Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 54 из 62 ПерваяПервая ... 44 52 53 54 55 56 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,121 по 2,160 из 2480

Правила СОЮЗ-500

Тема раздела Радиобой в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от rcred Да я вообще последнее время на форуме не появляюсь Да)))) Я заметил http://forum.rcdesign.ru/search.php?searchid=7148102...

  1. #2121

    Регистрация
    16.11.2014
    Адрес
    МО, Красногорск
    Возраст
    45
    Сообщений
    432
    Цитата Сообщение от rcred Посмотреть сообщение
    Да я вообще последнее время на форуме не появляюсь

    Да)))) Я заметил http://forum.rcdesign.ru/search.php?searchid=7148102
    Последний раз редактировалось Serg S; 13.10.2015 в 02:44.

  2.  
  3. #2122

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Ст.-Петербург
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,267
    Цитата Сообщение от Serg S Посмотреть сообщение
    На всех ветках - только ты!!!!! Хватит!
    Получается что спамети вы, вот что говорит ваша ссылка: Извините, нет совпадений. Попробуйте указать другие ключевые слова.

  4. #2123

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Ст.-Петербург
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,267
    Цитата Сообщение от IKAR Посмотреть сообщение
    Возможности же рубануть крылом было раза 4-5 и все мимо. Ленты просто соскальзывали с крыла, не разу не зацепившись за питерские зацепки, аж выгибались в Z-ю.
    Не смотря на всю простоту данного устройства, народ умудряется такого понапердолить, что в принципе рубить не может, а потом на меня обижаются, по этому на старты привожу их с собой и помогаю бойцам, сами цеплялки гораздо эффективнее любой наждачки.....

  5. #2124

    Регистрация
    27.07.2006
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,052
    Цитата Сообщение от Вадим Кулигин Посмотреть сообщение
    А можно пожалуйста фото самолета с зацепом в студию? Честно говоря просто сказка какая-то
    Вот такой зацеп. При просмотру лучше увеличит раза 2-3

  6.  
  7. #2125

    Регистрация
    10.09.2010
    Адрес
    Гомель
    Возраст
    44
    Сообщений
    179
    Оставить всё как есть с наждачкой.
    P.S. Как только заканчиваются полёты, так сразу появляется зуд законотворчества. Сколько можно уже, угомонитесь...

  8. #2126

    Регистрация
    10.09.2010
    Адрес
    Гомель
    Возраст
    44
    Сообщений
    179
    Так, уважаемые коллеги, вот вам юридический затык. До недавнего времени спокойно себе проводил соревнования Союз 500, писал положения, приглашал - всё было замечательно. Но!!! Организовывая в предстоящие выходные соревнования, положение затребовали юристы горисполкома. Сразу возникли вопросы кто разработал правила соревнований, кем утверждено? Вот так вот. Что говорить, на кого ссылаться?

  9. #2127

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,149
    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    Знаешь , лучше бы прописать . А не то кромки обмажут эпоксидкой и обсыплют изумрудами . Или рубинами . Или корундами
    Ну почему три года никто не мажет и не обсыпает, хотя на данный момент ограничений/запретов -- нет? И в асес -- нет. Хотя там я видел то, что, подозреваю, конкретно и вызвало это замечание -- но было это мало, далеко, давно и неправда. Я, честно, не хочу возить на старты семь микрометров (для каждого судьи перед каждым боем), и еще больше не хочу потом выслушивать, что мы не контролируем соблюдение того, что сами придумали...

  10.  
  11. #2128

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    11,233
    Цитата Сообщение от Van Der Graaf Посмотреть сообщение
    Ну почему три года никто не мажет и не обсыпает
    У Мишани Голубкова было . Корунд на циакрине . Микрометры не нужны , достаточно одного штангеля . В субботу привезу , положишь в стартовое оборудование . Впрочем , Антон , я ведь не настаиваю . Слава Богу , в наших Правилах остются ТОЛЬКО жизнеспособные пункты .

  12. #2129

    Регистрация
    21.07.2007
    Адрес
    Свердловск
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,664
    Цитата Сообщение от Van Der Graaf Посмотреть сообщение
    Ну почему три года никто не мажет и не обсыпает, хотя на данный момент ограничений/запретов -- нет? И в асес -- нет. Хотя там я видел то, что, подозреваю, конкретно и вызвало это замечание -- но было это мало, далеко, давно и неправда. Я, честно, не хочу возить на старты семь микрометров (для каждого судьи перед каждым боем), и еще больше не хочу потом выслушивать, что мы не контролируем соблюдение того, что сами придумали...
    согласен.
    оставить действующую формулировку.
    доверить главному судье принимать решение на глазок, руководствуясь здравым смыслом.

    если ктото из участников считает, что у противника не соответствующие женевской конвенции отрубные - жалуется главному судье (или главный судья сам увидит).
    главный судья смотрит и принимает своё субьективное решение - разрешить или нет.

    если участник считает, что его незаслуженно отстранили - идет в мировой суд по месту жительства и подает исковое заявление. если в мировом его послали в психушку с таким заявлением, то
    - идет в районный- областной-верховный-гаагский.... .
    и в итоге таки доходит до психушки.
    а там уже наполеон из соседней палаты вынесет решение: "...юридически ты прав!.."

    =======

    про проверку столбиков на практике:

    1. полотруба- нормальная цена.

    2. задачу приближения,уплотнения и увеличения зрелищности боя выполняют.

    На следующих РАЗДОЛБАЯХ будем снова ставить столбики

  13. #2130

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Санкт-петербург, Петергоф
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,647
    Цитата Сообщение от IKAR Посмотреть сообщение
    Вот такой зацеп.
    Георгий, если честно, то на снимке ничего не разобрать.
    Если можно, то выложите пару снимков с других ракурсов (сам неоднократно фоткал зацепы из прозрачного ПЭТа, и знаю, как это трудно - сделать так, "чтоб всё было понятно"). Хотелось бы рассмотреть повнимательнее. Там есть некоторые нюансы, как в известном анекдоте.

  14. #2131

    Регистрация
    16.05.2008
    Адрес
    Борисов, Беларусь
    Возраст
    37
    Сообщений
    317
    Цитата Сообщение от Adre Посмотреть сообщение
    Так, уважаемые коллеги, вот вам юридический затык. До недавнего времени спокойно себе проводил соревнования Союз 500, писал положения, приглашал - всё было замечательно. Но!!! Организовывая в предстоящие выходные соревнования, положение затребовали юристы горисполкома. Сразу возникли вопросы кто разработал правила соревнований, кем утверждено? Вот так вот. Что говорить, на кого ссылаться?
    Олег, смело ссылайся на ДОСААФ! Уж 3 года проводились соревнования СОЮЗ-500 под их эгидой в Беларуси! Можешь ткнуть их в календарь соревнований ДОСААФ (он есть на сайте ЦС ДОСААФ) 2013, 2014, 2015 годов.

  15. #2132

    Регистрация
    27.07.2006
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,052
    Цитата Сообщение от Денис из Петергофа Посмотреть сообщение
    Георгий, если честно, то на снимке ничего не разобрать.
    Ес Хотелось бы рассмотреть повнимательнее. Там есть некоторые нюансы, как в известном анекдоте.
    Постарался обести контур для понимания.

    В верхнем переднем углу сгида, небольшая засечка - надрез, его невидно.

    Сам делаю такие:

    но че то нынче не осталось потратил все.
    Надо напечатать, это универсавльный вариант под любой профиль. Крепятся как клипсы на тонкий двух стронний скотч.

  16. #2133
    10V
    10V вне форума

    Регистрация
    15.09.2006
    Адрес
    Смолевичи Беларусь
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,124
    Существенная часть наших стартов прошла совмещая Союз-500 и ACES, в следующем году таких стартов планируется сделать ещё больше. Соответственно вопрос контроля абразивного покрытия и так будет на повестке стартов (для ACES), как следствие, не составит проблемы его контроль и в Союз-500.

    Не говоря уже о том, что на деле никаких штангелей (и тем более 7 микрометров) никогда не надо было, +/- всё выше озвученное легко контролируется визуально, при откровенном "перегибе" соберёмся и решим.

  17. #2134

    Регистрация
    27.07.2006
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,052
    Может проще Иметь образец 5х5 см с надписью на обратной стороне? По ниму и судить на соответствие если зернистость применяется на пределе размера.

  18. #2135

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Санкт-петербург, Петергоф
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,647
    Цитата Сообщение от IKAR Посмотреть сообщение
    Постарался обести контур для понимания.

    В верхнем переднем углу сгида, небольшая засечка - надрез, его невидно.
    Георгий, я по вашему обведённому контуру попытался воссоздать конструкцию из кусочка бутылки. Я правильно изобразил?

  19. #2136

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    11,233
    В субботу надо бы обкатать по-взрослому систему боёв 1*1 .

  20. #2137

    Регистрация
    14.09.2010
    Адрес
    Спб
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,382
    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    В субботу надо бы обкатать по-взрослому систему боёв 1*1 .
    Уже есть примерное понимание регламента 1х1?

  21. #2138

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    11,233
    Да , у Антона .

  22. #2139

    Регистрация
    14.09.2010
    Адрес
    Спб
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,382
    Ну тогда вопрос уважаемому Антону по регламенту.Не хочется очередного экспромта :-)

  23. #2140

    Регистрация
    27.07.2006
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,052
    Цитата Сообщение от Денис из Петергофа Посмотреть сообщение
    Георгий, я по вашему обведённому контуру попытался воссоздать конструкцию из кусочка бутылки. Я правильно изобразил?
    Да Денис все в целом верно, только клык при сгибе немного больше выдается вперед , плюс у его переднего верхнего сгида зарубка или зачечка-надрез недбольшая сделана дополнительно. Вроде как уверяют, это улучшает ЗАЦЕПНЫЕ свойства зацепа.

  24. #2141

    Регистрация
    21.07.2007
    Адрес
    Свердловск
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,664

  25. #2142

    Регистрация
    14.09.2010
    Адрес
    Спб
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,382
    Цитата Сообщение от Bob_ Посмотреть сообщение
    Именно такие отрубные отлично выполняют свою работу, минус только один, в 50% случаев лента остаётся на крыле и в этом случае отрубное уже не работает до конца боя + на слабенькой ВМГ самолёт летит кое-как. Плюс тоже очевиден-отруб очевиден! :-)

  26. #2143

    Регистрация
    10.04.2006
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,618
    Записей в дневнике
    77
    А у меня такие в основном отрываются, видать не правильно их креплю.

  27. #2144

    Регистрация
    27.07.2006
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,052
    Именно такие отрубные отлично выполняют свою работу, минус только один, в 50% случаев лента остаётся на крыле и в этом случае отрубное уже не работает до конца боя + на слабенькой ВМГ самолёт летит кое-как. Плюс тоже очевиден-отруб очевиден! :-)

    Такие ил как у меня принципиальной разности нет, кроме той, что моя Z более аэродинамична.
    Вот только не помагли , лента уходила горздо быстрее скрыла.
    Или их лепить нужно 3-4 накрыло!!! ---Во! какая - ПИЛОРАМА ПОЛУЧИТСЯ!!!!!

  28. #2145

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Ст.-Петербург
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,267
    Есть и другие новые отрубные, типа безопасная бритва http://forum.rcdesign.ru/uploads/pos...b?d=1369812259 , которые чисто режут , и лента как правило улетает с крыла,оно еще безопасней...

  29. #2146

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Санкт-петербург, Петергоф
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,647
    Цитата Сообщение от IKAR Посмотреть сообщение
    Такие ил как у меня принципиальной разности нет, кроме той, что моя Z более аэродинамична.
    Вот только не помагли , лента уходила горздо быстрее скрыла.
    Так!
    Вот теперь я всё понял!
    Ваша конструкция никакого отношения к «Питерским» зацепам не имеет. Разница принципиальная. Этим и объясняется их эффективность, стремящаяся к нулю. У Питерских зацепов совсем не так. Сейчас поясню.

    Питерский зацеп выглядит так:


    Принцип действия Питерского зацепа заключается не просто в отрубании ленты (как многие полагают), а в её захвате, зажимании и уж только потом в отрубании. И происходит это вот на этом участке:



    И с последующим отрывом в месте зажима. А иногда и просто зажимает, а сам обрыв ленты происходит в другом месте. Именно этим зажиманием и объясняется повисание ленточек на крыле.

    Всё гениальное – просто.

    И автор этого полезнейшего изобретения – Алексей Миронов.
    (тот самый дядька, которого некоторым хочется забанить; кто-то думает – дурачок какой-то дешёвый, затесался случайно в наши ряды… А на самом деле всё далеко не так – дядька знает, что говорит, просто он подчас бывает грубоват – но тут ничего не поделаешь: «я старый солдат и не знаю слов любви»).

    И есть нюансы…. Я, каждый год наблюдая Лёхины модели с этими отрубными, дважды умудрился сделать ошибки в их повторении.

    Первая моя ошибка (отрубные на Ю-87):

    Хорошо видно, что наделав грозных зубов, я не сформировал как надо ту самую часть зацепа, которая и отвечает за зажим ленты. Поэтому эффективность этого решения не очень высока.

    Ошибка вторая.
    Я её сделал на своём Ил-2. Т.к. он у меня сейчас в гараже, и фоткнуть его не получится, то проиллюстрирую это снимком Пети Бобова. Ошибка там та же самая:


    Казалось бы – всё чин-чинарём, зона зажима присутствует. Но прошу обратить внимание, КАК отогнут «клык». Он отогнут поперёк потока! И создаёт лишнее сопротивление и лишние завихрения. И у меня на Иле такая же ошибка…

    А должно быть так:

    В этом случае клык развёрнут по потоку.

    Снизу - точно такой же зацеп, как часть жёсткой накладки на законцовку (чтобы не заминалась):

    это уже моя "рацуха".

    И, самое вкусное – Питерский зацеп (в отличии от наждачки) работает и на минимальных скоростях, вплоть до нулевых.
    Вот наш учебный бой с Петей Бобовым год назад:

    Я летал на "Кейте" с размахом 137см (уложив его в 500г). Батарейка при этом – старенькая 2-х баночная. Скорости нет вообще. Тем не менее – 1:1. Мой отруб Пете (Питерским зацепом) на 1.30; Петин отруб (винтом) на 2.57.

    Плюс к этому – Питерский зацеп позволяет отгрызать ленту противника малюсенькими кусочками (хоть по 5см), вдогон. Наждачка этого не могёт.

    Плюс третий – все отрубы, сделанные Питерскими зацепами прекрасно видны как судьям, так и зрителям. Бойцам не надо орать «руб! руб!». А судьям - следить, чтобы не наорали себе чужих отрубов. Всем и так всё понятно.

    Минус только один, и он всем известен – самолёт с навешенной лентой, хоть и немного, но всё же теряет скорость.

  30. #2147

    Регистрация
    10.04.2006
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,618
    Записей в дневнике
    77
    Эти отрубы как приклеиваются правильно?
    Клею их только скотчем сверху, м.б. в этом ошибка?

  31. #2148

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    п. Металлострой, СПб.
    Возраст
    23
    Сообщений
    171
    Пока не перешел на наждачку, клеил их на двусторонний скотч (место приклеивания от краски очистить, отрубные покрасить). Легко меняются, прочно держатся. Практично, взял на соревнования пачку левых, пачку правых и не паришься.

    С ув.

  32. #2149

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Санкт-петербург, Петергоф
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,647
    Я их клею на момент или ухупор ещё до покраски крыла. Держит намертво.

  33. #2150

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,149
    По поводу "питерских зацепов".
    Начну с главного: в СОЮЗе есть ряд пилотов с очень серьезными амбициями. Для которых результат важнее споров и убеждений. Могу назвать имена, но важно не это. Так вот, если бы эти "зацепы" позволяли рубить больше -- эти пилоты бы использовали их. Но они их не используют.

    Цитата Сообщение от Денис из Петергофа Посмотреть сообщение
    Питерский зацеп (в отличии от наждачки) работает и на минимальных скоростях, вплоть до нулевых.
    Это правда. Но такие моменты нечасты. Я помню один эпичный отруб Пети Зазулину. Но это один. А нас, пилотов, которым важен результат, интересуют несколько в каждом бою.

    Цитата Сообщение от Денис из Петергофа Посмотреть сообщение
    Питерский зацеп позволяет отгрызать ленту противника малюсенькими кусочками (хоть по 5см), вдогон.
    С этим согласиться не получается. В описании принципа действия четко указано, то что лента закусывается при движении ее по крылу вперед, к кромке. Тогда отруб будет возможен только в случае, если противник вас обгоняет и вешает вам ленту сам. Если его догоняете вы -- отрубить можно только подсекающим маневром, положить ленту на крыло и резко дернуть свой самолет. Это может и наждачка. Без этой подсечки -- только винтом, отрубные не помогут.

    Цитата Сообщение от Денис из Петергофа Посмотреть сообщение
    Минус только один, и он всем известен
    Минус-то и правда известен -- но он другой. И слишком важный, системный, отсылающий к началу моего поста. Нет сплошного покрытия крыла. С этим зацепом запросто можно пройтись пустым местом крыла по ленте, и не отрубить. А это не вариант. Как не вариант сплошняком покрывать крыло этой шнягой... хотя -- как знать. Можно ведь и попробовать сделать сплошную версию, из одной полоски бутылки с мелкими частыми прорезями, ведь важна именно прорезь, а не зуб. Но в существующем виде -- это не для победителей, уж извините.

  34. #2151

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Санкт-петербург, Петергоф
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,647
    Цитата Сообщение от Van Der Graaf Посмотреть сообщение
    Так вот, если бы эти "зацепы" позволяли рубить больше -- эти пилоты бы использовали их. Но они их не используют.
    Антон, я нигде не утверждал, что Питерские зацепы позволяют больше рубить. И даже не собирался спорить по этому поводу.
    Я всего лишь описал саму суть процесса, т.е как это происходит.

    Ведь для того, что бы понять, подходит тебе данная примочка или не подходит, надо попробовать её в действии. А как попробовать, если не знаешь принципа её работы (а только её название и материал, из которого её надо делать)?
    Вот я и рассказал про этот самый принцип работы.

  35. #2152

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,149
    Цитата Сообщение от Денис из Петергофа Посмотреть сообщение
    Антон, я нигде не утверждал, что Питерские зацепы позволяют больше рубить.
    прозвучало, однако, двусмысленно

    Цитата Сообщение от Денис из Петергофа Посмотреть сообщение
    Я всего лишь описал саму суть процесса, т.е как это происходит.
    За это -- спасибо А то я тоже как-то до это объяснения не вполне понимал.

  36. #2153

    Регистрация
    10.04.2006
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,618
    Записей в дневнике
    77
    Да, таких зацепов надо минимум 2 на крыло. То что они эффективные - немного спорно, т.к. под них надо затачивать стиль полета.
    У меня было много раз когда лента скользила по крылу, но не задевала ни винт , ни зацеп )))

    Попробую ка я наждачку =)

  37. #2154

    Регистрация
    27.07.2006
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,052
    Пора перенаименовать питерские зацепы в питерские !заусеницы!.
    По принципу их работы разумеется.

  38. #2155

    Регистрация
    27.09.2004
    Адрес
    Ulm,Deutschland
    Возраст
    44
    Сообщений
    630
    Суну и я свой нос сюда, по поводу безопасности.
    Денис, больше опыта чем у Вас с РЕТ, навряд-ли есть у кого-то ещё и Вы прекрасно знаете как здорово режет торец обрезаной бутылки,имеющей к тому-же ребро жёсткости . Допустим удар модели по телу человека был прямой, без смещения, (юзом самолёты очень редко летают) от чего будет больше повреждений? От наждачки, распределившей площадь удара по всей кромке, или от этих клыков, расположных режущей кромкой и ребром жёсткости в направлении полёта и просто согнуться, в этом случае, они, конечно, не смогут?

  39. #2156
    10V
    10V вне форума

    Регистрация
    15.09.2006
    Адрес
    Смолевичи Беларусь
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,124
    Вот и у меня есть подозрения, что подобные крякозяблики ничуть не безопаснее наждачки, прямой удар которой особых повреждений не нанесёт, тогда как подобное будет шинковать словно нож.

  40. #2157

    Регистрация
    21.07.2007
    Адрес
    Свердловск
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,664
    Цитата Сообщение от Algimantas Посмотреть сообщение
    .1. ...минус только один, в 50% случаев лента остаётся на крыле и в этом случае отрубное уже не работает до конца боя + на слабенькой ВМГ самолёт летит кое-как. Плюс тоже очевиден-отруб очевиден! :-)
    Цитата Сообщение от Денис из Петергофа Посмотреть сообщение

    2.. Но прошу обратить внимание, КАК отогнут «клык». Он отогнут поперёк потока! И создаёт лишнее сопротивление и лишние завихрения.

    3. Плюс третий – все отрубы, сделанные Питерскими зацепами прекрасно видны как судьям, так и зрителям. Бойцам не надо орать «руб! руб!». А судьям - следить, чтобы не наорали себе чужих отрубов. Всем и так всё понятно.

    1. Минус только один, и он всем известен – самолёт с навешенной лентой, хоть и немного, но всё же теряет скорость.
    1. 3 наши достоинства - продолжение наших недостатков.
    и наоборот.

    частенько замечаю, что на того, у кого уже висит пара отрубов, начинают охотиться все остальные.
    а при при попытке отрубить, атакующий нередко вещает свою ленту атакуемому.
    именно на так на крайнем раздолбае гонялся за миасским медленным мессерком с висящим на крыле отрубом, и повесил ему свою ленту.
    и лента на крыле это не лента в моторе -несмертельная помеха для полета.

    2. готов пожертвовать ради отрубного полкилометром в час максималки


    Цитата Сообщение от Van Der Graaf Посмотреть сообщение
    4. Но такие моменты нечасты. Я помню один эпичный отруб Пети Зазулину. Но это один.

    ....
    5. Минус-то и правда известен -- но он другой. И слишком важный, системный, отсылающий к началу моего поста. Нет сплошного покрытия крыла. С этим зацепом запросто можно пройтись пустым местом крыла по ленте, и не отрубить...
    4. не думайте о кильке свысока..(с)
    при плотных результатах и один отруб может стать решающим.

    5. никто не запрещает сочетать наждачку и отрубные.
    я так и делаю.


    ЗЫ никого никчему не призываю и не агитирую. нравится наждачка- летайте с наждачкой, хотите отрубные- летайте с отрубными.
    только чтоб за переднюю кромку не выступало и бритв опасных в переднюю кромку не замуровывали.

    а на безопасность соревнований наждачка и способ её наклейки или тип и материал отрубных влияют гораздо меньше,
    чем лишние несколько метров от линии пилотов до зрителей.

  41. #2158

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Ст.-Петербург
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,267
    Скажу так, как только я перешел на эти цеплялки, количество моих отрубов выросло в двое, даже сам Саша Василюк, мои вечный аппонент. обратил внимание на их эффективность, ваши господа неудачи в этом направлении. это вопрос "о кошах", а точнее о неумении их готовить, по этому для вас только наждачка,только уберите ее с лобика, нарушаете положение с-500....

  42. #2159

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Санкт-петербург, Петергоф
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,647
    Цитата Сообщение от Sergej Посмотреть сообщение
    Денис, больше опыта чем у Вас с РЕТ, навряд-ли есть у кого-то ещё и Вы прекрасно знаете как здорово режет торец обрезаной бутылки,имеющей к тому-же ребро жёсткости . Допустим удар модели по телу человека был прямой, без смещения, (юзом самолёты очень редко летают) от чего будет больше повреждений? От наждачки, распределившей площадь удара по всей кромке, или от этих клыков, расположных режущей кромкой и ребром жёсткости в направлении полёта и просто согнуться, в этом случае, они, конечно, не смогут?
    Написав о принципе работы Питерских зацепов, я совсем не горю желанием разводить тут полемику на тему:
    "Что опаснее и что эффективнее - наждачка или Питерские зацепы?"
    Я человек здравомыслящий, и понимаю, что спорить всё равно нет смысла - всё равно перекричат. Скажу лишь следующее - я солидарен с Алексеем Мироновым по этому вопросу. И большинство Питерских бойцов тоже (весь тот костяк, что пришёл в СОЮЗ из ИВБ, в том числе и судьи).

    Цитата Сообщение от 10V Посмотреть сообщение
    Вот и у меня есть подозрения, что подобные крякозяблики ничуть не безопаснее наждачки, прямой удар которой особых повреждений не нанесёт, тогда как подобное будет шинковать словно нож.
    Ну раз был упомянут нож, то почему бы не подумать о ножнах?

    К примеру вот так:


    простейший чехольчик из трёх слоёв термоусадки, осаженной на кусочке текстолита:


    край у этого чехольчика получается закруглённый, толщина его 3мм (да хоть 5мм), вероятность нанесения травмы - минимальная. А способность резать ленту осталась на прежнем уровне.

    А теперь скажите: подобный фокус можно сделать с НАЖДАЧКОЙ?

  43. #2160

    Регистрация
    14.04.2009
    Адрес
    Мос. обл., Н-Ф. р-н
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,552
    Терпел, терпел, ну не в терпеж стало, это я в отношении шкурки и всяких там цеплялок, мы все тут рассуждаем о безопасности, большом количестве отрубов, судействе и т.д.

    Давайте уменьшим до 40 см шкурки с каждой стороны крыла и уберем цеплялки, уменьшится количество отрубов улучшиться судейство, шальной отруб уже будет не так часто, пойдет в ход тактика. Воюют же люди вообще без шкурки и цеплялок и ведь рубят.
    Количество отрубов растет пропорционально подготовленности пилота, шкурка ни как не способствует массовости и т.д. при привлечении пилота в наши ряды.

    В отношении безопасности хочу сказать следующее, при соблюдении элементарных правил таких как: каска, за спиной не летать, летать в полетной зоне и соблюдение зон безопасности, травматизм и различные ЧС сведуться к минимуму а то и вообще к 0.

    Давайте перестанем быть параноиками и шизофрениками.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. простые правила при изготовлении летающего крыла
    от @lexander в разделе Летающие крылья
    Ответов: 46
    Последнее сообщение: 31.10.2012, 16:20
  2. Правила 2013 год. Багги и Трагги 1/8
    от Alter.spb в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 23.10.2012, 10:37
  3. Правила М Навига 2011
    от aleana в разделе Скоростные модели, электро
    Ответов: 130
    Последнее сообщение: 24.03.2012, 13:58
  4. Ответов: 46
    Последнее сообщение: 25.01.2012, 12:53

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения