Правила СОЮЗ-500
И теперь опять человек претерпевший самый жестокий урок в своей жизни - нам чем-то угрожает
Я не угрожаю, просто ловлю на нарушении правил…, не надо искать во мне демона. изгоните его из себя…
Мы будем вспоминать тебя .
Поверь. вы меня не забудете только уже никак бойца…
Поверь. вы меня не забудете только уже никак бойца…
ОК . Переходим в личку .
Переходим в личку .
Да не стоит,мы с Василием сами разберемся…
Т.ч. удачи в бою…
Нождачку предлагаю упразднить! А именно - предлагаю голосование.
есть нарушение правил и халява, с чем мы в данном случае и стокнулись. меня больше всего удивляет сопротивление, оппонентов, ну обгадились, ну согласитесь и покайтесь,
Каяться тут никто ни в чем не будет, мы не прихожане, ты не поп.
Возникшие разночтения в толкованиях – есть следствие, как всегда, нежелания пилотского коллектива участвовать в написании документов.
Предложено уже – найти более удачные формулировки. Нет. Это неинтересно. Интересно – срач разводить, а потом предъявы кидать. Всё опять как всегда. Ну ок, значит, и дальше будет так же. Я, в конце концов, привык.
Ещё раз прошу прощения у уважаемого сообщества , . Опять не сдержался . Переходим к Правилам .
По поводу наждачки в АСЕS было сломано много копий , однако люди до сих пор летят и рубят . Предлагаю :
Прописать в Правилах размер и качество поражающих элементов .
Моё предложение :
“Допускается применение на передней кромке крыла модели абразивных элементов (наждачная бумага , кристаллы абразива , наждачная самоклейка) , зернистостью не более 40 (размер абразивного элемента не более 0,2 мм) , на расстоянии , не превышающем формат А4 (297 мм) от фюзеляжа . В случае использования в бою многомоторных моделей , мерное расстояние исчисляется от мотогондол двигателей .”
По наждачке.Клею во весь размах,полосками по 50мм длинной и 3мм шириной,в шахматном порядке,отступив,по соображениям минимальной безопасности данной примочки, от передней кромки 3-5мм. Рубит. Наждачка крупная,если не ошибаюсь №40… К таким соображениям пришел глядя на “Биркет” Саши Поповича,который я отдолжал Диме Брылеву для полетать.Так там во всю консоль наждачка-самоклейка,полоса около 30мм шириной,по 15мм на каждую поверхность.При той острой кромке-мачете…
Серёж , формулировку в Правила . Пожалуйста .
Серёж , формулировку в Правила . Пожалуйста .
Я пока не про правила,я о том что использую сам,и что намного более безопасно нежели кромка обернутая наждачкой,но не менее эффективно. Самолет не дома,завтра сфоткаю и покажу…
P.S. Уговорили,подумаю как оформить для правил…
Я ЗА наждачку, вот в каком то таком виде (коль требуется конкретика её наименования):
Вариант А:
1.4 никакие выступающие элементы не допускаются на передней кромке крыла, стабилизатора и киля, за исключением абразивного покрытия
“Допускается применение на передней кромке крыла модели абразивных элементов (наждачная бумага , кристаллы абразива , наждачная самоклейка) , зернистостью не более 40 (размер абразивного элемента не более 0,2 мм) , на расстоянии , не превышающем формат А4 (297 мм) от фюзеляжа . В случае использования в бою многомоторных моделей , мерное расстояние исчисляется от мотогондол двигателей .”
P.S. Уговорили,подумаю как оформить для правил…
Никто и не думал уговаривать . Просить , клянчить , расстилать уши по паркету . Хочешь быть счастливым - будь им .
(коль требуется конкретика её наименования):
Володь , непременно требуется . В АСЕS из-за этого чуть не переругались . Давайте не повторять ошибок .
Почему я против отмены наждачки ?
Будучи новичком , приехал в Белоруссию на первые международные старты . Сделал 2 (!!!) отруба . Если бы не было наждачки - вообще бы уехал с несолоным хлебалом . И бросил бы это всё вдребезги напополам . Так рассуждают практически все новички . “Не моё , не везёт , не получится , ни к чему , и т.д.” У новичка без наждачки против Трухана , Якимчука , Яковлева , Герновича - шансов нет . Вообще .
Сейчас- да . Мне уже всё равно , есть наждачка , нет её , я уже знаю как это делать и без наждачки . Хоть в “Стадиуме” , хоть в АСЕS , хоть в “Союзе” . НО !!! “Союз” - уникальный вид боя , самый доступный , демократичный и добрый . Можно вообще ввести “ВОЗРАСТНОЙ ЦЕНЗ” .
К примеру , один - первый сезон летай с наждачкой во всё крыло . Без ограничений . После 50 боёв - А-4 от фюзеляжа . После 100 - наждачку - долой !!! Вот это будет красиво и благородно . Как вам ?
Честно говоря, не понимаю, чем так многим мешает наждачка… В большей части боев, если половина сразу не попадала, какие-то ленты остаются до конца боя. Так что я против отмены наждачки.
Если уж сильно неймется- давайте сделаем по варианту Зазулина. Хотя в случае с моделью с размахом 850мм голенькими останутся окончания крыльев менее 100мм.
У меня новое предложение: принимать к обсуждению посты, содержащие не более двух грамматических ошибок.😃
Володь , непременно требуется . В АСЕS из-за этого чуть не переругались . Давайте не повторять ошибок .
Да я только ЗА, сути это не меняет, а вот возможное недопонимание пресекает на корню. Взять формулировку АСЕS как уже проверенную и вопрос закрыт.
зернистостью не более 40 (размер абразивного элемента не более 0,2 мм) , на расстоянии , не превышающем формат А4 (297 мм) от фюзеляжа . В случае использования в бою многомоторных моделей , мерное расстояние исчисляется от мотогондол двигателей
Когда предлагается ввести какие-то изменения, надо всегда рассматривать два момента:
- какие плюсы будут от этого изменения
- какие потенциальные проблемы могут возникнут
так вот по этому предложению
- ???
- …а потом какая-нибудь очередная “честь и совесть” начнет вонять, что ни на одних стартах не было инструментального контроля зернистости абразива (притом на каждой модели перед каждым боем), и теперь “всё пропало”…
Почему бы просто не “Допускается применение на передней кромке крыла модели абразивных элементов. (точка)”?..
Плюс только один - меньше халявы , больше точность пилотирования . Но согласен с тобой , Антон , пока ещё рано это вводить . А вот прописать зернистость - не лишнее . Иначе будут торчать кристаллы корунда в 3 карата , имплантированные в переднюю кромку . Контроль очень прост , любой выпускник машиностроительного ПТУ легко отличит “40” наждачку от “150” . Да и штангелем померить можно - кристаллик . И разрешить наждачку только на крыле . На киле и стабилизаторе - не клеить .
Беру кусок наждачки №40, микрометр получаю 0,6-0,75 мм вместе с клеящим слоем получаем в районе 1 мм, т.е. на миллиметр ваши кусочки выступают за переднюю кромку, ну ладно правила нарушили, но этим “рашпилем” вы рано или поздно наделаете делов, и не только себе, но и всему российскому авиамоделизму.
Р.С. А так можно и ножовочные полотна в лобик вклеивать, причем по дереву, ведь ничего-же еще не случилось…
очередная “честь и совесть” начнет вонять, что ни на одних стартах не было инструментального контроля зернистости абразива (притом на каждой модели перед каждым боем), и теперь “всё пропало”…
Мыж как то пережили отсутствие тотального контроля батарейки … про соответствие чертежу и вовсе молчу, на моей памяти ни раз не меряли (хоть чертежи на поле пару раз я таки видел). Так что не будет проблем и с наждачной, 297 мм легко контролируется обычным листом бумаги, ну а зернистость видна глазом.
…а потом какая-нибудь очередная “честь и совесть” начнет вонять,
Антон, не плохо бы извинится.
Мыж как то пережили отсутствие тотального контроля батарейки …
В Москве - взвешивали .
(хоть чертежи на поле пару раз я таки видел).
Всегда с собой вожу .
ну а зернистость видна глазом.
Да и померять можно .
результаты рейтинга фальшивы
не будите лихо пока оно тихо
вы в…, обтекайте
все старты 2015 юредически равны.,е 0…
вООще размажу по стенке
обгадились
прежде чем вас возьмут за какосы…
вы мне даже за рубль не интересны…
…
не плохо бы извинится.
Это точно!
Это точно!
Понял, говорят лучший друг - это бывший враг. а вот как если наоборот…?