Правила СОЮЗ-500

mihail_9

Ладно-ладно, замолкаю…

Zorba:

не удалось выиграть

исправим

Zorba:

нет и самое главное - не будет

исправим

с нетерпением жду нового сезона😒

Андрей_Зазулин
Ковалев:

А по теме?

А по теме - учитесь и впитывайте . Встретимся в финале - поговорим по делу . П@здобольство сплошное во всех темах , в Вашем-то возрасте … Результаты - ГДЕ ? Как говаривал один мой дружок из Белоруссии - " смЕшно слушать …"

Bob=
Zorba:

… 14 учаснегов организую и сделаю это легко - без надрыва…

дата? место? правила?

Mak08
Zorba:

попытки “демократизировать” молодую авиамодельную “секту” - не оставлю

Мне это напоминает попытки США демократизировать все, что попадается под руку, без обид.

Zorba:

так как мне это интересно

Интересен класс или попытки демократизации?

Zorba:

может оставите эстетство, да и допустите крылышки к стартам?

А зачем? Или не приемлете других типов ЛА?

Zorba:

а вот любителям “досок” - лишний стимул размяться зимой, затратив пару вечеров за пенорезкой и употребив в дело электротребуху

А почему нельзя на пенорезке под эту требуху крестик вырезать, чтоб под требования подходило?

Без обид, но напоминает изощренный вброс

Ковалев:

Правила Ф3Д (радио гоночные самолеты)начинаются примерно так

Извините, а это здесь причем? Боретесь за звание Капитан Очевидность? Сгоняйте лучше на соревнования полетать, вон, в Питере скоро будут, толку всяко больше будет, чем вымучивать тексты ни о чем.

Yersh
  1. Я бы с удовольствием с кем-нибудь повоевел на стадиумных крыльях, пока они у меня есть. Но только не вперемежку с Союзом 500, а отдельно. Андрей, привозите крылья , составлю компанию с удовольствием. Вот только в силу большей энерговооруженности и массы результаты таранов оказываются в этом классе гораздо более ощутимыми. Соответственно, кончатся модели и нет времени на ремонт-> нет полётов. А 500ки при столкновениях чаще всего выживают, или подлежат ремонту в поле.

  2. Те, кому модельки в Союз 500 кажутся слишком уродливыми, могут на них не летать, пока мы получаем от этого удовольствие. А в небе они все- крестики.

  3. В продолжение п 2. Господа, давайте все-таки разберемся с понятием “объёмный фюзеляж”.
    Мне очень не нравится концепция “раз батарейка и регуль внутри- значит фюзеляж уже объемный”. Если этому следовать, то я и в обычном контурнике поглубже ЕПП проковыряю, всё спрячу внутрь- и будьте любезны мне 30 очков за бой дать!

В моём понимании, объемный фюзеляж- это такой, у которого соблюдаются (хотя бы в общих чертах) пропорции сечений оригинала.
И допуски ± 2 см, пришедшие из более крупного масштаба 1/12, должны быть соответствующим образом уменьшены, а то скоро Зеро от FW190 можно будет только по опознавательным знакам отличить. И при этом оба будут селёдками с фюзеляжем в 3 см толщиной, но которые будут считаться объёмными.

цуриков

Зачем тут то спорить что лучше труба или барабан? Режте и приносите, только чур батарейка 130 гр., чтоб всё по ппцански и посмотрите кто откажется с Вами лететь😁😁.
Вообщем, парни, засиделись мы у кнопок!!!

Андрей_Зазулин
Yersh:

В моём понимании, объемный фюзеляж- это такой, у которого соблюдаются (хотя бы в общих чертах) пропорции сечений оригинала.

Олег , а не нужно никаких твоих или моих пониманий . Есть правило “2см” . Оно - прописано . И не в обиду Антону (поверь , дружище ) , ежели взять его желтую якобы “Кобру” , да приложить к чертежу - там плечи навраны совершенно явно . Равно как и вид сбоку на “Ки-64” в части кабины .Просто - СОБЛЮДАТЬ ПРАВИЛА . И всё . То же относится и к толщине фюзеляжа . Если отмасштабированный по крылу (850) фюз имеет толщину 68 мм , извольте делать его 48 . Или больше . Нет - в сад , минус 30 . Но это всё будет уже в 2014 году . Я буду летать на Сашиных “Биркетах” , там морда сковородкой - и фюз как у беременной таксы , не спутаете …

Yersh:

Вот только в силу большей энерговооруженности и массы результаты таранов оказываются в этом классе гораздо более ощутимыми.

Это правда . Даже в “Боях без правил” ввели весовые категории - к чему бы это ?

Van_Der_Graaf
Андрей_Зазулин:

И не в обиду Антону (поверь , дружище ) , ежели взять его желтую якобы “Кобру” , да приложить к чертежу - там плечи навраны совершенно явно . Равно как и вид сбоку на “Ки-64” в части кабины

нет-нет, никаких обид, я свои огрехи знаю и признаю. Это результат желания поскорее попробовать всякое. С коброй увлекся враньем, на ки просто не было с чего сделать нормальную кабину (но в остальном она честная, кабину оторву и другую поставлю, будет нормально. 109-й и хурик же – можете проверять, честные везде. В следующем году все будет очень честное и правильное. Про 2см: да, есть соблазн уменьшить этот допуск, НО мы опять приходим к тому, что это взято из ЕПА, и если мы здесь зажмем, то не все ЕПАшные модели станут легитимны у нас. Чего не хотелось бы.

Андрей_Зазулин
Van_Der_Graaf:

109-й и хурик же – можете проверять, честные везде.

Это видно .

Van_Der_Graaf:

Чего не хотелось бы.

Однозначно .

Van_Der_Graaf

В свете сегодняшних обсуждений хотелось бы – ДЛЯ ОБЩЕГО ПОЛНОГО ПОНИМАНИЯ – напомнить, как, почему и зачем был создан “Союз-500”.
А было это так: существовал в Питере ИБ с требованиями, устраивавшими его авторов и постоянных участников, но не устраивавших никого кроме; у пилотов ACES России, Беларуси и Молдовы после EASG-2012 возник интерес к ЕПА, но в ЕПА тоже не все и не всех устраивало, кроме того, ЕПА и ИБ были взаимно несовместимы. Помимо этого существовали и еще пилоты, занимавшиеся боем на подобной технике (вариации на тему WWII 1:12) на своих площадках. “Союз” был способом объединения КОНКРЕТНО ЭТИХ ЛЮДЕЙ на КОНКРЕТНО ЭТИХ МОДЕЛЯХ в одно общее пространство паркфлаерного боя на “самолетах, похожих на WWII”. Вот так и не более того. Не ставилось – и не ставится!!! – задач “поднимать и развивать” какие-то абстрактные сверхдемократичные и сверхдоступные классы, кого-то там вовлекать куда-то, давать кому-то какие-то возможности и так далее. Сделано НАМИ, для НАС И ТАКИХ, КАК МЫ. Интересно – велкам. Неинтересно – нет проблем. Вы же не идете в ACES с доской с вопросами “а нахрена вы летаете так и почему меня взять не хотите?!”… Вы просто там не летаете. А летаете там, где нравится. Ну и тут так же – с какой стати тусовка только потому, что она сама и ее “вожаки” выглядит более разумным и нормальным, должна прогибаться под каждого желающего со своим личным виденьем светлого будущего?..

Sokolik
Van_Der_Graaf:

Про 2см: да, есть соблазн уменьшить этот допуск,

А если этот допуск касательно крыла,стабилизатора,и киля… А фюзеляж не трогать. Просто проверить,и самолет на самолет похож,а не на воблу.

цуриков

Антон! Почему не дать попробовать дяде Васе на пеполётике? Вдруг ему понравится и он захочет хороший самолёт. А в этом, на данный момент, тоже нет сложности. У Дениски, в Питере, целая армия бурратин, Саша Попович… вообщем есть где приобрести. Зачем упускать потенциальных участников, и почему не обеспечить производителей заказами???

Андрей_Зазулин

Саша , давай я тебе на практике покажу , чем отличается "Garbage cat " , заряженный до 510 грамм - от наших самолетов ? Ершов уже попробовал - зимой , ему не понравилось . А самое главное - никто и не запрещает . Есть “Ме-163” , есть “Black bullet” , есть “Гота” , хочешь летать на ЛК - вперед ! Костян на “Комете” отжигает за милую душу , Сане Василюку она тоже нравилась …

Желтый_вжик

В Ваших правилах есть большие дыры и модели, копирующие ЛК, Вы быстро ЗАПРЕТИТЕ. Ну будут они иметь большой перевес по маневрености и прочему. Хочется заблуждаться 😃

DoctorPD
цуриков:

Предлагаю на следующий сезон допускать к стартам всех желающих, и ограничиться весом батарейки.

Не стоит,правильно настроенный опен-электро, на правильной батарейке 130гр. будет иметь большое преймущество над Всеми союзами 500, теми, что мне довелось видеть.

Так это я сказал о своем опене, а я знаю такой на один который я ложил двенадцать своих…,но нет худа без добра,научился отворачивать.

Zorba:

но отдаю себе отчёт в том, что вероятность его конструктивности, на нынешнем этапе Вашего развития -минимальна…но, вдруг

У каждого разная степень развития,для меня опен- электро был первой, ЕРА второй,очень нравилось, но пришлось заняться ВВ2 и ВВ1, там соперники посерьезней.
В принципе техника осталась, лежит пылиться, даже приемники стоят, можем поизголяться… от Полтавы до Курска 350 км, (просто за углом).

Желтый_вжик
DoctorPD:

Не стоит,правильно настроенный опен-электро, на правильной батарейке 130гр. будет иметь большое преймущество над Всеми союзами 500, теми, что мне довелось видеть.

Так это я сказал о своем опене, а я знаю такой на один который я ложил двенадцать своих…,но нет худа без добра,научился отворачивать.

У каждого разная степень развития,для меня опен- электро был первой, ЕРА второй,очень нравилось, но пришлось заняться ВВ2 и ВВ1, там соперники посерьезней.
?.. от Полтавы до Курска 350 км, (просто за углом).

К великому сожалению, для Украинских бойцов, клавиатурные сражения предпочтительней, чем завернуть “за угол”, хоть в Воронеж, хоть в Курск 😃 Но по ВОСЕМЬ отрубов они с успехом делают в бою 😃

Bob=
Желтый_вжик:

В Ваших правилах есть большие дыры и модели, копирующие ЛК, Вы быстро ЗАПРЕТИТЕ. Ну будут они иметь большой перевес по маневрености и прочему. Хочется заблуждаться 😃


кто на комете летал? как успехи?😒

Adre

У меня в Быхове школьник летал, но уступал по скорости той, что на фото. Да и для школьника это были первые серьёзные соревнования. Сильно боялся всего - как-то объективно оценить сложно…

Van_Der_Graaf
Bob=:

кто на комете летал? как успехи?

Разумеется, никак. Эти успехи существуют лишь в постах форумных теоретиков. При первом взгляде ясно, что кометы, хортены и прочие вундервафли не имеют ничего общего в конфигурации с боевыми досками (которые, конечно, однозначно зарулят классическую схему), кроме отсутствия стабилизатора. И никогда они в виде моделей не полетят в бою не то что лучше, а даже и сравнимо с мейнстримом (попыток, проиллюстрировавших это, было уже достаточно). Боевая доска – явление чисто модельное, ничего похожего на нее в реальной авиации не было – ну, разве что, самолет Можайского 😃 Так что опасаться с этой стороны совершенно нечего – а было б чего, так уж летало бы давно. Притом еще до Союза.

Gagauz

Привет, Друзья! Ну дайте тоже “повоевать” на кнопках!😍 Есть10 минут…
Если позволите, тезисно:
1.Союз 500 - очень хорошая идея, выросшая до практического воплощения.
2.В связи и вследствие п.1 - много людей к этому неравнодушны и рады приобщиться ,что очень радует.
3.Люди - разные, а авиамоделисты - еще интереснее, и надежды на спокойное деликатное и всегда аргументированное обсуждение придется забросить в самом начале и навсегда. Такшо, проявляем толерантность 😛 и взаимную любовь с себе подобным. По возможности - не хамим, - уж больно умиляет, когда взрослым приходится неуклюже извиняться за несдержаность.
4. Самодельные самолетики Питерских ребят в формате Союз, на сегодня наиболее симпатичные и привлекательные. Думаю, если “научены летать” как следует - то и прекрасно, есть с кем равнять свои конструкторские амбиции.
5. По четкости исполнения, серийности, повторяемости - вне конкурса самолетики Поповича (без рекламы) Да, копийность по раскраске несколько снижена. В то же время, если готовить тушки для желающих с припиской “Раскрась сам” - выйдет интересно.
6. Примите как легкую шутку: Взрослого моделиста с контурником на соревнованиях воспринимаю так же как мужчину в стрингах. И мнение это не меняется. Впрочем, это не его проблема, а особенность моего восприятия. Можно на это не обращать внимания.
7. Ребята, ну нельзя без правил туда где по правилам, не уж-то не понятно. Есть для этого места где “без правил”. Впрочем, и там есть свои.
8. Начинает напрягать “забота о массовости” и под этим флагом - любая фигня. Радетелям этой линии: а не задуматься ли, что при определенном перевесе “демократичности” из класса будут уходить сторонники копийных аккуратных самолетиков? И пресловутая массовость растечется в примитивизм. Такова логика развития малых сообществ. \

С превеликим почтением к АВИАМОДЕЛИСТАМ, А.Д.