Правила СОЮЗ-500

Valera311971
Zorba:

Скоро, все разговоры о “неизгладимой” красоте крошечной пено-“копии”, изготовленной и декорированной “из того, что было” (С) начнут восприниматься как издевательство над прототипом, а ужесточение требований к копийности, тут же поднимет стоимость изготовления и трудозатраты до неприемлемого уровня (он уже сейчас для многих невыносим и выглядит как посягательство на их священный карман - отсюда и разговоры про контурники. Дальше - больше, проверено…)

Возьмите Питерский ИВБ- минимальные трудозатраты на модели, и они легко узнаваемы.

Adre
цуриков:

…Антону предлагаю поделиться в соответствующей теме своими наработками и конструктивом. И всем предлагаю тоже;)

У меня детишки строят





Zorba

Для zoom4d4

Всё очень разумно, с точки зрения массового и относительно безопасного занятия, кроме требований копийности.

Valera311971:

Возьмите Питерский ИВБ- минимальные трудозатраты на модели, и они легко узнаваемы.

Думаю, что Вы не правы. Бои по ИВБ после короткого периода оптимизма - затухли. Самолёты изготавливаются в “Петергофском ателье” и А. Мироновым и…даже и не назову, кто ещё, и продаются желающим. Класс ИВБ, я думаю- закономерно финиширует, оставив о себе яркую и порой скандальную память. Думаю так же, что основная идея Союза-500 - максимальное, самостоятельное и немаловажно-квартирно-гаражное творчество, которое у многих заведомо не позволит сильно увлекаться копийными заморочками. Поход в магазин за дешёвым, неубиваемым контурником - самое то. Но и во что это выльется? Правильно - в монокласс, ограниченный ассортиментом китайских модельных интернет-лабазов. То, чего так боится Антон Папилин.

Valera311971
Adre:

У меня детишки строят

Хорошие модельки, и легко узноваемые прототипы: Hellcet, Fw,Me и кажется Zero,вот и требования к копийности-легкоузноваемость.

moldavan

Не надо стремиться смешивать опять крестики (полукопии) и нолики (доски). Управляемость этих моделей на столько различна, что нормальных боёв не получится. А изготовить самолётик для Союза за пару вечеров возможно-они не сложнее современных электробойцовок, а может и проще, с учётом отсутствия пиленных деталей из фанеры.

цуриков

Предлагаю на следующий сезон допускать к стартам всех желающих, и ограничиться весом батарейки. Уверяю вас - чуда не произойдёт, и 3-х метровую СУПРУ мы не увидим, а придут пенолётики и полукопии с хобби кинга. И чем разнообразнее будут модели, те быстрее обрисуется оптимальная конфигурация самолёта. Приверженцам копий - очки за стенд. Все труды и изыскания будут оценены и возграждены, дальше уже мастерство пилота, фортуна, расположение звёзд и тд. Вообщем нужно не отказать в шансе всем, а там будем двигать дальше:)

Van_Der_Graaf
Zorba:

не отвлекайтесь господа на Опен

Приношу свои извинения. Пожалуй, не стоит говорить о том, чего не знаешь, Вы правы. Возможно, я так же смешон в своих сентенциях об Опене, как Вы – в рассуждениях о Союзе, так что спасибо за иллюстрацию и возможность посмотреть на себя со стороны 😃 Более не буду себе этого позволять – однако, надеюсь на взаимность с Вашей стороны 😃

Zorba:

Собачиться нет охоты, на диалог рассчитываю

Zorba:

допустите крылышки к стартам? … любителям “досок” - лишний стимул

Предлагаю два варианта конструктивного диалога:

  1. сложный: Вы проводите какие-то соревнования так, как Вы считаете правильным. Если они соберут весь тот же народ, что собирают наши, плюс еще кучу народа, который не может летать в наших – это будет серьезным основанием проводить остальные соревнования по такой же схеме;
  2. попроще: Вы принимаете участие хотя бы в одних наших стартах. Змий вот и Степан Руднев – не побрезговали. Змий даже много понял 😃 Тогда мы сможем разговаривать на более одном языке 😃
Bob=
Zorba:

…Поход в магазин за дешёвым, неубиваемым контурником - самое то. Но и во что это выльется? Правильно - в монокласс, ограниченный ассортиментом китайских модельных интернет-лабазов. То, чего так боится Антон Папилин.

по цене китайского контурника получится сделать примерно пару объемных самоделок.

при условии, что мне крылья сейчас режут из ЕПП за деньги.

а если резать крылья самому из пеноплекса- десяток самолетов получится.

ессно, это про планер, а не готовую к взлету модель

времени потрачу, наверняка больше. но проведу это время гораздо интереснее, чем при сборке по инструкции.😁

болше времени уйдет на первый экземпляр.
в серии делаются быстро.

цуриков

Антон, поубавь тон. Всё-таки Союз 500 менее узнаваемый бренд чем типа ДАЙМЛЕР КРАЙСЛЕР. Ещё не время грубить коллегам😁😁

Bob=
цуриков:

… ДАЙМЛЕР КРАЙСЛЕР. …

это кто?
мерседес знаю.
про бенц слышал.

а даймлеркрайлер…😆😆

цуриков

Когда на следующие старты желающие поучаствовать осадят этот ресурс и подвесят питерский сервер, то наверное будет справедливо подумать об ограничениях и регламенте, но не данный момент это как-то неуместно.

Yurich
Valera311971:

Какой лучше ?

Из этих - Е374, если только вжигать по прямой. На резких манёврах, по-моему, будет скручивать. На своих ставлю половинку Е 168/169, не скручивает вааще. А скорость по прямой-не главное.

Zorba
Van_Der_Graaf:

Приношу свои извинения. Пожалуй, не стоит говорить о том, чего не знаешь, Вы правы. Возможно, я так же смешон в своих сентенциях об Опене, как Вы – в рассуждениях о Союзе, так что спасибо за иллюстрацию и возможность посмотреть на себя со стороны 😃 Более не буду себе этого позволять – однако, надеюсь на взаимность с Вашей стороны 😃

Раздражение понятно, ирония -нет 😁😁😁

Van_Der_Graaf:

Предлагаю два варианта конструктивного диалога:

  1. сложный: Вы проводите какие-то соревнования так, как Вы считаете правильным. Если они соберут весь тот же народ, что собирают наши, плюс еще кучу народа, который не может летать в наших – это будет серьезным основанием проводить остальные соревнования по такой же схеме;
  2. попроще: Вы принимаете участие хотя бы в одних наших стартах. Змий вот и Степан Руднев – не побрезговали. Змий даже много понял Тогда мы сможем разговаривать на более одном языке

Я стараюсь всегда писать о том, чего пробовал или видел непосредственно. Вот полетав на купленном в Могилёве “Хейнкеле” от Братов, в попытке осторожно покинуть Опен - убедился в бесперспективности этих попыток - лечить АСЕSом от Опена. Хотя самолёт хорош…но не то, что мне надо. И на китайских аналогах моделей Союз - 500 летал и нахожу это забавным занятием в межсезонье и когда Опен достал своим ритмом и драйвом - почему и отважился на реплику. Не знаю, чего там понял Лёха, но постараюсь узнать обязательно. Могу даже и не узнавать, если он бросит свою рычаще-дымящую стаю Опен-самолётов-так поверю.

Теперь по Вашим вариантам:

Надеюсь Вы сами понимаете, что провоцируете меня на “собачиться”.

Ну не стоит для Вас эта проблема - и хорошо!!! Летайте на “копиях” - переигрывайте тактически “крылья”. Вы же тактик, а я привык рубить с плеча - вот и урезоньте меня своей победой в очном соревновании.
Ваша деятельность у меня лично, вызывает глубокое уважение и горячее одобрение, кроме Вашего “копийного сектанства”. Ну и у того же Змия поинтересуйтесь - какого размера соревнования мне приходилось организовывать и уж потом выставлять мне граничные условия по численности - 14 учаснегов организую и сделаю это легко - без надрыва. И чего? - можно забивать место в “Совете старейшин” Союз - 500?

Да, и ещё - крылья можно представить в Союзе-500, как инопланетную силу (кто слушает и смотрит “науку” на RenTV и их бредовые гипотезы на этот счёт- тот поймёт и оценит) во второй мировой😁😁😁. Если Вы готовы допустить фанерные прототипы в цирковой раскраске - сделайте ещё одно, совсем небольшое усилие.

Van_Der_Graaf
цуриков:

Антон, поубавь тон. Ещё не время грубить коллегам

Ээээ… Ну, во-первых, коллеги нам – это те, кто летает в нашем классе и организует соревнования в нем. Ну или хочет это сделать. Те, кто этого не делают и не хотят – назовем их зрителями 😃 Во-вторых, разве я грублю? Я предложил именно что стать нашим коллегой, где тут грубость 😃

Андрею Гапонову отвечу скоро – просто я на работе и приходится еще и работать 😃

Zorba
Van_Der_Graaf:

Ээээ…Андрею Гапонову отвечу скоро – просто я на работе и приходится еще и работать 😃

Я уже всё понял, но попытки “демократизировать” молодую авиамодельную “секту” - не оставлю, так как мне это интересно и не хотелось бы ещё раз понаблюдать за повторением сюжета "ИВБ - это наше всё, с исходом в “устала Маша…”.

Полетать - желание есть, оправдывать “хитрой тактикой и стратегическим замыслом” пилотирование плохо летящего самолёта - нет! Я не прав? Хочу доказательств!

Если можно - ответьте всем. В чём критично требование копийности, кроме эстетических ощущений отцов - основателей.

mihail_9

Зачем оно Вам? Вы абсолютно правы, нету никаких доказательств, и летят самолеты плохо, и пилоты алкоголики, и ограничений много и загнется все без Маши… Говорят есть некий опен, вот там настоящие спортсмены.

Андрей_Зазулин

Ну , право же , не знаю как и выразиться . С одной стороны , “Союз-500” в России начался с маленькой оранжевой “Накадзимы” . С другой стороны мне по душе подход Антона - “поощрять , а не штрафовать” . С третьей - всё-таки я хоть и бывший , а спортсмен , и разгильдяйство на стартах ничего кроме желания прихлопнуть тапком и присыпать известью - у меня не вызывает . А вообще - пусть пока всё идет своим чередом . Меня в “Союзе” кроме касок - всё устраивает .

Zorba:

В чём критично требование копийности, кроме эстетических ощущений отцов - основателей.

Андрей , ну это просто ДРУГАЯ игра . И в регби , и в американском футболе , и в большом теннисе и в классическом футболе - есть мячик . Но ведь никому не придет в голову смешивать эти игры на одном стадионе . Мы на тренировках в “Яме” много миксовали “АСЕS” против “Стадиум” , "Стадиум " против “Союза” , так что всё это уже проверено . Очень уж они разные . Как коньяк и молоко . По отдельности - чудесные напитки . Вместе - бурдомага .

Zorba
mihail_9:

Зачем оно Вам? Вы абсолютно правы, нету никаких доказательств, и летят самолеты плохо, и пилоты алкоголики, и ограничений много и загнется все без Маши… Говорят есть некий опен, вот там настоящие спортсмены.

Михаил, давайте не будем накалять. В отличие от апологетов ИВБ - я вижу здесь перспективу диалога. И формат мне нравится, за исключением одного пункта. И в связи со сменой места жительства - это пожалуй единственный класс, где я могу удовлетворить свои “авиамодельные инстинкты”.

З.Ы. И еще - это последний мой нейтральный пост на Вашу подростковую “пургу”, Чемпион! Дальше - только воспитание хороших манер, если Вы позволите себе подобный тон в отношении меня и тех людей, у которых Вам так и не удалось выиграть в Опене.😁😁😁. Ещё раз - не надо трогать Опен, Вас там нет и самое главное - не будет. Меня в Союзе-500 тоже пока нет, но попробовать - хочется. И не разочароваться. Отсюда и занудство определённое …плюс возраст. Разница надеюсь понятна?

Андрей_Зазулин:

Андрей , ну это просто ДРУГАЯ игра . И в регби , и в американском футболе , и в большом теннисе и в классическом футболе - есть мячик . Но ведь никому не придет в голову смешивать эти игры на одном стадионе . Мы на тренировках в “Яме” много миксовали “АСЕS” против “Стадиум” , "Стадиум " против “Союза” , так что всё это уже проверено . Очень уж они разные . Как коньяк и молоко . По отдельности - чудесные напитки . Вместе - бурдомага .

Ладно, есть возможность посещать Яму - поглядим, полетаем…и поспорим.