Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 1 из 22 1 2 3 11 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 848

Начинка для моделей класса Союз-500

Тема раздела Радиобой в категории Cамолёты - Общий; По заявкам телезрителей: краткое пособие-ликбез по тому, какую комплектуху надо иметь для таких моделей. Внимание: это не столько приглашение к ...

  1. #1

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,116

    Начинка для моделей класса Союз-500

    По заявкам телезрителей: краткое пособие-ликбез по тому, какую комплектуху надо иметь для таких моделей. Внимание: это не столько приглашение к дискуссии для маститых конструкторов-пилотов, сколько руководство для начинающих, отнеситесь с пониманием.

    1. Мотор
    Практически все практики сходятся в том, что идеальным типоразмером мотора для таких моделей является 2830 (для моторов, у которых это означает наружный размер мотора, напр., dualsky, turnigy и компания) или, что то же самое, 2215 (для моторов, у которых это означает размер якоря, напр., pilotage/impact, axi и компания). Желательно (но не обязательно), чтобы у мотора была возможность ставить его валом назад, а винт крепить на специальный крепеж, прикручивающийся к ротору. Что касается кв, то тут возможны варианты в зависисмости от используемого питания и винтов. Рассмотрим типичные случаи: наиболее хорошо зарекомендовавшая себя комбинация для трехбаночного питания -- кв 1200-1400 и винты диаметром 8 от APC или MAS, шагами 6, 5, 4 (чем больше кв, тем меньше шаг). Однако, если вам достался мотор с кв 900-1000, можно использовать винт типа 9х7.5, или же четырехбаночное питание. Небольшие отклонения по типоразмеру мотора под давлением обстоятельств -- возможны, летают люди с 2205, я летал с 3530 -- но никакого выигрыша не дают.

    Примеры (не реклама, конечно)
    http://www.pilotage-rc.ru/catalogue/...0/RC12295/?flt[]=clf_85-20
    http://hobbyking.com/hobbyking/store...ner_Motor.html

    2. Регулятор
    Несмотря на то, что токи в этом классе на трех банках сильно недотягивают до 20А, желательно использовать регуляторы, расчитанные на бОльшие токи, т.к. в "маленьких" силовые ключи и маломощны, и малочисленны, поэтому тепловые потери в них ощутимо больше: вполне может оказаться, что время полета на ОДИНАКОВОМ в остальном сетапе на регуляторе 40А будет в полтора раза больше, чем на регуляторе 20А (при одинаковом качестве полета). Хороший вариант простого и легкого регулятора на 40А
    http://www.avionix.ru/catalog/detail...MENT_ID=133784

    3. Винты
    Тут есть две "школы", можно условно поделить на "московскую" и "питерскую" (да простит остальная страна возможный намек на столичный шовинизм ) -- условная"московская" предпочитает винты неслоуфлаерные, диаметром 8 и шагами 4,5,6 (выше уже было), работающие на относительно высоких оборотах (кв 1200-1500 на трех банках); условная "питерская" -- слоуфлаеры диаметром 9 и шагами 6,7.5,9 с оборотами более низкими. И то, и это -- летает. Летает несколько по-разному, выбор за пилотами.

    4. Сервы
    В общем случае можно сказать, что актуальны машинки весом от 9 до 15 грамм, аналоговые, нелишним (но в этом классе необязательным) может быть металлический или полуметаллический редуктор. Самым популярным выбором являются "народные" HXT900
    http://hobbyking.com/hobbyking/store...cro_Servo.html
    а я пользую полуметалл
    http://www.efly.ru/product/3696/

    Чего еще забыли?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    21.07.2007
    Адрес
    Свердловск
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,622
    Цитата Сообщение от Van Der Graaf Посмотреть сообщение
    ...
    1. Мотор
    3. Винты...
    тут
    http://forum.rcural.ru/index.php?showtopic=2381
    тесты некоторых винтов\моторов.

    Цитата Сообщение от Van Der Graaf Посмотреть сообщение
    ...
    Чего еще забыли?
    аккумуляторы?

  4. #3

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    11,058
    Цитата Сообщение от Van Der Graaf Посмотреть сообщение
    По заявкам телезрителей:
    Спасибо , Антон . А батареечки можно самые разные , те токи (12-15 Ампер ) , на которых они работают , для современных липолек совершенно не критичные . У меня 4 "Зиппи" живут уже полгода , нормально себя чувствуют , 1275 принимают , а летаем мы каждую неделю . Способ установки аккумулятора на модели и меры по его защите от удара гораздо больше влияют на длительность его жизни , нежели химия внутренних процессов .

  5. #4

    Регистрация
    07.04.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    343

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    07.04.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    343
    вот моторчик противотанковый, вал 4мм http://hobbyking.com/hobbyking/store...er_1200kv.html
    и винт к нему http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...5pcs_bag_.html
    редуктор для серв http://www.hobbyking.com/hobbyking/s..._Gear_Set.html
    а этот регуль на полноценных мосфетах http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...hless_ESC.html
    Последний раз редактировалось цуриков; 09.02.2013 в 20:14.

  8. #6

    Регистрация
    10.04.2006
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,574
    Записей в дневнике
    75
    У меня вопрос, т.е. в данном классе 10 винт себя не оправдывает?
    С т.з. отрубов и тяговитости на разворотах ?

  9. #7

    Регистрация
    21.07.2007
    Адрес
    Свердловск
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,622
    Цитата Сообщение от dENISCA Посмотреть сообщение
    У меня вопрос, т.е. в данном классе 10 винт себя не оправдывает?
    С т.з. отрубов и тяговитости на разворотах ?
    при размахе ближе к метру и кв мотора ближе к 900-1000 (3 банки) - вполне подойдет
    пмсм

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    10.04.2006
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,574
    Записей в дневнике
    75
    Еще вопрос, а почему не дают преимущества моторы 2836 и 3530
    мне кажется они меньше должны греться, следовательно больше КПД.
    И если не секрет, то на 3530 на каких винтах был тест?

  12. #9

    Регистрация
    21.07.2007
    Адрес
    Свердловск
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,622
    Цитата Сообщение от dENISCA Посмотреть сообщение
    Еще вопрос, а почему не дают преимущества моторы 2836 и 3530
    мне кажется они меньше должны греться, следовательно больше КПД.
    И если не секрет, то на 3530 на каких винтах был тест?
    чуть выше ссылка на то, что измерено
    http://forum.rcural.ru/index.php?showtopic=2381

    ждем тестов и результатов на 2836 и 3530

    может быть, дают преимущество.

  13. #10

    Регистрация
    13.03.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    36
    Сообщений
    834
    Цитата Сообщение от zoom4d4 Посмотреть сообщение
    а этот регуль на полноценных мосфетах

    Погорел он у меня внезапно

  14. #11

    Регистрация
    07.04.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    343
    Не погорел скорее, а бахнул. Это от влаги. Когда на кварцевый генератор попадает влага, он уже не колеблется а просто тупо открывает ключи на обмотку. Даже в сильный туман есть такая вероятность. Дождь и снег - ваще. Силиконовый герметик с двух сторон и всё.

  15. #12

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,116
    Цитата Сообщение от dENISCA Посмотреть сообщение
    Еще вопрос, а почему не дают преимущества моторы 2836 и 3530
    мне кажется они меньше должны греться, следовательно больше КПД.
    И если не секрет, то на 3530 на каких винтах был тест?
    потому что есть такое понятие "разумная достаточность"
    Да, бОльший мотор будет экономичнее при прочих равных, факт, но куда приткнуть эту экономичность? Стандартному сетапу стандартной батарейки на бой хватает за глаза. Сделать побыстрее? Опять-таки, смысл? Вкупе с бОльшим весом из-за тяжелого мотора будет трудно держаться в ближнем бою, а летать в пол-газа -- чего тогда было огород городить? Повторюсь -- так сделать можно, если по-другому не получается, но ВЫГОДЫ нет. Не тест, а я даже и полетываю до сих пор на 3530 с кв типа 1700 на винте 8х4, полный газ не даю (опять же потому, что "так получилось", а не специально). То же и про винт 10", тяги и с 8" достаточно, а побочные эффекты от большого винта (реактивный момент) на самом деле ощутимы. А рубить -- в 500 наждачка разрешена.

  16. #13

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Ст.-Петербург
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,266
    На самом деле для моделей данных габаритов и массы оптимальными являются винты диаметром 10-11, просто многим не охота заморачиваться на выкос двигателя, и плевать на КПД.

  17. #14

    Регистрация
    10.04.2006
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,574
    Записей в дневнике
    75
    Цитата Сообщение от Van Der Graaf Посмотреть сообщение
    потому что есть такое понятие "разумная достаточность"
    НЕ поверил, взял калькулятор, шпаргалку, посчитал двумя способами, проверил в екальк,
    а оно так и есть ((((((
    больше чем 2830 смысла нету ставить ((((

    посмотрим как практика скажет.

  18. #15

    Регистрация
    21.07.2007
    Адрес
    Свердловск
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,622
    Цитата Сообщение от dENISCA Посмотреть сообщение
    ...
    посмотрим как практика скажет.
    интересно посмотреть на результаты натурных испытаний..

  19. #16

    Регистрация
    22.02.2006
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    44
    Сообщений
    228
    Цитата Сообщение от dENISCA Посмотреть сообщение
    посмотрим как практика скажет.
    Подтвердит. И еще каверзный вопрос: для 3530 батарейки в 130 гр насколько хватит? На 2 минуты или на 2.5?

  20. #17

    Регистрация
    21.07.2007
    Адрес
    Свердловск
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,622
    Цитата Сообщение от Mak08 Посмотреть сообщение
    Подтвердит. И еще каверзный вопрос: для 3530 батарейки в 130 гр насколько хватит? На 2 минуты или на 2.5?
    у меня на Як-9 раньше 3530 стоял
    у витали на и-16 3530 стоИт.
    2 из 3 туров он отлетал полное время.

    никто не запрещает играть газом. если силы воли хватит

    мне не хватает- потому перешел на сетап поскромней

  21. #18

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,116
    Цитата Сообщение от Mak08 Посмотреть сообщение
    каверзный вопрос: для 3530 батарейки в 130 гр насколько хватит?

    вопрос и правда каверзный, потому что -- ну, думаю, самому понятно -- что вопрос не в том, это 2830, 3530 или 4240, а в том, какой кв и какой винт. Ведь 3530 бывают с кв и весьма низким. Но говоря о конкретном примере, мой при адекватной работе газом во время боя укладывается с запасом и без проблем.

  22. #19

    Регистрация
    13.03.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    36
    Сообщений
    834
    Цитата Сообщение от zoom4d4 Посмотреть сообщение
    Это от влаги
    Нет не от влаги. Дома погорел. Батареечку подцепил, а он возьми да и завоняй, я так и не понял почему... А вообще регули у нас намокали и в речке вонючке купались. Потом просушили феном и работали без проблем.

  23. #20

    Регистрация
    10.04.2006
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,574
    Записей в дневнике
    75
    Сегодня прикидывали Ил-2 под Союз, что-то как то не прет, размах получается 1,2м что в 500 ну никак не укладывается,
    это так и есть или что-то не учли?

  24. #21

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    11,058
    По Правилам Вы можете его делать в 12 масштабе . Размах получится 1216 мм . На здоровье ! Вот только уложить его в 500 грамм без ухудшения прочности - проблематично . Впрочем , интересная конструкторская задача , вполне реальная . Пробуйте . Для тихой , теплой , ясной погоды - вполне себе интересный и гарантированно летающий самолёт . Быстро не полетит , ветерком мотылять его будет нещадно , зато по манёвру - порадует . Да и красивый можно сделать , стильных раскрасок на него - много . Вот только зачем ? В ЕРА классе мне больше всего понравилось , как летят "Хеллкет" и "Тензан" . При размахе 850 они верткие , быстрые , крепкие , и очень сбалансированные . Если всё-таки построите - не сочтите за труд фоточку выложить . И вообще-то лучше бы это в другой темке , соседней обсуждать , а то опять люди нервничать начнут по оффтопику .

  25. #22

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Ст.-Петербург
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,266
    Цитата Сообщение от dENISCA Посмотреть сообщение
    больше чем 2830 смысла нету ставить (((( посмотрим как практика скажет.
    Моя практика говорит о том-же, на 2835 можно уже в АСИСе в ДВСками на равных....

  26. #23

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    11,058
    Цитата Сообщение от rcred Посмотреть сообщение
    Моя практика говорит о том-же, на 2835 можно уже в АСИСе в ДВСками на равных...
    Лёша , "на равных" - это рядом на тумбочке . Спарринг-партнер или груша для битья - это не равные ...

  27. #24

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Ст.-Петербург
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,266
    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    "на равных" - это рядом на тумбочке
    Это чисто для спортсмена, а для конструктора модели, на равных это скорость, маневренность, живучесть.
    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    Спарринг-партнер или груша для битья - это не равные ...
    Если проводить аналогии, то в данной теме речь скорее идет о перчатках.

  28. #25

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    11,058
    Цитата Сообщение от rcred Посмотреть сообщение
    Если проводить аналогии, то в данной теме речь скорее идет о перчатках.
    Наверное второй случай в истории , когда я соглашусь с тобой безоговорочно . Спасибо за блестящее сравнение , Лёша , лучше - не скажешь .

  29. #26

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,116
    Итак, по многочисленным просьбам возвращаемся к этой теме и публикуем отличный готовый рабочий сетап для тех, кто не хочет искать и экспериментировать, а хочет просто поставить и полететь. И полететь хорошо В частности, в точности на таком сетапе были завоеваны первые места в Гатчине и Борисове и второе в Москве Гарантированные 5 минут полета с правильной скоростью и тягой.

    Мотор:
    http://www.myrcmart.com/rcx-a28308-1...ts-p-3721.html
    идет в комплекте со всеми аксессуарами. Осторожнее с цангой -- хлипкая. Очень хорошее и стабильное качество изготовления самого мотора. Не могу ручаться за другие моторы, на которых написано такое же кв -- запросто может не соответствовать. Но именно у этих все так, как надо.

    Винт:
    http://hobbyking.com/hobbyking/store...dProduct=16030
    не смущайтесь относительно высокой ценой, во-первых, он однозначно того стоит, во-вторых, очень крепкий, хватит надолго. Другие винты даже такого же типоразмера использовать не рекомендую.

    Регулятор:
    http://hobbyking.com/hobbyking/store...idProduct=2164
    Эта рекомендация не столь строгая, как все остальные. Если есть какой-то другой рег, но не менее 30А, можете использовать другой.

    Батарея:
    http://hobbyking.com/hobbyking/store...idProduct=9493
    Тут опять буду настаивать именно на такой: да, есть легче, да, есть дешевле, но именно такие прожили у меня год (или даже уже больше) в очень напряженном режиме и до сих пор полностью удовлетворяют всем требованиям. Все остальные у коллег давно поиздыхали. Большое значение тока разряда стОит и цены, и веса.

    Ну и отдельным пунктом про сервы:
    многие ставят обычные 900-ки за четыре копейки -- дело хозяйское, но я все же считаю, что на бойцовке, хоть бы и легкой, должен стоять металл. В поисках самых легких бюджетных металлических серв (эти поиски осложнялись тем, что производители настойчиво врут с заявленным весом) остановился вот на таких:
    http://hobbyking.com/hobbyking/store...dProduct=25456
    мало что это честные 11г (кстати, 900-е на самом деле весят не 9г, а практически 10), так еще и цифра, весьма точная, и за пять баксов. Такие сервы стоят сейчас на моих свежих Кингкобре и Ки-64, на которых в Борисове были взяты 1 и 3 места


    Пользуйтесь на здоровье

  30. #27

    Регистрация
    21.07.2007
    Адрес
    Свердловск
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,622
    Цитата Сообщение от Van Der Graaf Посмотреть сообщение
    .....

    Мотор:
    http://www.myrcmart.com/rcx-a28308-1...ts-p-3721.html
    идет в комплекте со всеми аксессуарами. Осторожнее с цангой -- хлипкая. Очень хорошее и стабильное качество изготовления самого мотора. Не могу ручаться за другие моторы, на которых написано такое же кв -- запросто может не соответствовать. Но именно у этих все так, как надо...
    1. Есть ли такое на ХК?
    2. Валом вперед разворачивается?
    3. Цанга хлипкая или вал гнется?
    Shaft size: Ф3.17*45mm
    http://www.myrcmart.com/motor-shaft-...mm-p-6207.html

  31. #28

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,116
    Цитата Сообщение от Bob_ Посмотреть сообщение
    1. Есть ли такое на ХК? 2. Валом вперед разворачивается? 3. Цанга хлипкая или вал гнется?

    1. увы
    3. И то, и то -- хлипкое, ничего не поделаешь. Однако, и это в том числе касается твоего 2., есть еще вот что:
    http://www.myrcmart.com/rcx-c283009-...ts-p-5802.html
    мы ЭТО еще не пробовали, но судя по всему, это ровно то же самое, только с валом наоборот (как ты хочешь) и с более правильным вариантом обратного крепления тоже. Хотим попробовать, возможно, это будет даже и еще лучше того, что есть. Но пока не проверили -- рекомендовать рано

  32. #29

    Регистрация
    21.07.2007
    Адрес
    Свердловск
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,622
    Цитата Сообщение от Van Der Graaf Посмотреть сообщение
    ...
    Винт:
    http://hobbyking.com/hobbyking/store...dProduct=16030
    не смущайтесь относительно высокой ценой, во-первых, он однозначно того стоит, во-вторых, очень крепкий, хватит надолго. Другие винты даже такого же типоразмера использовать не рекомендую....
    винта может и хватит надолго, у движка вал быстро кончится..

    "рекомендованные складни" бывают в природе?

  33. #30

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,116
    со складнями пока не могу ничего хорошего сказать. Как летит твой китайский -- мне совсем не понравилось. Как летит аэронавт -- мне нравится, но не нравится то, что лопасти нашего формата у аэронавта очень хрупкие, два соударения в воздухе -- минус два комплекта, а один комплект их стоит, как мотор из моего поста. Ну и плюс невозможность продолжать полет. А на мастере я тебе могу такие зазубрины показать... он ведь полу-двсный, и при этом -- легкий.

  34. #31

    Регистрация
    14.02.2006
    Адрес
    П.белоозёрский м.о.
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,403
    Цитата Сообщение от Bob_ Посмотреть сообщение
    "рекомендованные складни" бывают в природе?
    Я летаю на таких: http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...6_in_2pc_.html
    По соотношению цена-качество лучше не нашёл. Особенно на тренировках очень экономят финансы. На стартах можно поменять на эти : http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...ller_8x6_.html На том же моторе, при том же токе летят немного получше. Серию S-2 применяю в АСИСе, на "Союзных " моделях они меня не впечатлили...

  35. #32

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,116
    Сегодня на тренировке в Яме опробовал новый сетап, который подобрал специально для таких полетов: ближний бой на небольшом пространстве. Вот такой мотор
    http://hobbyking.com/hobbyking/store...idProduct=6394
    с вот таким винтом
    http://hobbyking.com/hobbyking/store...dProduct=16029
    у мотора очень невнятное название и описание, набрел на него только после тщательного чтения всего подряд, на самом деле это совершенно обычный 2830 с хорошим комплектом аксессуаров, есть обратное крепление, которое я сразу и поставил.

    Могу сказать так: оно помедленнее, чем вышеприведенный "классический" сетап 1300кв/8х5, зато гораздо удобней в ближнем бою на небольших скоростях. На "бесконечных" полях, в "размашистых" боях я пока не могу сказать, насколько будет хуже, но "плести кружева" в Яме с Ершовым и Зазулиным -- чистый мёд, я очень доволен, на стартах в ноябре однозначно полечу на этом сетапе.

  36. #33

    Регистрация
    07.04.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    343
    А вот и моя установка.
    мотор http://www.dualsky.com/pro_list_for....nid=128&id=481 перемотан проводом 0,63 в номинал 8 вит.
    регулятор http://www.avionix.ru/catalog/detail...MENT_ID=133784 всем рекомендую
    батарейка http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...Lipo_Pack.html уже хорошо всем известная, с хорошей токоотдачей
    винт http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...ler_7x6_E.html лёгкий и аэродинамически правильный
    После 5мин газ пол напряжение на банках в районе 3,71v и влилось 1040 мАч. Рекомендую такой сетап для моделей до 450 грамм.

  37. #34

    Регистрация
    13.03.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    36
    Сообщений
    834
    вот эта батареечка http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...Lipo_Pack.html покруче будет

  38. #35

    Регистрация
    07.04.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    343
    По характеристикам круче - несомнно, надо будет попробовать. У вас, в Питере, уже пробовали на таких, не пухнут??

  39. #36

    Регистрация
    13.03.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    36
    Сообщений
    834
    По крайней мере пару человек и я пробовали. Валит на них будь здоров по сравнению с обычными! Недавно мне пришла батареечка с небывало низким внутренним сопротивлением (0.003Ом на банку). Раз на раз конечно не приходится, но бывает попадаются и не очень качественные экземпляры и дохнут за пол года. Мне кажется нужно стараться использовать оптимальный сетап, который уже приводили выше и всё будет ОК. Также отдельно хочу сказать вот про эти батарейки (не реклама) http://www.hyperion-world.com/produc...-LG325-1300-2S не такие выдающиеся характеристики, но живут у меня с 2009 года - не меняется ни внутренне сопротивление, ни токоотдача, ни ёмкость. Но и цена у них кусучая - турнигов за эти деньги я бы в три раза больше набрал.

  40. #37

    Регистрация
    14.02.2006
    Адрес
    П.белоозёрский м.о.
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,403
    Цитата Сообщение от Bf-109 Посмотреть сообщение
    покруче будет
    Взял на пробу нанотехи разных типоразмеров - сдохли ВСЕ в первый месяц. Больше НИ ЗА ЧТО не возьму. Разве что с доплатой и не маленькой.

  41. #38

    Регистрация
    07.04.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    343
    какие сдохли? Какая токоотдача была на них (сколько С)??

  42. #39

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,116
    С нано уже давно все понятно, Саш, даже странно, что ты еще какие-то иллюзии на их счет имеешь, вроде бы мы с тобой уже достаточно с ними дела имели...

  43. #40

    Регистрация
    07.04.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    343
    нет, пардон, Антон 45С - зто серьёзно!! У нас были 25С. Сейчас проверил специально. Зима впереди - успеем попробовать))

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Хочу купить модель ! Помогите!
    от GAGARIN в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 19712
    Последнее сообщение: 25.05.2017, 14:05
  2. Ответов: 197
    Последнее сообщение: 01.04.2014, 23:09
  3. Продам FSR-V 3.5 спортивная модель
    от Novarossi 619 в разделе Барахолка. Судомодели
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 18.04.2013, 16:09
  4. FAQ по выбору автомодели
    от Zerek в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 03.11.2012, 22:38
  5. Модели F3K ( металки ) все производители
    от konnok в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 31.05.2012, 18:46

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения