Правила СОЮЗ-500

Андрей_Зазулин

Нет , ребята , давайте разберемся по сути . Чего мы таки хотим от двухмоторников :

  1. Чтобы не было преимущества по энергетике . Гут , бензина в бак на один бой - ровно столько же , как и всем , т.е. 130 грамм батарейку (одну) и всё !
    2)Чтобы не было опаснее , чем обычные самолёты .Голимая физика . Скорость и масса . Хорошо , 520 грамм - критический вес .500 и менее - призовые баллы .
  2. Чтобы не было “граблей” . Гут , размах не больше метра , наждачка 850 по размаху .
    ВСЁ !!!
    А иначе получится как в первых “Боях без правил” = боксер 48 кг против самбиста 140 кг . Нам это надо ?
TrVV

Андрей, ваши пожелания для двухмоторников мы поняли, большое спасибо! я так понимаю, что в 14 году вас с двухмоторником не ждать…

Господа, отпишите пожалуйста при каких ньюансах в правилах лично вы бы полетели только на двухмоторниках.

С Уважением!

Bob=
TrVV:

… отпишите пожалуйста при каких ньюансах в правилах лично вы бы полетели только на двухмоторниках. …

ни при каких.

Андрей_Зазулин:

Нет , ребята , давайте разберемся по сути . Чего мы таки хотим от двухмоторников :

  1. Чтобы не было преимущества по энергетике . Гут , бензина в бак на один бой - ровно столько же , как и всем , т.е. 130 грамм батарейку (одну) и всё !
    2)Чтобы не было опаснее , чем обычные самолёты .Голимая физика . Скорость и масса . Хорошо , 520 грамм - критический вес .500 и менее - призовые баллы .
  2. Чтобы не было “граблей” . Гут , размах не больше метра , наждачка 850 по размаху .
    ВСЁ !!!..

при выполнении первых двух, третий пункт лишний.

Андрей_Зазулин
Bob=:

третий пункт лишний.

Петя , говори : “по МОЕМУ мнению” . А то получается безапеляционно . Ты просто не видел “Кракена” в деле .

EЖ
TrVV:

при каких ньюансах в правилах лично вы бы полетели только на двухмоторниках

Вес акка для всех одинаков (не принципиально какой, пусть 130 грамм как сейчас). Емкость и “баночность” не ограничены.
Размах до 850 при 1-м моторе, 1000 при 2-х и более моторах.
Вес модели не лимитирован, но ТЯГОВООРУЖЕННОСТЬ не более 1.
Проверятся элементарно;)

А тем, кто радеет за безопасность и пытается ее повысить хочу напомнить, что энергия летящей модели пропорциональна ее массе и КВАДРАТУ СКОРОСТИ.

Может не стоит так упираться в лимит массы модели, а зарезать скорость?

Concord
:

Может не стоит так упираться в лимит массы модели, а зарезать скорость?

Контролировать скорость и тяговооруженность (с учетом триммеров и пр.) труднее чем массу.
Тяговооруженность не более единицы, да с лентой, да в ветер - это вообще грустно 😦

Я все же за сохранение масштаба 1:12 при 500/130г, а наждачка - 850
Двухмоторники в этих же ограничениях. Масса и энергия д.б. одна.

Van_Der_Graaf
TrVV:

Господа, отпишите пожалуйста при каких ньюансах в правилах лично вы бы полетели только на двухмоторниках.

А вот нафига?! Почему бы не задать тогда такой вопрос: при каких условиях вы полетели бы только на реально воевавших истребителях в раскрасках строевых частей с объемным фюзом и строгими допусками копийности?.. Это хотя бы будет понятно. А вот зачем нам административными мерами пересаживать ВСЕХ на двухмоторники – этого я совершенно не понимаю! Еще раз скажу – зачем нам повторять ошибки ACESа? Там, благодаря отдельным условиям для 25-го класса, ситуация всем хорошо известная: хочешь летать на истребителе – забудь про результат; хочешь результат – забудь про истребители – с этим никто поспорить не сможет. Сначала сделали это, а теперь сожалеют – фигня получилась, давайте теперь стимулировать как-то маленьких, какие-то подарки (подачки) им делать, в отдельный класс выделять… Может, нам стоит как-то сразу по-другому поступить (как мы, собственно, и поступаем)?

rcred
Concord:

Я все же за сохранение масштаба 1:12 при 500/130г, а наждачка - 850 Двухмоторники в этих же ограничениях. Масса и энергия д.б. одна.

Полностью согласен, и вообще в дальнейшем вижу смысл только ужесточать условия, к примеру уменьшая вес батареи, но никак не наоборот.

Valera311971
rcred:

и вообще в дальнейшем вижу смысл только ужесточать условия, к примеру уменьшая вес батареи, но никак не наоборот.

и получиться ИВБ

Yurich
Valera311971:

и получиться ИВБ

Или ничего не получится. Каждый сезон подгонять матчасть под непредсказуемо меняющиеся правила - нафик надо. Давайте уж прекратим этот “законотворческий процесс” и будем летать, пока действительно не возникнет НАСТОЯТЕЛЬНАЯ необходимость что-то поменять. Пока лично я такой необходимости не вижу.

Желтый_вжик

По опыту работы, хочу заметить, что объяснять ПИОНЕру или новичку, что такое 1/12 и всякие плюс/минус 2см, минусы в подсчете очков и прочее крючкотворчество - труд КРАЙНЕ не продуктивный!!!
Все должно быть ПРОСТО!!!
Размах крыла - 850 мм
Длинна фюза - ну сколько нравиться
Фюз любой, хош плоский, хош объемный, если больше тяготееш к стендовому муделизму и копиям, без всяких бонусов
Вес общий с батарейкой, винтом и прочим - 500 гр.
Длинна наждачки - во весь размах
Ограничений по емкости батареи, мотору, винту, оборотам НЕТ!!! ТОЛЬКО ОБЩИЙ ВЕС
Секунда полета - очко
Отруб 200
Время боя 5 минут
Посадки в зону нет
И далее по списку…
Не надо превращать Союз в мини асис!!!

rcred
Желтый_вжик:

Не надо превращать Союз в мини асис!!!

И в опен то-же не надо…

Желтый_вжик:

Размах крыла - 850 мм

Я могу привести целый список прототипов на которых пионеры уже летают в Союз-500 больше 850мм, и что их теперь в сад?

Не нужно ничего менять, положение показало свою жизнеспособность, и местные правила не должны ему противоречить…

Gagauz

А вот 500г., и самолет должен быть похож (пропоции, форма, раскраска) и достаточно. Остальное отпадет. Но, предполагаю, до этого еще “много г на утечет по форумным рекам”…

Valera311971
Gagauz:

А вот 500г., и самолет должен быть похож (пропоции, форма, раскраска) и достаточно. Остальное отпадет. Но, предполагаю, до этого еще “много г на утечет по форумным рекам”…

По какому кругу обсуждать поедем?

Van_Der_Graaf
Gagauz:

А вот 500г., и самолет должен быть похож (пропоции, форма, раскраска) и достаточно. Остальное отпадет.

я, кстати, тоже к этому стараюсь идти…

Gagauz

Не думаю, что это нужно подталкивать или администрировать. Логика развития класса объективна, сама выведет на оптимальные параметры. Нужно выждать время. А пока - строить и летать в пределах достигнутого согласия. Успехов, друзья!

TrVV

Пожалуй ситуацию по двухмоторникам понял! никто их строить не собирается, но и другим не дадим никаких стимулов!!! За тот гемор, который несут в себе эти самолеты! Чтобы их увидеть в небе, надо давать бонусы однозначно, иначе строить их нет смысла вообще!! это может быть либо размах в 1000мм, и более сильная батарея, или тупо очки за многомоторность, а почему бы и нет… А так все смотрят, “Спасибо” ставят, а простимулировать эти интереснейшие самолеты получается незачем… вдруг ктото получит огромное приемущество… А не задувывается, пожалуй, что сложность постройки таких самолетов в разы выше!

А пока напоминает всем извесную поговорку : " Ни себе ни людям!"

Преклоняюсь перед Юрием, отпишитесь пожался по завершению постройки и результатам облета.

С Уважением!

Concord
TrVV:

Пожалуй ситуацию по двухмоторникам понял!

Двухмоторники в масштабе 1/12 имеют итак большое преимущество в размахе, но ограничение (вес и батарею) я считаю надо иметь одно на всех.

Андрей_Зазулин
TrVV:

А не задувывается, пожалуй, что сложность постройки таких самолетов в разы выше!

“Здесь мерилом работы считают усталость !!!” (С) - В. Бутусов

TrVV:

А пока напоминает всем извесную поговорку : " Ни себе ни людям!"

Витя , ты тёртый , битый , опытный волчара ! Ну чего ты тут в овечью шкурку рядишься ? Хер ли выпрашивать мощность , вес и габариты ? Правильно тут заметили - всё будет как в АСЕS . Могучие килограммовые двухмоторники с рамахом метр и более сразу же сгребут в кучку все эти пеновздрочи …К хренам собачим !!! Проходили уже . Класс назывется “Союз-500” . Всё .

Van_Der_Graaf
TrVV:

а простимулировать эти интереснейшие самолеты получается незачем… вдруг ктото получит огромное приемущество… А не задувывается, пожалуй, что сложность постройки таких самолетов в разы выше!

Витя! Это – не WWI! В самой концепции этого класса нет поводов стимулировать сложный конструктив – тебе так не кажется? Этот класс – в принципе не для этого. Кто хочет – на здоровье, в рамках действующих ограничений. Но поощрять за это – очками ли, мощностью – на каком основании? Многие тут любят по поводу и без повода приводить “пионерскую” аргументацию – типа, “а вот дети…”; я – не люблю, но тут не удержусь: ну что за прикол пионеру стремиться в этот класс, если со своим одномоторником он окажется в приниженном положении (по ограничениям или напрямую по очкам) относительно двухмоторника, который он, конечно, строить не сможет и не будет? Может, такое объяснение тебя больше устроит, чем все наши предыдущие попытки донести мысль? 😃

ЗЫ Кроме того, никакой “сложности в разы” тут нет и близко. Это не aces и не стекло, тут все сложнее ровно на один мотор, один винт, один регуль и одну мотораму, и более ровно ни на сколько.