Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 6 из 60 ПерваяПервая ... 4 5 6 7 8 16 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 201 по 240 из 2387

Правила СОЮЗ-500

Тема раздела Радиобой в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от Mak08 совести вааще нет, если на плосколете умудрился на пьедестал залезть. А также чести , стыда и функции ...

  1. #201
    Учит правила (до 03.02.2017)
    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    10,779
    Цитата Сообщение от Mak08 Посмотреть сообщение
    совести вааще нет, если на плосколете умудрился на пьедестал залезть.
    А также чести , стыда и функции саморегулирования ....
    Ну просто торчат белые нитки-то . Какой-то панический страх проявляется . То ли перед плосколётами , то ли перед пилотами , которые действительно летать умеют .Впрочем , тема опять скатывается к очередному дурацкому противостоянию . Пусть время нас рассудит . Через год , да что там , раньше , всё станет ясно , пройдут старты у нас 6 января , в Ебурге , в Кемерово , в Нижнем , всё увидим наглядно . Антон уже кубки закупил , теперь бы погода не подвела . Будут в небе и бутылки и плосколёты , я за ради такого праздника даже пару объёмных "Фулмаров" построил , вот на поле и сравним .

  2.  
  3. #202

    Регистрация
    21.07.2007
    Адрес
    Свердловск
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,479
    Цитата Сообщение от Van Der Graaf Посмотреть сообщение
    ...., никого не натолкнул на мысль строить из епп, коропласта и скотча. К....
    не был бв столь категоричен...

  4. #203

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Санкт-петербург, Петергоф
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,582
    Цитата Сообщение от Mak08 Посмотреть сообщение
    совести вааще нет, если на плосколете умудрился на пьедестал залезть. Не пустил туда какого-нибудь недопилота с купленной обалденной копией.
    Парни, вы за деревьями лес-то еще видите? Соревнования по БОЮ, а не по красоте и соответствию.
    Ну и как этот "недопилот" с обалденной копией пролезет на пьедестал с мораторием на стенд? Да и не приедет он... У них своя тусовка.

    Цитата Сообщение от Van Der Graaf Посмотреть сообщение
    Короче: не надо на эту тему заводиться и беспокоиться, пожалуйста.
    Согласен с Антоном, хватит пускать злобные пузыри из носа и наливать красные глаза. Всё самое главное обсудили, по сотому разу перетёрли в мелкий песок. Пора писать правила.

  5. #204
    Учит правила (до 03.02.2017)
    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    10,779
    Цитата Сообщение от Денис из Петергофа Посмотреть сообщение
    Ну и как этот "недопилот" с обалденной копией пролезет на пьедестал с мораторием на стенд?
    Да очень просто ! В каждом бою за объёмный фюз он будет получать от 25 до 50% отруба , в четырех турах это составит или 1 или 2 отруба , то есть у него будет преимущество в 200-400 очков (при цене отруба 200) . Поверьте , это очень серьёзная фора, в АСЕS судьбу первого , второго и третьего мест порой решает 10-15 очков !!! В этом случае ему остаётся нарубить даже меньше , чем плосколётчику (без стыда , чести и совести) - и вуаля , он на пьедестале ! Это воздушный бой , Денис . А потом он получит приз за самую красивую модель , приз зрительских симпатий , приз от спонсора (скажем , ОКБ им. Микояна) , сердце его успокоится и будет всем ЩАСТЕ !
    Последний раз редактировалось Андрей Зазулин; 30.12.2012 в 14:11.

  6. #205

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Санкт-петербург, Петергоф
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,582
    Так чего он там нарубит, ведь он же "недопилот"!
    Он же только и может, что КУПИТЬ обалденную копию, взлететь и через 5 сек вморковить её в планету. Как вариант - через 10 сек повиснуть на дереве. Ни на одном мероприятии я таких сдвинутых уникумов не встречал (в смысле с копиями).

  7. #206
    Забанен
    Регистрация
    18.02.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,975
    Цитата Сообщение от Mak08 Посмотреть сообщение
    Соревнования по БОЮ, а не по красоте и соответствию.
    Соревнования по БОЮ на КРАСИВЫХ моделях. Для кого интересен чисто бой (пофиг на чем) - для того предусмотрен ОПЕН.

    Цитата Сообщение от Van Der Graaf Посмотреть сообщение
    ...этот механизм, как показывает жизнь, работает только для покупных моделей, победы на них -- всегда им хорошая реклама...
    За рекламу принято платить. Что-то я не видел, чтобы "Хакер" спонсировал соревнования в России. Или на это рассчет?

    Еще раз: обо всем договорились, плосколеты - допускаем, контурники - допускаем, за объемный фюз - бонус 50% от отруба, юноши (девушки) с контурными моделями и(или) с плосколетами - получают тоже 50% от отруба бонус.

    Только, БОЮСЬ, приведет это не к массовости, а к убогости матчасти, на которой народ выступать будет. Взрослый народ на убогой матчасти. А юноши - будут строить объемные модели. Воспринимайте просто как мой прогноз, ни более - ни менее.
    Последний раз редактировалось amigaman; 30.12.2012 в 15:49.

  8. #207

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,112
    ладно, давайте срулим с этой темы, и обсудим нюансы правил, по которым мы полетим в Москве 6.01, чтобы в новую ветку выложить уже готовый вариант, а не флудить там. Поскольку организацию свалили на меня, чувствую себя вправе побыть немного самодуром и настоять на некоторых моих идеях, ну а некоторые -- обсудить. Настаивать я буду на двухсоставных "банзайных" лентах и обязательной посадке для замены при потере второй части. А к обсуждению предлагаю вот такие моменты:

    1) предлагаю (как-то писал уже) залеты считать только в бою и невынужденные, то есть не считать залеты после таранов (иначе пилоты будут избегать ближнего боя в ущерб интересу) и на посадке (как минимум в зимнее время, чтобы не заставлять народ лазить по сугробам)

    2) очки за сохранение давать только если не было посадок для замены ленты и посадка произошла после команды "конец боя". Примеры: пилот, ни разу не менявший ленту и севший после окончания боя с сантиметровым огрызком второй половины ленты сохранение получает; садившийся для замены ленты и окончивший бой с целой второй половиной, или упавший в результате неисправности или тарана на 15-й секунде с нетронутой лентой -- не получают. Исторически это соответствует тому, что мы поощряем только пилотов, которые в бою не были сбиты, выполнили боевую задачу и привели домой пусть поврежденную, но целую машину, и сохранили свою шкуру

  9. #208

    Регистрация
    25.03.2012
    Адрес
    Смоленск, мкр-н Сортировка
    Возраст
    39
    Сообщений
    442
    На сколько весомым будет мой голос не ведаю, но всё таки...
    1) Залёт за линию безопасности есть грубое нарушение техники безопасности со всеми вытекающими от сюда последствиями.
    2) одобряю полностью
    3) (от себя)
    Цитата Сообщение от RandomJ Посмотреть сообщение
    В течение боя(соревнований) два пилота набрали одинаковое количество балов... вот здесь и подключать стендовую оценку.
    применять в четверть финале и далее.

  10. #209
    Забанен
    Регистрация
    18.02.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,975
    Цитата Сообщение от Van Der Graaf Посмотреть сообщение
    1) предлагаю (как-то писал уже) залеты считать только в бою и невынужденные, то есть не считать залеты после таранов (иначе пилоты будут избегать ближнего боя в ущерб интересу) и на посадке (как минимум в зимнее время, чтобы не заставлять народ лазить по сугробам)

    2) очки за сохранение давать только если не было посадок для замены ленты и посадка произошла после команды "конец боя". Примеры: пилот, ни разу не менявший ленту и севший после окончания боя с сантиметровым огрызком второй половины ленты сохранение получает; садившийся для замены ленты и окончивший бой с целой второй половиной, или упавший в результате неисправности или тарана на 15-й секунде с нетронутой лентой -- не получают. Исторически это соответствует тому, что мы поощряем только пилотов, которые в бою не были сбиты, выполнили боевую задачу и привели домой пусть поврежденную, но целую машину, и сохранили свою шкуру
    1. По поводу залетов - сильно зависит от площадки, на которой будете проводить. Если зрителей много - лучше по стандартному варианту. Если зрителей не предполагается, или они стоят за деревьями - то возможно, ты прав. Но помни, что как на организаторе - вся ответственность на тебе.

    2. Антон, почему бы и нет. В Питере - есть своя фишка, бой 2 на 2, в Москве почему бы не быть своей фишке?

  11. #210
    Учит правила (до 03.02.2017)
    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    10,779
    Цитата Сообщение от amigaman Посмотреть сообщение
    Еще раз: обо всем договорились, плосколеты - допускаем, контурники - допускаем, за объемный фюз - бонус 50% от отруба,
    Как это договорились? С какого перепугу ? Я предлагал 25% , другие вообще 0% , а тут опять Зевс-Громовержец с небес окончательное и бесповоротное спускает ? Нетушки , не пойдет . Поощрять объёмные фюзы - нужно . Четверть отруба , (как мне представляется) вполне достаточно . Смиренно прошу поставить вопрос на демократическое голосование .

  12. #211
    Забанен
    Регистрация
    18.02.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,975
    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    Я предлагал 25% , другие вообще 0%
    Ну что, подключить административный ресурс? Так, в отличие от Вас, он у нас - имеется.

    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    прошу поставить вопрос на демократическое голосование
    Демократия - зло. Порождение от лукавого.
    Ну да ладно. Только кто голосовать-то будет? Тот, кто ни разу в соревнованиях по ИВБ (а других ДЕЙСТВУЮЩИХ классов - нет) не участвовал? Предлагаю учитывать голоса реально ДЕЙСТВУЮЩИХ пилотов паркфлаерного класса России (так как других классов пока нет - то ИВБ)

    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    Я предлагал 25% , другие вообще 0%
    А большинство на данный момент проголосовавших - 50%, и что? Или они - "недопилоты", как вы тут выражаетесь...

  13. #212
    Учит правила (до 03.02.2017)
    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    10,779
    Фи ! Опять "мёртвые души" и голосование "по указке" ? Нет уж , коли "Союз-500" , то голосуют представители городов ! Екатеринбург , Нижний Новгород , Питер , Москва , Новокузнецк , Кемерово и так далее , то есть те люди , которые планируют проводить у себя эти соревнования . Я отчётливо понимаю , что "бабушки ,дедушки , внучки и Жучки" - безотбойный козырь Питерских коллег , механизм отработан (хотя иногда всё-таки даёт сбои ) ...

  14. #213

    Регистрация
    03.05.2008
    Адрес
    Москва, Долгопрудный
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,543
    Вася, кончай изображать диктатора. Если в ИВБ у тебя это может и получится, тов ЕПА и Союз-500 врдяли. Это не твои детища.

    А административный ресурс...

    Сроков окончания голосования пока не было поставлено. Посему голосование ПРОДОЛЖАЕТСЯ. До тех пор пока тот, КТО ЕГО НАЧАЛ, не скажет что все, закончилось.

  15. #214
    Забанен
    Регистрация
    18.02.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,975
    Цитата Сообщение от E}|{ Посмотреть сообщение
    Слюз-500
    Слюз-500, видимо - Ваше детище. А наша с Антоном и Петром идея - СОЮЗ-500.

    Голосуют, как и в ACES, действующие пилоты. Те, кто свои голоса уже высказал - повторно не голосуют. Право голосовать - заслужить нужно. Это - справедливо.
    Не нравится - идите в тему про EPA или в ACES. Там Вы уже все развалили.

  16. #215

    Регистрация
    03.05.2008
    Адрес
    Москва, Долгопрудный
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,543
    За замеченную опечатку спасибо. Но, видимо, больше придраться не к чему, раз на такую ерунду зацепляемся.

    Действующих пилотов в Союз-500 НЕТ. Пока нет. Так что голосовать могут все.

    Можно поточнее про развал ЕПА и Aces. И с аргументами. А иначе - треп это, Вася. От бессилия.

  17. #216
    Забанен
    Регистрация
    18.02.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,975
    Цитата Сообщение от E}|{ Посмотреть сообщение
    КТО ЕГО НАЧАЛ, не скажет что все, закончилось.
    Топикстартер - я. Голосование начал я. Дальше - что?

    Цитата Сообщение от E}|{ Посмотреть сообщение
    Можно поточнее про развал ЕПА и Aces
    Заведи тему, если тебе это интересно. Хотя, было уже, и про НК, и про ЕПА (ни одного вашего сообщения по теме там - нет) - вы ведь никого слышать, кроме себя, не хотите, общаетесь в стиле "сам дурак"... Так что продолжайте позориться на всю страну.

  18. #217

    Регистрация
    03.05.2008
    Адрес
    Москва, Долгопрудный
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,543
    Цитата Сообщение от amigaman Посмотреть сообщение
    Голосование начал я
    Василий - страдаешь раздвоением личности? Правила СОЮЗ-500

  19. #218
    Забанен
    Регистрация
    18.02.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,975
    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    Екатеринбург , Нижний Новгород , Питер , Москва , Новокузнецк , Кемерово
    Вот когда проведут старты в таком формате - тогда и будут голосовать А пока, я очень сильно сомневаюсь, что кроме Питера и Екатеринбурга кто-то проведет СОРЕВНОВАНИЯ, а не полетушки.

  20. #219

    Регистрация
    03.05.2008
    Адрес
    Москва, Долгопрудный
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,543
    Цитата Сообщение от amigaman Посмотреть сообщение
    Заведи тему, если тебе это интересно
    Было б интересно, если б было реальностью. А флудить, безаргументно могут только трепачи.

    А по теме:
    Цитата Сообщение от Van Der Graaf Посмотреть сообщение
    А к обсуждению предлагаю вот такие моменты:
    1) За
    2) За

  21. #220
    Учит правила (до 03.02.2017)
    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    10,779
    Цитата Сообщение от amigaman Посмотреть сообщение
    Демократия - зло. Порождение от лукавого.
    Ога . Когда у меня в прямом подчинении было 120 таких "тиранчиков" , я тоже так думал .
    Цитата Сообщение от amigaman Посмотреть сообщение
    Предлагаю учитывать голоса реально ДЕЙСТВУЮЩИХ пилотов паркфлаерного класса России (так как других классов пока нет - то ИВБ)
    А вот это - точно не прокатит . Проходили . Всё будет по-другому .

  22. #221
    Забанен
    Регистрация
    18.02.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,975
    Мой пост по этому поводу был раньше
    Цитата Сообщение от amigaman Посмотреть сообщение
    Перечитал ветку еще раз. Против стенда высказался ТОЛЬКО один человек. Который в соревнованиях ИВБ не летал, в Питер - не поедет, в Екатеринбург - тоже вряд ли.

    Поэтому, предлагаю устроить демократию, и судьбу стендовой оценки решить методом голосования.

    Итак:

    Вводим стендовую оценку в 2013 году (в формулировке, предлагаемой Антоном) (да\нет)?

    Свое мнение по этому поводу выскажу позже. Чтобы не "навязывать".
    Объемный же фюзеляж, в любом случае, как и договаривались (аргументы ЗА тут звучали многократно, повторять смысла нет) будет поощряться. Либо в составе стендовой оценки (если такая будет), либо отдельно - лично мне все равно.
    Цитата Сообщение от E}|{ Посмотреть сообщение
    А флудить, безаргументно могут только трепачи
    В теме, которая не относится к предмету обсуждения, действительно флудить могут только трепачи. Вы, кстати, так и поступаете.

  23. #222

    Регистрация
    03.05.2008
    Адрес
    Москва, Долгопрудный
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,543
    Цитата Сообщение от amigaman Посмотреть сообщение
    Мой пост по этому поводу был раньше
    Который к результату в виде голосов не привел. Не было никакого подведения итогов.
    Потому что сформулирован был в виде разговора. А Антон сделал четкую голосовалку. И все стало понятно. Хотя и в его голосовании пока слишком мало людей отметилось, чтобы окончательно принимать решение.

  24. #223
    Забанен
    Регистрация
    18.02.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,975
    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    Всё будет по-другому .
    Поживем - увидим. А пока - утритесь, и пойдите супруге помочь с приготовлениями к НГ. С наступающим!

  25. #224

    Регистрация
    23.02.2007
    Адрес
    estonia, kiviõli
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,474
    Записей в дневнике
    31
    Цитата Сообщение от E}|{ Посмотреть сообщение
    Было б интересно, если б было реальностью. А флудить, безаргументно могут только трепачи.
    Алексей Твердохлебов- НК надо заменить на НТ- начальник трепачей.)))))))
    каждая новая тема в разделе Радиобой превращается в свалку трепа из за 2-3 москвичей!

  26. #225
    Забанен
    Регистрация
    18.02.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,975
    Цитата Сообщение от E}|{ Посмотреть сообщение
    Который к результату в виде голосов не привел
    Привел. Не стоит списывать со счетов тех людей, которые откликнулись. В том числе и тот пост Антона, на который ты ссылаешься.

    Цитата Сообщение от andres24 Посмотреть сообщение
    каждая новая тема в разделе Радиобой превращается в свалку трепа из за 2-3 москвичей!
    +1000000.

  27. #226
    Учит правила (до 03.02.2017)
    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    10,779
    Цитата Сообщение от amigaman Посмотреть сообщение
    А пока - утритесь, и пойдите супруге помочь с приготовлениями к НГ.
    Оле ! Совсем Вы , почтеннейший , с катушек съехали ! Семьи , дети и супруги здесь - не упоминаются . Не по понятиям это . Последние остатки уважения теряете ...Фу , как мерзко ...

  28. #227
    Забанен
    Регистрация
    01.11.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,304
    Записей в дневнике
    4
    Тьфу на Вас! В очередной раз оскоромился и прочитал ветку. Сложилось четкое. ощущение,от действующего НК России по асису,только один флуд и прочие. несерьезности,диктатор,понимаеш ли. Если Антон не бросит свои труды по организации "Союз500" в Москве,то опять будет поливание грязи на все замкадье. Мне коренному Москвичу (7 колен) просто стыдно.
    Правила есть,доработки придут со стартами. Летать надо,а не одеяло на себя тянуть.

  29. #228
    Учит правила (до 03.02.2017)
    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    10,779
    Цитата Сообщение от Желтый вжик Посмотреть сообщение
    Мне коренному Москвичу (7 колен) просто стыдно.
    А за союзничка - не стыдно , Михаил Анатольевич ?
    Цитата Сообщение от Желтый вжик Посмотреть сообщение
    Летать надо,а не одеяло на себя тянуть.
    Однозначно с Вами согласен . Этим и занимаемся . Сегодня тоже тренировались - Власов , Цуриков и я . На Минке . Кстати , надеюсь Вас и Сережу там встретить 6-го числа .

  30. #229

    Регистрация
    23.02.2007
    Адрес
    estonia, kiviõli
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,474
    Записей в дневнике
    31
    а чего тут базар разводить? разве тот же ACES за один год устаканился? я думаю не один год ушел чтоб правила и положения устаканились до сегодняшнего положения. главное что бы что то началось, а там уже и склеится что то.
    а так картина со стороны смотрится так:
    питер начал движения,москва загавкала.

  31. #230

    Регистрация
    22.02.2006
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    44
    Сообщений
    228
    Цитата Сообщение от Желтый вжик Посмотреть сообщение
    +100500

    По предложению Антона:
    1. Залет после тарана- не считать, на посадке - считать
    2. За. ( если в правилах будут баллы за сохранение ленты)

    ЗЫ.
    Это, конечно, не мое дело, но, может, попросить модератора слегка почистить тему, чтобы остались только посты по делу?

  32. #231
    Учит правила (до 03.02.2017)
    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    10,779
    Цитата Сообщение от andres24 Посмотреть сообщение
    питер начал движения,москва загавкала.
    Андрес , первая часть Вашего поста - несомненно правильная . Поддерживаю . А вот вторая ....Ну представьте , что мы тут начнем прохаживаться по особенностям менталитета обитателей Древнего Города Таллинна ... Давайте всё-таки соблюдать приличия .

  33. #232

    Регистрация
    23.02.2007
    Адрес
    estonia, kiviõli
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,474
    Записей в дневнике
    31
    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    Андрес , первая часть Вашего поста - несомненно правильная . Поддерживаю . А вот вторая ....Ну представьте , что мы тут начнем прохаживаться по особенностям менталитета обитателей Древнего Города Таллинна ... Давайте всё-таки соблюдать приличия .
    так, а что мешает уступить в спорах питеру? пускай напишут правила, а там уже после первых стартов сами увидят что вышло и что стоит менять.
    я то лично думал уже о том что можно в сезоне 2013 добраться до питера.
    менталитета обитателей Древнего Города Таллинна - вы хоть кого то здесь слышали из таллинна? вот вам и ответ.

  34. #233

    Регистрация
    07.04.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    341
    Друзья, пожалуйста напомните (кто помнит конечно) предмет обсуждения и голосования. Я как то потерялся)).

  35. #234

    Регистрация
    03.05.2008
    Адрес
    Москва, Долгопрудный
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,543
    Цитата Сообщение от zoom4d4 Посмотреть сообщение
    Друзья, пожалуйста напомните (кто помнит конечно) предмет обсуждения и голосования. Я как то потерялся)).
    Правила СОЮЗ-500

  36. #235

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,112
    Граждане, может, надо какую-то отдельную тему что ли завести, где вы гавкаться будете? Потому как, я это уже понял, не нагавкаетесь вы никогда, иначе просто собой быть перестанете, а конструктивом заниматься -- мешаете, однако.

    Насчет кто до чего договорился, какой у кого ресурс, и чьи голоса мы будем считать. С тем, что мы договорились о 50% -- не согласный. Я считаю, что в нашем случае "договорились" означает "всех устраивает", то есть "согласие есть продукт взаимного непротивления сторон" (с), и если по какому-то пункту (в данном случае по очкам за контурность) мы не сможем выработать общую позицию, то нам придется, как изначально планировали, вывести этот момент из стандарта и отдать на откуп организаторам, и пусть в Питере будет 50%, а в Москве -- 0%; если же и это не всех устроит -- ну, значит, мы ни о чем не договоримся, стандарта этого не будет, и все расползутся обратно в свои углы.

    Теперь про -- это пригодится и на будущее, если мы все же о чем-то договоримся и сдвинем дело с мертвой точки -- тех, чьи голоса надо учитывать, то я бы для этого класса предложил форму среднюю между (псевдо)демократией и диктатурой, называется она "координационный совет" и кое-где на моей памяти применялась достаточно удачно. В этот коллектив должны войти люди, реально делающие что-то для пользы и развития этого дела и/или имеющие заметный авторитет в сообществе и при этом, конечно, способные к конструктивному диалогу.

    Возвращаясь к больному вопросу оценки контурности (я не вижу смысла еще чего-то выжидать, позиции вполне обозначены уже): итак, Москву 50% не устраивает; если Питер не согласен на 25%, прописанные в общем стандарте, то остается сойтись на том, что этот пункт останется на усмотрение организаторов -- надеюсь, все же мы не будем рушить все это дело из-за ТАКОГО расхождения?.. Твое слово, Василий?

  37. #236
    Учит правила (до 03.02.2017)
    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    10,779
    Цитата Сообщение от andres24 Посмотреть сообщение
    а что мешает уступить в спорах питеру?
    Андрес , уверяю Вас , в Питере живут и работают очень достойные люди и моделисты . С ними у нас споров нет . Как нет споров о необходимости создания простого и демократичного класса воздушного боя . Есть очередная попытка "оседлать волну" , диктовать своё мнение и манипулировать "административным ресурсом" . Не брезгуя очевидными провокациями . В АСЕS мы эту болезнь , слава Богу , преодолели , думаю и здесь тоже - не посрамим . А по теме , насколько я понял , осталось договориться о количественном выражении бонуса за объёмный фюзеляж , да о наказании за пересечении линии безопасности , вот и всё . Посему предлагаю закончить бесплодные препирательства , совершенно очевидно , что в Москве эти старты будет проводить Папилин , в Питере - Лукашов , в Могилёве - Брылёв , в Нижнем Новгороде - Курылёв , в Екатеринбурге - Сбоев (правильно?) , в Кемерово - Невзоров . Вот пусть они и проголосуют , как организаторы и ответственные лица . С уважением приму любое их решение .Можно назвать это координационным советом организаторов , Клубом Высших Владык , да как угодно , лишь бы дело сдвинулось .

  38. #237
    Забанен
    Регистрация
    18.02.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,975
    Цитата Сообщение от Van Der Graaf Посмотреть сообщение
    Твое слово, Василий?
    Золотой ты человек, Антон!

    Согласен. Оставим на "откуп" организаторам. Правила от этого только более гибкими станут. Макс. планку во что оценивать будем?

    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    в Москве эти старты будет проводить Папилин , в Питере - Лукашов , в Могилёве - Брылёв , в Екатеринбурге - Сбоев (правильно?) , в Кемерово - Невзоров
    Про Москву, Питер, Екатеринбург - понятно. Было бы здорово услышать подтверждение от Могилева и Кемерово, вот в этой ветке.

  39. #238

    Регистрация
    07.04.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    341
    слава богу - разобрался 1) - за 2) - 25%. А если питерские коллеги на своих стартах во 2 пункте поднимут планку, приму это с пониманием и уважением.

  40. #239

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,112
    Цитата Сообщение от amigaman Посмотреть сообщение
    Макс. планку во что оценивать будем?

    Ну, коль в голосовании выше 50% не поднялись, то пусть, наверное, 50% и будет. У вас будет 50% и "только для взрослых", у нас -- 25% для всех, я так думаю.

    И насчет моих предложений (залеты, ленты, сохранение) -- это не для постоянных правил, и уж тем более не для единого стандарта, это -- нам на попробовать сейчас. А там посмотрим, что из этого хорошо, а что лишнее.

  41. #240

    Регистрация
    21.07.2007
    Адрес
    Свердловск
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,479
    Цитата Сообщение от Van Der Graaf Посмотреть сообщение
    Главное, чтобы его никто не зацепил (в воздухе), а то может не полчиться понять ничего
    он уже делает еще парочку таких же 109х - по заказам желающих принять участие в бою по правилам "Союз-500" на кубке водокачк... "Фестивале АЭС" 5 января, но не имеющих подходящей техники
    Последний раз редактировалось Bob_; 30.12.2012 в 23:04.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. простые правила при изготовлении летающего крыла
    от @lexander в разделе Летающие крылья
    Ответов: 46
    Последнее сообщение: 31.10.2012, 16:20
  2. Правила 2013 год. Багги и Трагги 1/8
    от Alter.spb в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 23.10.2012, 10:37
  3. Правила М Навига 2011
    от aleana в разделе Скоростные модели, электро
    Ответов: 130
    Последнее сообщение: 24.03.2012, 13:58
  4. Ответов: 46
    Последнее сообщение: 25.01.2012, 12:53

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения