Начинка для моделей класса Союз-500

Algimantas

Протестировал многополюсной мотор под 6-ти баночный сетап Союз-500.
Имеет право на жизнь! У кого-нибудь есть опыт полётов на 6-ти банках?

Bob=:

движок работает и в снегу

Мой наверное тоже справится, впрочем, как и регулятор 😃

Александр_М

😵Альгис, просьба (всем интересно будет) на тестируемый сетап пиши сразу суммарный вес. Хоть будем понимать сколько грамм на самолет остается для полетов на 6, 8, 10, 12- ти банках и винтах 10×…- 23×…

Денис_из_Петергофа
pilotkuts:

При одинаковой ВМГ оригинальные МиГ-3 или Ла-7 КБ Махалова в 2 раза проигрывает по скорости самолётам Макса - проводились испытательные полёты! Всё дело в профиле крыла - Макс летает на самолёте с другим профилем.

“Ваши обвинения столь серьёзны, что требуют столь же серьёзных доказательств” (Ш.Холмс, к/ф “Приключения Шерлока Холмса и доктора Ватсона”).
Костя, я, само собой, в курсе того, как влияет профиль крыла на скорость модели. И я знаю, какой профиль стоит на Ла-7 у Макса (и шаблончик у меня есть). Да, более остроносый.
Но, Костя…
В 2 РАЗА?!
Это же революция! Зачем париться с подбором ВМГ, если просто достаточно поставить ДРУГОЙ профиль и хоп! Аж в 2 раза быстрее!

Свежо питание, да верится с трудом… 😃

Может, и поверю, но ответь на три вопроса:

  1. чем и как мерили? Это раз.
  2. моторы, регули, батарейки, винты - были одинаковые? Это два.
  3. батарейки были одинаковой свежести и одинаково заряжены? Это три.

Ну, и я так понимаю, в тесте должны принимать участие два одинаковых самолёта (к примеру два Ла-7) и с одинаковым полётным весом.

вот тогда результаты сравнения будут объективными (т.е. нам будет ясно, насколько и за счёт чего получен прирост скорости - профиль крыла, ВМГ, или какие-либо другие факторы).

Algimantas
Александр_М:

(всем интересно будет)

Не думаю, что всем, но для тебя конечно доложу 😃

  1. Винт, мотор весят также, как и при 3-х баночном сетапе.
  2. Регулятор 19 грамм.
  3. Батарейка (по обстоятельствам) но естественно легче, чем 3-х баночная.
    Одним словом примерно -10% веса.
    Но конечно это всё не слишком важно, фишка в другом. Данный мотор крутит 12000 об/мин. и практически не просаживается на эволюциях, происходящих в ближнем и плотном бою, а вот это уже может быть серьёзным преимуществом для опытного бойца в формате 1х1 или любителей “собачей свалки”
Денис_из_Петергофа:

В 2 РАЗА?!

Молодой, горячий 😃
Тут и мерить ничего не надо, конечно такого быть не может. Хотя справедливости ради надо заметить, что немного быстрее. Немного быстрее-это, как раз то, что нужно для победы, ибо медленно-плохо, быстро-тоже никуда не годится! В идеале нужна ВМГ, которая позволяет процентов на десять иметь преимущества по скорости и тяге.

pilotkuts

Испытательный полёт в Гатчине на тренировке перед соревнованиями 22 ноября:

  1. Куц Константин. Ла-7 из Колпино.
  2. Цветков Андрей (школьник). Твой Ла-7.

ВМГ одинаковые:
T-motor AT2216 KV-1250.
Регуляторы 30А.
Винты APC 9x4.5.
Аккумуляторы Turnigy 3S 1300 mAh.

Самолёт первого летит быстрее самолёта второго на половине ручки газа!!! (Ручка газа второго на 100%)
Были оооочень удивлены!!! Проверили аппаратуры, расходы газа и т. д. Честное слово!

Потом взял твой МиГ-3 - он и то летит быстрее твоего Ла-7 с ВМГ, которая проигрывает по показателям (Turnigy SK3 2830 1130kv, слоуфлаерный винт APC 9x4.7)

Так, что Денис, профиль надо менять…

P. S. Самолёты Дениса очень качественные, но требуют доработок.

По идее, чтоб вопросов не было нужно просчитывать самолёты в аэродинамической трубе или с помощью программ.
Это нам конечно не доступно…
Мы можем только просчитывать только опытным путём.

Berkut_13
pilotkuts:

ВМГ одинаковые: T-motor AT2216 KV-1250. Регуляторы 30А. Винты APC 9x4.5. Аккумуляторы Turnigy 3S 1300 mAh.

остаётся только крыло с модели на модель перекинуть (если это возможно) и провести тест ещё раз…

Algimantas
Berkut_13:

остаётся только крыло с модели на модель перекинуть (если это возможно) и провести тест ещё раз…

Зачем???

Денис_из_Петергофа
pilotkuts:

Так, что Денис, профиль надо менять…

P. S. Самолёты Дениса очень качественные, но требуют доработок.

Претензию принял! 😃 Костя, ты только скажи - лично для тебя я сделаю крыло с тем самым супер-профилем, что мне Альгис подарил.
И ты полетишь ещё в 2 раза быстрее!

А если серьёзно: поменяйтесь с Цветковым Андреем крыльями (у вас у обоих Ла-7) и сравните ещё раз.
Думается мне, что у “медленного” Лавочкина что-то с ВМГ. Потребляемый ток на полном газу у обоих меряли?
Ведь может быть масса причин, чтобы из двух одинаковых ВМГ одна недодавала мощности.
К примеру:

  1. Разряжена (или ушатанна) батарейка
  2. неправильные установки на регуле
  3. провода, разъёмы, контакты
  4. неотбалансирован винт, вибрации
  5. мотор был когда-то хорошо перегрет (магниты скисли - “точка Кюри” была однажды пройдена).
  6. на двух педератчиках по-разному выставлена конечная точка на ручке “газа”.
Berkut_13
Algimantas:

Зачем???

вы правильно сказали

Algimantas:

Тут и мерить ничего не надо, конечно такого быть не может.

но, если вдруг может, то самолётики должны поменяться местами в результатах теста. Т.е. тот, что летел медленнее станет лидером. Если нет, то не крыло виновато.

Денис_из_Петергофа
Berkut_13:

остаётся только крыло с модели на модель перекинуть (если это возможно) и провести тест ещё раз…

Это простой, быстрый, и самый объективный способ сравнения профилей.

ПНКист
Андреев_Алексей:

мотается либо гирлянда из секций, который потом закладывают в железо, либо отдельные секции, которые потом спаивают в необходимую схему

Что то начинает в голове укладываться. Попробую намотать гирлянду из 4 катушечек на деревянных шпеньках, прибитых к столу. Потом их заложить в железо, а вот лишние, выпирающие витки куда гнуть?

Андреев_Алексей:

Никто на пакет не мотает потому что не технологично (невозможно).

А я мотаю, чувствуя, что делаю что то не так.

Андреев_Алексей
ПНКист:

Попробую

Зачем? Лишний вес и лишнее сопротивление лишней длинны проводника зачем? Тем более что там всего ничего витков положить требуется… На деревянных шаблонах не получится - снять будет невозможно. Как вариант - намотка на штырях, например гвоздях, вбитых в углах квадрата, но зачем?

ПНКист:

А я мотаю

Сказано было про ИЗДЕЛИЯ ОСОБО ОТВЕТСТВЕННЫЕ. Модельные двигатели, и некоторые упрощенные бытовые мотают вручную сразу на пакет.

ПНКист

Афонареть! Летаем на безотвественных, я то ладно, недавно, а остальные, который год. Андрей Витальевич сейчас прочитает.
Отвественный вариант, хотя бы намеки в студию, на крайняк в личку с коммерчискими замашками, у меня намоточных бабин разных калибров времен СССР как у дурака махорки.

IKAR
pilotkuts:

Кто-нибудь использовал винты с myrcmart RCX 8x6E?
myrcmart.com/rcx-eprop-8x6e-airplane-propeller-mot…

Привлекает цена за 5шт)
Или они некачественные и однозначно не пойдут?

Само по себе винты качественные, но тяжелые и шумные. Материал неплохой и прочный.
Если и ломаются, то где то в сантиметре от ком ля винта. правда и валы гнут за милу душу. Требуют хорошей балансировки.
В прошлом году летали на них, но съедают ток и собственно время. К ним нужны все же более мощные моторы.

moldavan

Я глянул-есть же там и 8Х5 и 9Х4,7. Может стОит их протестировать?

IKAR
moldavan:

Я глянул-есть же там и 8Х5 и 9Х4,7. Может стОит их протестировать?

Есть, брали разные. Все же больше подойдут думаю для ACESа

Algimantas

Не являюсь поклонником американского кино, особенно комедийного. Но сегодня как-то вспомнился фильм с Джимом Керри “Тупой и ещё тупее”

10V
pilotkuts:

Кто-нибудь использовал винты с myrcmart RCX 8x6E? www.myrcmart.com/rcx-eprop-8x...cs-p-3943.html Привлекает цена за 5шт) Или они некачественные и однозначно не пойдут?

Брали и мы, как и было сказано выше для наших электро моторов тяжелы. 8X6 такой вообще тяжело вращает, 7х5 летали нормально, но опять таки если APC поставить 7 минут полёта, если такой 5 минут. Но плюс есть, крепкие они весьма. Вот результат пролёта сквозь самолёт соперника:

Кстати, они весьма много весят, потому доставка ощутимо добавила в цене.

По поводу винтов 9х4,7, пробовали с Хобикинга, лететь модель летит, но крайне неторопливо, причём что вверх, что вниз, что по горизонту, всё едина, прям фанфлай какой то, киль добавить и висеть можно …

Algimantas

Предистория следующая, собрались мы сегодня с Виталием Ганичевым испытать новые винты на наши бойцовки. Зарядили батарейки, взяли GoPro, подключили логер. Честно отлетали 3 аккумулятора, довольные собой вернулись на базу с мыслью о пицце и новыми данными для анализа. Каково было удивление и разочарование от ситуации на 100% повторяющей фото сессию Семён Семёныча из “Брилиантовой руки”, когда он фотографировал Стамбул с крыжечкой на объективе 😃 Ну да ладно, главное, что логи есть! Подключаем логер к компу, а там пусто!!! Что за ерунда? Смотрим на подключение и “О чудо!” Короче-смотрим фото 😃 😃 😃

Завтра продолжим изыскания! Испытываем складные винты от AeroNaut. Основными винтами в этом сезоне были APC 8x6. Хорошие и не дорогие, конечно не без недостатков (вес, прочность) но как-то прижились 😃 Но складные лопатки от известного бренда-совершенно другая история! Летят быстрее, расходуют значительно меньше драгоценных мАч!

Van_Der_Graaf
pilotkuts:

Или они некачественные и однозначно не пойдут?

некачественные и не подойдут. Жрут как не в себя и не летят. АРС и клоны и МА – из “демократичного” сегмента только это. Ну или более высокий сегмент.