Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 4 1 2 3 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 130

Техника WWI ACES 2013

Тема раздела Радиобой в категории Cамолёты - Общий; Вот такие у меня самолетки теперь есть. Подробности можно узнавать в этой теме. Т.к. асисяйство меня заинтересовало только в направлении ...

  1. #1

    Регистрация
    18.11.2002
    Адрес
    МО
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,340
    Вот такие у меня самолетки теперь есть.

    Подробности можно узнавать в этой теме.
    Т.к. асисяйство меня заинтересовало только в направлении Первой мировой, а времени на производство нет - обратился к Олегу Васильевичу.

    ....и ву аля!! Вещььььь!

    Хотелось бы критики и конструктивных так сказать замечаний. Говновброс допускается в умеренном количестве.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: samik1.jpg‎
Просмотров: 296
Размер:	52.2 Кб
ID:	742547   Нажмите на изображение для увеличения
Название: samik2.jpg‎
Просмотров: 455
Размер:	54.4 Кб
ID:	742548   Нажмите на изображение для увеличения
Название: samik3.jpg‎
Просмотров: 251
Размер:	35.0 Кб
ID:	742549  
    Последний раз редактировалось DUDS; 21.01.2013 в 13:40.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    28.12.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    465
    Полетать бы для начала, а потом...

  4. #3

    Регистрация
    18.11.2002
    Адрес
    МО
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,340
    Холодно.

  5. #4

    Регистрация
    27.09.2004
    Адрес
    Ulm,Deutschland
    Возраст
    44
    Сообщений
    650
    Хорошая модель, я и себе такую хотел сделать, что-бы на соревнованиях,
    когда все летают первую войну, не быть просто наблюдателем, но.... почитал
    правила и передумал, за моноплан недобор 50 очков и за мотор ещё 50, а нормальный
    четырёхтактник около 200 евро, а 100 очков уже много.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    28.12.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    465
    Цитата Сообщение от DUDS Посмотреть сообщение
    Холодно.
    Было бы желание.

  8. #6

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,242
    Цитата Сообщение от DUDS Посмотреть сообщение
    Подробности можно узнавать в этой теме.

    1. это тот же прототип, который Гена делал и на котором Мишаня в Смоленске летал? Напомните, как его по имени-отчеству?
    2. вес пустой/взлетный? ну и размах/длина тож...
    3. а как с центровкой? есть опасения, что если не у всех, то у подавляющего большинства аппартов "першей" с электричеством остро стоит проблема с тем, что она слишком задняя...
    4. действительно, не смущает, что недобор очков за электро+моноплан будет такой, что шансов на хороший результат будет оч.мало? я тоже хочу приобщиться к "першей", и, конечно, строго на электро, но понимаю, что тогда надо биплан без вариантов...

  9. #7

    Регистрация
    24.11.2006
    Адрес
    Кишинёв, Молдова
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,007
    Нет пилота, нет пулемёта,..расчалки бы не помешали...
    А тут я вижу 4-х тактник как бы...
    Структура крыла +30, мотор +50, всё! А если по старым правилам 150 очей-много нагонять надо.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    16.06.2010
    Адрес
    С-Пб- Петродворец
    Возраст
    64
    Сообщений
    156
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Van Der Graaf Посмотреть сообщение
    1. это тот же прототип, который Гена делал и на котором Мишаня в Смоленске летал? Напомните, как его по имени-отчеству?
    2. вес пустой/взлетный? ну и размах/длина тож...
    3. а как с центровкой? есть опасения, что если не у всех, то у подавляющего большинства аппартов "першей" с электричеством остро стоит проблема с тем, что она слишком задняя...
    4. действительно, не смущает, что недобор очков за электро+моноплан будет такой, что шансов на хороший результат будет оч.мало? я тоже хочу приобщиться к "першей", и, конечно, строго на электро, но понимаю, что тогда надо биплан без вариантов...
    1. Это Morane-Saulnier Type N 2.Размах кр.-1066мм. Площадь кр.~20дм2. Вес планера с шаси-460-480гр. Полетный вес в электроверсии с 3S 3300mah порядка 960-1000гр. В ДВС версии сухой вес (пока не взвешивал) будет меньше. Получаем не малую нагрузку на крыло порядка 53г/дм2. Но при имеющемся полетном весе мы будем иметь совсем не плохую тяговооруженность для моделей ВВ1.. 3.Центровка в обоих версиях даже чуть передняя, 4.Антон,а мы вот склоняемся к электроверсии хотя на отдельные этапы собираемся с ДВС поехать.. А очки дело наживное...

    Цитата Сообщение от moldavan Посмотреть сообщение
    Нет пилота, нет пулемёта,..расчалки бы не помешали...
    А тут я вижу 4-х тактник как бы...
    Структура крыла +30, мотор +50, всё! А если по старым правилам 150 очей-много нагонять надо.
    Игорь,на поединок с "Пфальцами" будет и пилот и естественно пулемет. Расчалки тож натянем перед боем (места крепления сделаны), а там небо рассудит кому,что,где..

  12. #9

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,242
    Цитата Сообщение от ОЛЕГ изПЕТЕРГОФА Посмотреть сообщение
    Вес планера с шаси-460-480гр

    как-то тяжеловато, нет? Это именно планер, без серв, фурнимтуры и т.д.?

    Цитата Сообщение от ОЛЕГ изПЕТЕРГОФА Посмотреть сообщение
    Антон,а мы вот склоняемся к электроверсии
    да для меня вообще ничего, кроме электричества, не существует, но биплан-то построить ведь в нашей власти? Я, если сил и времени хватит, сформулировал для себя концепцию так: строго биплан, по "богомерзким" технологиям , стремиться к 800г взлетного...

  13. #10

    Регистрация
    25.03.2012
    Адрес
    Смоленск, мкр-н Сортировка
    Возраст
    40
    Сообщений
    450
    а "богомерзкие" технологии это какие? Стеклотряпка с углетряпкой на эпоксидке?

  14. #11

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,242
    богомерзкие -- это коропласт/епп(ну или любая пена, экструда и т.д.)/скотч вместо бальзы, наборного крыла и пленки

  15. #12

    Регистрация
    25.03.2012
    Адрес
    Смоленск, мкр-н Сортировка
    Возраст
    40
    Сообщений
    450
    поддерживаю, истинно бомерзкие в плане WWI, а вот для WWII вполне неплохо идут...

  16. #13

    Регистрация
    18.11.2002
    Адрес
    МО
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,340
    Кашерность еще обсудите. Прототип таков

    http://www.airwar.ru/enc/fww1/msn.html

    Тааакой кооок ! УУУУ!

    А немного коропласта пусть будет. Я еще может цельнокоропластовый юнкерс сделаю. Под гофрированный алюминий. (А может и не сделаю ГыГы).

  17. #14
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Для юнкерса и полукоропласта достаточно. С парой кусков резины. Вона, Ершов на терминаторе, созданном Зазулиным, очень много техники соперников отправил в края доброй охоты...

  18. #15

    Регистрация
    23.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,151
    ..." И еще неоднократно выйдет зайчик погулять!"

  19. #16

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,035
    Несколько миллионов лет назад таких "зайчиков" называли тиранозаврами .
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 0_4a8d1_de99c566_XXXL.jpg‎
Просмотров: 211
Размер:	68.4 Кб
ID:	750840  

  20. #17

    Регистрация
    24.11.2006
    Адрес
    Кишинёв, Молдова
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,007
    Может это искажение фотографии, но кажется что шасси вынесены слишком много вперёд....

  21. #18

    Регистрация
    23.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,151
    Игорь, привет, я, конечно, уже не помню точно про отклонения , но особо не злоупотреблял- все должно быть в пределах 2 см

  22. #19
    Забанен
    Регистрация
    15.02.2008
    Адрес
    Мариуполь
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,336
    Одно слово спорцмэны- привыкли все делать на скорую руку, души нет.
    Вы скоро и на холодильниках летать будите, а потом и на резиновых бабах.
    Подходить нужно и с кайфом то же:
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: P8270014 (Medium).jpg‎
Просмотров: 194
Размер:	53.5 Кб
ID:	751115  

  23. #20

    Регистрация
    23.06.2006
    Адрес
    Москва. юго-запад - лужники
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,623
    Да-да, вы это расскажите Володе Трусову, в самолет которого прилетел как-то тот самый Терминатор, под моим чутким рукоблудством

  24. #21

    Регистрация
    27.08.2009
    Адрес
    Украина, Полтава
    Возраст
    50
    Сообщений
    182
    Володя! Ты летать на этом птерадактеле научился?

  25. #22
    Забанен
    Регистрация
    15.02.2008
    Адрес
    Мариуполь
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,336
    Самоль то летает, только некоторые таваришчи на ответственных мероприятиях пилоту настолько создают условия комфорта, что он забывает где и накой фик находится.
    P.S.
    Ну и я за крыльями и другими частями тела не гоняюсь, а тока за лентой. Бой то - воздушный, а не "бои без правил".
    Последний раз редактировалось vladimka; 10.02.2013 в 01:36.

  26. #23

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,035
    Цитата Сообщение от vladimka Посмотреть сообщение
    Ну и я за крыльями и другими частями тела не гоняюсь, а тока за лентой. Бой то - воздушный, а не "бои без правил".
    Ну что тут можно сказать ... У каждого свой кайф .

    Цитата Сообщение от vladimka Посмотреть сообщение
    Одно слово спорцмэны- привыкли все делать на скорую руку, души нет.
    Улыбнуло . Вспомнилось : Онанизм - это секс "на скорую руку" ...

  27. #24
    Забанен
    Регистрация
    15.02.2008
    Адрес
    Мариуполь
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,336
    Время и люди сейчас такие, Андрей Витальич. Все на скорую руку.

  28. #25

    Регистрация
    16.06.2010
    Адрес
    С-Пб- Петродворец
    Возраст
    64
    Сообщений
    156
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от vladimka Посмотреть сообщение
    Одно слово спорцмэны- привыкли все делать на скорую руку, души нет.
    Вы скоро и на холодильниках летать будите, а потом и на резиновых бабах.
    Подходить нужно и с кайфом то же:
    Разрешите не согласица,по поводу скорой руки,перед тем как начать строить, любое изделие надо конструктивно и технологически проработать и конечно проще пойти по проторенному пути,как учили деды и отцы. Повторять технологии отработанные 70-50 лет назад это хорошо,но не всем интересно. А душа есть только там где надо слепить вместе 10тыщь деталюшек и повторить 100мильйонный раз так-как делалось? У нас другой концептуальный подход, вот и все различие на счет души. Да и строим мы не копию а модель для воздушного боя и какая модель больше отвечает своему назначению покажут только спортивные старты. Главное что бы соответствовала предъявленным требованиям в классе,была технологичной в постройке,дешевой и главное позволяла пилоту добиваться максимального результата. Что б добиться всего этого поверьте эту самую душу тоже вкладывать нужно.

  29. #26

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,035
    Цитата Сообщение от ОЛЕГ изПЕТЕРГОФА Посмотреть сообщение
    и строим мы не копию а модель для воздушного боя и какая модель больше отвечает своему назначению покажут только спортивные старты. Главное что бы соответствовала предъявленным требованиям в классе,была технологичной в постройке,дешевой и главное позволяла пилоту добиваться максимального результата.
    Высечь в граните , отлить в бронзе . Сфотографировать . Фотографию прикладывать к больному месту . Чаще - к голове . Спасибо , Олег ! Ёмко и кратко .

  30. #27

    Регистрация
    16.06.2010
    Адрес
    С-Пб- Петродворец
    Возраст
    64
    Сообщений
    156
    Записей в дневнике
    1
    Версия модели истребителя Morane Saulnier G. по нетрадиционной для моделей ВВ 1 технологии и применяемым материалам. На таком самолете летал и совершил первый авиационный таран П.Н.Нестеров
    Вес планера в пределах 500г при размахе 1275мм и несущей площади 25,53дм2. Думаю легче и не надо.

  31. #28

    Регистрация
    14.02.2006
    Адрес
    П.белоозёрский м.о.
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,578
    ВеЩЩЩЩЬ!!!!! А обтяжка крыла из чего, такая прозрачненькая?

  32. #29

    Регистрация
    20.02.2012
    Адрес
    Беларусь, Могилев
    Возраст
    35
    Сообщений
    840
    Цитата Сообщение от Yurich Посмотреть сообщение
    А обтяжка крыла из чего, такая прозрачненькая?
    Да походу коропласт... Весь из коропласта...

  33. #30

    Регистрация
    16.06.2010
    Адрес
    С-Пб- Петродворец
    Возраст
    64
    Сообщений
    156
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Yurich Посмотреть сообщение
    А обтяжка крыла из чего, такая прозрачненькая?
    Крыло обтянуто обычным канцелярским скотчем,правда перед покраской грунтовал "хитрым"праймером для пластика (угостили). И конечно очень хотелось с имитировать цвет эмалита (эти самолеты не красили),но пришлось утрировать, добавить больше чем надо пигмента в лак - для заметности в небе.

  34. #31

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,035
    Цитата Сообщение от Sokolik Посмотреть сообщение
    Да походу коропласт... Весь из коропласта..
    Ну ведь не знаете ! Зачем пишете ?

  35. #32

    Регистрация
    11.04.2003
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    57
    Сообщений
    3,824
    Записей в дневнике
    17
    Цитата Сообщение от ОЛЕГ изПЕТЕРГОФА Посмотреть сообщение
    Версия модели истребителя Morane Saulnier G. по нетрадиционной для моделей ВВ 1 технологии
    Замечательный аппарат! Мораны мне всегда нравились!
    Если не секрет, каркас из чего?
    Расчалок вроде бы незаметно, а зачем бобышки в крыле?
    Оперение, как на прототипе, цельноповоротное?

  36. #33

    Регистрация
    16.06.2010
    Адрес
    С-Пб- Петродворец
    Возраст
    64
    Сообщений
    156
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Sokolik Посмотреть сообщение
    Да походу коропласт... Весь из коропласта...
    Что Вам на это ответить? Не знаю, как пример - мне нравиться читать раздел Кордовые модели, и родился я там,но на данный момент не считаю возможным как то проявить себя там,просто с удовольствием читаю то-что высказывают ребята которые в теме. И вообще считаю - учиться лучше молча,больше смотреть и анализировать,конечно можно и спросить когда что то не можешь сам понять и думаю никто из моделистов не откажет в подсказке. Но для этого надо говорить хотя бы на одном языке. Не обижайтесь.

    Цитата Сообщение от Concord Посмотреть сообщение
    Если не секрет, каркас из чего?
    Расчалок вроде бы незаметно, а зачем бобышки в крыле?
    Оперение, как на прототипе, цельноповоротное?
    В конструкции фюзеляжа,2 боковины из сотового поликарбоната толщ.4мм,носовая часть формованная из 2х слоев пластиковой бутылки в которую крепиться пластиковый подмоторный шпангоут,в хвостовой часть фюзеляжа в месте крепления оперения тоже есть формованная часть из ПЭТ. Бобышки в крыле, да для крепления расчалок которых на фото просто нет как и настоящих,рабочих колес.и всяких пилотов-пулеметов и пр.- голый планер пока. Оперение -нет не цельноповоротное и зачем,что бы поиметь еще одну проблему с живучестью в бою? Хотя по центровке хвост можно бы и загрузить каким нить выкрутасом, так передневатая получается.
    Последний раз редактировалось ОЛЕГ изПЕТЕРГОФА; 11.03.2013 в 01:59.

  37. #34

    Регистрация
    20.02.2012
    Адрес
    Беларусь, Могилев
    Возраст
    35
    Сообщений
    840
    Цитата Сообщение от ОЛЕГ изПЕТЕРГОФА Посмотреть сообщение
    И вообще считаю - учиться лучше молча,больше смотреть и анализировать,конечно можно и спросить когда что то не можешь сам понять и думаю никто из моделистов не откажет в подсказке.
    Простите,не хотел показаться заумником.Просто на фото мне показалось что видны соты коропласта по законцовке крыла,вот и сделал вывод. Скоропалительный... А поучиться у Вас есть чему. У меня уже давно есть к Вам один вопрос. Вот только задам его в соответствующей теме:Постройка бойцовки бут. типа. Ответьте если возможно.
    Последний раз редактировалось Sokolik; 11.03.2013 в 07:27.

  38. #35

    Регистрация
    16.06.2010
    Адрес
    С-Пб- Петродворец
    Возраст
    64
    Сообщений
    156
    Записей в дневнике
    1
    На вопрос по зализам можно ответить и здесь. Ничего нового я не придумывал,делаю как все уже давно делают.Соединяем готовый фюзеляж с крылом затем из пластилина делаем зализы,естественно по удобной вам разметке,использование шаблонов или контршаблонов приветствуется,главное сделать максимально точно то-что хотите получить. Затем все эту красоту покрываете гипсовой смесью,после отверждения и высыхания гипса получается почти готовая форма для формования. Правда как правило надо её еще где то подшкурить,где то подшпаклевать,обеспылить- как говорят на стройке т.е.прогрунтовать очень жидким раствором вода+ПВА (только чтоб побелела). Затем я компактно складываю правый и левый зализ добиваясь что бы поверхность которую будете формовать была на одной высоте,приклеиваю к примеру ПУРом 501 на подложку из толстой фанеры. Да,при заливки гипсом надо сделать либо подобие ванночки по месту заливки,либо если лениво то жидкой смесью(когда не растекается)обмазывать поверхность пластилина,правда для этого потребуется несколько "подходов"с разведением смеси,у меня получается в 2 приема с отформовкой боковины и верха.

  39. #36

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,035
    Ну , Олег , снимаю шляпу . Неленивый ты человек . Респект .

  40. #37

    Регистрация
    14.02.2006
    Адрес
    П.белоозёрский м.о.
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,578
    Цитата Сообщение от ОЛЕГ изПЕТЕРГОФА Посмотреть сообщение
    На вопрос по зализам можно ответить и здесь.
    А фотку можно? Не совсем понял, каков конечный продукт.

  41. #38

    Регистрация
    16.06.2010
    Адрес
    С-Пб- Петродворец
    Возраст
    64
    Сообщений
    156
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Yurich Посмотреть сообщение
    А фотку можно? Не совсем понял, каков конечный продукт.
    На фото примерно так А лучше посмотрите у меня в личке в альбомах .

  42. #39

    Регистрация
    14.02.2006
    Адрес
    П.белоозёрский м.о.
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,578
    Не, я имел в виду болван для формовки. Что-то у меня в голове его внешний вид не складывается.

  43. #40

    Регистрация
    16.06.2010
    Адрес
    С-Пб- Петродворец
    Возраст
    64
    Сообщений
    156
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Yurich Посмотреть сообщение
    Не, я имел в виду болван для формовки. Что-то у меня в голове его внешний вид не складывается.
    Юрич,нет у меня сейчас возможности фотографировать,собираюсь в поездку. Вернусь, тогда постараюсь показать. Как формуете фонари кабины? Вот примерно так же и зализы..

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Календарь Aces 2013 в России
    от E}|{ в разделе Радиобой
    Ответов: 147
    Последнее сообщение: 20.08.2013, 00:11
  2. Продам Продам бойцовки Aces WWII и WWI
    от E}|{ в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 20.06.2013, 13:38
  3. Выборы НК на 2013 год
    от E}|{ в разделе Радиобой
    Ответов: 78
    Последнее сообщение: 11.02.2013, 23:31
  4. ЕК ACES в Смоленске 13-14 Октября.
    от lunatik в разделе Радиобой
    Ответов: 116
    Последнее сообщение: 13.12.2012, 00:23
  5. Ответов: 13
    Последнее сообщение: 19.02.2012, 01:01

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения