Правила СОЮЗ-500

Андрей_Зазулин
Van_Der_Graaf:

Я считаю, что эволюция должна расставить все по местам сама. Либо мы ЕСТЕСТВЕННО придем к одной системе, либо так же естественно продолжим совмещать разные.

Пусть так .

Valera311971

Может я не прав пусть поравят:

  1. Как масштаб может влиять на копийнось?
  2. Если уйти жёстко на 1:12 то получим очередной асеs
  3. Давайте сделаем определение контурной модели и внесем в правила.
  4. Мы так договоримся что на тех ком будем приходить с чертежами и видами в трёх проекциях, потом будем проводить стенд и дня нам станет мало.
  5. Количество проведённых стартов в этом сезоне показало что правила очень жизнеспособны и как говорится практика показала … Если проще то контурников на последних стартах я в упор не видел.
rcred
Valera311971:

Количество проведённых стартов в этом сезоне показало что правила очень жизнеспособны и как говорится практика показала … Если проще то контурников на последних стартах я в упор не видел.

Да не надо ничего менять, все и так упрощено до предела, можно только отрубные по размаху ограничить, к примеру 850 мм, чтобы грабель не строили…

Bob=
rcred:

Да не надо ничего менять, все и так упрощено до предела, можно только отрубные по размаху ограничить, к примеру 850 мм, чтобы грабель не строили…

из грабель (размах метр) видел пока только ершовскую ки-61 да ваши зеро.

эти грабли еще надо суметь уложить в 500гр и заставить лететь все 5 минут на разрешенном аккумуляторе. у меня не получается 😃

итого - не вижу смысла в ограничениях

rcred
Bob=:

эти грабли еще надо суметь уложить в 500гр и заставить лететь все 5 минут на разрешенном аккумуляторе.

Легко впишу ИЛ-2 М1:12, просто совесть имею…

цуриков

посмотрев со стороны на поединки, понял что они тем красивее и зререщние, чем разнообразнее модели. Толстые и тонкие, большие и маленькие, все разноцветные - вот так бы ещё интереснее. От 850 я бы ушёл к 1/12, но вес 500г и батарейку 130г, оставил бы без изменений. На кой хрен на поляков оглядываться, все равно мы лучше))

rcred
цуриков:

От 850 я бы ушёл к 1/12, но вес 500г и батарейку 130г, оставил бы без изменений.

Согласен с каждым словом…, слово масштаб подразумевает М1:… , а не 850 мм .

цуриков:

На кой хрен на поляков оглядываться, все равно мы лучше

Как говаривал А.И. Лебедь " Я не левее, я круче…"

Андрей_Зазулин
цуриков:

На кой хрен на поляков оглядываться, все равно мы лучше

А вот это еще предстоит доказать . И не за клавой , а в небе . И с 1/12 к ним не поедешь .

rcred
Андрей_Зазулин:

А вот это еще предстоит доказать . И не за клавой , а в небе . И с 1/12 к ним не поедешь .

Андрей, " Если гора не идет к Магомету, то она идет на три буквы…“, а теперь по существу,их модели к нам подходят, а наши им нет, санкции до санкций, хочешь, преклони перед Гейропой колено, я пас…, пусть бывшие” варшавцы" сами к нам, а не мы к ним…

Van_Der_Graaf
Андрей_Зазулин:

А вот это еще предстоит доказать . И не за клавой , а в небе . И с 1/12 к ним не поедешь .

Еще раз повторю вопрос: как текущая ситуация в СОЮЗе этому мешает?

IKAR
Van_Der_Graaf:

Еще раз повторю вопрос: как текущая ситуация в СОЮЗе этому мешает?

Да ни как!
Просто 850 это уравниловка для малоразмерных еже ли не хватает летучести и наоборот отжать лишнее из возможных вариаций многомоторников уложив их в 500 грамм. Так как всему есть придел или грань где наступает этот предел.
Вообще 500 грамм это одновременно и благо и зло. Вероятно рано или поздно мы придем например к удельной нагрузке на крыло в определенных пределах и энерго -вооруженности приведенной например к весу или комплексно - к удельной нагрузке.

dENISCA

Моё мнение конечно уже не имеет значение, т.к. не получилось ничего в этом году реализовать. Хотя в 15х числах августа был проездом в Москве, но вы уехали в Могилёв =)

Я против что-то менять. Если не нравится, то переименуйте положение в правила.
В С500 как раз есть вилка и выбор, хошь в копийность ударяйся, хошь в формулу1.
Как правильно подметил Пётр, соус разный, хошь ленточки сохраняй, хошь в полянку попадай - не приестся.
Тумбочка в любом случае достается тому кто рубит.
И то остался перекос, в плане что многомоторники в аутсайдерах.

mikesmb
Sokolik:

Просто когда люди спрашивают меня о правилах,а я их посылаю к положению,на меня смотрят рыбьими глазами. Нужна четкая формулировка всех аспектов,от ТТХ модели,до… В общем что бы без вариантов,четко и понятно,а не “на усмотрение организаторов”. Что бы неискушенный любитель взял “инструкцию”,и четко как по нотам либо построил модель,либо организовал соревнования…

Скажу за себя. Год назад были полными чайниками.😮 Прочитали много тем,…построили модели,…Полетели … :)Про рыбьи глаза - “Глаза боятся, а руки делают.”😉

Андрей_Зазулин
rcred:

" Если гора не идет к Магомету, то она идет на три буквы…"

Лёша , еще три года назад я бы не то что с тобой согласился , я бы тебе аплодировал ! Сейчас же ( спасибо Антону Папилину , Косте Власову , Анатолию Львову и Саше Цурикову) - я очень сильно свои взгляды пересмотрел . Я больше не хочу быть правым . Я просто хочу быть счастливым . И здесь высказываю не императив , а всего лишь свою точку зрения . Не более . Ни упираться , не интриговать - не буду . Смиренно приму решение большинства . Вне зависимости от званий , наград и регалий . Я не играю в политику , мне без разницы цвет кожи , вероисповедание и социально-классово-половая ориентация моих соперников . Я - за счастье , мир , тусовку и жвачку . “Орбит” Можно даже без сахара . Я буду летать в “Союзе” на 1/12 , 850 , 320 и даже три раза по 150 . Просто хочется летать , знаете ли .

Van_Der_Graaf:

как текущая ситуация в СОЮЗе этому мешает?

Просто . Ершова с “Ки-61” в ЕSA в Польше - не пустят . А он в неё - влюблён . (Не в Польшу , конечно) .

Van_Der_Graaf
Андрей_Зазулин:

Просто . Ершова с “Ки-61” в ЕSA в Польше - не пустят . А он в неё - влюблён

Ну и что получается? Вот он в Польше и не летает. Надо, чтобы и здесь не летал, так, что ли, выходит? 😃

Андрей_Зазулин
Van_Der_Graaf:

Надо, чтобы и здесь не летал, так, что ли, выходит?

Не так . Надо (точнее , мне представляется разумным) , чтобы наша матчасть была легитимной в Европе . Ежели большинство исповедует другую точку зрения - пусть будет так . Лично я построю матчасть на следующий сезон легитимную и для “Союза” и для ЕРА .

Yurich
dENISCA:

многомоторники в аутсайдерах.

Почему??? Повоевал на двухмоторных - пока единственный сильный минус это то, что при намоте почти гарантированно приходится садиться. Зато приёмистость 150%!. В Рязани на Ки-93 вышел в финал первым. Так что проблема больше в умении на них летать.

Van_Der_Graaf
Андрей_Зазулин:

Лично я построю матчасть на следующий сезон легитимную и для “Союза” и для ЕРА

из голой пены?

dENISCA
Yurich:

Почему???

Потомучто Вы пока единственный кто на нем летает, значит другие не видят в этом результат.

Андрей_Зазулин
Van_Der_Graaf:

из голой пены?

Ну , во-первых парочку можно обтянуть , а пару - не обтягивать . Во-вторых , почему-то я уверен , что возражений против скотча в Европе больше не будет .