Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 12 из 21 ПерваяПервая ... 2 10 11 12 13 14 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 441 по 480 из 802

Начинка для моделей класса Союз-500

Тема раздела Радиобой в категории Cамолёты - Общий; дык полетай с логгером - сам всё увидишь, двигатели то синхронные, больше чем задашь не крутят.....

  1. #441

    Регистрация
    07.12.2009
    Адрес
    Kiev
    Возраст
    53
    Сообщений
    566
    дык полетай с логгером - сам всё увидишь, двигатели то синхронные, больше чем задашь не крутят..

  2.  
  3. #442

    Регистрация
    14.09.2010
    Адрес
    Спб
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,233
    Я то увижу, но миф хотелось бы узнать :-)

  4. #443

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,116
    Цитата Сообщение от tvic Посмотреть сообщение
    двигатели то синхронные, больше чем задашь не крутят..
    фишка тех, кто делает на это ставку, в том, чтобы в номинальном режиме так задавить мотор винтом, чтобы он крутил МЕНЬШЕ, чем позволяет КВ. А вот на режимах разгрузки (носом вниз) -- он таки начинает крутить на весь свой КВ, то есть быстрее.

  5. #444

    Регистрация
    14.09.2010
    Адрес
    Спб
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,233
    Цитата Сообщение от Van Der Graaf Посмотреть сообщение
    фишка тех, кто делает на это ставку, в том, чтобы в номинальном режиме так задавить мотор винтом, чтобы он крутил МЕНЬШЕ, чем позволяет КВ. А вот на режимах разгрузки (носом вниз) -- он таки начинает крутить на весь свой КВ, то есть быстрее.
    Ну это уже "Высший пилотаж" для топ пилотов :-)
    Мне лично на данном этапе экспериментов важнее другие цифры, а именно чем отличаются реальные показатели, потребляемой мощности и соответственно, расход мАч. от получаемых в статике на стенде.
    Для оптимизации ВМГ под наш бой 5 минут.

    "Знатоки" говорят, что в полёте за счёт "разгрузки" винта набегающим потоком, потребляемая мощность снижается примерно на 35%.
    Скорость вращения винта остаётся примерно той же. Применительно к нашим ВМГ и соответственно нашим условиям боя, считаю не плохим результатом следующие показатели (в полёте/в статике) для винта 8х6:
    1) RPM 10000 об/мин
    2) 12-13А(полёт) /18-19А(статика)
    3) 150 Watt(полёт)/220 Watt (статика)
    4) 1000 mAh (средний расход за бой 5мин.)
    От себя добавлю, что батарейка позволяющая (не насилуя её) получить данный результат имеет ёмкость 1200мАч и весит примерно 85 грамм.
    Последний раз редактировалось Algimantas; 08.12.2015 в 18:03.

  6.  
  7. #445

    Регистрация
    07.12.2009
    Адрес
    Kiev
    Возраст
    53
    Сообщений
    566
    Оценить довольно сложно даже по логам...у нас же не полет по прямой...а как только начинается любая эволюция - все параметры разъезжаются...
    Я потому перешел на винты с меньшим шагом и движки с большим кв- там динамка получше.

    Для примера игловская картинка,это ишак под асес 0,1 класс с батареей 2500Мач(правда подубитой) винт 8х6.

    Хотя судя по логу батарея еще хороша - отдала 2439мач.
    запись 4 апреля 2010г.

    Тут , правда, в форуме шибко сжимают картинки,
    кому любопытны подробности могу скинуть на почту, даже исходник данных.

    И , кстати, видно что при разгоне в пикировании(практически вертикальном) с 45 до 140 км/ч таки происходит разгрузка на целых 5А ( с 25 до 20) на период этого самого пикирования.... а в среднем ток болтается в районе 23 А. Это запись тренировочного боя...
    т.е. рисунок остальных боев думаю будет аналогичен.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: I-16_2_8x6.jpg‎
Просмотров: 18
Размер:	107.5 Кб
ID:	1147145  
    Последний раз редактировалось tvic; 08.12.2015 в 18:55.

  8. #446

    Регистрация
    14.09.2010
    Адрес
    Спб
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,233
    Цитата Сообщение от tvic Посмотреть сообщение
    .а как только начинается любая эволюция - все параметры разъезжаются...
    Цифры важны не в моменте, а средние за бой (так что пусть разъезжаются, не принципиально.)

    Цитата Сообщение от tvic Посмотреть сообщение
    Оценить довольно сложно даже по логам...у нас же не полет по прямой...
    Если ради спортивного интереса хочется увидеть данные в разных режимах, необходимо проводить тест именно этих режимов. Сорри :-)
    Ну например вертикаль (и весь полёт только вертикали), аналогично прямолинейный полёт, "клубок" и т.д.
    Цитата Сообщение от tvic Посмотреть сообщение
    И , кстати, видно что при разгоне в пикировании(практически вертикальном) с 45 до 140 км/ч таки происходит разгрузка на целых 5А ( с 25 до 20) на период этого самого пикирования....
    Ценность данного наблюдения не велика, ну или по крайней мере мне она не понятна :-(
    Лично мне важно было получить процентное различие между стендом и реальным боем, что позволяет с высокой долей вероятности проводить тесты на стенде, не тратя время на полёты, и только финальные тесты в реале. Короче-компьютерное моделирование последствий ядерного удара

    Повторюсь, помимо спортивного интереса, я преследую вполне конкретную цель-снижение веса комплектующих (в основном мотор, аккумулятор) и подбор оптимального винта, при сохранении конкурентоспособности модели. А так как здесь речь идёт о пресловутых 130 граммах (что не вписывается в мою концепцию) то я и озадачился.
    Наша с Максом ЛАвка хорошо чувствует себя при весе 450 грамм, и если ВМГ тяжёлая, то мне не хватает веса для усиления планера до нужных нам кондиций (хотя наверное я просто не умею их готовить :-)
    Кстати вот ещё один миф, что складные винты значительно уступают по эффективности классике. Совсем не так, по некоторым показателям даже существенно превосходят.
    Правда для корректных результатов измерений нужно тестить не только "двухкопеечные" лопатки от ХК, но и изделия от Aeronaut, Graupner.

    Ещё один вопрос знатокам, какая скорость в прямолинейном полёте (Союз-500) может считаться нормой?

  9. #447

    Регистрация
    07.12.2009
    Адрес
    Kiev
    Возраст
    53
    Сообщений
    566
    Нормы как таковой нет, в асес проще - там это определено правилами ограничение шаг*обороты.(где то 109 км/час по горизонту)
    по субъективным ощущениям и настройкам рулей(я на одном и том же самолете летал и там и там, менялся только акк, увеличивались расходы по рулям и менялась настройка регулятора) в союзе средняя скорость около 70 км/час.

    По стенду и полету .
    Там в начале лога видно прогазовка мотора при включении, обычно я в этот момент меряю ток еметром.
    Заброс тока на месте практически не отличается от тока на старте.

    Я прикинул средний ток для 5,5 минут боя и акка 1,3 мАЧ 3S где то 14А.
    т.о. и движок и регуль надо выбирать на этот ток с небольшим запасом - регуль есть НК 18А и моторчики с размерностью ротора 2212, кв 1300, или около этого. под винт МА 8х6.
    Но при наличии еметра можно ставить любые комбинации, главное настроить ток на старте(на свежей батарее) где то 15-16А. просто на моторах с КВ1000(и меньше) мы ставили винты вплоть до 9х7, в результате сильно тормозились на фигурах хотя по горизонту скорости были равные.

    Это всё оптимум, реально ставим всё что цело и попало под руки...главное - еметром настроить нужный ток чтобы равномерно вылетать всё время( ну не умею я пользоваться газом в бою).

    Цитата Сообщение от Algimantas Посмотреть сообщение
    Ценность данного наблюдения не велика, ну или по крайней мере мне она не понятна :-(
    это был стёб по поводу рассказов о разгрузке мотора...
    для боя достаточно настроить на свежей батарее ток регулятора на пару ампер больше подсчитанного среднего за бой.
    и ,главное, точно знать сколько реально отдает батарея (а то были приколы).

    Цитата Сообщение от Algimantas Посмотреть сообщение
    Кстати вот ещё один миф, что складные винты значительно уступают по эффективности классике. Совсем не так, по некоторым показателям даже существенно превосходят.
    всё зависит от качества винта, проверено на самых разных моделях.
    заметно буквально на слух...хорошие винты намного тише работают
    Последний раз редактировалось tvic; 08.12.2015 в 21:14.

  10.  
  11. #448

    Регистрация
    14.09.2010
    Адрес
    Спб
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,233
    Цитата Сообщение от tvic Посмотреть сообщение
    всё зависит от качества винта, проверено на самых разных моделях. заметно буквально на слух...хорошие винты намного тише работают Ответить с цитированием Ответить с цитированием
    Ну я это .... не про звук :-) Я про эффективность.

  12. #449

    Регистрация
    07.12.2009
    Адрес
    Kiev
    Возраст
    53
    Сообщений
    566
    Цитата Сообщение от Algimantas Посмотреть сообщение
    Ну например вертикаль (и весь полёт только вертикали), аналогично прямолинейный полёт, "клубок" и т.д.
    так ведь и без модели можно остаться... )

    Цитата Сообщение от Algimantas Посмотреть сообщение
    Ну я это .... не про звук :-) Я про эффективность.
    а я про корреляцию... тихони меньше жрут и лучше тянут...

  13. #450

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    10,911
    Цитата Сообщение от Algimantas Посмотреть сообщение
    и изделия от Aeronaut, Graupner.
    "Аэронаут" - это эталон винтов на сегодняшний день . Во всяком случае , в наших типоразмерах .
    Цитата Сообщение от Algimantas Посмотреть сообщение
    Ещё один вопрос знатокам, какая скорость в прямолинейном полёте (Союз-500) может считаться нормой?
    Я , конечно , не знаток , но попробую ответить .

    Нормой считается КОМФОРТНАЯ скорость . Для данного конкретного пилота .

    Пример . В кордовом бою , обладая на тот момент весьма конкурентной техникой (покупал всё самое лучшее) , я настраивал ( с помощью Макаркина и Хаткевича) все свои самолёты на 24,5 секунды . Хотя матчасть позволяла лететь 23 .

    В "АСЕS" летел на "Фулмарах" , казалось - медленно . При этом рубил , занимал места , всё было нормально . Построил "Тензан" .

    Быстрый , резкий , разворотливый . Результат - "0" . Вернулся к "Фулмарам" . Всё норм .

    В "Союзе" - то же самое . "Биркеты" были самые медленные (по сравнению с Антоном , Сашей Цуриковым и Костей). Результаты - норм . Попробовал "Белланку" - самый резкий и быстрый самолёт в этом классе . Результат - "0" .

    Мишанька Голубков - летит на "Белланке" от Олега Василича . Результат - Обладатель Кубка Европы . Кроме него на этом прототипе летит ещё Серёжа Меркунов . Всё .

    По сути - каждый пилот найдёт СВОЮ скорость , свой манёвр и наиболее комфортную манеру боя .

    Всё точно так же как в боксе , хоккее или теннисе .

    Универсальных рецептов - не существует .

    Увы .

  14. #451

    Регистрация
    07.12.2009
    Адрес
    Kiev
    Возраст
    53
    Сообщений
    566
    А как же формула "Скорость , высота , маневр, огонь"?

    Андрей, главный рецепт - очень много летать, желательно в бою.
    Тут всё просто.

    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    Мишанька Голубков - летит на "Белланке" от Олега Василича . Результат - Обладатель Кубка Европы . Кроме него на этом прототипе летит ещё Серёжа Меркунов . Всё .
    У меня почти белланка...тока короткокрылая

  15. #452

    Регистрация
    14.09.2010
    Адрес
    Спб
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,233
    Цитата Сообщение от tvic Посмотреть сообщение
    так ведь и без модели можно остаться... )
    А у нас на всех ножичков,бутылок самолётиков хватит!

    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    "Аэронаут" - это эталон винтов на сегодняшний день . Во всяком случае , в наших типоразмерах .
    Сомневаться нет причин, но проверить хоцца!

    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    Я , конечно , не знаток , но попробую ответить .
    Боюсь показаться бестактным, но меня не покидает ощущение, что Андрей Витальевич-многодетный отец!
    Сам таким являюсь и поэтому могу сказать, что только отцы героины герои так хорошо всё разжёвывают и в рот на ложечке кладут. Спасибо!

    Цитата Сообщение от tvic Посмотреть сообщение
    У меня почти белланка...тока короткокрылая
    У Вас красавчики, а про Беланку такого не скажешь :-(
    Последний раз редактировалось Algimantas; 08.12.2015 в 23:04.

  16. #453
    10V
    10V на форуме

    Регистрация
    15.09.2006
    Адрес
    Смолевичи Беларусь
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,045
    Больше, ещё больше бойцовок ... 1360г рулевых машинок прибыло


  17. #454

    Регистрация
    27.11.2015
    Адрес
    Гатчина
    Возраст
    22
    Сообщений
    105
    Цитата Сообщение от Algimantas Посмотреть сообщение
    2) 12-13А(полёт) /18-19А(статика)
    Хотелось бы услышать мнение экспертов.

    Вопрос следующий:
    Почему многие используют регули на 30А, если реальный расход в полёте 12А? (рекомедовано в т. ч. на Белорусском Сайте http://aircombat.by/index.php/theme/...hy/f4u-corsair)

    Эти 30А берутся с запасом на случай зажёва ленты или просто так?

    Почему не пользуются качественными регуляторами на 25А и даже на 18-20А? Ведь в полёте они дают ту же мощность, а весят на 10 г легче!

    P. S. Своего стенда и ватт-метра пока не имею, но внимательно изучал таблицы по моторам 22 серии scorpion http://www.scorpionsystem.com/catalo...ors_1/s-22_v2/

    Расход по таблицам где-то так и есть - максимум 15А
    Последний раз редактировалось pilotkuts; 10.12.2015 в 16:45.

  18. #455

    Регистрация
    01.06.2011
    Адрес
    Курган
    Возраст
    60
    Сообщений
    683
    Цитата Сообщение от pilotkuts Посмотреть сообщение
    Почему многие используют регули на 30А, если реальный расход в полёте 12А?
    На один вопрос ты ответил сам
    Цитата Сообщение от pilotkuts Посмотреть сообщение
    Эти 30А берутся с запасом на случай зажёва ленты
    и не только из-за зажева но и при столкновении модели (резкое остановка мотора) где резко поднимаются токи и защита может и не сработать на слабых регуляторах. Другое - при токах 15-18 А и таком же регуляторе будет расход энергии увеличен т.к. тепло еще уйдет в регулятор. И конечно иметь лучше надежности, чем выиграть 10гр.. Вот примерно такие обстоят дела.

  19. #456

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,116
    Цитата Сообщение от pilotkuts Посмотреть сообщение
    Почему многие используют регули на 30А, если реальный расход в полёте 12А? (рекомедовано в т. ч. на Белорусском Сайте http://aircombat.by/index.php/theme/...hy/f4u-corsair) Эти 30А берутся с запасом на случай зажёва ленты или просто так?

    Сергей верно ответил -- основная причина не запас (это побочный плюс), а то, сколько энергии уходит в тепло. У более мощных ее уходит гораздо меньше, поэтому на одной и той батарее с более мощным регом ты пролетаешь ДОЛЬШЕ, и это медицинский факт. Притом разница нешуточная, и 5-10 грамм экономии веса на меньшем реге ее не компенсируют никак.

  20. #457

    Регистрация
    01.06.2011
    Адрес
    Курган
    Возраст
    60
    Сообщений
    683
    Цитата Сообщение от Van Der Graaf Посмотреть сообщение
    одной и той батарее с более мощным регом ты пролетаешь ДОЛЬШЕ, и это медицинский факт. Притом разница нешуточная,
    То-же самое и с моторами, при более мощном и слабом (имеется в виду который холодный и теплый после полета) тоже будет разброс потребления тока хотя винты и кв. моторов одинаковое.

  21. #458

    Регистрация
    14.09.2010
    Адрес
    Спб
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,233
    Цитата Сообщение от Van Der Graaf Посмотреть сообщение
    5-10 грамм экономии веса на меньшем реге
    Присоединюсь к мнению Антона, тем более, что и разница в весе не всегда катастрофична. Вот например два регулятора, оба подходят под наши цели, один из них Lite от Dualsky 22A при 25 граммах, второй очень хороший на 30А при тех же 25 граммах, какой мы выбираем? Ответ очевиден :-)
    В реальности, после "допиливания" до боевого состояния он и вовсе становится весом 20 грамм. Найти регулятор намного легче, но с приемлемыми характеристиками мне кажется довольно проблематично.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: image-10-12-15-04-47.jpg‎
Просмотров: 27
Размер:	35.3 Кб
ID:	1147891   Нажмите на изображение для увеличения
Название: image-10-12-15-04-47-1.jpg‎
Просмотров: 34
Размер:	46.6 Кб
ID:	1147892  

  22. #459

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,116
    Цитата Сообщение от ty56 Посмотреть сообщение
    То-же самое и с моторами
    Совершенно верно -- но с моторами дело обстоит так, что все, допустим, 2830 весят очень похоже, а переход на следующий по ступеньке "калибр", типа там 2836 -- дает уже не 5-10 грамм довеска, а все 20, так что тут задумаешься....

  23. #460

    Регистрация
    07.04.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    342
    пообкусать из мотора всю проволоку и дело с концом

  24. #461

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    10,911
    Цитата Сообщение от Van Der Graaf Посмотреть сообщение
    дает уже не 5-10 грамм довеска, а все 20, так что тут задумаешься....
    Саня Попович и Дима Приходько летают на 45-граммовых моторах . У меня все моторы 58-62 грамма .

    Маленькие при намотах у меня почему-то все сгорели . К чертям собачьим .

  25. #462

    Регистрация
    21.07.2007
    Адрес
    Свердловск
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,569
    Цитата Сообщение от Algimantas Посмотреть сообщение
    ....второй очень хороший на 30А при тех же 25 граммах, ....
    судя по черной термоусадке - "импортозамещение"?

  26. #463
    10V
    10V на форуме

    Регистрация
    15.09.2006
    Адрес
    Смолевичи Беларусь
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,045
    Товарищи, нужен моторчик чуток посильнее чем вот этот http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...er_1600Kv.html

    Может кто подскажет какой из ниже приведённых наиболее близок к этому требованию:

    1) http://www.myrcmart.com/rcx-m223015-...ne-p-5801.html
    2) http://www.myrcmart.com/rcx-bc222515...or-p-3717.html
    3) http://www.myrcmart.com/rcx-h2206-19...ed-p-8133.html

  27. #464

    Регистрация
    14.09.2010
    Адрес
    Спб
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,233
    Владимир, при использовании таких моторов единственно правильный подход, это личное тестирование. Цена позволяет. Как я понимаю, моторы нужны для двухмоторника?
    Думаю, что при любых раскладах все они будут выполнять, возложенные на них функции.
    Тому, что пишет производитель в ТТХ верить нельзя не при каких условиях :-(

  28. #465
    10V
    10V на форуме

    Регистрация
    15.09.2006
    Адрес
    Смолевичи Беларусь
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,045
    Цитата Сообщение от Algimantas Посмотреть сообщение
    Как я понимаю, моторы нужны для двухмоторника?
    Ага, первый у нас есть, и как я говорил ранее он вполне летабелен (модель летит на уровне одномоторных), однако расход энергии говорит, что можно попробовать более могучий мотор, вот и присматриваемся.

    Цитата Сообщение от Algimantas Посмотреть сообщение
    при использовании таких моторов единственно правильный подход, это личное тестирование.
    С этим просто невозможно не согласится, но мало ли кто чего уже пробовал ...

  29. #466

    Регистрация
    14.02.2006
    Адрес
    П.белоозёрский м.о.
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,376
    Цитата Сообщение от 10V Посмотреть сообщение
    нужен моторчик чуток посильнее чем вот этот
    Вот: http://www.dealmetic.com/product.asp?ID=RC05441

  30. #467

    Регистрация
    14.09.2010
    Адрес
    Спб
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,233
    Цитата Сообщение от Yurich Посмотреть сообщение
    Это уже для полноценного одномоторника. 200 Ватт-однако!

  31. #468

    Регистрация
    14.02.2006
    Адрес
    П.белоозёрский м.о.
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,376
    Ну просил же " посильнее"!!!
    Или ТЗ надо ставить точнее. Кстати, в одномоторном варианте после перемотки тащит будь здоров. Из минусов-слабый ротор. Деформируется при таранах и падениях.

    Упс... Не на тот движок ссылку кинул. Исправляюсь: http://ru.aliexpress.com/item/New-EM...rchweb201560_1

  32. #469
    10V
    10V на форуме

    Регистрация
    15.09.2006
    Адрес
    Смолевичи Беларусь
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,045
    Можно и поточнее, желаемый вес где то 30-35г, kv порядка 1700-1900.

    2812 это всё же уже много, нужно чегот среднее между 2805 и 2812.

  33. #470

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    10,911
    Володя , если вы привезёте в Москву эквивалентый по полёту Юриковым аппарат двухмоторный , я выставлю бутылочку армянского коньяку ! И сделаю это с удовольствием .

  34. #471

    Регистрация
    14.09.2010
    Адрес
    Спб
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,233
    Вот таких два моторчика (Dualsky 2204C-1800) должны вполне бодро тянуть двухмоторник весом до 500 грамм. Нужно будет снять с каждого 75-80 Ватт.(в полёте)
    Следующий по размеру 2208С 1200 kV уже очень хорошо тянет самолётик 350-400 грамм.

    http://planetahobby.ru/catalog/dviga...rch_highlight1

  35. #472

    Регистрация
    14.02.2006
    Адрес
    П.белоозёрский м.о.
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,376
    Цитата Сообщение от 10V Посмотреть сообщение
    нужно чегот среднее между 2805 и 2812
    Боюсь, в ток не уложитесь. А так - вот: http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...cro_Motor.html

  36. #473

    Регистрация
    14.09.2010
    Адрес
    Спб
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,233
    Конечно без тестов сложно, но на 90% уверен (исходя из ТТХ), что уложится. Меня у них немного смущает способ крепления винта, хотя может это и плюс (пропсейв) при такой-то мощности. Наши питерские бойцы до сих пор пользуются этим способом крепления и не жалуются. Главное правильные резинки использовать.

  37. #474

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    10,911
    Цитата Сообщение от Algimantas Посмотреть сообщение
    Главное правильные резинки использовать.
    Это точно ...

  38. #475

    Регистрация
    14.09.2010
    Адрес
    Спб
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,233
    Почему-то вспомнилась фраза из известного анекдота: "Поручик-МОЛЧАТЬ!!!" :-)

  39. #476

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    66
    Сообщений
    7,623
    Нет уж! Выскочило - значит СЧИТАЕТСЯ!!!

  40. #477

    Регистрация
    12.09.2012
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    50
    Сообщений
    385
    фраза из известного анекдота: "Поручик-МОЛЧАТЬ!!!" :-)
    Презерватив он и в Африке презерватив, при чем тут Ржевский?

  41. #478

    Регистрация
    14.09.2010
    Адрес
    Спб
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,233
    Цитата Сообщение от ПНКист Посмотреть сообщение
    фраза из известного анекдота: "Поручик-МОЛЧАТЬ!!!" :-)
    Презерватив он и в Африке презерватив, при чем тут Ржевский?
    Это типа шутка такая?

    Вопрос к уважаемому сообществу. По совету хорошего человека решил обратить внимание и протестить складные винты для использования В Союз-500. В силу того, что хороших лопаток нужного мне размера (8х6) под рукой не оказалось, то решил использовать для тестов продукцию от ХК. Результаты на стенде получились какие-то нереальные. Пока не смог протестировать в воздухе и поэтому прошу поделиться опытом:
    -какие на ваш взгляд дают преимущества винты данного типа
    -какие недостатки
    -эффективность в сравнении с классикой
    Последний раз редактировалось Algimantas; 12.12.2015 в 19:39.

  42. #479

    Регистрация
    21.07.2007
    Адрес
    Свердловск
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,569
    Цитата Сообщение от Algimantas Посмотреть сообщение
    ..
    1. -какие на ваш взгляд дают преимущества винты данного типа
    2. -какие недостатки
    3. -эффективность в сравнении с классикой
    1.
    -не ломаются при посадке и даже при жестоких морковках частенько выживают.
    - компенсируют кривой вал: с обычным винтом сильная вибрация, а со складнем нормально.
    - из двух поломанных можно собрать еще один

    2. 3. говорят, больше жрут электричество.

  43. #480

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    10,911
    Цитата Сообщение от Algimantas Посмотреть сообщение
    протестить складные винты для использования В Союз-500.
    Очень много летал на складных винтах . Есть чудесные по КПД и эффективности образцы . К примеру "Аэронаут" и "Граупнер" . Отказался ввиду низкой механической надёжности . Любое соприкосновение с лентой или моделью соперника чревато образованием трещин в месте заделки , что потом приводит к абсолютно непредсказуемым последствиям . На память остался шрам на щеке , могло быть значительно хуже , рядом дитя стояло .

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Хочу купить модель ! Помогите!
    от GAGARIN в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 19581
    Последнее сообщение: 24.03.2017, 10:27
  2. Ответов: 197
    Последнее сообщение: 01.04.2014, 23:09
  3. Продам FSR-V 3.5 спортивная модель
    от Novarossi 619 в разделе Барахолка. Судомодели
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 18.04.2013, 16:09
  4. FAQ по выбору автомодели
    от Zerek в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 03.11.2012, 22:38
  5. Модели F3K ( металки ) все производители
    от konnok в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 31.05.2012, 18:46

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения