Техника WWI ACES 2013

DUDS

Вот такие у меня самолетки теперь есть.

Подробности можно узнавать в этой теме.
Т.к. асисяйство меня заинтересовало только в направлении Первой мировой, а времени на производство нет - обратился к Олегу Васильевичу.

…и ву аля!! Вещььььь!

Хотелось бы критики и конструктивных так сказать замечаний. Говновброс допускается в умеренном количестве.

Cocos

Полетать бы для начала, а потом…

Sergej

Хорошая модель, я и себе такую хотел сделать, что-бы на соревнованиях,
когда все летают первую войну, не быть просто наблюдателем, но… почитал
правила и передумал, за моноплан недобор 50 очков и за мотор ещё 50, а нормальный
четырёхтактник около 200 евро, а 100 очков уже много.

Van_Der_Graaf
DUDS:

Подробности можно узнавать в этой теме.

  1. это тот же прототип, который Гена делал и на котором Мишаня в Смоленске летал? Напомните, как его по имени-отчеству?
  2. вес пустой/взлетный? ну и размах/длина тож…
  3. а как с центровкой? есть опасения, что если не у всех, то у подавляющего большинства аппартов “першей” с электричеством остро стоит проблема с тем, что она слишком задняя…
  4. действительно, не смущает, что недобор очков за электро+моноплан будет такой, что шансов на хороший результат будет оч.мало? я тоже хочу приобщиться к “першей”, и, конечно, строго на электро, но понимаю, что тогда надо биплан без вариантов…
moldavan

Нет пилота, нет пулемёта,…расчалки бы не помешали…
А тут я вижу 4-х тактник как бы…
Структура крыла +30, мотор +50, всё! А если по старым правилам 150 очей-много нагонять надо.

ОЛЕГ_изПЕТЕРГОФА
Van_Der_Graaf:
  1. это тот же прототип, который Гена делал и на котором Мишаня в Смоленске летал? Напомните, как его по имени-отчеству?
  2. вес пустой/взлетный? ну и размах/длина тож…
  3. а как с центровкой? есть опасения, что если не у всех, то у подавляющего большинства аппартов “першей” с электричеством остро стоит проблема с тем, что она слишком задняя…
  4. действительно, не смущает, что недобор очков за электро+моноплан будет такой, что шансов на хороший результат будет оч.мало? я тоже хочу приобщиться к “першей”, и, конечно, строго на электро, но понимаю, что тогда надо биплан без вариантов…
  1. Это Morane-Saulnier Type N 2.Размах кр.-1066мм. Площадь кр.~20дм2. Вес планера с шаси-460-480гр. Полетный вес в электроверсии с 3S 3300mah порядка 960-1000гр. В ДВС версии сухой вес (пока не взвешивал) будет меньше. Получаем не малую нагрузку на крыло порядка 53г/дм2. Но при имеющемся полетном весе мы будем иметь совсем не плохую тяговооруженность для моделей ВВ1… 3.Центровка в обоих версиях даже чуть передняя, 4.Антон,а мы вот склоняемся к электроверсии хотя на отдельные этапы собираемся с ДВС поехать… А очки дело наживное…
moldavan:

Нет пилота, нет пулемёта,…расчалки бы не помешали…
А тут я вижу 4-х тактник как бы…
Структура крыла +30, мотор +50, всё! А если по старым правилам 150 очей-много нагонять надо.

Игорь,на поединок с “Пфальцами” будет и пилот и естественно пулемет. Расчалки тож натянем перед боем (места крепления сделаны), а там небо рассудит кому,что,где…

Van_Der_Graaf
ОЛЕГ_изПЕТЕРГОФА:

Вес планера с шаси-460-480гр

как-то тяжеловато, нет? Это именно планер, без серв, фурнимтуры и т.д.?

ОЛЕГ_изПЕТЕРГОФА:

Антон,а мы вот склоняемся к электроверсии

да для меня вообще ничего, кроме электричества, не существует, но биплан-то построить ведь в нашей власти? 😃 Я, если сил и времени хватит, сформулировал для себя концепцию так: строго биплан, по “богомерзким” технологиям 😃, стремиться к 800г взлетного…

RandomJ

а “богомерзкие” технологии это какие? Стеклотряпка с углетряпкой на эпоксидке?

Van_Der_Graaf

богомерзкие – это коропласт/епп(ну или любая пена, экструда и т.д.)/скотч вместо бальзы, наборного крыла и пленки 😃

RandomJ

поддерживаю, истинно бомерзкие в плане WWI, а вот для WWII вполне неплохо идут…

DUDS

Кашерность еще обсудите. Прототип таков

www.airwar.ru/enc/fww1/msn.html

Тааакой кооок ! УУУУ!

А немного коропласта пусть будет. Я еще может цельнокоропластовый юнкерс сделаю. Под гофрированный алюминий. (А может и не сделаю ГыГы).

lyoha

Для юнкерса и полукоропласта достаточно. С парой кусков резины. Вона, Ершов на терминаторе, созданном Зазулиным, очень много техники соперников отправил в края доброй охоты…

Yersh

…" И еще неоднократно выйдет зайчик погулять!"😁

17 days later
moldavan

Может это искажение фотографии, но кажется что шасси вынесены слишком много вперёд…

Yersh

Игорь, привет, я, конечно, уже не помню точно про отклонения , но особо не злоупотреблял- все должно быть в пределах 2 см

vladimka

Одно слово спорцмэны- привыкли все делать на скорую руку, души нет.
Вы скоро и на холодильниках летать будите, а потом и на резиновых бабах.
Подходить нужно и с кайфом то же:

Leshij

Да-да, вы это расскажите Володе Трусову, в самолет которого прилетел как-то тот самый Терминатор, под моим чутким рукоблудством 😁

ARS1122

Володя! Ты летать на этом птерадактеле научился?

vladimka

Самоль то летает, только некоторые таваришчи на ответственных мероприятиях пилоту настолько создают условия комфорта, что он забывает где и накой фик находится.
P.S.
Ну и я за крыльями и другими частями тела не гоняюсь, а тока за лентой. Бой то - воздушный, а не “бои без правил”.

Андрей_Зазулин
vladimka:

Ну и я за крыльями и другими частями тела не гоняюсь, а тока за лентой. Бой то - воздушный, а не “бои без правил”.

Ну что тут можно сказать … У каждого свой кайф .😛

vladimka:

Одно слово спорцмэны- привыкли все делать на скорую руку, души нет.

Улыбнуло . Вспомнилось : Онанизм - это секс “на скорую руку” …

vladimka

Время и люди сейчас такие, Андрей Витальич. Все на скорую руку.

ОЛЕГ_изПЕТЕРГОФА
vladimka:

Одно слово спорцмэны- привыкли все делать на скорую руку, души нет.
Вы скоро и на холодильниках летать будите, а потом и на резиновых бабах.
Подходить нужно и с кайфом то же:

Разрешите не согласица,по поводу скорой руки,перед тем как начать строить, любое изделие надо конструктивно и технологически проработать и конечно проще пойти по проторенному пути,как учили деды и отцы. Повторять технологии отработанные 70-50 лет назад это хорошо,но не всем интересно. А душа есть только там где надо слепить вместе 10тыщь деталюшек и повторить 100мильйонный раз так-как делалось? У нас другой концептуальный подход, вот и все различие на счет души. Да и строим мы не копию а модель для воздушного боя и какая модель больше отвечает своему назначению покажут только спортивные старты. Главное что бы соответствовала предъявленным требованиям в классе,была технологичной в постройке,дешевой и главное позволяла пилоту добиваться максимального результата. Что б добиться всего этого поверьте эту самую душу тоже вкладывать нужно.