Начинка для моделей класса Союз-500
Ежели у кого есть предложения - какой самый удачный винт нужно скопировать - пишем срочно и аргументированно .
Разные модели, разные моторы, разная погода- и винты разные. У нас номенклатура: 8х6, 9х5, 9х6, 9х7,5 прёть сексуально, но 3 мотора в перемотке, 1 регуль на помойке, 10х4,7, и обрезанные вариации из них.
Я финансирую изготовление матрицы .
Тогда уж не матрицы, а матриц. Готов разделить Ваши траты, я не депутат и не олигарх, но 0,5…2 тыр. на это дело- святое, в стоимости билетов мне погоды эта сумма не сделает и призываю остальных присоединяться № банковской карты в личку плиз.
“Аэронаут” 8*4,5
Что-то не уверен я, что сдвиг в малые шаги нам что-то даст. Мне кажется, наоборот, надо сдвигаться в большие. Мне что не нравится, когда я лечу на шаге 5, тем более 4 – нет нужного разгона даже в пикировании, что уж про прямую говорить. У большого шага, теоретически, хуже приемистость и статическая тяга – но фишка в том, что планер, хорошо заточенный под мелкие фигуры, и так в них хорошо себя чувствует, а не заточенному – никакая тяга и приемистость не помогает. Конечно, древняя питерская тема с квадратными винтами – тоже перебор, но сделать такой 8х6, который будет лететь, как 8х6 SF, а жрать, как 8х5 MAS – было бы для нас очень здорово 😃
Master Airscrew Scimitar S-2 8*6 потом стало нехватать батарейки перешол на 8*5 летит очень круто
АналоХично. И в резких фигурах чувствует себя лучше, чем Аэронаут. Хоть и не такой “бренданутый”
Так что , MAS 8*5 Scimitar ?
да
Тестил и их (на большой модели), был у меня штука. Винт как винт, ни хуже / ни лучше тех же АРС с той же сумой. В полёте разницы не ощущалось, время было то же, хороший вообщем винт.
Ток меньше, обороты выше, комель толще (реже ломается). Это по моим замерам.
Graupner 8х5.
А об этом винте никто ничего хорошего не хочет сказать? Очень лёгкий и эффективный винтик. Вполне себе породистый немец.
Graupner 8х5. А об этом винте никто ничего хорошего не хочет сказать? Очень лёгкий и эффективный винтик. Вполне себе породистый немец.
А какой из них ? Этот:
У нас есть чегот похожее на выше выложенный 8х5, ток размерностью где то 9х4. Винт из категории выше перечисленных, неплохой, летит на ровне с остальными.
Владимир, эти винты имеют только один плюс-это цена, всё остальное повод отправить его в помойку, одним словом хлам. Их очень любят коптеростроители, а они, как и ФПВшники страшные люди 😃
Не буду настаивать, но подозреваю что матричку под наш Граупнер (если это вообще Граупнер) сделали ещё до эпохи коптеров … завтра сфоткаю выложу.
Братцы , пожалуйста , без эмоций . Практика - критерий истины . Кто на чём летал и какие факты подтвердились ? Мне достаточно мнения Лялисов , Трухана , Папилина , Ершова , Цурикова , Власова , Ставера , Леонова ,Сытникова , Шамановых . словом - всех тех людей , что в этом сезоне летели так , чтобы попасть в десятку Топа !
Виталич, если у тебя есть в наличии Аэронавт, надо его сравнить на одном и том же самолёте по полёту с Scimitar 8x5 и померить ток. И всё станет ясно.
Граупнер хороший, но очень ломкий из-за малого сечения комля. Хотя , возможно, в стеклопластиковом варианте это несущественно…
А нанадо ли столь прочные иметь, да и дороговато все же.
Сейчас пользую вот такой.
Вполне приемлемы для кв1300-1450. Модели летят шустро.
Д,а не королевской крови но цена смеховая примерно 24.5 рубля за штуку а то и меньше.
Слабоват комель , но…! перестал гнуть валы.
При неудачной посадке или пролете на нулевых высотах отлетаю лопасти но вал целый и невредимый.
В остальном рубит как ленту так и модели исправно.
Нельзя . Категорически не допускается . На соревнованиях - костьми лягу , а подобное кулибинство - не пропущу .
ты просто не видел…
как нить сфоткаю и выложу - прочность выше чем у родного.
а так сделать форму для стеклянно-угольных винтов - 1 день с учетом времени проектирования винта и формы ))).
проверено.
как то пришлось в темпе делать форму на лопасть складывающегося винтика нужной размерности.
Ток меньше, обороты выше, комель толще (реже ломается). Это по моим замерам.
аналогично…мы практически полностью перешли на них…очень функциональны.
рекомендуется перед полетами подержать несколько часов в емкости с водой (и вообще так хранить) - повышается эластичность.
А нанадо ли столь прочные иметь, да и дороговато все же.
Сейчас пользую вот такой.
Вполне приемлемы для кв1300-1450. Модели летят шустро.
Д,а не королевской крови но цена смеховая примерно 24.5 рубля за штуку а то и меньше.
Слабоват комель , но…! перестал гнуть валы.
При неудачной посадке или пролете на нулевых высотах отлетаю лопасти но вал целый и невредимый.
В остальном рубит как ленту так и модели исправно.
летал на таких летит чуть хуже чем 8*5 а ток ест почти как 8*6 и жудко хрупкий
рекомендуется перед полетами подержать несколько часов в емкости с водой (и вообще так хранить) - повышается эластичность.
И лучше - в солёной .
Так что , MAS 8*5 Scimitar
они и так дешевле двух баксов вроде.
Винт как винт, ни хуже / ни лучше тех же АРС с той же сумой
я вот как раз специально тестил АРС и МА в равных условиях (модель, погода, батарейки и т.д.), так вот итог такой, что летят они одинаково, но Мастер летит на 30 сек дольше, плюс, как верно замечено, прочность.
Повторю свое мнение: я не вижу смысла в тупом копировании, нужен какой-то авторский винт, который будет иметь немного больший шаг, чем представленные тут образцы, но будет легче и экономичней. Поскольку я в винтостроении ничего не понимаю, конкретного совета не дам. Но цель вижу такой.
Антон, ты что-то попутал,МА 8х5 сравнить С АРС 8х6 не возможно, ибо в электрическом варианте его не существует, точнее есть в варианте SF, но это не совсем корректное сравнение, либо вариант двс, но и это немного другая история. Я не призываю к моему варианту, просто хочу поделиться опытом. При жёстком 5-ти минутном бое (лента 10 метров, ветер 5-8 м/с) мотор 2208 1200 kV Dualsky, Belanka 370 гр.расходует не более 750-800 мАч.(скорость и приёмистость значительно выше чем по больнице) Если смущает вес самолёта, то как пример ЛАвки Макса, при весе 500 грамм, никогда на этом винте не расходуется более 950-1000 мАч, ну а летит он не особенно хуже других, наверно только некоторые модели Петра мне показались ощутимо быстрее. Ну и гонка ТА-152 от Андрея Витальевича, но это совсем другая история 😃
У данного винта есть 2 серьёзных недостатка, вес и хрупкость, если их победить, то не плохой вариант! ИМХО.
Полностью согласен с Андреем Витальевичем по поводу совокупности качеств Аэронавтов, но немного смущает малый шаг( о чём писал Антон) И ещё, максимальной эффективности ВМГ добиться подбором винта не возможно, там нет не важных звеньев, тестирую всегда связку винт, мотор, регуль, батарейка.