Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 1 из 62 1 2 3 11 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 2443

Правила СОЮЗ-500

Тема раздела Радиобой в категории Cамолёты - Общий; Предлагаем свой вариант правил, обсуждаем, снова предлагаем... Сразу хочется просить не флудить, писать только по существу вопроса. Любителям забугорного ЕПА ...

  1. #1
    Забанен
    Регистрация
    18.02.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,975

    Правила СОЮЗ-500

    Предлагаем свой вариант правил, обсуждаем, снова предлагаем...
    Сразу хочется просить не флудить, писать только по существу вопроса.
    Любителям забугорного ЕПА - просьба оставаться в рамках своей темы.

    Как я это вижу:

    База правил уже наработана, многие вещи отработаны на ура, поэтому начинать все с нуля - смысла нет.

    По сути, возможных баз - две

    1. русский открытый класс. В одном только опене в правилах все прописано достаточно четко и внятно, без "двояковыпуклостей" и "двойковогнутостей". К тому же, существует англоязычная версия правил этого класса, поэтому не понадобится много времени на перевод.

    2. ИВБ. Убрать схему 2 на 2 (потенциальным новичкам - сложно), убрать ряд ограничений по ВМГ и допустить к участию модели фиксированного размаха 850, отмасштабированных в этот размах.

    У себя в Питере мы будем провдить ИВБ (правила его, разумеется, будут изменены, если не переписаны полностью, но с сохранением сути). В Екатеринбурге, например, ребята могут проводить по правилам, которые больше нравятся им. В Москве - по своим вариантам. НО: требования к матчасти логично было бы иметь общие, и иметь общую систему подсчета рейтинга - желательно.

    Идея рейтинга - проста: каждый участник набирает такое рейтинговое количество баллов на стартах, которое соответствует занятому им месту следующим образом: приняло участие, скажем, 20 человек, занял спортсмен 5 место. Значит получает он 15 рейтинговых баллов. Занявший первое место - 20 рейтинговых баллов, и т.д. Участник, занявший 20 место - 1 рейтинговый балл.

    Рейтинговые баллы суммируются в течение сезона по каждому спортсмену.
    Тому, кто первый в таком рейтинге - "пирожок"

    Сразу оговорюсь, что как по п.1, так и по п.2 ничего особо в правилах менять не нужно, нужно только лишь договориться о тех. требованиях к моделям.

    У кого из реально заинтересованных лиц какие предложения на этот счет?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    10,911
    Цитата Сообщение от amigaman Посмотреть сообщение
    2. ИВБ. Убрать схему 2 на 2 (потенциальным новичкам - сложно), убрать ряд ограничений по ВМГ и допустить к участию модели фиксированного размаха 850, отмасштабированных в этот размах.
    Замечательное предложение ! Осталось только допустить контурный фюзеляж ( с непременным штрафом за отсутствие объёмного) , и убрать очки за посадку в простынку (хотя это , впрочем , непринципиально) , а также законодательно разрешить 3 банки - и всё! Слияние классов народов и идеологий обеспечено ! Может , действительно , чудеса еще случаются и мы с Лёшей Мироновым еще повоюем !

  4. #3
    Забанен
    Регистрация
    18.02.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,975
    К моему великому сожалению, контурники допускать в ИВБ не станем однозначно. Потому как лично мне, как организатору, стыдно будет перед зрителями и администрацией за коллег-авиамоделистов с контурными моделями.

    Число банок и проч., при наличии довольно маленькой площадки, на которой особо не разгонишься - непринципиально. Ну а если на быстром самолете сумел поместиться на маленькой площадке - таки молодец, что опять же, достойно похвалы.

    Открытых вопросов, тем не менее - несколько есть, они мной обозначены.

  5. #4

    Регистрация
    11.04.2003
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    56
    Сообщений
    3,549
    Записей в дневнике
    17
    Я за:
    - масштаб 1/12 + "850мм"
    - взлетный вес - не более 500г
    - акк - 3 банки лития
    - полетное время 5 мин
    за контурный фюз -штраф

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    10,911
    Цитата Сообщение от amigaman Посмотреть сообщение
    К моему великому сожалению, контурники допускать в ИВБ не станем однозначно.
    За однозначность - спасибо . В сожаление , увы , не верю . Буду благодарным зрителем .

    Цитата Сообщение от Concord Посмотреть сообщение
    за контурный фюз -штраф
    Ты что , Костя ! Это же недопустимо ! Стыд-то какой ! Ты еще вспомни , как на контурных пилотажках люди летали ! По всему Великому Советскому Союзу ...И контурные бойцовки во всех кружках строили ... Теперича - АДМИНИСТРАЦИЯ ...Не комильфо , панимаишь ...

  8. #6
    Забанен
    Регистрация
    18.02.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,975
    Вообще-то, стыдно должно быть участнику выходить на старт с контурником (или любым другим подобным трэшем), перед своими коллегами, которые строят нормальные, красивые модели. Если он их уважает, конечно.

    Вынужден повторить просьбу:

    Цитата Сообщение от amigaman Посмотреть сообщение
    Сразу хочется просить не флудить, писать только по существу вопроса.

  9. #7

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    10,911
    Приношу свои искренние извинения , отвык от Вашего присутствия . Вопрос по контурности - будет поставлен на голосование . Императивов - не будет . Размер штрафа за контурность , или размер бонуса за объем - будет обсуждаться . Это - не Питер .И не Исторический Бой . Это - "Союз-500" , если кто не понял .Общий класс для всей России .

  10.  
  11. #8
    Забанен
    Регистрация
    18.02.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,975
    СОЮЗ-500 пока еще нет... Контурники на старты, проводимые нами, допускать не будем. Как я уже писал - другие регионы могут, естественно, делать как хотят.

    И СОЮЗ-500 - скорее не класс, а общие требования к матчасти паркфлаерного боя, с общей системой подсчета рейтинга.

    Что касается императивов - то они есть и будут до тех пор, пока кроме нас в Питере соревнования по парковым боям никто не проводит. Я не диктую, как Вам вероятно все-время кажется, свои требования, я лишь говорю о том, что у себя мы контурные модели к участию не допустим. Имею право, как организатор, идейный вдохновитель, и как один из отцов-основателей. Точка.

  12. #9

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    10,911
    Цитата Сообщение от amigaman Посмотреть сообщение
    СОЮЗ-500 пока еще нет...
    Будет вне зависимости от Вашего желания , Сибирью и Уралом прирастать России суждено ...
    Цитата Сообщение от amigaman Посмотреть сообщение
    Контурники на старты, проводимые нами, допускать не будем.
    Понятно , обсуждению не подлежит , раз Вы так решили . Хронометристом , или счётчиком отрубов - возьмёте ? Зачёт по Правилам сдам Миронову . Лично .

  13. #10
    Забанен
    Регистрация
    18.02.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,975
    Искренне надеюсь, что будет. Однако, на данный момент - его еще нет.
    За предложение помочь с судейством - спасибо, но: хронометристов же у нас и своих хватает, равно как и "счетчиков отрубов".

    К
    Цитата Сообщение от Concord Посмотреть сообщение
    - акк - 3 банки лития
    Предлагаю вообще убрать ограничение по ВМГ. Верхнего ограничения по весу, на мой взгляд, в купе с ограничениями габаритов - достаточно вполне. Да и демократичности прибавит.

  14. #11

    Регистрация
    16.06.2010
    Адрес
    С-Пб- Петродворец
    Возраст
    63
    Сообщений
    132
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от amigaman Посмотреть сообщение

    Предлагаю вообще убрать ограничение по ВМГ. Верхнего ограничения по весу, на мой взгляд, в купе с ограничениями габаритов - достаточно вполне. Да и демократичности прибавит.
    +100

  15. #12

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    10,911
    Цитата Сообщение от amigaman Посмотреть сообщение
    Хронометристов же у нас и своих хватает. Равно как и "счетчиков отрубов".
    Ну вот ... даже хронометристом бедного москвича кемеровского разлива не берут в благородный Питер , Родину Нашего Президента ....Пойду курить гаванскую сигару и посыпать пеплом согбенную главу ... А вот у нас в хамской москве будут летать и бутылочники , и контурники , и ЕРА-шки . и всё , что уляжется в 1 метр размаха и в 500 грамм веса . Раскраску , прада придется подтвердить - хотя бы фоточкой . А в остальном - разлюли-малина ...Самый дешевый , практичный и понятный класс "воздушного боя" ....Для пионеров и пенсионеров . Хочешь - сам строй , хочешь - "Хакер" покупай , хочешь - бутылочник от маэстро Дениса Махалова , лишь бы в полкило вписался ... Вот это - демократия , я понимаю ...

  16. #13
    Забанен
    Регистрация
    18.02.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,975
    Очень рад за Москву, надеюсь, что слова Ваши будут подкреплены практикой, т.е. проведением соревнований.

  17. #14

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,116
    Камрады, всем, заинтересованным в этой теме, надо прочувствовать, что без желания идти друг другу навстречу, порой вопреки своим принципиальным убеждениям, толку из этой затеи не будет, только нули и единицы переводить, да время и душевные силы.

    Василий: ты сам говоришь, что в основе всего лежат общие требования к матчасти. И это в одну из первых очередей означает, что эти требования должны учитывать уже существующую матчасть легких классов. Поэтому в этих требованиях оставить контурники (а это не только московские самоделки, это и хакеры, и самолеты, уже кем-то сделанные для ЕПА в том числе) за бортом == похоронить это все на корню. Из общих правил, таким образом, исключать их нельзя. А если нельзя исключать их из правил общих, значит, любые соревнования, заявляемые как "совместимые" с этим классом, не могут их не допускать. Другое дело, что контурность должна быть оставлена новичкам "для попробовать" и для тренировок, и штрафоваться, причем так, чтобы ни у одного реально претендующего на стартах на большее, чем участие -- и мысли не возникало ее использовать.

    Андрей: см. выше, прав и Василий насчет эстетики, и кроме того, сами понимаете, контурность дает и реальный выигрыш в ттх (хеллкет как пример) над объемностью, поэтому пенализироваться однозначно должна (и в ЕПА пенализируется!), а раз так, вспомните мой пример с очками за пилота и в любом случае, думая о возможности полетов в Питере, имейте в голове объемные модели, кому как не Вам, в конце концов, строить то, на что людям приятно глянуть будет и в руки взять. Тренироваться, конечно, на контурниках никто не запретит, но воюют на них пусть лишь те, кто хочет попробовать, таким же, как Вы -- не пристало.

    Как-то так. Если по этому вопросу не договоримся, дальше, боюсь, продолжать будет без толку.

  18. #15

    Регистрация
    21.07.2007
    Адрес
    Свердловск
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,567
    Цитата Сообщение от Van Der Graaf Посмотреть сообщение
    ... Другое дело, что контурность должна быть оставлена новичкам "для попробовать" и для тренировок, и штрафоваться, причем так, чтобы ни у одного реально претендующего на стартах на большее, чем участие -- и мысли не возникало ее использовать.

    Андрей: см. выше, прав и Василий насчет эстетики, и кроме того, сами понимаете, контурность дает и реальный выигрыш в ттх (хеллкет как пример) над объемностью, поэтому пенализироваться однозначно должна (и в ЕПА пенализируется!), а раз так, вспомните мой пример с очками за пилота и в любом случае, думая о возможности полетов в Питере, имейте в голове объемные модели, кому как не Вам, в конце концов, строить то, на что людям приятно глянуть будет и в руки взять. Тренироваться, конечно, на контурниках никто не запретит, но воюют на них пусть лишь те, кто хочет попробовать, таким же, как Вы -- не пристало.

    Как-то так. Если по этому вопросу не договоримся, дальше, боюсь, продолжать будет без толку.
    Согласен, что контурники необходимо разрешить со штрафами.

    ЗЫ
    Цитата Сообщение от amigaman Посмотреть сообщение
    Вообще-то, стыдно должно быть участнику выходить на старт с контурником (или любым другим подобным трэшем), перед своими коллегами, которые строят нормальные, красивые модели. Если он их уважает, конечно....
    не был бы столь категоричен:
    грамотно сделанный и технично окрашенный контурник даже вблизи не оскорбит эстетов. А в полете метров с 10и - далеко не каждый сможет отличить "контур" от "объемного"(некоторые "особо анероксичные прототипы с отступлениями от масштаба в пределах правил" и на земле с контурниками путают)
    Гораздо сильнее эстета оскорбит видавшая виды "бутылка" на которой не осталась краски и сквозь грязнопрозрачный лексан отлично видно все технологические швы и "электропотроха"..
    Последний раз редактировалось Bob_; 24.12.2012 в 07:30.

  19. #16

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Ст.-Петербург
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,244
    Моё мнение такое: ЕРА- это то с чего надо начинать в паркфлаерных полукопийных боях, ИВБ- это то к чему надо стремиться. Отсюда если мы уже успешно проводим ИВБ, то зачем нам делать ненужные шаги назад, предлагаю не трогать ИВБ, а класс для начинающих проводить где-нибудь на пустырях, чтобы не позориться. Мы за три года создали серьёзный имидж ИВБ, и терять его не хочется.
    По поводу Союз-500, возьмите за основу правила ЕРА, уберите ограничения по конструкции модели и размаху( чтобы нам это то-же интересно было), и вперед, проводите старты, если возьметесь серьёзно, то мы эту тему то-же поддержим.

  20. #17
    Забанен
    Регистрация
    18.02.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,975
    Цитата Сообщение от Van Der Graaf Посмотреть сообщение
    ...Как-то так...
    Это все, конечно, хорошо, но каким образом договориться, кому можно на контурных моделях выступать, а кому - нет? Ввести своего рода "черный" список?

    Хотя, есть, конечно, один способ. Но он требует обязательного учета общего рейтинга, а по моему предложению на этот счет пока никто не высказался....А так, если предположить, что ведется статистика по спортсменам-участникам, решение видится следующим: действующим спортсменам СОЮЗ-500 (те, кто хотя бы раз за сезон принял участие в соревнованиях этого формата) - нельзя выступать на контурных моделях. Всем остальным (те, кто решил попробовать, т.е. дебютировать в этом формате) - можно. Реализовать на практике - просто: достаточно организаторам иметь список действующих спортсменов при себе.

    Цитата Сообщение от rcred Посмотреть сообщение
    Моё мнение такое...
    Алексей, ИВБ никто и не трогает, он как был, есть, и будет. Речь идет о том, чтобы в рамках объединения СОЮЗ-500 можно было проводить и ЕПА, и ИВБ, и черта в ступе, при условии единых требований к матчасти.

    Цитата Сообщение от Bob_ Посмотреть сообщение
    грамотно сделанный и технично окрашенный контурник даже вблизи не оскорбит эстетов. А в полете метров с 10и - далеко не каждый сможет отличить "контур" от "объемного"(некоторые "особо анероксичные прототипы с отступлениями от масштаба в пределах правил" и на земле с контурниками путают)
    Гораздо сильнее эстета оскорбит видавшая виды "бутылка" на которой не осталась краски и сквозь грязнопрозрачный лексан отлично видно все технологические швы и "электропотроха"..
    Это говорит о том, что необходимо вводить доп. стендовую оценку, помимо баллов за фигурки пилотов. Тогда и контурники, и прозрачный видавший виды старый обветшалый треш будут четко позади. Предлагаю разницу в стендовой оценке ценой в полтора отруба.

  21. #18

    Регистрация
    21.07.2007
    Адрес
    Свердловск
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,567
    1.
    Цитата Сообщение от amigaman Посмотреть сообщение
    ..... требования к матчасти логично было бы иметь общие,
    +

    2.
    Цитата Сообщение от amigaman Посмотреть сообщение
    и иметь общую систему подсчета рейтинга - желательно.

    Идея рейтинга - проста: каждый участник набирает такое рейтинговое количество баллов на стартах, которое соответствует занятому им месту следующим образом: приняло участие, скажем, 20 человек, занял спортсмен 5 место. Значит получает он 15 рейтинговых баллов. Занявший первое место - 20 рейтинговых баллов, и т.д. Участник, занявший 20 место - 1 рейтинговый балл.

    Рейтинговые баллы суммируются в течение сезона по каждому спортсмену.
    Тому, кто первый в таком рейтинге - "пирожок"
    +

    3.
    Цитата Сообщение от amigaman Посмотреть сообщение
    ...

    Это говорит о том, что необходимо вводить доп. стендовую оценку, помимо баллов за фигурки пилотов. Тогда и контурники, и прозрачный видавший виды старый обветшалый треш будут четко позади. Предлагаю разницу в стендовой оценке ценой в полтора отруба.
    = конценсус

    Требования к мачасти единые - способный подняться в воздух предмет чемтопохожий на самолет 36-45гг. вес до полкило.

    А дальше уже работают амбиции\эстетизм организаторов и участников:

    заморочили правила с неправильным шрифтом надписи на триммере "не браться" ценой минус три отруба в каждом туре и обязательным исполнением пилотажного комплекса перед посадкой - сумели не распугать трех участников = победитель получил три заветных очка.



    Объявили "... приглашаем всех на всём, за контур минус четверть отруба...." - приехали 150 человек - победитель получил 150 очков.

    И "начинающие + колеблющиеся а надо ли им это" смогут поучаствовать, и желающим победить будет стимул добирать на матчасти очки. которые могут ооооочень пригодиться при итоговом подсчете..

  22. #19

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,116
    Вообще-то я не имел в виду делить пилотов на тех, "кому можно" и "кому нельзя" на уровне административных решений, я имел в виду, что система очков должна однозначно подталкивать амбициозных товарищей к полетам на "идеологически правильной" технике, а те, кто летает "для массовости" -- да пусть летят на чем хотят.

    Про рейтинг. В основе своей мне он кажется удачным, но лишь в основе. Потому что ТАК получается, что, допустим, пилот, выигрывший старты из 12 человек, получит столько же очков, сколько занявший пятое место (т.е. даже не попавший в финал) на стартах из 16 человек, что явно несправедливо, и кроме того главное, что такой расклад будет провоцировать пилотов не посещать старты с низким кворумом (ну если на стартах с 10 пилотами все равно не получишь больше, чем за 10-е место из 20, нафиг они вообще нужны?) В этом свете предложение такое: для не-финалистов оставить так, а дальше +5 очков за финал, +5 очков за подиум, +5 очков за победу. Т.е. на примере, победитель стартов с 15 участниками получает 15+5+5+5=30 очков, второе место 14+5+5=24, третье 23, четвертое 12+5=17, пятое 11, далее понятно. Победа есть победа, она должна цениться особо.

    Про ИВБ -- да конечно это вполне сбалансированный вид боя со своими изюминками, совершенно незачем в нем менять ни систему очков, ни формат (2х2 и т.д.), речь только о допуске определенной матчасти, чтобы сделать старты "совместимыми". Батареек тоже вон боялись, а оказалось, что никто даже ничего не заметил. И с "неправильными" самолетами, уверяю, тоже никто не заметит. Публика и пресса если и обращает внимание на модели не в полете, то все равно выделяет наиболее красивые и заметные, а трэша -- что я вам буду рассказывать -- у вас и своего хватает, никого не смущало пока и никаких запретительных мер на некрасивые модели не вводилось.

    Есть еще один принципиальный момент, которого не касались, а надо бы. Если мы вводим рейтинг и допускаем разночтения в правилах, нам обязательно нужен общий критерий, по которому мы можем однозначно считать соревнования легитимными для рейтинга Союз-500 или нет. Мне видится, что этим критерием должна быть как раз неизменяемая часть правил, описывающая требования к матчасти: притом как в части "что можно", так и "что нельзя", кроме этого неизменным должно быть время боя и часть очковой системы, относящаяся к "стенду". А вы как считаете?

  23. #20

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Ст.-Петербург
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,244
    А может не стоит смешивать божий дар с яичницей, и не нужно нам никаких союзов, один хрен баба яга против....

  24. #21

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,116
    Цитата Сообщение от Bob_ Посмотреть сообщение
    сумели не распугать трех участников = победитель получил три заветных очка. Объявили "... приглашаем всех на всём, за контур минус четверть отруба...." - приехали 150 человек - победитель получил 150 очков.
    Это, конечно, заманчиво и где-то даже правильно -- но это (увы, жизнь подтверждает) быстро приведет к "нас тут не любят, мы туда не поедем, а замутим-ка им в пику свое", и так же быстро кончится тем, с чего начали -- тотальным срачем, сепаратизмом и гниением на корню. В основе все же должно быть пусть не единообразие, но общность, а в рейтинге массовость должна учитываться, но быть в подчинении у победы.

  25. #22

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Ст.-Петербург
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,244
    Цитата Сообщение от Van Der Graaf Посмотреть сообщение
    тотальным срачем, сепаратизмом и гниением на корню.
    А это уже есть, и тема про ЕРА это как раз
    Цитата Сообщение от Van Der Graaf Посмотреть сообщение
    "нас тут не любят, мы туда не поедем, а замутим-ка им в пику свое"
    В одном бою бутылочник и не армированный Хакер, ну я видел и не раз что от него остается при таране, тут на мой взгляд столько еще противоречивых моментов, что без срача точно не обойдется.

  26. #23

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,116
    Цитата Сообщение от rcred Посмотреть сообщение
    А может не стоит смешивать божий дар с яичницей, и не нужно нам никаких союзов, один хрен баба яга против....

    Леш, переведи. Кому "нам" не надо, кто такая "баба яга", и против чего она?
    Я у тебя выше вижу желание "не трогать ИБ". Это надо читать как предложение вернуться к двум банкам, и обязательно строго бутылочной матчасти с самодельным слоуфлаером на резинке или все же можно так, как в ноябре было? А относительно ноября ничего меняться-то и не будет. Просто ваши старты окажутся частью чего-то большего, только и всего. Ну и больной вопрос с контурниками. Но если это всего один маленький конкретный вопрос, может, мы все же придумаем, как его решить, к общему благу?..

    Цитата Сообщение от rcred Посмотреть сообщение
    В одном бою бутылочник и не армированный Хакер, ну я видел и не раз что от него остается при таране

    да тебе-то что за печаль, тебя ж никто на хакере лететь не заставляет, пусть это будет проблема того, кто рискнул на нем лететь. Или на ГВСе каком-нить и т.д. Свободный выбор, и собственная ответственность, чё.

    Цитата Сообщение от rcred Посмотреть сообщение
    без срача точно не обойдется.

    давайте хоть разок, ну для прикола, попробуем обойтись, а? Вдруг понравится?

  27. #24

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Ст.-Петербург
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,244
    Цитата Сообщение от Van Der Graaf Посмотреть сообщение
    Это надо читать как предложение вернуться к двум банкам, и обязательно строго бутылочной матчасти с самодельным слоуфлаером на резинке или все же можно так, как в ноябре было?
    Антон, мы полностью отменили ограничения по мощности только когда появилась возможность выбирать площадки где особо не разгонишься, никакой обязаловки по матчасти у нас не было, слоуфлаер я считаю это правильно, ибо безопасность прежде всего, иногда мы рискуем и закрываем глаза на некоторые моменты, но только чтобы не портить праздник, но это только до определенного момента развития, потом все будет по взрослому.

  28. #25

    Регистрация
    14.03.2001
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,854
    Цитата Сообщение от amigaman Посмотреть сообщение
    ... Контурники на старты, проводимые нами, допускать не будем....
    Вот эта конструктив, эт по нашему по Расейски
    Наш ответ- Объемников у себя на стартах допускать не будем, оплатил 35 тыр для начала на покупку комплектухи на контурный 1/12 WW II

    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    Будет вне зависимости от Вашего желания , Сибирью и Уралом прирастать России суждено ...
    И Нижним Новгородом

  29. #26
    Забанен
    Регистрация
    18.02.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,975
    Цитата Сообщение от Van Der Graaf Посмотреть сообщение
    Про рейтинг...В этом свете предложение такое: для не-финалистов оставить так, а дальше +5 очков за финал, +5 очков за подиум, +5 очков за победу. Т.е. на примере, победитель стартов с 15 участниками получает 15+5+5+5=30 очков, второе место 14+5+5=24, третье 23, четвертое 12+5=17, пятое 11, далее понятно. Победа есть победа, она должна цениться особо.
    Согласен. Только как быть со стартами из 4 участников?



    Цитата Сообщение от Van Der Graaf Посмотреть сообщение
    нам обязательно нужен общий критерий, по которому мы можем однозначно считать соревнования легитимными для рейтинга Союз-500 или нет. Мне видится, что этим критерием должна быть как раз неизменяемая часть правил, описывающая требования к матчасти: притом как в части "что можно", так и "что нельзя", кроме этого неизменным должно быть время боя и часть очковой системы, относящаяся к "стенду". А вы как считаете?
    Я про то и начал эту тему. Ты совершенно прав, Антон. Осталось только выработать эту самую базу.

    Цитата Сообщение от Андрей Курылев Посмотреть сообщение
    Наш ответ- Объемников у себя на стартах допускать не будем
    Ваше право только стартов по копийному бою в НН - нет, насколько мне известно.

  30. #27

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,116
    Цитата Сообщение от amigaman Посмотреть сообщение
    Согласен. Только как быть со стартами из 4 участников?

    ну, скажем, можно еще усложнить формулу и сделать эти бонусы не жесткими, а тоже зависящими от числа участников, скажем, по +1 до 4 участников, +2 от 5 до 9, +3 от 10 до 14, +5 от 15 до 19, +8 от 20 и далее -- как-то так.


    Цитата Сообщение от amigaman Посмотреть сообщение
    Я про то и начал эту тему. Ты совершенно прав, Антон. Осталось только выработать эту самую базу.

    Ну давайте тогда пойдем по конкретике.

    С чем все и так согласны?
    - вес до 500г
    - разрешаем 1:12
    - разрешаем ЕПА-шный масштаб
    - время боя 5 минут

    По каким вопросам есть разногласия и надо искать компромисс?
    1) допускать ли свободный масштаб, не попадающий ни в 1:12, ни в ЕПА (такие самолеты есть у некоторых родовитых и безродных производителей)?
    2) ограничивать ли размах (теоретический смысл -- чтобы не было сверхтехнологий)?
    3) допускать ли контурники (и если да, то на каком уровне ставить штраф за контурность)?
    4) ограничивать ли энергетику, и если да, то как?
    5) что еще я забыл?

    Мое мнение по пунктам:
    1) да, допускать. Вреда от них не будет. Однако по этому пункту отстаивать с пеной у рта не буду, как решите.
    2) нет, не верю я в сверхтехнологии в этом классе
    3) допускать однозначно (жесткая позиция), штраф -- пол-отруба в туре.
    4) считаю, что для отсутствия соблазна начать гонку вооружений будет нелишне ограничить по асис-овскому принципу ватт-часов на уровне ЕПА-шной батарейки 3s 1300.

    Высказывайтесь!

    (вопросы типа "какая лента", "за что давать сколько очков", "садиться в зону или нет" -- не будем тут сейчас обсуждать, оставим это для местных правил, это на общий процесс не влияет)

    Цитата Сообщение от Андрей Курылев Посмотреть сообщение
    Вот эта конструктив, эт по нашему по Расейски Наш ответ- Объемников у себя на стартах допускать не будем
    Граждане дорогие, большая просьба -- тут люди все очень нервные и юмор понимают только свой, а чужого вовсе не понимают, пожалуйста, будьте предельно корректны и дипломатичны, иначе опять ничего не получится. Пожалуйста-пожалуйста-пожалуйста!

    А Нижний -- было бы замечательно, конечно!

  31. #28

    Регистрация
    11.04.2003
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    56
    Сообщений
    3,549
    Записей в дневнике
    17
    по 1-3 согласен с Антоном
    по 4 - если не ограничить энергию на борту, то встанет вопрос о полетном времени и штрафах за недолет. Этого бы очень не хотелось. Раз идея СОЮЗА-500 в массовости, то считаю ориентироваться надо на наиболее массовый формфактор батарей до 2.1-2.2Ач 3S возможно с увеличением полетного времени до 6 мин. Из расчета токоотдачи 10С и мощности примено в 200 ватт.
    по 5 - копийность (перекликается с п.3). Предлагаю бонусные баллы в каждом туре за
    - полное капотирование мотора и пр. (обязательно кок, если был у прототипа)
    - комуфляжную окраску
    - пилота в кабине
    - декали
    Последний раз редактировалось Concord; 25.12.2012 в 12:28.

  32. #29

    Регистрация
    21.07.2007
    Адрес
    Свердловск
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,567
    Цитата Сообщение от Van Der Graaf Посмотреть сообщение
    ...
    С чем все и так согласны?
    - вес до 500г
    - разрешаем 1:12
    - разрешаем ЕПА-шный масштаб
    - время боя 5 минут

    По каким вопросам есть разногласия и надо искать компромисс?
    1) допускать ли свободный масштаб, не попадающий ни в 1:12, ни в ЕПА (такие самолеты есть у некоторых родовитых и безродных производителей)?
    2) ограничивать ли размах (теоретический смысл -- чтобы не было сверхтехнологий)?
    3) допускать ли контурники (и если да, то на каком уровне ставить штраф за контурность)?
    4) ограничивать ли энергетику, и если да, то как?
    5) что еще я забыл?

    Мое мнение по пунктам:
    1) да, допускать. Вреда от них не будет. Однако по этому пункту отстаивать с пеной у рта не буду, как решите.
    2) нет, не верю я в сверхтехнологии в этом классе
    3) допускать однозначно (жесткая позиция), штраф -- пол-отруба в туре.
    4) считаю, что для отсутствия соблазна начать гонку вооружений будет нелишне ограничить по асис-овскому принципу ватт-часов на уровне ЕПА-шной батарейки 3s 1300...
    1. да
    2. нет
    3. допускать. полотруба (кроме эстетизма, у контура по ТТХ преимущество)
    4. нет. по крайней мере сначала.
    5. мне понравилось предложение
    http://forum.rcural.ru/index.php?s=&...ndpost&p=18381
    [quote name='Mak08' date='25.12.2012, 13:14' post='18381']
    .. взлет с колес +50,
    [/quote]
    (отруб 200 = четверть отруба)

  33. #30

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,116
    Цитата Сообщение от Concord Посмотреть сообщение
    по 5 - копийность

    Камрады, если мы начнем мусолить такие детали -- мы в этом увязнем. Это не является принципиальном моментом для совместимости стартов в рамках "Стандарта Союз-500" (правильнее рассматривать его именно как стандарт совместимости), и может быть оставлено на вкус организаторов соревнований "на местах". Но если очень хочется, то в "стандарт" можно внести пункт "допускается вводить пункты по стендовой оценке моделей, с учетом того, чтобы максимальная сумма очков по ней не превышала N отруба в туре". N я лично бы предложил 0.5 (речь о плюсовых очках, помимо штрафа за контурность), больше уже перебор с учетом не такой-то уж большой результативности по отрубам в этом классе.

    Итак,
    5) вводить ли разрешение на стендовые баллы, и если да, то ограничивать ли и на каком уровне?

    Мое мнение -- не более пол-отруба.

  34. #31

    Регистрация
    21.07.2007
    Адрес
    Свердловск
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,567
    Цитата Сообщение от Concord Посмотреть сообщение
    по 1-3 согласен с Антоном
    1. по 4 - если не ограничить энергию на борту, то встанет вопрос о полетном времени и штрафах за недолет. Этого бы очень не хотелось. Раз идея СОЮЗА-500 в массовости, то считаю ориентироваться надо на наиболее массовый формфактор батарей до 2.1-2.2Ач 3S возможно с увеличением полетного времени до 6 мин. Из расчета токоотдачи 10С и мощности примено в 200 ватт.


    2. по 5 - копийность (перекликается с п.3). Предлагаю бонусные баллы в каждом туре за
    - полное капотирование мотора и пр. (обязательно кок, если был у прототипа)
    - комуфляжную окраску
    - пилота в кабине
    - декали
    1. с акком 2200 уложится в 500 гр?
    2. всё это свести в одну оценку "копийность". прописать условия (5%, 2 см, окраска..... ). уложился - получаешь бонусы (или отсутствие минусов), нет - в минусе.

    этим сразу будут наказываться и контурники и "треши"(с) питер - вроде объемные, но страшненькие модели.

  35. #32
    Забанен
    Регистрация
    18.02.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,975
    Цитата Сообщение от Van Der Graaf Посмотреть сообщение
    По каким вопросам есть разногласия и надо искать компромисс?
    1) допускать ли свободный масштаб, не попадающий ни в 1:12, ни в ЕПА (такие самолеты есть у некоторых родовитых и безродных производителей)?
    2) ограничивать ли размах (теоретический смысл -- чтобы не было сверхтехнологий)?
    3) допускать ли контурники (и если да, то на каком уровне ставить штраф за контурность)?
    4) ограничивать ли энергетику, и если да, то как?
    5) что еще я забы
    1. свободный масштаб допускать категорически нельзя. Основная причина - мы проверяли на практике, модели 1:10 и 1:12 одного и того же прототипа. Результат - неправильное восприятие габаритов по перспективе зрения (неверно работает у человека глазомер, сбивается просто-напросто). Причем, происходит это как раз тогда, когда, скажем, в одном бою встречаются ЯК-9 1:10 и ЯК-9 1:12, т.е. модели имеют одинаковый силуэт, но разные габариты. ЕПА - еще куда ни шло, в большинстве случаев если и отклоняются от масштаба 1:12, то не сильно, но вот увидеть 520мм в размахе Спитфаер (такие наборы раньше по 500 р. продавались) - не очень правильно.

    2. нет.

    3. нет. Или штраф - 2 отруба.

    4. не ограничивать.

    5. штрафы: тут скорее, нужно не штрафовать, а давать доп. бонусные баллы тем, кто не оштрафован. Т.е. те же самые контурники - штраф не давать, а вот за объемный фюзеляж - бонус 1.5 отруба. Эти бонусы можно прописать в стендовой оценке.

    6. за полностью вылетанное время боя - бонус (как в ИВБ), тогда отсутствие ограничений по ВМГ (точнее, введение только одного ограничения - электро) будет оправдано.

    7. каждая сторона, проводящая соревнования - вправе вводить доп. условия и ограничения матчасти (но не снимать уже существующие ограничения). Разумеется, в положении о соревнованиях это должно быть заранее отражено. В конце концов, введение доп. ограничений сказывается на кворуме соревнований отрицательно, а отсюда и рейтинговые очки и проч. проч.

    Цитата Сообщение от Van Der Graaf Посмотреть сообщение
    ну, скажем, можно еще усложнить формулу и сделать эти бонусы не жесткими, а тоже зависящими от числа участников, скажем, по +1 до 4 участников, +2 от 5 до 9, +3 от 10 до 14, +5 от 15 до 19, +8 от 20 и далее -- как-то так.
    поддерживаю

  36. #33

    Регистрация
    22.02.2006
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    44
    Сообщений
    228
    А зачем усложнять, придумывать формулы? Если принять общие правила подсчета очков за все (копийность, отрубы, подсчет времени в воздухе и тд), то по количеству набранных баллов можно строить российскую таблицу - как в комбате.
    И таки да, у нас состоятся 03.02.2013 соревнования по Союз-500 (или как мы в своей деревне его понимаем ) . По местной терминологии - "Зимний раздолбай".

    Кстати, а что так взъелись на контурники в Союзе-500? Я где-то не прочитал обоснования или просто аллергия? И зачем за них штраф? Может, лучше бонус за копийность? Да и сказать человеку, который хочет попробовать поучаствовать в боях с целью вставит/ не вставит, но не хочет сразу тратить много: "Слышь, возьми контурник из ЕРР, это недорого, как раз для начинающих, но только за них штраф идет". Что он ответит? "Да пошли вы нахрен со своим Союзом. Хочу попробовать, а они про штрафы сразу". Зато потом, он скажет: "Ага, у меня получается. Надо себе купить/построить копию, за нее больше очков дают".
    И вообще, при развитии чего-то надо меньше напирать на штрафы, а больше на бонусы.
    Последний раз редактировалось Mak08; 25.12.2012 в 16:25.

  37. #34

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,116
    Цитата Сообщение от amigaman Посмотреть сообщение
    7. каждая сторона, проводящая соревнования - вправе вводить доп. условия и ограничения матчасти (но не снимать уже существующие ограничения).

    Это противоречит самой логике того, что мы пытаемся обсуждать. Суть стандарта именно в том, что он стандарт, нерушимая и неизменяемая часть правил. Другие части могут меняться, но не эта. Для того, чтобы одни и те же пилоты со своей матчастью могли посетить любые старты, заявленные как совместимые со стандартом. Именно что не должна иметь право никакая проводящая сторона тут что-либо менять. Максимум что можно менять -- это стенд, в пределах заданных значений.


    Цитата Сообщение от amigaman Посмотреть сообщение
    5. штрафы: тут скорее, нужно не штрафовать, а давать доп. бонусные баллы тем, кто не оштрафован. Т.е. те же самые контурники - штраф не давать, а вот за объемный фюзеляж - бонус 1.5 отруба. Эти бонусы можно прописать в стендовой оценке.

    Да, в принципе контурность и стенд можно объединить в один блок, и неважно, минусы это будут или плюсы, достаточно просто условиться о дельте -- между самым пораженным в правах по стенду (контурник как пример) и самым поощряемым. И я настаиваю, что эта разница не должна быть больше одного отруба в туре. Посмотрите, даже в ACES WWI максимальный стенд находится на этом уровне, а это самый эстетский и (обратите особое внимание!) самый малочисленный вид боя. Пытаться массовому, самому народному (мы ведь к этому стремимся) классу перещеголять "першу войну" в этом вопросе -- просто глупость, грубо говоря, но мягко выражаясь (с) Райкин. Поскольку компромисс (с контурниками в первую голову) нам все равно надо искать, настойчиво предлагаю остановиться на таком -- Василий, ну не будет ни один серьезный пилот летать на контурнике ценой отруба в туре, если вы будете так их наказывать; если же в другом регионе их решат не наказывать, то что вам за печаль, не вам же "перед администрацией позориться", не так ли?


    Цитата Сообщение от amigaman Посмотреть сообщение
    6. за полностью вылетанное время боя - бонус (как в ИВБ), тогда отсутствие ограничений по ВМГ (точнее, введение только одного ограничения - электро) будет оправдано.

    На примере ИВБ я увидел, что это работает. И в принципе не возражаю. Осталось убедить остальных


    Цитата Сообщение от Mak08 Посмотреть сообщение
    А зачем усложнять, придумывать формулы? Если принять общие правила подсчета очков за все (копийность, отрубы, подсчет времени в воздухе и тд), то по количеству набранных баллов можно строить российскую таблицу - как в комбате.


    Ну это "если", но не факт, что так будет, потому что, к примеру, Питер от своего формата отходить не хочет, а другие далеко не факт, что захотят полностью перенимать всю их систему. Та же схема рейтинга, которую мы тут набросали, во-первых, отвязана от очков и нюансов "местного колорита", во-вторых, учитывает массовость, что, на мой взгляд, есть очень даже гуд.

  38. #35

    Регистрация
    22.02.2006
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    44
    Сообщений
    228
    Цитата Сообщение от Van Der Graaf Посмотреть сообщение
    Это противоречит самой логике того, что мы пытаемся обсуждать. Суть стандарта именно в том, что он стандарт, нерушимая и неизменяемая часть правил. Другие части могут меняться, но не эта. Для того, чтобы одни и те же пилоты со своей матчастью могли посетить любые старты, заявленные как совместимые со стандартом. Именно что не должна иметь право никакая проводящая сторона тут что-либо менять.
    +100
    Цитата Сообщение от Van Der Graaf Посмотреть сообщение

    Ну это "если", но не факт, что так будет, потому что, к примеру, Питер от своего формата отходить не хочет, а другие далеко не факт, что захотят полностью перенимать всю их систему. Та же схема рейтинга, которую мы тут набросали, во-первых, отвязана от очков и нюансов "местного колорита", во-вторых, учитывает массовость, что, на мой взгляд, есть очень даже гуд.
    Дело не Питере, не в Ебурге и не в Москве. В Питере есть ИВБ - молодцы. В Москве парни на Яме летают постоянно, ЕРА хотят развить - супер. Ебург - сезонные "Раздолбаи" (2-4 раза в год по свои упрощенным правилам). Никто им не скажет - закрывайте нах свою лавочку, только Союз будет, так ведь?
    Смысл, как я вижу, создать общероссийский Союз-500 с одинаковыми правилами в Тюмени и в Питере, в Пскове и Ебурге.
    По поводу рейтинга - а почему надо отвязать от очков? Какие нюансы "местного колорита" могут быть, если соревнования позиционируются как Союз? Как еще оценить рейтинг пилота, как не через его мастерство? А показатель мастерства- набранные очки. Или я не прав?

  39. #36
    Забанен
    Регистрация
    18.02.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,975
    Максим, речь идет не о создании общих правил (это нереально хотя бы потому, что мы летаем 2 на 2 и отказываться от этой системы не будем, в этом весь "фикус", а некоторые не готовы сразу начать так летать), а о создании общих требований к матчасти, чтобы для посещения стартов в Тюмени (условно) и в Москве, Питере - не приходилось строить новую матчасть.

    Цитата Сообщение от Van Der Graaf Посмотреть сообщение
    а, в принципе контурность и стенд можно объединить в один блок, и неважно, минусы это будут или плюсы, достаточно просто условиться о дельте -- между самым пораженным в правах по стенду (контурник как пример) и самым поощряемым. И я настаиваю, что эта разница не должна быть больше одного отруба в туре. Посмотрите, даже в ACES WWI максимальный стенд находится на этом уровне, а это самый эстетский и (обратите особое внимание!) самый малочисленный вид боя. Пытаться массовому, самому народному (мы ведь к этому стремимся) классу перещеголять "першу войну" в этом вопросе -- просто глупость, грубо говоря, но мягко выражаясь (с) Райкин. Поскольку компромисс (с контурниками в первую голову) нам все равно надо искать, настойчиво предлагаю остановиться на таком -- Василий, ну не будет ни один серьезный пилот летать на контурнике ценой отруба в туре, если вы будете так их наказывать; если же в другом регионе их решат не наказывать, то что вам за печаль, не вам же "перед администрацией позориться", не так ли?
    Дело в том, что если вводить санкции за контурник ценой в один отруб, при этом еще поощрять фигурку пилота, и проч. копийные прелести, то один фиг стендовая оценка набежит приличная по отношению к цене отруба.
    Поэтому, проще контурники вообще не допускать Или оставить оценку за стенд только объемный фюз - +200, пилот - +50.

    Сам посуди, что получается на данный момент:

    1. отруб +200
    2. сохранение ленты +100
    3. полное время боя +100
    4. одна секунда полетного времени в бою +1
    5. объемный фюзеляж +200
    6. фигурка пилота +50
    7. копийный камуфляж? кок? декали?

    Отсюда напрашивается вывод - увеличить цену отруба. +300, скажем. И добавить бонус за объемный фюзеляж, соответственно, +300.

    Цитата Сообщение от Van Der Graaf Посмотреть сообщение
    Это противоречит самой логике того, что мы пытаемся обсуждать.
    Странная логика какая-то выходит. Примерно такая же, как про почетного бойца ACES и Кубок России в этом классе

    На самом деле, логика проста:

    Ведь, скажем, если я заявляю, как организатор, что тогда-то итогда-то буду проводить соревнования в общем и целом в регламенте СОЮЗ-500, но воевать будем 2 на 2, т.е. помимо начисления очков как в СОЮЗ-500 еще вводится штраф за отруб своему. Таким образом, я ограничиваю число участников (введя дополнит. ограничение). И это - нормально, логично...

    А если теперь я заявляю, что контурники не допускаем на старты, то логика - нарушается? Нет. Остается прежняя: ввел доп. ограничение, получил меньше кворум, как следствие меньше рейтинг в общем зачете - и всего делов-то.

    Сам посуди, мы прошли "контурный" этап развития давно уже, зачем нам возвращаться назад на 3-5 лет?
    Последний раз редактировалось amigaman; 25.12.2012 в 18:37.

  40. #37

    Регистрация
    21.07.2007
    Адрес
    Свердловск
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,567
    Цитата Сообщение от amigaman Посмотреть сообщение
    ...1. о создании общих требований к матчасти, чтобы для посещения стартов в Тюмени (условно) и в Москве, Питере - не приходилось строить новую матчасть.

    2.
    Дело в том, что если вводить санкции за контурник ценой в один отруб, при этом еще поощрять фигурку пилота, и проч. копийные прелести, то один фиг стендовая оценка набежит приличная по отношению к цене отруба.
    Поэтому, проще контурники вообще не допускать Или оставить оценку за стенд только объемный фюз - +200, пилот - +50.

    Сам посуди, что получается на данный момент:

    1. отруб +200
    2. сохранение ленты +100
    3. полное время боя +100
    4. одна секунда полетного времени в бою +1
    5. объемный фюзеляж +200
    6. фигурка пилота +50
    7. копийный камуфляж? кок? декали?

    Отсюда напрашивается вывод - увеличить цену отруба. +300, скажем. И добавить бонус за объемный фюзеляж, соответственно, +300.
    1. Я правильно понял, что по требованиям к мтачасти уже определились,
    электросамолет вес до 500 гр с аккумулятором. Материал – без разницы, фюзеляж - объемный или контурный - без разницы
    2. осталось только поторговаться о конкретной цене за упрощенку?

    тогда, наверное, ввести максимальную цену эстетства в один отруб (но тогда уж и судить стенд по-взрослому - с чертежами, схемами окраски и т.п..)

    а они уже будут складываться из, (исходя из цены отруба 200 очков)
    1. объем +50 (сюда входит и кок, если он не укладывается в допустимые +\- 2 см.)
    2. пилот +50
    3. исторически правильная окраска, включая ОЗ и т.п. +50
    4. взлет с шасси +50 (уж очень мне этот пункт понравился: и красиво, и потеря в ТТХ...)

    или

    1. объем +100 (сюда входит и кок, если он не укладывается в допустимые +\- 2 см.)
    2. пилот +25
    3. исторически правильная окраска, включая ОЗ и т.п. +25
    4. взлет с шасси +50 (уж очень мне этот пункт понравился: и красиво, и потеря в ТТХ...)

    или....

    Итого те самые максимальные 200=один отруб очков за стенд.
    Последний раз редактировалось Bob_; 25.12.2012 в 18:47.

  41. #38
    Забанен
    Регистрация
    18.02.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,975
    Категорически не согласен. Сразу же появятся отдельные личности без стыда, без чести, без совести, поналепят контурных американцев, и объявят себя чемпионами Всея Руси (проходили уже)...

    Контурники либо не допускать вообще (не вижу никаких аргументов за них, если кто видит - перечислите), либо штрафовать ценой минимум в один отруб, вне зависимости от всего остального.

    И, Петр, по пункту 1 - ты неправильно понял. Либо 1:12, либо 850мм +- допуск, до 500 грамм. Иначе - ряд прототипов просто вычеркиваются. Если кто захочет полетать на "граблях" весом до 500 грамм - пускай имеет такую возможность. Практика (прошу еще раз обратить внимание, что в отличие от Вас, мы все эти этапы уже проходили) показывает, что преимуществ в скорости такие модели не имеют. Так что буксировщики мишеней так и останутся мишенями, и историческая справедливость будет сохранена, насколько это возможно.

    Цитата Сообщение от Bob_ Посмотреть сообщение
    1. объем +50 (сюда входит и кок, если он не укладывается в допустимые +\- 2 см.)
    2. пилот +50
    3. исторически правильная окраска, включая ОЗ и т.п. +50
    4. взлет с шасси +50 (уж очень мне этот пункт понравился: и красиво, и потеря в ТТХ...)
    4 пункт очень веселит. Убрать нах. Или, если уж очень хочется - то и посадку на шасси осуществляйте, и только тогда получайте свои +50

  42. #39

    Регистрация
    21.07.2007
    Адрес
    Свердловск
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,567
    Цитата Сообщение от amigaman Посмотреть сообщение
    1. Категорически не согласен. Сразу же появятся отдельные личности без стыда, без чести, без совести, поналепят контурных американцев, и объявят себя чемпионами Всея Руси (проходили уже)...

    2. Контурники либо не допускать вообще (не вижу никаких аргументов за них, если кто видит - перечислите), либо штрафовать ценой минимум в один отруб, вне зависимости от всего остального.

    3. И, Петр, по пункту 1 - ты неправильно понял. Либо 1:12, либо 850мм +- допуск, до 500 грамм. Иначе - ряд прототипов просто вычеркиваются. Если кто захочет полетать на "граблях" весом до 500 грамм - пускай имеет такую возможность. Практика (прошу еще раз обратить внимание, что в отличие от Вас, мы все эти этапы уже проходили) показывает, что преимуществ в скорости такие модели не имеют. Так что буксировщики мишеней так и останутся мишенями, и историческая справедливость будет сохранена, насколько это возможно.



    4. 4 пункт очень веселит. Убрать нах. Или, если уж очень хочется - то и посадку на шасси осуществляйте, и только тогда получайте свои +50
    1. Настолько контурник выигрывает у объемного? по контурному хакерМиГу не сказал бы - объемные Як-9 и зеро лучше а если еще брать анорексичные прототипы (с)...

    2. простота = доступность.

    3. поправил - убрал метр размаха (иначе мой (ваш) зеро пролетает мимо - 103 см

    4. ессно садятся на шасси. по крайней мере- пытаются. а что. ктото сознательно на фонарь приземляется?

  43. #40

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    10,911
    Цитата Сообщение от amigaman Посмотреть сообщение
    4 пункт очень веселит. Убрать нах. Или, если уж очень хочется - то и посадку на шасси осуществляйте, и только тогда получайте свои +50
    Одна из самых больших проблем при организации соревнований в WW-1 , это подготовка площадки для взлёта с колёс . На моей памяти только ВПП в Смоленске и в Тушино не вызвали нареканий у пилотов . Если мы говорим о народном , общедоступном , СПОРТИВНОМ классе моделей ВОЗДУШНОГО БОЯ , то какие тут могут быть взлёты и посадки ?
    В общем , братцы , что-то вас в эстетику потянуло . Манекены , расшивка , колёсики , коки ....Бой-то где ? В бою главное - отруб . А всё остальное - за уши притянуто . ИМХО . В общем и целом пока мне направление мыслЕй - непонятно . Чего мы хотим достичь в оконцовке ? Сборища "пикейных жилетов" , в совершенстве изучивших цвета побежалости на выхлопных патрубках мотора ВК-105 ПФ , или веселого , ненапряжного , дружеского и азартного соревнования , если хотите - ЗАРУБЫ ? Тянуть Питерских коллег в эту тусню - неблагодарное занятие , у них всё хорошо , всё сложилось и все довольны . Думаю , нужно консолидироваться по принципам : простота , доступность(дешевизна) , демократичность , и главное всё-таки - бой , а не стендовый моделизм .

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. простые правила при изготовлении летающего крыла
    от @lexander в разделе Летающие крылья
    Ответов: 46
    Последнее сообщение: 31.10.2012, 16:20
  2. Правила 2013 год. Багги и Трагги 1/8
    от Alter.spb в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 23.10.2012, 10:37
  3. Правила М Навига 2011
    от aleana в разделе Скоростные модели, электро
    Ответов: 130
    Последнее сообщение: 24.03.2012, 13:58
  4. Ответов: 46
    Последнее сообщение: 25.01.2012, 12:53

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения