Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 6 из 20 ПерваяПервая ... 4 5 6 7 8 16 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 201 по 240 из 791

Начинка для моделей класса Союз-500

Тема раздела Радиобой в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от hitman А где запрос в поиске, потом смотрите где Вам наиболее удобно. Брать желательно в двойном, термостойком лаке....

  1. #201

    Регистрация
    17.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,243
    Записей в дневнике
    12
    Цитата Сообщение от hitman Посмотреть сообщение
    А где
    запрос в поиске, потом смотрите где Вам наиболее удобно. Брать желательно в двойном, термостойком лаке.

  2.  
  3. #202

    Регистрация
    07.12.2009
    Адрес
    Kiev
    Возраст
    53
    Сообщений
    566
    Цитата Сообщение от Van Der Graaf Посмотреть сообщение
    АРС - 4:25 до первой отсечки (отсечка жесткая) МА - 5:05 до первой отсечки По впечатлениям от полета что-то сказать трудно, разница субъективно не улавливается.
    на МА еще и обороты повыше...проверено
    добавь обороты и уменьши шаг(за счет КВ) -разница еще веселее + МА реже ломается при посадках

  4. #203

    Регистрация
    22.10.2013
    Адрес
    г.Кременчуг Украина
    Возраст
    54
    Сообщений
    61
    [IMG][/IMG]

    Летаю только на "самопальных клонах " с ДВС. Забыл что такое поломать винт при посадке.

    Кроме меня летает еще 6 человек в городе.

  5. #204

    Регистрация
    18.08.2009
    Адрес
    Украина, Погребище
    Возраст
    55
    Сообщений
    432
    А мне чего не сказал?Я на вашем "швейцарце" уже штук 5 за осень сломал...

  6. #205

    Регистрация
    24.11.2006
    Адрес
    Кишинёв, Молдова
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,839
    Ну так эти же винты только для тренировок

  7. #206

    Регистрация
    27.10.2012
    Адрес
    Казань
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,157
    Цитата Сообщение от Сергей UA Посмотреть сообщение
    Летаю только на "самопальных клонах " с ДВС
    Из чего ? Эпоксидка с стеклотканью ?

  8. #207

    Регистрация
    22.10.2013
    Адрес
    г.Кременчуг Украина
    Возраст
    54
    Сообщений
    61
    Цитата Сообщение от moldavan Посмотреть сообщение
    Ну так эти же винты только для тренировок
    Почему(знак вопроса клава не печатает)
    Откуда такие данные


    Для Олега: Да, смола и ровинг (стеклонить)

  9. #208

    Регистрация
    26.01.2013
    Адрес
    Томск
    Возраст
    48
    Сообщений
    76
    Цитата Сообщение от moldavan Посмотреть сообщение
    Ну так эти же винты только для тренировок
    Насколько я помню, это в асисе приняты только покупные стандартные винты
    (типа обязателен шильдик и особо обязательна размерность винта)

    ..по мне, дак лучше стекляных винтов нет..
    за сезон (5 этапов) - 4 сломанных винта

  10. #209

    Регистрация
    21.08.2011
    Адрес
    Христиновка,украина
    Возраст
    65
    Сообщений
    72
    Цитата Сообщение от Сергей UA Посмотреть сообщение
    Летаю только на "самопальных клонах " с ДВС.
    Сергей,а размерчик клона?

  11. #210

    Регистрация
    22.10.2013
    Адрес
    г.Кременчуг Украина
    Возраст
    54
    Сообщений
    61
    Цитата Сообщение от andrew51 Посмотреть сообщение
    Сергей,а размерчик клона?
    Дядя , Виха, чёрный 9х6: серый 9х5. Ставим в зависимости от КВ. и размера движка. Только не спрашивайте куда какой.
    Используется "метод научного втыка", так-как ни одно КВ не соответствует заявленному.

  12. #211

    Регистрация
    21.08.2011
    Адрес
    Христиновка,украина
    Возраст
    65
    Сообщений
    72
    Сергей,спасибки. Я как то упустил из виду двсные винты,года два назад пробовал- непонравилось. Есть у меня в загашнике 9\5 обрезанный до 7,надобы попробовать. С ув.......

  13. #212

    Регистрация
    24.11.2006
    Адрес
    Кишинёв, Молдова
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,839
    Не туда!

  14. #213

    Регистрация
    21.08.2011
    Адрес
    Христиновка,украина
    Возраст
    65
    Сообщений
    72
    Игорь, ты о чём?

  15. #214

    Регистрация
    07.04.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    340
    Хорошая новость, друзья! В ТЕХНОСПОРТЕ 2000, на Полежаевской, есть вот такой замечательный винт Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20150203_214652[1].jpg
Просмотров: 73
Размер:	59.0 Кб
ID:	1027838 Размер самый обычный 8/6. В воскресенье мы с Костей Власовым сростили этот винт с нашим стандартным мотором. Начали с 65% газа и далее за 4 излётанных батарейки дошли до 85%. После крайнего полёта напряжение на ячейках было 3,45В. Время полёта - 5 мин. полный газ + посадка. Уже дома я измерил ток в статике - 20А, и в батарею влились 1198мА, при токе баланировки 1,3А. Это ориентир всем такой

  16. #215
    Учит правила (до 03.02.2017)
    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    10,779
    Это ОЧЕНЬ хороший винт . Хочу десяток !!!

  17. #216

    Регистрация
    24.11.2006
    Адрес
    Кишинёв, Молдова
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,839
    8Х6???

  18. #217
    Учит правила (до 03.02.2017)
    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    10,779
    Ага . Но он какой-то волшебный . Я их пару штук у Кости брал - и летит 5 минут и штырит - дай Бог ...

  19. #218

    Регистрация
    21.07.2007
    Адрес
    Свердловск
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,476
    Цитата Сообщение от zoom4d4 Посмотреть сообщение
    ... Начали с 65% газа и далее за 4 излётанных батарейки дошли до 85%.

    полный газ + посадка.
    что такое 65-85?

    ограничение газа в передатчике? получается не "полный газ+ посадка", а "85%газа + посадка"?

    дык такие результаты со "стандартным" 1300кв получаются и на 8Х6 АРС

    а на Master Airscrew S-2 (Scimitar) Series 8x5 и 5 минут в полный газ вылетываются. причем на глаз изменений в полете не заметно.

    пмсм это только подтверждает версию, что в "союзных" размерах и массе летит ВСЁ, нет "единственно правильных" вмг и прототипов. это радует
    Последний раз редактировалось Bob_; 04.02.2015 в 07:58.

  20. #219

    Регистрация
    27.07.2006
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,024
    Ну вот, Помнится несколько постов назад од этих винтах уже писали. Мнения тогда разделились на противоположные.
    Я пользую их активно по мере и возможности купить.
    Если кто помнит ставили и летали на мессере (хорошо вписывался в большой его кок) и на WW1 модели что летали в Ревде в прошлом году да и других.
    По скорости несколько почти не уступает, но зато на вертикали выигрывают ощутимо.
    Пробовал крутить на движках с КВ2200 от безысходности, рвет их однако.
    На осеннем раздолбае во втором туре поставил что было, но увлекся газком.
    В итоге винт разлетелся, регуль сгорел.

  21. #220

    Регистрация
    27.10.2012
    Адрес
    Казань
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,157
    Вот такой-же http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...idproduct=9843 в размере 8*6 они достаточно жесткие и отлично работают на моторах с 1300 kV. Летит очень шустро - с http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...2pcs_bag_.html ощущаешь себя ущербным ( самолеты и начинка одинаковые) догнать не возможно.

  22. #221

    Регистрация
    21.07.2007
    Адрес
    Свердловск
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,476
    Цитата Сообщение от Олег из Казани Посмотреть сообщение
    Вот такой-же http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...idproduct=9843 в размере 8*6 они достаточно жесткие и отлично работают на моторах с 1300 kV. Летит очень шустро - с http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...2pcs_bag_.html ощущаешь себя ущербным ( самолеты и начинка одинаковые) догнать не возможно.
    ток/тягу на измеряли?

    и тех и других хватает на 5 минут в полный газ? или надо играть газом - экономить?

  23. #222

    Регистрация
    27.07.2006
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,024
    С первыми http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...idproduct=9843 с 1400 КВ вылетываю 5.15-30 минуты на газу от 85% примерно(по запрограммированному таймеру). На свежих аках до 6 минут.
    На таких же но желтых время больше, по видимому сам винт легче почти на 3 грамма. На красных той же формы (те, что брали в том году в Урал хобби) летать можно с КВ до 1100, далее ревет. А вот желтые держат.

  24. #223

    Регистрация
    07.04.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    340
    Вот не услышали, вы, парни главную мысль. Эти винты уже в Москве и по 60р. всего

  25. #224

    Регистрация
    24.11.2006
    Адрес
    Кишинёв, Молдова
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,839
    Летаем на первых (8Х6, НК, 5 штук в пачке) почти всей Молдавией. Другие как-то не прижились.. Пробовали и 9,5Х4,5, и жёлтые, и красные-чёт не то.

  26. #225

    Регистрация
    20.02.2012
    Адрес
    Беларусь, Могилев
    Возраст
    34
    Сообщений
    821
    Цитата Сообщение от moldavan Посмотреть сообщение
    Летаем на первых (8Х6, НК, 5 штук в пачке)
    Аналогично... Вот не знаю почему,но с этими винтами скорость чуть поболее чем с теми что показал Саша...

  27. #226

    Регистрация
    27.10.2012
    Адрес
    Казань
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,157
    Цитата Сообщение от Bob_ Посмотреть сообщение
    ток/тягу на измеряли? и тех и других хватает на 5 минут в полный газ? или надо играть газом - экономить?
    На 5 мин хватает и тех и других в полный газ. Надо газом играть, что-бы батарейка не сильно перегревалась - особенно летом для движков 1300-1400 kV ( батарейка 3S-1300 30C турнига) .Тягу с током не измеряли, будут замеры скорости по GPS с разными пропеллерами выложу - думаю интересная для всех информация сколько выжимают Союзные бойцовки на разных пропеллерах. Если у кого есть данные поделитесь.

  28. #227

    Регистрация
    07.04.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    340

  29. #228

    Регистрация
    24.11.2006
    Адрес
    Кишинёв, Молдова
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,839
    А ещё была партия не шершавых, а гладких. Так те и балансировать почти не надо было. А шершавенькие приходиться достаточно долго шкурить...

  30. #229

    Регистрация
    07.04.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    340
    Я лезвием ножа, как циклей скоблю. Раньше тоже шкурил..

  31. #230

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,112
    Цитата Сообщение от IKAR Посмотреть сообщение
    Ну вот, Помнится несколько постов назад од этих винтах уже писали. Мнения тогда разделились на противоположные.

    Жизнь расставляет все по своим местам Я в эти винты не верил, но, увидев, как некоторые на них летают -- пересмотрел свои взгляды. Мне полет модели важнее собственных заблуждений, как бы я их не защищал раньше

    Однако все же

    моторы я предпочту те, которые сейчас. В турниджи эти я достаточно наигрался и достаточно в них разочаровался

  32. #231

    Регистрация
    28.12.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    453
    Цитата Сообщение от Олег из Казани Посмотреть сообщение
    Вот такой-же http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...idproduct=9843 в размере 8*6 они достаточно жесткие и отлично работают на моторах с 1300 kV. Летит очень шустро - с http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...2pcs_bag_.html ощущаешь себя ущербным ( самолеты и начинка одинаковые) догнать не возможно.
    Это совсем другой винт.

    То что продается в Техноспорте поставляется от английского продавца. Ни в одном магазине в Москве и на просторах интернета я их больше не встречал. В прошлом году я их набрал еще по 35 рублей.

  33. #232

    Регистрация
    07.04.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    340
    Вот и химия свежая появилась http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...FPV_Minis.html

  34. #233

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,112
    Цитата Сообщение от zoom4d4 Посмотреть сообщение
    Вот и химия свежая появилась http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...FPV_Minis.html
    А ты не думаешь, что с ними может повториться та же история, что с компактами и нано? Все-таки, пока не случилось революции в самой именно химии, соотношение вес/энергия остается краеугольным камнем... Не должна более легкая батарейка лететь лучше тяжелой...

  35. #234

    Регистрация
    07.04.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    340
    Технические характеристики:
    Емкость: 1400мАч
    Конфигурация: 3S1P / 11.1V / 3 эл-та
    Продолжительный ток разряда: 40C
    Пиковый ток разряда (10 секунд): 80C
    Вес: 115г
    Размер: 86 x 34 x 20мм
    Зарядный разъем: JST-XH
    Силовой разъем: XT30

    Костя Власов на квадрик купил из этой серии, будем мерять. А с ZIPPY два года назад налетели, но время не стоит на месте - авось китайские братья новое измыслили. На велосипедном форуме уже эти батарейки обсуждают, а велосипедисты не имеют права на промашку, т.к. батареек надо до хрена, а Обама медленно подвигается вниз. http://electrotransport.ru/ussr/index.php?topic=25618.0

    Вот ещё как раз для нас http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...ide_5pcs_.html
    Последний раз редактировалось цуриков; 04.02.2015 в 20:10.

  36. #235

    Регистрация
    14.02.2006
    Адрес
    П.белоозёрский м.о.
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,310
    А про эти инфа есть? http://www.banggood.com/ZOP-Power-11...651_1245617_17

  37. #236

    Регистрация
    11.05.2007
    Адрес
    Москва, м. Калужская
    Возраст
    54
    Сообщений
    189
    Цитата Сообщение от Олег из Казани Посмотреть сообщение
    Вот такой-же http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...idproduct=9843 в размере 8*6 они достаточно жесткие и отлично работают на моторах с 1300 kV.
    Практически полный китайский аналог, по форме, данного винта этот, пластик только жестче и хрупче, работает хорошо, но для 1300KV великоват, на 5 минут не хватит. Еще такой, но хуже. В любом случае, S2 8х6, на правильном моторе 2830 (2215),с кв под 1400, делает оба.

  38. #237
    Учит правила (до 03.02.2017)
    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    10,779
    Цитата Сообщение от Cocos Посмотреть сообщение
    Это совсем другой винт.
    +500

  39. #238

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,112
    Цитата Сообщение от Andre.P Посмотреть сообщение
    В любом случае, S2 8х6, на правильном моторе 2830 (2215),с кв под 1400, делает оба.
    Я раньше тоже был склонен так считать, но сейчас уже не уверен. Посмотрим, что сезон покажет -- это, как мы знаем, главный и единственный критерий, который стоит принимать во внимание

  40. #239

    Регистрация
    10.04.2006
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,501
    Записей в дневнике
    69
    Цитата Сообщение от zoom4d4 Посмотреть сообщение
    Технические характеристики: Емкость: 1400мАч
    Это клон автомобильного аккумулятора. Там же на ХК можно найти. Синяя пленка, красная наклейка.
    На таких летал на гонках сезон. Ток отдают нормально (снимал 35А), не греются, единственно могут попадаться с большим разбросом по банкам.
    А так стоит своих денег. У меня сейчас в запасе лежать 2 красненьких на лето.
    Идеальный вариант для СОЮЗа имхо, единственно чуть дороже простой Турниги 1300.

  41. #240

    Регистрация
    11.05.2007
    Адрес
    Москва, м. Калужская
    Возраст
    54
    Сообщений
    189
    Цитата Сообщение от Van Der Graaf Посмотреть сообщение
    Я раньше тоже был склонен так считать, но сейчас уже не уверен.
    Да я вообще ни в чем не уверен-). Говорю на основе своего опыта, для размерности 8х6, конкретного крыла и мотора, на истину в последней инстанции, ни в коем случае, не претендую. Данные винты будут иметь явные преимущества при увеличении диаметра, северный вариант. А на соревнованиях, как известно, даже самая, самая ВМГ не является основным критерием победы, сезонов хватало, а споры не исчезнут никогда.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Хочу купить модель ! Помогите!
    от GAGARIN в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 19164
    Последнее сообщение: Вчера, 15:09
  2. Ответов: 197
    Последнее сообщение: 01.04.2014, 23:09
  3. Продам FSR-V 3.5 спортивная модель
    от Novarossi 619 в разделе Барахолка. Судомодели
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 18.04.2013, 16:09
  4. FAQ по выбору автомодели
    от Zerek в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 03.11.2012, 22:38
  5. Модели F3K ( металки ) все производители
    от konnok в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 31.05.2012, 18:46

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения