Правила СОЮЗ-500

Adre
цуриков:

…Антону предлагаю поделиться в соответствующей теме своими наработками и конструктивом. И всем предлагаю тоже;)

У меня детишки строят





Zorba

Для zoom4d4

Всё очень разумно, с точки зрения массового и относительно безопасного занятия, кроме требований копийности.

Valera311971:

Возьмите Питерский ИВБ- минимальные трудозатраты на модели, и они легко узнаваемы.

Думаю, что Вы не правы. Бои по ИВБ после короткого периода оптимизма - затухли. Самолёты изготавливаются в “Петергофском ателье” и А. Мироновым и…даже и не назову, кто ещё, и продаются желающим. Класс ИВБ, я думаю- закономерно финиширует, оставив о себе яркую и порой скандальную память. Думаю так же, что основная идея Союза-500 - максимальное, самостоятельное и немаловажно-квартирно-гаражное творчество, которое у многих заведомо не позволит сильно увлекаться копийными заморочками. Поход в магазин за дешёвым, неубиваемым контурником - самое то. Но и во что это выльется? Правильно - в монокласс, ограниченный ассортиментом китайских модельных интернет-лабазов. То, чего так боится Антон Папилин.

Valera311971
Adre:

У меня детишки строят

Хорошие модельки, и легко узноваемые прототипы: Hellcet, Fw,Me и кажется Zero,вот и требования к копийности-легкоузноваемость.

moldavan

Не надо стремиться смешивать опять крестики (полукопии) и нолики (доски). Управляемость этих моделей на столько различна, что нормальных боёв не получится. А изготовить самолётик для Союза за пару вечеров возможно-они не сложнее современных электробойцовок, а может и проще, с учётом отсутствия пиленных деталей из фанеры.

цуриков

Предлагаю на следующий сезон допускать к стартам всех желающих, и ограничиться весом батарейки. Уверяю вас - чуда не произойдёт, и 3-х метровую СУПРУ мы не увидим, а придут пенолётики и полукопии с хобби кинга. И чем разнообразнее будут модели, те быстрее обрисуется оптимальная конфигурация самолёта. Приверженцам копий - очки за стенд. Все труды и изыскания будут оценены и возграждены, дальше уже мастерство пилота, фортуна, расположение звёзд и тд. Вообщем нужно не отказать в шансе всем, а там будем двигать дальше:)

Van_Der_Graaf
Zorba:

не отвлекайтесь господа на Опен

Приношу свои извинения. Пожалуй, не стоит говорить о том, чего не знаешь, Вы правы. Возможно, я так же смешон в своих сентенциях об Опене, как Вы – в рассуждениях о Союзе, так что спасибо за иллюстрацию и возможность посмотреть на себя со стороны 😃 Более не буду себе этого позволять – однако, надеюсь на взаимность с Вашей стороны 😃

Zorba:

Собачиться нет охоты, на диалог рассчитываю

Zorba:

допустите крылышки к стартам? … любителям “досок” - лишний стимул

Предлагаю два варианта конструктивного диалога:

  1. сложный: Вы проводите какие-то соревнования так, как Вы считаете правильным. Если они соберут весь тот же народ, что собирают наши, плюс еще кучу народа, который не может летать в наших – это будет серьезным основанием проводить остальные соревнования по такой же схеме;
  2. попроще: Вы принимаете участие хотя бы в одних наших стартах. Змий вот и Степан Руднев – не побрезговали. Змий даже много понял 😃 Тогда мы сможем разговаривать на более одном языке 😃
Bob=
Zorba:

…Поход в магазин за дешёвым, неубиваемым контурником - самое то. Но и во что это выльется? Правильно - в монокласс, ограниченный ассортиментом китайских модельных интернет-лабазов. То, чего так боится Антон Папилин.

по цене китайского контурника получится сделать примерно пару объемных самоделок.

при условии, что мне крылья сейчас режут из ЕПП за деньги.

а если резать крылья самому из пеноплекса- десяток самолетов получится.

ессно, это про планер, а не готовую к взлету модель

времени потрачу, наверняка больше. но проведу это время гораздо интереснее, чем при сборке по инструкции.😁

болше времени уйдет на первый экземпляр.
в серии делаются быстро.

цуриков

Антон, поубавь тон. Всё-таки Союз 500 менее узнаваемый бренд чем типа ДАЙМЛЕР КРАЙСЛЕР. Ещё не время грубить коллегам😁😁

Bob=
цуриков:

… ДАЙМЛЕР КРАЙСЛЕР. …

это кто?
мерседес знаю.
про бенц слышал.

а даймлеркрайлер…😆😆

цуриков

Когда на следующие старты желающие поучаствовать осадят этот ресурс и подвесят питерский сервер, то наверное будет справедливо подумать об ограничениях и регламенте, но не данный момент это как-то неуместно.

Yurich
Valera311971:

Какой лучше ?

Из этих - Е374, если только вжигать по прямой. На резких манёврах, по-моему, будет скручивать. На своих ставлю половинку Е 168/169, не скручивает вааще. А скорость по прямой-не главное.

Zorba
Van_Der_Graaf:

Приношу свои извинения. Пожалуй, не стоит говорить о том, чего не знаешь, Вы правы. Возможно, я так же смешон в своих сентенциях об Опене, как Вы – в рассуждениях о Союзе, так что спасибо за иллюстрацию и возможность посмотреть на себя со стороны 😃 Более не буду себе этого позволять – однако, надеюсь на взаимность с Вашей стороны 😃

Раздражение понятно, ирония -нет 😁😁😁

Van_Der_Graaf:

Предлагаю два варианта конструктивного диалога:

  1. сложный: Вы проводите какие-то соревнования так, как Вы считаете правильным. Если они соберут весь тот же народ, что собирают наши, плюс еще кучу народа, который не может летать в наших – это будет серьезным основанием проводить остальные соревнования по такой же схеме;
  2. попроще: Вы принимаете участие хотя бы в одних наших стартах. Змий вот и Степан Руднев – не побрезговали. Змий даже много понял Тогда мы сможем разговаривать на более одном языке

Я стараюсь всегда писать о том, чего пробовал или видел непосредственно. Вот полетав на купленном в Могилёве “Хейнкеле” от Братов, в попытке осторожно покинуть Опен - убедился в бесперспективности этих попыток - лечить АСЕSом от Опена. Хотя самолёт хорош…но не то, что мне надо. И на китайских аналогах моделей Союз - 500 летал и нахожу это забавным занятием в межсезонье и когда Опен достал своим ритмом и драйвом - почему и отважился на реплику. Не знаю, чего там понял Лёха, но постараюсь узнать обязательно. Могу даже и не узнавать, если он бросит свою рычаще-дымящую стаю Опен-самолётов-так поверю.

Теперь по Вашим вариантам:

Надеюсь Вы сами понимаете, что провоцируете меня на “собачиться”.

Ну не стоит для Вас эта проблема - и хорошо!!! Летайте на “копиях” - переигрывайте тактически “крылья”. Вы же тактик, а я привык рубить с плеча - вот и урезоньте меня своей победой в очном соревновании.
Ваша деятельность у меня лично, вызывает глубокое уважение и горячее одобрение, кроме Вашего “копийного сектанства”. Ну и у того же Змия поинтересуйтесь - какого размера соревнования мне приходилось организовывать и уж потом выставлять мне граничные условия по численности - 14 учаснегов организую и сделаю это легко - без надрыва. И чего? - можно забивать место в “Совете старейшин” Союз - 500?

Да, и ещё - крылья можно представить в Союзе-500, как инопланетную силу (кто слушает и смотрит “науку” на RenTV и их бредовые гипотезы на этот счёт- тот поймёт и оценит) во второй мировой😁😁😁. Если Вы готовы допустить фанерные прототипы в цирковой раскраске - сделайте ещё одно, совсем небольшое усилие.

Van_Der_Graaf
цуриков:

Антон, поубавь тон. Ещё не время грубить коллегам

Ээээ… Ну, во-первых, коллеги нам – это те, кто летает в нашем классе и организует соревнования в нем. Ну или хочет это сделать. Те, кто этого не делают и не хотят – назовем их зрителями 😃 Во-вторых, разве я грублю? Я предложил именно что стать нашим коллегой, где тут грубость 😃

Андрею Гапонову отвечу скоро – просто я на работе и приходится еще и работать 😃

Zorba
Van_Der_Graaf:

Ээээ…Андрею Гапонову отвечу скоро – просто я на работе и приходится еще и работать 😃

Я уже всё понял, но попытки “демократизировать” молодую авиамодельную “секту” - не оставлю, так как мне это интересно и не хотелось бы ещё раз понаблюдать за повторением сюжета "ИВБ - это наше всё, с исходом в “устала Маша…”.

Полетать - желание есть, оправдывать “хитрой тактикой и стратегическим замыслом” пилотирование плохо летящего самолёта - нет! Я не прав? Хочу доказательств!

Если можно - ответьте всем. В чём критично требование копийности, кроме эстетических ощущений отцов - основателей.

mihail_9

Зачем оно Вам? Вы абсолютно правы, нету никаких доказательств, и летят самолеты плохо, и пилоты алкоголики, и ограничений много и загнется все без Маши… Говорят есть некий опен, вот там настоящие спортсмены.

Андрей_Зазулин

Ну , право же , не знаю как и выразиться . С одной стороны , “Союз-500” в России начался с маленькой оранжевой “Накадзимы” . С другой стороны мне по душе подход Антона - “поощрять , а не штрафовать” . С третьей - всё-таки я хоть и бывший , а спортсмен , и разгильдяйство на стартах ничего кроме желания прихлопнуть тапком и присыпать известью - у меня не вызывает . А вообще - пусть пока всё идет своим чередом . Меня в “Союзе” кроме касок - всё устраивает .

Zorba:

В чём критично требование копийности, кроме эстетических ощущений отцов - основателей.

Андрей , ну это просто ДРУГАЯ игра . И в регби , и в американском футболе , и в большом теннисе и в классическом футболе - есть мячик . Но ведь никому не придет в голову смешивать эти игры на одном стадионе . Мы на тренировках в “Яме” много миксовали “АСЕS” против “Стадиум” , "Стадиум " против “Союза” , так что всё это уже проверено . Очень уж они разные . Как коньяк и молоко . По отдельности - чудесные напитки . Вместе - бурдомага .

Zorba
mihail_9:

Зачем оно Вам? Вы абсолютно правы, нету никаких доказательств, и летят самолеты плохо, и пилоты алкоголики, и ограничений много и загнется все без Маши… Говорят есть некий опен, вот там настоящие спортсмены.

Михаил, давайте не будем накалять. В отличие от апологетов ИВБ - я вижу здесь перспективу диалога. И формат мне нравится, за исключением одного пункта. И в связи со сменой места жительства - это пожалуй единственный класс, где я могу удовлетворить свои “авиамодельные инстинкты”.

З.Ы. И еще - это последний мой нейтральный пост на Вашу подростковую “пургу”, Чемпион! Дальше - только воспитание хороших манер, если Вы позволите себе подобный тон в отношении меня и тех людей, у которых Вам так и не удалось выиграть в Опене.😁😁😁. Ещё раз - не надо трогать Опен, Вас там нет и самое главное - не будет. Меня в Союзе-500 тоже пока нет, но попробовать - хочется. И не разочароваться. Отсюда и занудство определённое …плюс возраст. Разница надеюсь понятна?

Андрей_Зазулин:

Андрей , ну это просто ДРУГАЯ игра . И в регби , и в американском футболе , и в большом теннисе и в классическом футболе - есть мячик . Но ведь никому не придет в голову смешивать эти игры на одном стадионе . Мы на тренировках в “Яме” много миксовали “АСЕS” против “Стадиум” , "Стадиум " против “Союза” , так что всё это уже проверено . Очень уж они разные . Как коньяк и молоко . По отдельности - чудесные напитки . Вместе - бурдомага .

Ладно, есть возможность посещать Яму - поглядим, полетаем…и поспорим.

Ковалев

Правила Ф3Д (радио гоночные самолеты)начинаются примерно так это гонки на полукопиях самолетов далее четко определяется требования каким боком этот снаряд должен похож на самолет.Тут уж слишком все условно вроде похож ну только уж очень плоский или раскраска не буро зеленая а ярко салатная.Настолько все условно,что можно это трактовать как угодно.Наверное многих такая копийность отталкивает.Как тут определить похож или как свинья на ежика- только кожа не схожа.Что делать тренироваться или выискивать какие нибудь чудные но более подходящие под бой прототипы.
Фото в этой теме мне кажется это полное издевательство над словом полу копийный самолет скорее пародия или если хотите дружеский шарж на самолет.
Понимаю что наверное кроме воздушного боя многих тянет на то чтоб самолет выглядел художественно.Но ведь можно давать очки за красиво раскрашенный или наиболее эстетически привлекательный.Например опен самолет раскрашенный под жар птицу.Хотя к воздушному бою это причислить трудно.
Идея хорошая проводить соревнования по доступному классу радио боя,мне кажется это назрело давно.
Интересно а почему не пошли соревнования по электрическим крыльям по типу Зазулинского крыла,в роде летает (сам видел ) гораздо интереснее. А раскрасить можно как хочешь.С уважением .