Правила СОЮЗ-500

VicF5

Антон, дело не в замечательности или ущербности ЕРА, а в том, что ЕРА в том виде, который прописан в существующих правилах уже культивируется, как минимум, в пяти странах. По моему мнению, модели ЕРА ничуть не сложнее и не дороже моделей Союз, так что на массовость это никак не влияет.

rcred
Van_Der_Graaf:
  1. С их НК пообщаться можно, я готов этим заняться, т.к. английским владею свободно.

Антон, переведи положение о Союз-500, и отправь всем НК и Райнеру, со своими комментариями, пусть репу чешут

VicF5:

а в том, что ЕРА в том виде, который прописан в существующих правилах уже культивируется, как минимум, в пяти странах.

“Не стоит прогибаться под изменчивый мир…”

Van_Der_Graaf
VicF5:

ЕРА в том виде, который прописан в существующих правилах уже культивируется, как минимум, в пяти странах.

С тем же успехом он может культивироваться хоть на Луне!
Ну объясните мне – и людям – ПОЧЕМУ, если где-то в Польше летают ТАК, мы НЕ ДОЛЖНЫ летать на том, на чем хотим?!
Хватит уже повторять ошибки ACES, когда при всем недовольстве имеющимся раскладом никто не может ничего сделать просто потому, что ах, это европейский класс и Европе нет до нас никакого дела, поэтому сидите, холопы, смирно, и ешьте, что дают…

VicF5

Да никто не запрещает никому летать на том, на чем хочется. Просто, если уж это позиционируется как класс и результаты будут вноситься в международные базы, хотелось бы, чтобы очки рассчитывались исходя из равных условий. Кстати, и в Aces все недовольство возникает, почему-то со стороны СНГ, а их там все устраивает.

Van_Der_Graaf
VicF5:

…если уж это позиционируется как класс…

VicF5:

…все недовольство возникает, почему-то со стороны СНГ…

Вот ОПЕН позиционируется вполне себе как класс, и его существование лишь в России этому нисколько не мешает. Да и неудовольства там никакого нет. Этот пример замечательно показывает, что отсутствие оглядок на “цивилизованную Европу” идет ну никак не во вред, а только наоборот. Вот – позитивный пример. А ACES – не очень…

VicF5

Замыкание класса в рамках одной группы или одной страны - это совсем не положительный пример. И почему “цивилизованную Европу”? Вы разве не в Европе живете? Просто развитие какого-то класса по принципу “просто-потому-что-нам-так-удобней-главное-не-так-как-у-них” приводит к застою. Это ИМХО.

Mak08
VicF5:

Просто развитие какого-то класса по принципу “просто-потому-что-нам-так-удобней-главное-не-так-как-у-них” приводит к застою.

Главное здесь -вовсе не

VicF5:

не-так-как-у-них

главное -

VicF5:

просто-потому-что-нам-так-удобней

И кстати - а почему бы ИМ не летать по НАШИМ правилам? Не, нуачо?

DUDS

Застой обычно бывает после развития. СОЮЗу-500 быть. В Антона верится.
В пять не указанных стран одновременно надуло ?
Кто-то же начинал это там. Именно по причине “просто-потому-что-нам-так-удобней…” потому, что второй части еще не было “…-главное-не-так-как-у-них”.

Bob=
VicF5:

Замыкание класса в рамках одной группы или одной страны - это совсем не положительный пример. И почему “цивилизованную Европу”? Вы разве не в Европе живете? Просто развитие какого-то класса по принципу “просто-потому-что-нам-так-удобней-главное-не-так-как-у-них” приводит к застою. Это ИМХО.

С какой целью необходимо активно стремиться к единообразию правил с европой?

сколько человек поедут на состязания в европу?

сколько человек из европы приедут на раздолбай в екатеринбург?

VicF5

Да мы, в общем-то, ни к чему активно не стремимся. Просто однажды, увидев ЕРА на соревнованиях, приняли их правила и пользуемся ими. Зачем изобретать подобное? Ну а по поводу “кто поедет или приедет” - это совсем не от правил зависит, а от возможности свободно передвигаться и от условий нахождения здесь и там. Нас останавливают существующие проблемы с визами, границей и стоимостью такой поездки, а их - состояние наших дорог, ГАИ, обирающее на каждом повороте, отсутствие инфраструктуры, гостиниц, языковый барьер и т.п. Так что правила вторичны.

Van_Der_Graaf
VicF5:

это совсем не положительный пример.

Ну хорошо, поговорим о примерах.

  1. Замечательный незамкнутый международный европейский класс ACES в России: примерно десяток активных пилотов, за прошедшие три года это количество только уменьшается, новых пилотов за этот период – менее пяти, в этом году – ни одного. В этом году – двое стартов с численностью 10-15 человек.
  2. Неправильный, замкнутый класс “Союз-500”, построенный на неверных принципах: более 80 участников (сколько российских – лень считать, думаю, человек 40), 10 стартов в России и еще 5 в других странах, неоднократно с численностью более 15 человек. Это не считая еще грядущего закрытия сезона.

Какой из этих примеров следует считать положительным?.. И к какому больше подходит эпитет “застой”, а к какому – “развитие”?

Андрей_Зазулин

в 14 году планирую 3-4 старта по АСЕS и 6-8 в “Союзе” . Склок и скандалов в “Союзе” - меньше , удовольствие то же , бабла меньше Лица те же , что еще нужно человеку , чтобы спокойно встретить старость …

VicF5
  1. Количество активных пилотов напрямую связано с количеством соревнований в стране и окрестностях и наличием “буйных”. В основном это и определяет уровень популяризации класса. Да и не самый лучший период мы выбрали для оценки роста или спада спорта. Сейчас спад везде, а не только в спорте.
  2. Только подтверждает первый тезис.

Антон, этот спор ни о чем. Я пытаюсь сформулировать свое отношение к разнообразию классов однотипных моделей. Был ЕРА, о котором здесь говорили года 3-4 назад. Вдруг возникла установка: пенопласт - дерьмо, Асисяй - отстой, бутылка - forever, и возник исторический воздушный бой. Наверное помнишь сколько копий ломалось по этому поводу. Потом съездили на ЧЕ в Молдову, увидели ЕРА и “решили, что это хорошо”. Что было дальше? Дальше была фраза , уже встречавшаяся в русской истории - “Мы пойдем другим путем!”. Отсюда появился Союз. В результате имеем три однотипных класса и набор оговорок, наподобие - мы к вам приедем, ТОЛЬКО модели у нас будут ЕРА-ИВБ-Союз(нужное подчеркнуть). Ну и правила, само собой, выбрать нужное, но бывают еще и вариации, типа “приближенные”. Непонятно, для чего все это было нужно. Всякого рода аргументы о различных политических системах, ментальности и климатических особенностях выглядят, честно говоря, убого. Знаете как в Украине произошел резкий спад ЕРА? Однажды, на соревнования часть пилотов привезла модели со скотчем на крыльях, объясняя это особенностью конструкции и их допустили к соревнованиям (ну не выгонять же, они же ехали издалека). Больше старты ЕРА кворума не собирали.
Но это ИМХО.

Van_Der_Graaf
VicF5:

Количество активных пилотов напрямую связано с количеством соревнований в стране

А практика показывает, что это не так. В прошлом сезоне в России было четыре этапа ACES, а количество пилотов – ровно такое же. Мы их всех знаем поименно, и шанс появления новых НЕИЗВЕСТНЫХ нам (а не кто-то из активных дал другу матчасть покататься для массовости) стремится к нулю. В то же время в Союзе оказалось очень много новых лиц отовсюду. И не после кучи стартов, а как только эти старты вообще начались.

VicF5:

Антон, этот спор ни о чем.

Так я его не начинал и мне он и не нужен.

VicF5:

Был ЕРА, о котором здесь говорили года 3-4 назад. Вдруг возникла установка: пенопласт - дерьмо, Асисяй - отстой, бутылка - forever, и возник исторический воздушный бой. Наверное помнишь сколько копий ломалось по этому поводу. Потом съездили на ЧЕ в Молдову, увидели ЕРА и “решили, что это хорошо”. Что было дальше? Дальше была фраза , уже встречавшаяся в русской истории - “Мы пойдем другим путем!”. Отсюда появился Союз.

Разница в оценке одних и тех же событий происходит вот из-за чего: вам там издалека кажется, что, создав “Союз”, мы занялись “умножением сущностей”, то есть “зачем-то создали еще один класс вместо того, чтобы остаться в существующем”, но у нас-то это выглядело совсем не так: наоборот, это насаждение ЕПА в России стало бы умножением сущностей и созданием нового класса, в котором не смогли бы летать существующие пилоты на имеющейся матчасти. На самом же деле “Союз” был именно что способом УМЕНЬШЕНИЯ, а не УВЕЛИЧЕНИЯ, энтропии в легком классе, способом свести воедино все паркфлаерные классы (ИБ, ЕПА, и всю безымянную самодеятельность, тоже уже существовавшую). Попробуйте вникнуть в это.

VicF5:

Знаете как в Украине произошел резкий спад ЕРА? Однажды, на соревнования часть пилотов привезла модели со скотчем на крыльях, объясняя это особенностью конструкции и их допустили к соревнованиям (ну не выгонять же, они же ехали издалека). Больше старты ЕРА кворума не собирали.

Однако ж вот стоило провести “Союз” в Полтаве, как сразу и кворум собрался. Может, это – повод задуматься? 😃

Желтый_вжик

Украина уже одной ногой в Евросоюзе и менталитет ее жителей меняется, все более тяготея к розово/голубым. Как объяснить постоянное заглядывание “в рот” Европейским бойцам и желание “поправить” Азиатскую" Россию?
В “Союзе 500” можно лететь на ера, это национальный класс! И все правила Европейцев и прочих, дают возможность внутри страны ИМЕТЬ свое, сходное с ними. А вот далее мы имеем самых правых, на которых в этих Европах внимания не обращают. Приводить примеры?

Андрей_Зазулин

Пока накал страстей не достиг полного апогея , скажу , что “Союз–500” это очень бюджетный класс моделей воздушного боя , совершенно точно развивающий полетные навыки для АСЕS, сам по себе веселый , азартный и недорогой . Модели ЕРА легитимны в “Союзе” . Чего еще надо ?

Van_Der_Graaf
Желтый_вжик:

Украина уже одной ногой в Евросоюзе

Ну это явно лишнее. У нас одно небо на всех, в нем нет границ и правительств…

rcred

Парни, давайте начнем с того что Союз-500 это больше чем класс, это положение объединяющее все паркфлаерные полукопийные классы в одну таблицу результатов, именно в этом ключ интенсивного развития, и наоборот, АСИС ЕРА, это жестко ограниченные классы, а значит сами себя ограничившие в развитие, нужно донести эту мысль до европейцев, и пусть сами решают…, зачем нам ограничивать себя в развитии…

Yurich
Андрей_Зазулин:

“Союз–500” это очень бюджетный класс моделей воздушного боя , совершенно точно развивающий полетные навыки для АСЕS, сам по себе веселый , азартный и недорогой . Модели ЕРА легитимны в “Союзе”

Лучше и не скажешь. Спасибо.

Желтый_вжик
Van_Der_Graaf:

Ну это явно лишнее. У нас одно небо на всех, в нем нет границ и правительств…

Небо не может быть одно, оно как и суша имеет гос границы! Пообщайся поболее с Украинцами и будеш НЕСКАЗАННО удивлен!
При работе с пионерами “Союз 500” позволяет им более летать, что им несравненно нравиться, чем строгать и резать! Но, зальные крылья нравяться им еще более! Пока в “Союз 500” нет не нужных ограничений и модель из потолочки конкурентна, желаюшие потоскать ленту не убавиться!