Начинка для моделей класса Союз-500

цуриков

вообщем получилось, ток ХХ 1,3А - как на сайте производителя.

Andre_P
цуриков:

КВ зависит не от схемы включения, а от силы магнитного полюса.

Для идеального двигателя, как впрочем и для конкретно этого, при нормальном регуляторе, КВ для чистой дельты и звезды, при одинаковом числе витков, будет отличаться в 1,73 раза. Для чего обсуждать тут величину зазоров и силу полюсов, они что изменятся у этого двигателя от схемы намотки?

цуриков:

А нам известно, чем больше витков, тем выше эффективность, при той же мощьности

В таком случае намотайте дельту, с четырьмя включенными в параллель зубьями каждой фазы, при этом Вам, правда, придется намотать 44 витка на каждый зуб. Эффективность зашкалит. Только индуктивность практически не измениться, поскольку у Вас как было 44 витка при 11 витках на каждом зубе с последовательным включением, так и останется 44, только включенные четыре раза в параллель. Полные и половинные схемы параллельного включения звезды(та что показана у Вас) и дельты, применяют для двигателей большой мощности, когда прямой расчет витков дает очень малое значение, сигнал синхронизации начинает плохо определяться регулятором а сечение провода становиться равным окну. Для двигателей данной размерности эти схемы позволяют реализовать половину и четверть витка, полученные при прямом расчете последовательного соединения всех зубов. Иногда это позволяет более эффективно заполнить окно медью и увеличить сечение обмотки.

Андреев_Алексей
Andre_P:

Для чего обсуждать тут величину зазоров и силу полюсов

а никто и не обсуждает…😃

hitman

витков 0.63
А где такой провод купить?

svs61

Радиорынок.
Мастерская по перемотке двигателей.
Электроцех сурьёзного предприятия.
Интернет магазин.
Барахолка форума.
Удачи!

Андреев_Алексей
hitman:

А где

запрос в поиске, потом смотрите где Вам наиболее удобно. Брать желательно в двойном, термостойком лаке.

tvic
Van_Der_Graaf:

АРС - 4:25 до первой отсечки (отсечка жесткая) МА - 5:05 до первой отсечки По впечатлениям от полета что-то сказать трудно, разница субъективно не улавливается.

на МА еще и обороты повыше…проверено
добавь обороты и уменьши шаг(за счет КВ) -разница еще веселее + МА реже ломается при посадках

Сергей_UA

[IMG][/IMG]

Летаю только на "самопальных клонах " с ДВС. Забыл что такое поломать винт при посадке.

Кроме меня летает еще 6 человек в городе.

svs61

А мне чего не сказал?Я на вашем “швейцарце” уже штук 5 за осень сломал…

moldavan

Ну так эти же винты только для тренировок

Сергей_UA
moldavan:

Ну так эти же винты только для тренировок

Почему(знак вопроса клава не печатает)
Откуда такие данные

Для Олега: Да, смола и ровинг (стеклонить)

avram
moldavan:

Ну так эти же винты только для тренировок

Насколько я помню, это в асисе приняты только покупные стандартные винты
(типа обязателен шильдик и особо обязательна размерность винта)

…по мне, дак лучше стекляных винтов нет…
за сезон (5 этапов) - 4 сломанных винта 😃

andrew51
Сергей_UA:

Летаю только на "самопальных клонах " с ДВС.

Сергей,а размерчик клона?

Сергей_UA
andrew51:

Сергей,а размерчик клона?

Дядя , Виха, чёрный 9х6: серый 9х5. Ставим в зависимости от КВ. и размера движка. Только не спрашивайте куда какой.
Используется “метод научного втыка”, так-как ни одно КВ не соответствует заявленному.

andrew51

Сергей,спасибки. Я как то упустил из виду двсные винты,года два назад пробовал- непонравилось. Есть у меня в загашнике 9\5 обрезанный до 7,надобы попробовать. С ув…

1 month later
цуриков

Хорошая новость, друзья! В ТЕХНОСПОРТЕ 2000, на Полежаевской, есть вот такой замечательный винт Размер самый обычный 8/6. В воскресенье мы с Костей Власовым сростили этот винт с нашим стандартным мотором. Начали с 65% газа и далее за 4 излётанных батарейки дошли до 85%. После крайнего полёта напряжение на ячейках было 3,45В. Время полёта - 5 мин. полный газ + посадка. Уже дома я измерил ток в статике - 20А, и в батарею влились 1198мА, при токе баланировки 1,3А. Это ориентир всем такой:)