Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 18 из 20 ПерваяПервая ... 8 16 17 18 19 20 ПоследняяПоследняя
Показано с 681 по 720 из 791

Начинка для моделей класса Союз-500

Тема раздела Радиобой в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от Андрей Зазулин Буду признателен . 3 штуки . и мне 5 плиз...

  1. #681

    Регистрация
    16.11.2014
    Адрес
    МО, Красногорск
    Возраст
    45
    Сообщений
    364
    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    Буду признателен . 3 штуки .
    и мне 5 плиз

  2.  
  3. #682

    Регистрация
    14.09.2010
    Адрес
    Спб
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,180
    Цитата Сообщение от Serg S Посмотреть сообщение
    и мне 5 плиз
    Сергей, ты вроде не Эстонец (очень медленно)
    Посылка уже в пути.

  4. #683

    Регистрация
    16.11.2014
    Адрес
    МО, Красногорск
    Возраст
    45
    Сообщений
    364
    пример беру))))))
    тогда следующий раз
    в больнице был(((((

  5. #684

    Регистрация
    16.05.2008
    Адрес
    Борисов, Беларусь
    Возраст
    36
    Сообщений
    288
    Решилась проблема с перемоткой безколлекторных электромоторчиков. При эксплуатации отрываются провода, особенно у детей!

    Сейчас активно тестируем, но уже можно сказать определенно, что результат работы радует!



    А вот он уже и в сборе!


  6. #685

    Регистрация
    14.02.2006
    Адрес
    П.белоозёрский м.о.
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,310
    Цитата Сообщение от TrVV Посмотреть сообщение
    Решилась проблема с перемоткой безколлекторных электромоторчиков
    Как? Нашли мотальщика? Или дети овладели?
    Кстати, по фотке намотки: реально уложить более толстый провод, результат будет ещё лучше.

  7. #686

    Регистрация
    12.11.2008
    Адрес
    Гродно
    Возраст
    42
    Сообщений
    188
    Цитата Сообщение от TrVV Посмотреть сообщение
    Решилась проблема с перемоткой безколлекторных электромоторчиков.
    Какое сечение провода, сколько витков, как соединяли? Если можно.
    Я вижу вы перешли на бананы 2 мм. Не горят?

  8. #687
    10V
    10V вне форума

    Регистрация
    15.09.2006
    Адрес
    Смолевичи Беларусь
    Возраст
    31
    Сообщений
    953
    Мотает сам Виктор. Честно говоря большего чем уже получилось и не нужно.

    Про витки, сечения и соединение, думаю он сам расскажет, тайны там нет.

    2 мм бананы на моторе используются уже давно (не всеми), вроде ни разу не видел / не слышал о проблемах. Вот мелкие коннекторы на батарея порой пригорают, потому требуют периодического контроля на предмет хорошего контакта.

  9. #688

    Регистрация
    16.05.2008
    Адрес
    Борисов, Беларусь
    Возраст
    36
    Сообщений
    288
    Пока тестируем разные схемы намоток, но на этом конкретно провод 0,64 (по лаку) и 8 витков на зуб. Соединение - Треугольник. КВ на выходе 1350.

    Сильно толще и не уложишь... да и нету прям такой широкой гаммы размеров проводов в наличии, чтобы можно было играться! этот влазит достаточно в притирку!

    С коннекторами проблем небыло... отлично работают, и тоненькие, что удобно для просовывания через штангоуты.

  10. #689

    Регистрация
    16.05.2008
    Адрес
    Борисов, Беларусь
    Возраст
    36
    Сообщений
    288
    Нашел трансформатор с проволокой 0,7мм (по лаку). Попытался запихать в фиолетовый мотор. С помощью приспособлений и чей-то там "матери" запихал! Но понял, что если такой провод пихать, то провод должен быть абсолютно новым, и статор должен быть в идеальном состоянии, иначе - работа насмарку!

    Кто знает где купить НОВУЮ проволоку от 0.68 до 0.7мм, буду признателен за помощь.

    В свою очередь полетал в воскресенье на стареньком Ишачке с перемотанным ранее моторчиком - время полета 5.30 на батарейке 1300мА. Оценить характеристики можно на видео...
    Последний раз редактировалось TrVV; 22.03.2016 в 21:06.

  11. #690

    Регистрация
    27.07.2006
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,024
    Вчера разобрал дрова после раздолбая. Также нужно перематывать мотор.
    Полез за проводами и наткнулся на "люминевые". Еще из старинных запасов, разбирали промышленные дроссели для ламп как источник проводов.
    Лет 35 назад будучи пионером электромобиля строения в СССР, мотал ими двигатели. Не скажу, что АЙС все получалось, но было приемлемо, за исключением проблем пайки коллектор. Сейчас есть флюсы весьма эффективные, к тому же нет необходимости в коллекторной части. Мотать Ал. провод немного проще,но требуется лаковая пропитка для повышения надежности изоляции обмоток. Конечно у провода немного больше сопротивление по сравнению с медными но не столь критично. к тому же медные тоже имеют разброс. Из проблем, вижу только ломкость проводов, поэтому нежно будет делать поводки из медных в силиконе.
    Зато должен быть весьма неплохой выигрыш по весу. По крайней мере для коллекторных, это было весьма существенно.
    Результат эксперимента озвучу позже.
    Хотя, может кто уже и пробовал мотать без коллекторные!?

  12. #691
    Учит правила (до 03.02.2017)
    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    10,779
    Цитата Сообщение от IKAR Посмотреть сообщение
    Полез за проводами и наткнулся на "люминевые".
    "Кожа , мёд , говно и гвозди" (С) - Лёха Горбунов

    Георгий , не трать время . Ничего это не даёт , кроме гемора . Лучше пару тренировок отлетать - пользы будет больше .

  13. #692

    Регистрация
    28.03.2011
    Адрес
    Воскресенск
    Возраст
    57
    Сообщений
    776
    А почему бы серебряные не намотать? Сопротивление и вес меньше меди.
    Экспериментировать так со всем чем можно. Еще вопрос возник, почему редко
    используется в БК моторах конструкция когда статор снаружи а ротор с
    магнитами внутри?

  14. #693

    Регистрация
    23.06.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург, Колпино
    Возраст
    33
    Сообщений
    267
    Цитата Сообщение от High_lander Посмотреть сообщение
    А почему бы серебряные не намотать?
    Золото!!! выбор чемпионов.
    Хм, а интересно, на сколько будет выигрыш с такого мотора?, ну акромя адового ЧСВ владельца...

  15. #694

    Регистрация
    27.07.2006
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,024
    Благородные металлы хороши кода Вы работаете с высоко частотными трактами, либо с на но размерами. Баланс цены качества поделенного на достигнутый эффект.
    В нашем случае, нам нужно создать проводник с большой плотностью тока при его минимальном весе.
    Что собственно и позволяет сделать алюминиевый проводник.
    При несущественных прямых потерях. Трубчатыми медными , серебряными и золотыми тоже можно конечно намотать но особого выигрыша не получить. Если это конечно не обмотка ТВЧ индуктора с охлаждением.
    При должной фантазии можно внутри поместить натрий и откачать воздух. Так сказать, получить термотрубку если есть зона, где провод может активно охлаждаться. Но это пока не для нас.
    Для меня, это было актуально при создании мотор колес и тяговых коллекторных двигателей с постоянными магнитами. Так как, снижении веса ротора позволяло существенно поднять тяговые и разгонные характеристика мотора за счет снижения его инерционности в том числе.
    Особенно при изготовлении моторов довольно большого диаметра ( в размере колеса, например, от старого самоката).

    В нашем случае, это возможность получить мотор просто меньшего веса.

    Еще вопрос возник, почему редко
    используется в БК моторах конструкция когда статор снаружи а ротор с
    магнитами внутри?
    По большей частью из за того что его мощность "заключена в его оборотах", По причине малого (обычно 2х) числа полюсов магнита. Хотя в авиации они используются очень давно, в том числе и много полюсные 4-8, но в основном в приборах и на слабых магнитах.

  16. #695

    Регистрация
    27.07.2006
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,024
    Вчера встречался, по работе, с разработчиками Бк. движков. По их данным для мощных двигателей более примерно 2500Вт переход на алюминий снизил КПД примерно на 1.2%, что собственно подтвердило то, что мы получали еще 76 году. При этом выигрыш по весу около 30-40% в зависимости от конструкции. На мало мощных, снижение веса может будет меньше 30%, а может и наоборот особенно если мотор с внутри вращающемся магнитным ротором.

  17. #696

    Регистрация
    02.10.2012
    Адрес
    Волгоград =Alisa Air=
    Возраст
    55
    Сообщений
    744
    Цитата Сообщение от IKAR Посмотреть сообщение
    что мы получали еще 76 году.
    Я дико извиняюсь, что вторгаюсь в эти "святыни", просто вопрос гению- Георгий, вы уже в 13 лет перематывали БК движки алюминием? На лабораторных по физике в 7-ом классе???
    "Мы получали"- в 76-ом была группа любителей-безколлекторовщиков???
    "Андерсенятиной" попахивает...
    Или опять "чуть ошибся" (С)IKAR (из раннего)

  18. #697

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Ст.-Петербург
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,220
    Георгий, я не знаю с кем вы там советовались, но движок 2830(обще принятый) весит 55г+-, этот-же движок без обмотки 47г, т.е. даже без обмотки 30% не получится. ну просто взял весы...., а проводимость почти в два раза у алюминия хуже чем у меди, что подтверждает " Китайцы не дураки", не вводите народ в противоречие с физикой средней школы....

  19. #698

    Регистрация
    17.04.2011
    Адрес
    Курган
    Возраст
    28
    Сообщений
    963
    Если уж перематывать, так серебряным проводом шестигранного, прямоугольного (нужное подчеркнуть) сечения, по образу и подобию аудиофильских динамиков

  20. #699

    Регистрация
    27.07.2006
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,024
    Да Алексей, не получится снизить на 30% собственно я это и сказал, но отвоевать все же вес можно а вот на сколько это уже покажет практика. Чем больше диаметр тем больше возможно снизить.

    Геннадий, а что собственно странного?
    Мы были другими в отличии от нынешней молодежи, много что могли и умели делать руками и головой. Посему золотую медаль ВДНХ за электромобиль имею по честному. Так что без обид, не надо покалывать.
    А кто хочет может в журналах типа МК, ЮТ, г. Правда за 80 годы покопаться.
    Там много, что есть интересного о том времени, в том числе и о мох некоторых работах тоже.

  21. #700

    Регистрация
    21.07.2007
    Адрес
    Свердловск
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,476
    Цитата Сообщение от деда Посмотреть сообщение
    ...
    При посадках сломал 2 вала...
    http://uralrc.com/viewtopic.php?p=53822#p53822
    [quote="деда"]
    Цитата Сообщение от IC_XCII
    двиг какой у тебя?
    Цитата Сообщение от деда
    .......,

    Хз. Альгис который прислал, тот и поставил, никаких надписей на нем не обнаружил)))
    ...
    какой двиг? диаметр вала?

  22. #701

    Регистрация
    14.09.2010
    Адрес
    Спб
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,180
    [QUOTE=Bob_;6307629]http://uralrc.com/viewtopic.php?p=53822#p53822
    Цитата Сообщение от деда

    какой двиг? диаметр вала?
    Мотор KDA серии А 20-ХХ(обороты не помню)
    Вал соответственно 3.17мм

  23. #702

    Регистрация
    27.07.2006
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,024
    Вал соответственно 3.17мм...............

    Насчет валов. Где кто берет?

  24. #703

    Регистрация
    14.09.2010
    Адрес
    Спб
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,180
    Цитата Сообщение от IKAR Посмотреть сообщение
    Вал соответственно 3.17мм...............

    Насчет валов. Где кто берет?
    Я беру в тумбочке, у меня их там 50 штук
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: image-01-04-16-04-46.jpg‎
Просмотров: 24
Размер:	74.4 Кб
ID:	1192253  

  25. #704

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Ст.-Петербург
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,220
    Буду рассчитывать на тумбочку.....

  26. #705

    Регистрация
    12.09.2012
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    50
    Сообщений
    385
    Просил 3,17, авиазаводские шлифанули 3,16, ниче так, почти все моторы на этих валах, а перемотаны все без исключения. Самое интересное, что после перемотки, пробных запусков и нескольких, вполне успешных боев, чисто случайно выяснислось, что обмотки звонятся на массу. Видимо, коротыш одной из трех обмоток на массу некритично!!! При перемотке самое трудоемкое- удалить старую проводку, старя пропитка мешает, поэтому новую ничем не пропитываем.
    Для перемотки есть не только разнокалиберная намоточная медь, но и вся таблица Менделеева, но смысл 7 грамм электролитического серебра вместо 6 грамм меди с выигрышем электропроводности с 0,017 до 0,015 Ом*мм. кв/м?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: PIC-0554.jpg‎
Просмотров: 26
Размер:	53.6 Кб
ID:	1192249  

  27. #706

    Регистрация
    14.02.2006
    Адрес
    П.белоозёрский м.о.
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,310
    Цитата Сообщение от ПНКист Посмотреть сообщение
    новую ничем не пропитываем.
    Вутетозря! Теплоотвод от меди через воздух намого хужее, чем через самый дерьмовый лак. Хоть цапоном, но пропитайте.Для самоуспокоения.

  28. #707

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Санкт-петербург, Петергоф
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,582
    Цитата Сообщение от ПНКист Посмотреть сообщение
    При перемотке самое трудоемкое- удалить старую проводку, старя пропитка мешает, поэтому новую ничем не пропитываем.
    А я в баночке с ацетоном отмачиваю. После этого разматываю старую обмотку минут за пять. Буквально вчера двигун перематывал. Тут главное - как из ацетона вынул, так сразу в мокром виде и разматывать. Подождал с этим делом минут пять, и хоп! ацетон высох и лак опять схватился! Снова в ацетон... Правда, та зелёненькая изолирующая кака, которой статор покрыт, тоже от ацетона размягчается, поэтому обмотку аккуратно снимаем, а зелёную каку - не повреждаем.

  29. #708

    Регистрация
    12.09.2012
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    50
    Сообщений
    385
    Отмачиваю обязаловка, ацетон лучше дихлорэтана, но зелененькое покрытие слезает почти всегда. Острые углы алмазным надфилем туплю, чтоб не повредить изоляционный лак намоточных проводов, 6 жил по 0,2. Определить какая обмотка коротит на массу можно только на этапе скрутки в выводные пучки, а вот как определить есть ли межвитковые?

  30. #709

    Регистрация
    14.02.2006
    Адрес
    П.белоозёрский м.о.
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,310
    Цитата Сообщение от ПНКист Посмотреть сообщение
    как определить есть ли межвитковые?
    Если нет специального генератора для выявления короткозамкнутых витков, то делаю следующее: вал мотора зажимаю в патрон шуруповёрта и СТРЕЛОЧНЫМ тестером на переменке замеряю наводимую Э.Д.С. в каждой паре выыодов. Напряжения должны быть примерно равны. Если нет - или КЗ, или ошибка в намотке/соединении.

  31. #710

    Регистрация
    12.09.2012
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    50
    Сообщений
    385
    Логично. А я регуль сдуру впопыхах спалил.

  32. #711

    Регистрация
    14.02.2006
    Адрес
    П.белоозёрский м.о.
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,310
    Цитата Сообщение от TrVV Посмотреть сообщение
    Кто знает где купить НОВУЮ проволоку от 0.68 до 0.7мм, буду признателен за помощь.
    Много лет назад брали здесь: http://www.cnc-modellsport.de/index....e7f08aa261f5ce
    Провод- чудо, очень мягкий.
    Виктор, а сколько по весу получился мотор?

  33. #712
    10V
    10V вне форума

    Регистрация
    15.09.2006
    Адрес
    Смолевичи Беларусь
    Возраст
    31
    Сообщений
    953
    Товарищи, а кто чем подшипники моторов смазывает.

  34. #713

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Ст.-Петербург
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,220
    Соплями......

  35. #714

    Регистрация
    09.02.2010
    Адрес
    Челябинская обл. Чебаркуль
    Возраст
    49
    Сообщений
    5,386
    Записей в дневнике
    5

  36. #715

    Регистрация
    12.09.2012
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    50
    Сообщений
    385
    Сломанным винтам кто- нибудь пробовал жизнь продлевать в виде трехлопастных? А то в мусоросборнике на поле лопастей с целыми втулками кучка, не смог мимо такой халявы пройти.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: PIC-0687.jpg‎
Просмотров: 34
Размер:	34.6 Кб
ID:	1199571  

  37. #716
    Учит правила (до 03.02.2017)
    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    10,779
    Погнали зайца по пятому кругу ....

    Нельзя этого делать .

    НЕЛЬЗЯ !!!

  38. #717

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Ст.-Петербург
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,220
    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    Погнали зайца по пятому кругу ....

    Нельзя этого делать .

    НЕЛЬЗЯ !!!
    Ууууууу....., Андрей Витальевич, а может лучше не лениться читать инструкцию на тюбике с клеем, Клеять не умеем, прав Денис.......

  39. #718
    Учит правила (до 03.02.2017)
    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    10,779
    Цитата Сообщение от rcred Посмотреть сообщение
    Клеять не умеем
    "Это - точно" (С) - тов. Сухов , "Белое солнце пустыни" ...

    Ни блеять , ни клеЯть - не умеем . Не научили , увы ...

    А вот соблюдать технику безопасности на стартах - умеем .

    И по помойкам херню разную собирать - брезгуем .

    Р.S.
    Говорят , по бедности некоторые умельцы презервативы стирали и сушили ...

  40. #719

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Ст.-Петербург
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,220
    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    А вот соблюдать технику безопасности на стартах - умеем .
    Ну рассмешил, ваши "союзные мясорубки" . и безопасность, ну наверное только ваши " чепчики на башку", учитесь клеить, Денис прав.......

    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    Говорят , по бедности некоторые умельцы презервативы стирали и сушили ...
    Гораздо надежнее найти надежную женщину....

  41. #720

    Регистрация
    14.04.2009
    Адрес
    Мос. обл., Н-Ф. р-н
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,489
    Цитата Сообщение от rcred Посмотреть сообщение
    Ну рассмешил, ваши "союзные мясорубки" . и безопасность, ну наверное только ваши " чепчики на башку", учитесь клеить, Денис прав.......
    А не пойти ли Вам лесом уважаемый.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Хочу купить модель ! Помогите!
    от GAGARIN в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 19164
    Последнее сообщение: Вчера, 15:09
  2. Ответов: 197
    Последнее сообщение: 01.04.2014, 23:09
  3. Продам FSR-V 3.5 спортивная модель
    от Novarossi 619 в разделе Барахолка. Судомодели
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 18.04.2013, 16:09
  4. FAQ по выбору автомодели
    от Zerek в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 03.11.2012, 22:38
  5. Модели F3K ( металки ) все производители
    от konnok в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 31.05.2012, 18:46

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения