Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 31 из 31

Опыт заокеанских братьев.

Тема раздела Радиобой в категории Cамолёты - Общий; как пример. Здесь - смесь много чего, но парни отрываются здорово. Например, интересен материал для лент. Масштабы, силовые установки... Мне, ...

  1. #1

    Регистрация
    01.12.2009
    Адрес
    Kishinev, Moldova
    Возраст
    53
    Сообщений
    398

    Опыт заокеанских братьев.

    как пример.
    Здесь - смесь много чего, но парни отрываются здорово.
    Например, интересен материал для лент. Масштабы, силовые установки...
    Мне, вот, подумалось: почему нет? Опыт, он и есть опыт, перенять завсегда полезно, да хоть просто познакомиться. А там, глядишь, и откроем "Второй фронт". Кстати, там тоже "буйных" достаточно.
    В Финляндии, все-таки, II-я МИРОВАЯ...
    В общем, друзья, хорошо бы сюда - целевые ссылки, мнения. Спасибо!

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,055
    Ну что ж ...Американцы - одно слово ...Предельно прагматичный подход . Они не заставляют летать мелкодрищи размахом 850 мм , они не мучаются с микролитражными моторчиками , они не заморачиваются с расшивкой , камуфляжем и расчлененкой (манекенами пилотов) ...Воюют в УДОБНОМ и гарантированно летающем типоразмере моделей , на типовых и гарантированно работающих моторах , с хорошо видимыми лентами (как видим , нитка , пусть и достаточно длинная - от таранов не шибко спасает) . В общем , всё для удовольствия народа . Мазохизм отсутствует напрочь . Вот этому стоило бы поучиться . А то мы иногда "за деревьями - леса не видим" . Сначала сами создаём себе трудности , а потом героически их преодолеваем . Матчасть у них достаточно убогая , так это их нисколько не огорчает , им главное - процесс . А сколько положительных эмоций !

  4. #3

    Регистрация
    03.05.2008
    Адрес
    Москва, долгопрудный
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,647
    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    Предельно прагматичный подход
    Подход не прагматичный. Подход просто с правильной поставленной целью. Их цель - получить кайф (!!!). Я так понимаю, что люди на видео, в большинстве своем уже добившиеся чего то в жизни. И на поле они приходят ОТДЫХАТЬ. Они не с друг другом в воздухе борятся. Они кайфуют (по крикам и разговорам слышно).
    Поэтому матчасть во многом похожа - нет гонки технологий и техники.

    Кроме того у них ЕСТЬ место для полетов. На немаленьких моделях.

    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    (как видим , нитка , пусть и достаточно длинная - от таранов не шибко спасает)
    Не согласен. Все тараны - в лоб. Тут что с ниткой, что с канатом все пофигу. А вот вдогон таранов не видел.

    А еще. Они не только воюют вместе. Они еще вместе (и даже семьями) строят свои самолеты.

    Правда у них есть доступ к таким станкам, чтобы нарезать самиков на год вперед...



    Да и погода на 12-13 декабря....


    P.S.
    Небольшое сравнение правил Aces и их. Радикальное отличие, ИМХО, выделил6
    Aces:
    R/C Air Combat is designed to recreate the air wars of WW II in a historical perspective...
    RCCA Rules for Scale Combat:
    To recreate the excitement of World War II-era Fighter Combat in an enjoyable...


    B еще про правила. У амриканских самолет не обязательно должен быть построен между 35-м и 45-м годом. Можно и более ранние самолеты, но при условии, что они применялись в интервале 35-45.
    Кроме того четко описано назначение самолетов-прототипов:
    Перехватчик
    Штурмовик
    Истребитель
    Самолет сопровождения.

    А главное:
    Прототип ДОЛЖЕН был нести на борту пушки/пулеметы.
    Мало того - если пулеметно/пушечное вооружение было ТОЛЬКО оборонительное то прототип не подходит для применения (до свидания буксировщики мишеней, и даже некторые торпедоносцы (B5N наример).

    Т.е. у них разрешены ТОЛЬКО ТЕ прототипы, которые вели НАСТУПАТЕЛЬНЫЙ воздушный бой. А бобры и торпы - не в почете.

    И поводу окраски: не разрешаются окраски буксировщиков мишеней, прототипов, опытных, послевоенные и гражданских. Только окраски боевых частей.


    B еще много чего описано гораздо точнее чем в любых копийных боях у нас.
    Например залет - это когда хоть какая то часть самолета заехала на ЛБ или дальше. Т.е. факстически кончиком крыла коснулся ЛБ на посадке - все, залет.
    Последний раз редактировалось E}|{; 10.01.2013 в 11:09.

  5. #4

    Регистрация
    04.05.2007
    Адрес
    Курск
    Возраст
    52
    Сообщений
    497
    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    В общем , всё для удовольствия народа . Мазохизм отсутствует напрочь . Вот этому стоило бы поучиться
    Да, ужжжж, Опен (а на видео - именно он и есть...) - это Вам не шурум-бурум, по поводу раскраски носа куклы пилота.....

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    21.07.2007
    Адрес
    Свердловск
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,832
    Цитата Сообщение от E}|{ Посмотреть сообщение
    ..



    2. Они еще вместе (и даже семьями) строят свои самолеты.

    3. Правда у них есть доступ к таким станкам, чтобы нарезать самиков на год вперед...



    4. B еще про правила. У амриканских самолет не обязательно должен быть построен между 35-м и 45-м годом. Можно и более ранние самолеты, но при условии, что они применялись в интервале 35-45.
    Кроме того четко описано назначение самолетов-прототипов:
    Перехватчик
    Штурмовик
    Истребитель
    Самолет сопровождения.

    А главное:
    Прототип ДОЛЖЕН был нести на борту пушки/пулеметы.
    Мало того - если пулеметно/пушечное вооружение было ТОЛЬКО оборонительное то прототип не подходит для применения (до свидания буксировщики мишеней, и даже некторые торпедоносцы (B5N наример).

    Т.е. у них разрешены ТОЛЬКО ТЕ прототипы, которые вели НАСТУПАТЕЛЬНЫЙ воздушный бой. А бобры и торпы - не в почете.

    И поводу окраски: не разрешаются окраски буксировщиков мишеней, прототипов, опытных, послевоенные и гражданских. Только окраски боевых частей.
    2. они из коропласта строят?????
    сколькож они весят??

    3. неужто в москве нет такого??приезжайте в Ё-бург- у нас есть лазерная резка
    http://forum.rcural.ru/index.php?showtopic=1636

    но коропласт и просто ножницами отлично режется.

    4. и это правильно!

  8. #6

    Регистрация
    18.11.2002
    Адрес
    МО
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,340
    Мнение- думаю, не только мое.
    Гуано - оно и есть гуано. Без географической привязки.
    А в целом, первый пост - баянище. Как и видео про коромиг.
    Этот самик из коропласта я с дуру нарезал в бооольшооом количестве еще в 2004 и что? Лететь на таком Open C можно только в Америке. Мазохисты ради удовольствия в этом типоразмере только там . До сих пор заготовки теряются в помещении моделки.
    Да и ребята из штатов, приезжавшие в Россию (за все поездки команда США набрала пять ! пилотов не пожалевших приехать за океан), летали не на своей технике - на самарской. Летали мастерски.
    С 2003 года в их опене не изменилось ничего, абсолютно! Хотите видеть лес пятнадцатилетней давности - смотрите за деревья, перенимайте прошлое.
    25FX типовой мотор - отлично! Хорошо видимая лента - от касетника - замечательно. (Если сравнивать с 5 мм соплями асиса). А какая веревка - просто спасатель от таранов.
    Аппараты просто верх совершенства - 64 тире 72 дюймовые пенограбли - мечта.
    Заграница Вам поможет.

  9. #7

    Регистрация
    03.05.2008
    Адрес
    Москва, долгопрудный
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,647
    Цитата Сообщение от DUDS Посмотреть сообщение
    Если сравнивать с 5 мм соплями асиса
    Сергей, можно вопрос, а где в Aces 5 мм?

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    18.11.2002
    Адрес
    МО
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,340
    А собирались же в будущем уменьшить ширину ленты ? Было же предложение ?
    Я, конечно, голословен, но свое мнение про асисную ленту мне слепому все одно не изменить - невидимая сопля, дающая возможность трактовать количество отрубов на значительном удалении от судей!

    Сейчас в Правилах:
    "3.6. Лента
    Лента должна быть длиной 12 ±0.5 м и шириной 10 - 15 мм. Материал ленты.... "

  12. #9

    Регистрация
    04.05.2007
    Адрес
    Курск
    Возраст
    52
    Сообщений
    497
    Цитата Сообщение от DUDS Посмотреть сообщение
    Мнение- думаю, не только мое.
    Гуано - оно и есть гуано. Без географической привязки.......................
    Да и ребята из штатов, приезжавшие в Россию (за все поездки команда США набрала пять ! пилотов не пожалевших приехать за океан), летали не на своей технике - на самарской. Летали мастерски......................
    Аппараты просто верх совершенства - 64 тире 72 дюймовые пенограбли - мечта.
    Заграница Вам поможет.

    В Самаре, они летали и на своей - полутораметровых пеномонстрах, оснащённых 8-ми кубовой Vebra....и стряхнуть с хвоста модель под управлением М. Фредерикса мало кому удавалось....я до сих пор ничего подобного (в плане техники пилотирования) не видел....правда в то время и бой был несколько другой...
    По поводу техники - у Макса Силаева с 2006 года, пара на его оськах по-моему даже не осматривалась, а уж конструкция планера - точно не менялась, и что?... Макс - чемпион!!! среди всех Fora - хоть 0,15, хоть 0,25, хоть от Хаткевича, хоть "из коробки"......нееет, тут что-то другое - надо у Макса спросить - в чём правда, брат?.....

  13. #10

    Регистрация
    18.11.2002
    Адрес
    МО
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,340
    Первый раз Michael Fredricks - был в Самаре в 2006 году. Андрей! "...правда в то время и бой был несколько другой..." - сказать так - ничего не сказать. Семь лет ! Изменилось все.

    http://rccombat.ru/viewfoto.php?name...mp/samara/duds
    http://rccombat.ru/viewfoto.php?name...p/samara/lyoha
    http://rccombat.ru/viewfoto.php?name...mara/konovalov
    http://rccombat.ru/viewfoto.php?name...amp/samara/kur

    Кстати по американским спортсменам статистика здесь:

    http://infocup.rccombat.ru/compare.php

    и монстры были с обрезанными консолями. В основных стартах летели на самарских (см. фото).

    Гилки был круче. Вот уж кого с хвоста (именно с хвоста) скинуть было не возможно! НО тогда я совсем не умел летать. Или моторы были Базановские ? ГыГы

    http://infocup.rccombat.ru/results.p...id_season=2006
    Последний раз редактировалось DUDS; 10.01.2013 в 13:09.

  14. #11

    Регистрация
    03.05.2008
    Адрес
    Москва, долгопрудный
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,647
    Цитата Сообщение от DUDS Посмотреть сообщение
    А собирались же в будущем уменьшить ширину ленты ? Было же предложение ?
    Собирались наоборот - увеличить. Именно потому, что плохо видно

  15. #12

    Регистрация
    18.11.2002
    Адрес
    МО
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,340
    Леша, что тронул асис - это я по инерции, ну как же не упомянуть ?
    Вообще эта тема колыхнула лишь немного, но стилистика мне лично не понятна: найти баян, подать его как откровение и предложить искать в нем опыт...
    Да флаг в руки. Но ведь поведутся же. За сим умолк.

  16. #13

    Регистрация
    03.05.2008
    Адрес
    Москва, долгопрудный
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,647
    Цитата Сообщение от DUDS Посмотреть сообщение
    найти баян, подать его как откровение
    Все новое - это хорошо забытое старое (с)

  17. #14

    Регистрация
    30.07.2012
    Адрес
    Волжский
    Возраст
    55
    Сообщений
    637
    Цитата Сообщение от Zorba Посмотреть сообщение
    надо у Макса спросить - в чём правда, брат?.....
    Думаю что "хобби" подход именно к технике совсем не означает такого же легкого подхода к тренировкам и пилотированию на соревнованиях,а упомянутый спортсмен регулярно участвует почти во всех этапах-это опыт который не чем не заменишь.Не факт что ,если бы он применял более "профессиональную" технику(менее дружественную к пользователю) он показывал бы лучший результат. Излишний хоббизм и упрощение до пенолетов тоже наверное неправильно - пример европейский класс EPA в масштабах Европы оно может ничего. Но представ те ситуацию
    :спортсмен приехал за тысячи верст на соревнования- а погода порывистый ветер со снежными зарядами,вперемешку с дождем перенести соревнования на следующее воскресение не получится,а соревноваться в такую погоду на пенолетах не интересно. Да и тратить столько средств и времени на передвижение по нашей огромной стране что бы стать чемпионом(по пенолетам)это не для всех интересно.Но есть и другой полярный пример -кордовый воздушный бой что бы хоть как то конкурировать на соревнованиях даже среднего уровня надо не менее 150 тысяч в сезон.И с каждым годом сумма увеличивается.Это пример как отсутствие регулирования в правилах(в плане затрат)приводит к тупику.В российском опене пока оптимальное соотношение спорта с хобби.Что касается самолетов по американски, построил я почти по ихним канонам(даже чуть лучше-легче)дрянь редкостная летают ужасно-даже не пытайтесь повторять однозначно разочаруетесь. Так как разбить такое до конца практически не возможно то один самолет был отправлен в костер от омерзения ,второй в подвал забросил.Что касается "копийного" боя мне американский подход нравится намного больше чем асис если бы у нас проводились соревнования с удовольствием построил бы модели и принял участие.Конечно копировать их модели не стал бы,а правила согласитесь выглядят намного логичней асис .Летать наверняка будут лучше.
    Последний раз редактировалось Ковалев; 10.01.2013 в 16:39.

  18. #15

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    53
    Сообщений
    8,898
    Цитата Сообщение от DUDS Посмотреть сообщение
    Первый раз Michael Fredricks - был в Самаре в 2006 году. В основных стартах летели на самарских (см. фото).
    У нас на Самарских этапах парни из Америки были подряд три года - 6,7,8. И еще в прошлом году, если не ошибаюсь в Подмосковье. Летали на нашей технике, так как своя была совершенно не конкурентна даже под бои 1х1, не говоря уже просто об ОПЕНЕ.

    Но тратить столько сил на создание самолетов они просто не могут. Наша команда в те годы на трех пилотов потребляла примерно 100 самолетов за сезон с учетом ремонта для тренировок по нескольку раз.

    Но зато какое было зрелище, когда их попросили показать чисто американский бой - они на своих самолетах в виде показухи воевали между собой. Блин, мы так не умеем! Это совершенно точно.

    Кстати, совершенно не здорово, что наш ОПЕН все больше идет по пути кордового боя - супертехнологии, супермодели, супермоторы. Подход Большого Макса лично мне больше нравится гораздо больше. Время, конечно, рассудит.

    А о мастерстве заокеанских пилотов можно судить по тому, как мгновенно их лучшие пилоты приспособились к нашей технике, летящей раза в два быстрее как минимум, и начали у нас же и выигрывать. Те, кто помнят бой Гилки в 2006 году - не дадут соврать. Если Антон Федоров читает этот топик, пусть ввыскажется, он точно помнит.

  19. #16

    Регистрация
    30.07.2012
    Адрес
    Волжский
    Возраст
    55
    Сообщений
    637
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    Но тратить столько сил на создание самолетов они просто не могут.
    Интересно разве их модели менее трудоемкие чем классика по типу кордовых бойцовок.Или они не знают "секрета" постройки бойцовок.Смотрел сайт американских кордовых бойцов clcombat.info.там есть самолет с композитным трубчатым лонжероном - прямо копия современных бойцовок опен класса.Только машинки и киль поставить.И такие конструкции очень давно у них.

  20. #17

    Регистрация
    01.12.2009
    Адрес
    Kishinev, Moldova
    Возраст
    53
    Сообщений
    398
    Сергей, так много и так зло... Настоящий боец. Если вникнете - никаких откровений, в свете обсуждения дальнейшего движения АCES - есть на что посмотреть. Правда, Вы уже все видели и все знаете... Я - нет. С удовольствием читаю Вас.

  21. #18

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    53
    Сообщений
    8,898
    Цитата Сообщение от Ковалев Посмотреть сообщение
    Интересно разве их модели менее трудоемкие чем классика по типу кордовых бойцовок.Или они не знают "секрета" постройки бойцовок.Смотрел сайт американских кордовых бойцов clcombat.info.там есть самолет с композитным трубчатым лонжероном - прямо копия современных бойцовок опен класса.Только машинки и киль поставить.И такие конструкции очень давно у них.
    То, что привозили к нам, делается очень быстро, о трудоемкости говорить неприлично как то. Но и не ломается особо на их скоростях. Чего не скажешь о современных самолетах ОПЕНа с трубчатым композитным лонжероном. Да и обо всех остальных так же. На современных скоростях после тарана чинить просто нечего. В ОПЕНЕ любое столкновение, это гарантированные дрова и проигранный бой. А их самолеты способны сталкиваться по нескольку раз за полет и лететь дальше. Правда слово САМОЛЕТ в его нормальном понимании слабо применимо. Зато практично

  22. #19

    Регистрация
    26.06.2010
    Адрес
    Гатчина
    Возраст
    24
    Сообщений
    592
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    Правда слово САМОЛЕТ в его нормальном понимании слабо применимо.
    а в опене, модели на самолет похожи?

  23. #20

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    53
    Сообщений
    8,898
    Да Михаил, очень похожи.

  24. #21

    Регистрация
    04.05.2007
    Адрес
    Курск
    Возраст
    52
    Сообщений
    497
    Цитата Сообщение от mihail_9_ Посмотреть сообщение
    а в опене, модели на самолет похожи?
    Ну примерно как «Нортроп» B-35 Flying Wing на Boeing B-17 Flying Fortress - учи матчасть, чемпион....

    З.Ы. Ещё на «Нортроп» B-2 обрати внимание - тоже "классический" самолёт....вроде уже пора излечиться от подросткового максимализма....

  25. #22

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Ст.-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,322
    Ага, а так-же "на собаку водолаза, и на всех овчарок сразу...."

  26. #23

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,055
    Вот разумная мысль здесь прозвучала : ребята летят хорошо . А хорошо летят потому , что летают МНОГО . А летают много потому , что не тратят безумное количество времени и денег на постройку , ремонт и доводку (тюнинх) матчасти . Ну и плюс (несомненный) , что люди судя по всему небедные и располагают некоторым количеством свободного времени . Которое тратят на УДОВОЛЬСТВИЕ , а не на подвиг во имя Высокой Идеи . На Александра Матросова никто из них не похож .И я целиком и полностью на стороне Игоря Губанова - не нужно фанатизьма ! Чем мне близок и дорог АСЕS - так это дружеской и непринуждённой атмосферой на стартах , отсутствием понужания со стороны всех и всяческих комитетов , федераций , Совета Старейшин и Национальных Координаторов . У них видимо всё точно так же , судя по счастливым рожам и вольным комментариям . Я ушел из кордового боя именно потому , что он превратился в профессиональный спорт - со всеми вытекающими последствиями . В общем , спасибо Саше за хорошую тему .

  27. #24

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    53
    Сообщений
    8,898
    Про всех не знаю, но Майк Фредрикс пенсионер и этой пенсии ему хватает, что бы даже к нам приехать. Соответсвенно времени дофига. Он строит самолеты сам. Себе и видимо на продажу. Притом даже пенопласт режет с использованием CNC. С их слов летают они очень много, колесят по стране. Был очень забавный эпизод - они нас активно к себе приглашали полетать, мы им объяснять начали, что по правилам их федерации наша техника в их ОПЕН не проходит. Они дружно заржали и ответили примерно так: это у вас сложно что то изменить, а у нас если только федерация узнает, что русские едут, подстроимся под вас моментально, никаких проблем!!!

    Правда сам Майкуша с удовольствием прикупил несколько тюнингованных Фор 4. Не знаю, как с ними справляется, но купил

  28. #25

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,055
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    С их слов летают они очень много, колесят по стране.
    Собственно , так же , как и чехи , и словаки и немцы . Вы сравните , сколько стартов в календаре у них и у нас . При том , что всю эту Словакию с разбегу переплюнуть можно . Да , собственно , как и всю Европу . Если бы в Московской области проводилось 10-12 стартов в сезон , полагаю , только ленивый бы в них не участвовал . А соревновательный опыт стоит на порядок больше любого тренировочного .

  29. #26

    Регистрация
    30.07.2012
    Адрес
    Волжский
    Возраст
    55
    Сообщений
    637
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    В ОПЕНЕ любое столкновение, это гарантированные дрова и проигранный бой. А их самолеты способны сталкиваться по нескольку раз за полет и лететь дальше.
    Думаю это из за того что моторы слабые,а не самолеты супер прочные.

  30. #27

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,242
    дайте ссылочку-то на "их" правила, почитать захотелось.
    "плодить сущности", наверное, не стоит -- а вот посмотреть, что там хорошего и умного -- уж точно нелишне...

  31. #28

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,055
    Цитата Сообщение от Ковалев Посмотреть сообщение
    из за того что моторы слабые,а не самолеты супер прочные.
    Держал я в руках их бойцовку . ЕРР-шное крыло на резинках , полиэтиленовый литой фюзеляж , с ручкой (!!!) для переноски , коропластовое оперение ... Вид , конечно , жутковатый , но с точки зрения сопромата - всё правильно ... И - они не воюют при -20 . А моторы - стандартные , хоббийные , вполне себе справные .

  32. #29

    Регистрация
    03.05.2008
    Адрес
    Москва, долгопрудный
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,647
    Цитата Сообщение от Van Der Graaf Посмотреть сообщение
    дайте ссылочку-то на "их" правила, почитать захотелось
    www.rccombat.com

  33. #30

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,242
    Цитата Сообщение от E}|{ Посмотреть сообщение
    Прочел. Вспомнилась сцена из начала "Криминального чтива", где персонаж Траволты рассказывает о поездке в Европу: "там все то же самое, но дело в этих маленьких отличиях..." Поначалу прибил пункт о том, что электричество просто "РАЗРЕШЕНО", без никаких СПВ, Ватт-часов, диаметров, шагов, количества банок -- ну, только макс.вес не превышай, и ВСЁ. Потом стал прикидывать, чего бы я такого намутил, если бы и в асисе было "разрешено", потом обратил внимание, что ДВС-ки тоже ничем, кроме объема, не ограничены, ни оборотами, ни винтами, прикинул -- оно, конечно, может лихо носиться и на том и на другом, но, видимо, они просто пришли все к тому, что им оно не надо? Словом, если они за столько лет не стали париться с целой системой заграждений в этом вопросе -- к этому стоит прислушаться. Хотя бы в контексе "союз-500". Хватит нам батарейки и бонуса за вылетанный бой, который у амеров-то тоже есть. А в остальном никакой особой мудрости и революционности я лично там не увидел. Именно что "эти маленькие отличия"...

  34. #31

    Регистрация
    01.12.2009
    Адрес
    Kishinev, Moldova
    Возраст
    53
    Сообщений
    398
    Цитата Сообщение от Van Der Graaf Посмотреть сообщение
    ...Словом, если они за столько лет не стали париться с целой системой заграждений в этом вопросе -- к этому стоит прислушаться. Хотя бы в контексе "союз-500". ...
    В этом - одна из целей предложенной темы. Читаю жаркие дискуссии о правилах - пробирает от иных "важных" идей. К игре лучше отнестись как к игре, даже взрослой (Хоккей, футбол и теннис вместе взятые имеют меньше условий, чем предлагается дополнять ACES-ы, а весь мир играет и по телевизору всем понятно).
    Последний раз редактировалось Gagauz; 11.01.2013 в 01:11.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Опыт работы с импеллерами разных фирм
    от vipline в разделе Импеллерные модели, импеллеры
    Ответов: 1523
    Последнее сообщение: 19.08.2017, 20:24
  2. Wing Dragon первые опыты...
    от Andre_RDM в разделе Новичкам
    Ответов: 4455
    Последнее сообщение: 13.06.2017, 12:37
  3. Ответов: 233
    Последнее сообщение: 27.01.2013, 16:34
  4. Заокеанская хроника.
    от Громов в разделе Соревнования, встречи
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 22.12.2012, 22:14
  5. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 07.10.2012, 23:33

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения