Олег , поверьте , именно эти слова я писал 8 лет назад в споре с белорусскими коллегами .
В этом вопросе главенствующую роль должен играть здравый смысл . Замерить микронеровности матовой краски на крыле в полевых условиях - нереально . Насколько матовой будет эта краска ? Что является матирующим составляющим лакокрасочного покрытия ? Микросфера , корунд или тальк ? Как это будет влиять на отрубную способность передней кромки ?
Прописать это в Правилах , да ещё так , чтобы проконтролировать можно было легко и просто - задача не из лёгких . А все эти стыдливо-конформистские штучки вроде наждачки в 3 мм от передней кромки , пластиковые цеплялки - попытка одеть матёрую шлюху в костюм невинной девственницы . Сами себя обманываем .
Я бы выдавал каждому участнику на стартах кусок наждачки-самоклейки 100 мм длиной - и всё . Хочешь , режь её на миллион кусочков , хочешь - на одно крыло (рабочее) наклеивай , но все в равных условиях .