Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 11 из 22 ПерваяПервая ... 9 10 11 12 13 21 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 401 по 440 из 870

Начинка для моделей класса Союз-500

Тема раздела Радиобой в категории Cамолёты - Общий; Виктор, а по какому кондуктору сверлите? Если можно, то фото....

  1. #401

    Регистрация
    11.07.2009
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,491
    Виктор, а по какому кондуктору сверлите? Если можно, то фото.

  2.  
  3. #402

    Регистрация
    27.07.2006
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,055
    Виктор, ну просто бальзам по сердцу.

    На пакфлаере год назад, есть моя статья как это я делаю со всеми типами винтов.

    Насчет сверления отверстий , самое оптимальное так это 1/3 от нижней плоскости ступицы, а если ступица тонкая а и думать просто не хочется то посередине ее толщины. Только зазор от ал. крестовики до тела ступицы лучше не иметь. Сверлить совместно поджав заготовку винта к ал. крестовине.
    Низ завалить по радиусу, что бы не мешало развороту винта.
    В некоторых случаях, когда опоры явно не хватает, можно для стабилизации плоскости винта,
    просто положить опорную шайбу. Это даст дополнительный упор. главное не перестараться с ее размером.

  4. #403

    Регистрация
    07.12.2009
    Адрес
    Kiev
    Возраст
    53
    Сообщений
    566
    Цитата Сообщение от karmann Посмотреть сообщение
    Виктор, а по какому кондуктору сверлите? Если можно, то фото.
    у нас давно нет кондукторов - мы на чпу все делаем

    Как написал Юра - сверлить надо на 1/3 толщины ступицы от низа - тогда центробежка слегка уравнивает тягу и плоскость винта более менее плоская (неплохой каламбурчик).
    старался разместить лопасть как можно ближе к центру для сохранения параметров винта, но на самом деле это не шибко удобно - на лобастых моделях(а это все прототипы с радиальным моторами) лопасти банально не складываются только слегка подгибаются.
    Для контурных или остроносых самолетов - другое дело. Пока еще не сломали ни одной раскладушки хотя у нас все самолеты лобастые.
    Проще всё таки сделать форму и формовать лопаты с нужными параметрами, но тут тоже проблемка с лобастыми - винт 8х6 - оптимум (это 200х150мм) а диаметр морды у ишака 110мм. получается на лопасть остается всего по 5 см - а это полная ерунда. с Ки-43 чуть попроще - там диаметр морды 87 , но всё равно неудобно. Сделать Кобру что ли? но там другая проблемма - некуда класть регулятор, да и летает кобра...как кобра...
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Prop1.jpg‎
Просмотров: 79
Размер:	28.3 Кб
ID:	1141131  

  5. #404

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    11,270
    Цитата Сообщение от tvic Посмотреть сообщение
    сделано из обломков МА
    Делал так же еще в 2004 году . Отказался после того , как на соревнованиях в Яме в горячке не заметил трещинку и лопасть отлетела в литсо . Хорошо - мне , а не дочке товарища , которая стояла рядом .

    Кстати , капроновые винты от "Термика" - до сих пор живые . Вот из чего бы пропеллеры для "Союза" делать ...

  6.  
  7. #405

    Регистрация
    07.12.2009
    Адрес
    Kiev
    Возраст
    53
    Сообщений
    566
    Из МАшек делать можно, также можно из капроновых клонов АПС.
    Из родных АПС и некоторых китайских клонов лучше не делать - уж очень хрупкий материальчик у них.
    На самом деле летать можно на чем угодно
    Эти винты были сделаны из обломков потому как побили все подходящего качества и размерности а ждать когда прикатят заказанные было невмоготу.
    Формованный - из так любимых питерцами "квадратных" - тот вообще не для боя...

  8. #406

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    11,270
    Витя , а правда , никто у вас на пластавтоматах не пробовал винты из нейлона или капрона отливать ?

  9. #407

    Регистрация
    27.07.2006
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,055
    Ой давно пробовали .... На судомодельных литиевых машинах. домкрат на поперечине плюс поршневой пресс с подогревом, снизу через фильеру форма.
    Получалось но не всегда, тут температурные режимы и сырье сильно влияет.
    Гден то валяется один в гараже. Если не выкинул. Делали под комоды.
    Правда с течением времени его покоробило, сказались вероятно внутренне напряжения и неравномерность нагрева матрицы или еще чего.
    Потому как и все перешли на стекло уголь и смолу.

    Но в принципе возможно, сейчас материал в нити без проблем купить и нейлон и капрон, да и автоматику сделать ..все для этого есть, датчики контролеры и тд а не утюг 600 ватный с контактором.

  10.  
  11. #408

    Регистрация
    07.12.2009
    Адрес
    Kiev
    Возраст
    53
    Сообщений
    566
    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    Витя , а правда , никто у вас на пластавтоматах не пробовал винты из нейлона или капрона отливать ?
    не слышал...вообще нынче столько пластиков развелось...мы условно те , что поэлластичнее , называем капроновыми, на самом деле это скорее всего разные полиамиды.
    есть очень серьезные - например из стеклонаполненного делают ствольные рамы на пистолеты. собирались как то попробовать - но руки не дошли...там форма нужна непременно металлическая.

  12. #409

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    11,270
    Цитата Сообщение от tvic Посмотреть сообщение
    о те , что поэлластичнее , называем капроновыми, на самом деле это скорее всего разные полиамиды.
    Позвонил Макаркин , сделал мне внушение . Действительно , "Термиковские" винты отливались из хорошего полиамида и на хорошем оборудовании . До сих пор по всей стране работают .
    Цитата Сообщение от tvic Посмотреть сообщение
    там форма нужна непременно металлическая.
    Форму есть кому сделать . Но стоит она - как чугунный мост . Я один - точно не потяну .

  13. #410

    Регистрация
    07.12.2009
    Адрес
    Kiev
    Возраст
    53
    Сообщений
    566
    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    Форму есть кому сделать . Но стоит она - как чугунный мост . Я один - точно не потяну
    формы мы и сами могём, проблемма в проектировании самого винта...
    на фотке с формованным винтом - там формы фрезерованные по спроектированному винту.
    ща на этом винте проверим матмодель и если попрёт как было задумано то будем аналогично и остальные ваять, тогда уже можно будет и под полиамид зарядить.
    у нас есть знакомый который прессует малые партии.

  14. #411

    Регистрация
    14.09.2010
    Адрес
    Спб
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,393
    Цитата Сообщение от Algimantas Посмотреть сообщение
    Я вот например в ожидании холодных зимних вечеров уже почти построил себе испытательный стенд под ВМГ
    Потихонечку начинаю тестить винты, моторчики и батарейки на следующий сезон :-)
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: image-24-11-15-11-34.jpg‎
Просмотров: 71
Размер:	84.0 Кб
ID:	1142522   Нажмите на изображение для увеличения
Название: image-24-11-15-11-34-1.jpg‎
Просмотров: 98
Размер:	66.6 Кб
ID:	1142523  

  15. #412

    Регистрация
    21.07.2007
    Адрес
    Свердловск
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,666
    Цитата Сообщение от Algimantas Посмотреть сообщение
    Потихонечку начинаю тестить винты, моторчики и батарейки на следующий сезон :-)
    боюсь, с этим аккумулятором, ВМГ для Союза тестить бестолку

    ЗЫ что дает вентилятор? слабо верится, что он способен разгонять поток до полетных скоростей

  16. #413

    Регистрация
    14.09.2010
    Адрес
    Спб
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,393
    Ну такими батарейками GiantPower 60C мы пользуемся в бою, а этот "старший брат" для экономии времени на количестве зарядок. Тесты батареек проводятся конечно на реальных размерах :-) Корпус от бытового вентилятора, лишь "носитель" для создания потока, а привод и крыльчатка переделываются. Хотя, честно говоря это оказалось не слишком нужно. Всё равно после статических тестов, всё это хозяйство летит в реально боевых режимах с логером, где снимаются те же данные+ скорость на протяжении 5 минут. Особенно интересна последняя минута и как сказывается намотанная и висящая лента. Это те режимы, когда разница между используемыми батареями (хорошими и обычными) увидит даже слепой :-)

  17. #414

    Регистрация
    21.07.2007
    Адрес
    Свердловск
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,666
    Цитата Сообщение от Algimantas Посмотреть сообщение
    Ну такими батарейками GiantPower 60C мы пользуемся в бою, а этот "старший брат" для экономии времени на количестве зарядок....
    некорректные результаты возможны
    http://uralrc.com/viewtopic.php?f=20&t=2381
    сначала результаты меня ошарашили, но всё оказалось в рамках закона ома:
    DuckMole;603275 писал :
    Хм, а ты на какой батарейке эти тесты проводишь? На 1300? Если так, то удивительного тут ничего нет. Смотри, она даже теоретически больше 20С, то есть 26А, отдать не способна, а реально цифра и того меньше. Перегружая свою установку (а для кв1550 почти все эти винты -- перегруз, судя же по полученным цифрам твой мотор даже и еще быстрее) ты просто упираешься в предел токоотдачи, поэтому все твои результаты кажутся такими странно-одинаковыми (вот если б ты взял батарейку 2200, ток на винте 9х7 был бы явно больше), а главное, бессмысленными
    ...
    хотяя, если ваши акки выдают честные 60С, то может быть и непринципиально ..

    однажды лень было лезть за Союзным акком 1300, чтоб проверить работу движка на земле - воткнул 2200, так у меня непонятные рёв и вибрации пошли

    воткнул 1300 - всё нормально

  18. #415

    Регистрация
    14.02.2006
    Адрес
    П.белоозёрский м.о.
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,441
    Цитата Сообщение от Bob_ Посмотреть сообщение
    у меня непонятные рёв и вибрации пошли
    Это движок обрадовался, что ему от пуза пожрать дали!!! Диета-она хошь кого укатает.

  19. #416

    Регистрация
    07.04.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    345
    Ужо закрыли тему по моторам для Асис, так тут тогда отпишусь. Новый моторчик для Макса (а может идля Альгиса)). Было так, а стало два по так. Кол. витков удвоилось и обмотки включены параллельно. По фазам А 1-7-16-22 В 5-11-14-20 С 3-9-18-24. Вот фотки. Особая благодарность маэстро hivolt за консультацию и поддержку))
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 24-28.jpg‎
Просмотров: 51
Размер:	67.1 Кб
ID:	1142754   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 12-14.PNG‎
Просмотров: 44
Размер:	153.1 Кб
ID:	1142755   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20151125_182159[1].jpg‎
Просмотров: 53
Размер:	45.0 Кб
ID:	1142756   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20151125_182234[1].jpg‎
Просмотров: 49
Размер:	44.0 Кб
ID:	1142757   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20151125_182703[1].jpg‎
Просмотров: 38
Размер:	31.9 Кб
ID:	1142758   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20151125_182747[1].jpg‎
Просмотров: 53
Размер:	32.5 Кб
ID:	1142759  

  20. #417

    Регистрация
    14.02.2006
    Адрес
    П.белоозёрский м.о.
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,441
    Цитата Сообщение от цуриков Посмотреть сообщение
    Было так, а стало два по так
    Здорово!!! А в чём предполагается улучшение характеристик? Ну, кроме чистой механики? Момент?

  21. #418

    Регистрация
    07.04.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    345
    Моторчик сам по себе очень качественный, а цель перемотки - повышение эффективности.. вообшем испытания покажут))

  22. #419

    Регистрация
    27.07.2006
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,055
    Александр, существует три варианта такой намотки. Две рабочих из них, только при этом ток потребления разный.
    Мотал обе , в основная разница была в режимах трогания и разгона.

    Есть материалы по намотка, могу переслать.

  23. #420

    Регистрация
    07.04.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    345
    Материалы конечно интересно поизучать))

  24. #421

    Регистрация
    14.09.2010
    Адрес
    Спб
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,393
    Цитата Сообщение от цуриков Посмотреть сообщение
    Было так, а стало два по так.
    Спасибо дорогой! Красотища, молодец! Скоро увидимся :-)

    Цитата Сообщение от Bob_ Посмотреть сообщение
    если ваши акки выдают честные 60С
    Мои выдают :-(
    На самом деле ошибок я пытаюсь избежать посредством советов от знатоков, удобным оборудованием для тестов, широким выбором хороших моторов и винтов, и внимательным анализом полученной информации. Всё это потом проверяется в воздухе с логером и подтверждается опытом "боевого применения". Пример Беланки на крайних соревнованиях это подтверждает. Конечно её выдающиеся лётные характеристики-это тема отдельного разговора (ну наверное уже в следующем сезоне) но как работала ВМГ меня удовлетворила на 100%. Даже набив полную пасть "питерских" VHSных лент она отлетала 4.54 мин. Аккумулятор стойко отдавал энергию, вплоть до 3.0 В на банку. Для всех было очевидно её преимущество в скорости и статической тяге. Всегда внимательно читаю отчёты по тестированию ВМГ другими пилотами, но у меня немного другой подход. Например на следующий сезон мы с Максом планируем использовать два самолёта, один 350 грамм, второй 500 грамм.
    Вес моторов я ограничил 45гр/55гр соответственно, энергопотребление на уровне 750 мАч/950 мАч соответственно. Понятно, что большинство пилотов оперируют другими цифрами и вся эта моя "трехамуть" с тестами и подбором ВМГ кажется мягко говоря лишней :-) На сегодняшний день я предпочитаю минимальный вес ВМГ (при достаточных ТТХ), а сэкономленный вес пустить на конструктив планера.
    Последний раз редактировалось Algimantas; 25.11.2015 в 23:51.

  25. #422

    Регистрация
    14.02.2006
    Адрес
    П.белоозёрский м.о.
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,441
    МА изменил дизайн моих любимых S-2: http://www.masterairscrew.com/collec...-7x5-propeller
    Никто не пробовал новинку?

  26. #423

    Регистрация
    23.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,115
    судя по всему, комель прочнее, и всё

  27. #424

    Регистрация
    14.02.2006
    Адрес
    П.белоозёрский м.о.
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,441
    И лопасть на конце заметно шире. И "саблеобразность" меньше.

  28. #425

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,151
    я их тоже очень ку, надо попробовать будет.

  29. #426

    Регистрация
    17.04.2011
    Адрес
    Курган
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,053
    Заказали на пробу такой движок (не реклама)



    260 вт, 1460 об/в

  30. #427

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,151
    Цитата Сообщение от Samodelkin 88 Посмотреть сообщение
    Заказали на пробу такой движок (не реклама)

    а на первоисточник можно ссылку? крепеж на ротор есть?

  31. #428

    Регистрация
    17.04.2011
    Адрес
    Курган
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,053

  32. #429

    Регистрация
    14.02.2006
    Адрес
    П.белоозёрский м.о.
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,441
    Хороший моторчик, но 70г весу....

  33. #430

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,151
    Цитата Сообщение от Yurich Посмотреть сообщение
    Хороший моторчик, но 70г весу....
    этим цифрам веры никакой -- но меня крепеж больше интересует...

  34. #431

    Регистрация
    14.09.2010
    Адрес
    Спб
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,393
    По ассортименту Dualsky можно ко мне в личку. -15% от магазинной цены :-)
    А моторчик для Союз-500 великоват. ИМХО.

  35. #432

    Регистрация
    17.04.2011
    Адрес
    Курган
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,053
    В соседней теме предложил вариант батареи на 6 банок, такой движок пойдет или оборотов маловато? Да и мощность 180 Вт всего

  36. #433

    Регистрация
    14.09.2010
    Адрес
    Спб
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,393
    180 Вт.-это в пике, оборотов действительно маловато. В статике его получается догрузить до 165 Вт. винтом 9х7.5. В полёте будет расходовать примерно 5А на этом винте. Практического смысла в данном сетапе нет, лучше покубатурить над 4s.

  37. #434

    Регистрация
    14.09.2010
    Адрес
    Спб
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,393
    Цитата Сообщение от Bob_ Посмотреть сообщение
    некорректные результаты возможны
    Практически маловероятно, ибо все результаты полученные в статике измеряются в реальном бою и в ходе спецтеста. К уже полученным данным мы добавляем скорость и новые цифры "в разгруженном" состоянии, а это до -30%.
    На фото масса-габаритный прототип ЛА-7. По мимо основных характеристик мотора, батареи и винта на выходе получаем и другую пользительную информацию, помогающую в оптимизации ВМГ.
    Вот так+упорные тренировки куются будущие победы !
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: image-07-12-15-01-50.jpg‎
Просмотров: 61
Размер:	54.7 Кб
ID:	1146768   Нажмите на изображение для увеличения
Название: image-07-12-15-01-50-2.jpg‎
Просмотров: 82
Размер:	53.5 Кб
ID:	1146770  

  38. #435

    Регистрация
    14.02.2006
    Адрес
    П.белоозёрский м.о.
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,441
    О-о-очень серьёзный подход. Внушает.

  39. #436

    Регистрация
    14.09.2010
    Адрес
    Спб
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,393
    Да, с помощью инструментального замера рушится много устоявшихся мифов :-)
    Также экономится куча времени и сил для подбора ВМГ.

  40. #437
    10V
    10V вне форума

    Регистрация
    15.09.2006
    Адрес
    Смолевичи Беларусь
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,131
    Товарищи, в свете продолжения работ над многомоторными моделями класс Союз 500, поделюсь нашим вариантом винто моторной группы, может кто чего предложит / подскажет на пути дальнейшего совершенствования.

    И так, выбор был не велик, в подходящей весовой категории да количестве два +, оказались лишь моторы E-MAX 2805 (1600 kv), вот такие http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...er_1600Kv.html



    Эксперименты (оценка исключительно по ощущениям + время меряли) с винтами показали что, на данный момент, наиболее подходящим является APC 6х5.5.

    С таким комплектам, на трёх банках, модель летит на уровне одна моторных машин.

  41. #438

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    11,270
    Цитата Сообщение от 10V Посмотреть сообщение
    С таким комплектам, на трёх банках, модель летит на уровне одна моторных машин.
    И на хрена тогда козе баян , спрашивается ?

  42. #439

    Регистрация
    07.12.2009
    Адрес
    Kiev
    Возраст
    53
    Сообщений
    566
    Цитата Сообщение от Algimantas Посмотреть сообщение
    Да, с помощью инструментального замера рушится много устоявшихся мифов :-) Также экономится куча времени и сил для подбора ВМГ.
    другой бы спорил...в драку полез бы...
    самый знаменитый миф - это разгрузка/раскрутка винтов большого шага в полете.
    весь 2009-2010 год любопытничали...уже перестали...

  43. #440

    Регистрация
    14.09.2010
    Адрес
    Спб
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,393
    Цитата Сообщение от tvic Посмотреть сообщение
    самый знаменитый миф - это разгрузка/раскрутка винтов большого шага в полете.
    А что уважаемое сообщество на этот миф говорит? В этих годах спекулировал помидорами, поэтому не в теме :-)

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Хочу купить модель ! Помогите!
    от GAGARIN в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 19813
    Последнее сообщение: 26.07.2017, 23:08
  2. Ответов: 197
    Последнее сообщение: 01.04.2014, 23:09
  3. Продам FSR-V 3.5 спортивная модель
    от Novarossi 619 в разделе Барахолка. Судомодели
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 18.04.2013, 16:09
  4. FAQ по выбору автомодели
    от Zerek в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 03.11.2012, 22:38
  5. Модели F3K ( металки ) все производители
    от konnok в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 31.05.2012, 18:46

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения