Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 4 из 21 ПерваяПервая ... 2 3 4 5 6 14 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 121 по 160 из 802

Начинка для моделей класса Союз-500

Тема раздела Радиобой в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от Van Der Graaf набрать таких аксей Блин, дорогие они, но хорошие.... А кто мотать будет? Сейчас пойду в ...

  1. #121

    Регистрация
    16.02.2012
    Адрес
    г. Московский
    Возраст
    55
    Сообщений
    926
    Цитата Сообщение от Van Der Graaf Посмотреть сообщение
    набрать таких аксей
    Блин, дорогие они, но хорошие.... А кто мотать будет?

    Сейчас пойду в поле мессер новый с таким движком попробовать: http://modeller.ru/product/6385/
    Лашка с ним "скручивалась" при выходе из петли. Хотя, может быть, ей просто не хватало пары карбоновых прутиков...

    Цитата Сообщение от Van Der Graaf Посмотреть сообщение
    набрать таких аксей
    Блин, дорогие они, но хорошие.... А кто мотать будет?

    Сейчас пойду в поле мессер новый с таким движком попробовать: http://modeller.ru/product/6385/ винт - 10Х3,8
    Лашка с ним "скручивалась" при выходе из петли. Хотя, может быть, ей просто не хватало пары карбоновых прутиков...

    Цитата Сообщение от Yurich Посмотреть сообщение
    Где-то здесь были...... http://www.rcdesign.ru/shops/moscow

  2.  
  3. #122

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,116
    ну это был бы акси, перемотать-то найдется кому
    Винт 10, размах 850 -- обязательно будет скручивать, физику не обманешь. Оптимально 8, потому что больше -- скручивает, меньше -- ленты тянуть тяжело. А дальше уже кв и шаг. Реальный диапазон КВ без ограничения газа -- от 1200 до 1600 с поправкой на отклонения заявленного от реального.

  4. #123

    Регистрация
    16.02.2012
    Адрес
    г. Московский
    Возраст
    55
    Сообщений
    926
    Облетал. Никакого намека на скручивание. Ветер около 10м/с, при порывах до 15 точно. На 1/4 газа самолет стоит на месте. Пробовал во всех режимах, петли на полном газу, бочки, полный газ с места - все нормально. Думаю, что легкий, тонкий карбоновый винт с маленьким шагом - вот причина отсутствия скручивания, КВ - 920. Ну и самолет очень жесткий.
    Тянет как реактивный, рвет с места - винт быстро раскручивается.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC01606.jpg‎
Просмотров: 68
Размер:	24.9 Кб
ID:	935112  

  5. #124

    Регистрация
    14.02.2006
    Адрес
    П.белоозёрский м.о.
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,375
    Цитата Сообщение от Starinasemen Посмотреть сообщение
    с таким движком попробовать: http://modeller.ru/product/6385/
    Живут же люди! У меня в эту сумму три укомплектованных самолёта укладываются

  6.  
  7. #125

    Регистрация
    16.02.2012
    Адрес
    г. Московский
    Возраст
    55
    Сообщений
    926
    Я б/у брал, треть цены...

  8. #126

    Регистрация
    10.04.2006
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,518
    Записей в дневнике
    71
    Что вы все грустите ))) все равно это к победе даже на шаг не приближает )))))

  9. #127

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,116
    Цитата Сообщение от dENISCA Посмотреть сообщение
    Что вы все грустите ))) все равно это к победе даже на шаг не приближает )))))
    ну как посмотреть -- отсутствие проблем с количеством и адекватностью силовых установок, во всяком случае, дает возможность спокойно тренироваться столько, сколько позволяют жизненные обстоятельства, и не отвлекаться на матчасть в бою. Так что решение для себя вопроса с мотоустановками -- один из факторов, приближающих победу Так что обсуждения эти очень даже нужные. Это помимо того, что они нужны для того, чтобы давать ценную инфу новым людям.

  10.  
  11. #128

    Регистрация
    10.04.2006
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,518
    Записей в дневнике
    71
    Цена мотора в нашем классе не дает ощутимого преимущества, хоть за 100 евро хоть за 10.
    Больше ценности имеют винты и батарейки.
    А еще больше - количество ))))))

  12. #129

    Регистрация
    16.02.2012
    Адрес
    г. Московский
    Возраст
    55
    Сообщений
    926
    Цитата Сообщение от dENISCA Посмотреть сообщение
    все равно это к победе даже на шаг не приближает
    Да, полностью согласен! 80% мастерство, опыт и собранность пилота, 10% госпожа Удача и 10% остальное - матчасть, погода, зрение....

    Цитата Сообщение от dENISCA Посмотреть сообщение
    Цена мотора в нашем классе не дает ощутимого преимущества, хоть за 100 евро хоть за 10.
    Больше ценности имеют винты и батарейки.
    А еще больше - количество ))))))
    Вот батарейки рекомендую или Тандер или Дженс. Проверены не только в Союз-500.

  13. #130

    Регистрация
    10.04.2006
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,518
    Записей в дневнике
    71
    А ссылку на Дженс можно?

    Кстати, как вам эти винтики?
    http://www.*************/product/1127713/

  14. #131

    Регистрация
    16.02.2012
    Адрес
    г. Московский
    Возраст
    55
    Сообщений
    926
    Цитата Сообщение от Yurich Посмотреть сообщение
    Живут же люди! У меня в эту сумму три укомплектованных самолёта укладываются
    Это не серийный самолет. Это экспериментальные потуги. Из закромов, все не пригодившиеся и снятое с летавшего на других самолетах, в других классах. Концепты всегда на порядок дороже серии. И не факт, что получится что-то хорошее. Пример - Ё-мобиль....

    Цитата Сообщение от dENISCA Посмотреть сообщение
    А ссылку на Дженс можно?

    Кстати, как вам эти винтики?
    http://www.*************/product/1127713/
    Дженсы: http://www.gensace.de/ Реклама? Не... Не слышал...
    http://www.biwix.com/lipo-batteries/...5000-6s1p.html их можно и на Ленинско..., ой чуть не дал рекламу, пардон-те!
    За эти винты ничего сказать не могу. У каждого самолета с одной и той же моторкой может быть несколько винтов. Если вы хотите максимальную скорость и быструю смену режимов(реакция на газ) - шаг и диаметр по меньше, если протяжные вертикали и маневр, с небольшой скоростью - то шаг по больше, диаметр то же. Для моторов часто указывают несколько винтов: для тренера, для пилотажки, для хот-лайнера, для мотопланера.... Идеальная компоновка для боя - ВМГ для пилотажки. Хай-энд: карбоновые лопасти и изменяемый шаг, микшированно заведенный на газ и руль высоты. Но это для чемпионата мира или Абрамовича...

    По моим набюдениям (ИМХО!) класс Союз-500 спонсируют производители акков. Режимы, в которых мы эксплуатируем нынешнее поколение китайских батарееек могут попасть под статью о негуманном отношении к чему либо Выдержать такое долго могут акки с высоким С (40 -70). Но, по моему скромному опыту, чем дольше в щадящем режиме работают элитные акки дорогих марок европейских фирм - тем больше у них шансов на отказ из-за механического износа разъёмов
    Последний раз редактировалось Starinasemen; 08.05.2014 в 23:17.

  15. #132

    Регистрация
    16.11.2008
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,227
    Цитата Сообщение от Yurich Посмотреть сообщение
    http://moshobby.ru/magazin-2/product...rushless-motor
    Юрий Вы наверное посмеялись, предложив этот двигатель? Может винт какой особенный?

  16. #133

    Регистрация
    14.02.2006
    Адрес
    П.белоозёрский м.о.
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,375
    Не, на полном серьёзе. А что с ним не так? У меня похожие Е-Max с таким же КВ и винтом МА 8х5 валят мама не горюй.
    Можно и в Ефлае моторки купить, только жаба душит.

  17. #134

    Регистрация
    17.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,245
    Записей в дневнике
    12
    Цитата Сообщение от Yurich Посмотреть сообщение
    Там же
    Долго ломал голову, мучил себя, и товарищей, и, вот там же:
    EMAX GT2210/11 1470KV Type Outrunner Brushless Motor


    Features:

    Easy to revert output shaft direction;
    Adopts 0.2mm silicon steel, ensures high performance and low temperature;
    GT Series motors have a better compatibility with more different speed controllers and propellers;
    GT Series utilizes imported bearings;
    Compare to other series motors, the GT Series are more precise, lighter in weight and higher in efficiency.
    Description:

    GT2210/11
    KV: 1470
    Battery(Lipo): 2-3S
    Shaft Diam: 4mm
    Prop: GWS 8*4 / APC 7*5
    Power (W):192W
    Max Thrust: 870g
    Weight: 55g / 1.9oz
    Model Weight: 600 - 900g

  18. #135

    Регистрация
    03.02.2013
    Адрес
    Казань
    Возраст
    60
    Сообщений
    419
    Чем лучше обратное крепление двигателя

  19. #136

    Регистрация
    17.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,245
    Записей в дневнике
    12
    Это вопрос? Кому как нравится - кому то сзади, кому то - спереди... Переднее крепление подразумевает установку цанги или пропсейвера. Мне такая установка винта не нравится. Опять же при этом необходима моторама, выдвинутая вперед, что не всегда подходит/удобно. Поэтому предпочитаю обратное крепление с установкой дополнительного вала, при этом проще доступ к двигателю, более прочный монтаж моторамы.

  20. #137

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Ст.-Петербург
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,244
    Честно говоря, я не очень понимаю почему многим не нравится пропсейф. Я как узнал о таком способе крепления, все резьбовые забыл как кошмарный сон, гнутые валы, вывернутые моторамы, все осталось в прошлом, отлично сочетается с бутылочным фюзеляжем, чего еще надо?

  21. #138

    Регистрация
    14.04.2009
    Адрес
    Мос. обл., Н-Ф. р-н
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,519
    Цитата Сообщение от rcred Посмотреть сообщение
    Честно говоря, я не очень понимаю почему многим не нравится пропсейф.

    Да срывает с резинок винт, рвет резинки и винт улетает, возможно просто резинки забыл вымочить в соленой воде)).

    [quote=Андреев Алексей;5053922]Поэтому предпочитаю обратное крепление с установкой дополнительного вала, при этом проще доступ к двигателю, более прочный монтаж моторамы.
    Я как узнал о таком способе крепления забыл как кошмарный сон, гнутые валы, вывернутые моторамы, все осталось в прошлом, отлично сочетается с бутылочным фюзеляжем, чего еще надо?

    Извиняюсь за офтоп, но подругому и не скажешь.

    Алексей, честно скажу я перепробовал много разных способов крепления движка к самолету, ставил алюминевые пластинки и пробовал крепить как вы в Питере, пробовал пластик из кухонных досок, и из стеклотексталита, делал мотораму и из переклея фанеры с внутренним техническим отверствием под двигнель и т.д. и т.п., резинки на пропсвеере винт 8х6 при kV 1300 отказывался держать, резинки были и штатные и монжеты и прокладки и медицинские, пришлось ставить цангу, отсюда и пошли поломанные и погнутые валы пока не стал делать модели од обратное крепление движка, сейчас переделал все свои модели так.
    Последний раз редактировалось Valera311971; 24.05.2014 в 12:54.

  22. #139

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Ст.-Петербург
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,244
    Цитата Сообщение от Valera311971 Посмотреть сообщение
    винт 8х6 при kV 1300 отказывался держать, резинки были и штатные и монжеты и прокладки и медицинские,
    Использую или колечки из катетера Петцера, из которых делают баки для бойцовок, или последнее время вообще использую 3 мм колечки нарезанные из старой велокамеры, получается вдвойне, и никаких проблем, летал на этом даже в АСИСе, где нагрузки гораздо больше чем у вас, да и винт 9*9. Что касается родных и водопроводных резинок, то они тоже держат отлично, но их вовремя надо менять, ибо со временем вытягиваются и рвутся.

  23. #140

    Регистрация
    14.04.2009
    Адрес
    Мос. обл., Н-Ф. р-н
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,519
    Алексей этот спор не принципиальный, как говорится кому что нравится.

  24. #141

    Регистрация
    17.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,245
    Записей в дневнике
    12
    Цитата Сообщение от Valera311971 Посмотреть сообщение
    кому что нравится.
    С этого началось, на этом и закончилось.....

  25. #142

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Ст.-Петербург
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,244
    Хочу поделиться впечатлениями, вчера утром провел эксперимент, попробовал воткнуть в ИВБшный Мессер три банки 1,3 Ач. И так Мессер, вес без батареи 347г ( тяжелый), с тремя банками 458г, движок 2830 кв1180, регуль 30А, сначала с винтом 8*6, летит примерно как на двух банках с винтом 9*9, но воет как падла, ток в статике 19А, батареи хватило на 4.5 минуты. Иду домой снова заряжаю батарею, ставлю винт 8*8, ток в статике получился 21А, Мессер понесся как пуля, винт не воет, все просто супер, а главное время 5.5 минут, может думаю батарею первый раз недозарядил, проделал с 8*6 еще полет, опять 4.5 мин, не стал спешить сюда выкладывать, посоветовался с Вадимом Книжниковым, по его словам, это просто пример того что такое КПД....

  26. #143

    Регистрация
    21.07.2007
    Адрес
    Свердловск
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,567
    Цитата Сообщение от rcred Посмотреть сообщение
    .... / ток в статике 19А, батареи хватило на 4.5 минуты.

    // ток в статике получился 21А,// время 5.5 минут, ....
    чудеса

    есть у меня похожий двиг, надо попробовать...

    фотки обоих винтов, ссылки на них?

  27. #144

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,116
    Цитата Сообщение от rcred Посмотреть сообщение
    это просто пример того что такое КПД....
    Скорее пример того, что винт винту рознь. Присоединяюсь к просьбе Петра -- что это вообще за винты?
    Хотя инфа, несомненно, интересная и повод задуматься.

  28. #145

    Регистрация
    17.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,245
    Записей в дневнике
    12
    Винтики бы посмотреть......

  29. #146

    Регистрация
    27.07.2006
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,041
    Цитата Сообщение от rcred Посмотреть сообщение
    Хочу поделиться впечатлениями, вчера утром провел эксперимент, попробовал воткнуть в ИВБшный Мессер три банки 1,3 Ач. И так Мессер, вес без батареи 347г ( тяжелый), с тремя банками 458г, движок 2830 кв1180, регуль 30А, сначала с винтом 8*6, летит примерно как на двух банках с винтом 9*9, но воет как падла, ток в статике 19А, батареи хватило на 4.5 минуты. Иду домой снова заряжаю батарею, ставлю винт 8*8, ток в статике получился 21А, Мессер понесся как пуля, винт не воет, все просто супер, а главное время 5.5 минут, может думаю батарею первый раз недозарядил, проделал с 8*6 еще полет, опять 4.5 мин, не стал спешить сюда выкладывать, посоветовался с Вадимом Книжниковым, по его словам, это просто пример того что такое КПД....

    Я летаю на 2826-10 1440KW
    http://www.***************9362/product/103562/
    Время на полной газу 5-5,5 мин полное при активном пилотаже до посадки 7.5-8 минут. Тяга от 800грамм до 1 кг в зависимости от применяемых винтов 8х6..8 до 9Х6, в среднем 900грамм.
    Ток так же около 20-21А
    Предпочитаю более легкие винты
    http://www.***************9362/product/6223/
    http://www.***************9362/product/988291/
    http://www.***************9362/product/994618/

    При 70% тяге вылётывыю по до полного таймера -10 минут.

  30. #147

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Ст.-Петербург
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,244
    Пропеллеры гнутые в ручную из этих http://www.*************/product/984957/

  31. #148

    Регистрация
    27.07.2006
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,041
    Цитата Сообщение от rcred Посмотреть сообщение
    Пропеллеры гнутые в ручную из этих http://www.*************/product/984957/
    Может лучше тогда http://www.***************9362/product/103132/

  32. #149

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Ст.-Петербург
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,244
    Цитата Сообщение от IKAR Посмотреть сообщение
    Может лучше тогда http://www.***************9362/product/103132/
    Вы посчитайте время работы батареи 1.3Ач при токе в 21А, чем больше диаметр и меньше шаг, тем меньше разгружается в полете, соответственно меньше падает ток, и быстрее разряжается батарея...

  33. #150

    Регистрация
    17.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,245
    Записей в дневнике
    12
    Ток (средний) при 5 мин полета должен быть 15,6 А.... батарея 1,3 Ач

  34. #151

    Регистрация
    21.07.2007
    Адрес
    Свердловск
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,567
    Цитата Сообщение от Андреев Алексей Посмотреть сообщение
    Ток (средний) при 5 мин полета должен быть 15,6 А.... батарея 1,3 Ач
    арифметически , может быть

    практически - ток в статике 18А - хватает с запасом не сбрасывая газ.

    по крайней мере с теми винтами и движками, с которыми я пробовал

  35. #152

    Регистрация
    17.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,245
    Записей в дневнике
    12
    В статике - может быть..... В полете нагрузка для винта уменьшается .

  36. #153

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,116
    Цитата Сообщение от rcred Посмотреть сообщение
    Пропеллеры гнутые в ручную
    Ну, короче, сам понимаешь Я не то чтобы против, но тут же никакие методы, кроме подбора и натурных тестов -- не работают, ведь каждый винт ручной работы уникален по-своему Что же касается пресловутой разгрузки -- да, она позволяет получать хорошие скорости (при прямолинейном полете в горизонте и в пикировании) при малых оборотах, но бесплатно же ничего не бывает, за это все приходится расплачиваться худшим поведением (недостатком приемистости и т.д.) в тесном маневренном бою. Возвращаемся опять к вкусовщине. Хотя, несомненно, каждому пилоту все равно приходится искать компромисс между тем и этим (просто он свой у каждого).

  37. #154

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Ст.-Петербург
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,244
    Цитата Сообщение от Van Der Graaf Посмотреть сообщение
    ведь каждый винт ручной работы уникален по-своему
    Руку я набил очень быстро, посмотрев как это делает Вадим Книжников, повторяемость результатов абсолютная
    Цитата Сообщение от Van Der Graaf Посмотреть сообщение
    но бесплатно же ничего не бывает, за это все приходится расплачиваться худшим поведением (недостатком приемистости и т.д.) в тесном маневренном бою.
    Это легко устраняется малым весом модели
    Цитата Сообщение от Van Der Graaf Посмотреть сообщение
    Возвращаемся опять к вкусовщине. Хотя, несомненно, каждому пилоту все равно приходится искать компромисс между тем и этим (просто он свой у каждого).
    Чем выше скорость и маневренность, тем лучше в любом случае( загрубить всегда можно)

  38. #155

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,116
    Цитата Сообщение от rcred Посмотреть сообщение
    Руку я набил очень быстро, посмотрев как это делает Вадим Книжников, повторяемость результатов абсолютная
    Ну а что ж он воет-то у тебя тогда, нормальные вот не воют, даже 8х4 на больших оборотах.

    Цитата Сообщение от rcred Посмотреть сообщение
    Это легко устраняется малым весом модели
    Цитата Сообщение от rcred Посмотреть сообщение
    Чем выше скорость и маневренность, тем лучше
    Ну еще бы не лучше, но чудес не бывает! Ну хорошо -- уменьшил ты вес, ради того, чтобы уменьшение тяги не сказалось на динамике в плотном бою -- но этим нажил несколько новых проблем:
    1) легкая модель с меньшей тягой хуже ведет себя в ветер (да и в принципе менее устойчива)
    2) легкая модель с меньшей тягой хуже рубит
    3) легкой модели с меньшей тягой труднее тянуть свою ленту, и уж тем более отруб на консоли
    Так и ради чего все это -- только ради максималки на самодельном винте? Но она бои не выигрывает...

  39. #156

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Ст.-Петербург
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,244
    Цитата Сообщение от Van Der Graaf Посмотреть сообщение
    Ну а что ж он воет-то у тебя тогда, нормальные вот не воют, даже 8х4 на больших оборотах.
    Обычное вырождение винта, когда скорость модели становиться больше чем скорость потока от винта, на низходящих фигурах.
    Цитата Сообщение от Van Der Graaf Посмотреть сообщение
    1) легкая модель с меньшей тягой хуже ведет себя в ветер (да и в принципе менее устойчива)
    Абсолютно фиолетово, что легкая что тяжелая, да и устойчивость определяется центровкой , тут важнее тяговооруженность, и скорость полета.
    Цитата Сообщение от Van Der Graaf Посмотреть сообщение
    2) легкая модель с меньшей тягой хуже рубит
    Это решается конструкцией отрубных устройств, они должны не рвать а резать
    Цитата Сообщение от Van Der Graaf Посмотреть сообщение
    3) легкой модели с меньшей тягой труднее тянуть свою ленту,
    Да это так, увы это единственный минус
    Цитата Сообщение от Van Der Graaf Посмотреть сообщение
    и уж тем более отруб на консоли
    Отрубные надо делать так чтобы на консолях ничего не висло
    Цитата Сообщение от Van Der Graaf Посмотреть сообщение
    Так и ради чего все это -- только ради максималки на самодельном винте?
    Ради максимальной скорости и маневрености
    Цитата Сообщение от Van Der Graaf Посмотреть сообщение
    Но она бои не выигрывает...
    Бои выигрывает пилот, модель только или мешает или помогает

    Антон, прошу не воспринимать это как срач, скорее это светский диалог двух не последних в этом деле людей, может кому наши мысли и пригодятся.
    Последний раз редактировалось rcred; 28.05.2014 в 16:40.

  40. #157

    Регистрация
    17.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,245
    Записей в дневнике
    12
    Цитата Сообщение от rcred Посмотреть сообщение
    пригодятся.
    первая строка пригодилась уже.....

  41. #158

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,116
    Цитата Сообщение от rcred Посмотреть сообщение
    Антон, прошу не воспринимать это как срач,
    Да ну что ты, как можно. Однако, с пунктом про ветер категорически не соглашусь, тебе просто не хватает (сейчас) боевой практики, чтобы это осознать (в смысле, общий налет у тебя наверняка больше моего, но сейчас вы летаете меньше нас, а эти ощущения должны быть свежими, иначе забывается).

    У нас, кстати, ближе всех к "твоей" идеологии -- Саша Цуриков (сам он мало пишет, так что я расскажу ). Попросил меня сделать ему легкий И-17 в свое время, это самый легкий из моих аппаратов за все время, себе тяжелее делаю. С Сашиной начинкой взлетный -- чуть больше 400. Винт -- 7х6, то есть близкий к вашим "квадратным" идеалам. Маневренность -- лучшая среди нашей тусовки, скорость -- одна из лучших. А результативность: когда ветра нет и бои ближние (Яма, ноябрь-2013) -- выносит всех в одну калитку, наоборот (Дорохово май-2014) -- увы-увы-увы...

  42. #159

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Ст.-Петербург
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,244
    Цитата Сообщение от Van Der Graaf Посмотреть сообщение
    Однако, с пунктом про ветер категорически не соглашусь,
    Цитата Сообщение от rcred Посмотреть сообщение
    да и устойчивость определяется центровкой
    Когда сильный ветер, или турбулентность ( в городе это бывает), батарею вперед по самый движок (центровка на кончик крыла), и все проблемы уходят сами собой, правда вместе с маневреностью, но все равно она лучше чем у 500граммовых.
    Цитата Сообщение от Van Der Graaf Посмотреть сообщение
    тебе просто не хватает (сейчас) боевой практики,
    У нас в принципе практика немного другая....

  43. #160

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,116
    Цитата Сообщение от rcred Посмотреть сообщение
    Когда сильный ветер, или турбулентность ( в городе это бывает), батарею вперед по самый движок (центровка на кончик крыла), и все проблемы уходят
    Не. Проблемы с турбулентностью -- обратная сторона нагрузки на крыло. Тут как центровку не двигай -- она разве только на поведение при взлете/посадке повлияет.

    Цитата Сообщение от rcred Посмотреть сообщение
    У нас в принципе практика немного другая....
    Это да. Потому и приглашаю настойчиво каждый раз Поехали вот в Рязань с нами?

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Хочу купить модель ! Помогите!
    от GAGARIN в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 19572
    Последнее сообщение: Сегодня, 01:43
  2. Ответов: 197
    Последнее сообщение: 01.04.2014, 23:09
  3. Продам FSR-V 3.5 спортивная модель
    от Novarossi 619 в разделе Барахолка. Судомодели
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 18.04.2013, 16:09
  4. FAQ по выбору автомодели
    от Zerek в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 03.11.2012, 22:38
  5. Модели F3K ( металки ) все производители
    от konnok в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 31.05.2012, 18:46

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения