Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 3 из 22 ПерваяПервая 1 2 3 4 5 13 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 120 из 870

Начинка для моделей класса Союз-500

Тема раздела Радиобой в категории Cамолёты - Общий; Для меня -оба гавно! Диаметр вала....

  1. #81

    Регистрация
    18.05.2010
    Адрес
    Запорожье, Украина
    Возраст
    51
    Сообщений
    290
    Для меня -оба гавно! Диаметр вала.

  2.  
  3. #82

    Регистрация
    21.07.2007
    Адрес
    Свердловск
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,664
    Цитата Сообщение от DoctorPD Посмотреть сообщение
    Для меня -оба гавно! Диаметр вала.
    двиг "С" ставлю валом назад - диаметр ни на что не влияет.

    после жестокой морковки легко и быстро меняется цапфа (или как эта штука называется)

    ЗЫ её диаметр идеально подходит под родное отверстие винта Master Airscrew S-2 (Scimitar) Series 8x5

  4. #83

    Регистрация
    18.05.2010
    Адрес
    Запорожье, Украина
    Возраст
    51
    Сообщений
    290
    Цитата Сообщение от Bob_ Посмотреть сообщение
    диаметр ни на что не влияет.
    Влияет!
    Любой двигатель нужно обслуживать. Работать с валом и подшипниками без "сотых" гораздо удобнее.
    Цитата Сообщение от Bob_ Посмотреть сообщение
    ставлю валом назад
    Обрезать не пробовали или батарейки лишние???? На мой взгляд торчащий назад вал- это ненужные проблемы для батареи, нужно закрывать, страдает обдув.
    А то, что Вы называете цапфой -часто гнется с корпусом для магнитов.

    Цитата Сообщение от Bob_ Посмотреть сообщение
    после жестокой морковки легко и быстро меняется цапфа (или как эта штука называется)
    Вам видно пока везло,,, погнете десяток корпусов, сразу поймете, что гораздо быстрее и дешевле менять вал с подшипниками. При этом цанга как правило остается целой.

  5. #84

    Регистрация
    27.10.2012
    Адрес
    Казань
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,157
    Вставлю свои 5 копеек - вал 3.17 нужно покупать , а 3.0 мм - это направляющие в CD-ROME - любом , получается 4 вала из стали гораздо более крепкой.

  6.  
  7. #85

    Регистрация
    21.07.2007
    Адрес
    Свердловск
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,664
    Цитата Сообщение от DoctorPD Посмотреть сообщение
    ....
    1. Любой двигатель нужно обслуживать. Работать с валом и подшипниками без "сотых" гораздо удобнее.


    2. Обрезать не пробовали или батарейки лишние???? На мой взгляд торчащий назад вал- это ненужные проблемы для батареи, нужно закрывать, страдает обдув.....
    1. с этого места поподробней, пжлста. если возможно- с ссылками и фотками.

    надо смазывать? как часто? чем? как/чем снимаете/ставите стопорную шайбу?

    2. Наверное, везло - пока ни разу не одевалась батарейка на вал, ни разу не гнулся при ударах корпус с подшипниками. только сам гнул - при попытках "обслуживания"

  8. #86

    Регистрация
    21.08.2012
    Адрес
    Новокузнецк
    Возраст
    48
    Сообщений
    233
    Цитата Сообщение от DoctorPD Посмотреть сообщение
    часто гнется с корпусом для магнитов
    Насколько часто? Или так - насколько чаще, чем вал? Я думаю, что на самом деле реже, чем вал, примерно в 1000 раз.

    Цитата Сообщение от DoctorPD Посмотреть сообщение
    быстрее и дешевле менять вал с подшипниками. При этом цанга как правило остается целой.
    Вы серьезно, насчет замены вала с подшипниками? Или Вы имеете в виду очень дорогостоящие моторы? Китайские-то все равно за 2 сезона садятся, не успев израсходовать ни вала ни подшипников. Конечно, если цангой не пользоваться. Ей пользоваться можно, если вал 5мм и более. А на 3-3,17мм - чисто гемор - гнутый вал после пары-тройки посадок. Особенно, если надо в зону.

    Цитата Сообщение от Bob_ Посмотреть сообщение
    надо смазывать?
    А зачем? Что, крутится плохо?

    Цитата Сообщение от Bob_ Посмотреть сообщение
    пока ни разу не одевалась батарейка на вал
    Это как конструкция, но может запросто случиться, если батарейку напротив него расположить. У меня бывало.

    Цитата Сообщение от Bob_ Посмотреть сообщение
    как/чем снимаете/ставите стопорную шайбу?
    Я вот съемником для стопорных колец снимаю при необходимости. А вобще она одноразовая на таких мелких валах снять трудно, не повредив.

  9. #87

    Регистрация
    25.03.2012
    Адрес
    Смоленск, мкр-н Сортировка
    Возраст
    40
    Сообщений
    442
    Путей к отступлению нет...
    заказаны моторчики
    RCX C2830-09 1300KV Outrunner Brushless Motor (Airplane / Free Mounts)
    Название: RCX07-096-C2830-09-1300KV-Outrunner-Brushless-Motor-Airplane-Free-Mounts-01s.jpg
Просмотров: 1004

Размер: 25.0 Кб
    регуляторы к ним RCX 30A ESC Brushless Motor Speed Controller (SZ Series)
    Название: RCX07-197-Blue-Series-30A-ESC-Brushless-Motor-Speed-Controller-01s.jpg
Просмотров: 1002

Размер: 28.0 Кб
    и кучка разнокалиберных пропеллеров от 8*4 до 10*6
    RCX E-Prop 9x4.7E Airplane Propeller w/ Motor Shaft Adapter Rings (5pcs)
    Название: RCX01-044-E-Prop-5%C3%975E-Airplane-Propeller-Adapters-01s.jpg
Просмотров: 1007

Размер: 21.3 Кб
    Надеюсь к приезду электроники получится изготовить ровные модели...( на текущий момент пеноплекс режется кривовато, надо править руки пользователя...)

  10.  
  11. #88

    Регистрация
    27.10.2012
    Адрес
    Казань
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,157
    Цитата Сообщение от Bob_ Посмотреть сообщение
    ем? как/чем снимаете/ставите стопорную шайбу
    Очень просто снимается - двумя отвертками одной тянется с противоположной от разреза стороны ,другой можно помогать немного раздвигая . А одевается плоскогубцами.
    Вот выбивать вал уже сложнее - сверлится отверстие в дереве примерно 4 мм диаметром устанавливается ротор валом напротив отверстия ( шестигранник ослаблен) нагревается феном без фанатизма и выбивается либо другим валом либо чем-то еще подходящим по диаметру.

  12. #89

    Регистрация
    18.05.2010
    Адрес
    Запорожье, Украина
    Возраст
    51
    Сообщений
    290
    Цитата Сообщение от Leo-nvkz Посмотреть сообщение
    Насколько часто? Или так - насколько чаще, чем вал? Я думаю, что на самом деле реже, чем вал, примерно в 1000 раз.
    Это всего лишь случай!!!! Можно "войти" мотор в мотор, можно в бетон. Если весь удар примет вал- он согнется. Если корпус - это уже хуже.
    Я делаю все от меня зависящее, чтобы удар пришелся на вал. Не применяю крепление к корпусу. На валах 3мм пользуюсь пропиками.


    Цитата Сообщение от Leo-nvkz Посмотреть сообщение
    А зачем? Что, крутится плохо?
    Назову две самых главных причин смазывания(из очень многих) - чтобы увеличить время полета и мне нужна резкая надежная "перегазовка".

    Цитата Сообщение от Bob_ Посмотреть сообщение
    надо смазывать? как часто? чем? как/чем снимаете/ставите стопорную шайбу?
    Я смазываю аэрозольными баллонами для смазки стомат наконечников. Делаю это- по "звуку".
    Для работы со стопорными шайбами есть специальные съемники. Мои- четко под размер шайбы- очень удобно ставить и снимать.
    Хочу поделиться своим мнением о стоп. шайбах вообще- я не рекомендую пользоваться ИМИ повторно без спец съемника.

    И на Вашем месте я бы их выкинул - заменив упором с винтиком(шестигранник на 1.5,, диаметром 3 мм) в шлиц при первой же замене вала сделав его длиннее на размер упора.

    Вал и подшипники на 3 мм найти легко и они не дорогие, что не скажешь о 3.17.

    Можно конечно заняться рихтовкой, для этого не нужен молоток- две "плиты" и катать вал между ними с последующей остановкой для нормализации кристаллической решетки. Но!!! Проще- старый сидиром.

  13. #90

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,149
    Цитата Сообщение от RandomJ Посмотреть сообщение
    Путей к отступлению нет...
    Мотор и рег ок, насчет винтов сильно не уверен. Считаю, надо либо АРС (или клоны), либо МА. Эти же, скорее всего, фуфлыжные. Про валы и обратное крепление уж очень много слов написали. Крепление на адаптер по-любому более живучее, чем на вал. Тут не о чем спорить, это практика

  14. #91

    Регистрация
    27.10.2012
    Адрес
    Казань
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,157
    Цитата Сообщение от Van Der Graaf Посмотреть сообщение
    Крепление на адаптер по-любому более живучее, чем на вал.
    На какой адаптер ? Который к корпусу крепится ? Или на который резинками винт одевается ?

  15. #92

    Регистрация
    14.02.2006
    Адрес
    П.белоозёрский м.о.
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,436
    Который с резинкой - это пре... тьфу, пропсейвер. Адаптер крепится к корпусу, а пропеллер к нему-гайкой обычно.

  16. #93

    Регистрация
    27.10.2012
    Адрес
    Казань
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,157
    Подскажите где купить адаптеры дополнительные для этого двигателя
    http://www.myrcmart.com/rcx-c283009-...ts-p-5802.html
    Размер крепления квадрат 12*12 под M3.

  17. #94

    Регистрация
    21.07.2007
    Адрес
    Свердловск
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,664
    Цитата Сообщение от Олег из Казани Посмотреть сообщение
    Подскажите где купить адаптеры дополнительные для этого двигателя
    http://www.myrcmart.com/rcx-c283009-...ts-p-5802.html
    Размер крепления квадрат 12*12 под M3.
    Цитата Сообщение от Yurich Посмотреть сообщение

  18. #95

    Регистрация
    14.04.2009
    Адрес
    Мос. обл., Н-Ф. р-н
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,553
    Цитата Сообщение от RandomJ Посмотреть сообщение
    кучка разнокалиберных пропеллеров от 8*4 до 10*6
    При Kv 1300 винты больше чем 8*6 мне кажется лишнее, будет скручивать, у меня Ла скручивало с винтом 9*6 так что взлететь не мог, переворот через крыло и в матушку землю. 8*4 мне кажется самое то.

  19. #96

    Регистрация
    14.02.2006
    Адрес
    П.белоозёрский м.о.
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,436
    Винт винту рознь... Даже в одном размере. Но насчёт 8х6 - максимум - согласен.И даже не из-за скручивания, мощи мотоустановки на больший винт не хватает.

  20. #97

    Регистрация
    27.10.2012
    Адрес
    Казань
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,157
    8*6 для 1400 kV - самое-то только если весь бой попытаться в полный газ летать хватит только до половины. Зато возможность резко ускорится появляется. А с 8*4 самолет вообще на месте стоит ( по сравнению с 8*6) . Сравнивал на одинаковых моделях двигатель Turnigy 2826 - 1400 по массогабаритам как
    http://www.myrcmart.com/rcx-a28308-1...ts-p-3721.html ( неизвестно кто из Китайцев размеры перевирает , сравнивал реальные размеры двигателей) , винты тоже из одной серии.

  21. #98

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    11,240
    Цитата Сообщение от Олег из Казани Посмотреть сообщение
    А с 8*4 самолет вообще на месте стоит ( по сравнению с 8*6)
    Попробуйте АРС-Е , 7*5 , 7*6 . Ну , или клоны его .

  22. #99

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,149
    Цитата Сообщение от Олег из Казани Посмотреть сообщение
    А с 8*4 самолет вообще на месте стоит ( по сравнению с 8*6)
    Ну вы эта. Это ж не гонка. И не опен.
    Парням из ACES тоже поначалу хотелось все быстрее и быстрее, ну как ACES, только 500г
    Потом поняли, что это перебор
    Нужен опыт боев. После него станет понятно, что быстро не всегда хорошо. Вообще для честных 1300 оптимальный винт ДЛЯ БОЯ -- 8х5. Летит чуть больше 5 минут в полный газ, тяга, скорость -- ровно столько, сколько нужно.

  23. #100

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    11,240
    Цитата Сообщение от Van Der Graaf Посмотреть сообщение
    Ну вы эта. Это ж не гонка. И не опен.
    А сами с Цуриковым - быстрее всех летите !

  24. #101

    Регистрация
    27.10.2012
    Адрес
    Казань
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,157
    8*6 самое-то , в полный газ не летаю скорости и на 60% хватает (без запаса как-то не по себе)- зато в полный газ какие ВЕРТИКАЛИ да и догнать или оторватся всегда можно. Мессер основной самолет и тактика тоже немецкая на скоростных проходах - возможно техника не позволяет виражить и кружева выписывать и недостаток опыта, но подобный сетап имеет место быть.
    APC пробывал от 7*4 до 9*5 , больше по душе Master Airscrew
    Последний раз редактировалось Олег из Казани; 18.01.2014 в 20:34.

  25. #102

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,149
    Дабы поднять полезную тему, озвучу еще один сетапчик.
    Все предыдущие установки имели в виду винты МА S2, а их уже полгода нет на хоббикинге
    Пришлось срочно искать альтернативные решения, в результате в Середнево летал на сочетании
    http://hobbyking.com/hobbyking/store...dProduct=22426
    и
    http://hobbyking.com/hobbyking/store...dProduct=18115
    В полный газ всю дорогу на бой хватает гарантировано, летит не сверхмощно, но вполне достаточно для ведения агрессивного боя. Главное, что и винт, и мотор -- из "массовых" серий, не должны, по идее, пропадать надолго. Ну и у мотора плюс, что есть прямой крепеж на ротор, без цанги, и еще легкий он (для относительно небольшого кв это допустимо, вот более скоростные надо уже потяжелее). Словом, проверено, можно использовать

  26. #103

    Регистрация
    24.11.2006
    Адрес
    Кишинёв, Молдова
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,901
    Винты уже в бэкордере!!!

  27. #104

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,149
    скажу больше, мотор тоже Но, повторюсь, это популярные массовые "собственные" серии, они вернутся быстро. А "мастер-ских" винтов уже полгода глухо нет...

  28. #105

    Регистрация
    14.02.2006
    Адрес
    П.белоозёрский м.о.
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,436
    Цитата Сообщение от moldavan Посмотреть сообщение
    Винты уже в бэкордере!!!
    Папилин все скупил!!!!

  29. #106

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,149
    Цитата Сообщение от Yurich Посмотреть сообщение
    Папилин все скупил!!!!
    ну смех смехом, а 60 винтов мы на нашу тусовку и правда купили, и жалеть об этом не приходится, потому что ломаются они, как сволочи, у меня в Середнево минус 6 или 7... Хочу МА, мож кто где видел в наличии?..

  30. #107

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    11,240
    Цитата Сообщение от Van Der Graaf Посмотреть сообщение
    ломаются они, как сволочи,
    Прямо сейчас засунь десяток винтов в солёную воду . К Быхову - дойдут .

  31. #108

    Регистрация
    14.02.2006
    Адрес
    П.белоозёрский м.о.
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,436

  32. #109

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    11,240
    Я б тоже присоседился , если кто заказывать будет .

  33. #110

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,149
    Буду. Размеры? Количество?

  34. #111

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    11,240
    "Сабельки" , 8*5 и 8*6 . По десятку каждого типоразмеру .

  35. #112

    Регистрация
    10.04.2006
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,618
    Записей в дневнике
    77
    Сабельки 9х7 5 шт. На понюхать =)

  36. #113

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,149
    Цитата Сообщение от Yurich Посмотреть сообщение
    едва тоже все не проспал -- 8х5 выгреб последнюю дюжину, 8х6 еще пока есть, тоже дюжину взял. Приедет -- разберемся, как поделить

  37. #114

    Регистрация
    15.10.2007
    Адрес
    Клин
    Возраст
    55
    Сообщений
    140
    Цитата Сообщение от Van Der Graaf Посмотреть сообщение
    Сообщение от Yurich
    Вот: http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin...=QBCMAS&P=0&S=
    Сегодня появились 8х5, заказал.

  38. #115

    Регистрация
    16.11.2008
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,290
    Всем добрый день. При таране на тренировке спалил регулятор и мотор. Вопрос: где можно срочно в Москве купить?+ винты для того что подскажете.

  39. #116

    Регистрация
    14.02.2006
    Адрес
    П.белоозёрский м.о.
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,436

  40. #117

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,149
    Цитата Сообщение от Yurich Посмотреть сообщение
    Там же и винты должны быть.
    Не, там винты уж больно галимые. Поищите клоны АРС 8х6, в Москве точно должны быть, не тут, так там.

  41. #118

    Регистрация
    14.02.2006
    Адрес
    П.белоозёрский м.о.
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,436
    Где-то здесь были...... http://www.rcdesign.ru/shops/moscow

  42. #119

    Регистрация
    16.02.2012
    Адрес
    г. Московский
    Возраст
    55
    Сообщений
    961
    Добрый день, уважаемые форумчане! Что скажите про такую моторку:
    http://modeller.ru/product/7538/
    Смущают обороты на вольт(1950). Не много, ли? Винт, полагаю, 7Х5, 7Х6. На цену не смотрим
    40А регуля ей маловато будет...

  43. #120

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,149
    Цитата Сообщение от Starinasemen Посмотреть сообщение
    Смущают обороты на вольт(1950). Не много, ли?
    Боюсь, много. Даже если подобрать винт, на котором оно пролетит 5 минут (7х4 скорее всего), малый диаметр (и как следствие недостаток статической тяги) создаст проблемы с тасканием отрубов на модели (да и собственной ленты тоже). Но носиться быстро будет. В идеале бы набрать таких аксей под перемотку, и сделать эдак в 1400 -- будет самый мёд

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Хочу купить модель ! Помогите!
    от GAGARIN в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 19794
    Последнее сообщение: Сегодня, 11:04
  2. Ответов: 197
    Последнее сообщение: 01.04.2014, 23:09
  3. Продам FSR-V 3.5 спортивная модель
    от Novarossi 619 в разделе Барахолка. Судомодели
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 18.04.2013, 16:09
  4. FAQ по выбору автомодели
    от Zerek в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 03.11.2012, 22:38
  5. Модели F3K ( металки ) все производители
    от konnok в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 31.05.2012, 18:46

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения