Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 13 из 22 ПерваяПервая ... 3 11 12 13 14 15 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 481 по 520 из 870

Начинка для моделей класса Союз-500

Тема раздела Радиобой в категории Cамолёты - Общий; В общем, если не рубить и не сталкиваться, то годится :-( Ну раз уж заказал AeronNaut, нужно будет затестить и ...

  1. #481

    Регистрация
    14.09.2010
    Адрес
    Спб
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,382
    В общем, если не рубить и не сталкиваться, то годится :-(

    Ну раз уж заказал AeronNaut, нужно будет затестить и сломать в бою :-)

  2.  
  3. #482

    Регистрация
    14.02.2006
    Адрес
    П.белоозёрский м.о.
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,432
    Цитата Сообщение от Algimantas Посмотреть сообщение
    затестить и сломать
    И между этими двумя действами матричку успеть снять...

  4. #483

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    66
    Сообщений
    7,623
    Рекомендую просто ПОВТОРИТЬ тот-же Аэронаут из "стекла"...

  5. #484

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    11,233
    Цитата Сообщение от pakhomov4 Посмотреть сообщение
    Рекомендую просто ПОВТОРИТЬ
    Отдал Юре Докучаеву делать стальную матричку ...

  6.  
  7. #485

    Регистрация
    14.09.2010
    Адрес
    Спб
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,382
    Ну Вы Андрей Витальевич не складень делаете, а 8х4.5, как я понял.

    Цитата Сообщение от Yurich Посмотреть сообщение
    И между этими двумя действами матричку успеть снять...
    ну не знаю, уж больно короткий отрезок времени получается :-)

  8. #486

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    11,233
    Цитата Сообщение от Algimantas Посмотреть сообщение
    8х4.5
    Именно так .

  9. #487

    Регистрация
    14.09.2010
    Адрес
    Спб
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,382
    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    Именно так .
    Очень хочется потестировать!

  10.  
  11. #488

    Регистрация
    27.11.2015
    Адрес
    Гатчина
    Возраст
    23
    Сообщений
    112
    В связи с комментариями в теме "Батарейка для СОЮЗ-500" по вопросам дорогих сетапов.

    Хочу подобрать бюджетную ВМГ для СОЮЗ-500. Вопрос думаю актуален для очень многих пилотов.

    На сайте наших белорусских коллег aircombat.by опубликована вполне !!!БЮДЖЕТНАЯ!!! ВМГ для начинки самолётов:

    Для комплектования модели необходимо:

    1.Три микросервы типа MG90S;

    2.Двигатель типа Turnigy PARK 450 1200kv;

    3.Регулятор хода на 30 Ампер;

    4.Аккумулятор 11.1Вольт, 1300-1500 мА, (Вес до 130 грамм).

    5.Винт 8x6 SF или 8*6 S2 серии Masterairscrew.

    Хочу спросить экспертов: конкурентоспособна ли данная ВМГ для СОЮЗ-500 по всей РФ(СНГ)? Какие результаты достигнуты на ней? Ибо ничего дороже Hobbyking.com я себе пока позволить не могу! (ну разве что винты APC в магазине можно ещё купить)

    Вот я по своему богатому Питерскому опыту собрал самолёт и оснастил его бюджетной ВМГ по своему усмотрению, но теперь-то оказывается, что конкурентен-то он только в Питерских боях http://forum.rchobby.ru/index.php?showtopic=22977

    Просто я тоже за то, чтобы все были примерно в равных условиях по ВМГ, а победа определялась мастерством пилота.
    P. S. Если твой самолёт летит в 2 раза медленнее или даже в 1,5 раза - результат боя 1х1 очевиден!

  12. #489

    Регистрация
    14.09.2010
    Адрес
    Спб
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,382
    Цитата Сообщение от pilotkuts Посмотреть сообщение
    1.Три микросервы типа MG90S;
    Избыточно по усилию и слишком тяжёлые.
    Цитата Сообщение от pilotkuts Посмотреть сообщение
    2.Двигатель типа Turnigy PARK 450 1200kv;
    Тяжело и не так уж дёшево.
    Цитата Сообщение от pilotkuts Посмотреть сообщение
    3.Регулятор хода на 30 Ампер;
    Конечно годится, но слишком обсЧё.


    Цитата Сообщение от pilotkuts Посмотреть сообщение
    4.Аккумулятор 11.1Вольт, 1300-1500 мА, (Вес до 130 грамм).
    Рекомендую Rhino 1350 mAh 3S 25C


    Цитата Сообщение от pilotkuts Посмотреть сообщение
    8*6 S2 серии Masterairscrew
    Годится, но с учётом доставки уже сопоставимо с APC из соседнего магазина.

    Одним словом данный сетап скорее всего побеждать тебе если не поможет, то уж точно и не помешает.

  13. #490
    10V
    10V вне форума

    Регистрация
    15.09.2006
    Адрес
    Смолевичи Беларусь
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,124
    Цитата Сообщение от pilotkuts Посмотреть сообщение
    На сайте наших белорусских коллег aircombat.by опубликована вполне !!!БЮДЖЕТНАЯ!!! ВМГ для начинки самолётов
    Рабочий, но уже устаревший вариант, ныне используемый (на котором одержано немало побед) описан вот здесь Начинка для моделей класса Союз-500 цена вопроса, с доставкой в Беларусь, где то порядка 45-50$. Думаю к соседям привезут примерно за те же деньги.

  14. #491

    Регистрация
    21.07.2007
    Адрес
    Свердловск
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,664
    Цитата Сообщение от Algimantas Посмотреть сообщение
    ...
    Одним словом данный сетап скорее всего побеждать тебе если не поможет, то уж точно и не помешает.
    согласен. нормальный летабельный сетап.
    только регуль на 30 амперный поменять.
    1.Продаётся в связи с переходом на более серьёзную технику в классе СОЮЗ-500.
    2.(P. S. Начинать сразу с топовых самолётов не рекомендую)
    ...По мере роста налёта в классе вы можете переоборудовать самолёт на цангу (в комплекте)​..
    1. куда уж серьезней??

    чем именно не устраивает миг?
    мало скорости? радиусы не те?

    макс на примерно таком же бутылочном ла-7 с крылом из пеноплекса всех порвал


    2. ага.
    давным давно услышал от одной девочки:
    "... не надо точить мне коньки. я пока и кататься то не умею. вот научусь, тогда и буду точить..."

  15. #492

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,149
    Цитата Сообщение от pilotkuts Посмотреть сообщение
    Хочу спросить экспертов: конкурентоспособна ли данная ВМГ для СОЮЗ-500 по всей РФ(СНГ)? Какие результаты достигнуты на ней?
    Костя, в начале этой темы есть все мои сетапы. Они все с ХК и подобных мест. Какие на них достигнуты результаты -- можно посмотреть по соответствующим темам за три года. Насколько они конкурентны -- думаю, из этого можно сделать вывод. Есть вопросы -- задавай

    я даже не поленюсь, и специально для тебя:
    вот практически неизменный мой сетап
    Начинка для моделей класса Союз-500
    только моторы другие, либо
    http://www.myrcmart.com/rcx-c283009-...ts-p-5802.html
    с винтом 8х6
    либо это
    http://hobbyking.com/hobbyking/store...idProduct=6394
    с винтом 8х5

    ВСЁ, вот именно на этом два крайних сезона. На следующий -- если я вообще буду всерьез этим заниматься -- будет другое, но не потому, что это не летит, а просто из желания заниматься творческим поиском
    Последний раз редактировалось Van Der Graaf; 14.12.2015 в 11:40.

  16. #493

    Регистрация
    27.11.2015
    Адрес
    Гатчина
    Возраст
    23
    Сообщений
    112
    Цитата Сообщение от Bob_ Посмотреть сообщение
    1. куда уж серьезней??

    чем именно не устраивает миг?
    мало скорости? радиусы не те?

    макс на примерно таком же бутылочном ла-7 с крылом из пеноплекса всех порвал
    Пётр, с виду может так и показаться, что самолёты одинаковые, но немаловажную роль играет профиль крыла - он разный, тут дело в изготовителе. При одинаковой ВМГ оригинальные МиГ-3 или Ла-7 КБ Махалова в 2 раза проигрывает по скорости самолётам Макса - проводились испытательные полёты! Всё дело в профиле крыла - Макс летает на самолёте с другим профилем. Секреты профилей и конструкции крыла - не ко мне (Знаю, но не скажу!). Радиус виража и скорость у МиГ-3 по аэродинамике "от природы" больше. Да и летит он по-топорнее Ла-7, центровка очень передняя, очень устойчив (лёгкая V-образность крыла), оборудован пропсейвом (нет поломанным винтам!) - то, что надо для новичка!

    Таким образом на МиГ-3 с его ЛТХ я спокойно могу претендовать на тумбочку, но только на соревнованиях в Санкт-Петербурге. Собственно он и собирался только для боёв в Питере. Отличный самолёт, но только для СПб.
    P. S. Его можно переработать и под всероссийский уровень, но не вижу никакого смысла этим заниматься, ибо самолёт изначально не с идеальным профилем, большой V-образностью, он облётан - летит отлично, в Питере летать и будет!

    А вариант: "Да у тебя всё есть, иди лети!" мы уже проходили (2 одинаковых Ла-7 с одинаковой ВМГ - 1 летит в два раза быстрее другого) - это будет летающая мишень на уровне РФ. Для участия на уровне РФ необходим более серьёзный самолёт и самое главное некая примерная единая ВМГ.


    Собственно подборкой ВМГ в этой теме и занимаются!

    Цитата Сообщение от Bob_ Посмотреть сообщение
    2. ага.
    давным давно услышал от одной девочки:
    "... не надо точить мне коньки. я пока и кататься то не умею. вот научусь, тогда и буду точить..."
    Вообще-то вопрос обучения пилотов в СОЮЗ-500 оооочень не простой, тут нужен индивидуальный подход к каждому пионеру. Давать им сразу свои самолёты? Ну можно делать и так...процентах этак в 70% модель в "жвачку" превратится очень скоро, если не в "хлам". Такой подход правильный - очевидно нет!

    Ну понятно - есть и вундеркинды, которым дай фору, они сразу и полетят, не имея ни минуты опыта, но большинстве своём это далеко не так.
    Это разговор не данной темы!
    Последний раз редактировалось pilotkuts; 14.12.2015 в 23:34.

  17. #494

    Регистрация
    12.09.2012
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    50
    Сообщений
    394
    Предлагаю к просмотру сравнение качества, полноты и плотности намотки нашего статора и статора авиационного гиромотора. Правда он синхронный, 36 В., 1000 Гц., раскручивается до 60000 об/мин. Количество листов в магнитопроводах одинаковое, толщина разная.
    К сожалению знаком только с конечными этапами производства- динамическая балансировка роторов, отстройка подвесов и т.д. до упаковки.
    Как осуществляется такая сексуальная намотка?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: PIC-0626.jpg‎
Просмотров: 77
Размер:	71.2 Кб
ID:	1149726  

  18. #495

    Регистрация
    14.09.2010
    Адрес
    Спб
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,382
    Вопрос к уважаемому сообществу.
    На крайних соревнованиях было несколько отказов электроники из-за набившегося снега в чрево самолётов.
    Хочу спросить, как вы решаете вопросы гидроизоляции.

  19. #496

    Регистрация
    17.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,275
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от ПНКист Посмотреть сообщение
    такая сексуальная намотка
    осуществляется закладкой предварительно намотанных секций, последующим закрытием изоляции в пазах и вакуумной пропиткой. Для наших дв. такая техн. не подходит.

    Цитата Сообщение от Algimantas Посмотреть сообщение
    вопросы гидроизоляции
    двигатель, регулятор - пропитка лаком, например КО-931,
    рулевая машинка - проклейка стыков корпуса, например скотчем внатяг, нанесение густой смазки вокруг выходного вала под качалку, заделка выхода кабеля силиконом.
    P/S/ - глухой капот из бутылки позволит защитить двигатель от снега
    приемник - в поролоновый чехол
    Последний раз редактировалось Андреев Алексей; 18.12.2015 в 01:16.

  20. #497

    Регистрация
    14.09.2010
    Адрес
    Спб
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,382
    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    Именно так .
    Попалось тут на глаза объявление.

    "Перспективная ВМГ-желает познакомиться! В порочащих связях не замечена, происхождение благородное, готова почти на всё!"
    Андрей Витальевич, когда первое свидание?

  21. #498

    Регистрация
    12.09.2012
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    50
    Сообщений
    394
    Цитата Сообщение от Андреев Алексей Посмотреть сообщение
    осуществляется закладкой предварительно намотанных секций
    Вы меня совсем запутали. В статоре гиромотора те же 12 зубов, 12 катушек- 24 конца, наружу выведены только 3. Где стыки? Они должны быть снаружи, иначе после закладки спаять их внутри невозможно. Думаю, что там все же монолитная намотка.

    Цитата Сообщение от Андреев Алексей Посмотреть сообщение
    Для наших дв. такая техн. не подходит.
    Мотаю по сути дела 3 провода по 6 жил 0,2 мм диаметром каждая по 10 витков на каждом из 4-х зубов. Получаю на выводном торце статора 6 концов и 3 перемычки, 3 стыка, получаемых из 6 концов запаиваются в 3 выводные бананчики по 12 жил в каждый.
    Хотел использовать статор гиромотора в наших целях, но выводные проводочки там тонюсенькие, явно не для наших токов, да и намотка "неправильная". А вот подшипнички там экстазные, с пластмассовыми сепараторами, правда радиально- упорные.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: PIC-0631.jpg‎
Просмотров: 41
Размер:	58.5 Кб
ID:	1150604  

  22. #499

    Регистрация
    17.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,275
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от ПНКист Посмотреть сообщение
    Вы меня совсем запутали
    Отвечаю как специалист, часть жизни проработавший на ЭТОМ производстве, и у которого сейчас ЭТИМ занимается жена: - мотается либо гирлянда из секций, который потом закладывают в железо, либо отдельные секции, которые потом спаивают в необходимую схему. Спайка может быть внутри. Нужно смотреть чертеж на изделие. Никто на пакет не мотает потому что не технологично (невозможно). В пазы предварительно закладывается изоляция - попробуй помотай по ней.

    Цитата Сообщение от Algimantas Посмотреть сообщение
    вопросы гидроизоляции
    видимо отпали...

  23. #500

    Регистрация
    21.07.2007
    Адрес
    Свердловск
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,664
    Цитата Сообщение от Algimantas Посмотреть сообщение
    Вопрос к уважаемому сообществу.
    На крайних соревнованиях было несколько отказов электроники из-за набившегося снега в чрево самолётов.
    Хочу спросить, как вы решаете вопросы гидроизоляции.
    раньше просто залеплял скотчем.

    сейчас никак не решаю: движок работает и в снегу, а регуль выше и дальше под бутылкокапотом.

  24. #501

    Регистрация
    14.09.2010
    Адрес
    Спб
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,382
    Отпали?

  25. #502

    Регистрация
    14.09.2010
    Адрес
    Спб
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,382
    Протестировал многополюсной мотор под 6-ти баночный сетап Союз-500.
    Имеет право на жизнь! У кого-нибудь есть опыт полётов на 6-ти банках?

    Цитата Сообщение от Bob_ Посмотреть сообщение
    движок работает и в снегу
    Мой наверное тоже справится, впрочем, как и регулятор
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: image-18-12-15-07-16.jpg‎
Просмотров: 59
Размер:	48.9 Кб
ID:	1150774  
    Последний раз редактировалось Algimantas; 18.12.2015 в 20:39.

  26. #503

    Регистрация
    05.09.2010
    Адрес
    Гатчина
    Возраст
    39
    Сообщений
    152
    Альгис, просьба (всем интересно будет) на тестируемый сетап пиши сразу суммарный вес. Хоть будем понимать сколько грамм на самолет остается для полетов на 6, 8, 10, 12- ти банках и винтах 10×...- 23×....

  27. #504

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Санкт-петербург, Петергоф
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,647
    Цитата Сообщение от pilotkuts Посмотреть сообщение
    При одинаковой ВМГ оригинальные МиГ-3 или Ла-7 КБ Махалова в 2 раза проигрывает по скорости самолётам Макса - проводились испытательные полёты! Всё дело в профиле крыла - Макс летает на самолёте с другим профилем.
    "Ваши обвинения столь серьёзны, что требуют столь же серьёзных доказательств" (Ш.Холмс, к/ф "Приключения Шерлока Холмса и доктора Ватсона").
    Костя, я, само собой, в курсе того, как влияет профиль крыла на скорость модели. И я знаю, какой профиль стоит на Ла-7 у Макса (и шаблончик у меня есть). Да, более остроносый.
    Но, Костя.....
    В 2 РАЗА?!
    Это же революция! Зачем париться с подбором ВМГ, если просто достаточно поставить ДРУГОЙ профиль и хоп! Аж в 2 раза быстрее!

    Свежо питание, да верится с трудом...

    Может, и поверю, но ответь на три вопроса:
    1. чем и как мерили? Это раз.
    2. моторы, регули, батарейки, винты - были одинаковые? Это два.
    3. батарейки были одинаковой свежести и одинаково заряжены? Это три.

    Ну, и я так понимаю, в тесте должны принимать участие два одинаковых самолёта (к примеру два Ла-7) и с одинаковым полётным весом.

    вот тогда результаты сравнения будут объективными (т.е. нам будет ясно, насколько и за счёт чего получен прирост скорости - профиль крыла, ВМГ, или какие-либо другие факторы).

  28. #505

    Регистрация
    14.09.2010
    Адрес
    Спб
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,382
    Цитата Сообщение от Александр М. Посмотреть сообщение
    (всем интересно будет)
    Не думаю, что всем, но для тебя конечно доложу
    1) Винт, мотор весят также, как и при 3-х баночном сетапе.
    2) Регулятор 19 грамм.
    3) Батарейка (по обстоятельствам) но естественно легче, чем 3-х баночная.
    Одним словом примерно -10% веса.
    Но конечно это всё не слишком важно, фишка в другом. Данный мотор крутит 12000 об/мин. и практически не просаживается на эволюциях, происходящих в ближнем и плотном бою, а вот это уже может быть серьёзным преимуществом для опытного бойца в формате 1х1 или любителей "собачей свалки"

    Цитата Сообщение от Денис из Петергофа Посмотреть сообщение
    В 2 РАЗА?!
    Молодой, горячий
    Тут и мерить ничего не надо, конечно такого быть не может. Хотя справедливости ради надо заметить, что немного быстрее. Немного быстрее-это, как раз то, что нужно для победы, ибо медленно-плохо, быстро-тоже никуда не годится! В идеале нужна ВМГ, которая позволяет процентов на десять иметь преимущества по скорости и тяге.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: image-18-12-15-09-07.jpg‎
Просмотров: 43
Размер:	60.0 Кб
ID:	1150860   Нажмите на изображение для увеличения
Название: image-18-12-15-09-07-1.jpg‎
Просмотров: 37
Размер:	46.0 Кб
ID:	1150861  

  29. #506

    Регистрация
    27.11.2015
    Адрес
    Гатчина
    Возраст
    23
    Сообщений
    112
    Испытательный полёт в Гатчине на тренировке перед соревнованиями 22 ноября:

    1) Куц Константин. Ла-7 из Колпино.
    2) Цветков Андрей (школьник). Твой Ла-7.

    ВМГ одинаковые:
    T-motor AT2216 KV-1250.
    Регуляторы 30А.
    Винты APC 9x4.5.
    Аккумуляторы Turnigy 3S 1300 mAh.

    Самолёт первого летит быстрее самолёта второго на половине ручки газа!!! (Ручка газа второго на 100%)
    Были оооочень удивлены!!!!! Проверили аппаратуры, расходы газа и т. д. Честное слово!

    Потом взял твой МиГ-3 - он и то летит быстрее твоего Ла-7 с ВМГ, которая проигрывает по показателям (Turnigy SK3 2830 1130kv, слоуфлаерный винт APC 9x4.7)

    Так, что Денис, профиль надо менять...

    P. S. Самолёты Дениса очень качественные, но требуют доработок.

    По идее, чтоб вопросов не было нужно просчитывать самолёты в аэродинамической трубе или с помощью программ.
    Это нам конечно не доступно...
    Мы можем только просчитывать только опытным путём.

  30. #507

    Регистрация
    19.07.2015
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    41
    Сообщений
    169
    Цитата Сообщение от pilotkuts Посмотреть сообщение
    ВМГ одинаковые: T-motor AT2216 KV-1250. Регуляторы 30А. Винты APC 9x4.5. Аккумуляторы Turnigy 3S 1300 mAh.
    остаётся только крыло с модели на модель перекинуть (если это возможно) и провести тест ещё раз....

  31. #508

    Регистрация
    14.09.2010
    Адрес
    Спб
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,382
    Цитата Сообщение от Berkut 13 Посмотреть сообщение
    остаётся только крыло с модели на модель перекинуть (если это возможно) и провести тест ещё раз....
    Зачем???

  32. #509

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Санкт-петербург, Петергоф
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,647
    Цитата Сообщение от pilotkuts Посмотреть сообщение
    Так, что Денис, профиль надо менять...

    P. S. Самолёты Дениса очень качественные, но требуют доработок.
    Претензию принял! Костя, ты только скажи - лично для тебя я сделаю крыло с тем самым супер-профилем, что мне Альгис подарил.
    И ты полетишь ещё в 2 раза быстрее!

    А если серьёзно: поменяйтесь с Цветковым Андреем крыльями (у вас у обоих Ла-7) и сравните ещё раз.
    Думается мне, что у "медленного" Лавочкина что-то с ВМГ. Потребляемый ток на полном газу у обоих меряли?
    Ведь может быть масса причин, чтобы из двух одинаковых ВМГ одна недодавала мощности.
    К примеру:
    1. Разряжена (или ушатанна) батарейка
    2. неправильные установки на регуле
    3. провода, разъёмы, контакты
    4. неотбалансирован винт, вибрации
    5. мотор был когда-то хорошо перегрет (магниты скисли - "точка Кюри" была однажды пройдена).
    6. на двух педератчиках по-разному выставлена конечная точка на ручке "газа".
    Последний раз редактировалось Денис из Петергофа; 18.12.2015 в 23:23.

  33. #510

    Регистрация
    19.07.2015
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    41
    Сообщений
    169
    Цитата Сообщение от Algimantas Посмотреть сообщение
    Зачем???
    вы правильно сказали
    Цитата Сообщение от Algimantas Посмотреть сообщение
    Тут и мерить ничего не надо, конечно такого быть не может.
    но, если вдруг может, то самолётики должны поменяться местами в результатах теста. Т.е. тот, что летел медленнее станет лидером. Если нет, то не крыло виновато.

  34. #511

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Санкт-петербург, Петергоф
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,647
    Цитата Сообщение от Berkut 13 Посмотреть сообщение
    остаётся только крыло с модели на модель перекинуть (если это возможно) и провести тест ещё раз....
    Это простой, быстрый, и самый объективный способ сравнения профилей.

  35. #512

    Регистрация
    12.09.2012
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    50
    Сообщений
    394
    Цитата Сообщение от Андреев Алексей Посмотреть сообщение
    мотается либо гирлянда из секций, который потом закладывают в железо, либо отдельные секции, которые потом спаивают в необходимую схему
    Что то начинает в голове укладываться. Попробую намотать гирлянду из 4 катушечек на деревянных шпеньках, прибитых к столу. Потом их заложить в железо, а вот лишние, выпирающие витки куда гнуть?

    Цитата Сообщение от Андреев Алексей Посмотреть сообщение
    Никто на пакет не мотает потому что не технологично (невозможно).
    А я мотаю, чувствуя, что делаю что то не так.

  36. #513

    Регистрация
    17.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,275
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от ПНКист Посмотреть сообщение
    Попробую
    Зачем? Лишний вес и лишнее сопротивление лишней длинны проводника зачем? Тем более что там всего ничего витков положить требуется... На деревянных шаблонах не получится - снять будет невозможно. Как вариант - намотка на штырях, например гвоздях, вбитых в углах квадрата, но зачем?
    Цитата Сообщение от ПНКист Посмотреть сообщение
    А я мотаю
    Сказано было про ИЗДЕЛИЯ ОСОБО ОТВЕТСТВЕННЫЕ. Модельные двигатели, и некоторые упрощенные бытовые мотают вручную сразу на пакет.

  37. #514

    Регистрация
    12.09.2012
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    50
    Сообщений
    394
    Афонареть! Летаем на безотвественных, я то ладно, недавно, а остальные, который год. Андрей Витальевич сейчас прочитает.
    Отвественный вариант, хотя бы намеки в студию, на крайняк в личку с коммерчискими замашками, у меня намоточных бабин разных калибров времен СССР как у дурака махорки.

  38. #515

    Регистрация
    27.11.2015
    Адрес
    Гатчина
    Возраст
    23
    Сообщений
    112
    Кто-нибудь использовал винты с myrcmart RCX 8x6E?
    http://www.myrcmart.com/rcx-eprop-8x...cs-p-3943.html

    Привлекает цена за 5шт)
    Или они некачественные и однозначно не пойдут?

  39. #516

    Регистрация
    27.07.2006
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,052
    Цитата Сообщение от pilotkuts Посмотреть сообщение
    Кто-нибудь использовал винты с myrcmart RCX 8x6E?
    http://www.myrcmart.com/rcx-eprop-8x...cs-p-3943.html

    Привлекает цена за 5шт)
    Или они некачественные и однозначно не пойдут?
    Само по себе винты качественные, но тяжелые и шумные. Материал неплохой и прочный.
    Если и ломаются, то где то в сантиметре от ком ля винта. правда и валы гнут за милу душу. Требуют хорошей балансировки.
    В прошлом году летали на них, но съедают ток и собственно время. К ним нужны все же более мощные моторы.

  40. #517

    Регистрация
    24.11.2006
    Адрес
    Кишинёв, Молдова
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,901
    Я глянул-есть же там и 8Х5 и 9Х4,7. Может стОит их протестировать?

  41. #518

    Регистрация
    27.07.2006
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,052
    Цитата Сообщение от moldavan Посмотреть сообщение
    Я глянул-есть же там и 8Х5 и 9Х4,7. Может стОит их протестировать?

    Есть, брали разные. Все же больше подойдут думаю для ACESа

  42. #519

    Регистрация
    14.09.2010
    Адрес
    Спб
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,382
    Не являюсь поклонником американского кино, особенно комедийного. Но сегодня как-то вспомнился фильм с Джимом Керри "Тупой и ещё тупее"

  43. #520
    10V
    10V вне форума

    Регистрация
    15.09.2006
    Адрес
    Смолевичи Беларусь
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,124
    Цитата Сообщение от pilotkuts Посмотреть сообщение
    Кто-нибудь использовал винты с myrcmart RCX 8x6E? http://www.myrcmart.com/rcx-eprop-8x...cs-p-3943.html Привлекает цена за 5шт) Или они некачественные и однозначно не пойдут?
    Брали и мы, как и было сказано выше для наших электро моторов тяжелы. 8X6 такой вообще тяжело вращает, 7х5 летали нормально, но опять таки если APC поставить 7 минут полёта, если такой 5 минут. Но плюс есть, крепкие они весьма. Вот результат пролёта сквозь самолёт соперника:



    Кстати, они весьма много весят, потому доставка ощутимо добавила в цене.

    По поводу винтов 9х4,7, пробовали с Хобикинга, лететь модель летит, но крайне неторопливо, причём что вверх, что вниз, что по горизонту, всё едина, прям фанфлай какой то, киль добавить и висеть можно ...

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Хочу купить модель ! Помогите!
    от GAGARIN в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 19793
    Последнее сообщение: 20.07.2017, 20:25
  2. Ответов: 197
    Последнее сообщение: 01.04.2014, 23:09
  3. Продам FSR-V 3.5 спортивная модель
    от Novarossi 619 в разделе Барахолка. Судомодели
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 18.04.2013, 16:09
  4. FAQ по выбору автомодели
    от Zerek в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 03.11.2012, 22:38
  5. Модели F3K ( металки ) все производители
    от konnok в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 31.05.2012, 18:46

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения