Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 14 из 23 ПерваяПервая ... 4 12 13 14 15 16 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 521 по 560 из 899

Начинка для моделей класса Союз-500

Тема раздела Радиобой в категории Cамолёты - Общий; Предистория следующая, собрались мы сегодня с Виталием Ганичевым испытать новые винты на наши бойцовки. Зарядили батарейки, взяли GoPro, подключили логер. ...

  1. #521

    Регистрация
    14.09.2010
    Адрес
    Спб
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,591
    Предистория следующая, собрались мы сегодня с Виталием Ганичевым испытать новые винты на наши бойцовки. Зарядили батарейки, взяли GoPro, подключили логер. Честно отлетали 3 аккумулятора, довольные собой вернулись на базу с мыслью о пицце и новыми данными для анализа. Каково было удивление и разочарование от ситуации на 100% повторяющей фото сессию Семён Семёныча из "Брилиантовой руки", когда он фотографировал Стамбул с крыжечкой на объективе :-) Ну да ладно, главное, что логи есть! Подключаем логер к компу, а там пусто!!! Что за ерунда? Смотрим на подключение и "О чудо!" Короче-смотрим фото

    Завтра продолжим изыскания! Испытываем складные винты от AeroNaut. Основными винтами в этом сезоне были APC 8x6. Хорошие и не дорогие, конечно не без недостатков (вес, прочность) но как-то прижились :-) Но складные лопатки от известного бренда-совершенно другая история! Летят быстрее, расходуют значительно меньше драгоценных мАч!
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: image-22-12-15-12-13.jpg‎
Просмотров: 88
Размер:	66.3 Кб
ID:	1152132   Нажмите на изображение для увеличения
Название: image-22-12-15-12-13-1.jpg‎
Просмотров: 69
Размер:	57.7 Кб
ID:	1152133  

  2.  
  3. #522

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,210
    Цитата Сообщение от pilotkuts Посмотреть сообщение
    Или они некачественные и однозначно не пойдут?
    некачественные и не подойдут. Жрут как не в себя и не летят. АРС и клоны и МА -- из "демократичного" сегмента только это. Ну или более высокий сегмент.

  4. #523

    Регистрация
    27.11.2015
    Адрес
    Гатчина
    Возраст
    23
    Сообщений
    116
    Скажите, есть ли необходимость при креплении мотора "ротором вперёд" замены тонкой стопорной шайбы (установлена по умолчанию) на зажим (толстая шайба со стопором, идёт в комплекте)?
    Мне известны случаи, когда эта шайба "уходила" во время полёта у детей на цесснах! Или это является проявлением криворукости и никто из бойцов СОЮЗа проблем с этой шайбой не имел?

    Если кому неясно о чём речь, то вот пример:
    Dualsky - по умолчанию фиксация вала толстой шайбой со стопором
    http://planetahobby.ru/catalog/dviga...180-51356.html

    EMP(RCX) - по умолчанию на валу тонкая стопорная шайба в засечке
    http://www.myrcmart.com/product_info...oducts_id=5802

    НО в комплекте идёт и толстая! Нужно ли ставить?
    Последний раз редактировалось pilotkuts; 25.12.2015 в 11:43.

  5. #524

    Регистрация
    14.02.2006
    Адрес
    П.белоозёрский м.о.
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,491
    Цитата Сообщение от pilotkuts Посмотреть сообщение
    есть ли необходимость
    На любителя. Может и тонкая из проточки выскочить, если китайцы некалёную поставили, может и толстая по резьбе сползти. Я вон вообще контрю медной поволокой в проточке по причине постоянного улетания/потеряния стопорных колечек при сборке-разборке.

  6.  
  7. #525

    Регистрация
    05.09.2010
    Адрес
    Гатчина
    Возраст
    39
    Сообщений
    212
    Я в вскр потерял (но нашел!!!) ротор с винтом в полете, т.к. толстая шайба с'ехала с вала. Теперь буду ставить и то и то комплексно. Чтоб гарантированно и наверняка не отвалилось.

  8. #526
    10V
    10V вне форума

    Регистрация
    15.09.2006
    Адрес
    Смолевичи Беларусь
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,189
    Цитата Сообщение от pilotkuts Посмотреть сообщение
    EMP(RCX) - по умолчанию на валу тонкая стопорная шайба в засечке http://www.myrcmart.com/product_info...oducts_id=5802
    Пользуем десятки подобных мотров (фиолетовых тока), думаю общий налёт несколько тысяч вылетов, не помню ни одного случая что бы он в воздухе разобрался. Вот при разборке / сборке потери шайбы бывали.

  9. #527

    Регистрация
    21.07.2007
    Адрес
    Свердловск
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,723
    Цитата Сообщение от Yurich Посмотреть сообщение
    ... Я вон вообще контрю медной поволокой в проточке по причине постоянного улетания/потеряния стопорных колечек при сборке-разборке.
    зашел в "Крепику" и купил мешок стопорных колечек (5? 10? р. за всё)

    регулярно теряются.

    но ротор не улетает сразу после потери колечка.
    если повезет, можно еще долго летать без него - магниты сами держатся (не возьмусь объяснить физический смысл процесса)

  10.  
  11. #528

    Регистрация
    17.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,282
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от Bob_ Посмотреть сообщение
    объяснить
    Так магнит обратно втягивает Больше газа - сильнее втягивает

    Цитата Сообщение от pilotkuts Посмотреть сообщение
    шайба со стопором
    - под ее стопор следует делать проточку на валу, а под стопор капать фиксатор резьбы.

    Цитата Сообщение от Yurich Посмотреть сообщение
    контрю медной поволокой
    Цитата Сообщение от Bob_ Посмотреть сообщение
    купил мешок стопорных колечек
    Если есть под рукой стальная шайба подходящей в проточку толщиной, и диаметром отверстия чуть меньше Д вала, то можно применить ее, предварительно разрезав с одной стороны. Чем угодно - кусачки, лобзик, надфиль, придумайте сами Чтобы ввести в проточку такую шайбу ее концы необходимо развести - вверх и вниз, ввести первый и второй концы в проточку, обжать.
    Последний раз редактировалось Андреев Алексей; 25.12.2015 в 20:29.

  12. #529

    Регистрация
    21.07.2007
    Адрес
    Свердловск
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,723
    Цитата Сообщение от Андреев Алексей Посмотреть сообщение
    ...
    Если есть под рукой стальная шайба подходящей в проточку толщиной, и диаметром отверстия чуть меньше Д вала, то можно применить ее, предварительно разрезав с одной стороны. Чем угодно - кусачки, лобзик, надфиль, придумайте сами Чтобы ввести в проточку такую шайбу ее концы необходимо развести - вверх и вниз, ввести первый и второй концы в проточку, обжать.
    если у вас перегорела лампочка - не расстраивайтесь!

    просто отпилите колбу, замените нить подходящим кусочком фольфрама, припаяйте колбу обратно, откачав воздух, и всё!

  13. #530

    Регистрация
    17.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,282
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от Bob_ Посмотреть сообщение
    просто
    Сравнение не равнозначное. Кстати, с лампочками некоторые увлекающиеся так и поступают. Не в этой теме.

  14. #531

    Регистрация
    16.11.2008
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,296
    Да оно и так ни куда не денется. Единственное, это когда насаживаешь цангу.

  15. #532

    Регистрация
    12.09.2012
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    51
    Сообщений
    400
    Цитата Сообщение от Андреев Алексей Посмотреть сообщение
    Кстати, с лампочками некоторые увлекающиеся так и поступают.
    Это, наверное, про меня. Не такой уж я и бедный, что бы пару- тройку новых моторов купить, однако мотаю с таким арсеналом механизации, 21 век, блин...
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: PIC-0640.jpg‎
Просмотров: 89
Размер:	62.2 Кб
ID:	1154127  

  16. #533

    Регистрация
    17.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,282
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от ПНКист Посмотреть сообщение
    однако мотаю
    Многие мотают, для себя, под необходимые параметры.

  17. #534

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    11,618
    Цитата Сообщение от Андреев Алексей Посмотреть сообщение
    Многие мотают, для себя, под необходимые параметры.
    Ага . А некоторые ещё - и тренируются . Отрабатывают элементы боя , до солёного пота и до звона в ушах .Летают на упражнения . По программе . Ремонтируют битые модели , ведут журнал тренировок , скрипят зубами , вкладываются в матчасть , терпят и зной и холод . ПАШУТ , в общем . А потом мы все удивляемся , почему же это первая десятка меняется местами на тумбочке , вне зависимости , какие у них моторы , винты и регуляторы . Чудес - не бывает в природе .

  18. #535

    Регистрация
    17.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,282
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    А некоторые ещё - и тренируются
    А некоторые еще и внуков/внучек воспитывают - отводят и забирают из д/с, водят на занятия разные и пр..... Странное какое то направление комментариев. То шайба не понравилась, то намотка, про гидроизоляцию как будто не заметили..... Видно, не стоило ....

  19. #536

    Регистрация
    16.11.2014
    Адрес
    МО, Красногорск
    Возраст
    46
    Сообщений
    488
    Это точно
    Каждому свое
    кому внучки кому все остальное и т д

  20. #537

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    11,618
    Цитата Сообщение от Андреев Алексей Посмотреть сообщение
    Видно, не стоило ....
    Лёша , ты же не кормящая мамочка ....Они - обидчивые , я проходил . Ты взрослый , солидный , уважаемый мужчина . Профессионал . Ну и чего ты мягкое с солёным смешиваешь ? Я же намекнул , что пора уже и в поле выходить !

  21. #538

    Регистрация
    16.11.2014
    Адрес
    МО, Красногорск
    Возраст
    46
    Сообщений
    488
    Цитата Сообщение от Serg S Посмотреть сообщение
    Это точно
    Надеюсь, никого не обидел оморфного
    Всем авиамоделистам !!!!!!!!!!! САЛЮТ!!!!!!!!

  22. #539

    Регистрация
    14.09.2010
    Адрес
    Спб
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,591
    Цитата Сообщение от Андреев Алексей Посмотреть сообщение
    про гидроизоляцию как будто не заметили.....
    Да, с гидроизоляцией неувязочка вышла
    а с внуками действительно не просто, особенно когда их четверо, как у меня + четверо детей. Но тренировки и соревнования отменять не стоит!
    С наступающим Новым годом! Мирного неба над головой и чтобы рядом всегда были верные и преданные друзья! Счастья вам!

  23. #540

    Регистрация
    12.09.2012
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    51
    Сообщений
    400
    Цитата Сообщение от Андреев Алексей Посмотреть сообщение
    для себя, под необходимые параметры.
    Как бы их вычислить еще до мотания? В инете: чем больше витков, тем меньше kV, это и коню понятно, а вот по- конкретнее бы. На сколько я понял величина kV вычисленная, а не измеренная. Хотя бы знать какая там зависимость, прямая, квадратичная, экспоненциальная?
    У меня все моторы 1300, 10 (6 жил по 0,2 мм.) витков на зуб, хочу 1100...1200, вкорячил 11 витков тех же проводов на зуб, решил ничем не пропитывать, потом разматывать легче, вроде крутит, а вот сколько kV?

    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    пора уже и в поле выходить !
    У нас погода миллион на миллион, -5, ветерок почти штиль, солнце за спиной, рыхлый снег прощает вертикальные морковки на полном газу. Разве можно уходить с такого поля? Но из всех моих 5 моторов в живых не осталось ни одного, все спалил в местных воздушных междусобойчиках. Изобрести бы технологию полевой перемотки, тогда бы и стены моей моделки не краснели от мата, когда мотаю.

    А вообще всех поздравляю с Наступающим, чую, год будет нескучным.

  24. #541

    Регистрация
    21.07.2007
    Адрес
    Свердловск
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,723
    Цитата Сообщение от Андреев Алексей Посмотреть сообщение
    ..., про гидроизоляцию как будто не заметили... ....
    поподробней, пжлста

  25. #542

    Регистрация
    14.09.2010
    Адрес
    Спб
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,591
    Дед Мороз успел
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: image-31-12-16-01-05.jpg‎
Просмотров: 60
Размер:	77.5 Кб
ID:	1155030  

  26. #543

    Регистрация
    05.09.2010
    Адрес
    Гатчина
    Возраст
    39
    Сообщений
    212
    Ко мне тоже ДМ успел !!!

  27. #544

    Регистрация
    14.09.2010
    Адрес
    Спб
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,591
    Цитата Сообщение от Александр М. Посмотреть сообщение
    Ко мне тоже ДМ успел !!!
    А где фото?

  28. #545

    Регистрация
    05.09.2010
    Адрес
    Гатчина
    Возраст
    39
    Сообщений
    212
    Сегодня тестил на практике 2 винта: G/F 3 от МА и S-2 от того же MA. t° за бортом -18. Мотор Т-motor/АXi. АКБ все заряжены на 100%. Куплены в один день. Циклов у всех одинаково. Самолеты от Вити "zero". Результат: пришлось для S-2 после G/F aж расходы уменьшать по РВ. Иначе из обр петли вываливались. Это при отсутствии вываливания на G/F. Вес винтов 9 грамм против 9 грамм. 10% разницы по весу весы не обнаружили мои.

  29. #546

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    11,618
    Цитата Сообщение от Александр М. Посмотреть сообщение
    Результат: пришлось для S-2 после G/F aж расходы уменьшать по РВ. Иначе из обр петли вываливались. Это при отсутствии вываливания на G/F.
    А вот этого процесса физику я не понимаю . Кто может разъяснить ?

  30. #547

    Регистрация
    21.07.2007
    Адрес
    Свердловск
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,723
    Цитата Сообщение от Александр М. Посмотреть сообщение
    Сегодня тестил на практике 2 винта: G/F 3 от МА и S-2...
    диаметр/шаг??

  31. #548

    Регистрация
    14.09.2010
    Адрес
    Спб
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,591
    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    А вот этого процесса физику я не понимаю . Кто может разъяснить ?
    А что тут объяснять, при -18С и не такое покажется :-)

  32. #549

    Регистрация
    17.04.2011
    Адрес
    Курган
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,086
    Цитата Сообщение от Александр М. Посмотреть сообщение
    Иначе из обр петли вываливались.
    А в прямой? На каком витке?

    Не претендую на истину в последней инстанции, но по опыту опена G/F лучше , чем S-2...По тестам тяги в статике, а это близко к ситуации на последующих витках в петле- винты с такой формой лопасти тянули лучше. Приемистость у G/F по лучше будет.

    Возможно в Вашем случае при недостатке статической тяги скорость в петле падает быстрее и естественно при больших расходах срыв начинается раньше, ввиду больших углов атаки.

    З.Ы. Столкнулись с таким явлением на опеновских "досках"
    Последний раз редактировалось Samodelkin 88; 02.01.2016 в 22:05.

  33. #550

    Регистрация
    05.09.2010
    Адрес
    Гатчина
    Возраст
    39
    Сообщений
    212
    Сорри. Торопился. Конечно же: 8×6 и 8×6. С S-2 скорость заметно больше. В первой же обратной петле идет срыв. При уменьшении расходов срыв прекратился. Сам был уверен в G/F, но сегодня практика показала что S-2 более скоростной.

  34. #551

    Регистрация
    27.07.2006
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,070
    Есть подозрение, что влияет форма лопасти в проекции сбоку .У SF симметричная вроде как и поток отбрасываемый данным витом имеет больший угол, что улучшает обдув крыла, но уменьшает обдув стабилизатора. У S-2 форма клина вниз в плане, следовательно поток поджат и обдув стабилизатора сильнее. Да и форма более скоростная -все же Сабля -бля.

  35. #552

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    11,618
    Цитата Сообщение от IKAR Посмотреть сообщение
    У S-2 форма клина вниз в плане, следовательно поток поджат и обдув стабилизатора сильнее.
    Возможно . Обязательно попробую - интересно стало ....

  36. #553

    Регистрация
    05.09.2010
    Адрес
    Гатчина
    Возраст
    39
    Сообщений
    212
    По прошествии успешного боевого крещения морозом и таранами моего сетапа опишу его (может кому и пригодится):
    1. Т-motor AT2216-8 1250KV с винтом MA S-2 8×6 + рег TBS BULLETPROOF 30A + серво по кругу Turnigy TSS-11MGA + акб Rhino 1350 mah 3S 30C. Акб ставил на самолет теплыми. На практике: быстро летит/мороза не боится/ на полном газу летит все 5 мин и еще остается. Летом хватало на 7 мин. Скорость полета даже с избытком. Можно расход по газу спокойно уменьшать. Из-за большой скорости самолет не расположен к ближнему бою.
    2. Мотор АXi 2212/20 КV1150 + винт МА G/F 8×6 + рег Turnigy PLUSH 30A + серво по кругу TURNIGY TSS-11MGA + акб Rhino 1350 3S 30C. Ставил АКБ теплыми. Полет на полном газу 4 мин 40 сек. 20 сек дотягивал как на мотопланере. Ощущения: скорость САМОЕ ТО. Ближний бой - хорошо. Самолет вытягивал себя из любой ситуации + позволял вести агрессивный бой, неся за собой свою ленту + на крыле вражескую ленту.

  37. #554

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    11,618
    Цитата Сообщение от Александр М. Посмотреть сообщение
    Из-за большой скорости самолет не расположен к ближнему бою.
    Таки самолёт или пилот ?

    В финале летел на "Ла-7" (ЕРР+коропласт) от Саши Поповича , вес 486 грамм , мотор "Хайвольт" , 1300КВ , винт АРС8*6 , батареечка 1,3 "Турнига" ,3S1P , сервы - 3 штуки "HS85MG" , регулятор - "Маркус -25" . Большой ( в 1/12) самолёт . Никому ни в скорости , ни в манёвре - не уступал . Вполне себе комфортно .
    Последний раз редактировалось Андрей Зазулин; 07.01.2016 в 16:59.

  38. #555

    Регистрация
    14.09.2010
    Адрес
    Спб
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,591
    А сколько у Вас было отрубов в финале?

  39. #556

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    11,618
    Записали 4 .

    Я на этом самолётике давал Косте покататься . Обычный нормальный самолётик , без чудес . Тупой , предсказуемый и ровный . Бесхарактерный . Никакой . Просто - продолжение руки .

  40. #557

    Регистрация
    21.07.2007
    Адрес
    Свердловск
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,723
    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    ...
    В финале летел на "Ла-7".... сервы - 3 штуки "HS85MG" ....
    это тот Ла-7 и те сервы которые замерзли и привели к падению когда я судил?

    оттаяли?
    или это другая модель?

  41. #558

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    11,618
    Отличие только в цвете скотча . Один белый , другой красный . А сервы погрел в машине Ершова перед боем .

  42. #559

    Регистрация
    24.11.2006
    Адрес
    Кишинёв, Молдова
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,948
    Летаю на таком самолёте-сделал себе 2 штуки. Ну не знаю-не могу его назвать никаким и тем более тупым-очень вёрткий и послушный самолёт. Винт 8Х6, мотор-колокольчик 1150 об/вольт, акки 3S 1500, сервы Емах 0,08 сек 13 грамм. В вёрткости уступает ну разве что Беланке и то не очень. В Молдавии на внутренних стартах вёртче самолёта нет1

  43. #560

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    11,618
    Цитата Сообщение от moldavan Посмотреть сообщение
    не могу его назвать никаким и тем более тупым-очень вёрткий и послушный самолёт
    Игорь , ты такое слово - "метафора" , знаешь ? Этот "Ла-7" имеет колоссальный потенциал . Но при должных настройках он просто становится продолжением руки в небе и не проявляет никакого характера . Так - лучше ?

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Хочу купить модель ! Помогите!
    от GAGARIN в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 19980
    Последнее сообщение: Сегодня, 00:59
  2. Ответов: 197
    Последнее сообщение: 01.04.2014, 23:09
  3. Продам FSR-V 3.5 спортивная модель
    от Novarossi 619 в разделе Барахолка. Судомодели
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 18.04.2013, 16:09
  4. FAQ по выбору автомодели
    от Zerek в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 03.11.2012, 22:38
  5. Модели F3K ( металки ) все производители
    от konnok в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 31.05.2012, 18:46

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения