Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 7 из 62 ПерваяПервая ... 5 6 7 8 9 17 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 241 по 280 из 2446

Правила СОЮЗ-500

Тема раздела Радиобой в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от Андрей Зазулин Фи ! Опять "мёртвые души" и голосование "по указке" ? Нет уж , коли "Союз-500" , ...

  1. #241

    Регистрация
    14.03.2001
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,857
    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    Фи ! Опять "мёртвые души" и голосование "по указке" ? Нет уж , коли "Союз-500" , то голосуют представители городов ! Екатеринбург , Нижний Новгород , Питер , Москва , Новокузнецк , Кемерово и так далее , то есть те люди , которые планируют проводить у себя эти соревнования . Я отчётливо понимаю , что "бабушки ,дедушки , внучки и Жучки" - безотбойный козырь Питерских коллег , механизм отработан (хотя иногда всё-таки даёт сбои ) ...
    Нижний Новгород в голосовании не участвует, ибо не понятно где правила. В смысле где докУмент в формате (doc) хотя бы,кем разработан, составлен,подготовлен. Все что здесь происходит- "чиста пацанские терки-качели"

    Этт несерьезна(с)

  2.  
  3. #242
    Забанен
    Регистрация
    18.02.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,975
    Цитата Сообщение от Van Der Graaf Посмотреть сообщение
    Ну, коль в голосовании выше 50% не поднялись, то пусть, наверное, 50% и будет.
    По рукам!

    Цитата Сообщение от Андрей Курылев Посмотреть сообщение
    Нижний Новгород в голосовании не участвует, ибо не понятно где правила.
    Будет положение о СОЮЗ-500 (как и обещал - к Рождеству). Правила же, как таковые, каждый организатор разрабатывает САМ. Идея в том, чтобы в них обязательно соблюдались пункты из этого положения.

  4. #243

    Регистрация
    21.07.2007
    Адрес
    Свердловск
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,579
    Цитата Сообщение от Андрей Курылев Посмотреть сообщение
    Нижний Новгород в голосовании не участвует, ибо не понятно где правила. В смысле где докУмент в формате (doc) хотя бы,кем разработан, составлен,подготовлен. Все что здесь происходит- "чиста пацанские терки-качели"

    Этт несерьезна(с)
    хотите .дос? их есть у нас
    Цитата Сообщение от Mak08 Посмотреть сообщение
    ...т. В приложении правила, по которым 03 февраля состоятся соревнования в Екатеринбурге. Для своих я назвал их "Правила Союз-500". ....
    разархивированное зеркало тут
    https://dl.dropbox.com/u/23307970/%D...0%9A%D0%91.doc

  5. #244

    Регистрация
    26.06.2010
    Адрес
    Гатчина
    Возраст
    24
    Сообщений
    524
    Да ну что вы прицепились к этим контурникам, естественно, что сталкиваются интересы производителей, как плосколетов так и эстетов на пузатых тушках.

    лично я летаю асис из-за того, что на искре на брифинге, мне разрешили, голосованием пилотов, участвовать на контурнике..

    Сейчас и те и те, в широкой доступности, дайте шанс, а победит всегда сильнейший. Зачем отрезать часть пилотов уже имеющих мат часть? От большего количества участников, выиграют все.

  6.  
  7. #245

    Регистрация
    14.03.2001
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,857
    Цитата Сообщение от Bob_ Посмотреть сообщение
    хотите .дос? их есть у нас
    Правилами конечно сложно назвать,напачкал там красненким по жОлтому

  8. #246

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,116
    что ж вы так эти архиваторы любите, как будто в середине 90-х живете... главное, не лень ведь лишнее действие делать (архивировать)! я это к тому, что не могу, увы, прочитать в архиве, могу только несжатый...

  9. #247
    Забанен
    Регистрация
    18.02.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,975
    А у меня с архиватором - проблем нет, а вот мания выкладывать документы по умолчанию в платном формате DOC, при наличии множества бесплатных и более читабельных - всегда поражала. Ладно, пойду ждать, пока венда загрузится.

    Если можно - дублируйте, пожалуйста, документы в pdf формате. Это проще, чем архивировать.

    Цитата Сообщение от mihail_9_ Посмотреть сообщение
    Да ну что вы прицепились к этим контурникам
    Миша, я подробно объяснял, зачем... Или ты не читал (зачем тогда реагируешь, если "тему" не изучил), или ты - не из понятливых. Предлагаю числа 4-ого встретится, я доходчиво объясню, очно. Заодно решим ряд календарных вопросов на 2013 год (необходимо присутствие Гатчины).

  10.  
  11. #248

    Регистрация
    21.07.2007
    Адрес
    Свердловск
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,579
    Цитата Сообщение от Van Der Graaf Посмотреть сообщение
    что ж вы так эти архиваторы любите, как будто в середине 90-х живете... главное, не лень ведь лишнее действие делать (архивировать)! я это к тому, что не могу, увы, прочитать в архиве, могу только несжатый...
    нежатое
    https://dl.dropbox.com/u/23307970/S5...0%B5%D0%B2.doc

    Цитата Сообщение от amigaman Посмотреть сообщение
    ... дублируйте, пожалуйста, документы в pdf формате...
    https://dl.dropbox.com/u/23307970/S5...0%B5%D0%B2.pdf
    Последний раз редактировалось Bob_; 31.12.2012 в 05:25.

  12. #249

    Регистрация
    01.12.2009
    Адрес
    Kishinev, Moldova
    Возраст
    53
    Сообщений
    398
    Цитата Сообщение от amigaman Посмотреть сообщение
    Ну что, подключить административный ресурс?

    Демократия - зло. Порождение от лyкавого.
    .
    ...скорее "от Лукашова" Извините, Василий, в рифму получилось!

    А по теме - следующее: друзья, по-видимому, с лёгкой подачи Антона (да с самыми благими намерениями) вы окрестили класс Союз500 , намекая на объединенное мнение участников из разных стран, бери шире! В то же время, обсуждение превратили в сомнительной привлекательности препирательство нескольких персонажей.
    Предлагаю пересмотреть наличие слова "Союз" в названии компромиссного класса моделей воздушного боя. Это будет выглядеть честнее в отношении нежных чувств к действительно Союзу

    ПОЗДРАВЛЯЮ ВСЕХ ДРУЗЕЙ-КОЛЛЕГ С НАСТУПАЮЩИМ НОВЫМ ГОДОМ! ВСЕМ - ЗДОРОВЬЯ! ТВОРЧЕСТВА,СОГЛАСИЯ И МИРА!!! С превеликим почтением, А.Д.

  13. #250
    Забанен
    Регистрация
    18.02.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,975
    Цитата Сообщение от Bob_ Посмотреть сообщение
    https://dl.dropbox.com/u/23307970/S5...0%B5%D0%B2.pdf
    Почитал эту редакцию. Правила, конечно, сырые, но редактор явно невнимательно читал про использование второй модели, и про повторные взлеты...

    Как я уже писал, имеет смысл в правилах в рамках СОЮЗ-500 отталкиваться от правил ОПЕНа, нежели от ACES, или от более, чем сырой версии правил ИВБ. Кстати, правила ИВБ будут в сезоне 2013 переписаны именно основополагаясь на правила Русского Открытого Класса.

  14. #251

    Регистрация
    14.03.2001
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,857
    Цитата Сообщение от Van Der Graaf Посмотреть сообщение
    что ж вы так эти архиваторы любите, как будто в середине 90-х живете... главное, не лень ведь лишнее действие делать (архивировать)! я это к тому, что не могу, увы, прочитать в архиве, могу только несжатый...
    Цитата Сообщение от amigaman Посмотреть сообщение
    А у меня с архиватором - проблем нет, а вот мания выкладывать документы по умолчанию в платном формате DOC, при наличии множества бесплатных и более читабельных - всегда поражала.
    Барышни, не капризничайте, лучше почините свои пишущие машинки

  15. #252

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,116
    Цитата Сообщение от Gagauz Посмотреть сообщение
    А по теме - следующее: друзья, по-видимому, с лёгкой подачи Антона (да с самыми благими намерениями) вы окрестили класс Союз500 , намекая на объединенное мнение участников из разных стран, бери шире! В то же время, обсуждение превратили в сомнительной привлекательности препирательство нескольких персонажей.

    Саш, ну мы же в открытом форуме это обсуждаем, у вас же схожие идеи, почему бы не пообсуждать всем вместе? Но вы (Молдова + Украина) стоите в сторонке, и либо просто отмалчиваетесь, либо разговариваете какими-то иносказаниями и туманными намеками А всех проблем и нестыковок с ЕПА, на котором базируете свои классы вы, осталось:
    1) снять ограничения на материалы для моделей в ЕПА-масштабе
    2) допустить модели 1:12
    3) бой 5 минут

    И это -- ВСЁ, что отделяет нас от действительно СОЮЗНОГО формата. При этом никто не мешает и проводить вам соревнования по оригинальному чешскому ЕПА, если не будет участников на "нашей" технике, а проводить старты в этом "международном" формате лишь когда мы с вами будем пересекаться (начиная с Могилева). Притом как я понял, с молдавской стороны есть готовность как минимум к принятию пункта 1)... "Присоединяйтесь, барон, присоединяйтесь!" (с) Давайте обсуждать вместе -- и летать вместе!

    Вас всех тоже с наступающим и всего наилучшего!

    Цитата Сообщение от Андрей Курылев Посмотреть сообщение
    Правилами конечно сложно назвать,напачкал там красненким по жОлтому

    Ага, спасибо за сотрудничество и свежий взгляд
    Я никогда не был связан ни с какой фаи-шной и около того бюрократией, поэтому мне не понять, зачем вообще в правилах включают пункт о "цели соревнований". По мне так, как говорил Портос, "я дерусь потому, что я дерусь", но, видимо, если кто-то где-то сотрудничает со всякими бюрократическими структурами -- им видней, если это для чего-то надо, пусть напишут то, что там должно быть

    А вот в паре других моментов есть и конструктив. Во-первых, двухмоторники. Этот момент относится именно к матчасти, поэтому должен входить в стандарт. Я считаю, что не нужны никому в этом классе килограммовые хреновины, и вообще, чем проще, тем лучше. Пусть желающие хоть Ju390 строят, но 500 грамм и с той же батарейкой. То есть написать, что многомоторники разрешены, но с теми же ограничениями. Во-вторых, формат боя и судейство:
    1) количество участников в бою -- будем мы регламентировать стандартом или оставим организаторам? Я бы оставил организаторам
    2) судейство -- тут у нас есть давнее расхождение, т.к. Питер традиционно использует только специальных судей и считает, что кто так не делает (aces), то у тех и не соревнования вовсе, а полетушки. Чтобы впредь не ругаться на эту тему, давайте обсудим ее сейчас раз и навсегда, чтобы потом не попрекать "а у вас... а у нас..." Кроме того, надо ли обсуждать количество судей вообще? Вон Андрей говорит, что нужны: "главный, секретарь, линейный, контроль частот", а по мне так на все это и одного прекрасно достаточно...
    Последний раз редактировалось Van Der Graaf; 31.12.2012 в 11:18.

  16. #253

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Ст.-Петербург
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,246
    Парни, почитал, и что-то подсказывает что мы не договоримся, тут на мой взгляд нужно зачинщикам проявить жесткий диктат, договорившись между собой, как делаем мы в ИВБ, или не создавать ничего вообще. Все эти игры в демократию приводят к анархии, ибо всегда найдется "тот кто горомко из ветвей", и та " Баба Яга которая всегда против".

  17. #254

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,116
    Цитата Сообщение от rcred Посмотреть сообщение
    подсказывает что мы не договоримся

    пока вроде удается, не гони волну

  18. #255

    Регистрация
    18.05.2010
    Адрес
    Запорожье, Украина
    Возраст
    51
    Сообщений
    278
    Цитата Сообщение от Van Der Graaf Посмотреть сообщение
    судейство -- тут у нас есть давнее расхождение, т.к. Питер традиционно использует только специальных судей и считает, что кто так не делает (aces), то у тех и не соревнования вовсе, а полетушки. Чтобы впредь не ругаться на эту тему, давайте обсудим ее сейчас раз и навсегда, чтобы потом не попрекать "а у вас... а у нас..." Кроме того, надо ли обсуждать количество судей вообще?
    Если в день летаешь в одном классе. Можно посудить.
    Но когда в двух - уже напряг.
    Осенью я летал в трех- очень тяжело.
    Считаю, что судейство должно быть комбинированно судья от организатора+пилот на каждого.
    Нужно продумать как "облегчить жизнь" тем, кто участвует в нескольких классах одновременно.

  19. #256

    Регистрация
    14.03.2001
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,857
    Цитата Сообщение от rcred Посмотреть сообщение
    Парни, почитал, и что-то подсказывает что мы не договоримся, тут на мой взгляд нужно зачинщикам проявить жесткий диктат,....
    Согласен,зачинщикам иметь всех жестко, начать с себя, сего дня, прям подъ елочкой

  20. #257
    Забанен
    Регистрация
    18.02.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,975
    Цитата Сообщение от Андрей Курылев Посмотреть сообщение
    Согласен,зачинщикам иметь всех жестко, начать с себя, сего дня, прям подъ елочкой
    Не по возрасту флуд.

  21. #258

    Регистрация
    14.03.2001
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,857
    Цитата Сообщение от amigaman Посмотреть сообщение
    Не по возрасту флуд.
    Да ужж...не по диктаторам юмор

  22. #259

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    10,945
    Цитата Сообщение от rcred Посмотреть сообщение
    тут на мой взгляд нужно зачинщикам проявить жесткий диктат, договорившись между собой, как делаем мы в ИВБ, или не создавать ничего вообще.
    А я и предложил - создать некую коллегию , по аналогии с советом НК в АСЕS , пусть все между собой и решают . При всем моём широко известном отношении к отдельным коллегам , решение Совета Организаторов приму безмолвно и с уважением . По большому счёту - всё равно на чем биться в этом типоразмере , на трехдосочных плосколетах или на раскрашенных ёлочных игрушках , лишь бы летать и воевать . Так что списались бы вы в личке , господа организаторы , да и вывесили и план мероприятий , и Правила ... Взаимная идиосинкразия приводит лишь к вселенскому срачу , да пряникам от Карабаса .

  23. #260

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Ст.-Петербург
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,246
    На самом деле тот кто организует старты, тот и диктует условия, и он явно заинтересован в максимальном количестве участников, по этому врят-ли напишет ерунду. Антон первый организует старты, ему и карты в руки..... С наступающим бойцы, новых побед в новом году!

  24. #261
    Забанен
    Регистрация
    20.10.2011
    Адрес
    СПБ
    Возраст
    61
    Сообщений
    132
    С Новым годом!!!!!

  25. #262

    Регистрация
    25.03.2012
    Адрес
    Смоленск, мкр-н Сортировка
    Возраст
    39
    Сообщений
    442
    УРА-А-А! УРА-А-А! УРА-А-А!

  26. #263

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,116
    Итак, первая редакция "стандарта"

    --------------------------------------

    Цели и функции стандарта

    Стандарт "Союз-500" призван объединить различные соревнования по радиобою в "легком", т.н. "паркфлаерном", классе общим рейтингом и едиными требованиями к моделям, чтобы пилоты на одних и тех же моделях могли участвовать во всех соревнованиях, заявляемых как совместимые с данным стандартом. Организаторы имеют возможность проводить такие соревнования по своим правилам, отличающимся в части формата боя, системы начисления очков, способов судейства и т.п., однако для "совместимости со стандартом Союз-500" нижеследующие пункты должны быть включены в Правила в неизменном виде: не разрешается ни снимать имеющиеся в стандарте ограничения, ни добавлять какие-либо иные.

    Непосредственно стандарт, то есть часть, обязательная к включению в Правила соревнований

    1. Требования к модели

    1.1 Модель должна быть копией или полукопией военного самолета, построенного между 1935 и 1945 г.г. Модель выполняется либо в масштабе 1:12, либо в масштабе, приведенном к размаху крыльев 800-850мм и не должна иметь отклонений по размаху и длине фюзеляжа более 5% от прототипа.
    Длина фюзеляжа измеряется между крайней передней точкой фюзеляжа и задним его краем. Также, возможно измерение длины фюзеляжа от задней плоскости воздушного винта (винтов), если таковые имеются. Все остальные размеры не должны отличаться более чем на 2 см от оригинального чертежа. Для моделей, построенных в приведенном к размаху до 850мм масштабе допускается контурный фюзеляж. Модель должна выглядеть подобно (аналогично) прототипу, включая окраску и маркировку. Модель может быть изготовлена из любого материала. Пилот не обязан быть строителем модели.

    1.2 Максимальный взлетный вес модели -- 500г.

    1.3 Допускаются только электрические силовые установки. Единственное ограничение -- вес батареи не должен превышать 120г.

    1.4 Допускается использование наждачной бумаги и иных приспособлений для облегчения отрубов, однако никакие выступающие элементы не допускаются на передней кромке крыла, стабилизатора и киля.

    2. Требования к формату соревнований

    2.1 Длительность боя -- 5 минут.

    2.2 Допускается премировать модели с полнообъемным фюзеляжем (или штрафовать модели с контурным) очками не более 50% "стоимости" одного отруба в туре. Кроме этого запрещено давать или снимать очки за стендовую оценку модели (наличие манекена пилота или иных "копийных" элементов, окраска и т.д.)

    3. Рейтинг Союз-500

    По результатам соревнований, прошедших в соответствии со "Стандартом", пилоты получают рейтинговые очки по следующему принципу: занявший последнее место получает 1 очко, предпоследний -- 2, и так далее вплоть до первого. Дополнительные бонусные очки присуждаются:
    - за попадание в финал
    - за попадание на подиум
    - за победу
    Сумма бонуса составляет:
    1 очко при количестве участников от 2 до 5 включительно
    2 очка при количестве участников от 6 до 10 включительно
    3 очка при количестве участников от 11 до 15 включительно
    5 очков при количестве участников от 16 до 20 включительно
    8 очков при количестве участников от свыше 20

    Пример:
    победитель соревнований с 13 участниками получает 13+3+3+3=22 очка
    серебряный призер -- 12+3+3=18
    бронзовый призер -- 11+3+3=17
    четвертое место -- 10+3=13
    пятое место (при условии финала из 4 пилотов) -- 9 и так далее

    -----------------------------

    как-то так... Ничего не забыл?
    Последний раз редактировалось Van Der Graaf; 01.01.2013 в 23:44.

  27. #264
    Забанен
    Регистрация
    18.02.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,975
    Цитата Сообщение от Van Der Graaf Посмотреть сообщение
    Ничего не забыл?
    Минимально необходимое число участников соревнований - прописываем? Или пусть и 1х1 подпадает под СОЮЗ-500?

    Цитата Сообщение от Van Der Graaf Посмотреть сообщение
    Кроме этого запрещено давать или снимать очки за стендовую оценку модели (наличие манекена пилота или иных "копийных" элементов, окраска и т.д.)
    Лучше так (как и договаривались): В 2013 году не допускается давать или снимать очки за стендовую оценку модели (наличие манекена пилота или иных "копийных" элементов, окраска и т.д.). По окончании сезона 2013 - этот вопрос подвергнется пересмотру.

  28. #265

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,116
    Цитата Сообщение от amigaman Посмотреть сообщение
    Минимально необходимое число участников соревнований - прописываем? Или пусть и 1х1 подпадает под СОЮЗ-500?

    Ну в aces нет таких ограничений (при этом в кору пишутся полновесные очки!), и до сей поры никаких злоупотреблений и проблем по этому поводу не было, так что не вижу смысла и тут ограничивать.


    Цитата Сообщение от amigaman Посмотреть сообщение
    Лучше так (как и договаривались): В 2013 году не допускается

    Имхо проще озаглавить все это "Редакция 2013-го года", мало ли что ЕЩЕ мы захотим пересмотреть, в любом случае все это невечно.

  29. #266
    Забанен
    Регистрация
    18.02.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,975
    Ок. Я тоже за то, чтобы 1х1 входил в рейтинг.

    Необходимо указать условия попадания соревнований в рейтинг. Предлагаю как в ОПЕНе: объявление (лучше - в виде положения) о соревнованиях - за 1 месяц, фотоотчет на профильном ресурсе в течение 3 дней (7 дней?)после проведения стартов.

    В качестве профильного ресурса Сергей Дудин, думаю, не против взять к "себе".

    При этом, сразу оговорим, что первые, пробные старты в Москве, 06 января 2013 года - легитимны.

    Да, и приписка: данное положение о СОЮЗ-500 действительно в течение 2013 года. По окончании сезона 2013, путем голосования активных пилотов, предусматривается внесение изменений. Ответственные за проведение голосования - организаторы стартов сезона 2013.

  30. #267

    Регистрация
    21.07.2007
    Адрес
    Свердловск
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,579
    Цитата Сообщение от Van Der Graaf Посмотреть сообщение
    Итак, первая редакция "стандарта"

    --------...
    1.3 Допускаются только электрические силовые установки. Единственное ограничение -- вес батареи не должен превышать 120г....-

    как-то так... Ничего не забыл?
    давайте на ближайший год 130гр. сделаем.
    http://rcural.ru/product/224406/
    Вес: 126,2 гр
    Кол-во банок: 3
    Ёмкость: 1300мАч
    Напряжение: 11,1В

  31. #268
    Забанен
    Регистрация
    18.02.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,975
    не покупай эти батареи, они не очень хорошие...

  32. #269

    Регистрация
    21.07.2007
    Адрес
    Свердловск
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,579
    Цитата Сообщение от amigaman Посмотреть сообщение
    не покупай эти батареи, они не очень хорошие...
    бывают ситуации когда выбора нет. приходится брать то, что есть в наличии в ближайшем магазине

  33. #270

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Ст.-Петербург
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,246
    Цитата Сообщение от amigaman Посмотреть сообщение
    Ответственные за проведение голосования - организаторы стартов сезона 2013.
    Не надо никаких голосований, организаторы должны взять власть в свои руки, и договариваться между собой, так будет проще, и реально можно кучу вариантов перепробовать, и выбрать лучшее, а иначе получим очередной АСИС где хрен чего изменишь.

  34. #271

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    10,945
    Цитата Сообщение от rcred Посмотреть сообщение
    Не надо никаких голосований, организаторы должны взять власть в свои руки, и договариваться между собой
    Редчайший случай , когда я с Лёшей соглашусь безоговорочно .

  35. #272
    Забанен
    Регистрация
    18.02.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,975
    Цитата Сообщение от amigaman Посмотреть сообщение
    По окончании сезона 2013, путем голосования активных пилотов, предусматривается внесение изменений. Ответственные за проведение голосования - организаторы стартов сезона 2013.
    Тогда так: По окончании сезона 2013 в данное положение, советом организаторов, могут быть внесены изменения.

  36. #273

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,116
    Цитата Сообщение от Bob_ Посмотреть сообщение
    давайте на ближайший год 130гр. сделаем
    я проблемы не вижу, давайте 130 сделаем.

  37. #274
    Забанен
    Регистрация
    23.04.2010
    Адрес
    c-пб
    Возраст
    20
    Сообщений
    207
    Стоп то есть по правилам я могу во бще поставить 4ре банки ? Вы чего это будет не равносильность в воздухе!

  38. #275

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Санкт-петербург, Петергоф
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,616
    Да хоть шесть!

  39. #276

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    10,945
    Цитата Сообщение от aces combat Посмотреть сообщение
    это будет не равносильность в воздухе!
    Равносильность в воздухе в основном зависит от пилота . Ну это Миронов - лучше знает ...

  40. #277
    Забанен
    Регистрация
    18.02.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,975
    Цитата Сообщение от aces combat Посмотреть сообщение
    Стоп то есть по правилам я могу во бще поставить 4ре банки ? Вы чего это будет не равносильность в воздухе!
    У жирафа шея - длинная. Тем не менее, спасибо, что проснулся, Никита.

  41. #278
    Забанен
    Регистрация
    23.04.2010
    Адрес
    c-пб
    Возраст
    20
    Сообщений
    207
    У Никиты интернета не было неделю=) вы сами подумаете там же зрители и так скорости большие .В прошлом году думали о резиновых коках? Вопрос зачем ? Чтобы каждый мог прийти с 6тью банками и впИдориться в маленького гуляющего мальчика ?

  42. #279

    Регистрация
    23.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,090
    6S 650mAh??? Больше по весу не пройдут...

  43. #280

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,116
    Цитата Сообщение от aces combat Посмотреть сообщение
    вы сами подумаете... и так скорости большие
    Никита, а если ты подумаешь (или старшие товарищи помогут), то, надеюсь, додумаешься (без обид!) до того, что связь у скорости и количества банок примерно такая же, как у транспортных средств с ДВС с количеством цилиндров. При одинаковом времени полета и одинаковом количестве ватт-часов источника (а тут с весом связь однозначная) скорости будут отличаться лишь настолько, насколько грамотно построены и настроены самолет и мотоустановка.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. простые правила при изготовлении летающего крыла
    от @lexander в разделе Летающие крылья
    Ответов: 46
    Последнее сообщение: 31.10.2012, 16:20
  2. Правила 2013 год. Багги и Трагги 1/8
    от Alter.spb в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 23.10.2012, 10:37
  3. Правила М Навига 2011
    от aleana в разделе Скоростные модели, электро
    Ответов: 130
    Последнее сообщение: 24.03.2012, 13:58
  4. Ответов: 46
    Последнее сообщение: 25.01.2012, 12:53

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения