Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 15 из 24 ПерваяПервая ... 5 13 14 15 16 17 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 561 по 600 из 957

Начинка для моделей класса Союз-500

Тема раздела Радиобой в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от Algimantas А сколько у Вас было отрубов в финале? . 5 по полетному листу....

  1. #561

    Регистрация
    05.09.2010
    Адрес
    Гатчина
    Возраст
    39
    Сообщений
    238
    Цитата Сообщение от Algimantas Посмотреть сообщение
    А сколько у Вас было отрубов в финале?
    .
    5 по полетному листу.

  2.  
  3. #562

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    11,824
    Саша , ты - реальный Герой этих Стартов . Всё сделал просто . Купил НОРМАЛЬНУЮ технику , установил ПРОВЕРЕННЫЙ сетап , тренировался , готовился , на стартах вёл себя очень достойно , летал , рубил , и ДЕЛОМ доказал свою квалификацию . Побольше бы таких пилотов !

  4. #563
    Учит правила (до 23.11.2017)
    Регистрация
    14.09.2010
    Адрес
    Спб
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,695
    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    Записали 4 .
    Я ведь не зря спросил.
    Ла7 Вам позволил в финале (то есть в обществе лучших в тот день) сделать 4 отруба (а может и больше), что больше чем в среднем по отборочным турам.
    Предсказуемый, ровный, продолжение руки? А что ещё надо?
    Если я правильно понял, то как самолёт для победы он годится, а вот чтобы "погорячее" тут каждый для себя свои приоритеты расставит?
    Растолкуйте пожалуйста, как Вы это умеете

  5. #564

    Регистрация
    24.11.2006
    Адрес
    Кишинёв, Молдова
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,983
    Подбором ЦТ и сервами получше..

  6.  
  7. #565

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    11,824
    Цитата Сообщение от Algimantas Посмотреть сообщение
    как самолёт для победы он годится, а вот чтобы "погорячее" тут каждый для себя свои приоритеты расставит?
    Именно так . На самом деле всё очень просто . На подлётах каждый пилот старается выжать из своего самолёта максимум . Максимум скорости (подбор сетапа) , максимум маневренности (расходы , миксы , экспоненты) . Как правило , это происходит в комфортных условиях (хорошая погода , полёты в одиночестве , в тишине и спокойствии . И пилот несказанно гордится тем , что самолётик летит как бешеная пуля , разворачивается вокруг кабины и чутко (даже нервно) реагирует на малейшее движение стика .

    А дальше настаёт день стартов со всей сопутствующей нервотрёпкой и мандражом .
    И коленки трясутся , и пальцы , и соперников вокруг - шестеро , и ветер порывами , и солнце слепит и вдруг выясняется , что самолётик - нервный , до ленты - не долетает , траекторию - не держит и вообще летит не так , как хочется .

    Это как в гонках . Выигрывает не тот , кто быстрее всех , а тот , кто приезжает первым .

    Поэтому настраиваю самолёты под бой , а на весёлую колбасню . Поэтому Косте мой "Ла-7" показался просто скучным комфортным самолётом . Поэтому не хочу воевать на "Белланке" . Как-то так .

  8. #566

    Регистрация
    27.11.2015
    Адрес
    Гатчина
    Возраст
    23
    Сообщений
    116
    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    Поэтому настраиваю самолёты под бой , а на весёлую колбасню . Поэтому Косте мой "Ла-7" показался просто скучным комфортным самолётом . Поэтому не хочу воевать на "Белланке" . Как-то так .
    Ну почему же скучным, очень хороший боевой самолёт. Главное - летит без "колбасни". В бою тогда все нервы пилота переключаются именно на бой, а не удержание самолёта в воздухе

    P. S. Свой Ла-7, на котором летал, дома не отстраивал вообще, просто перекинул настройки с отстроенного самолёта на неотстроенный! Просто знал, что он полегче и летит побыстрее.
    Таким образом, тренировки проходили не на "боевой" машине, что сказалось на трудности управления ею в первых боях и подчёркивает важность тренировок именно на БОЕВЫХ прототипах!

    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    экспоненты
    Их кто-нибудь ВООБЩЕ использует на боевых самолётах? (И-16 исключение, да и там не надо вроде)
    Последний раз редактировалось pilotkuts; 08.01.2016 в 00:56.

  9. #567

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    11,824
    Цитата Сообщение от pilotkuts Посмотреть сообщение
    Их кто-нибудь ВООБЩЕ использует на боевых самолётах?
    Непременно .

  10.  
  11. #568

    Регистрация
    27.11.2015
    Адрес
    Гатчина
    Возраст
    23
    Сообщений
    116
    Ну и какая у Вас на красном Ла-7, Андрей Витальевич? +30? Классика жанра.
    Последний раз редактировалось pilotkuts; 08.01.2016 в 01:05.

  12. #569
    10V
    10V вне форума

    Регистрация
    15.09.2006
    Адрес
    Смолевичи Беларусь
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,215
    Цитата Сообщение от pilotkuts Посмотреть сообщение
    Их кто-нибудь ВООБЩЕ использует на боевых самолётах?
    Многие, но тут у всех уж очень сильно по разному.

  13. #570

    Регистрация
    05.09.2010
    Адрес
    Гатчина
    Возраст
    39
    Сообщений
    238
    Экспоненты использую всегда.
    Конкретно на боевых самолетах в Нахабино:
    Самолет #1: Элероны "-50/-50"/РВ "-50/-50".
    Самолет #2: Элероны "-60/-60"/РВ "-50/-50".
    Привык так с фанов/бензиныча/квиков/зальников.
    Рекомендую тоже освоить.
    Иначе:
    1.самолет меняет траекторию полета даже на невозврат стика под действием слабых пружин в идеальный О.
    2. Модель "остро" реагирует на малейшее отклонение стика.
    3. Применение экспонент прощает много ошибок пилота самому пилоту.
    Размышления на эту тему можешь почитать в другой ветке, где помимо экспонент обсуждают еще и необходимость двойных расходов, без которых ты тоже летаешь, хотя в них тоже есть смысл:Настройки аппаратуры - что, как и почему?

  14. #571

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    11,824
    Цитата Сообщение от pilotkuts Посмотреть сообщение
    Ну и какая
    Костя , по элеронам -20/-15 , по РВ -20/-10 , но это тебе ни о чём не скажет . Тип аппаратуры , тип серв (их точность и быстродействие), соотношение плеч качалки и кабанчика , длина плеча модели , форма , площадь и углы отклонения управляющих поверхностей , центровка , разнос масс - всё это очень сильно влияет на настройки . Очень непросто настроить короткохвостые самолёты типа "Белланки" или "Си Вульфа" . И напротив , "Бэттл" настраивается очень быстро и легко .

    Рекомендую сократить себе процесс обучения и посоветоваться с опытными пилотами .

  15. #572

    Регистрация
    14.02.2006
    Адрес
    П.белоозёрский м.о.
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,526
    На элеронах на всех моделях ставлю 60%, подходит практически для всех. РВ -20-30% "по вкусу", сильно зависит от конкретной модели.

  16. #573

    Регистрация
    24.11.2006
    Адрес
    Кишинёв, Молдова
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,983
    По РВ +25%, по элеронам +5...

  17. #574

    Регистрация
    23.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,147
    Может, я открою кому-то секрет, но одна и та же зависимость ( экспоненциальная, т.е. низкая чувствительность в околонулевой зоне хода стика) в разных аппаратурах задается по разному.
    В Футабе это отрицательные значения, в JR (Spectrum)- положительные. В остальных- не знаю.

  18. #575
    Учит правила (до 23.11.2017)
    Регистрация
    14.09.2010
    Адрес
    Спб
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,695
    Несмотря на погоду продолжаем с "остервенением" тренироваться (результат на открытии сезона, как стимул)
    Пока "пилится" второй прототип на сезон 2016, продолжаем заниматься ВМГ. В первую очередь винты (несмотря на шутки Андрея Макаркина :-). После многочисленных опытов на стенде и в полёте, по совокупности характеристик и доступности остановились на 3-х винтах: APC 8x6 E, APC 8x6 SPORT, MA S2 8x6 (новая версия). Как показывает практика, на стенде они дают практически одинаковые цифры, а для реального сравнения в бою к сожалению пока слишком мало данных. Да летят, но при таких морозах и малой влажности, плотность воздуха не пускает наши ЛА-7 в "светлое будущее", надо ждать потепления
    Не помню, может уже спрашивал, спрошу ещё раз. APC Sport только кажется крепче своего электрического брата, или всё-таки лишние 4 грамма веса и другая форма лопасти(особенно толщина в обычном месте слома) делают его более живучим при столкновениях и посадках?
    И вторая мысль, пришедшая в голову, я часто слышу (из источников, заслуживающих доверия) о "зимних" самолётах и даже винтах! А никто не использует разные ВМГ в зависимости от погодных условий? То есть, учитывая особенности и мотора (мощность, kV и прочее)? Очень хотелось бы услышать совет "бывалых"
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: image-10-01-16-02-29-1.jpg‎
Просмотров: 30
Размер:	38.9 Кб
ID:	1158020  

  19. #576
    10V
    10V вне форума

    Регистрация
    15.09.2006
    Адрес
    Смолевичи Беларусь
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,215
    А как же наши расово верные SF E-Prop 8x6:


    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...5pcs_bag_.html

    APC пользуем обычные ДВС-ные, реально прочнее электрических, сломать местные стеклянные копии, это надо постараться ...

  20. #577
    Учит правила (до 23.11.2017)
    Регистрация
    14.09.2010
    Адрес
    Спб
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,695
    Ну, как расово-верные не знаю, не было на тестах таких, про ДВСные APC спасибо за информацию, а стекло немного побаиваюсь, ведь если ломается не винт, то за ним идёт мотор. Тут главное не перестараться

  21. #578
    10V
    10V вне форума

    Регистрация
    15.09.2006
    Адрес
    Смолевичи Беларусь
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,215
    не было на тестах таких
    Ик, так с них и следовало начинать ... хотя, как говорится, есть APC и всё остальное (с) ... но эти то же хороши, жаль нет 8х5.

    Электрические пропеллеры уж очень хрупкие (любая жёсткая посадка считай минус винт), хоть остальную матчасть берегут, это да.

  22. #579

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    11,824
    Цитата Сообщение от Algimantas Посмотреть сообщение
    плотность воздуха не пускает наши ЛА-7 в "светлое будущее"
    Зимой летайте на "Белланках" и "Накадзимах" ("СиВульф" еще очень хорош ) . Летом на "Биркетах" и "Ла-7" . "Уайлдкет" - практически универсален . Летом МАS8*5 S2 , зимой 8*6 . Батареечки , реги - те же .

    Зима - чудесное время для отработки низких манёвров , выходов и обманок . Пушистый снег , плотный воздух ..."Кивки" отрабатывать - самое оно .

  23. #580

    Регистрация
    03.05.2008
    Адрес
    Москва, долгопрудный
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,640
    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    Зима - чудесное время для отработки низких манёвров
    Вспоминается "куропатка" от Ершова на Яме

  24. #581

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    11,824
    Цитата Сообщение от E}|{ Посмотреть сообщение
    "куропатка" от Ершова на Яме
    Ты всё забыл . И не "Куропатка" вовсе , а "Глухарь" . И не от Ершова , а от Артёма Барклая . А Ершов , я и Папилин - жалкие плагиаторы ....

  25. #582

    Регистрация
    12.11.2008
    Адрес
    Гродно
    Возраст
    43
    Сообщений
    289
    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    Зимой летайте на "Белланках" и "Накадзимах" ("СиВульф" еще очень хорош ) . Летом на "Биркетах" и "Ла-7" . "Уайлдкет" - практически универсален.
    Сейчас делаю чертеж Ki-100 (это Ki-61 с мотором звездой). Какие перспективы у этого прототипа?

  26. #583

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    11,824
    Цитата Сообщение от rulik74 Посмотреть сообщение
    Какие перспективы у этого прототипа?
    Прототип - шикарный . В каком масштабе делаете ? Я бы сделал его как "зимний " самолёт в приведённом к 850 мм масштабе или в 1/12 - для лета , но минус 5% по размаху . "Звездатые" моторы на прототипах позволяют нашим моделькам наматывать приличные куски ленты без заклинивания мотора , лучше охлаждение летом , проще компоновка . А чисто аэродинамически этот самолёт - совершенен .
    Последний раз редактировалось Андрей Зазулин; 10.01.2016 в 19:12.

  27. #584

    Регистрация
    12.11.2008
    Адрес
    Гродно
    Возраст
    43
    Сообщений
    289
    Именно зимний, именно 850. Но я ходу крыла увеличил на 18 мм. Надеюсь не ошибся.

  28. #585

    Регистрация
    16.11.2014
    Адрес
    МО, Красногорск
    Возраст
    46
    Сообщений
    502
    Цитата Сообщение от Algimantas Посмотреть сообщение
    продолжаем с "остервенением" тренироваться
    Молодцы!!!

  29. #586

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,237
    Цитата Сообщение от pilotkuts Посмотреть сообщение
    Их кто-нибудь ВООБЩЕ использует на боевых самолётах?
    многие, но я стараюсь не использовать. Это нелинейность в управлении, а значит, лишняя помеха между мозгом, руками и самолетом в небе. Стараюсь настраивать расходами. Но иногда, правда, на некоторых не слишком маневренных моделях моделях (типа вот миг у меня был), делал отрицательные (то есть для более резкой реакции самолета на небольшие перемещения ручки), чтобы для того, чтобы поддернуть, "подсечь", не надо было шуровать рычагом на полную. Однако в идеале считаю, что лучше без. Ну и двойных расходов тоже не любитель.

  30. #587
    10V
    10V вне форума

    Регистрация
    15.09.2006
    Адрес
    Смолевичи Беларусь
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,215
    Аккумуляторчики:



    Появились в наших краях Gens Ace чем мы не преминули воспользоваться.

  31. #588

    Регистрация
    27.11.2015
    Адрес
    Гатчина
    Возраст
    23
    Сообщений
    116
    Цитата Сообщение от Александр М. Посмотреть сообщение
    Экспоненты использую всегда.
    Ребята, всем спасибо, изучил и начал использовать экспоненту на самолётах! Летит гораздо лучше, меньше дёргается! Что 3D-пилотажка, что СОЮЗ

  32. #589

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    11,824
    Цитата Сообщение от pilotkuts Посмотреть сообщение
    изучил и начал использовать экспоненту
    Слава Богу ! Теперь осталось использовать упражнения на тренировках , наработать навыки и рефлексы , изучить обманки и нырки , научиться защищаться правым кругом в 30 см от земли , рубить на встречке , ловить на выходе из петли , сопровождать в фигуре , выхватывать у земли , кроить вертикаль , исполнять "ножницы" по-Твердохлебовски , нагнетать ситуацию как Якимчук и рубить снизу , как Трухан , Васильев и Яковлев .А ещё лучше - сечь поляну вкруговую , как Брылёв и исполнять такие же кружева . Виват !

  33. #590

    Регистрация
    05.09.2010
    Адрес
    Гатчина
    Возраст
    39
    Сообщений
    238
    Пришла очередная посыль из поднебесной:
    1. винты MA G/F 8×6 (упаковка теперь иная стала). Посмеялся над "made in usa".
    2. Регулятор, который доктор прописал (turnigy plush 30A)
    3. Сервочки на пробу "Колпинские" turnigy D56LV.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20160126_214236-800x600.jpg‎
Просмотров: 49
Размер:	172.5 Кб
ID:	1164873   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20160126_214806-600x800.jpg‎
Просмотров: 26
Размер:	107.9 Кб
ID:	1164877  

  34. #591
    Учит правила (до 23.11.2017)
    Регистрация
    14.09.2010
    Адрес
    Спб
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,695
    Завалялись не нужные винтики, может кому-нибудь надо? Махну на что-нибудь нужное. 8х6-2шт. 8х5-4шт.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: image-28-01-16-04-57.jpg‎
Просмотров: 50
Размер:	62.3 Кб
ID:	1165450  

  35. #592

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    11,824
    Хорошие винты . Что тебе нужное нужно ?

  36. #593
    Учит правила (до 23.11.2017)
    Регистрация
    14.09.2010
    Адрес
    Спб
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,695
    Ну самолётик хороший

  37. #594

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    11,824
    Хочешь КИТ "Ла-7" от Саши Поповича ЕРР-шный ? Один остался , больше не будет ...

    Ты в Борисов - едешь ?

  38. #595
    Учит правила (до 23.11.2017)
    Регистрация
    14.09.2010
    Адрес
    Спб
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,695
    Годится! В Борисов едем.

  39. #596

    Регистрация
    10.04.2006
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,633
    Записей в дневнике
    77
    В Китае появились аккумуляторы с графеном:
    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...utm_source=EDM



    Надо заценить.

  40. #597

    Регистрация
    18.06.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    831
    Weight: 316G

  41. #598

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    11,824
    Для ОЧЕНЬ лёгких "Белланок" - сильно будет хорошо !
    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...ck_w_XT60.html

    А если поудалять лишнее , то и для обычных бойцовок - сгодится

    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...ck_w_XT60.html

    Братцы , но это уже - интересно совсем !!!

  42. #599

    Регистрация
    24.11.2006
    Адрес
    Кишинёв, Молдова
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,983
    Cаша-137 грамм!!!

  43. #600

    Регистрация
    18.08.2009
    Адрес
    Украина, Погребище
    Возраст
    56
    Сообщений
    448
    А ежели кожуру снять, а выводы укоротить?
    Мне чёт такой глянулся - http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...ck_w_XT60.html

    Хоть и дороже, но 65С....

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Хочу купить модель ! Помогите!
    от GAGARIN в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 20082
    Последнее сообщение: Сегодня, 03:05
  2. Ответов: 197
    Последнее сообщение: 01.04.2014, 23:09
  3. Продам FSR-V 3.5 спортивная модель
    от Novarossi 619 в разделе Барахолка. Судомодели
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 18.04.2013, 16:09
  4. FAQ по выбору автомодели
    от Zerek в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 03.11.2012, 22:38
  5. Модели F3K ( металки ) все производители
    от konnok в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 31.05.2012, 18:46

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения