Начинка для моделей класса Союз-500

ПНКист
Андрей_Зазулин:

Ежели у кого есть предложения - какой самый удачный винт нужно скопировать - пишем срочно и аргументированно .

Разные модели, разные моторы, разная погода- и винты разные. У нас номенклатура: 8х6, 9х5, 9х6, 9х7,5 прёть сексуально, но 3 мотора в перемотке, 1 регуль на помойке, 10х4,7, и обрезанные вариации из них.

Андрей_Зазулин:

Я финансирую изготовление матрицы .

Тогда уж не матрицы, а матриц. Готов разделить Ваши траты, я не депутат и не олигарх, но 0,5…2 тыр. на это дело- святое, в стоимости билетов мне погоды эта сумма не сделает и призываю остальных присоединяться № банковской карты в личку плиз.

Van_Der_Graaf
Андрей_Зазулин:

“Аэронаут” 8*4,5

Что-то не уверен я, что сдвиг в малые шаги нам что-то даст. Мне кажется, наоборот, надо сдвигаться в большие. Мне что не нравится, когда я лечу на шаге 5, тем более 4 – нет нужного разгона даже в пикировании, что уж про прямую говорить. У большого шага, теоретически, хуже приемистость и статическая тяга – но фишка в том, что планер, хорошо заточенный под мелкие фигуры, и так в них хорошо себя чувствует, а не заточенному – никакая тяга и приемистость не помогает. Конечно, древняя питерская тема с квадратными винтами – тоже перебор, но сделать такой 8х6, который будет лететь, как 8х6 SF, а жрать, как 8х5 MAS – было бы для нас очень здорово 😃

Yurich
stavr:

Master Airscrew Scimitar S-2 8*6 потом стало нехватать батарейки перешол на 8*5 летит очень круто

АналоХично. И в резких фигурах чувствует себя лучше, чем Аэронаут. Хоть и не такой “бренданутый”

10V

Тестил и их (на большой модели), был у меня штука. Винт как винт, ни хуже / ни лучше тех же АРС с той же сумой. В полёте разницы не ощущалось, время было то же, хороший вообщем винт.

Yurich

Ток меньше, обороты выше, комель толще (реже ломается). Это по моим замерам.

Algimantas

Graupner 8х5.
А об этом винте никто ничего хорошего не хочет сказать? Очень лёгкий и эффективный винтик. Вполне себе породистый немец.

10V
Algimantas:

Graupner 8х5. А об этом винте никто ничего хорошего не хочет сказать? Очень лёгкий и эффективный винтик. Вполне себе породистый немец.

А какой из них ? Этот:


shop.graupner.de/webuerp/AI?ARTN=1326.8X5

Algimantas

Да, а ещё иногда использую 8х6, вот такие:

10V

У нас есть чегот похожее на выше выложенный 8х5, ток размерностью где то 9х4. Винт из категории выше перечисленных, неплохой, летит на ровне с остальными.

Algimantas

Владимир, эти винты имеют только один плюс-это цена, всё остальное повод отправить его в помойку, одним словом хлам. Их очень любят коптеростроители, а они, как и ФПВшники страшные люди 😃

10V

Не буду настаивать, но подозреваю что матричку под наш Граупнер (если это вообще Граупнер) сделали ещё до эпохи коптеров … завтра сфоткаю выложу.

Андрей_Зазулин

Братцы , пожалуйста , без эмоций . Практика - критерий истины . Кто на чём летал и какие факты подтвердились ? Мне достаточно мнения Лялисов , Трухана , Папилина , Ершова , Цурикова , Власова , Ставера , Леонова ,Сытникова , Шамановых . словом - всех тех людей , что в этом сезоне летели так , чтобы попасть в десятку Топа !

Yersh

Виталич, если у тебя есть в наличии Аэронавт, надо его сравнить на одном и том же самолёте по полёту с Scimitar 8x5 и померить ток. И всё станет ясно.

Граупнер хороший, но очень ломкий из-за малого сечения комля. Хотя , возможно, в стеклопластиковом варианте это несущественно…

IKAR

А нанадо ли столь прочные иметь, да и дороговато все же.
Сейчас пользую вот такой.
Вполне приемлемы для кв1300-1450. Модели летят шустро.
Д,а не королевской крови но цена смеховая примерно 24.5 рубля за штуку а то и меньше.
Слабоват комель , но…! перестал гнуть валы.
При неудачной посадке или пролете на нулевых высотах отлетаю лопасти но вал целый и невредимый.
В остальном рубит как ленту так и модели исправно.

tvic
Андрей_Зазулин:

Нельзя . Категорически не допускается . На соревнованиях - костьми лягу , а подобное кулибинство - не пропущу .

ты просто не видел…
как нить сфоткаю и выложу - прочность выше чем у родного.
а так сделать форму для стеклянно-угольных винтов - 1 день с учетом времени проектирования винта и формы ))).
проверено.
как то пришлось в темпе делать форму на лопасть складывающегося винтика нужной размерности.

Yurich:

Ток меньше, обороты выше, комель толще (реже ломается). Это по моим замерам.

аналогично…мы практически полностью перешли на них…очень функциональны.
рекомендуется перед полетами подержать несколько часов в емкости с водой (и вообще так хранить) - повышается эластичность.

stavr
IKAR:

А нанадо ли столь прочные иметь, да и дороговато все же.
Сейчас пользую вот такой.
Вполне приемлемы для кв1300-1450. Модели летят шустро.
Д,а не королевской крови но цена смеховая примерно 24.5 рубля за штуку а то и меньше.
Слабоват комель , но…! перестал гнуть валы.
При неудачной посадке или пролете на нулевых высотах отлетаю лопасти но вал целый и невредимый.
В остальном рубит как ленту так и модели исправно.

летал на таких летит чуть хуже чем 8*5 а ток ест почти как 8*6 и жудко хрупкий

Андрей_Зазулин
tvic:

рекомендуется перед полетами подержать несколько часов в емкости с водой (и вообще так хранить) - повышается эластичность.

И лучше - в солёной .

Van_Der_Graaf
Андрей_Зазулин:

Так что , MAS 8*5 Scimitar

они и так дешевле двух баксов вроде.

10V:

Винт как винт, ни хуже / ни лучше тех же АРС с той же сумой

я вот как раз специально тестил АРС и МА в равных условиях (модель, погода, батарейки и т.д.), так вот итог такой, что летят они одинаково, но Мастер летит на 30 сек дольше, плюс, как верно замечено, прочность.

Повторю свое мнение: я не вижу смысла в тупом копировании, нужен какой-то авторский винт, который будет иметь немного больший шаг, чем представленные тут образцы, но будет легче и экономичней. Поскольку я в винтостроении ничего не понимаю, конкретного совета не дам. Но цель вижу такой.

Algimantas

Антон, ты что-то попутал,МА 8х5 сравнить С АРС 8х6 не возможно, ибо в электрическом варианте его не существует, точнее есть в варианте SF, но это не совсем корректное сравнение, либо вариант двс, но и это немного другая история. Я не призываю к моему варианту, просто хочу поделиться опытом. При жёстком 5-ти минутном бое (лента 10 метров, ветер 5-8 м/с) мотор 2208 1200 kV Dualsky, Belanka 370 гр.расходует не более 750-800 мАч.(скорость и приёмистость значительно выше чем по больнице) Если смущает вес самолёта, то как пример ЛАвки Макса, при весе 500 грамм, никогда на этом винте не расходуется более 950-1000 мАч, ну а летит он не особенно хуже других, наверно только некоторые модели Петра мне показались ощутимо быстрее. Ну и гонка ТА-152 от Андрея Витальевича, но это совсем другая история 😃
У данного винта есть 2 серьёзных недостатка, вес и хрупкость, если их победить, то не плохой вариант! ИМХО.
Полностью согласен с Андреем Витальевичем по поводу совокупности качеств Аэронавтов, но немного смущает малый шаг( о чём писал Антон) И ещё, максимальной эффективности ВМГ добиться подбором винта не возможно, там нет не важных звеньев, тестирую всегда связку винт, мотор, регуль, батарейка.