Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 2 из 22 ПерваяПервая 1 2 3 4 12 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 80 из 848

Начинка для моделей класса Союз-500

Тема раздела Радиобой в категории Cамолёты - Общий; У меня семь батареек нано, две из них померли за два сезона, остальные нормально летают. Тут как повезёт... Использую я ...

  1. #41

    Регистрация
    13.03.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    36
    Сообщений
    834
    У меня семь батареек нано, две из них померли за два сезона, остальные нормально летают. Тут как повезёт... Использую я оптимальный сетап, на борту у меня всегда подцеплена пищалочка (сигнализация разряда), заряжаю более менее качественной зарядкой, балансирую, регулярно проверяю внутреннее сопротивление банок, батарейки храню в холодильнике в режиме storage - всё по правилам и живут они долго, если всё соблюдать.

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    21.01.2013
    Адрес
    М.о. железнодорожный
    Возраст
    39
    Сообщений
    893
    Цитата Сообщение от zoom4d4 Посмотреть сообщение
    нет, пардон, Антон 45С - зто серьёзно!! У нас были 25С. Сейчас проверил специально. Зима впереди - успеем попробовать))

    Спешу Вас расстроить Александр нато-теч 45С тоже полное гавно я их использовал 1000 мА 10 шт и 2200мА 12 шт. 15 циков держат хорошо, дальше проседают по отдаваемым токам, хотя внешних изменений никаких нет.
    На сегодняшний день лучшие батареи которые продают на хоббикинге - это голубые Турниджи 40С, они стабильно работают сезон практически не проседают по отдаваемым токам, хотя по емкости начинают проседать после 30 циклов.

  4. #43

    Регистрация
    07.04.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    343
    Что то никак не найду на 40С, скинте ссылку плиззз.)

  5. #44

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,116
    Цитата Сообщение от Доцент Посмотреть сообщение
    На сегодняшний день лучшие батареи которые продают на хоббикинге - это голубые Турниджи 40С,
    йа-йа, натюрлих! Подписываюсь под этими словами. Ну 40-50С -- это для бОльших емкостей, типа как у меня 2200 для АСИСа, маленькие, конечно, 30-40.

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    14.02.2006
    Адрес
    П.белоозёрский м.о.
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,399
    А по Зиппи-Компакт статистика есть? Вес заманивает

  8. #46

    Регистрация
    07.04.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    343
    Есть на зиппи статистка....говно наиполнейшее. Внутреннее сопротивление огромное, соответственно греются и напухают. Мы взяли на пробу 4 шт. и опять на синие турнижи перешли. Так что не рекомендуем.

  9. #47

    Регистрация
    13.03.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    36
    Сообщений
    834
    У друга зиппи работает нормально - он от них просто в восторге. Ещё раз повторюсь - здесь как повезёт. Нормальные батарейки с хорошей статистикой стоят раза в два - три дороже, те же гиперионы... Синие турниги более стабильны по статистике, но слабже по характеристикам.

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    07.04.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    343
    Я думаю сейчас изготовить моторчик под такой винт http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...tion_2pc_.html
    а доннор вот http://www.gobrushless.com/shop/inde...ref=DM2210-KIT

  12. #49

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    11,051
    Саня , делай сразу два !

  13. #50

    Регистрация
    21.07.2007
    Адрес
    Свердловск
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,617
    Цитата Сообщение от zoom4d4 Посмотреть сообщение
    Я думаю сейчас изготовить моторчик под такой винт http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...tion_2pc_.html...
    что в нём особенного?

  14. #51

    Регистрация
    07.04.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    343
    винт обратного вращения, типа правый вираж будет полегче, а в моторчике - железо правильное и магниты N50
    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    Саня , делай сразу два !
    ok))

  15. #52

    Регистрация
    14.02.2006
    Адрес
    П.белоозёрский м.о.
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,399
    Цитата Сообщение от zoom4d4 Посмотреть сообщение
    железо правильное и магниты N50
    Не думаю, что будет заметная разница с китайцами, коих за эти деньги можно купить 3-4 штуки. А насчёт винта- таки левый вираж будет хуже. Или задумка в атаках в лоб?

  16. #53

    Регистрация
    07.04.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    343
    ну попробуем, посмотрим. На моторчики я эти уже давно смотрю, вот и сравним их с китайцами. Из наших боёв я понял для себя главное - самоль должен быть лёгкий! Я и от складных винтов уже ушёл, вообщем вырисовывается постепенно в голове полноценный самоль-боец)

  17. #54

    Регистрация
    23.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,101
    Саня, может проще так?: http://www.gobrushless.com/shop/inde...ef=DM2210-1400

  18. #55

    Регистрация
    07.04.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    343
    просто - любой может, а нам надо помучаться. Когда сам делаешь, кажется что и работает лучше, ведь так?

  19. #56

    Регистрация
    13.03.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    36
    Сообщений
    834
    Цитата Сообщение от zoom4d4 Посмотреть сообщение
    а доннор вот
    Я думаю от китайских он ничем не будет отличаться, а цена завышена. Материалы все те же, подшипники от компьютерных кулеров (внешний диаметр 8мм, внутренний 3мм), насчёт магнитов не знаю. Кстати в DVD приводе есть две стальных направляющих - они как раз 3мм диаметром, в качестве вала можно использовать. Ещё маленький движок безколлекторник для экспериментов самое то.

  20. #57

    Регистрация
    14.02.2006
    Адрес
    П.белоозёрский м.о.
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,399
    Цитата Сообщение от zoom4d4 Посмотреть сообщение
    Когда сам делаешь, кажется что и работает лучше
    Ну , во всяком случае, намного приятнее.

    Саш, а в китайцах какие магниты стоят? N38? И вот тут http://www.cnc-modellsport.de/index....e7f08aa261f5ce всё для моторостроителя, и магниты 52-е.

    Цитата Сообщение от Bf-109 Посмотреть сообщение
    Ещё маленький движок безколлекторник для экспериментов самое то.
    Из 3-х одинаковых CD-ROMов получается замечательный моторчег, полный аналог китайского за 8 баксов. Оно нам надо?

  21. #58

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,116
    Цитата Сообщение от Bf-109 Посмотреть сообщение
    У друга зиппи работает нормально - он от них просто в восторге.
    Он на них, я извиняюсь, бои летает или что? На зуме или бикслере все, что хочешь, жить будет...

    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    Саня , делай сразу два !
    На Биркет такой не пойдет, это вариант под самолеты со взлетным 400-430г, да и под другую манеру полета, на мой взгляд. Я бы скорее свой вариант с 8х4 посоветовал, хотя ни разу не навязываюсь.

  22. #59

    Регистрация
    07.04.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    343
    Цитата Сообщение от Yurich Посмотреть сообщение
    Саш, а в китайцах какие магниты стоят? N38? И вот тут http://www.cnc-modellsport.de/index....e7f08aa261f5ce всё для моторостроителя, и магниты 52-е.

    да, сайт круть. Насколько я понял, чем сильнее магниты, тем лучше, тем меньше нужно витков и провод можно толще. А толстый провод это не только ценный мех, но и мясо...прдн. низкое сопротивление и бОльший ток!

    Цитата Сообщение от Van Der Graaf Посмотреть сообщение
    На Биркет такой не пойдет, это вариант под самолеты со взлетным 400-43

    Есть стимул уйти в 400гр

  23. #60

    Регистрация
    13.03.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    36
    Сообщений
    834
    На зиппи бойцовки редко летают, чаще под FPV используем - вес экономим.

  24. #61

    Регистрация
    21.07.2007
    Адрес
    Свердловск
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,617
    Цитата Сообщение от zoom4d4 Посмотреть сообщение
    ... А толстый провод это не только ценный мех, но и мясо...прдн. низкое сопротивление и бОльший ток!..
    Хочу ликбез!!!

    Вопросы:
    1. зачем нужен бОльший ток?
    или имеется ввиду бОльший КПД - при том же токе больше момент на валу= при том же расходе электричества больше тяги?
    Чем толще провод, тем больше КПД?

    2. кв при этом меняется? наматывая двиг возможно заранее посчитать сколько будет оборотов? == какой винт выбирать (или наоборот, намотать двиг под имеющийся винт)?

  25. #62

    Регистрация
    13.03.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    36
    Сообщений
    834
    И ещё - как гнуть толстый провод, чтобы не повредить лаковое покрытие и уложить его ровно и аккуратно?

  26. #63

    Регистрация
    21.01.2013
    Адрес
    М.о. железнодорожный
    Возраст
    39
    Сообщений
    893
    Петя большего КПД на двигателе можно добиться 3 путями:
    1. использовать высококачественные магниты;
    2. укладывать больше меди в обмотку, тоесть увеличивать сечение провода, идеальны провода квадратной формы, так поступают большинство моделистов.
    3. подбор высокаокачественных подшипников, так как китайские так себе .

    Один из этих путей или комбинация их позоляют увеличить КПД двигателя и приблизить его к 100%, на практике получается 80-90%, стоимость при этом возрастает в разы плюс потраченное время и двигатель получается почти золотой.
    У китайских двигателей КПД 75-83%, да он проигрывает "доработанному золотому", но на эти деньги их можно купить пучок и летать в свое удовольствие
    Так что подумай стоит ли игра свеч и самое главное времени. В СОЮЗ-500 "Доработанный золотой" двигатель можно легко компенсировать летучим легким самолетом.
    Каждый выбирает свой путь

  27. #64

    Регистрация
    14.02.2006
    Адрес
    П.белоозёрский м.о.
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,399
    Цитата Сообщение от Bob_ Посмотреть сообщение
    Хочу ликбез!!!
    1. бОльший ток нафик не нужен, баталерки до конца боя не хватит. А вот мЕньшее сопротивление - это меньший нагрев, меньше потери на активном сопротивлении - бОльший КПД.
    2. Кв посчитать сложно, зависит от многих факторов. Можно примерно прикинуть по аналогичным движкам. А что под что подбирать - винт под двиг или наоборот - каждый решает для себя сам. Как правило, наилучший результат даёт комбинация обеих путей: сначала под неплохой движок подбирается наилучший винт, а потом под этот винт уже "подматывается" двигатель. Ну, у меня лично получилось так.

  28. #65

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,116
    Цитата Сообщение от Bob_ Посмотреть сообщение
    Вопросы: 1. зачем нужен бОльший ток? или имеется ввиду бОльший КПД
    На самом деле задача, которую ставит и решает Саша, формулируется как "при одинаковом расходе энергии получить ту же отдачу с моторчика с меньшим весом". Конечно, это нужно только тем, кого прёт сам процесс возни с моторами (вот как Сашу), в реальном бою эти преимущества решающими быть не могут

  29. #66

    Регистрация
    21.01.2013
    Адрес
    М.о. железнодорожный
    Возраст
    39
    Сообщений
    893
    В СОЮЗ-500 при большом количестве противников 5 и более, пусть скорость вашего самолета уступает лидерам на 10-15% это не имеет решающего значения, так как большинство отрубов совершают не вдогонку, а поперек ленты, тем более с использованием наждачки, поэтому решающее значение преобретает маневренность и в этом деле контурники имеют большее приемущество по сравнению с самолетами с объемным фюзеляжем.

  30. #67

    Регистрация
    08.05.2007
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    55
    Сообщений
    841
    Цитата Сообщение от Доцент Посмотреть сообщение
    решающее значение преобретает маневренность и в этом деле контурники имеют большее приемущество по сравнению с самолетами с объемным фюзеляжем.
    Интересная гипотеза

  31. #68

    Регистрация
    18.05.2010
    Адрес
    Запорожье, Украина
    Возраст
    51
    Сообщений
    280
    Цитата Сообщение от Доцент Посмотреть сообщение
    В СОЮЗ-500 при большом количестве противников 5 и более, пусть скорость вашего самолета уступает лидерам на 10-15% это не имеет решающего значения, так как большинство отрубов совершают не вдогонку, а поперек ленты, тем более с использованием наждачки, поэтому решающее значение преобретает маневренность
    Так красиво начал,,,, а потом..............
    Цитата Сообщение от Доцент Посмотреть сообщение
    маневренность и в этом деле контурники имеют большее приемущество по сравнению с самолетами с объемным фюзеляжем.
    ........... как бы помягче,,,,,ну лишнее это.......

    Цитата Сообщение от Доцент Посмотреть сообщение
    пусть скорость вашего самолета уступает лидерам на 10-15% это не имеет решающего значения, так как большинство отрубов совершают не вдогонку, а поперек ленты, тем более с использованием наждачки, поэтому решающее значение преобретает маневренность
    ,,,,,,,,,,, индивидуальное мастерство и везение.

  32. #69

    Регистрация
    07.04.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    343
    Цитата Сообщение от Yurich Посмотреть сообщение
    бОльший ток нафик не нужен, баталерки до конца боя не хватит

    Усё правильно, Виктор. Только из 15А например потребляемых мотором, 12А идут на раскрутку - полезные то есть, а 3А на потери в тепло и трение. При толстом проводе например 12,5А для пользы, остальное в унитаз. Цифры из головы, главное принцип.

    Цитата Сообщение от Доцент Посмотреть сообщение
    поэтому решающее значение преобретает маневренность и в этом деле контурники имеют большее приемущество по сравнению с самолетами с объемным фюзеляжем.

    Давайте уже сделаем, а я моторчики пока покавыряю. Вот и будет всем польза!!

    Цитата Сообщение от Bf-109 Посмотреть сообщение
    И ещё - как гнуть толстый провод, чтобы не повредить лаковое покрытие и уложить его ровно и аккуратно?
    а вот такНажмите на изображение для увеличения
Название: IMGP3110.jpg
Просмотров: 113
Размер:	47.9 Кб
ID:	864447

    Цитата Сообщение от DoctorPD Посмотреть сообщение
    маневренность и в этом деле контурники имеют большее приемущество по сравнению с самолетами с объемным фюзеляжем.

    леопардовые стринги уже кто то приобрёл для пари, а мы можем их и тут испытать!
    Последний раз редактировалось цуриков; 11.11.2013 в 21:33.

  33. #70

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    11,051
    Цитата Сообщение от zoom4d4 Посмотреть сообщение
    леопардовые стринги уже кто то приобрёл для пари,
    Заказал по интернету .
    Цитата Сообщение от zoom4d4 Посмотреть сообщение
    мы можем их и тут испытать!
    Однозначно ! Зимний Кубок Москвы у меня на пруду !

  34. #71

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,116
    вот уперлись вы в эти контурники... Лишних 20-30 грамм -- это заметно? Заметно. Принципиально? Решайте сами. 30 очков недобора за контурность -- заметно? Заметно. Принципиально? Решайте сами. Кто-то готов рискнуть ради чуть лучшего полета. Кому-то, наоборот, неприятно получить "очком по жопе" (если непонятно -- картёжный термин, означающий проигрыш с минимальным разрывом) при прочих равных результатах -- на мой взгляд, баланс вполне удачный. А главное, ВЫБОР -- есть

  35. #72

    Регистрация
    07.04.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    343
    Цитата Сообщение от Van Der Graaf Посмотреть сообщение
    вот уперлись вы в эти контурники...
    Леопардовые стринги всех рассудят

  36. #73

    Регистрация
    18.05.2010
    Адрес
    Запорожье, Украина
    Возраст
    51
    Сообщений
    280
    Цитата Сообщение от zoom4d4 Посмотреть сообщение
    Леопардовые стринги всех рассудят
    Саша эту шутку я понять могу, а вот как ты умудрился подписать Doctor, то ,что я не говорил и не писал про контурки, я так и не понял. Поправь пожалуста, а то глаза режит.

  37. #74

    Регистрация
    07.04.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    343
    Дима извини, опечатка

  38. #75

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,116
    Все ж не пойму я, чего вы пытаетесь рассуживать насчет контурников... Есть подробные результаты четырех крайних стартов (если не сказать -- всего сезона), по которым можно попытаться составить какую-то аналитику -- но что она вам покажет?... И уж тем более, что покажут какие угодно ОДНИ старты? Для меня так вот лучшим показателем было бы, если бы в топ-10 (к примеру), пилоты, начинавшие сезон на разных типах, хотя бы показали тенденцию к "пересаживанию" на один. Однако же такой картины не наблюдается. Все остались на том, на чем начинали -- притом что большинство из них по ходу сезона строило новые модели, но все оставались в рамках своей концепции...

  39. #76

    Регистрация
    21.08.2012
    Адрес
    Новокузнецк
    Возраст
    48
    Сообщений
    233
    Цитата Сообщение от zoom4d4 Посмотреть сообщение
    нет, пардон, Антон 45С - зто серьёзно!!
    Пухнут точно так же, как и остальные. Только обиднее - они дороже.
    А по поводу моторчиков 3530, 2836 и подобных, тестил в прошедшем сезоне моторчик MEGA RC 600/10/8 1695кв. Ну он чуть экономичнее, но... так жалко 63 евро, отданных за эту фигню. Может он и долговечнее, но не стоит и половины этих денег. Удивил моторчик Turnigy_Aerodrive_SK3_2836_1500_, с винтом МА 8х4 он так таскал И-180 1/10 масштабом, 700г весом, что все приходили посмотреть, что за мотор таскает с такой скоростью толстомордый самолет. А победил в моем рейтинге как ни странно вот этот, с винтом МА S2 7х6. Току, правда, употребляет больше на 10%, но он и быстее самолет таскает значительно. А Мегу таким током не нагрузишь, для нее - много. Поэтому хочу заказать такой, 2830 . Конечно не факт, что в этом размере тоже хорош будет, но попробую.
    Последний раз редактировалось Leo-nvkz; 19.12.2013 в 22:03.

  40. #77

    Регистрация
    21.07.2007
    Адрес
    Свердловск
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,617
    Цитата Сообщение от Van Der Graaf Посмотреть сообщение
    .... есть еще вот что:
    http://www.myrcmart.com/rcx-c283009-...ts-p-5802.html
    мы ЭТО еще не пробовали, но судя по всему, это ровно то же самое, только с валом наоборот (как ты хочешь) и с более правильным вариантом обратного крепления тоже. Хотим попробовать, возможно, это будет даже и еще лучше того, что есть. Но пока не проверили -- рекомендовать рано
    мне понравился.
    ещеб найти для него ремкомплект

    отдельно

  41. #78

    Регистрация
    14.02.2006
    Адрес
    П.белоозёрский м.о.
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,399
    Цитата Сообщение от Bob_ Посмотреть сообщение
    ремкомплект
    Дык вот он: http://www.ehirobo.com/shop/advanced...words=CX-M28-H

  42. #79

    Регистрация
    25.03.2012
    Адрес
    Смоленск, мкр-н Сортировка
    Возраст
    40
    Сообщений
    442
    Есть ли какие глобальные отличия между моторчиками "А" и "С" сериями?
    RCX A2830-8 1300KV Outrunner Brushless Motor
    Название: RCX07-013-2830-8-1300KV-outrunner-brushless-motor-airplane01s.jpg
Просмотров: 523

Размер: 21.9 Кб
    и
    RCX C2830-09 1300KV Outrunner Brushless Motor
    Название: RCX07-096-C2830-09-1300KV-Outrunner-Brushless-Motor-Airplane-Free-Mounts-01s.jpg
Просмотров: 522

Размер: 25.0 Кб
    при очень схожих конструктивных параметрах ( у "С" на один виток в зубу больше) моторчик серии "А" имеет бОльший потребляемый ток и электрическую мощность.

  43. #80

    Регистрация
    14.02.2006
    Адрес
    П.белоозёрский м.о.
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,399
    С-на 10 г тяжелее. Похоже, у него больше статор и поэтому выше крутящий момент и поэкономичней он должен быть. А ток и мощность китайцы пишут о-о-очень приблизительно, поэтому принять к сведению их можно, а сильно доверять - нет.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Хочу купить модель ! Помогите!
    от GAGARIN в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 19703
    Последнее сообщение: Сегодня, 11:58
  2. Ответов: 197
    Последнее сообщение: 01.04.2014, 23:09
  3. Продам FSR-V 3.5 спортивная модель
    от Novarossi 619 в разделе Барахолка. Судомодели
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 18.04.2013, 16:09
  4. FAQ по выбору автомодели
    от Zerek в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 03.11.2012, 22:38
  5. Модели F3K ( металки ) все производители
    от konnok в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 31.05.2012, 18:46

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения