Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 55 из 62 ПерваяПервая ... 45 53 54 55 56 57 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,161 по 2,200 из 2459

Правила СОЮЗ-500

Тема раздела Радиобой в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от Valera311971 Давайте перестанем быть параноиками и шизофрениками. Во-во . А то развели тут "Плач Ярославны" ... Я понимаю ...

  1. #2161

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    11,060
    Цитата Сообщение от Valera311971 Посмотреть сообщение
    Давайте перестанем быть параноиками и шизофрениками.


    Во-во . А то развели тут "Плач Ярославны" ...

    Я понимаю , Витя бы Трухан тут расплетался как хреновая веревка . С его 21 отрубом на соревнованиях . Или кто-нибудь ещё . С 18-ю .

    Больше всех переживают люди с 3-5 отрубами за все старты . И пропагандируют некие девайсы , которые ну ОЧЕНЬ помогли им эти 5 отрубов сделать ... И не в одном бою , а в целых пяти .

    Смешно !

  2.  
  3. #2162

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,116
    Ограничение размаха наждачки -- в данном случае такая же бессмылица, как "немного беременна". В АСЕС это было сделано для уравнения шансов самолетов с разным размахом (в частности, чтобы остановить гонку бомбардировщиков и дать шансы истребителям). У нас такой проблемы не стоит.

    Отруб крылом vs отруб винтом в контексте судейства: вряд ли кто станет спорить, что отруб крылом гораздо достоверней в смысле фиксации, а значит, чем больше процент отрубов крылом в общем числе отрубов, тем судейство объективнее. И наоборот. Это не говоря о вреде отрубов винтом для мотоустановки.

    Больше отрубов или меньше отрубов -- что лучше? Во-первых, как уже говорилось, для пилотов, уровень которых еще недостаточен для верхних строчек итоговой таблицы, сделать 3-4 отруба (когда лидеры делают 15) все же приятней, чем сделать 0 (когда лидеры делают 5), а это стимул к участию. Во-вторых, опять же об объективности результатов -- представим ситуацию, возможную сейчас: 1 место 20 отрубов, 2 - 19, 3 - 17, 4 -15. Сомнений нет. Делим на пять -- у двух 4 отруба, у двух 3. Как распределятся места? По секундам? По бонусным очкам? Хорошо ли это? Особенно в свете меньшей достоверности отрубов только винтом -- когда один неверно интерпретированный игровой момент, по умыслу или без, будет менять расстановку на тумбочке?

    Словом, я в очередной раз категорически против ограничений наждачки. Классы с ограничениями -- уже есть. Пусть СОЮЗ в этом смысле останется как есть.

  4. #2163

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    11,060
    И в очередной раз соглашусь с тобою , Антон . Старты , где за первую минуту финала делается 12 отрубов - пока еще большая редкость . Пусть еще один год всё останется как есть . Единственное , что лично мне бы хотелось уточнить в Правилах - это зернистость абразива и полный запрет выступающих над/перед крылом элементов .

  5. #2164
    10V
    10V вне форума

    Регистрация
    15.09.2006
    Адрес
    Смолевичи Беларусь
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,083
    Цитата Сообщение от Valera311971 Посмотреть сообщение
    Давайте перестанем быть параноиками и шизофрениками.
    Истина.

    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    Единственное , что лично мне бы хотелось уточнить в Правилах - это зернистость абразива и полный запрет выступающих над/перед крылом элементов .
    Унифицировать с данным моментам у ACES, вот как то так:

    Не допускаются никакие выступающие элементы на передней кромке крыла, стабилизатора и киля, за исключением абразивных элементов (наждачная бумага, кристаллы абразива, наждачная самоклейка), зернистостью не более 40 (размер абразивного элемента не более 0,2 мм), на передней кромке крыла модели, на расстоянии, не превышающем формат А4 (297 мм) от фюзеляжа. В случае использования в бою многомоторных моделей, мерное расстояние исчисляется от мотогондол двигателей.

  6.  
  7. #2165

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    11,060
    Ещё раз . Я - за любой кипишь , кроме голодовки . На МОЙ взгляд , достаточно А4 от фюза . Будет точнее , цена отруба возрастёт , станет жёстче , будет больше кайфа для пилотов , которые реально тренируются , стараются , влётываются и стремятся вытоптать тумбочки .
    НО ! "Союз-500" - самый демократичный и добрый вид воздушного боя . Он таким родился и таким должен расти . Посему - мой голос здесь - совещательный , безо всякого императива . Нужно решать комиссионно .

  8. #2166

    Регистрация
    24.11.2006
    Адрес
    Кишинёв, Молдова
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,887
    Денис, простите, но про зернистость наждачки в правилах ACES нет ни слова! Не стоит вводить людей в заблуждение!
    http://aircombat.eu/rules/2014_ACES_int_WWII_Rules.pdf

  9. #2167

    Регистрация
    14.04.2009
    Адрес
    Мос. обл., Н-Ф. р-н
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,542
    Цитата Сообщение от Van Der Graaf Посмотреть сообщение
    а это стимул к участию

    Антон при всем моем уважении к тебе, это не стимул. Пилот или воюет или нет. Если мы хотим ставить всех в равные условия, то начинать надо с моделей как в ЕПА, но это противоречит сути Союза о доступности, и это приводит к самолетам покрепче и конфликту с Питерским ателье.

    Цитата Сообщение от Van Der Graaf Посмотреть сообщение
    Особенно в свете меньшей достоверности отрубов только винтом
    Почему в ОПЕНЕ и WW2 отрубы винтом сомнений не вызывают, и новичков в ОПЕНЕ побольше чем у нас, второй год сужу в ОПЕНЕ, как говориться сам видел новых пилотов а не со слов.



    Цитата Сообщение от Van Der Graaf Посмотреть сообщение
    1 место 20 отрубов, 2 - 19, 3 - 17, 4 -15. Сомнений нет. Делим на пять -- у двух 4 отруба, у двух 3. Как распределятся места? По секундам? По бонусным очкам?
    Они и сейчас так распределяются: по секундам и бонусам.

    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    На МОЙ взгляд , достаточно А4 от фюза
    это 30см лучше 20см от фюзеляжа зерном 40

  10.  
  11. #2168

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,116
    Цитата Сообщение от Valera311971 Посмотреть сообщение
    это 30см лучше 20см
    40, 30, 20, 10, 5 -- это "беременная на 40, 30 и так далее процентов". Это все нелепые компромиссы между тем, о чем я уже писал.

    Цитата Сообщение от 10V Посмотреть сообщение
    Унифицировать с данным моментам у ACES
    Цитата Сообщение от Valera311971 Посмотреть сообщение
    Почему в ОПЕНЕ и WW2
    Цитата Сообщение от Valera311971 Посмотреть сообщение
    начинать надо с моделей как в ЕПА
    Почему вы так настойчиво пытаетесь все время подстелиться под другие классы, сделать СОЮЗ каким-то вспомогательным для них? Нахер тогда он вообще нужен?

    Ладно, свое мнение я высказал. Ваше меня не убедило Рассудить нас пока некому. И что делать -- я пока тоже не знаю.

  12. #2169

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    11,060
    Цитата Сообщение от Van Der Graaf Посмотреть сообщение
    Ладно, свое мнение я высказал. Ваше меня не убедило Рассудить нас пока некому. И что делать -- я пока тоже не знаю.
    Тупо открыть голосовалку . Как в АСЕS . Голосуют действующие пилоты . Один человек - один голос . Дальше - голимая арифметика . Только вот что-то мне подсказывает , что наждачку мы ни сокращать , ни убирать в 2016 году - не будем . А может , оно и к лучшему .

  13. #2170

    Регистрация
    14.04.2009
    Адрес
    Мос. обл., Н-Ф. р-н
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,542
    Цитата Сообщение от Van Der Graaf Посмотреть сообщение
    Почему вы так настойчиво пытаетесь все время подстелиться под другие классы, сделать СОЮЗ каким-то вспомогательным для них? Нахер тогда он вообще нужен?

    Антон! никто ни под кого не стелиться и вспомогательным не делает.

  14. #2171
    10V
    10V вне форума

    Регистрация
    15.09.2006
    Адрес
    Смолевичи Беларусь
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,083
    Антон

    Валера
    прав, не нужно наши предложения воспринимать в таком ключе.

    Огромный плюс Союз-500 его доступность (как с точки зрения техники так и в плане финансов) при сохранение всех остальных достоинств боя. Что позволяет ему быть началом пути в более технологичный ACES, но это вовсе не делает Союз каким то ущербным. Более того это не означает и того что уйдя в мир ДВС, больших самолётов и скорости, нужно забыть Союз. Ничего не мешает летать в обоих, что мы и делали на половине стартов сезона.

    Да и с точки "строить новые модели" Союз, с его приведённым размахом, очень хорошо дополняет АCES, бо многое, что не очень подходит для одного неплохо реализуется в другом. Как итог - больше разных и интересных моделей, что несомненно делает старты интереснее.

  15. #2172

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Ст.-Петербург
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,266
    Дети мои, наждачку с лобика уберите не нарушайте действующее положение......

  16. #2173

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    11,060
    Цитата Сообщение от 10V Посмотреть сообщение
    Что позволяет ему быть началом пути в более технологичный ACES,
    Это не совсем так , Володя . АСЕS ничуть не более технологичен , чем "Союз" (просто сложность изготовления моделей выше) . "Союз" - вполне себе самодостаточен в свете тех задач , которые мы перед собой ставили при его создании . Кто захочет большего драйва (и кому позволит кошелёк) - будет летать в АСЕS . Большинству же вполне комфортно и в "Союзе" .

    Цитата Сообщение от rcred Посмотреть сообщение
    Дети мои
    Последний раз редактировалось Андрей Зазулин; 16.10.2015 в 10:06.

  17. #2174

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,116
    Цитата Сообщение от 10V Посмотреть сообщение
    не нужно наши предложения воспринимать в таком ключе.
    чем больше вы пишете, тем больше я пониманию, что именно в таком ключе их и надо воспринимать. ACES это, ACES то -- почему бы ACES-у не сделать какие-то шаги навстречу СОЮЗу в таком случае? Не ввести в национальных правилах (это ваше право!) разрешение использовать союз-ную матчасть, не ввести отдельный зачет в 15-м классе и т.д.? СОЮЗ ACES-у нихрена не должен, а вот ACES, наоборот, в большом долгу, что СОЮЗ его вытащил, фактически, из могилы -- но опять это МЫ, ...ь, должны подстраиваться под "европейские ценности"...

    Цитата Сообщение от rcred Посмотреть сообщение
    не нарушайте действующее положение...
    "действующее положение" просто не самым удачным образом формулирует этот момент, делая возможным двоякое толкование. Мы толкуем так -- и мы изначально имели в виду именно это. Ты решил, что можешь толковать иначе -- но это не значит, что ты прав, а мы нет. На следующий сезон постараемся сформулировать более однозначно.

    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    Голосуют действующие пилоты
    Да мы отлично знаем, как они голосуют. Они сначала молчат, а потом не голосуют, а голосЯт на стартах, что им хороших правил на блюдечке не принесли. А чьи голоса самые громкие на форуме -- мы тоже хорошо знаем... Не вариант это. Будем, значит, персонально с организаторами стартов этим моменты решать. Эти люди -- имеют бОльший вес.

  18. #2175

    Регистрация
    23.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,103
    Цитата Сообщение от Van Der Graaf Посмотреть сообщение
    Они сначала молчат, а потом не голосуют
    Так веди реестр того, кто голосовал, а кто нет.
    Не голосовал- не можешь участвовать в брифинге пилотов во время стартов.

  19. #2176
    10V
    10V вне форума

    Регистрация
    15.09.2006
    Адрес
    Смолевичи Беларусь
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,083
    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    Это не совсем так , Володя . АСЕS ничуть не более технологичен , чем "Союз" (просто сложность изготовления моделей выше) . "Союз" - вполне себе самодостаточен в свете тех задач , которые мы перед собой ставили при его создании . Кто захочет большего драйва (и кому позволит кошелёк) - будет летать в АСЕS . Большинству же вполне комфортно и в "Союзе"
    Дык вот об этом и речь, то что с Союза идут в ACES не делает Союз каким то "не таким", просто объективно проще и правильнее начинать с Союза, а там уже смотреть, что тебе по душе. Союз - Союз, ACES - ACES, и то и другое - значит и там и там, ну нет тут никаких проблем.

    Цитата Сообщение от Van Der Graaf Посмотреть сообщение
    почему бы ACES-у не сделать какие-то шаги навстречу СОЮЗу в таком случае?
    А мы что делаем ? Ряд техники ведь может летать там и там, потому данная мысль была с самого начала, да БФ не полетел как надо (счас мы уже знаем как это исправить). Но вот F-8F уже летит (даже разок в ACES слетал) и первые самолёты делаются, так что в этом направлении мы как рас работаем.

    Цитата Сообщение от Van Der Graaf Посмотреть сообщение
    должны подстраиваться под
    Здравый смысл то никто не отменял. От унификации с ACES в вопросе шкурке Союз-500 ничего не теряет, при следующих плюсах:

    1) упрощается использование Союзовской матчасти в ACES (не нужно отдирать шкурку)
    2) будет точнее, цена отруба возрастёт, станет жёстче, будет больше кайфа для пилотов, которые реально тренируются, стараются, влётываются (с)
    3) даёт бонус двухмоторникам (там то от гондол меряют)

    Потому предлагается примерно следующая формулировка:

    Не допускаются никакие выступающие элементы на передней кромке крыла, стабилизатора и киля, за исключением абразивных элементов (наждачная бумага, кристаллы абразива, наждачная самоклейка), зернистостью не более 40 (размер абразивного элемента не более 0,2 мм), на передней кромке крыла модели, на расстоянии, не превышающем формат А4 (297 мм) от фюзеляжа. В случае использования в бою многомоторных моделей, мерное расстояние исчисляется от мотогондол двигателей.

  20. #2177

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    11,060
    Цитата Сообщение от Van Der Graaf Посмотреть сообщение
    Эти люди -- имеют бОльший вес.
    И мы-таки говорим здесь о демократии ?

    А если серьёзно - Ершов прав . Не голосуешь , не участвуешь в обсуждении , изволь принимать Правила безропотно . По принципу : " промолчал - молчи дальше " ...

  21. #2178

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Ст.-Петербург
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,266
    Мнение пилотов известно и предсказуемо, чем выше он рейтинге , тем больше беспредела в голове,это легко объясняется с точки зрения психологии, весь этот беспредел выливается на форуме в бесконечный срачь, ну и пускать это на голосование неразумно, а вот собрать закрытый совет организаторов стартов, и прейти к общему знаменателю в правилах, вполне логично. В общем-то знаменатель уже есть, а его пилоты ослепленные своей звездностью пытаются разрушить, и это точно не к чему хорошему не приведет.

  22. #2179

    Регистрация
    21.02.2012
    Адрес
    Борисов, Беларусь
    Возраст
    25
    Сообщений
    80
    Цитата Сообщение от rcred Посмотреть сообщение
    Мнение пилотов известно и предсказуемо, чем выше он рейтинге , тем больше беспредела в голове,это легко объясняется с точки зрения психологии, весь этот беспредел выливается на форуме в бесконечный срачь,
    Цитата Сообщение от rcred Посмотреть сообщение
    В общем-то знаменатель уже есть, а его пилоты ослепленные своей звездностью пытаются разрушить, и это точно не к чему хорошему не приведет.
    Судя по вашим постам и постам некоторых пилотов я наблюдая совсем другую картину .
    Я б на вашем мести сначала изучил табличку после последнего этапа ,посмотрел кто в топе ,а потом посмотрел кто разводит срачь в этой теме . И о чудо это оказывается не пилоты из топа .И какие после этого могут быть разговоры о звездной болезни наших пилотов .

  23. #2180

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Ст.-Петербург
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,266
    Ну, приятные помидорки,первые две строчки рейтинга. что подтверждает науку, прошу обратить на это организаторов стартов, пилотов конечно надо слушать,но не самую "креативную" десятку, я уж так скромно написал психология,на самом деле это психиатрия, и прошу не обижаться,ну вот так получилось.........

  24. #2181

    Регистрация
    21.02.2012
    Адрес
    Борисов, Беларусь
    Возраст
    25
    Сообщений
    80
    Ваша наука подтверждает только то что вы видите , а не все остальные .

  25. #2182

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    11,060
    Ты просто мутишь воду , в надежде привлечь к себе внимание . Не мытьём , так катаньем . ВСЁ , Алексей . Кончилось ваше время . Вы никто и звать вас никак . И жалкие попытки потроллить действующих и успешных пилотов - обречены на провал . Смириться , конечно , ты с этим не можешь . Интернет-герой . Я сегодня летал с Максом Лялисом - был потрясён прогрессом мальчишки .Хитрый , волевой , думающий , рациональный пилот . Да он вас всех - "суровых питерских ветеранов" , разнесёт в пух и прах не задумываясь . Вы , ребята , чувство реальности потеряли окончательно . Успокойтесь уже и пускайте свои салфетки на полянке . Там вам самое место . Я поеду в Питер к Вадиму Кулигину , я поеду в Гатчину к Голубковым , а вот на ваш пердимонокль - увольте . Не интересны вы мне больше . И я даже не извиняюсь . Можешь жать на кнопку , предупреждение от Карабаса у меня уже висит . Действуй .

  26. #2183

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Ст.-Петербург
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,266
    Цитата Сообщение от stavr Посмотреть сообщение
    Ваша наука подтверждает только то что вы видите , а не все остальные .
    Молодой человек,я, как находящийся в теме но много дольше вас, с большим уважением отношусь к вашим спортивным достижениям, но летуны,это элита армии, вам досталась честь стать в этой элите не последнем человеком,т.ч. спускаясь на землю, не забывайте "сменить клюв на нос,.тогда уважуха будет еще больше.....

    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    Кончилось ваше время
    Ваше время никогда не начнется. а наше никогда не закончится,это по закону простой науки....

    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    .Хитрый , волевой , думающий , рациональный пилот
    Боевые пилоты, это бойцы из строя,есть приказ, есть выполнение, все остальное это наказание за нарушение приказа....
    Последний раз редактировалось rcred; 17.10.2015 в 22:09.

  27. #2184

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    11,060

  28. #2185

    Регистрация
    27.07.2006
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,043
    Из обсуждения правил, тема превратилась в словесную перепалку одного обиженного со всеми.
    Пора заканчивать и переходить к прениям по существу.

  29. #2186

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    11,060
    Цитата Сообщение от IKAR Посмотреть сообщение
    Пора заканчивать и переходить к прениям по существу.
    Отлетали сегодня Матч Сильнейших . Ну что сказать ...Печально , долго и зрителям - неинтересно . Накал страстей , конечно , присутствовал , например , бой Папилин-Горбунов (со счётом 2:2) , бои Макса Лялиса - все без исключения , Петя Бобов блеснул как напором , так и красноречием .

    НО ! На будущее всё-таки наверно лучше провести просто Финальный Этап Кубка России .Среди 10 лучших пилотов . С проходным баллом по итогам годового рейтинга . Будет веселее , жёстче , зрелищнее , а главное - справедливее . Потому что 1*1 - это всё-таки другой формат . Прошу рассматривать как предложение на следующий сезон .

  30. #2187

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,116
    Цитата Сообщение от IKAR Посмотреть сообщение
    тема превратилась в словесную перепалку одного обиженного со всеми
    Воистину так. Со стороны кажется, что тут идет жаркий спор, а на самом деле один скандалист создает лишь видимость спора количеством и градусом своих постов. Вчера я имел возможность получить живьем мнение 13-ти пилотов и еще нескольких человек, которые не летают сами, но принимают живое участие в нашем деле (старшие Шаманов и Лялис), и результаты таковы: Саша Цуриков за отмену отрубных вообще; Валера Леонов за ограничение ширины; Андрей Зазулин за ограничение зернистости; четверо (Сытников, Бобов, Лялисы, я) категорически против ограничений вообще (то есть за действующий вариант); все остальные с формулировкой "наждачку оставьте, а ширина и зернистость нам пофигу". Всех 120 человек опросить у нас выйдет едва ли, но желающие могут высказываться (одного раза будет достаточно, настаивать на своем мнении не надо, надо его лишь озвучить), нескольких ключевых товарищей опрошу лично. Но пока, реально, дело идет к тому, что останется, как есть, только с более однозначной формулировкой.

    Про 1х1 лучше в другой ветке поговорить.

  31. #2188

    Регистрация
    24.04.2007
    Адрес
    Дубайск, ОАЭ
    Возраст
    32
    Сообщений
    407
    Записей в дневнике
    4
    .. но желающие могут высказываться..
    Я хоть и далеко от настоящих боев, но считаю что ничего менять не стоит, НИЧЕГО это не поменяет!! Те кто рубили, те и будут рубить! А по поводу не безопасности наждачки, просто проводить старты не в парках, а в местах где не много "случайных" зрителей. Те зрители, которых пригласили участники уже имеют кое-какое понимание об опасности этих самолетиков, и отодвинуть из метров на 20 и ВСЕ!! Шлемы участникам обязательны!

  32. #2189

    Регистрация
    14.04.2009
    Адрес
    Мос. обл., Н-Ф. р-н
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,542
    Цитата Сообщение от rcred Посмотреть сообщение
    Мнение пилотов известно и предсказуемо
    Алексей хватит буйным нервы теребить.

    Цитата Сообщение от Tornatos Посмотреть сообщение
    Шлемы участникам обязательны!
    Дима об этом же говорил в посте 2160, некоторые просто не хотят об этом слышать, видеть или читать, хоть пальцы сотри об клавиатуру.

  33. #2190

    Регистрация
    24.08.2015
    Адрес
    Москва.м.Динамо
    Возраст
    69
    Сообщений
    400
    Ребят! Ну так где же прочитать окончательный вариант правил? Вот думаем примкнуть а точности в определении так не поняли. С уважением!

  34. #2191

    Регистрация
    21.07.2007
    Адрес
    Свердловск
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,622
    Цитата Сообщение от aen48 Посмотреть сообщение
    Ребят! Ну так где же прочитать окончательный вариант правил? Вот думаем примкнуть а точности в определении так не поняли. С уважением!
    Правила "Союз-500" сезон 2015

  35. #2192

    Регистрация
    24.08.2015
    Адрес
    Москва.м.Динамо
    Возраст
    69
    Сообщений
    400
    Цитата Сообщение от Bob_ Посмотреть сообщение
    Спасибо! Изучаем.

  36. #2193
    10V
    10V вне форума

    Регистрация
    15.09.2006
    Адрес
    Смолевичи Беларусь
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,083
    Вот и закончился Сезон-2015, время таки определится по правилам на год 2016 и утвердить их. Будут какие изменения аль всё остаётся как есть ?


    Напомню, всего поступило 16 предложений, ряд из которых имеет подпункты:

    1) увеличения полётного времени до 7 минут
    ) увеличения полётного времени до 6 минут
    ) постепенное увеличение полётного времени, сначала 6, потом, через год, 7

    Соответственно увеличению полётного времени увеличить и критерий "полное полётное время" до 6:45 либо, соответственно, до 5:45

    2) увеличение длинны ленты до 15 метров +/- 0.5 метра
    ) стандартизация длинны ленты на отметке 12 метров +/- 0,5 метра

    3) начисление очков за много моторность, предлагается давать 50 очков
    ) начисление очков за много моторность, предлагается давать 30 очков

    4) ввести ограничение на использование "неуставной" модели 1-2 раза

    5) увеличить количества очков за полное полётное время до 50 (счас 30)

    6) увеличить критерий "полное полётное время" до 4:55

    7) снизить разрешенный вес батарей до 110г
    ) снизить разрешенный вес батарей до 120г
    ) снизить разрешенный вес батарей до 110г с 2017 года
    ) снизить разрешенный вес батарей до 120г с 2017 года

    8) ужесточить требования к весу для получения бонусов, менее 500г строго (модели тяжелее 500г никаких бонусов не получают)

    9) ввести бонус за сохранение ленты при налёте минимум 10 секунд
    ) ввести бонус за сохранение ленты при условии полного времени

    10) ввести требование к ответственности пилотов за сохранность ленты в том виде, в каком она была до контакта с землей при повторном старте в процессе боя

    11) ограничить приспособления для отруба ленты расстоянием в 297мм (лист А4) в каждую сторону от фюзеляжа (или от мотогондол у многомоторных моделей) в направлении к законцовке крыла

    12) ввести наземные цели в количестве 5 штук. За поражение цели пилот получает 50 очков
    12а) ввести наземные цели в количестве 5 штук. За поражение цели пилот получает 30 очков

    13) разрешить использование аккумуляторов только в заводской упаковке с ёмкостью не более 1350мА
    13а) разрешить использование аккумуляторов только в заводской упаковке с ёмкостью не более 1350мА с 2017 года

    14) начислять бонусные очки только при налёте минимум 10 секунд

    15) снять все ограничения по мотоустановке, но усилить ограничения по максимальному весу модели до 107% (535г) как в F-1

    16) отменить бонус за вес, заменив его жестким техкомом с не допуском моделей с перевесом
    16а) отменить бонус за вес, заменив его жестким техкомом с не допуском моделей с перевесом с 2017 года
    16б) отменить бонус за вес, заменив его жестким техкомом с не допуском моделей с перевесом с 2017 года, в 2016 сделать переходный вариант, с увеличением бонуса и ужесточением условий его получения (ровно 500, без погрешностей)

  37. #2194

    Регистрация
    27.07.2006
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,043
    1,6,7, 13 - Непонятно зачем менять. В Предлагаемом новом варианте сплошной конфликт критериев. Голосую против изменений. кроме пункта 6 -4:55 - помоемому его и так сейчас применяют все, либо считают по полному времени 5 минут.
    2 - зачем? Сейчас это отдано на откуп Гл. Судьи в зависимости от погодных условий. Да и с передлагаемыми пунктами по времени и требования к батареям может никчему не привести.
    8,15,16 - противоречат друг другу. Имеющихся на сегодня критерив вполне достаточно.

    Остальные изменения не являются ключевыми. В настоящее время определялись по договоренности или предложению Гл. Судьи конкретного соревнования. Да можно их привест к одному знаменателю для удобства но в целом они мало что меняют.

  38. #2195

    Регистрация
    21.07.2007
    Адрес
    Свердловск
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,622
    Цитата Сообщение от 10V Посмотреть сообщение
    1. Вот и закончился Сезон-2015, время таки определится по правилам на год 2016 и утвердить их. Будут какие изменения аль всё остаётся как есть ?


    Напомню, всего поступило 16 предложений, ряд из которых имеет подпункты:

    1) увеличения полётного времени до 7 минут
    ) увеличения полётного времени до 6 минут
    ) постепенное увеличение полётного времени, сначала 6, потом, через год, 7

    Соответственно увеличению полётного времени увеличить и критерий "полное полётное время" до 6:45 либо, соответственно, до 5:45

    2) увеличение длинны ленты до 15 метров +/- 0.5 метра
    ) стандартизация длинны ленты на отметке 12 метров +/- 0,5 метра

    3) начисление очков за много моторность, предлагается давать 50 очков
    ) начисление очков за много моторность, предлагается давать 30 очков

    4) ввести ограничение на использование "неуставной" модели 1-2 раза

    5) увеличить количества очков за полное полётное время до 50 (счас 30)

    6) увеличить критерий "полное полётное время" до 4:55

    7) снизить разрешенный вес батарей до 110г
    ) снизить разрешенный вес батарей до 120г
    ) снизить разрешенный вес батарей до 110г с 2017 года
    ) снизить разрешенный вес батарей до 120г с 2017 года

    8) ужесточить требования к весу для получения бонусов, менее 500г строго (модели тяжелее 500г никаких бонусов не получают)

    9) ввести бонус за сохранение ленты при налёте минимум 10 секунд
    ) ввести бонус за сохранение ленты при условии полного времени

    10) ввести требование к ответственности пилотов за сохранность ленты в том виде, в каком она была до контакта с землей при повторном старте в процессе боя

    11) ограничить приспособления для отруба ленты расстоянием в 297мм (лист А4) в каждую сторону от фюзеляжа (или от мотогондол у многомоторных моделей) в направлении к законцовке крыла

    12) ввести наземные цели в количестве 5 штук. За поражение цели пилот получает 50 очков
    12а) ввести наземные цели в количестве 5 штук. За поражение цели пилот получает 30 очков

    13) разрешить использование аккумуляторов только в заводской упаковке с ёмкостью не более 1350мА
    13а) разрешить использование аккумуляторов только в заводской упаковке с ёмкостью не более 1350мА с 2017 года

    14) начислять бонусные очки только при налёте минимум 10 секунд

    15) снять все ограничения по мотоустановке, но усилить ограничения по максимальному весу модели до 107% (535г) как в F-1

    16) отменить бонус за вес, заменив его жестким техкомом с не допуском моделей с перевесом
    16а) отменить бонус за вес, заменив его жестким техкомом с не допуском моделей с перевесом с 2017 года
    16б) отменить бонус за вес, заменив его жестким техкомом с не допуском моделей с перевесом с 2017 года, в 2016 сделать переходный вариант, с увеличением бонуса и ужесточением условий его получения (ровно 500, без погрешностей)
    1. Раз уж решили заняться формальностями, то будем формалистами до конца:
    не существуют единые ПРАВИЛА Союз-500,
    есть единый СТАНДАРТ Союз-500

    а правила относятся к компетенции организаторов, при условии, что они не противоречат стандарту.


    по твоим пунктам
    1.
    против

    2.
    решают организаторы.

    3.
    решают организаторы.
    Стандарт допускает бонусы на усмотрение организаторов, ценой не больше 50% отруба

    4.
    решают организаторы.

    5.
    решают организаторы.
    Стандарт допускает бонусы на усмотрение организаторов, ценой не больше 50% отруба

    6.
    решают организаторы.

    7.
    против

    8.
    решают организаторы.
    Стандарт допускает бонусы на усмотрение организаторов, ценой не больше 50% отруба

    9.
    решают организаторы.
    Стандарт допускает бонусы на усмотрение организаторов, ценой не больше 50% отруба

    10.
    решают организаторы.
    теоретически правильный пункт, практически имеет мало отношения к стандарту и вполне укладывается в волевое решение главного судьи.
    боец не согласится - созвать брифинг и решить голосованием.

    11.
    против

    12.
    решают организаторы.
    Стандарт допускает бонусы на усмотрение организаторов, ценой не больше 50% отруба

    13.
    против

    14.
    решают организаторы.

    15.
    против.
    (что такое как в Ф-1? цитату из правил Ф-1?

    если автомобильная, то там техтребования на 57 стр.
    http://web.archive.org/web/200511261...EGULATIONS.pdf )

    16.
    решают организаторы.
    Стандарт допускает бонусы на усмотрение организаторов, ценой не больше 50% отруба

    Итого:
    1,7,11,13,15 - против

    остальные пункты не имеют отношения к единому СТАНДАРТУ

    в ПРАВИЛАХ по которым ты будешь проводить соревнования, имеешь право написать так, как тебе больше нравится.

  39. #2196
    10V
    10V вне форума

    Регистрация
    15.09.2006
    Адрес
    Смолевичи Беларусь
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,083
    Цитата Сообщение от Bob_ Посмотреть сообщение
    существуют единые ПРАВИЛА Союз-500, есть единый СТАНДАРТ Союз-500
    Мы этот момент обсудили ещё в самом начале:

    Первое, нет проблем править Стандарт

    Второе, Стандарт можно не только изменить, можно его и дополнить.

    Третье, не смотря на некоторое творчество в правилах, чем более едиными они будут тем проще и легче соревноваться.

    Но суть вообщемто не в этом, вопрос в другом. Коль мы собираемся чего то менять, то менять надо счас. Дабы 1-го января быть с правилами на Сезон-2016.

  40. #2197

    Регистрация
    16.11.2014
    Адрес
    Мо, красногорск
    Возраст
    45
    Сообщений
    405
    Цитата Сообщение от Tornatos Посмотреть сообщение
    Я хоть и далеко от настоящих боев, но считаю что ничего менять не стоит, НИЧЕГО это не поменяет!! Те кто рубили, те и будут рубить! А по поводу не безопасности наждачки, просто проводить старты не в парках, а в местах где не много "случайных" зрителей. Те зрители, которых пригласили участники уже имеют кое-какое понимание об опасности этих самолетиков, и отодвинуть из метров на 20 и ВСЕ!! Шлемы участникам обязательны!
    Воистину так!!!
    Ничего менять не стоит, НИЧЕГО это не поменяет!!

    10) ввести требование к ответственности пилотов за сохранность ленты в том виде, в каком она была до контакта с землей при повторном старте в процессе боя
    А с этим согласен, были прецеденты.
    Последний раз редактировалось Serg S; 04.12.2015 в 23:59.

  41. #2198

    Регистрация
    10.09.2010
    Адрес
    Гомель
    Возраст
    44
    Сообщений
    178
    Цитата Сообщение от 10V Посмотреть сообщение
    Будут какие изменения аль всё остаётся как есть ?

  42. #2199

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Ст.-Петербург
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,266
    Цитата Сообщение от 10V Посмотреть сообщение
    Первое, нет проблем править Стандарт

    Второе, Стандарт можно не только изменить, можно его и дополнить.
    Парни, вы хоть раз читали первые 10 страниц темы в которых вы не участвовали ,зачем создавался стандарт, просто тогда был хорошо развитый ИВБ, и нужно было создать что-то общее опираясь на него.

    Сейчас везде кроме нас все проводится практически по единым правилам,дык нафига этот стандарт вообще?

  43. #2200

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    11,060
    Цитата Сообщение от rcred Посмотреть сообщение
    тогда был хорошо развитый ИВБ, и нужно было создать что-то общее опираясь на него.
    Не примазывайся . Коптили вы серое Питерское небо со своими бубнами , плясками , расчленёнкой и псевдопатриотическим нытьём - и коптили себе тихонько .

    Ни ты , ни Вася , ни ИВБ - никаким боком к "Союзу" не относились и не относитесь .

    Просто мы с ребятами взяли европейские ЕРА-шки и адаптировали их к условиям России . На Яме .

    Участвовали : Зазулин , Ершов , Папилин , Власов , Цуриков , чуть позже - Дронов .

    Ни ты , ни Вася , ни ИВБ - никаким боком к "Союзу" - не причастны .

    Стыдно тебе должно быть .

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. простые правила при изготовлении летающего крыла
    от @lexander в разделе Летающие крылья
    Ответов: 46
    Последнее сообщение: 31.10.2012, 16:20
  2. Правила 2013 год. Багги и Трагги 1/8
    от Alter.spb в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 23.10.2012, 10:37
  3. Правила М Навига 2011
    от aleana в разделе Скоростные модели, электро
    Ответов: 130
    Последнее сообщение: 24.03.2012, 13:58
  4. Ответов: 46
    Последнее сообщение: 25.01.2012, 12:53

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения