Начинка для моделей класса Союз-500

Algimantas
moldavan:

А юзали уже этого производителя?

Я думаю, что этого производителя много кто юзал, ведь это HYPERION.

moldavan:

А 1300 такие есть?

1300 мАч нет, но обратите внимание на напряжение по банкам, там 4.35, то есть реальная ёмкость где-то +10%

Yersh

Я, правда, никак не могу понять, как 3,57% прироста напряжения дают 10% прироста ёмкости… А ведь про 10% написано в их технических характеристиках.

Только, быть может, за счет другой (более пологой) временной диаграммы тока и напряжения?

Algimantas

Скажу больше про 10%, не только написано, но и проверенно друзьями вертолётчиками!
Сами пока не летали

IKAR

Какого бы ни была производителя батарея, ее емкость через 50-100, а у кого чуть болеше 250 циклов, упадет на 10-15% а то и 20%.
Особенно это проявляется для батарей с большой токоотдачей 30-50и более С.
Последнии мои замеры нано и прочих современных легких батарей с ёмкостью 1350-1550мА, подтверждают это однозначно.
А вот старые бренды, типа Turnigy…
с емкостью 1250…1300мА но более тяжелые, чем хотелось бы, держат больше циклов до существенных потерь.

Даже если Вы просто тупо положите в режиме хранения на год, потеря емкости в 10% неизбежна.

Так, что снижать емкость проснто нецелесообразно.
Кроме как очередной гонки за брендами это никчему не приведет.

Сейчас я все более смотрю на возможность перехода на 4х баночные сетапы при сохранении ограничений веса и тд.
Но очень уж, невелик пока выбор. особенно батарей. А снижать емкость до 850-1000мА, как то не хочется.

Bob=
IKAR:

…емкость через 50-100, а у кого чуть болеше 250 циклов, упадет на 10-15% а то и 20%.

Даже если Вы просто тупо положите в режиме хранения на год, потеря емкости в 10% неизбежна…

250 циклов это примерно
3 в день*2 выходных*4 = 24 в месяц*12=280
плюс минус рабочие субботы и получается 250 циклов = год

а если нет разницы, то значит надо просто летать побольше и почаще!😁

Algimantas

Уважаемый Георгий! Конечно же Вы правы (по своему) 😃

IKAR:

ее емкость через 50-100, а у кого чуть болеше 250 циклов, упадет на 10-15% а то и 20%

У батарей данной серии заявленная производителем продолжительность жизни в 7 раз больше, чем у “других” (7xLonger Cycle Life), правда это или нет не знаю, но очень хочется проверить.

IKAR:

Особенно это проявляется для батарей с большой токоотдачей 30-50и более С.

Как говорит Пётр Бобов-небылбыстолькатегоричен 😃

IKAR:

Последнии мои замеры нано и прочих современных легких батарей с ёмкостью 1350-1550мА, подтверждают это однозначно.

Не поверите, даже не хочется играть в эту “рулетку” с NanoTech, так как не отношу их не к современным, не к лёгким, а лишь к прочим!

IKAR:

А вот старые бренды, типа Turnigy…

Hyperion ну совсем не вчера появился 😃 И ещё один, реально важный момент, у хорошего аккумулятора “полка разряда” почти ровная до конца ёмкости, а это важно, если Вы спортсмен и реально боретесь до последней секунды боя.

IKAR:

Даже если Вы просто тупо положите в режиме хранения на год, потеря емкости в 10% неизбежна.

Ключевое слово “тупо”

IKAR:

Так, что снижать емкость проснто нецелесообразно.

Здесь соглашусь, но только если не оглядываться на вес, а это иногда полезно делать ИМХО.

IKAR:

Кроме как очередной гонки за брендами это никчему не приведет.

Здесь не понимаю о чём Вы.

IKAR:

Сейчас я все более смотрю на возможность перехода на 4х баночные сетапы при сохранении ограничений веса и тд.

Такие эксперименты в нашей лаборатории проводятся, тоже очень интересно!

IKAR:

Но очень уж, невелик пока выбор. особенно батарей.

А зачем Вам большой выбор, достаточно одной-двух

IKAR:

А снижать емкость до 850-1000мА, как то не хочетс

А мне всё равно, что на бумажке написано, главное чтобы хватало на бой при любом, даже самом не благоприятном раскладе.
При правильно подобранной ВМГ и весе до 500 грамм, 4S нужно порядка 750 мАч+30%, чтобы не убивать химию аккумулятора, что и приводит нас к искомым 4S 1000 мАч (100 грамм)

По поводу использования хороших (не всегда дорогих) комплектующих скажу следующее:
Задачи кого-то удивить конечно нет, просто это одна из сторон моего хобби, то есть мне нравятся эти мои эксперименты 😃
Побеждать Максу-это не помогает (но и не мешает) победы складываются из упорных, многочисленных тренировок и здоровых спортивных амбиций.
Я вот например в ожидании холодных зимних вечеров уже почти построил себе испытательный стенд под ВМГ (тяга, амперы, ватты,обороты, падение напряжения) с вентилятором Дайсона (надеюсь понимаете зачем), закупил лучшие моторы,винты и аккумуляторы. Буду повышать практические познания в этой области, одним словом “Хобби в кайф!”
На сем и раскланяюсь, очень приятно общаться с неравнодушными людьми к горячо любимому мною спорту-хобби! Спасибо!

Bob=
Algimantas:

…почти построил себе испытательный стенд под ВМГ (тяга, амперы, ватты,обороты, падение напряжения) с вентилятором Дайсона …

большой вентилятор?
почему именно дайсон? (не знал что это такое- спросил у яндекса)

если ради незакрученного потока, то осталось полшага и будет уже не стенд под испытания ВМГ, а полноценная аэродинамическая труба.

жду результатов исследований!😲

ЗЫ мощность вентилятора? в природе существуют бытовые, способные разгонять поток до “союзных” 60-100 км/ч?

IKAR

Насчет того что больше в 7 раз, не уверен… На сайте приводят в 4 раз.
Но не извесно сколько норма. 50-100—??
Батареи к сожалению теряют емкость по “старости”.
Насчет брендов… батареи типа Hyperion стоят всеже дороже. Почти в 1.5 раза.
Те же 1000 на 4 банки. но у меня пока вес напределе 130грамм самосборка. Щас заказываю
ZIPPY Compact 1000mAh 4S 25C Lipo Pack с кинга.
 Мы все идем разными путями к одной цели.
Стенд тоже собрал совсеми причендаламипо замеру.
Но хочу переделать так, что бы писать в ком данные сразу.
Делать записи в ручную или циклически задавая новые значения несовсем верно и утомительно.
Да и домочатцы недовольны … 😃

Олег_из_Казани
IKAR:

ZIPPY Compact 1000mAh

Проверено на нескольких разновидностях этой серии 1000, 1500, 2200 правда 3s . Чудес не бывает. Полка разряда падает после середины - сразу в воздухе видно,что обороты к середине полета падают. Заявленные токи не выдают. Синие Турниги на порядок лучше тянут до отсечки.

Algimantas
Bob=:

ЗЫ мощность вентилятора? в природе существуют бытовые, способные разгонять поток до “союзных” 60-100 км/ч?

Думаю, что нет 😃 Немного странно бы выглядел охлаждаемый человек, хотя интереса ради нужно зайти в магазин и померить скорость потока у бытового вентилятора.

IKAR:

Батареи к сожалению теряют емкость по “старости”.

Мы к сожалению тоже 😦

IKAR:

Мы все идем разными путями к одной цели.

А какие Ваши цели?

IKAR:

собрал совсеми причендаламипо замеру

Думаю, что конструктив будет чуть-чуть другой.

IKAR:

На сайте приводят в 4 раз.

Как-то так (см.фото)

8 days later
tvic

Выкладываю как обещал.
сделано из обломков МА.

karmann

Виктор, а по какому кондуктору сверлите? Если можно, то фото.

IKAR

Виктор, ну просто бальзам по сердцу.

На пакфлаере год назад, есть моя статья как это я делаю со всеми типами винтов.

Насчет сверления отверстий , самое оптимальное так это 1/3 от нижней плоскости ступицы, а если ступица тонкая а и думать просто не хочется то посередине ее толщины. Только зазор от ал. крестовики до тела ступицы лучше не иметь. Сверлить совместно поджав заготовку винта к ал. крестовине.
Низ завалить по радиусу, что бы не мешало развороту винта.
В некоторых случаях, когда опоры явно не хватает, можно для стабилизации плоскости винта,
просто положить опорную шайбу. Это даст дополнительный упор. главное не перестараться с ее размером.

tvic
karmann:

Виктор, а по какому кондуктору сверлите? Если можно, то фото.

у нас давно нет кондукторов - мы на чпу все делаем 😃

Как написал Юра - сверлить надо на 1/3 толщины ступицы от низа - тогда центробежка слегка уравнивает тягу и плоскость винта более менее плоская 😃 (неплохой каламбурчик).
старался разместить лопасть как можно ближе к центру для сохранения параметров винта, но на самом деле это не шибко удобно - на лобастых моделях(а это все прототипы с радиальным моторами) лопасти банально не складываются только слегка подгибаются.
Для контурных или остроносых самолетов - другое дело. Пока еще не сломали ни одной раскладушки хотя у нас все самолеты лобастые.
Проще всё таки сделать форму и формовать лопаты с нужными параметрами, но тут тоже проблемка с лобастыми - винт 8х6 - оптимум (это 200х150мм) а диаметр морды у ишака 110мм. получается на лопасть остается всего по 5 см - а это полная ерунда. с Ки-43 чуть попроще - там диаметр морды 87 , но всё равно неудобно. Сделать Кобру что ли? но там другая проблемма - некуда класть регулятор, да и летает кобра…как кобра… 😃

Андрей_Зазулин
tvic:

сделано из обломков МА

Делал так же еще в 2004 году . Отказался после того , как на соревнованиях в Яме в горячке не заметил трещинку и лопасть отлетела в литсо . Хорошо - мне , а не дочке товарища , которая стояла рядом .

Кстати , капроновые винты от “Термика” - до сих пор живые . Вот из чего бы пропеллеры для “Союза” делать …

tvic

Из МАшек делать можно, также можно из капроновых клонов АПС.
Из родных АПС и некоторых китайских клонов лучше не делать - уж очень хрупкий материальчик у них.
На самом деле летать можно на чем угодно 😃
Эти винты были сделаны из обломков потому как побили все подходящего качества и размерности а ждать когда прикатят заказанные было невмоготу.
Формованный - из так любимых питерцами “квадратных” - тот вообще не для боя…

Андрей_Зазулин

Витя , а правда , никто у вас на пластавтоматах не пробовал винты из нейлона или капрона отливать ?

IKAR

Ой давно пробовали … На судомодельных литиевых машинах. домкрат на поперечине плюс поршневой пресс с подогревом, снизу через фильеру форма.
Получалось но не всегда, тут температурные режимы и сырье сильно влияет.
Гден то валяется один в гараже. Если не выкинул. Делали под комоды.
Правда с течением времени его покоробило, сказались вероятно внутренне напряжения и неравномерность нагрева матрицы или еще чего.
Потому как и все перешли на стекло уголь и смолу.

Но в принципе возможно, сейчас материал в нити без проблем купить и нейлон и капрон, да и автоматику сделать …все для этого есть, датчики контролеры и тд а не утюг 600 ватный с контактором.

tvic
Андрей_Зазулин:

Витя , а правда , никто у вас на пластавтоматах не пробовал винты из нейлона или капрона отливать ?

не слышал…вообще нынче столько пластиков развелось…мы условно те , что поэлластичнее , называем капроновыми, на самом деле это скорее всего разные полиамиды.
есть очень серьезные - например из стеклонаполненного делают ствольные рамы на пистолеты. собирались как то попробовать - но руки не дошли…там форма нужна непременно металлическая.

Андрей_Зазулин
tvic:

о те , что поэлластичнее , называем капроновыми, на самом деле это скорее всего разные полиамиды.

Позвонил Макаркин , сделал мне внушение . Действительно , “Термиковские” винты отливались из хорошего полиамида и на хорошем оборудовании . До сих пор по всей стране работают .

tvic:

там форма нужна непременно металлическая.

Форму есть кому сделать . Но стоит она - как чугунный мост . Я один - точно не потяну .

tvic
Андрей_Зазулин:

Форму есть кому сделать . Но стоит она - как чугунный мост . Я один - точно не потяну

формы мы и сами могём, проблемма в проектировании самого винта…
на фотке с формованным винтом - там формы фрезерованные по спроектированному винту.
ща на этом винте проверим матмодель и если попрёт как было задумано то будем аналогично и остальные ваять, тогда уже можно будет и под полиамид зарядить.
у нас есть знакомый который прессует малые партии.