Начинка для моделей класса Союз-500

Algimantas
Андрей_Зазулин:

Привезу все , что есть

Издеваетесь? Если всё, что есть, то мы и за 2 дня не управимся! 😃
Нужен весьма конкретный экземпляр, я думаю, что Вы понимаете.

Андрей_Зазулин
Algimantas:

Нужен весьма конкретный экземпляр, я думаю, что Вы понимаете.

Альгис , у меня новых нет , последний новый ЕРР-шный я Серёже Сытникову отдал . Остальные уже заряжены и слегка б/у .

У Сытникова - точно новые есть , да и у Вити в Борисове можно было взять , он же предлагал ?

Algimantas
Андрей_Зазулин:

У Сытникова - точно новые есть , да и у Вити в Борисове можно было взять , он же предлагал ?

А им винты были не нужны, а у меня деньги кончились 😃

Андрей_Зазулин

Дык …Стеснительный ты штоле ?

Ну подошёл бы ко мне , решили бы вопрос . Я в Борисов столько ЕРР и коропласта подогнал и ещё подгоню , что у Вити для меня открыта прямая кредитная линия .

8 days later
Yersh
цуриков:

Многострадальный hivolt Ершова снова в строю:)

Уррррааа!!!

Yurich
цуриков:

Многострадальный hivolt Ершова

Шо ж вы его так убиваете?! Вы ж его так на убьёте!!!

Андрей_Зазулин
Yurich:

Вы ж его так на убьёте!!!

У мну один “Хайвольтег” с 2005 года служит . Верой и правдой . Подшибнеги поменял - и свистит как новенький …

1 month later
10V

Это был регулятор … честно вытянувший весь бой и сгоревший на последних секундах (модель садилась дымя):

А моторы на этих моделях (Спитфаеры Андрея Гилевича), вот такие:

10V

От себя скажу, Спиты Андрея это не только великолепно летающие красивейшие самолёты, но и технически совершенные модели, так детали прорабатывают реально единицы бойцов.

Кстати, питерским товарищам бы понравилось, кроме любимой ими бутылочной технологии (по которой выполнен фюзеляж) модель имеет мягкий не вращающийся кок.

Yurich

Вот с детства хочу узнать: что нам даёт такая многополюсность? Какие преимущества? С цифрами, процентами, данными замеров.
ЗЫ. Про модное тонкое железо и супермагниты - не надо. Только с точки зрения ПРАКТИЧЕСКОЙ электротехники.
ЗЗЫ. Спитфайер тоже хочется посмотреть.И на земле, и в воздухе.

Algimantas

Самолётик “зверь” (пилот ему под стать)
Сначала бросается в глаза “излишняя скорость” но потом мастерство пилота успокаивает! В прямом и переносном смысле 😃😃😃
Молодцы!
P.S. У этих моторов существенно выше крутящий момент. Очень хорошо заметно в электрическом ACESe. Мотор не скисает во время ближнего боя с активными эволюциями (ну у кого он бывает 😃😃😃 ), но зато и “разгрузки” в полёте практически нет, то есть при прочих равных расход у меня всегда получается больше.
На стенде это выглядит примерно так: берёшь несколько разных винтов (диаметр шаг) и по факту получается разная стат.тяга, потребляемый ток, а обороты почти равные выкручивает.
Правда мои эксперименты были с моторами 600-700 Ватт, с такими малышами не шаманил. Стандартный мотор в воздухе потребляет меньше процентов на 25-30%, а многополюсник 10-15% относительно замеров на стенде. Я пока экспериментировал, постоянно летал с логером.

10V

Отмечу ещё момент, это пожалуй единственные модели, в наших краях, где стоят 4-ёх баночные аккумуляторы.

Андрей_Зазулин

Рульнуть бы ентой штукенцией … Уж больно я ближний бой люблю . А “дальний” , как в Гатчине - ненавижу .

Приезжайте в Рязань - схлестнёмся !

rulik74

К слову сказать, Папа Гилевич пару раз выпустил этого монстра за линию безопасности. Но это был не объезженный монстр.

10V

Андрей отлично летает, залёт это момент обстоятельств + всё же практически полностью серая раскраска, и в светлый день идея не очень, а тем более не очень в вечернее время.

Ваня, выступая, на тех же Спитах собственно и выиграл старт в Гродно, и ранее не раз показывал хорошие результаты.

Ближайшие старты на которых планируется участие Спитов, это Могилёв (16 июля), так же у Владика есть заготовки (правда такого мотора нет), но он их уже пол года всё никак не доделает …

Bob=
10V:

… мягкий не вращающийся кок.

как это???😃😃😒