Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 9 из 22 ПерваяПервая ... 7 8 9 10 11 19 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 321 по 360 из 865

Начинка для моделей класса Союз-500

Тема раздела Радиобой в категории Cамолёты - Общий; Летелось на том что было на двухмоторнике неплохо, после подбора винтов... А вот как с точки зрения теории, может кто ...

  1. #321

    Регистрация
    16.05.2008
    Адрес
    Борисов, Беларусь
    Возраст
    37
    Сообщений
    314
    Летелось на том что было на двухмоторнике неплохо, после подбора винтов...

    А вот как с точки зрения теории, может кто подскажет : Какой оптимальные диаметр пропеллеров должен быть, чтобы тяга была как у одномоторника с диаметром 8 дюймов. Условно предположить, что все остальные параметры одинаковые. Может кто в теории силен на этот счет?

    А тогда уж можно винты подобрать правильные разного вращения и моторы под них с нужным KV ...
    Последний раз редактировалось TrVV; 22.10.2015 в 12:54.

  2.  
  3. #322
    10V
    10V на форуме

    Регистрация
    15.09.2006
    Адрес
    Смолевичи Беларусь
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,123
    Забыл ещё вот такую деталюшку указать - http://www.myrcmart.com/motor-mount-for-rc...114-p-6316.html



    Дивайс не обязательный + требует доработки (на токарном станке или дрелью) но гораздо крепче родного вала.


    Касательно моторов, есть их альтернативный источник - Алиэкспрес, за примерно те же деньги, например вот - http://ru.aliexpress.com/item/Wholesale-DY...archweb201560_9

    Можно присмотреть и вовсе альтернативный двигатель, скажем такой (там в комплекте и "адаптер" уже есть) - http://ru.aliexpress.com/item/Aircraft-Qua...archweb201560_9


  4. #323

    Регистрация
    27.07.2006
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,050
    Цитата Сообщение от TrVV Посмотреть сообщение
    Летелось на том что было на двухмоторнике неплохо, после подбора винтов...

    А вот как с точки зрения теории, может кто подскажет.... нужным KV ...
    http://www.hobbyarea.ru/calc2.php

    Виктор, подставь свои данные учитывая что их 2, а не один.

  5. #324

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,148
    Цитата Сообщение от 10V Посмотреть сообщение
    Можно присмотреть и вовсе альтернативный двигатель, скажем такой (там в комплекте и "адаптер" уже есть) -
    я, собсно, на них и летаю

  6.  
  7. #325
    10V
    10V на форуме

    Регистрация
    15.09.2006
    Адрес
    Смолевичи Беларусь
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,123
    Цитата Сообщение от Van Der Graaf Посмотреть сообщение
    я, собсно, на них и летаю
    Именно на этих, а где берёшь ?

  8. #326

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,148
    Цитата Сообщение от 10V Посмотреть сообщение
    Именно на этих, а где берёшь ?
    если в теме выше поискать -- будет ссылка

  9. #327

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    11,228
    А мне Дядька Хайвольт намотал-таки 2 моторчега . На одном я в Нахабино подлетнул , второй Сытникову отдал . С винтиком МА8*5 жрёт 1 (один) ампер за 5 минут . В скорости и манёвре вроде бы никому не уступает. Работает практически бесшумно . Но , сцукко , дорогой . H-end , однако . Саня больше ширпотребом не занимается . Сергей Кужугетович и его одолел тоже . Боевые дирижабли - отныне наше всё ...

  10.  
  11. #328
    10V
    10V на форуме

    Регистрация
    15.09.2006
    Адрес
    Смолевичи Беларусь
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,123
    Цитата Сообщение от Van Der Graaf Посмотреть сообщение
    если в теме выше поискать -- будет ссылка
    Если речь об этом http://www.myrcmart.com/rcx-c283009-...ts-p-5802.html



    То на RC Марте их дааавно небыло, от того и вопрос о альтернативном источнике.

  12. #329

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    11,228
    Цитата Сообщение от 10V Посмотреть сообщение
    эж.ж
    Это типа "ЁПРСТ!!!" штоле ?

  13. #330

    Регистрация
    14.02.2006
    Адрес
    П.белоозёрский м.о.
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,431
    Цитата Сообщение от 10V Посмотреть сообщение
    где берёшь ?
    http://www.ehirobo.com/motors-propel...ors-for-planes

  14. #331
    10V
    10V на форуме

    Регистрация
    15.09.2006
    Адрес
    Смолевичи Беларусь
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,123
    Цитата Сообщение от Algimantas Посмотреть сообщение
    Если хотите хороших батареек, то крайне рекомендую Giant Power.
    Разрешите уточнить, как себя ведут красные (коль попадались в руки), заявленным характеристикам соответствуют ? Вот такие:


    http://giantpowerlipos.myshopify.com...ons/all?page=3

  15. #332

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    11,228
    А я вот о пропеллерах хочу поговорить . О винтах воздушных , то есть . Есть очень нужный и полезный для нашего общего дела проект . Я отдаю в изготовление пропеллер "Аэронаут" 8*4,5 . Юра Докучаев изготовит на ЧПУ металлическую матрицу , достигнута предварительная договорённость с Андреем Макаркиным о формовке винтов . Стекло , уголь , арамиды , золотые импланты , эльборовые нити , вытяжка из желёз Lasiodora parahybana , эксклюзивные окраски , стразирование по-Сваровски , бархатные шкатулки и именные экземпляры .

    Ежели у кого есть предложения - какой самый удачный винт нужно скопировать - пишем срочно и аргументированно .

    P.S. Ежели кто латынь не догоняет - я просто оставлю картинго ...
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Lasiodora_parahybana_2009_G05.jpg‎
Просмотров: 10
Размер:	97.9 Кб
ID:	1133585  

  16. #333

    Регистрация
    14.09.2010
    Адрес
    Спб
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,376
    А какова практическая сторона проекта? Я так понимаю, что при "золотых имплантах" цена не будет копеечной. Может он будет более крепким? Также немного смущает шаг винта 4.5, хотя это я исходя из kV своих моторов (1180-1250kV)

  17. #334

    Регистрация
    07.12.2009
    Адрес
    Kiev
    Возраст
    53
    Сообщений
    566
    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    А я вот о пропеллерах хочу поговорить .
    а мы просто берем обломки старых винтов, делаем отверстия вдоль ступицы.
    поле чего фрезеруем новую ступицу, гнем оськи из проволоки и готов винт со складывающимися лопастями.

    Цитата Сообщение от TrVV Посмотреть сообщение
    Летелось на том что было на двухмоторнике неплохо, после подбора винтов...

    А вот как с точки зрения теории, может кто подскажет : Какой оптимальные диаметр пропеллеров должен быть, чтобы тяга была как у одномоторника с диаметром 8 дюймов. Условно предположить, что все остальные параметры одинаковые. Может кто в теории силен на этот счет?

    А тогда уж можно винты подобрать правильные разного вращения и моторы под них с нужным KV ...
    управление моторами микшируешь на РУД. и подбираешь триммером равную тягу....электромоторы натсраиваешь по еметру - на равный ток и пофиг какие КВ и какие винты.

    Е-ссно приветствуется однотипные моторы и винты ... но теоретически это не обязательно

  18. #335

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    11,228
    Цитата Сообщение от Algimantas Посмотреть сообщение
    А какова практическая сторона проекта? Я так понимаю, что при "золотых имплантах" цена не будет копеечной. Может он будет более крепким?
    Практическая сторона такая , что за 2 доллара мы будем иметь винт , сделанный по бойцовой технологии . В разы более прочный , надёжный и точный . В любых количествах .

    Тему я поднял с целью выбрать наиболее подходящий всем шаг и диаметр . Лучшие в мире винты в нашем типоразмере - Аэронаут . Они очень дороги и дефицитны . И сделаны из достаточно хрупкой пластмассы (маркетинг , однако) . Есть возможность получить хороший продукт по нормальной цене . Я финансирую изготовление матрицы . Интересунет статистика боевого применения . Про импланты - как всегда забыл про смайлики .

    Цитата Сообщение от tvic Посмотреть сообщение
    а мы просто берем обломки старых винтов,
    Нельзя . Категорически не допускается . На соревнованиях - костьми лягу , а подобное кулибинство - не пропущу .

  19. #336
    10V
    10V на форуме

    Регистрация
    15.09.2006
    Адрес
    Смолевичи Беларусь
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,123
    Активно пользуем расово верные SF E-Prop 8x6, какие то правильные 8х5 (точное наименование не помню, но тут не раз упоминали). ДВСные APC - 9х4 и 9х5, электрический этой же конторы 8х6. Мастер ещё есть, 9х4 и 9х5. Какой то Граупнер (вроде как) где то в районе 9Х4 - 9Х5 и что то от бойцовок F-2D (размер не знаю).

    Летом перепробовал всё что удалось достать (десятка два разных пропеллеров), выше перечисленное показалось наиболее приемлемым. С сумой 14 летит чуть лучше чем 13 но в ряде условий их не хватает на 5 минут (сильно жаркий день, тяжёлая модель и т.п.). А так особой разницы между выше перечисленным не заметил.

    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    за 2 доллара мы будем иметь винт
    Пару тройку бы взял, на посмотреть, как минимум.

    Цитата Сообщение от Algimantas Посмотреть сообщение
    Также немного смущает шаг винта 4.5
    Ага, кажется маловато будет, тут надо пробовать.
    Последний раз редактировалось 10V; 01.11.2015 в 23:17.

  20. #337

    Регистрация
    14.09.2010
    Адрес
    Спб
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,376
    Ну логика железная, конечно хорошие винты нужны, тем более при цене до 150 рублей. Немного смущает типо-размер, но это касается именно наших ВМГ.
    Для статистики: используем APC 8x6 либо Graupner 8х5.

  21. #338

    Регистрация
    21.02.2012
    Адрес
    Борисов, Беларусь
    Возраст
    25
    Сообщений
    80
    ползовал сначала такие Master Airscrew Scimitar S-2 8*6 потом стало нехватать батарейки перешол на 8*5 летит очень круто

  22. #339

    Регистрация
    14.09.2010
    Адрес
    Спб
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,376
    Цитата Сообщение от stavr Посмотреть сообщение
    летит очень круто
    Это ты- летишь круто!

  23. #340

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    11,228
    Цитата Сообщение от 10V Посмотреть сообщение
    Пару тройку бы взял, на посмотреть
    Володя ! Это "АЭРОНАУТ" !!!! Блин , взял бы он посмотреть !!! Это общепризнанный мировой лидер , на этих винтах летает элита спорта !

  24. #341
    10V
    10V на форуме

    Регистрация
    15.09.2006
    Адрес
    Смолевичи Беларусь
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,123
    Да я не против, пару тройку хочу. Кроме конторы ведь ещё такой момент как размерность ...

  25. #342

    Регистрация
    12.09.2012
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    50
    Сообщений
    394
    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    Ежели у кого есть предложения - какой самый удачный винт нужно скопировать - пишем срочно и аргументированно .
    Разные модели, разные моторы, разная погода- и винты разные. У нас номенклатура: 8х6, 9х5, 9х6, 9х7,5 прёть сексуально, но 3 мотора в перемотке, 1 регуль на помойке, 10х4,7, и обрезанные вариации из них.
    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    Я финансирую изготовление матрицы .
    Тогда уж не матрицы, а матриц. Готов разделить Ваши траты, я не депутат и не олигарх, но 0,5...2 тыр. на это дело- святое, в стоимости билетов мне погоды эта сумма не сделает и призываю остальных присоединяться № банковской карты в личку плиз.

  26. #343

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,148
    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    "Аэронаут" 8*4,5
    Что-то не уверен я, что сдвиг в малые шаги нам что-то даст. Мне кажется, наоборот, надо сдвигаться в большие. Мне что не нравится, когда я лечу на шаге 5, тем более 4 -- нет нужного разгона даже в пикировании, что уж про прямую говорить. У большого шага, теоретически, хуже приемистость и статическая тяга -- но фишка в том, что планер, хорошо заточенный под мелкие фигуры, и так в них хорошо себя чувствует, а не заточенному -- никакая тяга и приемистость не помогает. Конечно, древняя питерская тема с квадратными винтами -- тоже перебор, но сделать такой 8х6, который будет лететь, как 8х6 SF, а жрать, как 8х5 MAS -- было бы для нас очень здорово

  27. #344

    Регистрация
    14.02.2006
    Адрес
    П.белоозёрский м.о.
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,431
    Цитата Сообщение от stavr Посмотреть сообщение
    Master Airscrew Scimitar S-2 8*6 потом стало нехватать батарейки перешол на 8*5 летит очень круто
    АналоХично. И в резких фигурах чувствует себя лучше, чем Аэронаут. Хоть и не такой "бренданутый"

  28. #345

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    11,228
    Так что , MAS 8*5 Scimitar ?

  29. #346

    Регистрация
    21.02.2012
    Адрес
    Борисов, Беларусь
    Возраст
    25
    Сообщений
    80
    да

  30. #347
    10V
    10V на форуме

    Регистрация
    15.09.2006
    Адрес
    Смолевичи Беларусь
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,123
    Тестил и их (на большой модели), был у меня штука. Винт как винт, ни хуже / ни лучше тех же АРС с той же сумой. В полёте разницы не ощущалось, время было то же, хороший вообщем винт.


  31. #348

    Регистрация
    14.02.2006
    Адрес
    П.белоозёрский м.о.
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,431
    Ток меньше, обороты выше, комель толще (реже ломается). Это по моим замерам.

  32. #349

    Регистрация
    14.09.2010
    Адрес
    Спб
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,376
    Graupner 8х5.
    А об этом винте никто ничего хорошего не хочет сказать? Очень лёгкий и эффективный винтик. Вполне себе породистый немец.

  33. #350
    10V
    10V на форуме

    Регистрация
    15.09.2006
    Адрес
    Смолевичи Беларусь
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,123
    Цитата Сообщение от Algimantas Посмотреть сообщение
    Graupner 8х5. А об этом винте никто ничего хорошего не хочет сказать? Очень лёгкий и эффективный винтик. Вполне себе породистый немец.
    А какой из них ? Этот:


    http://shop.graupner.de/webuerp/AI?ARTN=1326.8X5

  34. #351

    Регистрация
    14.09.2010
    Адрес
    Спб
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,376
    Да, а ещё иногда использую 8х6, вот такие:
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: graupner.jpg‎
Просмотров: 14
Размер:	26.3 Кб
ID:	1134087  

  35. #352
    10V
    10V на форуме

    Регистрация
    15.09.2006
    Адрес
    Смолевичи Беларусь
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,123
    У нас есть чегот похожее на выше выложенный 8х5, ток размерностью где то 9х4. Винт из категории выше перечисленных, неплохой, летит на ровне с остальными.

  36. #353

    Регистрация
    14.09.2010
    Адрес
    Спб
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,376
    Владимир, эти винты имеют только один плюс-это цена, всё остальное повод отправить его в помойку, одним словом хлам. Их очень любят коптеростроители, а они, как и ФПВшники страшные люди :-)

  37. #354
    10V
    10V на форуме

    Регистрация
    15.09.2006
    Адрес
    Смолевичи Беларусь
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,123
    Не буду настаивать, но подозреваю что матричку под наш Граупнер (если это вообще Граупнер) сделали ещё до эпохи коптеров ... завтра сфоткаю выложу.

  38. #355

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    11,228
    Братцы , пожалуйста , без эмоций . Практика - критерий истины . Кто на чём летал и какие факты подтвердились ? Мне достаточно мнения Лялисов , Трухана , Папилина , Ершова , Цурикова , Власова , Ставера , Леонова ,Сытникова , Шамановых . словом - всех тех людей , что в этом сезоне летели так , чтобы попасть в десятку Топа !

  39. #356

    Регистрация
    23.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,115
    Виталич, если у тебя есть в наличии Аэронавт, надо его сравнить на одном и том же самолёте по полёту с Scimitar 8x5 и померить ток. И всё станет ясно.

    Граупнер хороший, но очень ломкий из-за малого сечения комля. Хотя , возможно, в стеклопластиковом варианте это несущественно..

  40. #357

    Регистрация
    27.07.2006
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,050
    А нанадо ли столь прочные иметь, да и дороговато все же.
    Сейчас пользую вот такой.
    Вполне приемлемы для кв1300-1450. Модели летят шустро.
    Д,а не королевской крови но цена смеховая примерно 24.5 рубля за штуку а то и меньше.
    Слабоват комель , но....! перестал гнуть валы.
    При неудачной посадке или пролете на нулевых высотах отлетаю лопасти но вал целый и невредимый.
    В остальном рубит как ленту так и модели исправно.

  41. #358

    Регистрация
    07.12.2009
    Адрес
    Kiev
    Возраст
    53
    Сообщений
    566
    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    Нельзя . Категорически не допускается . На соревнованиях - костьми лягу , а подобное кулибинство - не пропущу .
    ты просто не видел...
    как нить сфоткаю и выложу - прочность выше чем у родного.
    а так сделать форму для стеклянно-угольных винтов - 1 день с учетом времени проектирования винта и формы ))).
    проверено.
    как то пришлось в темпе делать форму на лопасть складывающегося винтика нужной размерности.

    Цитата Сообщение от Yurich Посмотреть сообщение
    Ток меньше, обороты выше, комель толще (реже ломается). Это по моим замерам.
    аналогично...мы практически полностью перешли на них...очень функциональны.
    рекомендуется перед полетами подержать несколько часов в емкости с водой (и вообще так хранить) - повышается эластичность.

  42. #359

    Регистрация
    21.02.2012
    Адрес
    Борисов, Беларусь
    Возраст
    25
    Сообщений
    80
    Цитата Сообщение от IKAR Посмотреть сообщение
    А нанадо ли столь прочные иметь, да и дороговато все же.
    Сейчас пользую вот такой.
    Вполне приемлемы для кв1300-1450. Модели летят шустро.
    Д,а не королевской крови но цена смеховая примерно 24.5 рубля за штуку а то и меньше.
    Слабоват комель , но....! перестал гнуть валы.
    При неудачной посадке или пролете на нулевых высотах отлетаю лопасти но вал целый и невредимый.
    В остальном рубит как ленту так и модели исправно.
    летал на таких летит чуть хуже чем 8*5 а ток ест почти как 8*6 и жудко хрупкий

  43. #360

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    11,228
    Цитата Сообщение от tvic Посмотреть сообщение
    рекомендуется перед полетами подержать несколько часов в емкости с водой (и вообще так хранить) - повышается эластичность.
    И лучше - в солёной .

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Хочу купить модель ! Помогите!
    от GAGARIN в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 19791
    Последнее сообщение: 16.07.2017, 03:45
  2. Ответов: 197
    Последнее сообщение: 01.04.2014, 23:09
  3. Продам FSR-V 3.5 спортивная модель
    от Novarossi 619 в разделе Барахолка. Судомодели
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 18.04.2013, 16:09
  4. FAQ по выбору автомодели
    от Zerek в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 03.11.2012, 22:38
  5. Модели F3K ( металки ) все производители
    от konnok в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 31.05.2012, 18:46

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения