Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 3 из 4 ПерваяПервая 1 2 3 4 ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 120 из 130

Техника WWI ACES 2013

Тема раздела Радиобой в категории Cамолёты - Общий; Вот...... Теперь 1235гр без топлива, правда крылья так и остались не наборные, но с пилотом и пулемётом полюбому максималные 100 ...

  1. #81

    Регистрация
    27.09.2004
    Адрес
    Ulm,Deutschland
    Возраст
    44
    Сообщений
    654
    Вот......
    Теперь 1235гр без топлива, правда крылья
    так и остались не наборные, но с пилотом и
    пулемётом полюбому максималные 100 очков.
    На соревнованиях в Альтенштайге по общему
    мнению была самой вёрткой моделью.

    P.S. По поводу цвета не смейтесь - так видит мой телефон,
    расспорки крыльев и стойки шасси не крашенная авиафанера,
    примерно такого цвета и модель.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2013-07-24 18.39.56.jpg
Просмотров: 105
Размер:	112.3 Кб
ID:	824832
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2013-07-27 17.50.30.jpg
Просмотров: 120
Размер:	115.5 Кб
ID:	824833

  2.  
  3. #82

    Регистрация
    23.02.2007
    Адрес
    estonia, kiviõli
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,478
    Записей в дневнике
    33
    хотелось бы узнать мнение про эту модель? http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...00mm_ARF_.html
    вроде в размеры 1/8 входит.

  4. #83
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    На rc-network пару-тройку лет назад подобных пепелацев детально разбирали.

  5. #84

    Регистрация
    26.06.2010
    Адрес
    Гатчина
    Возраст
    24
    Сообщений
    592
    Полетный вес радует, если не врут)

    Если успеешь к Генкиному юбилею-бери обязательно!

  6.  
  7. #85

    Регистрация
    01.12.2009
    Адрес
    Kishinev, Moldova
    Возраст
    53
    Сообщений
    398
    Цитата Сообщение от lyoha Посмотреть сообщение
    На rc-network пару-тройку лет назад подобных пепелацев детально разбирали.
    Видел, как летали у нас на точно таком. Красив, летит хорошо, а если разбивается, то сразу и полностью. Так что - вопрос цены и времени жизни модели.

  8. #86

    Регистрация
    23.02.2007
    Адрес
    estonia, kiviõli
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,478
    Записей в дневнике
    33
    Цитата Сообщение от mihail_9_ Посмотреть сообщение
    Если успеешь к Генкиному юбилею-бери обязательно!
    может чего и сам замучу под электро,но не обещаю!

    Цитата Сообщение от mihail_9_ Посмотреть сообщение
    Полетный вес радует, если не врут)
    я думаю не врут,ибо вес из расчета с акком на 1300mah

  9. #87
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Цитата Сообщение от Gagauz Посмотреть сообщение
    Так что - вопрос цены и времени жизни модели.
    Саш, 50 баксов за штуку и 30 за доставку пары. Думаю можно заказать на сезон десяток и, если есть предрасположенность, колотить в удовольствие.

  10.  
  11. #88

    Регистрация
    01.12.2009
    Адрес
    Kishinev, Moldova
    Возраст
    53
    Сообщений
    398
    Видимо, да. Вот если что-то подобное под ДВС - тоже бы подумал, так много времени нужно на сборку-наладку ВВ1, может и впрямь - лучше деньгами... Чем дольше живешь - тем явнее "время-деньги"

  12. #89
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Доктор ДВС-ность столбиками компенсирует

  13. #90

    Регистрация
    01.12.2009
    Адрес
    Kishinev, Moldova
    Возраст
    53
    Сообщений
    398
    А звук мотора - жужжанием ! Ладно, полетим на Пфальце.

  14. #91
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    А ты хочешь сказать, что Доктор вовсе не жужжит?

  15. #92
    Забанен
    Регистрация
    15.02.2008
    Адрес
    Мариуполь
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,336
    Доктор вообще понятие боя WWI столбиками заменил.
    И вообще, что можно сказать о бое в электро исполнении, когда триплан DRI делает "бесконечную" вертикальную свечу и при этом выполняет бочку?
    У меня как то не получается с ДВС. Хотя оба идентичных и весу то же.

  16. #93

    Регистрация
    27.09.2004
    Адрес
    Ulm,Deutschland
    Возраст
    44
    Сообщений
    654
    А есть где-нибудь фото? И какой (идентичный) вес?
    У нас все плачут, что электрики сильно обижены в правилах

  17. #94

    Регистрация
    24.11.2006
    Адрес
    Кишинёв, Молдова
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,016
    НУ не знаю... У нас электрички в фаворе....Эл. двигуны не греются, тянут так, что пиджак заворачивается...
    Последний раз редактировалось moldavan; 22.09.2013 в 00:03.

  18. #95
    Забанен
    Регистрация
    15.02.2008
    Адрес
    Мариуполь
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,336
    Полетный 1270-1300
    Во во, обижены. Особенно с перемотанными моторами.
    Чего б на Осле перемотать?

  19. #96

    Регистрация
    27.09.2004
    Адрес
    Ulm,Deutschland
    Возраст
    44
    Сообщений
    654
    А пропсумма, а батарейка, полётное время? Всё в норме? Тогда я
    сейчас отправлю немецких электриков к вам за знаниями

  20. #97
    Забанен
    Регистрация
    15.02.2008
    Адрес
    Мариуполь
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,336
    Встретим

  21. #98

    Регистрация
    24.11.2006
    Адрес
    Кишинёв, Молдова
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,016
    Да как бы всё в норме...

  22. #99

    Регистрация
    21.08.2011
    Адрес
    Христиновка,украина
    Возраст
    66
    Сообщений
    72
    Вот именно"как бы"!

  23. #100

    Регистрация
    27.09.2004
    Адрес
    Ulm,Deutschland
    Возраст
    44
    Сообщений
    654
    Вот тут и тут говорится о трудностях и проблемах электриков,
    и о том - как-бы и чего-бы поменять в правилах, - что-бы все довольны были.
    Но мне, честно говоря, это не очень интересно.

    А вот что интересно мне: Есть-ли кто-нибудь у кого есть и SAITO FA-30S и O.S. FS 30
    и кто может сравнить эти моторы и сказать пару слов о них?


  24. #101
    Забанен
    Регистрация
    15.02.2008
    Адрес
    Мариуполь
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,336
    У FS обороты на тыщу выше, но за то нет карба в нормальном смысле. По этому так и работает.
    У FA хоть и меньше обороты, но есть отлично сделанный карб и работа Саиты, как эталон на всех режимах. Ну и ставить его на бойцовку жаба давит.
    Доводить его не нужно, только регулировка. И то один раз в отличии от Оса.

  25. #102

    Регистрация
    24.11.2006
    Адрес
    Кишинёв, Молдова
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,016
    У меня Саита. С позолоченными крышками клапанов. Сделал себе подарок на Новый год в 2012. Работает хорошо, но, как мне показалось-чуть слабее по мощности ОСА....

  26. #103

    Регистрация
    27.09.2004
    Адрес
    Ulm,Deutschland
    Возраст
    44
    Сообщений
    654
    Спасибо.
    На стартах в Лёррахе обратил внимание, что модели с Саитами -
    быстрее других, поговорил с владельцами, очень захотел - сегодня
    получил, рассматриваю, любуюсь.
    Перед этим, конечно, сравнивал тех.данные с ОСом, обратил внимание
    на разницу макс.допустимых оборотов, но, помоему, это совсем не означает,
    что и с одинаковой нагрузкой (10х4) ОС выкрутит на тысячу больше, просто
    Саита выйдет на макс.крут. момент на более низких оборотах, или?

    В общем, - будет теперь два Vickers F.B.19,
    и оба получат новые крылышки, на стекле и арамиде,
    что-бы вот такое
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2013-09-28 16.44.59.jpg
Просмотров: 113
Размер:	101.3 Кб
ID:	851990было только в прошлом.

    P.S. На этом Ил-2 я ещё два круга продержался в воздухе
    и только потом сорвался в штопор.

  27. #104

    Регистрация
    03.05.2008
    Адрес
    Москва, долгопрудный
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,646
    Цитата Сообщение от Sergej Посмотреть сообщение
    два круга продержался в воздухе
    Как?
    Как в песне? На честном слове и на одном крыле (с) ?

  28. #105

    Регистрация
    27.09.2004
    Адрес
    Ulm,Deutschland
    Возраст
    44
    Сообщений
    654
    Сам не знаю, но свидетелей много, некоторые даже
    уже начинали кричать о вынужденной посадке, но
    тут он и сам сорвался и в кукурузу, дооолго искали.

  29. #106

    Регистрация
    24.11.2006
    Адрес
    Кишинёв, Молдова
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,016
    Летишь с хорошим креном на левое крыло, без резких движений и только левый разворот в этом случае...Сам на своём Иле долетал на наших внутренних стартах минуты 2-3 с повреждением крыла, и тоже именно правого, правда у меня снесли только половину ОЧК.

  30. #107

    Регистрация
    27.09.2004
    Адрес
    Ulm,Deutschland
    Возраст
    44
    Сообщений
    654
    WW-1 против WW-2
    Испытание новых крыльев

  31. #108

    Регистрация
    27.08.2009
    Адрес
    Украина, Полтава
    Возраст
    50
    Сообщений
    182
    Цитата Сообщение от Sergej Посмотреть сообщение
    WW-1 против WW-2
    Испытание новых крыльев
    Видео прикольное! В чем красота першей войны??????????? В складывании опонента в мусорный мешек????????

  32. #109

    Регистрация
    27.07.2006
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,122
    Доброго всем времени суток.

    Господа, где и когда у нас проводятся бои в данном классе WW1.
    Мне это интересно поскольку летаю и сражаюсь на моделях данного типа.
    Ну очень нравятся они мне.
    У нас в Челябинске пока "ударенных" в это дело мало. Точнее двое, надеюсь скоро будет трое.

    Летаем на Ньюпорт 17 , S5, Fokker Dr7, на подходе два Fokker Dr1.


    Модели пенопласт типа "потолочки", переделаны взлетный вес 500-550 грамм.
    В данном варианте это наиболее ремонтно пригодный материал.
    Посмотреть можно тут.

    http://www.***************9362/blogs/view_entry/3112/
    Последний раз редактировалось IKAR; 11.01.2014 в 01:53.

  33. #110

    Регистрация
    27.07.2006
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,122
    Цитата Сообщение от RandomJ Посмотреть сообщение
    :-)

    >Yersh
    Олег, а что за kit "SPAD XIII", чей мануфактуры?

    Намереваюсь приобрести один из этих "кит-ов"
    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...00mm_ARF_.html
    Вложение 769917

    Будет быстрым и неплохо маневренным. Из проблем -правильно подогнать цент тяжести.

    или
    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...65mm_ARF_.html
    Вложение 769918
    какой из них будет лучше для эксплуатации в WWI ACES?
    Проще в полете немного проигрывает в скорости. радиус эволюций зато меньше.

    В эксплуатации практически равнозначны.

  34. #111

    Регистрация
    27.09.2004
    Адрес
    Ulm,Deutschland
    Возраст
    44
    Сообщений
    654
    Вот, ещё один, получил в подарок ЧПУ фрезу,
    это первая, так сказать, проба пера.
    Halberstadt CL.II
    1:8
    размах - 1300
    вес (без топлива) - 1360гр
    мотр - Saito FA 30 S
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Unbenannt.JPG
Просмотров: 29
Размер:	76.4 Кб
ID:	935330Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0717.JPG
Просмотров: 31
Размер:	79.0 Кб
ID:	935331Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0718.JPG
Просмотров: 50
Размер:	84.7 Кб
ID:	935332
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Auf dem Tisch.jpg
Просмотров: 42
Размер:	105.6 Кб
ID:	935333Нажмите на изображение для увеличения
Название: Auf dem Tisch 2.jpg
Просмотров: 21
Размер:	110.8 Кб
ID:	935334Нажмите на изображение для увеличения
Название: Start.jpg
Просмотров: 11
Размер:	100.8 Кб
ID:	935335
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Start 1.jpg
Просмотров: 8
Размер:	36.2 Кб
ID:	935336Нажмите на изображение для увеличения
Название: Flug.jpg
Просмотров: 21
Размер:	25.8 Кб
ID:	935337Нажмите на изображение для увеличения
Название: Flug 1.jpg
Просмотров: 7
Размер:	24.3 Кб
ID:	935338
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Flug 2.jpg
Просмотров: 6
Размер:	23.9 Кб
ID:	935339Нажмите на изображение для увеличения
Название: Flug 3.jpg
Просмотров: 12
Размер:	24.0 Кб
ID:	935340

  35. #112

    Регистрация
    27.09.2004
    Адрес
    Ulm,Deutschland
    Возраст
    44
    Сообщений
    654
    "Ышо одын"
    Aviatik - Berg C.I
    размах -1010mm
    вес - 1450g
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0535.jpg
Просмотров: 13
Размер:	54.2 Кб
ID:	1016601
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0537.jpg
Просмотров: 17
Размер:	62.5 Кб
ID:	1016602
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0538.jpg
Просмотров: 12
Размер:	41.5 Кб
ID:	1016604
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0620.JPG
Просмотров: 11
Размер:	96.6 Кб
ID:	1016605
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0643.jpg
Просмотров: 9
Размер:	27.1 Кб
ID:	1016607
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0646.jpg
Просмотров: 9
Размер:	26.3 Кб
ID:	1016608

  36. #113

    Регистрация
    24.11.2006
    Адрес
    Кишинёв, Молдова
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,016
    Красавец! Сейчас Молдавия предложила по изменению правил в ВВ1:
    1. За наборное крыло +50 очков,
    2. За ДВС +50 очков,
    3. За корректную посадку +50, за взлёт с земли +25.
    Надо спасать ВВ1 от электодвигателей!!!

  37. #114

    Регистрация
    21.02.2012
    Адрес
    Борисов, Беларусь
    Возраст
    25
    Сообщений
    83
    На да дать развиваться классу а не спасать от электродвигателей

  38. #115

    Регистрация
    24.11.2006
    Адрес
    Кишинёв, Молдова
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,016
    В каком виде дать развиваться и чем? Что Вы понимаете под этими словами? Почему нет обсуждений предложений от России и Беларуси по изменению правил ВВ1?

  39. #116

    Регистрация
    22.10.2013
    Адрес
    г.Кременчуг Украина
    Возраст
    55
    Сообщений
    70
    Мне тоже очень нравится - кроме веса. При таком весе ( с учётом размаха ) шансов на что-то у него нет. Хотя красив!
    Для Игоря Берекета ;- не получится ДВС победить электро (прогресс, может это и печально).

  40. #117

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,054
    Цитата Сообщение от moldavan Посмотреть сообщение
    Надо спасать ВВ1 от электодвигателей!!!
    Игорёк , если ты про вид спорта , то бесполезно . В этом типоразмере электрика всё равно удобнее и практичнее .
    Если ты про элитарный клуб джентльменов - таки да ...

  41. #118

    Регистрация
    26.06.2010
    Адрес
    Гатчина
    Возраст
    24
    Сообщений
    592
    То ли Сергей знает какие-то хитрости, а, скорее, пилот отличный, но его самолеты летят, видел.
    С Рождеством)

  42. #119

    Регистрация
    16.05.2008
    Адрес
    Борисов, Беларусь
    Возраст
    37
    Сообщений
    352
    Цитата Сообщение от moldavan Посмотреть сообщение
    В каком виде дать развиваться и чем? Что Вы понимаете под этими словами? Почему нет обсуждений предложений от России и Беларуси по изменению правил ВВ1?
    Спасибо, Игорек, что поднял тему! Обидно, что никто из двух действующих российских пилотов не интересуется нововведениями, предлагаемыми Европой по правилам первой Мировой войны. Все интересующиеся Белорусские пилоты в курсе и особых расхождений с ними у нас нет.... Есть нюансы: Например полное исключение двухтактных микродвигателей... По поводу молдавских предложений - это не столь принципиальные вещи, но в целом моя точка зрения такова:
    1. Наборное крыло должно примироваться, но если заглянуть в суть нашего боя, то в основе всетаки бой!!!! И чем крепче и ремонтопригодней самолет тем лучше! В небе этого все равно не видно! а 50 очков очень много! При том, что предлагается сделать сумму стендовых баллов не более 100!
    2. Я за ДВС! Но развитие и доступность электроники ведет к тому, что чем проще, тем доступнее для начинающих в первую очередь!
    3. Про взлет и посадку - принципиально это ничего не решает! Все же в одинаковых условиях!

    Почитать проект правил можно здесь: https://www.dropbox.com/sh/b97gqz212...nland.doc?dl=0

    От себя предлагаю следующее:
    1. Вернуть в правила 2,5 двухтактные моторы с ограничениями как раньше... А также добавить двухтактные моторы объемом до 4,07 (25) с ограничениями как для четырехтакного двигателя. За четырехтактный двигатель - 30 очков! Обязательно использование на электродвигателях имитации звука двигателя (электрическими или механическими приспособлениями)!
    2. Разрешить использование любых технологий для изготовления моделей. Наборные модели премировать до 30 очков.
    3. Двухмоторные модели премировать 50 очками вне зависимости от силовой установки. (Хотя тут еще можно посовещаться и выработать единую позицию) Уж очень хочется двухмоторника на першу!

    Ждем предложения от других пилотов и отношения к предложенным! Убедительная просьба подойти к этому аргументированно и высказать свою точку зрения по каждому предложенному вопросу!!!

    А пока в Правилах предлагается Европейцами:
    §6.1.2 optional points
    Biplane/ Triplane+50
    Wing building material and structure +40
    Model with 4-stroke engine +10
    Pilot on board 0
    Cable wires 0
    Guns 0

    §6.1.4 max. optional points
    The sum of the optional points is max 100 points. It is a change to give the flight part more weight.
    The landing points rise from 25 to 50 points. The optional point are only given, if the airplane has
    flown. No start = no points.
    Последний раз редактировалось TrVV; 07.01.2015 в 02:24.

  43. #120

    Регистрация
    24.11.2006
    Адрес
    Кишинёв, Молдова
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,016
    Витя-дубовое крыло-это слишком много для 30 очков! Модели ВВ1 всё-таки ажурны и пускать туда дровосеков не очень хочется. А вот 50 очей-и человек задумается-а стоит ли? Тем более при появлении СНС всё значительно упростилось! Не знаю как про 2,5, а вот про 4 куба-я против! Тем более что есть электричество-вот и дерзайте!

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Календарь Aces 2013 в России
    от E}|{ в разделе Радиобой
    Ответов: 147
    Последнее сообщение: 20.08.2013, 00:11
  2. Продам Продам бойцовки Aces WWII и WWI
    от E}|{ в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 20.06.2013, 13:38
  3. Выборы НК на 2013 год
    от E}|{ в разделе Радиобой
    Ответов: 78
    Последнее сообщение: 11.02.2013, 23:31
  4. ЕК ACES в Смоленске 13-14 Октября.
    от lunatik в разделе Радиобой
    Ответов: 116
    Последнее сообщение: 13.12.2012, 00:23
  5. Ответов: 13
    Последнее сообщение: 19.02.2012, 01:01

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения