Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 8 из 68 ПерваяПервая ... 6 7 8 9 10 18 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 281 по 320 из 2718

Правила СОЮЗ-500

Тема раздела Радиобой в категории Cамолёты - Общий; Я думаю участники не все профессионалы чтобы так настроить свой агрегат! Я бы ограничил до 3х банок массой как вы ...

  1. #281
    Забанен
    Регистрация
    23.04.2010
    Адрес
    c-пб
    Возраст
    21
    Сообщений
    207
    Я думаю участники не все профессионалы чтобы так настроить свой агрегат! Я бы ограничил до 3х банок массой как вы сказали 130гр и радиусом винтом 9X

  2.  
  3. #282

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    п. Металлострой, СПб.
    Возраст
    24
    Сообщений
    171
    Всем привет от сухопутных войск РФ! :-)

    читал ветку, читал, и очень обрадовался что стандарт всё же родилсЯ. Решил сказать своё слово.

    Хоть я и не буду иметь ко всему этому отношения вплоть до лета, но потом вновь стану активным участником соревнований и мне этот "СОЮЗ" чрезвычайно по душе. Особенно система общего рейтинга, давно хотел оказаться в одном списке с пилотами, до которых при моих скромных возможностях в передвижении было просто не дотянуться физически. Требования к модели сформулированы также очень грамотно и просто.

    Хочу поблагодарить от лица начинающего авиамоделиста всех принявших участие в проекте, который так давно напрашивался.

  4. #283

    Регистрация
    10.06.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    24
    Сообщений
    205
    Всем доброго времени суток!
    Я тоже более менее отошел от НГ) Да и с Рождеством всех кто празднует!

    Я соглашусь почти со всем написанным в посте #263 меня почти всё устравивает, но есть несколько замечаний.

    И чисто интуитивно соглашусь с Никитиным постом про ограничение напряжения аккумулятора до 3х банок помимо ограничения его веса в 120грамм.
    Я конечно понимаю, что реально полезную мощность из аккумулятора 6s 650mah не извлечь больше, чем у другого аккумулятора по такому же весу скажем в 3S и соответствущей максимальноё емкости. Дело в том, что как то будет некорректно (или не этично, какое слово больше нравится такое и ставте в предложение) на соревнованиях допускать самодеятельность с 6ю банками (имеется ввиду многобаночные аккумуляторы в целом).

    По поводу снятия балов в половину ленты как штраф тоже против.
    Штраф "контурникам" хуже звучит, чем поощрение "объемникам".
    Штраф сам по себе потом будет звучать как наказание за то, что ты такой редиска на контурнике летаешь.
    Конечно же контурников лучше не трогать за то, что они "контурники", а добавлять баллы в пол ленты "объемникам" за то, что они такие молодцы на объемных самолетах летают.
    По поводу вообще дискриминации контурников. Зачем это все нужно?
    -летные характеристики контурников и объемников примерно одинаковые.
    -прочность примерно та же(ну немного отличается, но это неважно=) )
    -цены матчасти не сильно отличаются порядками между собой, я бы даже сказал, что одного порядка.
    Тем более где тот "союз"? Больше похоже на расслоение самолетов на соревнованиях на "объемники" и "контурники" и тут пошла дискриминация. Уже не равны друг перед другом и тут союз распался.

    Цитата Сообщение от Van Der Graaf Посмотреть сообщение
    Ничего не забыл?
    Ну только схема ведения боя каждый сам за себя? тоже наверное принципиальная разница)


    Рейтинг союз-500 тоже здорово, только чем он лучше "очковой системы" как на ИВБ, если зачислять в некоторую годовую таблицу? Насколько я понимаю отличается только порядками чисел и все. Это мое мнение. Ну так то я все равно не против рейтинга Союз-500. Просто интересно в чем принципиальное отличие, кроме системного?

  5. #284

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,242
    Цитата Сообщение от akokhtyrev Посмотреть сообщение
    Я конечно понимаю, что реально полезную мощность из аккумулятора 6s 650mah не извлечь больше, чем у другого аккумулятора по такому же весу скажем в 3S и соответствущей максимальноё емкости. Дело в том, что как то будет некорректно (или не этично, какое слово больше нравится такое и ставте в предложение) на соревнованиях допускать самодеятельность с 6ю банками (имеется ввиду многобаночные аккумуляторы в целом).

    так в чем тогда проблема? просто страшно, что ли, от одной мысли, что у кого-то на борту 22 вольта может оказаться? 22, конечно, вряд ли. И мотор с таким кв в таком массогабарите представляется каким-то недоразумением, и маленький рег, поддерживающий такое напряжение... А вот 4 банки как раз очень даже запросто -- либо спарка из двух двухбаночных, либо просто самосбор из банок по 850-900мАч, и мотор с кв порядка 900 -- вполне работоспособный вариант. И он не полетит лучше -- это просто вопрос удобства, ну вот есть в хозяйстве такое, почему не использовать.


    Цитата Сообщение от akokhtyrev Посмотреть сообщение
    Рейтинг союз-500 тоже здорово, только чем он лучше "очковой системы" как на ИВБ, если зачислять в некоторую годовую таблицу? Насколько я понимаю отличается только порядками чисел и все.

    Ышшо раз: не только "порядками" (я понял, что имеется в виду, что в ИВБ отруб 200, а у других 100 и т.д.), но и вообще системой начисления и относительным весом. В ИВБ за пять минут полета получаешь полтора отруба -- у нас один; в ИВБ есть очки за посадку в зону -- у нас нет; в результате дело оказывается не только в умножении на два. Плюс рейтинг учитывает количество народа на стартах -- на мой взгляд это шаг в нужном направлении.

  6.  
  7. #285
    Забанен
    Регистрация
    18.02.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,975
    Цитата Сообщение от akokhtyrev Посмотреть сообщение
    Рейтинг союз-500 тоже здорово, только чем он лучше "очковой системы" как на ИВБ,
    Тем, что:

    1.Рейтинг не зависит от правил конкретных соревнований,
    2. Учитывает кворум соревнований,
    3. Стимулирует как качество пилотов, так и массовость, однако
    4. Позволяет тем организаторам, у которых, в силу ряда причин (география региона, например), просто нет возможности собрать большой кворум - компенсировать это количеством проведенных этапов в своем регионе.

    Такое впечатление, что "бойцы" читать не умеют, либо непонятливые очень... Это объяснялось и по-много раз уже.

  8. #286

    Регистрация
    10.06.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    24
    Сообщений
    205
    Цитата Сообщение от Van Der Graaf Посмотреть сообщение
    так в чем тогда проблема? просто страшно, что ли, от одной мысли, что у кого-то на борту 22 вольта может оказаться? 22, конечно, вряд ли. И мотор с таким кв в таком массогабарите представляется каким-то недоразумением, и маленький рег, поддерживающий такое напряжение... А вот 4 банки как раз очень даже запросто -- либо спарка из двух двухбаночных, либо просто самосбор из банок по 850-900мАч, и мотор с кв порядка 900 -- вполне работоспособный вариант. И он не полетит лучше -- это просто вопрос удобства, ну вот есть в хозяйстве такое, почему не использовать.
    Ладно убедили правило 120 грамм будет конечно работать, привыкну)

    Цитата Сообщение от Van Der Graaf Посмотреть сообщение
    так в чем тогда проблема? просто страшно, что ли, от одной мысли, что у кого-то на борту 22 вольта может оказаться? 22, конечно, вряд ли. И мотор с таким кв в таком массогабарите представляется каким-то недоразумением, и маленький рег, поддерживающий такое напряжение... А вот 4 банки как раз очень даже запросто -- либо спарка из двух двухбаночных, либо просто самосбор из банок по 850-900мАч, и мотор с кв порядка 900 -- вполне работоспособный вариант. И он не полетит лучше -- это просто вопрос удобства, ну вот есть в хозяйстве такое, почему не использовать.
    Цитата Сообщение от amigaman Посмотреть сообщение
    Тем, что:

    1.Рейтинг не зависит от правил конкретных соревнований,
    2. Учитывает кворум соревнований,
    3. Стимулирует как качество пилотов, так и массовость, однако
    4. Позволяет тем организаторам, у которых, в силу ряда причин (география региона, например), просто нет возможности собрать большой кворум - компенсировать это количеством проведенных этапов в своем регионе.

    Такое впечатление, что "бойцы" читать не умеют, либо непонятливые очень... Это объяснялось и по-много раз уже.
    1. тут конечно согласен.
    2. тоже согласен
    3. мне кажется качество пилотов стимулирует балловая система как в ИВБ,а как массовость стимулирует это я понял.
    4. т.е. чем меньше регион, тем больше соревнований? и наоборот?

    Впечатление впринципе правильное в отношении именно меня. До меня всегда все медленно доходит...
    Ну сейчас у меня создается впечатление что я вроде понял как это работает)

    Если так подумать я сейчас против только начисления баллов "объемникам". Против остального я не возражаю. Конечно в моделисте не воспитывает стремление к лучшим моделям, т.е. высокого уровня и красоты, но на то это союз-500 что всех объединяет. Для полукопийных моделей есть класс ИВБ. Пока пускай СОЮЗ-500 работает экстенсивным путем, нежели интенсивным. Если за 2мя зайцами погонишься ни одного не поймаешь.
    Объемники с контурниками должны быть на равных это справедливо ИМХО. Только не подумайте что я на контурнике летаю, я летаю как раз на объемнике.

  9. #287

    Регистрация
    22.02.2006
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    45
    Сообщений
    228
    Кстати, по рейтингу: доп. баллы вроде ничего, а если взять начисление основных баллов исходя из кол-ва отрубов: 1 отруб - например, 2 балла ?

  10.  
  11. #288

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,242
    Так, друзья, поскольку уже были какие ни есть старты и уже есть какой ни есть рейтинг, давайте "революционные" предложения копить до окончания сезона, а сейчас я немного обновлю редакцию (добавлю про срок действия в один год и батарейку подниму до 130г по просьбам)
    --------------------------------------

    Стандарт "Союз-500" сезон 2013

    Цели и функции стандарта

    Стандарт "Союз-500" призван объединить различные соревнования по радиобою в "легком", т.н. "паркфлаерном", классе общим рейтингом и едиными требованиями к моделям, чтобы пилоты на одних и тех же моделях могли участвовать во всех соревнованиях, заявляемых как совместимые с данным стандартом. Организаторы имеют возможность проводить такие соревнования по своим правилам, отличающимся в части формата боя, системы начисления очков, способов судейства и т.п., однако для "совместимости со стандартом Союз-500" нижеследующие пункты должны быть включены в Правила в неизменном виде: не разрешается ни снимать имеющиеся в стандарте ограничения, ни добавлять какие-либо иные. Данный стандарт действителен до конца сезона-2013 и может быть пересмотрен для следующего сезона инициативной группой организаторов на основе полученого опыта и поступивших предложений.

    Непосредственно стандарт, то есть часть, обязательная к включению в Правила соревнований

    1. Требования к модели

    1.1 Модель должна быть копией или полукопией военного самолета, построенного между 1935 и 1945 г.г. Модель выполняется либо в масштабе 1:12, либо в масштабе, приведенном к размаху крыльев 800-850мм и не должна иметь отклонений по размаху и длине фюзеляжа более 5% от прототипа.
    Длина фюзеляжа измеряется между крайней передней точкой фюзеляжа и задним его краем. Также, возможно измерение длины фюзеляжа от задней плоскости воздушного винта (винтов), если таковые имеются. Все остальные размеры не должны отличаться более чем на 2 см от оригинального чертежа. Для моделей, построенных в приведенном к размаху до 850мм масштабе допускается контурный фюзеляж. Модель должна выглядеть подобно (аналогично) прототипу, включая окраску и маркировку. Модель может быть изготовлена из любого материала. Пилот не обязан быть строителем модели.

    1.2 Максимальный взлетный вес модели -- 500г.

    1.3 Допускаются только электрические силовые установки. Единственное ограничение -- вес батареи не должен превышать 130г.

    1.4 Допускается использование наждачной бумаги и иных приспособлений для облегчения отрубов, однако никакие выступающие элементы не допускаются на передней кромке крыла, стабилизатора и киля.

    2. Требования к формату соревнований

    2.1 Длительность боя -- 5 минут.

    2.2 Допускается премировать модели с полнообъемным фюзеляжем (или штрафовать модели с контурным) очками не более 50% "стоимости" одного отруба в туре. Кроме этого запрещено давать или снимать очки за стендовую оценку модели (наличие манекена пилота или иных "копийных" элементов, окраска и т.д.)

    3. Рейтинг Союз-500

    По результатам соревнований, прошедших в соответствии со "Стандартом", пилоты получают рейтинговые очки по следующему принципу: занявший последнее место получает 1 очко, предпоследний -- 2, и так далее вплоть до первого. Дополнительные бонусные очки присуждаются:
    - за попадание в финал
    - за попадание на подиум
    - за победу
    Сумма бонуса составляет:
    1 очко при количестве участников от 2 до 5 включительно
    2 очка при количестве участников от 6 до 10 включительно
    3 очка при количестве участников от 11 до 15 включительно
    5 очков при количестве участников от 16 до 20 включительно
    8 очков при количестве участников от свыше 20

    Пример:
    победитель соревнований с 13 участниками получает 13+3+3+3=22 очка
    серебряный призер -- 12+3+3=18
    бронзовый призер -- 11+3+3=17
    четвертое место -- 10+3=13
    пятое место (при условии финала из 4 пилотов) -- 9 и так далее

    -----------------------------

  12. #289

    Регистрация
    25.03.2012
    Адрес
    Смоленск, мкр-н Сортировка
    Возраст
    40
    Сообщений
    450
    Отруб сколько баллов 100 или 200?

  13. #290

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,242
    Цитата Сообщение от RandomJ Посмотреть сообщение
    Отруб сколько баллов 100 или 200?
    Ахем. Опять сначала объяснять Система очков, структура боя и т.д. -- на усмотрение организаторов на местах. Стандарт "Союз-500" -- НЕ ПРАВИЛА, но часть правил, которая дожна быть общей и неизменной для соревнований этого стандарта. Так ферштейн?

  14. #291

    Регистрация
    21.07.2007
    Адрес
    Свердловск
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,832
    Цитата Сообщение от RandomJ Посмотреть сообщение
    Отруб сколько баллов 100 или 200?
    сколько решат организаторы конкретных состязаний - столько и есть

  15. #292

    Регистрация
    25.03.2012
    Адрес
    Смоленск, мкр-н Сортировка
    Возраст
    40
    Сообщений
    450
    Цитата Сообщение от Van Der Graaf Посмотреть сообщение
    Так ферштейн?
    ja ja natürlich

  16. #293

    Регистрация
    03.05.2008
    Адрес
    Москва, долгопрудный
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,646
    Цитата Сообщение от Van Der Graaf Посмотреть сообщение
    Единственное ограничение -- вес батареи не должен превышать 130г.
    По опыту первого боя 6-го января, ИМХО надо все таки какое то ограничение по оборотам (СПВ например). Если обороты выше - штраф 100% стоимости отруба. Или фиг с ним с СПВ, но если весь бой отлетал, ни разу не сев, а ПОСЛЕ команды конец боя сел аккуратно (можно и даже посадочную зону, но бесконечную влево-вправо например) то премия - 100% стоимости отруба.

  17. #294

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,242
    Цитата Сообщение от E}|{ Посмотреть сообщение
    а ПОСЛЕ команды конец боя сел

    Вот да. Я за такой критерий: посадка (не важно куда) обязательно после конца боя, необходимое вылетанное время я бы ограничил 4:45 (ну мало ли там заминка какая на старте), ну и давать за это все же 50%, целый отруб многовато, хотя бы даже например потому, что премия за вылетанный бой не должна быть дороже штрафа за уклонение от боя

  18. #295

    Регистрация
    25.03.2012
    Адрес
    Смоленск, мкр-н Сортировка
    Возраст
    40
    Сообщений
    450
    Алексей, а у тебя есть пример ВМГ которая при данном ограничении по АКБ отработает 5 минут на полном газу с оборотами выше 10000об/мин?
    А по поводу посадочной зоны 75 метров по обе стороны от стартовых мест вполне достаточно.

  19. #296

    Регистрация
    21.07.2007
    Адрес
    Свердловск
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,832
    Цитата Сообщение от RandomJ Посмотреть сообщение
    Алексей, а у тебя есть
    1. пример ВМГ которая при данном ограничении по АКБ отработает 5 минут на полном газу с оборотами выше 10000об/мин?
    2. А по поводу посадочной зоны 75 метров по обе стороны от стартовых мест вполне достаточно.
    не алексей, но попробую ответить
    1. все они больше 10000 (я правильно прочитал- десять тысяч?) оборотов крутят 5 минут с запаааааасом
    http://forum.rcural.ru/index.php?showtopic=2381
    хотя.. обороты без винта = погода в африке.

    против ограничений СПВ т.к. контроль сложнее, чем взвешивание батарейки.
    за бонусы отлетавшим полное время.

    2. на таком расстоянии уже и модель то не видно

  20. #297

    Регистрация
    03.05.2008
    Адрес
    Москва, долгопрудный
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,646
    Цитата Сообщение от Van Der Graaf Посмотреть сообщение
    необходимое вылетанное время я бы ограничил 4:45
    Как вариант действительно, не важно где сел. Важно, чтобы отлетал минимум, ну скажем 4:45. А как он это сделал - играясь газом или поставив ВМГ с "нужным баком" уже не важно. Но премия всеж должна быть в районе стоимости отруба. Ибо 3 минуты как ужаленный - сделал несколько отрубов и сел с целой лентой. Получается не только сам нарубил, но и не дал другим отрубить.

  21. #298

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Ст.-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,322
    Парни не надо лишние ограничения вводить в Союз-500, это обще примеряющее положение, то что предложено Антоном выше вполне достаточно, иначе опять разбежимся по углам.

  22. #299

    Регистрация
    25.03.2012
    Адрес
    Смоленск, мкр-н Сортировка
    Возраст
    40
    Сообщений
    450
    > Bob
    имелось в виду, что 10к об/мин на нагруженном двигателе.
    P.S. ща нас за "off top"...

    Цитата Сообщение от E}|{ Посмотреть сообщение
    Как вариант действительно, не важно где сел.
    ограничение по зоне посадки, наверно тоже, отдать на откуп организаторам...

  23. #300

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,242
    Цитата Сообщение от E}|{ Посмотреть сообщение
    Но премия всеж должна быть в районе стоимости отруба.

    Опять тот же контраргумент: это заставит людей осторожничать, вот представь, вас осталось в бою двое с полуобглоданными лентами, до конца две минуты -- станете вы друг друга атаковать, зная, что получите по отрубу, если тупо долетаете? Что же до "3 минуты как ужаленный" -- "нарубить" это еще надо нарубить, а вот призовых очков точно ни в одном туре на этой матчасти не будет, так что задумаешься.

    Цитата Сообщение от rcred Посмотреть сообщение
    Парни не надо лишние ограничения вводить в Союз-500, это обще примеряющее положение, то что предложено Антоном выше вполне достаточно
    Ну да, это мы в контексте наших локальных правил скорее. Кстати, Алексей, у вас ведь нет четкого критерия, за что даются "призовые за полное время" -- а стоило бы прописать.

  24. #301

    Регистрация
    25.03.2012
    Адрес
    Смоленск, мкр-н Сортировка
    Возраст
    40
    Сообщений
    450
    Цитата Сообщение от Van Der Graaf Посмотреть сообщение
    за что даются "призовые за полное время"
    за безпосадочно отлётанный бой (4 мин., 45 сек. (15 сек. на разгон, чтоб не били на взлёте) и без прмежуточных посадок и падений)

  25. #302

    Регистрация
    03.05.2008
    Адрес
    Москва, долгопрудный
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,646
    А что если стоимость отрубов сделать прогрессивными?
    Например (это только как пример)
    Время боя: 0-30 сек отруб =25 очков
    Время боя: 30-60 сек отруб = 50 очков
    Время боя: 60-90 сек отруб = 100 очков и так далее...
    Отсечки 30ти секундные дает глав. судья.

    Сразу появится смысл летать до конца и рубить огрызки, которые к концу боя обычно и остаются.

  26. #303

    Регистрация
    25.03.2012
    Адрес
    Смоленск, мкр-н Сортировка
    Возраст
    40
    Сообщений
    450
    и будут первые полторы минуты по кругу летать "керосин жечь"...

  27. #304

    Регистрация
    03.05.2008
    Адрес
    Москва, долгопрудный
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,646
    Когда "банзай" задумывали, тоже так считали, а как летать начали, так с первых секунд дрались на полную.

  28. #305

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Ст.-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,322
    Мысли такие:

    1.Если у вас появился новый класс, то неплохо бы придумать для него красивое название, и разработать для него первоначальные полноценные правила, взяв за основу к примеру правила ЕРА, а то получается некоторое непонимание.

    2.
    Цитата Сообщение от E}|{ Посмотреть сообщение
    А что если стоимость отрубов сделать прогрессивными? Например (это только как пример) Время боя: 0-30 сек отруб =25 очков Время боя: 30-60 сек отруб = 50 очков Время боя: 60-90 сек отруб = 100 очков и так далее... Отсечки 30ти секундные дает глав. судья
    Цитата Сообщение от E}|{ Посмотреть сообщение
    По опыту первого боя 6-го января, ИМХО надо все таки какое то ограничение по оборотам (СПВ например). Если обороты выше - штраф 100% стоимости отруба. Или фиг с ним с СПВ, но если весь бой отлетал, ни разу не сев, а ПОСЛЕ команды конец боя сел аккуратно (можно и даже посадочную зону, но бесконечную влево-вправо например) то премия - 100% стоимости отруба.

    Все это, и все что вы для этого еще придумаете, легко заменяет ограничение в две банки, второй простой способ это ограничить размеры площадки. Ищите простые решения, самим-же легче будет

    3.Очки за полностью вылетанное время стимулируют избегать тараны, и разрабатывать эффективные устройства для отруба ленты, здесь сильно увлекаться очками не надо чтобы не провоцировать пассивный бой четверть- пол отруба максимум.
    Последний раз редактировалось rcred; 09.01.2013 в 12:31.

  29. #306

    Регистрация
    11.04.2003
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    57
    Сообщений
    3,841
    Записей в дневнике
    17
    Предлагаю снять ограничение по батарее. Оставить только взлетный вес (500г). Проверять перед каждым полетом.
    Батарейка в 130г все же маловата - многие не могли долетать 5 мин. Особенно при сильном ветре.
    Время боя на земле считать в минус.

  30. #307
    Забанен
    Регистрация
    01.11.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,304
    Записей в дневнике
    4
    Читаю и прихожу в УЖАС!
    Как это ВСЕ объяснить НОВИЧКУ,да еще пионеру!
    Уймите фантазию! Ближе к реальности!
    Или класс для ВСЕХ и начинающих в том числе или суперпрофффффесссссионалы всегда найдут ДЫРКУ и докажут,что Ваша победа НЕ ПО ПРАВИЛАМ!

  31. #308

    Регистрация
    03.05.2008
    Адрес
    Москва, долгопрудный
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,646
    Цитата Сообщение от Желтый вжик Посмотреть сообщение
    Ближе к реальности!
    Вот именно реальность мы и видели 6-го января. Поэтому и высказываем свои предложения.

    Цитата Сообщение от Желтый вжик Посмотреть сообщение
    Как это ВСЕ объяснить НОВИЧКУ,да еще пионеру!
    ИМХО самое простое будет объяснить пионеру-новичку, что произведение оборотов на шаг винта должно У ВСЕХ не более определенной величины. И не надо ни акки взвешивать. Просто перед стартом промерять оброты и все. Одинаковое СПВ практически полностью сравняет всех по скорости. А далее победит тот, кто лучше летит на СВОЕЙ модели.

    Цитата Сообщение от Concord Посмотреть сообщение
    Время боя на земле считать в минус.
    Это вариант, но слабовато получается. Ибо 3 минуты с 3-мя отрубами - это 360 очков, а 2 минуты сидения на земле это всего минус 40 очков.

  32. #309

    Регистрация
    21.07.2007
    Адрес
    Свердловск
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,832
    Цитата Сообщение от Желтый вжик Посмотреть сообщение
    Читаю и прихожу в УЖАС!
    Как это ВСЕ объяснить НОВИЧКУ,да еще пионеру!
    Уймите фантазию! Ближе к реальности!...
    согласен. проще надо быть.

    Цитата Сообщение от Concord Посмотреть сообщение
    1. Предлагаю снять ограничение по батарее. Оставить только взлетный вес (500г). Проверять перед каждым полетом.
    Батарейка в 130г все же маловата - многие не могли долетать 5 мин. Особенно при сильном ветре.

    2. Время боя на земле считать в минус.
    1. надо быть либо скромней - менее злые сетапы подбирать, либо хитрей - газом играть

    2. не надо усложнять. достаточно время в воздухе в плюс считать

    Цитата Сообщение от E}|{ Посмотреть сообщение
    Вот именно реальность мы и видели 6-го января. Поэтому и высказываем свои предложения.

    Это вариант, но слабовато получается. Ибо 3 минуты с 3-мя отрубами - это 360 очков, а 2 минуты сидения на земле это всего минус 40 очков.
    вы по себе всех то не судите. может вам лишняя скорость позволит по отрубу в минуту шинковать. за себя совсем не уверен - этож еще попасть надо

  33. #310

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Ст.-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,322
    Цитата Сообщение от E}|{ Посмотреть сообщение
    что произведение оборотов на шаг винта должно У ВСЕХ не более определенной величины
    Шаг чем будешь мерить?

    Цитата Сообщение от E}|{ Посмотреть сообщение
    Одинаковое СПВ практически полностью сравняет всех по скорости.
    А вот нефига подобного.......

  34. #311

    Регистрация
    21.07.2007
    Адрес
    Свердловск
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,832
    Цитата Сообщение от E}|{ Посмотреть сообщение
    ...
    ИМХО самое простое будет объяснить пионеру-новичку, что произведение оборотов на шаг винта должно У ВСЕХ не более определенной величины. И не надо ни акки взвешивать. Просто перед стартом промерять оброты и все. Одинаковое СПВ практически полностью сравняет всех по скорости. А далее победит тот, кто лучше летит на СВОЕЙ модели....
    повторюсь - не судите всех по себе. может быть вам измерить СПВ - раз плюнуть, мне проще взвесить акк..
    Кто будет поверять тахометы? где гарантия, что китайцы написали на винте правильный шаг (если вообще написали и надпись видно под коком\гайкой...).
    С весами всё гораздо проще.

    Цитата Сообщение от Van Der Graaf Посмотреть сообщение
    .. нет четкого критерия, за что даются "призовые за полное время" -- а стоило бы прописать.
    если правильно понимаю, в записи команд идет
    "взлет",
    через 30 секунд
    "начало боя"
    т.е. полное время - 5 минут=300 секунд.

    так и считали - в одном из боев у меня 287 секунд - призовых за полное время +100 нет.

  35. #312

    Регистрация
    03.05.2008
    Адрес
    Москва, долгопрудный
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,646
    Цитата Сообщение от rcred Посмотреть сообщение
    Шаг чем будешь мерить?
    Тахометром. ОДНИМ. Который у глав. судьи.

    Цитата Сообщение от Bob_ Посмотреть сообщение
    повторюсь - не судите всех по себе. может быть вам измерить СПВ - раз плюнуть, мне проще взвесить акк..
    Кто будет поверять тахометы? где гарантия, что китайцы написали на винте правильный шаг (если вообще написали и надпись видно под коком\гайкой...).
    С весами всё гораздо проще.
    А весы тоже проверять? Это ведь тоже измерительный прибор. У меня дома есть такие "замечательные" весы. Измеряемый вес зависит от того, куда груз поставишь
    Насчет цифр на винте - да, это сложнее. Винт еще и на зажигалке можно закрутить. Но это уже читерство. И на 100% от него не застрахуешься.
    Последний раз редактировалось E}|{; 09.01.2013 в 14:06.

  36. #313

    Регистрация
    21.07.2007
    Адрес
    Свердловск
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,832
    Цитата Сообщение от E}|{ Посмотреть сообщение
    Тахометром. ОДНИМ. Который у глав. судьи.



    А весы тоже проверять? Это ведь тоже измерительный прибор. У меня дома есть такие "замечательные" весы. Измеряемый вес зависит от того, куда груз поставишь
    Насчет цифр на винте - да, это сложнее. Винт еще и на зажигалке можно закрутить. Но это уже читерство. И на 100% от него не застрахуешься.
    проверить весы легко в ближайшем магазине

    ЗЫ офф:
    когда мы торговали овощами/фруктами, была у нас девочка продавец. она всегда продавала в 1.5-2 раза больше чем любой другой продавец на томже месте. причем умудрялась еще стокаже себе в карман положить. что характерно, обиженных(жалующихся на неё) покупателей не было.

    никогда не забуду сценку:
    идет мимо неё бабуля.
    танька - "...бабуля- купи домой килограмм свежих огурчиков.."
    -бабка - ой внученька, купила бы, да боюсь не донесу
    - танька - ничё бабушка, я тебе так взвешу, что донесешь...

  37. #314

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Ст.-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,322
    Цитата Сообщение от E}|{ Посмотреть сообщение
    Тахометром. ОДНИМ. Который у глав. судьи.
    А Вольты шагомером?

  38. #315
    Забанен
    Регистрация
    01.11.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,304
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Bob_ Посмотреть сообщение
    - танька - ничё бабушка, я тебе так взвешу, что донесешь...
    Вот Вам и ВСЯ история технического контроля и ,как некоторые говорят "читерства".
    Чем проще подсчет очков,методы технического контроля - тем более ЖИВУЧИ и не оспариваемые ПРАВИЛА.
    При введении электронной жеребьевки в веревках,один замечательный пилот сказал "Мне Ваш электронный лохотрон не нужен!!!" и год все жеребились в ручную. И прочее прочее прочее.
    Зачем тащить ошибки и заблуждения асиса в новый класс?

  39. #316

    Регистрация
    11.04.2003
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    57
    Сообщений
    3,841
    Записей в дневнике
    17
    Цитата Сообщение от E}|{ Посмотреть сообщение
    Это вариант, но слабовато получается. Ибо 3 минуты с 3-мя отрубами - это 360 очков, а 2 минуты сидения на земле это всего минус 40 очков.

    Ну три отруба - это скорее подвиг. Давайте исходить из одного отруба, тогда половина боя на земле как раз снимет все секунды, а они равны по цене одному отрубу.

    Цитата Сообщение от Bob_ Посмотреть сообщение
    надо быть либо скромней - менее злые сетапы подбирать

    Зачем? Есть ограничение в 500г - и это ограничение не только на конструкцию планера, но и на батарею, мотор, рег и даже объемные/копийные "вкуснятки". Тогда все эти параметры остаются областью выбора каждого пилота.

  40. #317

    Регистрация
    03.05.2008
    Адрес
    Москва, долгопрудный
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,646
    ИМХО разговоров об ограничениях будет много... до тех пор пока не будет МОНО класса.
    Чтоб ни шагу вправо, ни шагу влево. 100% одинаковые технические параметры.
    Тогда будет все решать мастерство пилотов. И только. Ну еще удача.

    А пока... ну рождается класс. В спорах и пробах. Пока прошло одно соревнование. Прошло удачно. Спорить об изменениях/дополнения в правилах будем долго. Очень долго

    И как я уже писал есть только 2 выхода из такой ситуации.

  41. #318

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,054
    Цитата Сообщение от Желтый вжик Посмотреть сообщение
    Читаю и прихожу в УЖАС!
    Как это ВСЕ объяснить НОВИЧКУ,да еще пионеру!
    Уймите фантазию! Ближе к реальности!
    Михаил Анатольевич прав в том , что если мы создаём максимально демократичный класс , то Правила в нём должны быть максимально простыми и понятными . И организаторам , и руководителям и пионерам-участникам . Фантазию , конечно же проявлять можно и нужно , однако следует помнить , что во многих , если не сказать - в большинстве городов нашей необъятной Родины - Е-метр или тахометр на таких стартах увидеть будет сложно . Секундомер есть в любом мобильнике , безмен - в любом хозяйстве .Так же , как и рулетка . Всё . Этого достаточно . Так же логично было бы давать за 1 секунду полёта -1 очко , чтобы не делить 277 секунд полёта на 3 . Соответственно , тогда отруб - 200 очков . Не нужно усложнять дифференциацией по времени отрубов , это будет повод для склок и скандалов . Максимальная простота и доступность - наше ВСЁ !!! Ну а доработать что-то , буде появятся хитрованы ( в чём я сильно сомневаюсь , не тот накал и не те страсти ) - мы завсегда успеем . И правы Пётр и Антон - меньше штрафов , больше бонусов !

  42. #319

    Регистрация
    21.08.2012
    Адрес
    Новокузнецк
    Возраст
    48
    Сообщений
    233
    Ограничения всегда пересекаются друг с другом, если их много. Кол-во банок и взлетный вес - этого достаточно. И это будет легко проверить и это будет демократично. Зачем давать преимущество тому, у кого финансовые возможности позволяют поставить легкий рег для 6 банок и 6 этих легких банок?

  43. #320

    Регистрация
    25.03.2012
    Адрес
    Смоленск, мкр-н Сортировка
    Возраст
    40
    Сообщений
    450
    Цитата Сообщение от Concord Посмотреть сообщение
    Есть ограничение в 500г - и это ограничение не только на конструкцию планера, но и на батарею, мотор, рег и даже объемные/копийные "вкуснятки"
    это правильно
    и предложение по АКБ:
    2S*2000mAh \
    3S*1350mAh > т.е. мощность АКБ = 17 VAh
    4S*1000mAh /

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. простые правила при изготовлении летающего крыла
    от @lexander в разделе Летающие крылья
    Ответов: 46
    Последнее сообщение: 31.10.2012, 16:20
  2. Правила 2013 год. Багги и Трагги 1/8
    от Alter.spb в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 23.10.2012, 10:37
  3. Правила М Навига 2011
    от aleana в разделе Скоростные модели, электро
    Ответов: 130
    Последнее сообщение: 24.03.2012, 13:58
  4. Ответов: 46
    Последнее сообщение: 25.01.2012, 12:53

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения