Правила СОЮЗ-500

Андрей_Зазулин
rulik74:

Чехи все из ЕРР.

Неправда . Все делают фонари из бутылки , большинство делает капоты из бутылки , большинство делает элероны из бальзы и все делают оперение из коропласта . У вас - старые фото . Итальянцы , кстати , начали обтягивать ЕРА-модели скотчем .

Мля , ну это ж неизбежно , братцы !

alex-ber

попробую высказаться еще раз…
на мой взгляд - С500 вполне сложившийся и самодостаточный класс. Менять что-то кардинально - не нужно, тем более по сетапу…
Что можно (а может и НУЖНО) - так это ДОБАВИТЬ (а не запретить) для того чтоб добавилось зрелищности и “задора”… Можно добавить:
1 столбики как в першой (обсуждалось, но никто не применяет…)
2 посадка в “зону” - осуждалось…
3 баллы за сохранение ленты - поменяется тактика боя (смотришь и отрубные не надо уменьшать…)…
4 можно еще что придумать…
Чтоб не “ломать систему” - все новые идеи отдать на откуп организаторам (захотят “заморачиваться” - допишут в положении пункты на свои старты… нет- значит нет…). Откуп - только на сезон 2018, по итогам (если было на двух и более стартах) - принимаем к обязательному использованию (или не принимаем) в 2019.
В этом году провели минисоревнования под условным названием “Мост Чкалова” - затрат почти ноль, был весело и не так просто как казалось… А если мост использовать на стартах в качестве створа при заходе на столбики (наземная цель с весом полтруба…) - будет чем заняться когда у соперников лент не осталось…
Как-то так… А “ужесточать” и “запрещать” - зрелищности (массовость и увлекательность класса) и притока новых сил не будет…

moldavan

А если сделать 7 минут бой-то и скорости упадут!!!

Андрей_Зазулин
alex-ber:

Можно добавить:
1 столбики как в першой

Двумя руками “ЗА” ! Тем более - пробовали , всё замечательно .

alex-ber:

2 посадка в “зону” - осуждалось…

Само по себе - неплохо . Однако в условиях снега , мокрой травы и ветра - травматично для моделей и участнегов . Обсуждаемо . Лично я - против . Слишком много коллизий .

alex-ber:

3 баллы за сохранение ленты - поменяется тактика боя (смотришь и отрубные не надо уменьшать…)…

Очень здравое предложение . Пометить кончик ленты - отнюдь не сложно . Приятный бонус за умение обороняться .

alex-ber:

“Мост Чкалова”

Э , нет . Это через пару лет . Со мной тут как-то спорил Очень Уважаемый Украинский Пилот , что в хоккейные ворота пролететь невозможно …

moldavan:

А если сделать 7 минут бой-то и скорости упадут!!!

Игорёк , милый , через 2 минуты - все с голыми жопами ! В первую минуту боя - 23-25 отрубов ! Поверь , если Сытников , Лялис и Шаманов поставят винты 8*5 , ровным счётом ничего не изменится , кроме затяжки соревнований по времени .

rulik74

Во время моста тебе удочку сломали.

А еще они используют пропсейвы и магазинные винты.

sascha=

А еще они используют пропсейвы и покупные винты.

Кто они ? 😎

Удочку сломали, да и фиг с ней с этой удочкой , главное был озарт да ещё какой .
я неучаствовал , смотрел со стороны (дипломы в это время выписывал) было класно!!!

moldavan

Изменится и значительно! Я не знаю как у вас, 😃 а у нас 2 отруба-отлично, 3-замечательно, это за бой! 20-25 отрубов- это в Кишинёве пару лет назад в финале за весь бой было-и это ОЧЕНЬ много! А за 1 минуту-МАСТЕРА, что скажешь! Только смотрю таблички стартов-не вижу и за весть бой столько!

alex-ber
rulik74:

Во время моста тебе удочку сломали.

две удочки стоят примерно 10 рублей… ту что сломали можно восстановить даже на поле - скотч рулит…
метить конец ленты можно кусочком бумажного скотча (или краской из балончика…)
“Зона” - площадка, расположенная вдоль ЛБ и не ближе 2 м от ее, ширина зоны - обсуждаема…

Андрей_Зазулин
moldavan:

20-25 отрубов

Ну разумеется , это только в Борисове , в конце сезона и в финале . Уж и прип@зднуть не дашь !😛:P:P

А в общем и целом - те же самые 2-3 отруба за бой . 4-6 у выдающихся пилотов . Так что ужосы насчёт "слишком много отрубов " - сильно преувеличены .

Вот , кстати . Насчёт сохранения ленты . У кого какие мнения ? На мой взгляд , с точки зрения зрелищности боя - явный проигрыш . С точки зрения спортивного мастерства - очевидный выигрыш . Самый яркие и красивые бои в АСЕS , которые я видел - это Яковлев- Трухан и Свида против всех . И Дмитрий Станиславович , и Патрик - обороняться изволили . Потрясающий рисунок , тактика , манёвры , пилотское мастерство - ну для гурманов зрелище !

Bob=
  1. аккумулятор
  • если и менять, то с 19го года.

в любом случае, хоть 30гр. аккумулятор прописать в правилах - Лялисы всё равно будут летать быстрее всех:P

  1. ограничить наждачку
  • нет.

любой лишний пункт в правилах - лишний.
те, кто рубят - нарубят и так

  1. столбики, посадка
  • и так уже прописаны в правилах.
  1. 7 минут
  • нет.
    5 минут оптимальны и для организатора и для пилота. сужу по себе.
  1. сохранение
  • можно попробовать, но только при условии жестокого судейства “уклонения”

Итого:
не вижу особого смысла что то принципиально менять.

Tornatos

Я может совсем издалека смотрю на ситуацию, но похоже народ начинает понимать что что-то менять пора по ряду причин… То что я вижу со стороны, это в погоне за результатом и с желание выжать из самолета, с учетом всех требований, все что можно, класс превратилсы в мини ACES (ИМХО). Вы даже радуетесь что можете на равных там летать! Только не это было изначальное стремление. В погоне за скоростью и маневренностью напрочь отошла концепция спокойных вдумчивых боев.

Мое лечное мнение что нужно идти в сторону EPA!!! Вспомните как идея родились в головах? Что возбудило интерес? Это было в 2012 в Молдове, когда летали наши европейские друзья на их EPPшных самиках, спокойно и “под пивко” с хохотом и шутками. Мы же коллегиально решили что ЕРА зло и они ничего не понимают!! Мы пойдем своей дорогой! И придумали скотч!! Зачем??? Чтобы модель жила дольше! Они же не БЬЮТСЯ когда в скотче!! Просто отскакивают друг от друга!! … Это правда когда летают с говнобаталейкой и говновинтами!! А что сейчас? Если столкнулся, есть большая верояность что не взлетишь на тойже модели! Так что ACES, он здесь…

7-минутный бой приведет к потери энерговооруженности… Дать бонус за полностью вылетанное время, не нужно менять акки, другой пропеллер и ограничение триммером. Просто и понятно. Пробовать можно на любых стартах. Бонус за вылетанное время должен быть весомым.

По поводу скотча: Сколько у уважаемых донов уходить времени на постройку самолетика? Сколько из уважаемых донов летает на подранках (после серьездного тарана). Очень многие пилот, насколько я понимаю, предпочитают заменить самолет на новый, чем летать на подбитом. Так что если сниметься скотч, то это приведет ровным счетом к более быстрой замене самолетивок на новые ( тем самым выигрывает безопасность), а может быть все так и останется, никто же не пробовал на необтянутых летать на соревнованиях. Есть еще непрохой момент в новой необтянутой модели- при ударах пеноплекс неплохо деформируется и демпфирует. И еще один- более хрупкая модел, заставит пилота думать лететь аккуратнее и атаковать вдумчивее…
Ну и в конце-концов европейский тренд он тоже меняется, как отмечалось выше… Так что может и они изменят отношение в этому.

Больших отличий между матчастью СОЮЗа и ЕРА нет.

Всем привет!!! И хорошего настроения!!

rulik74

Если вы думаете что просто сняли скотч и полетели, то это не так. Кроме синенького, беленького, красненького есть еще и армированный. Когда его не будет экструда потеряет актуальность, начнется гонка материалов: углепалки, ерр и т.д. Доступность класса уменьшится.
Договариваться с западными партнерами сами знаете как, придется принимать их правила и уже их (правила) каждый год менять не будешь, а это половина постов от этого не каждый откажется.
Я за оставить как есть + батарея 120 и шкурка а4.

Андрей_Зазулин
Tornatos:

никто же не пробовал на необтянутых летать на соревнованиях.

Я пробовал . Специально построил пару “Хеллкетов” . Засирается через месяц так , что противно в руки взять . И ещё . Шершавые самолётики летят ощутимо по-другому .

Tornatos:

более хрупкая модел, заставит пилота думать лететь аккуратнее и атаковать вдумчивее…

Это - вряд ли .

Tornatos:

В погоне за скоростью и маневренностью напрочь отошла концепция спокойных вдумчивых боев.

Если это СОРЕВНОВАНИЯ , если есть тумбочка и Кубок , никогда не будут бои спокойными . И слава Богу .

Tornatos
Андрей_Зазулин:

Это - вряд ли .

Топовых пилотов точно!

Андрей_Зазулин
rulik74:

Договариваться с западными партнерами сами знаете как, придется принимать их правила

Да отчего же ? Мы же ещё не пробовали !

Андрей_Зазулин:

Шершавые самолётики летят ощутимо по-другому .

И , да . Они намокают , на них налипает снег , их крутит даже в хорошую погоду под солнцем . Говно , в общем .

Bob=
rulik74:


Договариваться с западными партнерами …

у меня складывается ощущение, что весь этот ажиотаж про изменения в правилах идет исключительно от желания слиться в экстазе с ЕПА с целью “стать международно признанными”.

мне оно абсолютно не надо.

Андрей_Зазулин
Bob=:

ажиотаж про изменения в правилах

Петя , нет никакого ажиотажа . Есть пара баламутов , которые орут громче всех , от неудовлетворённых амбиций . И от патологического желания чего-нибудь возглавить . 98% личного состава - всё устраивает . Мы здесь больше о перспективах говорим . Ни “сливаться в экстазе” , ни прогибаться под “западных партнёров” никто не собирается . Речь идёт только о том , что вместе было бы веселее .

Bob=
Андрей_Зазулин:

Петя , нет никакого ажиотажа . Есть пара баламутов , которые орут громче всех , от неудовлетворённых амбиций . И от патологического желания чего-нибудь возглавить . 98% личного состава - всё устраивает . Мы здесь больше о перспективах говорим . Ни “сливаться в экстазе” , ни прогибаться под “западных партнёров” никто не собирается . Речь идёт только о том , что вместе было бы веселее .

боюсь, даже если будем проводить раздолбай строго по правилам епа, ни одного бойца западнее мск не дождемся.

сами тоже, наверняка, не поедем западнее белоруссии.

а если ни мы к ним, ни они к нам - зачем оно надо?

Андрей_Зазулин
Bob=:

а если ни мы к ним, ни они к нам - зачем оно надо?

Таки Вы меня удивляете , Пётр Альбертович . Шибко , причём . Правила и стандарт должны быть едиными . Для Свердловчан , москвичей и Минчан с Борисовцами . Если , скажем , ты не поедешь в Словакию или Польшу (хотя я уверен , что поедешь обязательно ) , то белорусам , украинцам и молдаванам - это пол-лаптя по карте .

Не о себе думать надо . А о Народе !😛:P:P:P

Yersh

Оставьте все как есть! Медленно будет скучно!

Никто не мешает нашим беларусским и молдавским братьям делать модельки под ЕРА и ездить в Польшу и Чехию. Но ведь никто специально на соревнования именно по ЕРА в Европу не поедет! Так зачем под это подстраиваться?
А по поводу паркового класса… Где, в каком парке какого города нашей необъятной Родины сейчас можно полетать безопасно, даже на необтянутой модели, с 7- минутным сетапом? Везде куча народу, мамы с детьми, никто адекватно не воспринимает степень опасности. Школьные стадионы огорожены заборами и заперты.
А раз так, все равно нужна выделенная территория, и в чем тогда смысл ограничений энерговооруженности?

P.S. Если хочется легонькое и близенькое- вон, Змеюкин развивает тему rcopen.com/forum/f84/topic511125/36. И я в ней обязательно поучаствую!