Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 10 из 23 ПерваяПервая ... 8 9 10 11 12 20 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 361 по 400 из 899

Начинка для моделей класса Союз-500

Тема раздела Радиобой в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от Андрей Зазулин Так что , MAS 8*5 Scimitar они и так дешевле двух баксов вроде. Сообщение от 10V ...

  1. #361

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,211
    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    Так что , MAS 8*5 Scimitar
    они и так дешевле двух баксов вроде.

    Цитата Сообщение от 10V Посмотреть сообщение
    Винт как винт, ни хуже / ни лучше тех же АРС с той же сумой
    я вот как раз специально тестил АРС и МА в равных условиях (модель, погода, батарейки и т.д.), так вот итог такой, что летят они одинаково, но Мастер летит на 30 сек дольше, плюс, как верно замечено, прочность.

    Повторю свое мнение: я не вижу смысла в тупом копировании, нужен какой-то авторский винт, который будет иметь немного больший шаг, чем представленные тут образцы, но будет легче и экономичней. Поскольку я в винтостроении ничего не понимаю, конкретного совета не дам. Но цель вижу такой.

  2.  
  3. #362

    Регистрация
    14.09.2010
    Адрес
    Спб
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,592
    Антон, ты что-то попутал,МА 8х5 сравнить С АРС 8х6 не возможно, ибо в электрическом варианте его не существует, точнее есть в варианте SF, но это не совсем корректное сравнение, либо вариант двс, но и это немного другая история. Я не призываю к моему варианту, просто хочу поделиться опытом. При жёстком 5-ти минутном бое (лента 10 метров, ветер 5-8 м/с) мотор 2208 1200 kV Dualsky, Belanka 370 гр.расходует не более 750-800 мАч.(скорость и приёмистость значительно выше чем по больнице) Если смущает вес самолёта, то как пример ЛАвки Макса, при весе 500 грамм, никогда на этом винте не расходуется более 950-1000 мАч, ну а летит он не особенно хуже других, наверно только некоторые модели Петра мне показались ощутимо быстрее. Ну и гонка ТА-152 от Андрея Витальевича, но это совсем другая история :-)
    У данного винта есть 2 серьёзных недостатка, вес и хрупкость, если их победить, то не плохой вариант! ИМХО.
    Полностью согласен с Андреем Витальевичем по поводу совокупности качеств Аэронавтов, но немного смущает малый шаг( о чём писал Антон) И ещё, максимальной эффективности ВМГ добиться подбором винта не возможно, там нет не важных звеньев, тестирую всегда связку винт, мотор, регуль, батарейка.

  4. #363

    Регистрация
    14.02.2006
    Адрес
    П.белоозёрский м.о.
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,491
    Цитата Сообщение от Algimantas Посмотреть сообщение
    никогда на этом винте не расходуется более 950-1000 мАч,
    О каком винте речь? Если не трудно, со ссылкой. И по коптерным наборам: если не секрет, какие применяете?

    Цитата Сообщение от Van Der Graaf Посмотреть сообщение
    нужен какой-то авторский винт,
    Тут, пожалуй, соглашусь. Нужно строгать самодельный.Или, как вариант, попробовать допилить серийный.

  5. #364

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,211
    Цитата Сообщение от Algimantas Посмотреть сообщение
    Антон, ты что-то попутал,МА 8х5 сравнить С АРС 8х6 не возможно
    Володя сказал про "одинаковые" -- разумеется, я сравнивал одинаковые. Нетрудно догадаться, что, раз 8х5 АРС нет, я сравнивал 8х6 АРС с 8х6 МА

  6.  
  7. #365

    Регистрация
    14.09.2010
    Адрес
    Спб
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,592
    " Я сравнивал 8х6 АРС с 8х6 МА " Сорри, тогда понятно.

  8. #366

    Регистрация
    14.09.2010
    Адрес
    Спб
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,592
    Цитата Сообщение от Yurich Посмотреть сообщение
    О каком винте речь? Если не трудно, со ссылкой.
    APC-E 8x6 http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXPVF1

    Цитата Сообщение от Yurich Посмотреть сообщение
    И по коптерным наборам: если не секрет, какие применяете?
    Grupner Eprop 8x5 http://www.team-blacksheep.com/products/product:400

  9. #367

    Регистрация
    14.09.2010
    Адрес
    Спб
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,592
    Заранее прошу прощения, может это уже обсуждалось. У меня такой вопрос, почему никто не летает на 4-х банках? Для того, чтобы побеждать (как показывает опыт) достаточно и 2-х банок, а вот если рассматривать данный вопрос в плоскости эффективности, то по моему может получиться интересный сетап.

  10.  
  11. #368

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    11,621
    Цитата Сообщение от Algimantas Посмотреть сообщение
    почему никто не летает на 4-х банках?
    Костя Власов , Саша Цуриков , Олег Ершов ... У Кости на "Биркете" стояла Сашина мотоустановка , так он на нём по небу всех гонял как паршивых котов ссаными тряпками , аж шуба заворачивалась !

  12. #369

    Регистрация
    07.12.2009
    Адрес
    Kiev
    Возраст
    53
    Сообщений
    566
    на самом деле для электричек шаг не критичен как, впрчем, и все остальные параметры...при наличии еметра настраиваешь потребляемый ток - и всё..винты одинакового диаметра летят где то одинаково(т.е. при равной подведенной мощности где то равные скорости).
    убеждались по показаниям логеров.
    винты с меньшим шагом более приемисты.
    Пример - у нас в асисе лучше всего показали движки с КВ 1700 ( на трехбаночной батарее) и с винтом МА8х4 - при этом регулем максимальный расход по газу был зажат до уровня всего 15%. при установке винат 8х5 приходилось еще больше зажимать расход по газу до 10%.

    Цитата Сообщение от Algimantas Посмотреть сообщение
    почему никто не летает на 4-х банках?
    вопрос цена-эффективность комплекса движок/аккумулятор/регуль ...я как то прикидывал 3-баночные - самые дешевое решение.
    Последний раз редактировалось tvic; 04.11.2015 в 19:31.

  13. #370

    Регистрация
    14.09.2010
    Адрес
    Спб
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,592
    Спасибо, успокоили. Значит можно поэксперементировать (интереса ради), а то впереди зима, времени с избытком. Винтов прикупил всех значимых производителей, будет чем заняться :-)

  14. #371

    Регистрация
    07.12.2009
    Адрес
    Kiev
    Возраст
    53
    Сообщений
    566
    эт ты зря...у меня до сих пор валяется несколько десятков штук разных китайских и не только аналогов АПС да и оригиналы тоже...
    даже думаю сппец самолетик под них сделать шоб побить %)))

    реально перешли на МА - вот их как раз не хватает + они и не дешевы...скорее всего сделаем форму на раскладушки - по опыту складные ломаются в несколько раз реже даже по сравнению с МА (про АПСы вообще молчу).

    В раскладушках одна проблема - для самолетиков с широкой мордой (прототипы с радиальными моторами)они не совсем складными получаются )))

  15. #372

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    11,621
    Цитата Сообщение от tvic Посмотреть сообщение
    скорее всего сделаем форму на раскладушки
    Витя , давай ваяй форму на МА 8*5 . Я у тебя покупать буду . Только качество - как у Дениса Михайлова ! Вот уж - Мастер , лучше его винтов у меня не было ...

  16. #373

    Регистрация
    07.12.2009
    Адрес
    Kiev
    Возраст
    53
    Сообщений
    566
    Кстати, Андрей, ты был прав - я поснимал углы установки на лопастях АПС, МА и др - у всех гуляют не по детски...

    МА наиболее разгружен и меньше ширина , кроме того на нем 12% профиль - наиболее оптимальный для винтов - наверно потому и крутит больше.
    я если и буду делать то своей разработки-классический винт по методике ЦАГИ, просто у МА надо содрать толстый комель...
    хотя почему у МА? все деревянные винты такие ))))

    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    Только качество - как у Дениса Михайлова
    У нас лучше всего винты делал Сычев..
    многие наверно его винтами пользовались только под маркой....Граупнер )))))

  17. #374

    Регистрация
    14.09.2010
    Адрес
    Спб
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,592
    Цитата Сообщение от tvic Посмотреть сообщение
    эт ты зря...у меня до сих пор валяется несколько десятков штук разных китайских и не только аналогов АПС да и оригиналы тоже...
    даже думаю сппец самолетик под них сделать шоб побить %)))
    Ну как сказать, мне чтобы побить и поломать, есть целых 7 помошников, так что у меня не заваляются :-)
    А что дороговато, то я как и Антон Папилин "Хобби должно быть в кайф!" а за кайф не грех и заплатить! :-)

  18. #375

    Регистрация
    23.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,136
    Делая винт по ДВСным канонам прочности, не стОит забывать, что сломанная лопасть- наименьшее из зол по сравнению с согнутым валом/выкорчеванным шпангоутом.
    Здесь главное- не переборщить с этой самой прочностью.

  19. #376

    Регистрация
    07.12.2009
    Адрес
    Kiev
    Возраст
    53
    Сообщений
    566
    Цитата Сообщение от Yersh Посмотреть сообщение
    Здесь главное- не переборщить с этой самой прочностью.
    Другой бы спорил....в драку полез бы... )))

    Именно поэтому я стал сторонником раскладушек - чаще всего поломки при посадке, особенно это касается родных АПС. У них, похоже, перебор со стеклонаполненностью - винты весьма хрупкие.

  20. #377

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    11,621
    Цитата Сообщение от tvic Посмотреть сообщение
    особенно это касается родных АПС. У них, похоже, перебор со стеклонаполненностью - винты весьма хрупкие.
    Чистый маркетинг . Знаком с их разработчиками . Продажи - залог успеха .

  21. #378

    Регистрация
    17.07.2007
    Адрес
    Кишинёв, Молдова
    Возраст
    36
    Сообщений
    499
    А вот и немчики, нарисовались с утверждением варианта международных правил по ЕРА. Есть возможность еще раз попытаться пропихнуть скотч на самолетиках.

  22. #379

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    11,621
    Цитата Сообщение от TempesT Посмотреть сообщение
    А вот и немчики, нарисовались с утверждением варианта международных правил по ЕРА.
    Дай ссылочку пожалуйста !

  23. #380

    Регистрация
    17.07.2007
    Адрес
    Кишинёв, Молдова
    Возраст
    36
    Сообщений
    499
    Линк на филик с текстом правил

    Ну и тест письма

    Dear EPA/ESA folks,

    please let me introduce myself. I'm Ewald Harms the 1. NC EPA in Germany.

    I would like to reach out to you for support. My objective is to establish togther with you, a first set of international EPA Rules.

    Why int. EPA Rules:
    Int. EPA Rules will make it easier to organize international contests.
    Int. EPA Rules will allow us to participate in different countries without changing the EPA model.
    Int. EPA Rules will support the international EPA community of builders and pilots.

    Basic approach:
    1. To enable easy contest logistics we took the Int. WW2 rules as the basis. This willl allow us to fly on the same field like WW1 and WW2.
    2. Reduce complexity in the EPA rules e.g. align the point system with WW2 to enable an easy transition of pilots and judges
    3. Foster new pilots to participate in EPA and WW2, no differences except the model definition.

    I have attached a first draft of the Int. EPA Rules and looking foward to your feedback.

    Best regards
    Ewald Harms

  24. #381

    Регистрация
    24.11.2006
    Адрес
    Кишинёв, Молдова
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,948
    Как бы ещё их убедить чтобы разрешили летать на экструде в скотче?

  25. #382

    Регистрация
    21.07.2007
    Адрес
    Свердловск
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,723
    Цитата Сообщение от TempesT Посмотреть сообщение
    а еще говорят
    немцы.. ордунг...

    те же раздолбаи

    копировали правила и поленились штраф за перекрут вычеркнуть
    Engine over rpm limit. -50
    хотя в правилах никаких ограничений по оборотам не прописано

    и 2 сантиметра плюс/минус из ACES

    и линия безопасности на 10 метров вперед от линии пилотов.

    Цитата Сообщение от moldavan Посмотреть сообщение
    Как бы ещё их убедить чтобы разрешили летать на экструде в скотче?
    экструда не запрещена
    The model should be build from EPP or similar material
    скотч о передней кромке можно
    Leading edges covering by glass-tape or textile-tape up to 10mm depth will be tolerated.
    но мне фиолетово - к ним не собираюсь, а если они приедут к нам - допустим на их технике

  26. #383

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,211
    Вот что я им написал

    Hi all EPA/ESA friends there in Europe!

    I'm Russian NC for SOYUZ-500, the class quite similar to EPA in Russia, with over 100 pilots/year for last 3 years.

    Speaking for all these pilots: we would be happy to create a united class for parkflying combat with EPA/ESA, and we are willing to find compromise solutions, however, in our rules we have some very significant difference, and it is very important for us. It is about materials and covering of the model. EPP is expensive (or even unavailable at all) for many modelists here, there also are some traditional alternative technologies (like forming bodies from plastic bottles for ex.), and covering with film is absolutely neccessery in our unnfiendly climate (rain, snow, mud, fields with bushes and harsh plants an like). Three years of intense ptactice (20 or more competitions each year) proved that these matters do not affect safety in any way, and do not give any unfair advantage to these models.

    So: if our European friends would consider this matter and find it acceptable to use our film-covered models, and drop out
    The model should be build from EPP or similar material. It is not allowed to coat surface of model or fill the surface with putty.
    from Par.3.1 -- there is a real chance for us to unite! We are awaiting your decision -- and in any case we wish EPA glorious future

    Sincerely yours,
    Anton Papilin, SOYUZ-500 NC

    По-русски:

    Здравствуйте, европейские друзья!

    Я НК СОЮЗ-500, класса, близкого к ЕПА, объединяющего более 100 участников в год за последние 3 года.

    Говоря от лица всех этих пилотов: мы были бы рады создать общее с вами пространство паркфлаерного боя, и готовы искать компромиссы, но у нас существует принципиальное, но очень важное для нас отличие. Оно касается материалов для изготовления моделей и обтяжки их пленкой. ЕРР доступен далеко не везде и всем моделистам, также у нас существуют другие традиционные технологии (например, бутылочная), а обтяжка является жизненной необходимостью в наших далеко не тепличных условиях (снег, дождь, грязь, кусты, жесткая трава и т.д.). Три года интенсивной практики (более 20 стартов в год) показали, что эти моменты совершенно не влияют на безопасность и не дают нашим моделям нечестных конкурентных преимуществ.

    Итак: если наши европейские друзья согласятся рассмотреть этот вопрос и примут решение о возможности использования нашей матчасти в ЕПА и удалении соответствующего определения из правил -- у нас появится шанс объединиться Ожидаем вашего решения и при любом исходе желаем ЕПА всяческого процветания.

    Искренне ваш и т.д.

  27. #384

    Регистрация
    14.09.2010
    Адрес
    Спб
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,592
    Прошу прощения, но не могу промолчать. Антон, "снимаю шляпу", никаких ненужных эмоций, всё чётко и по делу! Ты самый настоящий и самый правильный НК. Спасибо!
    P.S. Никакого подхалимства, только искреннее восхищение.

  28. #385

    Регистрация
    07.04.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    346
    Очень горжусь дружбой с Папилиным!!

  29. #386
    10V
    10V вне форума

    Регистрация
    15.09.2006
    Адрес
    Смолевичи Беларусь
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,190
    Цитата Сообщение от 10V Посмотреть сообщение
    Не буду настаивать, но подозреваю что матричку под наш Граупнер (если это вообще Граупнер) сделали ещё до эпохи коптеров ... завтра сфоткаю выложу.
    Вот, таки сфоткал, не вем точную размерность, но где то в районе 9х4-9х5:


  30. #387

    Регистрация
    14.09.2010
    Адрес
    Спб
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,592
    Привезли на тесты новые батарейки, готовимся к следующему сезону.
    1) 900 мАч для Беланки (чтобы уместиться в 350 грамм)
    2) 1200 мАч для нового Ла-7 (наш основной в Союз-500)
    3) 2800 мАч для ACES (чтобы сравняться по весу со старшими ДВСными товарищами)

  31. #388

    Регистрация
    24.11.2006
    Адрес
    Кишинёв, Молдова
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,948
    Ого!!! Пора вес батарейки в С-500 снижать? А юзали уже этого производителя? Как их живучесть? А 1300 такие есть?

  32. #389

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    11,621
    Цитата Сообщение от moldavan Посмотреть сообщение
    Пора вес батарейки в С-500 снижать?
    "Вот же круто !!! А зачем ?"

  33. #390

    Регистрация
    14.09.2010
    Адрес
    Спб
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,592
    Цитата Сообщение от moldavan Посмотреть сообщение
    А юзали уже этого производителя?
    Я думаю, что этого производителя много кто юзал, ведь это HYPERION.
    Цитата Сообщение от moldavan Посмотреть сообщение
    А 1300 такие есть?
    1300 мАч нет, но обратите внимание на напряжение по банкам, там 4.35, то есть реальная ёмкость где-то +10%

  34. #391

    Регистрация
    23.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,136
    Я, правда, никак не могу понять, как 3,57% прироста напряжения дают 10% прироста ёмкости.. А ведь про 10% написано в их технических характеристиках.

    Только, быть может, за счет другой (более пологой) временной диаграммы тока и напряжения?

  35. #392

    Регистрация
    14.09.2010
    Адрес
    Спб
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,592
    Скажу больше про 10%, не только написано, но и проверенно друзьями вертолётчиками!
    Сами пока не летали

  36. #393

    Регистрация
    27.07.2006
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,070
    Какого бы ни была производителя батарея, ее емкость через 50-100, а у кого чуть болеше 250 циклов, упадет на 10-15% а то и 20%.
    Особенно это проявляется для батарей с большой токоотдачей 30-50и более С.
    Последнии мои замеры нано и прочих современных легких батарей с ёмкостью 1350-1550мА, подтверждают это однозначно.
    А вот старые бренды, типа Turnigy....
    с емкостью 1250...1300мА но более тяжелые, чем хотелось бы, держат больше циклов до существенных потерь.

    Даже если Вы просто тупо положите в режиме хранения на год, потеря емкости в 10% неизбежна.

    Так, что снижать емкость проснто нецелесообразно.
    Кроме как очередной гонки за брендами это никчему не приведет.


    Сейчас я все более смотрю на возможность перехода на 4х баночные сетапы при сохранении ограничений веса и тд.
    Но очень уж, невелик пока выбор. особенно батарей. А снижать емкость до 850-1000мА, как то не хочется.

  37. #394

    Регистрация
    21.07.2007
    Адрес
    Свердловск
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,723
    Цитата Сообщение от IKAR Посмотреть сообщение
    ...емкость через 50-100, а у кого чуть болеше 250 циклов, упадет на 10-15% а то и 20%.
    ....
    Даже если Вы просто тупо положите в режиме хранения на год, потеря емкости в 10% неизбежна.....
    250 циклов это примерно
    3 в день*2 выходных*4 = 24 в месяц*12=280
    плюс минус рабочие субботы и получается 250 циклов = год

    а если нет разницы, то значит надо просто летать побольше и почаще!

  38. #395

    Регистрация
    14.09.2010
    Адрес
    Спб
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,592
    Уважаемый Георгий! Конечно же Вы правы (по своему) :-)

    Цитата Сообщение от IKAR Посмотреть сообщение
    ее емкость через 50-100, а у кого чуть болеше 250 циклов, упадет на 10-15% а то и 20%
    У батарей данной серии заявленная производителем продолжительность жизни в 7 раз больше, чем у "других" (7xLonger Cycle Life), правда это или нет не знаю, но очень хочется проверить.

    Цитата Сообщение от IKAR Посмотреть сообщение
    Особенно это проявляется для батарей с большой токоотдачей 30-50и более С.
    Как говорит Пётр Бобов-небылбыстолькатегоричен :-)

    Цитата Сообщение от IKAR Посмотреть сообщение
    Последнии мои замеры нано и прочих современных легких батарей с ёмкостью 1350-1550мА, подтверждают это однозначно.
    Не поверите, даже не хочется играть в эту "рулетку" с NanoTech, так как не отношу их не к современным, не к лёгким, а лишь к прочим!

    Цитата Сообщение от IKAR Посмотреть сообщение
    А вот старые бренды, типа Turnigy....
    Hyperion ну совсем не вчера появился :-) И ещё один, реально важный момент, у хорошего аккумулятора "полка разряда" почти ровная до конца ёмкости, а это важно, если Вы спортсмен и реально боретесь до последней секунды боя.

    Цитата Сообщение от IKAR Посмотреть сообщение
    Даже если Вы просто тупо положите в режиме хранения на год, потеря емкости в 10% неизбежна.
    Ключевое слово "тупо"

    Цитата Сообщение от IKAR Посмотреть сообщение
    Так, что снижать емкость проснто нецелесообразно.
    Здесь соглашусь, но только если не оглядываться на вес, а это иногда полезно делать ИМХО.


    Цитата Сообщение от IKAR Посмотреть сообщение
    Кроме как очередной гонки за брендами это никчему не приведет.
    Здесь не понимаю о чём Вы.

    Цитата Сообщение от IKAR Посмотреть сообщение
    Сейчас я все более смотрю на возможность перехода на 4х баночные сетапы при сохранении ограничений веса и тд.
    Такие эксперименты в нашей лаборатории проводятся, тоже очень интересно!
    Цитата Сообщение от IKAR Посмотреть сообщение
    Но очень уж, невелик пока выбор. особенно батарей.

    А зачем Вам большой выбор, достаточно одной-двух
    Цитата Сообщение от IKAR Посмотреть сообщение
    А снижать емкость до 850-1000мА, как то не хочетс
    А мне всё равно, что на бумажке написано, главное чтобы хватало на бой при любом, даже самом не благоприятном раскладе.
    При правильно подобранной ВМГ и весе до 500 грамм, 4S нужно порядка 750 мАч+30%, чтобы не убивать химию аккумулятора, что и приводит нас к искомым 4S 1000 мАч (100 грамм)

    По поводу использования хороших (не всегда дорогих) комплектующих скажу следующее:
    Задачи кого-то удивить конечно нет, просто это одна из сторон моего хобби, то есть мне нравятся эти мои эксперименты :-)
    Побеждать Максу-это не помогает (но и не мешает) победы складываются из упорных, многочисленных тренировок и здоровых спортивных амбиций.
    Я вот например в ожидании холодных зимних вечеров уже почти построил себе испытательный стенд под ВМГ (тяга, амперы, ватты,обороты, падение напряжения) с вентилятором Дайсона (надеюсь понимаете зачем), закупил лучшие моторы,винты и аккумуляторы. Буду повышать практические познания в этой области, одним словом "Хобби в кайф!"
    На сем и раскланяюсь, очень приятно общаться с неравнодушными людьми к горячо любимому мною спорту-хобби! Спасибо!

  39. #396

    Регистрация
    21.07.2007
    Адрес
    Свердловск
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,723
    Цитата Сообщение от Algimantas Посмотреть сообщение
    ....почти построил себе испытательный стенд под ВМГ (тяга, амперы, ватты,обороты, падение напряжения) с вентилятором Дайсона ....
    большой вентилятор?
    почему именно дайсон? (не знал что это такое- спросил у яндекса)

    если ради незакрученного потока, то осталось полшага и будет уже не стенд под испытания ВМГ, а полноценная аэродинамическая труба.

    жду результатов исследований!

    ЗЫ мощность вентилятора? в природе существуют бытовые, способные разгонять поток до "союзных" 60-100 км/ч?

  40. #397

    Регистрация
    27.07.2006
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,070
    Насчет того что больше в 7 раз, не уверен... На сайте приводят в 4 раз.
    Но не извесно сколько норма. 50-100---??
    Батареи к сожалению теряют емкость по "старости".
    Насчет брендов... батареи типа Hyperion стоят всеже дороже. Почти в 1.5 раза.
    Те же 1000 на 4 банки. но у меня пока вес напределе 130грамм самосборка. Щас заказываю
    ZIPPY Compact 1000mAh 4S 25C Lipo Pack с кинга.
    Мы все идем разными путями к одной цели.
    Стенд тоже собрал совсеми причендаламипо замеру.
    Но хочу переделать так, что бы писать в ком данные сразу.
    Делать записи в ручную или циклически задавая новые значения несовсем верно и утомительно.
    Да и домочатцы недовольны .....

  41. #398

    Регистрация
    27.10.2012
    Адрес
    Казань
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,157
    Цитата Сообщение от IKAR Посмотреть сообщение
    ZIPPY Compact 1000mAh
    Проверено на нескольких разновидностях этой серии 1000, 1500, 2200 правда 3s . Чудес не бывает. Полка разряда падает после середины - сразу в воздухе видно,что обороты к середине полета падают. Заявленные токи не выдают. Синие Турниги на порядок лучше тянут до отсечки.

  42. #399

    Регистрация
    14.09.2010
    Адрес
    Спб
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,592
    Цитата Сообщение от Bob_ Посмотреть сообщение
    ЗЫ мощность вентилятора? в природе существуют бытовые, способные разгонять поток до "союзных" 60-100 км/ч?
    Думаю, что нет :-) Немного странно бы выглядел охлаждаемый человек, хотя интереса ради нужно зайти в магазин и померить скорость потока у бытового вентилятора.


    Цитата Сообщение от IKAR Посмотреть сообщение
    Батареи к сожалению теряют емкость по "старости".
    Мы к сожалению тоже :-(
    Цитата Сообщение от IKAR Посмотреть сообщение
    Мы все идем разными путями к одной цели.
    А какие Ваши цели?

    Цитата Сообщение от IKAR Посмотреть сообщение
    собрал совсеми причендаламипо замеру
    Думаю, что конструктив будет чуть-чуть другой.


    Цитата Сообщение от IKAR Посмотреть сообщение
    На сайте приводят в 4 раз.
    Как-то так (см.фото)
    Последний раз редактировалось Algimantas; 12.11.2015 в 18:08.

  43. #400

    Регистрация
    07.12.2009
    Адрес
    Kiev
    Возраст
    53
    Сообщений
    566
    Выкладываю как обещал.
    сделано из обломков МА.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Prop.jpg‎
Просмотров: 104
Размер:	53.9 Кб
ID:	1141077  

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Хочу купить модель ! Помогите!
    от GAGARIN в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 19983
    Последнее сообщение: Вчера, 21:37
  2. Ответов: 197
    Последнее сообщение: 01.04.2014, 23:09
  3. Продам FSR-V 3.5 спортивная модель
    от Novarossi 619 в разделе Барахолка. Судомодели
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 18.04.2013, 16:09
  4. FAQ по выбору автомодели
    от Zerek в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 03.11.2012, 22:38
  5. Модели F3K ( металки ) все производители
    от konnok в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 31.05.2012, 18:46

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения