Правила СОЮЗ-500

Андрей_Зазулин
amigaman:

Ну нашел я ленту шикарную: цветная, не мокнет, рвется почти (!) как бумажная, не вытягивается.

Ну , если это тот металлизированный лавсан , который Антон привез из Питера , то у меня его килограмм 15 еще с пионерских времен на балконе у мамы лежит . И просто металлизированный , и красный металлик и зеленый и желтый . Производят его во Владимире , красят и металлизируют в Москве . Полиэтилентерефталат , от 21 до 25 микрон . В рулонах - до 20 кг . И ленторезкой будет резаться и на циркулярке с хорошим диском пилиться . Вот только барахло это , всё равно . Точно так же будет наматываться , ничуть не лучше полисилка . Я с этим лавсаном всю пионерскую юность провел , наизусть все его свойства знаю . Не годится .

amigaman

Толи “лавсан” не тот (чай 21 век на дворе), толи производитель, но не тянется он. Рубится замечтательно.

Только с нарезкой проблемы, да длина маловата. Вот если б кто из московских коллег смог выйти на производителя, да внятно ему объяснить, чего надобно… Адрес: 111401, Москва, ул. 2-ая Владимирская, д.28, к 2-14. Производственный корпус находится о адресу: Москва, Окружной проезд, д.10/2. Так на этикетке написано.

А состав прост: полиэтилентерефталат металлизированный. Не лавсан вовсе:)

RandomJ

Полиэтиле́нтерефтала́т (ПЭТФ, англ. Polyethyleneterephthalate (PET), также известный как лавсан, полиэстер)

ru.wikipedia.org/wiki/Полиэтилентерефталат

Солнецезащитная пленка на окна

Солнецезащитная пленка. Назначение: Размер 3мх60 см. Пленка предназначена для защиты помещения от нагревания солнечными лучам. Cторона с улицы не пропускает видимость, т. е. защищает помещение от посторонних взглядов. Внутри помещения создает отличную видимость. ТУ: ТУ 2255-001-0068940564-2004, Состав: полиэтилентерефталат металлизированный.

Андрей_Зазулин

Именно так , Роман . В советское время из этого лавсана делали ёлочную мишуру и игрушки . А мы им бойцовки обтягивали . Красивые были …

amigaman

Ну да, памперсы<=>подгузники^)

Так как, москвичи, сможете связаться с производителем? Лавсанчику нужного размерчика заказать? Или взять на эксперименты…

Кстати, цветной полиэтилентерефталат металлизированный отличается от просто серебристого: тянется меньше, рвется легче.

Van_Der_Graaf
amigaman:

толи “лавсан” не тот (чай 21 век на дворе), толи производитель, но не тянется он

да как он может быть не тот, если я эту ленту привозил и всем показывал, и называется одинаково, и зачем связываться, если у Андрей Виталича и так эти рулоны лежат? Ну, другое дело, может, попробовать из них все же нарезать и полетать…

rcred

На мой взгляд, чем искать всякую пленочную хрень, и иметь гимор с её разделкой, лучше подумать над эффективными отрубными устройствами, чтобы резали любую ленту без повисания на модели, и были абсолютно безопасными. Такая вот интересная инженерная задачка.

Van_Der_Graaf

Основная проблема тут не с крыльями (вообще-то наждачка там замечательно справляется), а с винтом. Вся борьба идет за то, чтобы от любого касания винтом ленты, она РУБИЛАСЬ, а не МОТАЛАСЬ.

rcred

И на крылья надо и на мотор, зачем лишнее на себе таскать…

moldavan

Ну, как бы на моторе отрубное есть-это пропеллер…

dENISCA
moldavan:

Ну, как бы на моторе отрубное есть-это пропеллер…

Мне тут предлагали лезвие от ножа на 2х сторонний скоч клеить у винта. Но что-то не вариант.

Bob=
moldavan:

Ну, как бы на моторе отрубное есть-это пропеллер…

минут 15 дома выковыривал с вала отруб , не замеченный в финале ни мной ни судьями…

на “союзных” винтах/оборотах регулярно вообще не рубится винтом лента и атакующий летит “на буксире у жертвы”
rcopen.com/forum/f84/topic311813/30

amigaman

Да придумано уже все и отработано. Чтобы на мотор не наматывалось - берем ножовочное полотно, отрезаем, засверливаем, загибаем (аккуратненько) так, чтобы зубья были направлены навстречу пропеллеру. VHS ленту рубит на ура, ни одного намота не было, стоит ЗА плоскостью пропеллера, а потому на безопасность не влияет.

Van_Der_Graaf:

попробовать из них все же нарезать и полетать…

Однозначно. Попробуйте, как с вашей энергетикой такая лента будет рубиться. Цветная лучше рубится, чем серебристая. А то, может это мы очередной тепловой импеллер изобретаем:) но отличие от него все же есть: Вы сами можете попробовать эту ленту. Раз ты, Антон, так сказал - значит не пробовали еще, и все домыслы - не подтверждены практикой (рассказы про лавсан из детства мягко говоря не катят:) )

Андрей_Зазулин
amigaman:

берем ножовочное полотно, отрезаем, засверливаем, загибаем (аккуратненько) так, чтобы зубья были направлены навстречу пропеллеру.

Ножовочное полотно можно загнуть с радиусом 15-20 мм ? А чем его просверлить ? Может , фото есть ? С установкой на модели ?

dENISCA
Андрей_Зазулин:

Ножовочное полотно можно загнуть с радиусом 15-20 мм ?

Да, если его перед этим нагреть и плавно остудить.

Андрей_Зазулин

Процессы отжига , нормализации и закалки знаю неплохо . Хотелось бы практического воплощения . Может Вы , Денис , выложите пожалуйста фото этого устройства на СВОЕЙ модели ?

dENISCA

Я бы рад, но не совсем понял как оно должно быть.
Один говорит - задачка, другой говорит - все решено. У меня полная дезориентация.
У себя пока просто оставляю пространство м/у двигателем и капотом, куда наматывается лента и просто живет в течении боя. Минусы: падает охлаждение, влазит один отруб.

м.б. полотно просто в кольцо гнется и крепится на винты к капоту?

п.с. не понятно в какой именно момент она начинает наматываться? Вот бы снять на видео в замедленном виде.

amigaman
Андрей_Зазулин:

Ножовочное полотно можно загнуть с радиусом 15-20 мм ? А чем его просверлить ? Может , фото есть ? С установкой на модели ?

Можно и загнуть с большим радиусом, а потом лишнее болгаркой срезать. Сверлится неплохо даже в домашних условиях, дрелью. Выбирать нужно самое дешевое китайское полотно. Фирменные действительно не погнуть…

Есть еще вариант аналогичного устройства (я его большому Максу показывал в свое время в Гатчине на этапе ОПЕНа, он был в восторге, потому как и отрубное, и правилам ОПЕНа не противоречит): берем корпус старого стартера для ламп дневного света. В донышке стаканчика засверливаем крепежные отверстия. а с торцов делаем надрезы и их отгибаем, получая таким образом зубья. Разумеется, бОльшая часть материала - в помойку:) но работает эффективно.

Не могу поверить, что вы в Москве не думали о подобных отрезных для устранения наматывания на вал.

Устанавливал на Комету, с которой ездил на Огненный Таран в Москву. Может быть, сами видели, да не заметили. Фотки - в той же ветке, если они были.

В конце концов, подобные устройства можно сделать и из листовой жести.

Вот, нашел девайс, сделанный из стартера электролампы и сфотографировал: plus.google.com/photos/…/5874386564598085633

rcred

Различных подобных устройств достаточно много, но большинство не дают гарантии от намота ленты, и да-же если рубят то как правила лента на них и повисает. Задача в такова:
1.Гарантия от намота ленты.
2.Отруб должен не повиснуть на модели.
3.Устройство быть простым и легко повторяемым.

andres24

любой размер, легенькие и гнутся. придумывать нечего не надо!

rcred

Осталось только патрон на вал одеть, но вот как-то сверлом в висок получить не хочется…