Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 4 ПерваяПервая 1 2 3 4 ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 80 из 145

Бойцовка начинающего - строим сами.

Тема раздела Радиобой в категории Cамолёты - Общий; модель из 39 поста есть ни что иное как повторение "гремлин комбат".Ищите и найдете оригинал.самое большое зло в этой модели ...

  1. #41
    Забанен
    Регистрация
    01.11.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,304
    Записей в дневнике
    4
    модель из 39 поста есть ни что иное как повторение "гремлин комбат".Ищите и найдете оригинал.самое большое зло в этой модели - сильно вынесенный вперед мотор,для сохранения центровки,при очень неудачном расположении машинок и батарейки.Ну и лишние 60 грамм на попе от больших машинок тоже не сильно улучшают маневренность этой модели.Применение электрического короба,в качестве коробки для размещения аппаратуры и конструктивного элемента,объединяющего всю конструкцию,путь в никуда.Ничем кроме гвоздей/шурупов к нему не присоединишься,а вес поболе деревяшки будет.Посмотрите на "оковалки" МАХ65 - тоже самое ,но из дерева.Да и стреловидность по передней кромке,совсем не благо.У такой конструкции мотор должен быть в хорде

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    09.05.2011
    Адрес
    Киев
    Возраст
    54
    Сообщений
    42
    Ладно проехали, но дай бог чтоб все модели летали как эта.

  4. #43

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    7,623
    А приезжайте в Россию... И сравним...

  5. #44

    Регистрация
    30.07.2012
    Адрес
    Волжский
    Возраст
    55
    Сообщений
    637
    Что бы немножко оживить тему добавлю несколько фоток постройки старого варианта варианта постройки пенопластовой бойцовки.
    Не которые решения себя оправдали ,другие не совсем.
    На фото:
    Шаблоны резки полости под мягкий бак.
    С начала режу под машинки сквозные отверстия, штат но привинчиваю липовые брусочки ,сами сервы обматываю пищевой пленкой (чтобы насмерть не прилипли) и с нижней стороны запениваю строительной пеной,потом обрезаю по контуру профиля вынимаю сервы сверху.
    Площадка под машинку остановки и окантовка отверстия -одна деталь.С нижней стороны детали дополнительно приклеены липовые бобышки,сверху серва провинчивается через стеклотекстолитовую планку- двумя шурупчиками.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1010155_thumb.jpg‎
Просмотров: 96
Размер:	31.2 Кб
ID:	790444   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1010172_thumb.jpg‎
Просмотров: 104
Размер:	36.1 Кб
ID:	790445   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1010174_thumb.jpg‎
Просмотров: 82
Размер:	31.2 Кб
ID:	790446   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1010192_thumb.jpg‎
Просмотров: 98
Размер:	36.3 Кб
ID:	790447   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1010196_thumb.jpg‎
Просмотров: 124
Размер:	39.6 Кб
ID:	790448  

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    53
    Сообщений
    8,894
    Видимо такая схема пенопластового самолета для ОПЕНа скоро станет распространенной. В смысле с обычными лонжеронами вместо трубы. По весу выигрыш планируется, по прочности тоже

  8. #46

    Регистрация
    18.11.2002
    Адрес
    МО
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,340
    Действительно. Зачем эти трубы ?
    Но вряд ли.

  9. #47

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    53
    Сообщений
    8,894
    Поспорим? Ну не быстро конечно...

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    18.11.2002
    Адрес
    МО
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,340
    Пока не вижу результата с такими самолетами. Да и вообще, таких самолетов не вижу.
    Только Самара реноме держит, но они с трубами. Да и круче по исполнению.

    А в Open будет наборное крыло с EPP лбом, формованной из стекла передней и задней кромкой, такими же полками лонжеронов, минимальный вес планера, максимальная настраиваемая маневренность и максимально возможная скорость. Начинать нужно с лучшего.

    ...или с коропласта. Выкроил, сложил, склеил - куда проще ?

    Да и летели ведь... Но тогда видовое разнообразие еще не было убито совершенством форм для максимального результата...
    Последний раз редактировалось DUDS; 07.05.2013 в 16:02.

  12. #49

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    53
    Сообщений
    8,894
    Почему только Самара? А сколько лет Тольятти и Псков всех драли на такой схеме? Формованный композит это тоже хорошо, не вопрос. Но дорого и не совсем доступно, точнее не всем. А пенопласт может каждый строить или покупать. В правильном исполнении все летает, да еще как, ну сам знаешь, че я тебе рассказываю

  13. #50

    Регистрация
    08.05.2007
    Адрес
    Ливны
    Возраст
    45
    Сообщений
    98
    Драла прослойка между передатчиком и самолетом ))))))))))

  14. #51
    Забанен
    Регистрация
    16.05.2013
    Адрес
    Сызрань
    Возраст
    26
    Сообщений
    15
    Цитата Сообщение от Evrovitr Посмотреть сообщение
    Драла прослойка между передатчиком и самолетом ))))))))))
    Ахахах красиво

  15. #52

    Регистрация
    02.10.2012
    Адрес
    Волгоград =Alisa Air=
    Возраст
    56
    Сообщений
    859
    Цитата Сообщение от DUDS Посмотреть сообщение
    Начинать нужно с лучшего.
    Полностью поддерживаю Сергея!!!
    Юра, хорош тыкать пальчиком в клаву. Поехали с нами (через неделю) в Пензу на очередной ЭКР RCCR. Алиса самолетик (хороший) тебе выделит. Лучше драться , чем запенивать машинки
    Небо рассудит" (С)

  16. #53

    Регистрация
    30.07.2012
    Адрес
    Волжский
    Возраст
    55
    Сообщений
    637
    В последнее время какая то засада на моделизм после работы не остается никаких сил.Только в сети что нибудь посмотреть - почитать энергии и хватает.Друг говорит что это совершенно бестолковое занятие.Это по большей части конечно верно.
    Но как утолить свою любознательность .Поговорить с себе подобными больше негде моделки не одной поблизости не осталось.На работе основная тема разговоров об преимуществе отдыха ну например в Турции и всякие подобные вещи. Ладно кто бы рассказал о чем то интересном,ну например о походе в горы в хорошей компании и с гитарой.Нет у все одно и тоже фото с шоу трансвеститов в Таиланде и прочая лабудень.Как будь то цель жизни пожить в комфортабельном отеле и посмотреть на пидарасов,да остальные зрелища все стандартные.
    Даже если бы имел такую возможность- точно бы не поехал.Лучше уж на этап по бою съездить.Но сейчас даже этого не могу себе позволить.Большое спасибо за предложение от Алисы-Эйр,но у меня совершенно не популярное стойкое мнение что надо строить самому ,во первых как тебе надо так не кто не построит(еще не известно что именно надо) Еще это неотъемлемая часть процесса мне без этого не интересно.
    По строительству пенопластовых самолетов особых подвижек нет,сегодня оклеил до лонжерона бумагой.Технология этого дела самая простая мажешь бумагу разбавленным ПВА и лепишь на пенопласт после высыхания бумага натягивается как на обоях.Пожалуй единственная тонкость -сушить лучше в вертикально подвешенном состоянии и не на сквозняке.В этот раз попробовал использовать мешковую краф бумагу друг угостил(до этого всегда пользовал бумагой для самописцев). Еще совершил кощунственную вещь разбавил ПВА водкой раньше всегда водичкой разбавлял.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1010101_thumb.jpg‎
Просмотров: 52
Размер:	56.3 Кб
ID:	799777   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1010113_thumb.jpg‎
Просмотров: 208
Размер:	53.4 Кб
ID:	799778  

  17. #54

    Регистрация
    08.05.2007
    Адрес
    Ливны
    Возраст
    45
    Сообщений
    98
    Да сделайте, Вы, наконец, нормальный бальзовый с пенопластовым лбом, самолет и мотор поставьте нормальный (Фору 4-ку) и, поверьте, появится желание летать и летать, ))))))), тока бабло зарабатывай на горючку, винты и свечи. Зато много граблей избежите. Я вот с завистью прочитал пост Макаркина Андрея про старты в Ельце в паралельной ветке, не срослось попасть к сожалению. Представляю что там творилось, 5 рубов - это надо лететь, лететь и ещё раз лететь, ка говорил т. Ленин

  18. #55

    Регистрация
    05.09.2005
    Адрес
    г.Ногинск МО, Силаев Максим.
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,347
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от Evrovitr Посмотреть сообщение
    5 рубов - это надо лететь, лететь и ещё раз лететь, ка говорил т. Ленин
    С наждачкой, то......... Дели на два...

    Цитата Сообщение от Ковалев Посмотреть сообщение
    Нет у все одно и тоже фото с шоу трансвеститов в Таиланде и прочая лабудень.Как будь то цель жизни пожить в комфортабельном отеле и посмотреть на пидарасов,да остальные зрелища все стандартные.
    Задел за живое... Я там был 5 раз и по плану снова буду в октябре... В среднем в отеле торчу не больше 2-х дней из 14-15-ти, причём все эти поездки была разная экскурсионка, практически без повторов... Почему некоторые любят рассуждать о вкусе устриц, которых ни когда не ели... То что Вас шокировало составляет меньше 1% экскурсионки и тем не менее это стоит посмотреть... Это просто красиво, и не надо думать о том, что все девочки это мальчики... Кстати в балете исторически сложилось так, что среда неспокойная в этом отношении, но цевилизованные люди даже не обсуждают это а ходят, смотрят и восхищаются...

    Цитата Сообщение от Ковалев Посмотреть сообщение
    ну например о походе в горы в хорошей компании и с гитарой
    Кстати в Тае вы легко сможете реализовать это желание, если конечно попрёте гитару с собой...
    Последний раз редактировалось MAX-65; 28.05.2013 в 11:40.

  19. #56

    Регистрация
    30.07.2012
    Адрес
    Волжский
    Возраст
    55
    Сообщений
    637
    Цитата Сообщение от MAX-65 Посмотреть сообщение
    Это просто красиво, и не надо думать о том, что все девочки это мальчики... Кстати в балете исторически сложилось так, что среда неспокойная в этом отношении, но цевилизованные люди даже не обсуждают это а ходят, смотрят и восхищаются...
    Ну вот и здесь теперь про то же.Фотки у всех один в один,только лица разные - прямо стандартный набор.
    Ну тут я сам виноват первый про это начал.

  20. #57

    Регистрация
    05.09.2005
    Адрес
    г.Ногинск МО, Силаев Максим.
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,347
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от Ковалев Посмотреть сообщение
    прямо стандартный набор.
    Если кто то будет показывать фотки из Адесы, то там неприменно будет потёмкинская лестница, Дюк, привоз, оперный театр и катокомбы, если из Москвы, то Красная площадь, Петр 1 на стрелке, Крымский мост и университет на Ленинских горах, Волгоград- Мамаев курган, Родина мать, здание мельницы... Большой театр- Лебединое озеро... Чему ж там удивляться? Только разница в том, что вы хаете то что никогда не видели своими глазами, а я Видел, хоть показал вам 0,1%.

    Про Санкран, враки, не видели его Вы не разу, ни на на фото, ни даже в телевизоре, а я УЧАВСТВОВАЛ!!! Даже слова такого не знаете поди... Именно этих фоток больше всего, там нет европейцев, они ссат за своё здоровье, нет прессы они ссат за технику... Во время Санкрана отели полупустые, а те, кто приехал по незнанию не высовывают носа из отеля, их и гиды подзуживают, чтоб не выходили... А я специально приехал на Санкран, я в нём учавствовал и это одно из самых незабываемых впечатлений в жизни! Кстати я снимал всё подводной камерой...

  21. #58

    Регистрация
    30.07.2012
    Адрес
    Волжский
    Возраст
    55
    Сообщений
    637
    Санкран.Это наверное где все белым дерьмом перемазываются.
    Наверное действительно очень увлекательно.

  22. #59

    Регистрация
    05.09.2005
    Адрес
    г.Ногинск МО, Силаев Максим.
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,347
    Записей в дневнике
    8
    Вы Юрий как всегда всё правильно поняли... Вы на матче по футболу были, чтоб полная чаша тыщ так на 80 хотя бы и чтоб наша сборная минуты за три до конца гол решающий забила? Или в беге быков в Испании учавствовали? Или в помидорных войнах на юге Италии? Или хотя бы на глиссере на серфе когда сил только, только удержаться хватает а жопа по волнам чертит, а ты под парусом почти лёжа, ноги в петлях, а сам в трапеции повис? Или на лыжах с крутяка градусов в 40 на прямки чтоб на подушке лежать и слёзы из глаз под очками? Ну хоть первый прыжок с парашюта помните? Это всё точно такое же дерьмо, только санкран веселее..........

    Цитата Сообщение от Ковалев Посмотреть сообщение
    Санкран.Это наверное где все белым дерьмом перемазываются.
    Наверное действительно очень увлекательно.
    Да вам гидом в тай надо, Вы правильные слова найдёте чтоб ни кто из отдыхающих не пострадал.... Они тоже ни кто ни когда не видели но все отгаваривали...

    Можно ещё спрошу, а то прям не знаю удобно ли? Вы ведь такой серьёзный... Вы, извините, в детстве в снежки играли?..... Это знаете такие комочки из кристаллов замёрзшей воды их сначало надо слепить морозя руки, а потом ими надо кидаться друг в друга, без всякого смысла и выгоды...

    З.Ы.
    Последний раз редактировалось MAX-65; 28.05.2013 в 21:56.

  23. #60

    Регистрация
    30.07.2012
    Адрес
    Волжский
    Возраст
    55
    Сообщений
    637
    Конечно многого я в жизни не видел,но зато строил БАМ помню каждую извилину на тех 200км в геодезической разбивке которых принимал участие еще неделями жил в тайге имея из снаряжения только плащ палатку.Видел северное сияние на Чукотке.Пересыпал в руках золото на мытое старателями.Ездил на собаках,ходил на снегоступах .Видел как охотятся на медведя.Даже по приколу лежал в покинутой медведем берлоге.Купался в Анадырском заливе там летом еще льдины ходят и плавают белухи.Пробовал одеколон и жидкость от пота.Имел даже интим с чукотской женщиной.Ловил красную рыбу и ел красную икру ложками.Охотился на всякое разное зверье.Еще много лет таскал по Волге на буксирчике баржи и плоты, ловил стерлядь,осетрину и даже один раз белугу бывало ел черную икру тазиками .Смотрел соревнования по кордовому бою в Свердловске и Ленинграде.Да еще много чего всего и не вспомнишь,а еще в детстве играл в снежки.
    Но не повезло САНКРАНА не видел.

  24. #61

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,049
    Цитата Сообщение от Ковалев Посмотреть сообщение
    Имел даже интим с чукотской женщиной.
    Ну всё ! Жизнь - удалась ! Макс , ты лузер !

  25. #62

    Регистрация
    05.09.2005
    Адрес
    г.Ногинск МО, Силаев Максим.
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,347
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от Ковалев Посмотреть сообщение
    Да еще много чего всего и не вспомнишь,а еще в детстве играл в снежки.
    Но не повезло САНКРАНА не видел.
    Юрий, да дело не в том кто что успел увидеть а что ещё в переди или не суждено никогда, главное не пытаться осуждать и обсуждать то что ни когда не делал, не видел, не ел, не имел..... Я вот в беге быков тоже не учавствовал, как и в прыжках с резинкой на ногах с крана и с трамплина даже 60-ти метрового видимо уже ни когда не прыгну, да и биссероплетения я тожене познал, но мне ни когда не придёт в голову выносить своё мнение по этому поводу как истину в последней инстанции и констатировать ущербность чего либо не познав это.... А это перечесление не мои достижения или бахвальство, а просто пример различных эмоциональных событий... Некоторые из которых и я испытал...

  26. #63
    Забанен
    Регистрация
    01.11.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,304
    Записей в дневнике
    4
    Молодец Макс! Как всегда ВСЕ по тематике радиобоя! Прям сейчас НЕхочется поехать в Тай на соревнрвпния!

  27. #64

    Регистрация
    05.09.2005
    Адрес
    г.Ногинск МО, Силаев Максим.
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,347
    Записей в дневнике
    8
    Как всегда Миша цепляется к Максу а не к тому кто начал про тайланд в частности и про туризм в целом...
    Бойцовка начинающего - строим сами.
    Давай уже про брёвна с соломинами разберись прежде чем ярлыки вешать...
    Цитата Сообщение от Ковалев Посмотреть сообщение
    .На работе основная тема разговоров об преимуществе отдыха ну например в Турции и всякие подобные вещи. Ладно кто бы рассказал о чем то интересном,ну например о походе в горы в хорошей компании и с гитарой.Нет у все одно и тоже фото с шоу трансвеститов в Таиланде и прочая лабудень.Как будь то цель жизни пожить в комфортабельном отеле и посмотреть на пидарасов,да остальные зрелища все стандартные.
    Даже если бы имел такую возможность- точно бы не поехал.

  28. #65
    Забанен
    Регистрация
    01.11.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,304
    Записей в дневнике
    4
    Макс! Ты лучше у "Алисы аэр" закажи киты бойцовок для Стадиум и зала. Сделаны замечательно,собираются просто,продуманая конструкция,качество деталей отменно. При использовании более мощного мотора,позволяют лететь Опен. Мальчишки с большим удрвольствием собрали и летают!

  29. #66

    Регистрация
    18.11.2002
    Адрес
    МО
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,340
    Цитата Сообщение от Ковалев Посмотреть сообщение
    ...Еще совершил кощунственную вещь разбавил ПВА водкой раньше всегда водичкой разбавлял.
    Соска как я понял в лобике будет? А когда окончание строительства ?
    Хочется продукт увидеть готовым.

    Интересная весчь получается!

  30. #67

    Регистрация
    05.09.2005
    Адрес
    г.Ногинск МО, Силаев Максим.
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,347
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от Желтый вжик Посмотреть сообщение
    Макс! Ты лучше..........
    Я знаю.. Я всё лучше и лучше... Они у меня в продаже с 11 года... Последней модификации с Воронежа привезённых уже не осталось... В Пензе Возьму ещё.... Четыре десятка самолётиков... Разных конечно...

  31. #68

    Регистрация
    30.07.2012
    Адрес
    Волжский
    Возраст
    55
    Сообщений
    637
    Про элевоны форма и прочее.
    Не то что это является какой то проблемой,модели летают любые ,даже с вилюшками в стиле летучей мыши или бетмена.
    Но если все же попытаться это оптимизировать .
    По материалу из чего изготовить элевоны пожалуй не придумаешь нечего лучше бальзовой 5мм пластины.Единственный недостаток малая жесткость на кручение.Но об этом чуть позже.
    Площадь эл. в современном опене похоже тоже стабилизировалась.
    По форме в плане попытаюсь рассмотреть варианты и их плюсы и минусы.
    1)Трапеция немного расширяющаяся к концам крыла -похоже основная задумка повысить момент по крену и понизить по тангажу. Но сейчас это стало совершенно неактуально современная аппаратура позволяет задать любой коэффициент микширования.

    2)Хитро вырезанная форма например как на Самарских моделях и некоторых других.Довольно широкий элевон в месте где расположена усиливающая фанерка под кабанчик далее ширина резко сужающая к центру и более плавно к концам крыла.Скорее эта попытка повысить жесткость именно на кручение именно формой без дополнительных усилений.Вроде все логично,но недостатки тоже есть,ужас как не экономично расходуется бальза,не достаточно удобно и оклеивать пленкой или скотчем от того что много граней.Да честно говоря сомнительно что этих мер достаточно что бы усилить жесткость на кручение.
    3)Простейшая форма в виде не сильно сужающейся к концу крыла трапеции.Легко изготовить и оклеить .Рационально используется материал,но без усилений жесткости на кручение маловато.
    Ну и общее требование- иногда на тренировке надо запустить модель самому пилоту без помощника.Для этого надо что бы было удобно брать самолет за корму и элевоны в этом месте руке не мешали.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1010123_thumb.jpg‎
Просмотров: 73
Размер:	38.1 Кб
ID:	800581  

  32. #69

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,049
    Цитата Сообщение от Ковалев Посмотреть сообщение
    Но если все же попытаться это оптимизировать .
    Вы считаете , что никто до Вас не задавался этим вопросом ? Вы аналоги изучили , с действующими пилотами переговорили , статистику собрали и обработали , гипотезы опытными работами проверили ?
    Цитата Сообщение от Ковалев Посмотреть сообщение
    Площадь эл. в современном опене похоже тоже стабилизировалась.
    Серьёзно ? А под какой мотор ?
    Цитата Сообщение от Ковалев Посмотреть сообщение
    Но сейчас это стало совершенно неактуально современная аппаратура позволяет задать любой коэффициент микширования.
    Все проблемы можно решить миксами ?
    Цитата Сообщение от Ковалев Посмотреть сообщение
    ,ужас как не экономично расходуется бальза
    Да , это , конечно , аргумент ....
    Цитата Сообщение от Ковалев Посмотреть сообщение
    не достаточно удобно и оклеивать пленкой или скотчем от того что много граней.
    Извиняюсь , у Вас модельный утюжок в хозяйстве - присутствует ?
    Цитата Сообщение от Ковалев Посмотреть сообщение
    надо что бы было удобно брать самолет за корму и элевоны в этом месте руке не мешали.
    Шедеврально ! Где-то есть видео , как запускал самолёты Дима Купцов . Сильно рекомендую .

  33. #70

    Регистрация
    05.09.2005
    Адрес
    г.Ногинск МО, Силаев Максим.
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,347
    Записей в дневнике
    8
    Делайте прямой сантима 4 в хорде бальзы 4 под ваш движок за глаза... Если столкнётесь с флаттером будете срезать ножичком по немногу, от машонки к концу... консоли конечно... так как там условия для флаттера наилучшие, в результате и получите трапецию каку надо... Открою тайну, заднюю кромку элерона оставьте не скруглённой, просто обрезанной ножом под 90 град... Сильно будете удивлены...

  34. #71

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    53
    Сообщений
    8,894
    Цитата Сообщение от Ковалев Посмотреть сообщение
    Про элевоны форма и прочее.


    2)Хитро вырезанная форма например как на Самарских моделях и некоторых других.
    Сужение от кабанчика к законцовке обусловлено борьбой с флаттером и торможением на эволюциях. Если сделать все правильно, модель будет ускоряться а не тормозится. От кабанчика к корню зауживают что бы уменьшить влияние закрученного потока от винта. Подбирается по полету индивидуально. Но это все уже конкретные дебри тонкостей. Для начала можно просто подрезать пока не исчезнет флаттер (если он вообще возникнет).

    Бальза расходуется практически одинаково, но это не главное. Используется толщиной 5 мм. Когда то давно пытались повысить жесткость оклейкой тонкой алюминиевой фольгой. Потом бросили. Все равно подрезать нужно для правильной управляемости, а гемора хватало изрядно с этой оклейкой.

  35. #72

    Регистрация
    30.07.2012
    Адрес
    Волжский
    Возраст
    55
    Сообщений
    637
    Цитата Сообщение от MAX-65 Посмотреть сообщение
    просто обрезанной ножом под 90 град...
    Тоже показалось что лучше прямоугольный профиль края элевонов чем закругленный,просто стеснялся сказать.
    Да и не делал чистого эксперимента чтоб один самолет с разными элевонами.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1010127_thumb.jpg‎
Просмотров: 103
Размер:	70.6 Кб
ID:	800815   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1010129_thumb.jpg‎
Просмотров: 48
Размер:	49.1 Кб
ID:	800816   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1010133_thumb.jpg‎
Просмотров: 53
Размер:	50.5 Кб
ID:	800817   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1010135_thumb.jpg‎
Просмотров: 58
Размер:	108.7 Кб
ID:	800818  

  36. #73

    Регистрация
    18.11.2002
    Адрес
    МО
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,340
    А вот тяги реальный отстой. Ничего, что прямо ?

  37. #74

    Регистрация
    21.07.2007
    Адрес
    Свердловск
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,830
    Цитата Сообщение от MAX-65 Посмотреть сообщение
    ... Открою тайну, заднюю кромку элерона оставьте не скруглённой, просто обрезанной ножом под 90 град... Сильно будете удивлены...
    с этого места поподробней, пожалуйста

  38. #75

    Регистрация
    30.07.2012
    Адрес
    Волжский
    Возраст
    55
    Сообщений
    637
    Цитата Сообщение от DUDS Посмотреть сообщение
    А вот тяги реальный отстой. Ничего, что прямо ?
    Совершенно согласен.но ведь на фото не настоящие бойцовые самолеты а так баловство одна электричка и еще самолет с манюсиньким ДВС моторчиком.Там в пол не таких тяг хватит.

  39. #76

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,049
    Цитата Сообщение от Ковалев Посмотреть сообщение
    на фото не настоящие бойцовые самолеты а так баловство
    Может , новую тему открыть ? Ну , для неудачных экспериментов ....

  40. #77

    Регистрация
    12.05.2007
    Адрес
    МО г.Электросталь - Покров
    Возраст
    60
    Сообщений
    5,723
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    Может , новую тему открыть ? Ну , для неудачных экспериментов ....
    А чем Вам, эта помешала тема?
    Человек (топикстартёр) строит, пробует, описывает строительство, ему подсказывают, ну и так далее....

  41. #78

    Регистрация
    30.07.2012
    Адрес
    Волжский
    Возраст
    55
    Сообщений
    637
    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    Ну , для неудачных экспериментов ....
    Просто не много не правильно выразился не то бы они плохо летают просто совсем не подходят под требования к самолетам для боя в опен классе.А так летают довольно душевно.
    Но конечно были и совсем не удачные на фото пример как не надо строить самолет для боя. Когда затевал постройку думалось что классическая схема это лучше для начинающего.Ничуть не бывало получилась редкостная дрянь - много деталей,как не старался все же вышел тяжелый по весу,в управлении не чем не проще крыла, постоянно при жесткой посадке чего нибудь отваливалось.Хотя оно конечно летает,еще можно было устранять недостатки,но схема крыло для боя гораздо лучше. Кстати видел фотки самолетной схемы совсем недавно с соревнований в Нарве ,то есть наступают еще на те же грабли.
    По этому совсем не буду против если кто выложит фото или описание не удачной постройки бойцовок опен класса(не обязательно открывать другую тему)
    Думаю отрицательный опыт тоже полезен.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1040274_thumb.jpg‎
Просмотров: 211
Размер:	60.2 Кб
ID:	801076  

  42. #79

    Регистрация
    18.11.2002
    Адрес
    МО
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,340
    Цитата Сообщение от Ковалев Посмотреть сообщение
    Думаю отрицательный опыт тоже полезен.
    Нет - полезен положительный.

  43. #80

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,049
    Цитата Сообщение от san.@@ Посмотреть сообщение
    А чем Вам, эта помешала тема?
    Ничем не помешала , хорошая тема . Моделями воздушного боя и в частности "летающими крыльями" , очень давно , серьёзно и плотно занимаются моделисты по всему миру . Особенно больших успехов достигли пилоты Самары , Клина , Москвы . Отработанные , прошедшие суровые испытания в многолетних боях , надёжные , экономичные и гарантированно летающие модели выложены у Сережи Дудина на сайте во всей красе . На любой вкус , возможности и кошелек . Я уверен , что "изобретать велосипед" - можно и нужно . Как правило , в итоге получаются дельные вещи . НО ! Изобретение любого велосипеда начинается с изучения аналогов и патентного поиска . Это я Вам , как изобретатель и рационализатор с 25-летним стажем говорю . Этот сайт - самый популярный на всем русскоязычном пространстве Интернета , его взахлёб читают новички . Поэтому я очень аккуратно здесь что-либо советую и сразу же признаю свои ошибки , если таковые случаются . В данной теме ( нельзя не отдать должное энтузиазму автора) , имеет место быть восторженно-экзальтированный "танец на граблях" . Детских , причём , укороченных . Когда я решил через 18 лет отсутствия вернуться в кордовый бой , первое , что я сделал - поехал на соревнования . Посмотрел , на чём народ летает , как летает , и что при этом говорит . Мне это сэкономило пару лет жизни . Вместо того , чтобы приехать на этап Опена , посмотреть , поспрашивать , сфотографировать наиболее удачные и практичные решения , оттолкнуться от них и идти дальше , мы имеем авиамодельную графоманию под лозунгом " А чё такого, я иду своим путём , и результат мне не важен , важен " процесс познания Вселенной вокруг себя.." , как писал легендарный "Козьмич" в соседней ветке ... Не вопрос , каждый сам определяет свою жизнь . Но выдавать это за некое "руководство к действию" , или Откровение - право же , не стоит . Тема называется "Бойцовка начинающего..." . Так вот , начинающим - прямая дорога на RCCombat.ru . Если они не собираются жить вечно , как Дункан МакКлауд ...

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Как я строил свой второй 3D - Extra 330S mini
    от sashok17 в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 1480
    Последнее сообщение: 10.03.2015, 08:33
  2. Постройка бойцовки Бутылочного типа
    от salamir2k в разделе Радиобой
    Ответов: 2690
    Последнее сообщение: 03.07.2014, 21:39
  3. Ответов: 197
    Последнее сообщение: 01.04.2014, 23:09
  4. Серпухов, Протвино, Пущино. Строим трассу off-road. Встречаемся все!
    от -=MiR=- в разделе Автомодели. Встречи, адреса
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 27.08.2012, 16:42
  5. Почему в России не делают бойцовки АСЕS ?
    от Андрей Зазулин в разделе Радиобой
    Ответов: 296
    Последнее сообщение: 16.05.2012, 14:46

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения