их ужесточение. Например,постройте конкурентоспособный самолёт не 500, а 350 грамм. Но это уже другая тема, да и Союз-500 звучит гордо!
    2) Моторы ставим разные, но эффективные в каждом конкретном случае.
    Чаще других используем AXI, T-Motor (с доработками) Dualsky.

  4. #1963

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    п. Металлострой, СПб.
    Возраст
    23
    Сообщений
    171
    Цитата Сообщение от Van Der Graaf Посмотреть сообщение
    Оно, конечно, вызывает уважение, но нас пока не так много, чтобы городить барьеры тем, кто хочет поучаствовать, ради нескольких грамм и "правды и справедливости". Соревнования твои, решать тебе -- но я вот, например, пока к такой жесткости не готов. Как минимум до того момента, когда какие-нибудь волшебные спонсоры не обрушат на нас денежный дождь (или я сам вдруг не разбогатею сказочно), чтобы привлечь людей суперпризами -- тогда им будет хотя бы понятно, "за что помирать"...
    ну вот мне кажется, что не всё так трагично, и что планка есть планка, и что лицо у нашего класса должно быть гордое. Есть так же просьбы и от пилотов поступить именно так, посмотрим, что выйдет по итогам сезона 2016. Считаю, что когда будет опыт такого проведения, это в любом случае будет для нашего нашего общего дела полезно, ведь плохой
    результат- тоже результат!

  5. #1964

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,151
    Цитата Сообщение от Вадим Кулигин Посмотреть сообщение
    ну вот мне кажется, что не всё так трагично, и что планка есть планка, и что лицо у нашего класса должно быть гордое. Есть так же просьбы и от пилотов поступить именно так, посмотрим, что выйдет по итогам сезона 2016.
    Ну что же -- и ты тоже прав... Однако, мы тут сегодня втроем беседуем, давай послушаем остальных. Значит, предложения такие:

    1. на сезон 2016 отменить в наших правилах бонус за вес, заменив его жестким техкомом с недопуском моделей с перевесом.
    2. оставить все как есть, пускать на усмотрение организаторов, давать за вес бонусы
    3. договориться принять пункт 1 не с 2016, а с 2017 года, в 2016 сделать переходный вариант, с увеличением бонуса и ужесточением условий его получения (ровно 500, без погрешностей)

  6.  
  7. #1965
    10V
    10V вне форума

    Регистрация
    15.09.2006
    Адрес
    Смолевичи Беларусь
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,131
    Цитата Сообщение от Algimantas Посмотреть сообщение
    Речь шла о том, что существующего ограничения по батарее в 130 грамм хватает с головой!!!
    Я помню и своё мнение по данному поводу высказал, в целом с Вашим оно совпадает.

    Цитата Сообщение от Algimantas Посмотреть сообщение
    но дело тут не в них и не в лентах, которые тут не дорубили.
    Я понимаю, но просто часто слышу этот миф про 3 минуты и все ленточки, а в реальности вижу совсем иное (в том числе и в боях с участием элиты), всегда есть чего рубить и по истечению 5 минут боя. Помню единичные бои когда рубить было нечего, но причиной того был взлёт малого количества участников (3-4 модели), при 6-7 моделях в небе боёв когда ленточки "закончились" по истечению 3 минут не помню вообще.

    Цитата Сообщение от Algimantas Посмотреть сообщение
    2) Моторы ставим разные, но эффективные в каждом конкретном случае. Чаще других используем AXI, T-Motor (с доработками) Dualsky.
    Ясно, но можно всё же каких то конкретных примеров, например тех моторов что стояли на Зеро, буду благодарен.

  8. #1966

    Регистрация
    07.04.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    345
    А вот если кто-то из нас пойдет вечером выкидывать пустые бутылки после субботнего отдыха, да и притащит с помойки кусок пенопласта неизвестного происхождения, а потом как возьмет нож, да и вырежет планер весом в 50 г. И что тогда? Как запретить человеку поднять массу батарейки и мотора, чтобы, конечно, не превысить массу в 500 г? Или мы, что, в штаны навалим со страху, что придет этот человек на соревнования и разнесет нас в клочья своим прогрессивным ноу-хау, а мы только в правила 2012 смотреть будем, не зная, чем ответить? Кто конкретно боится быть разнесенным в клочья?
    Хорошо. А как вам такая формулировка: в моделях с полным взлетным весом до 500 г допускается применение батареи весом более 130 г. Как?

  9. #1967

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Ст.-Петербург
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,271
    Цитата Сообщение от zoom4d4 Посмотреть сообщение
    в штаны навалим со страху,
    А плохо что не навалили, потеряли чувство страха, бог все расставит на свои места, тюрьмой все это попахивает для непонятливых...

  10.  
  11. #1968

    Регистрация
    14.09.2010
    Адрес
    Спб
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,390
    "Ясно, но можно всё же каких то конкретных примеров, например тех моторов что стояли на Зеро, буду благодарен."


    Нет проблем:
    1) AXI 2212-20 Gold Line
    2) ESC TBS
    3) Accu Giant Power 1000 mAh 65-130C
    4) Graupner 8/5

  12. #1969
    10V
    10V вне форума

    Регистрация
    15.09.2006
    Адрес
    Смолевичи Беларусь
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,131
    Algimantas

    Спасибо.

    zoom4d4

    Ограничение по батареи позволяет быть в единых рамках.

  13. #1970

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    11,263
    Лично я оставил бы всё как есть . Ну , может поставил бы жёсткую планку в 500 грамм , и то для взрослых . Юноши - пущай летят на чижолых крокозябликах , но с батарейкой до 130 грамм тоже . Вот честно - мне непонятен административный зуд Володи . На хрена менять то , что работает ? Кого что не устраивает ? Я бы прописал чётко нюансы по безопасности - и летал бы дальше . Нет , прикольно , конечно попробовать что-то новое , но мы и так этим занимаемся , на тренировках и после стартов ...

    P.S. А вот столбики - это ТЕМА !!! Для начала их можно ввести - в финале !

  14. #1971

    Регистрация
    21.07.2007
    Адрес
    Свердловск
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,666
    Цитата Сообщение от zoom4d4 Посмотреть сообщение
    ... Надо и в будущее смотреть, оно уже близко
    завтра будет завтра

    когда появятся новые источники энергии, тогда и надо будет пересматривать правила

    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    ..А вот столбики - это ТЕМА !!! Для начала их можно ввести - в финале !
    Осенний Раздолбай 11 октября 2015года
    2.5. Наземные цели (пенопластовые столбики высотой 1м.) располагаются на расстоянии 7-10 метров от линии пилотов посередине стартовых мест пилотов (количество, порядок установки, расстояние от линии безопасности определяются главным судьей в зависимости от погодных условий и т.п.), Количество и расположение наземных целей можно изменяться по решению главного судьи, но должно быть одинаковым в каждом бое одного тура....

    ...
    6.1.9 За уничтожение наземной цели (попадание моделью по пенопластовому столбику с отделением части любого размера от пенопластового столбика) +100 очков..
    отруб у нас 200

    не уверен, что хватит запасов упаковки от дверей на все туры, потому и прописал про
    Количество и расположение наземных целей может изменяться по решению главного судьи, но должно быть одинаковым в каждом бое одного тура...

    ЗЫ в финале, где собираются сильнейшие, и без столбиков весело.

    а в предварительных турах с улетающими в космос и самостоятельно падающими новичками - добавит веселья

  15. #1972
    10V
    10V вне форума

    Регистрация
    15.09.2006
    Адрес
    Смолевичи Беларусь
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,131
    Цитата Сообщение от Van Der Graaf Посмотреть сообщение
    Ну что же -- и ты тоже прав... Однако, мы тут сегодня втроем беседуем, давай послушаем остальных. Значит, предложения такие:

    1. на сезон 2016 отменить в наших правилах бонус за вес, заменив его жестким техкомом с недопуском моделей с перевесом.
    2. оставить все как есть, пускать на усмотрение организаторов, давать за вес бонусы
    3. договориться принять пункт 1 не с 2016, а с 2017 года, в 2016 сделать переходный вариант, с увеличением бонуса и ужесточением условий его получения (ровно 500, без погрешностей)
    Чтож внесём и это предложение в список, теперь у нас 16 предложений, ряд из которых имеет подпункты:


    1) увеличения полётного времени до 7 минут

    ) увеличения полётного времени до 6 минут

    ) постепенное увеличение полётного времени, сначала 6, потом, через год, 7

    Соответственно увеличению полётного времени увеличить и критерий "полное полётное время" до 6:45 либо, соответственно, до 5:45


    2) увеличение длинны ленты до 15 метров +/- 0.5 метра

    ) стандартизация длинны ленты на отметке 12 метров +/- 0,5 метра


    3) начисление очков за много моторность, предлагается давать 50 очков

    ) начисление очков за много моторность, предлагается давать 30 очков


    4) ввести ограничение на использование "неуставной" модели 1-2 раза


    5) увеличить количества очков за полное полётное время до 50 (счас 30)


    6) увеличить критерий "полное полётное время" до 4:55


    7) снизить разрешенный вес батарей до 110г

    ) снизить разрешенный вес батарей до 120г

    ) снизить разрешенный вес батарей до 110г с 2017 года

    ) снизить разрешенный вес батарей до 120г с 2017 года


    8) ужесточить требования к весу для получения бонусов, менее 500г строго (модели тяжелее 500г никаких бонусов не получают)


    9) ввести бонус за сохранение ленты при налёте минимум 10 секунд

    ) ввести бонус за сохранение ленты при условии полного времени


    10) ввести требование к ответственности пилотов за сохранность ленты в том виде, в каком она была до контакта с землей при повторном старте в процессе боя


    11) ограничить приспособления для отруба ленты расстоянием в 297мм (лист А4) в каждую сторону от фюзеляжа (или от мотогондол у многомоторных моделей) в направлении к законцовке крыла


    12) ввести наземные цели в количестве 5 штук. За поражение цели пилот получает 50 очков

    12а) ввести наземные цели в количестве 5 штук. За поражение цели пилот получает 30 очков


    13) разрешить использование аккумуляторов только в заводской упаковке с ёмкостью не более 1350мА

    13а) разрешить использование аккумуляторов только в заводской упаковке с ёмкостью не более 1350мА с 2017 года


    14) начислять бонусные очки только при налёте минимум 10 секунд


    15) снять все ограничения по мотоустановке, но усилить ограничения по максимальному весу модели до 107% (535г) как в F-1


    16) отменить бонус за вес, заменив его жестким техкомом с не допуском моделей с перевесом

    16а) отменить бонус за вес, заменив его жестким техкомом с не допуском моделей с перевесом с 2017 года

    16б) отменить бонус за вес, заменив его жестким техкомом с не допуском моделей с перевесом с 2017 года, в 2016 сделать переходный вариант, с увеличением бонуса и ужесточением условий его получения (ровно 500, без погрешностей)

  16. #1973

    Регистрация
    23.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,115
    В очередной раз полностью раделяю позицию Зазулина.

  17. #1974

    Регистрация
    16.11.2014
    Адрес
    МО, Красногорск
    Возраст
    45
    Сообщений
    441
    Цитата Сообщение от Yersh Посмотреть сообщение
    В очередной раз полностью раделяю позицию Зазулина.
    Согласен!

  18. #1975

    Регистрация
    07.04.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    345
    Опять к батарейкам и к "завтра", которое, типа, должно завтра наступить: я в следующем сезоне хочу на таких вот батарейках летать http://li-force.ru/catalog/li-ion_el...-18650he2.html. Пусть самые умные и прогрессивные объяснят мне, почему нельзя летать на новых батарейках, а надо летать на батарейках вчерашнего дня? И почему, тогда, команда Мерседес из Ф1 второй сезон рвет всех в клочья, а не ограничивает мощность своих моторов, чтобы уравнять возможности с соперниками? Может, они чего-то не понимают в этой жизни?

  19. #1976

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,151
    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    Вот честно - мне непонятен административный зуд Володи
    Хотя мне тоже это непонятно, но, с другой стороны, многополярность тоже нужна. У кого-то прет креатив, кто-то осаживает холодным прагматизмом, кто-то заморочен на безопасности, у кого-то административный зуд -- вместе делаем хорошее дело. Главное только -- уметь договариваться

    Что касается этого "списка на восемь листов" (с), предлагаю все-таки для пользы дела сократить его до разумного вида (в таком виде его просто все проигнорируют из-за традиционной аллергии на административную писанину), выкинув, во-первых, то, что уже обсудили и решили, во-вторых, то, что было, есть и останется на усмотрение оргов.

    1,3,5,7,15 -- это все-таки "нет".
    10, 14 -- уже точно "да" (как и пункты по безопасности из соседней ветки, а также некоторые моменты про расстановку пилотов в таблице при равных очках)
    2,4 -- это к оргам

    Таким образом, для обсуждения у нас остается

    6. Корректировать ли параметр "полное время" с либеральных сейчас 4:45 до боле строгих 4:55?
    9. Нужно ли нам сохранение?
    11. Надо ли нам ограничивать размах наждачки?
    12. Нужны ли нам столбики и в каком виде?
    8, оно же 16 -- надо ли нам закручивать гайки с техкомом по весу?

    Мое виденье:
    6, 8, 16 -- как минимум должна быть пусть медленная, плавная, либеральная, но тенденция на бОльшую строгость в этих вопросах. Иначе мы навеки застрянем в статусе "начинающего" и "несерьезного" класса. По чуть-чуть, но надо подкручивать.

    9 -- у меня нет своего мнения. Как захочет сообщество.

    11 -- я категорически считаю, что нет. Во-первых, хоть и небольшая, но лишняя сложность в контроле. Во-вторых, я твердо уверен, что в соревновании на количество отрубов искусственно уменьшать их количество -- чистое вредительство Я могу эту тему развить очень подробно, если надо...

    12 -- столбики прикольные. Но я уже указывал на одну сложность, которую пока непонятно, как обойти: едва ли будет реально использовать их во всех боях всех соревнований сезона, а как тогда быть с сериями, которые должны проводится по одним правилам с одним подсчетом очков?... Если мы придумаем, как с этим быть -- я буду за столбики. Но пока это не решено -- против.

    Теперь давайте послушаем остальных

    Цитата Сообщение от zoom4d4 Посмотреть сообщение
    в следующем сезоне хочу на таких вот батарейках летать http://li-force.ru/catalog/li-ion_el...-18650he2.html. Пусть самые умные и прогрессивные объяснят мне, почему нельзя летать на новых батарейках, а надо летать на батарейках вчерашнего дня?
    Ну это хотя бы конкретика

    Саш, ты пойми, что между

    "давайте снимем все ограничения и начнем жесткую гонку вооружений"

    и

    "давайте предусмотрим возможность коррекции допусков, потому что есть конкретный перспективный источник питания, который всем лучше существующих сейчас, но он на 8 граммов не лезет в нынешний допуск, а в ином формфакторе просто не существует"


    как бы очень большая разница! Ну и вспомни, как начинался СОЮЗ -- делали так и эдак, пробовали, и убеждали ДЕЛОМ! В тебе я не сомневаюсь -- ты сделай такую установку, покажи ее в бою и эксплуатации, и будем делать выводы. Мы же себе не враги, "если фирменная вещь -- возьмем", но это еще надо увидеть (это ведь не первый раз, когда чуда ждали, а оно не случилось)...
    Последний раз редактировалось Van Der Graaf; 13.09.2015 в 12:04.

  20. #1977

    Регистрация
    14.02.2006
    Адрес
    П.белоозёрский м.о.
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,438
    Цитата Сообщение от zoom4d4 Посмотреть сообщение
    хочу на таких
    А они реально держат 35А? А то вот тут http://ru.aliexpress.com/wholesale?c...archText=18650 есть и более ёмкие, и меньший формфактор, только по токоотдаче данных нет.

  21. #1978

    Регистрация
    07.04.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    345
    Это полный развод. Максимум на сегодня 3500мА

  22. #1979

    Регистрация
    21.07.2007
    Адрес
    Свердловск
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,666
    Цитата Сообщение от zoom4d4 Посмотреть сообщение
    Опять к батарейкам и к "завтра", которое, типа, должно завтра наступить: я в следующем сезоне хочу на таких вот батарейках летать http://li-force.ru/catalog/li-ion_el...-18650he2.html...
    разрешаю!
    на одной или паре тех, что по ссылке

    на трех нельзя

    Масса 46 гр
    46Х3 = 138 гр.

    Цитата Сообщение от Van Der Graaf Посмотреть сообщение
    ...
    1,3,5,7,15 -- это все-таки "нет".
    10, 14 -- уже точно "да" (как и пункты по безопасности из соседней ветки, а также некоторые моменты про расстановку пилотов в таблице при равных очках)
    2,4 -- это к оргам

    Таким образом, для обсуждения у нас остается

    6. Корректировать ли параметр "полное время" с либеральных сейчас 4:45 до боле строгих 4:55?
    9. Нужно ли нам сохранение?
    11. Надо ли нам ограничивать размах наждачки?
    12. Нужны ли нам столбики и в каком виде?
    8, оно же 16 -- надо ли нам закручивать гайки с техкомом по весу?

    Мое виденье:....
    Мое виденье:
    ВСЁ, кроме п.11 = ограничение наждачки (я против),

    относится к компетенции организаторов, т.к. не противоречит "стандарту союз-500" - одна модель на любые соревнования в любом городе.

    а уж как орги посчитают очки и допустят ли "попробовать" пионера на бальзовой цессне - непринципиально.
    Последний раз редактировалось Bob_; 13.09.2015 в 14:46.

  23. #1980

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,151
    Цитата Сообщение от Bob_ Посмотреть сообщение
    Мое виденье: ВСЁ, кроме п.11 = ограничение наждачки (я против), относится к компетенции организаторов, т.к. не противоречит "стандарту союз-500" - одна модель на любые соревнования в любом городе.
    Ну это да -- но в случае Москвы и РБ правила общие на все этапы, и речь идет о том, что делать с ними.

  24. #1981

    Регистрация
    07.04.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    345
    Цитата Сообщение от Bob_ Посмотреть сообщение
    разрешаю!

    Не дохрена ли полномочий на себя берём?

  25. #1982

    Регистрация
    27.07.2006
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,055
    Давайте оставим требования к моделям как они сейчас есть. М12 (850), 500 грамм, 130 грамм. 5 минут...и все.
    Ненужно придумывать ничего лишнего.
    Все что касается , безопасности, у уточнения начисление бонусов и очков можно опробовать, но хочется, что бы были едины для всех по основополагающим моментам.

  26. #1983

    Регистрация
    21.07.2007
    Адрес
    Свердловск
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,666
    Цитата Сообщение от zoom4d4 Посмотреть сообщение
    Не дохрена ли полномочий на себя берём?
    не имею ничего против тебя . если ненароком обидел - извини.

    а если серьезно, то ничто не мешает тебе при желании использовать эти акки не то что в следующем сезоне, а на любых ближайших соревнованиях - в правилах нет ограничений на них (ессно, при условии, что вес акка меньше 130 гр.).

    вот если по результатам этих соревнований станет понятно, что ты на них имеешь суперпреимущество над остальными - будет повод задуматься и поменять правила.

  27. #1984

    Регистрация
    07.04.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    345
    Дело не в преимуществах, а в поступательном развитии класса. Мы можем и на обычных батарейках летать, а можем и сделать шаг в сторону. Асис к электричеству был сильно нелоялен. Зачем нам идти по пути прошлых ошибок? Для велика уже асинхронный мотор сделали, и к нам он придёт со временем...Вообщем я всех ещё раз призываю взглянуть на обычные вещи свежим взглядом.
    Кому интересно будет, посмотрите эту тему http://electrotransport.ru/ussr/index.php?topic=25697.0 Тоже не просто всё, и го..на сколько на автора вылили, а всёж мотор получился

  28. #1985

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    11,263
    Цитата Сообщение от Bob_ Посмотреть сообщение
    вот если по результатам этих соревнований станет понятно, что ты на них имеешь суперпреимущество над остальными - будет повод задуматься и поменять правила.
    Эх , если бы всё было так просто .... тряхнул мошной , прикупил самые фильдеперсовые батарейки , заказал мотор у Хайвольта , поставил фирменный "Аэронаут" на бойцовку от Вити Трухана , да ещё и регулятор "Маркус" туда вкрячил - и всех порвал , десять тумбочек подряд , фанфары , почёт , уважуха , звания , награды, Президентские стипендии , дом в Майами и счет в швейцарском банке . ХЕР . Муштра , напор и тренировки . До седьмого пота , до скрежета зубовного , до тремора в конечностях и рвоты . Я вот сегодня с Шамановым - младшим отрабатывал защиту . На высоте от метра до 50 см . Димон дважды клевер законцовкой косил . Думаете - легко ?

    Да , конечно , и батареечки новые нужны , и правила нужно будет (потом) чуточку подправить , но самое главное - кто больше всех трещит об изменении оных ? Чой-то я ни от Антона , ни от Вити , ни от Олега , ни от Ставера Андрея ,ни от Пети , ни от Валеры - никаких истерических воплей о несовершенстве оных - не слышал ... Загадка , однако ...

  29. #1986
    10V
    10V вне форума

    Регистрация
    15.09.2006
    Адрес
    Смолевичи Беларусь
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,131
    Цитата Сообщение от Van Der Graaf Посмотреть сообщение
    2,4 -- это к оргам
    Всё же не очень ясно почему не в Стандарте ?

    Цитата Сообщение от Van Der Graaf Посмотреть сообщение
    могу эту тему развить очень подробно, если надо...
    Я бы послушал, коль несложно.

    По данному пункту хотелось бы отметить, что это будет плюсам двух моторников, у которых длину меряют от мотогондол, а значит, возможно, станет стимулам к увеличению разнообразия моделей

    Ещё один момент, по поводу начисления очков, почему бы не прописать их в стандарте, дабы на всех этапах этот момент был идентичным.

  30. #1987

    Регистрация
    27.07.2006
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,055
    Цитата Сообщение от zoom4d4 Посмотреть сообщение
    Дело не в преимуществах, а в поступательном развитии класса. Мы можем и на обычных батарейках летать, а можем и сделать шаг в сторону. Асис к электричеству был сильно нелоялен. Зачем нам идти по пути прошлых ошибок? Для велика уже асинхронный мотор сделали, и к нам он придёт со временем...Вообщем я всех ещё раз призываю взглянуть на обычные вещи свежим взглядом.
    Кому интересно будет, посмотрите эту тему http://electrotransport.ru/ussr/index.php?topic=25697.0 Тоже не просто всё, и го..на сколько на автора вылили, а всёж мотор получился
    Оставте требования 130 грамм, этого вполне достаточно.
    Развитие технологии источников питания конечно даст новые возможности но пока великого прорыва вряд ли стоит ждать максимум что можно ожидать в ближайшие 5 лет это поднятие емкости до 1800 мА. Ну и славно. Следовательно есть куда развиватся. Например перейти на 4х баночные сборки в томже весе.
    Кроме того, есть тенденция с нижению цены на батареи со стандартными значения емкостей 1300-1350мА, а это тоже путь к развитию, так как, во первых становится более привлекательны для массового использования, с одной стороны, а сдругой,есть предпосылки к снижению веса модели в целом, что приветствуется думаю всеми.

    п.с.

    Так для справки
    1980 год - золотая медаль ВДНХ за электромобиль.
    Обогнали время, на-р никому в нашей стране оказался не нужным.
    Все сейчас в этой области делается недалеко ушло от тех 35 летних идей и нароботок. Только технические возможности стали больше для их реализации.
    2004 год - участие в конкурсе Екатеринбург. Новые иновации , СТАРТ АП итд.
    Как раз с разработкой мотоколеса для велотранспорта и нетолько. Предложение о массовом выпуске как электровелотранспорта так и комплектов для самостоятельного тюненга. И что в итоге!?
    Нах -р никому не нужно.
    Пока забугром не промоячит схожая ПЕРЕДОВАЯ ТЕМА, пока, данном в случае, Китай не подхватит идею выпуска в массовых количества, нашем у бюрократическому чиновнечьему аппарату будет пофиг.
    Потому все это и развивается у нас в Кулибиных.
    Ну не капает им в карман, не маячат загран поезки и откаты им будет все пофиг.
    Печалька однако....
    Последний раз редактировалось IKAR; 14.09.2015 в 09:14.

  31. #1988

    Регистрация
    21.07.2007
    Адрес
    Свердловск
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,666
    Цитата Сообщение от 10V Посмотреть сообщение
    Всё же не очень ясно почему не в Стандарте ?

    .
    2) увеличение длинны ленты до 15 метров +/- 0.5 метра

    2а) стандартизация длинны ленты на отметке 12 метров +/- 0,5 метра.
    у кого какие ленты, какой силы ветер - организаторам на месте виднее, какую длину ленты выбрать

    4) ввести ограничение на использование "неуставной" модели 1-2 раза
    - если на состязания приехали 50 участников - можно и повыбирать кого допустить, кого нет.

    а если собрались полтора землекопа - то пусть хоть на чемнить летит.
    вдруг его зацепит, и к следующему разу подготовит нормальную бойцовку.
    организаторам на месте виднее.

  32. #1989

    Регистрация
    14.02.2006
    Адрес
    П.белоозёрский м.о.
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,438
    Цитата Сообщение от 10V Посмотреть сообщение
    будет плюсам двух моторников,
    Цитата Сообщение от 10V Посмотреть сообщение
    станет стимулам к увеличению разнообразия моделей
    Что ж Вы так за двухмоторники-то уповаете?! Ну если нравятся они Вам, так стройте, летайте, воюйте - никто ж не запрещает! Через 2-3 месяца отпадёт 95% вопросов! У белорусов видел только ДаблМустанг у Вити Трухана, летел откровенно слабо. Хде массовость, под которую нужно изменять правила? Нету её. Я попробовал в сезоне повоевать на двухмоторных, больше не хочу. Минусов больше, чем плюсов.

  33. #1990

    Регистрация
    23.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,115
    Уважаемые реформаторы! Попытайтесь понять, что массовость в значительной степени зависит не только от демократичности и универсальности правил, но и от их постоянства. Иными словами, человек, который в прошлом году поучаствовал в одном-двух этапах, должен иметь возможность через год или два вернуться и снова поучаствовать, или привести с собой подросшего сына, не неся затрат на полное техническое перевооружение матчасти.
    Да и для постоянных участников соревнований эти изменения могут вылиться в дополнительный головняк и расходы.

    Для тех, кому кажется, что он вырос из скоростей и возможностей СОЮЗа, есть другие классы- Стадиум, ACES, наконец, OPEN. Многие из нас через это проходили, некоторые продолжают участвовать и получать удовольствие.
    Не надо портить гонкой вооружений и излишней бюрократией то, что работает, нравится большинству и доказало жизнеспособность! Иначе умрёт и это...

  34. #1991

    Регистрация
    27.07.2006
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,055
    В очереной раз солашусь по этому поводу и Зазулиным и Олегом Ершовым Ну не надо ломать.
    У Союзного класса еще много возможностей для развития и это хорошо.
    И скоростей хватаей и прочего, каждый подбирает матчасть по себя.
    Мне комфорта скорость например, пусть даже в ущерб маневренности, и иду я в своих поисках от скоросных возможностей к увеличению маневренности модели.
    А так порубите инициативу, отобъете всякое желание к Союзному творчеству.

    Посмотришь, почитаешь, е ей богу заставите перейти в ACES, тем более матчасть от Олега есть. Вот ток ма летать пока нескем.

    Сами же правила, в части соверщеннства судейства и тд , техники безопастности, могут и должны развиватся, но не в ущерб матчасти.

    П.с.
    Для тех кто желает задушить Союз в части возможности моделей, ввести бонус класс --Управляемые цепелины. Пусть тоже ленточки таскают или заграбительные тросы и бъют себя шипами( опять блин опасно для народа) пока последний не останется в воздухе.
    Последний раз редактировалось IKAR; 14.09.2015 в 16:08.

  35. #1992

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,151
    Цитата Сообщение от IKAR Посмотреть сообщение
    Ну ненадо ломать.
    Не беспокойтесь, не дадим

    Цитата Сообщение от zoom4d4 Посмотреть сообщение
    Дело не в преимуществах, а в поступательном развитии класса. Мы можем и на обычных батарейках летать, а можем и сделать шаг в сторону. Асис к электричеству был сильно нелоялен. Зачем нам идти по пути прошлых ошибок? Для велика уже асинхронный мотор сделали, и к нам он придёт со временем...Вообщем я всех ещё раз призываю взглянуть на обычные вещи свежим взглядом.
    Саш, делай, показывай, я в тебя верю Я думаю, если это будет реально интересно, на уровне организаторов стартов мы сделаем какие-то исключения, если в этом будет нужда. Надеюсь, ты видишь разницу между развитием и разговорами о развитии

    Цитата Сообщение от 10V Посмотреть сообщение
    Всё же не очень ясно почему не в Стандарте ?
    Отвечу вопросом на вопрос -- а почему (зачем) в Стандарте? Мой любимый вопрос -- ЧТО ХОРОШЕГО это нам даст? Что изменится к лучшему?\

    Цитата Сообщение от 10V Посмотреть сообщение
    Ещё один момент, по поводу начисления очков, почему бы не прописать их в стандарте, дабы на всех этапах этот момент был идентичным.
    Жизнь как иллюстрация: разговоры об этом (и о единых правилах вообще) ведутся уже давно, но некоторые регионы изначально не хотели отказываться от своих самобытных правил; если бы этот момент был бы форсирован -- они просто откололись бы от движения, навредив и себе, и классу, но выбор был сделан в пользу плюрализма -- и посмотрите, в итоге правила в этих регионах САМИ стали заметно дрейфовать в сторону более популярных, при этом вместо обид и сепаратизма видим всё большее взаимопроникновение, крепнущую дружбу и развитие Несомненно, будущее -- за единым подходом, но просто дайте срок, мы вместе эволюционируем и это произойдет естественно.
    Последний раз редактировалось Van Der Graaf; 14.09.2015 в 16:09.

  36. #1993

    Регистрация
    07.04.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    345
    Антон дал благославление, стало быть приступаем Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG-20150914-WA0000.jpg
Просмотров: 358
Размер:	41.7 Кб
ID:	1115126

  37. #1994

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Ст.-Петербург
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,271
    Цитата Сообщение от zoom4d4 Посмотреть сообщение
    Дело не в преимуществах, а в поступательном развитии класса.
    Развитие класса. это когда вам ограничивают вес батареи в двое, а вы все равно показываете те-же скорости, то-есть добиваетесь прогресса своими мозгами, а не тупым наращиванием мускул, можно вообще снять ограничение на вес батареи, но при этом,если ее вес больше 130г, то снаряженная масса модели меньше 400 г, стройте если сможете....

  38. #1995

    Регистрация
    27.07.2006
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,055
    Цитата Сообщение от zoom4d4 Посмотреть сообщение
    Антон дал благославление, стало быть приступаем Вложение 1115126
    Александр, будь осторожен с энтими батареями.
    Я с них начинал, курочил старые блоки от буков.
    Они хороши для борта бензинки или калилки но не совсем пригодны как силовые.
    Могут тупо уйти в ноль. У некоторых есть защита от перегрузки. тут может быть форменный атасс падаем без питания.
    ставил и на самолеты и на катер. Падал и плавал не один раз по причине внезапной остановки.
    Cей час пользую только для питания борта или наземной приемной станции FPV.
    Да еще, очень не любят перезарядки особ ля повышенным током и провала за 3 вольта, хотя в последнем случае часто и удается вытянуть батарею почти от нуля но без гарантий что проживет долго.

    В общем бросил я это занятие в связи их непредсказуемостью.

    Цитата Сообщение от rcred Посмотреть сообщение
    Развитие класса. это когда вам ограничивают вес батареи в двое, а вы все равно показываете те-же скорости, то-есть добиваетесь прогресса своими мозгами, а не тупым наращиванием мускул, можно вообще снять ограничение на вес батареи, но при этом,если ее вес больше 130г, то снаряженная масса модели меньше 400 г, стройте если сможете....
    Переходим на резиномоторы.

    У нас два ограничения 500 и 130 грамм. Ну чего еще нужно для развития класса?
    В первый параметр наша задача уложится, во второй укладываются почти все серийно выпускаемые батарейки от 1300 до 1500 мА. Особого прорыва к увеличению емкости в двое --трое пока не наблюдается. Возможно чего то и появится в виде топливных элементов одноразового применения типа магниво цинковых сборок на персульфате калия (мечта моя, окунул в воду сборку как пакетик чая, вложил в контейнер модели и в бой, пока все не выгорит или не высохнет вода) .
    Последний раз редактировалось IKAR; 14.09.2015 в 22:43.

  39. #1996

    Регистрация
    07.04.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    345
    По-большому счёту, высаживать за 5 минут всю ёмкость батареи - полное варварство. А говорить потом что батарейкам при этом вполне комфортно - лицемерие. Основная суть моего эксперимента - создать более комфортные условия для батареи. Не идёт речь о применении другого мотора и винта, пока. Протестируем батарейкуи по результата тестов будем делать выводы. Тесла на свою батарею 8 лет гарантии даёт, и то уже признались, что перезаложились сильно. Вообщем, парни, скиньте шоры. Союз 500 очень перспективное направление, и в наших интересах применять в нём всё самое передовое. Полякам и чехам конечно спасибо, но и "у самих револьверы найдутся" П.П. Шариков цит.

  40. #1997
    10V
    10V вне форума

    Регистрация
    15.09.2006
    Адрес
    Смолевичи Беларусь
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,131
    Цитата Сообщение от Bob_ Посмотреть сообщение
    у кого какие ленты, какой силы ветер - организаторам на месте виднее, какую длину ленты выбрать
    С этим можно согласиться и теоретически оно так и есть, но вот на практике мы постоянно пользуем разные ленты, как по длине так и по материалу, особого (ощутимого) влияния на полёт модели длины и материала ленты замечено не было. Потому выбор какого то единого стандарта никак на этот момент не повлияет.


    Цитата Сообщение от Bob_ Посмотреть сообщение
    вдруг его зацепит, и к следующему разу подготовит нормальную бойцовку
    Потому я против полного запрета и всячески ЗА дать человеку попробовать.


    Цитата Сообщение от Yurich Посмотреть сообщение
    Что ж Вы так за двухмоторники-то уповаете?!
    Речь не о двух моторниках как таковых, я за разнообразие в моделях, так интереснее.

    Вот топал счас по ночному полю, размышлял, есть предложения предложить стимул и импеллерным моделям (авось кто возьмётся соорудить) например в виде аккумулятора разрешённым весом до 150г.


    Цитата Сообщение от Yurich Посмотреть сообщение
    Хде массовость, под которую нужно изменять правила?
    Дык для того и предлагаются стимулы, что бы постройка двух моторной или импеллерной модели была оправдана.


    Цитата Сообщение от Van Der Graaf Посмотреть сообщение
    Отвечу вопросом на вопрос -- а почему (зачем) в Стандарте? Мой любимый вопрос -- ЧТО ХОРОШЕГО это нам даст?
    Дык выше уже есть ответ - для ЕДИНООБРАЗИЯ. Что в итого упростит проведения мероприятия.

  41. #1998

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    11,263
    Цитата Сообщение от 10V Посмотреть сообщение
    Дык для того и предлагаются стимулы, что бы постройка двух моторной или импеллерной модели была оправдана.
    Оправдана чем ? Самим фактом своей постройки ? Володь , у нас соревнования по воздушному бою , если чо .

    Вообще это уже мазохизм какой-то . Мало того , что отдельные товарищи упорно тащут в массы идею о том , что чем чуднее и отчаяннее крокозяблик , тем больше кайфа его построить (сами при этом ничего не сделали и не построили и не выиграли) , так они еще упорно клянчат какие-то дополнительные бонусы за сам факт существования в природе оного крокозяблика .

    Володь , ну построй ты уже двухмоторник , ну выиграй хотя бы домашний этап , мы все к тебе прислушаемся . Непременно .

    А пока , извини , балабольством попахивает .
    Последний раз редактировалось Андрей Зазулин; 15.09.2015 в 09:57.

  42. #1999
    10V
    10V вне форума

    Регистрация
    15.09.2006
    Адрес
    Смолевичи Беларусь
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,131
    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    Володь , у нас соревнования по воздушному бою , если чо.
    Андрей, где противоречия ?


    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    Оправдана чем ?
    Разнообразием моделей, вы же сами желали продлить этот момент Модели для СОЮЗ-500 а тут категорически против, что случилось ?


    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    Володь
    Андрей, я прошу не для себя, а для класса. Я уже говорил ранее, что серия Котов будет продолжена, 8-ка почти готова, 3-ка (хоть она ещё не была Котом) давно есть, правда пока не летала. Остаётся только 7-ка ... так что ещё даже в этом году.

  43. #2000

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    11,263
    Цитата Сообщение от 10V Посмотреть сообщение
    я прошу не для себя, а для класса.
    Напоминает старый анекдот .

    Папа подходит к маленькому сыну и спрашивает : "Ты сестрёнку хочешь ?"
    Тот отвечает : "Очень хочу"
    Вечером подкатывает к жене , та сопротивляется , а он ей проникновенно так аргументирует :
    "Не для себя же прошу - ДЛЯ СЫНА !!!"

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. простые правила при изготовлении летающего крыла
    от @lexander в разделе Летающие крылья
    Ответов: 46
    Последнее сообщение: 31.10.2012, 16:20
  2. Правила 2013 год. Багги и Трагги 1/8
    от Alter.spb в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 23.10.2012, 10:37
  3. Правила М Навига 2011
    от aleana в разделе Скоростные модели, электро
    Ответов: 130
    Последнее сообщение: 24.03.2012, 13:58
  4. Ответов: 46
    Последнее сообщение: 25.01.2012, 12:53

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения