Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 3 из 4 ПерваяПервая 1 2 3 4 ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 120 из 145

Бойцовка начинающего - строим сами.

Тема раздела Радиобой в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от Bob_ с этого места поподробней, пожалуйста Попробуйте сами, сильно удивитесь, за счёт микротурбылентности на кромке по ощущению как ...

  1. #81

    Регистрация
    05.09.2005
    Адрес
    г.Ногинск МО, Силаев Максим.
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,346
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от Bob_ Посмотреть сообщение
    с этого места поподробней, пожалуйста
    Попробуйте сами, сильно удивитесь, за счёт микротурбылентности на кромке по ощущению как будто увеличивается эффективная площадь элерона, эдак процентов на 30... Это кстати применено на буксировщике планеров "Вилга" посмотрите там на заднюю кромку РВ и рудера...

  2.  
  3. #82

    Регистрация
    30.07.2012
    Адрес
    Волжский
    Возраст
    55
    Сообщений
    637
    Наконец облетал построенный самолет.
    Хотя сама постройка заняла считанные часы,но на самом финише произошла не приятность перестала работать сервомашинка.Перед тем как ее устанавливать проверил тестером, нормально работала,после установил ее в колодец,привернул шурупчиками и для надежности капнул с двух сторон клеем ПУР.
    Финально собрал не работает одна машинка.Выдирать ее пришлось плоскогубцами.Вместе с машинкой вы дрался большой кусок пенопласта.
    После самолетик долго оставался без движения с вырванной дырой.Но наконец достроил и сегодня облетал.После небольшого тримирования летает ровно как по рельсам.Фигуры сопоставимы с кордовой бойцовкой ну может все таки несколько побольше.Скорость конечно меньше чем у современных бойцовок опен класса ,но думаю совсем изгоем в бою с такой моделью себя чувствовать не будешь.ОС МАКС -25 с довольно изношенной парой по прежнему радует своей без проблемностью - надежен и прост в использовании как трехлинейная винтовка .В сборе модель весит около 850 грамм.Машинки все TGY-80S.Конечно может нужно было что то по мощнее но под рукой других не оказалось.Ну так и двигатель не Форра.
    ---------------------------------------------------
    Погода у нас интересная дожди редкими островками где идет а где совсем сухо.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1010135_thumb.jpg‎
Просмотров: 182
Размер:	101.7 Кб
ID:	824577   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1010132_thumb.jpg‎
Просмотров: 37
Размер:	38.7 Кб
ID:	824575  

  4. #83

    Регистрация
    21.07.2007
    Адрес
    Свердловск
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,830
    Цитата Сообщение от Ковалев Посмотреть сообщение
    ... установил ее в колодец,привернул шурупчиками и для надежности капнул с двух сторон клеем ПУР.
    Финально собрал не работает одна машинка.Выдирать ее пришлось плоскогубцами.Вместе с машинкой вы дрался большой кусок пенопласта......
    позавчера менял обе сервы. процесс занял минут 15..
    http://forum.rcural.ru/index.php?s=&...ndpost&p=23300




    термоклей - и держит хорошо, и при замене легко срезается..

  5. #84

    Регистрация
    01.12.2009
    Адрес
    Kishinev, Moldova
    Возраст
    53
    Сообщений
    398
    Вон те ШУРУПЫ для крепления киля особенно впечатлили. Как и аккуратность крепления серв и проч. Че показываем коллегам?

  6.  
  7. #85

    Регистрация
    21.07.2007
    Адрес
    Свердловск
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,830
    Цитата Сообщение от Gagauz Посмотреть сообщение
    Вон те
    1. ШУРУПЫ для крепления киля особенно впечатлили.
    2. Как и аккуратность крепления серв и проч.
    3. Че показываем коллегам?
    1. Чем шурупы не нравятся? Всё по ТРИЗу: каждая деталь должна выполнять одновременно максимальное количество функций - кроме крепления киля эти шурупы работают еще и закрывашкой батарейного отсека, и жалюзями для регулировки выходного отверстия охлаждающего воздуха и....

    2. Именно исходя из своей криворукости и рисовалась в кореле конструкция - в проге можно кликнуть "выровнять" и лазер нарежет абсолютно ровно, исключая тем самым влияние наличия\отсутствия талантов на точность установки серв.
    а с аккуратностью и культурой веса, согласен, проблемы у меня

    3. Покажете, как у вас установлены сервы? Это не под@бка - мне в самом деле интересно.
    Последний раз редактировалось Bob_; 31.07.2013 в 18:35.

  8. #86

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Ст.-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,322
    Цитата Сообщение от Bob_ Посмотреть сообщение
    3. Покажете, как у вас установлены сервы? Это не под@бка - мне в самом деле интересно.
    Сервы лучше устанавливать вдоль тяги а не поперек...

  9. #87

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,045
    Цитата Сообщение от Bob_ Посмотреть сообщение
    Чем шурупы не нравятся?
    Кошмар потому что .
    Цитата Сообщение от Bob_ Посмотреть сообщение
    Именно исходя из своей криворукости
    Может , что-нибудь с этим сделать ?
    Цитата Сообщение от Bob_ Посмотреть сообщение
    с аккуратностью и культурой веса, согласен, проблемы у меня
    "никогда не говори : я попытаюсь . Просто - сделай это !" (С)
    Цитата Сообщение от Bob_ Посмотреть сообщение
    мне в самом деле интересно.
    За что я и люблю этот форум .

  10.  
  11. #88

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    53
    Сообщений
    8,893
    По качеству изготовления и по подходу к этому делу сильно смахивает на модели наших Американских коллег

    У них примерно такой же подход - нужно самому выпускать модель, да запросто! Тут же дверную ручку прикрутят шурупами и вперед. Но летают! И блин, лучше нас...

  12. #89

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,045
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    И блин, лучше нас...
    Хэй ! Ты в этом сильно уверен ? Моя жизненная практика показывает , что даже Великих - можно драть . Но трудов при этом положить следует - немерено ...А красивый самолёт - красиво летает . Этого пока никто не отменял .

  13. #90

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    53
    Сообщений
    8,893
    Про красивый самолет и не спорю. Просто я встречался в боях лично с 5ю Американскими бойцами. Гилки и Майк были вне конкуренции как пилоты. (справедливости ради, это лучшие бойцы штатов) Хотя Майку и не удалось за четыре года выступлений у нас стать первым. Но их личного мастерство произвело впечатление.

    Но сильно уверен быть конечно не могу, не так уж и много мы с ними воевали...

  14. #91

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,045
    Время летит - неумолимо . Я тоже видел этих ребят в деле . Однако - поставь рядом с ними Стёпу Руднева- теперешнего , , да Колю , да мальчишек из "Тигрят " . Сильно я сомневаюсь , что наши американские друзья настолько же выросли ...

  15. #92

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    53
    Сообщений
    8,893
    не знаю... от современного ОПЕН рус совсем не в восторге. слишком уж все быстро летит, настолько, что 4 самолета явно много в одном небе, возможно перспектива за ОПЕН спорт 1 х 1

  16. #93

    Регистрация
    30.07.2012
    Адрес
    Волжский
    Возраст
    55
    Сообщений
    637
    Как крепить машинки?
    Ясно что однозначного ответа нет,все зависит от типа как самой машинки так и двигателя который установлен на модели и даже места где она расположена.В спортивных моделях планеров зачастую машинку вклеивают на термо и какой либо другой клей,видел даже заформовывают вместе с проводами еще на стадии изготовления самого крыла.Во многом это стремление избавится от элементов которые могут раскрутится или ослабнуть ,ведь перевинчивать машинки на соревнованиях скорей всего не получится из за жесткого лимита времени.Но на спортивных планерах применяют проверенные брендовые машинки.
    Дело совсем не в том что на данной модели стоит машинка цена которой 173рубля 10коп можно думаю ее вклеить наглухо без напряга для бюджета - это будет хорошо в плане надежности.Но неизвестно все таки что раньше выйдет из строя весь самолет или конкретная машинка.Тут компромисс наверное нужен- чтоб надежно, но в случае какой беды реально было выдрать.
    Ну и штатно устанавливать тоже не дело уж больно верхушка высоко торчит.Все таки лучше бочком,а сверху планкой прикрутить,примерно так как у меня установлена машинка останова двигателя .
    Но это конкретно для этой модели а других случаях конечно все по другому.

  17. #94

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    53
    Сообщений
    8,893
    Для бойцовки замена сервы входе соревнований, это обычное дело.

  18. #95

    Регистрация
    21.07.2007
    Адрес
    Свердловск
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,830
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    Для бойцовки замена сервы входе соревнований, это обычное дело.
    исходил из техже соображений:
    технологичность и ремонтноудобность для бойцовки важнее аэродинамических блох

  19. #96

    Регистрация
    01.12.2009
    Адрес
    Kishinev, Moldova
    Возраст
    53
    Сообщений
    398
    Цитата Сообщение от Bob_ Посмотреть сообщение
    1.
    ... как у вас установлены сервы? Это не под@бка ...
    У нас... как учили в авиамодельном кружке: На саморезиках, иногда - под капотиком, другой раз - с потайным пеналом, а на простых бойцовках - башмачок покрытый прозрачным скотчем. Но это - в теме "Как крепить сервомашинки"
    Расшифрую суть поста: Техническую неряшливость могу понять и принять, а пропаганду ЕЕ - нет.
    С Уважением, А.Д.

  20. #97

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,045
    Цитата Сообщение от Gagauz Посмотреть сообщение
    Техническую неряшливость могу понять и принять, а пропаганду ЕЕ - нет.
    +500

  21. #98

    Регистрация
    30.07.2012
    Адрес
    Волжский
    Возраст
    55
    Сообщений
    637
    Сегодня объявили штормовое предупреждение .Ветер такой такой что качает машину,с головы срывает утепленную кепку,самолет просто трудно удержать в руках.Но все таки захотелось адреналину полетать в такой ветер .Против ветра летит достаточно медленно,зато по ветру несет быстро.Несколько раз делал резкие петли с пикирования.
    Все таки самолет не выдержал полетных нагрузок и ... сломался пополам на доли секунды половинки держались на проводе от машинки.Потом каждая начала спуск авторотацию каждая сама по себе.
    Такое впервые чтоб ломалось от полетных нагрузок, до это выдерживала достаточно грубые падения и ничего,а тут об воздух.Бац и пополам !
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1010012_thumb.jpg‎
Просмотров: 215
Размер:	118.1 Кб
ID:	846338  

  22. #99

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,045
    Цитата Сообщение от Ковалев Посмотреть сообщение
    Бац и пополам !
    Пипедз !!! Стесняюсь спросить - лонжероны из трубочек из "МакДональдса" делали ? Да и моторчег как-то на "Фору - 4,2" не похож ....

  23. #100

    Регистрация
    30.07.2012
    Адрес
    Волжский
    Возраст
    55
    Сообщений
    637
    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    лонжероны из трубочек из "МакДональдса" делали ?
    Не лонжероны нормального сечения из хорошей прямослойной сосны,примерно как в кордовом бою,только без полки.Думаю в поломке больше всего "виновата" передняя кромка, с рощенные по центру(без косынки) хлыстики от китайских удочек.Передняя кромка нормального сечения из сосны наверняка бы выдержала.Задней вообще нет только бальзовая окантовка,ничего этого вполне хватало на грубые посадки и прочее..Удивляет другое насколько полетные нагрузки в сильный ветер нагружают модель,имхо, даже от большой Форы но в штиль явно далеко до таких нагрузок.

  24. #101

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,045
    А "нормальное сечение" - это какое ?

  25. #102

    Регистрация
    30.07.2012
    Адрес
    Волжский
    Возраст
    55
    Сообщений
    637
    С ходу тут и не ответишь.
    Слишком много от чего зависит,прежде конечно от качества древесины,конечно такого качества как в древние времена использовали на свободно летающие модели ,уже не найдешь - совершенно не найти.Нужно спилить дерево в полнолуние на юго западном склоне одиноко стоящего холма потом двадцать лет сушить под навесом периодически поливая кровью рыжеволосых девственниц.(шутка)
    А если серьезно то конечно с хорошей прямослойной не смолистой древесиной без пороков и прочих дефектов большая проблема - приходится пользоваться деревом с разной степенью заборности(в смысле годной только для заборов)
    Дерево это тоже еще не все важно правильно распилить.Не абы как.
    Слышал жалуются люди на производителей кордовых самолетов,напилят косо слоя и залепят под бумагу.Внешне не видно но потом вести самолеты начинает и еще того хуже ломается в этом месте.
    Так что просто сечение-это не основной показатель.
    Я думаю примерно по корню2.5-3мм толщина,17-18мм ширины.Для лонжеронов.Где то-так.

  26. #103

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,045
    Цитата Сообщение от Ковалев Посмотреть сообщение
    .Нужно спилить дерево в полнолуние на юго западном склоне одиноко стоящего холма потом двадцать лет сушить под навесом периодически поливая кровью рыжеволосых девственниц.
    Сегодня принимал (на работе партию бруса -хвойного) , 15 кубов . Забраковал весь . С удовольствием бы затолкал каждый брусок в анальное отверстие производителю . Это ж надо так издеваться над материалом...
    Цитата Сообщение от Ковалев Посмотреть сообщение
    примерно по корню2.5-3мм толщина,17-18мм ширины.Для лонжеронов.Где то-так.
    Где-то Вы врёте . Нормальная сосна или ёлка при сечении в корне 4*15 гарантированно держит все полётные нагрузки даже на "Форе-4,2" при толщине профиля от 40 мм . Либо сострогали толщину и произошла потеря устойчивости , либо действительно , попался косослой . Проверяйте .

  27. #104

    Регистрация
    30.07.2012
    Адрес
    Волжский
    Возраст
    55
    Сообщений
    637
    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    Где-то Вы врёте .
    Не честно не вру - просто ветер сильный ужас какой сильный.

  28. #105

    Регистрация
    24.11.2006
    Адрес
    Кишинёв, Молдова
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,012
    Простите, но какое отношение имеет передняя кромка к сложению модели пополам???? Лонжерон-да, согласен! Но передняя кромка.... Что-то меня видимо не тому учили...

  29. #106

    Регистрация
    26.06.2010
    Адрес
    Гатчина
    Возраст
    24
    Сообщений
    591
    Мотор больше на АСР похож, а модель на Псковскую, что Кривошеев когда-то делал...у нас они тоже пополам частенько складывались, хотя летали достойно.

  30. #107

    Регистрация
    30.07.2012
    Адрес
    Волжский
    Возраст
    55
    Сообщений
    637
    Цитата Сообщение от moldavan Посмотреть сообщение
    Простите, но какое отношение имеет передняя кромка к сложению модели пополам???? Лонжерон-да, согласен!
    Все таки силовой контур вокруг крыла думаю очень важно(в том числе передняя кромка )Это как обшитый по краю платок-не разорвешь,надрежь по краю и все легко порвется.Так и здесь если передняя кромка разорвана ,то и лонжероны не будут работать как положено.

  31. #108

    Регистрация
    13.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    885
    Бросайте затею с сосновым лонжероном и ставьте бомбук, чуть тяжелее, зато прочность на высоте.
    И еще ежели поковыряться в развале бамбуковых реек, можно найти легинькие экземпляры...

  32. #109

    Регистрация
    30.07.2012
    Адрес
    Волжский
    Возраст
    55
    Сообщений
    637
    Реально интересно про такую экзотику как бамбук !Очень интересно узнать о такой альтернативе сосны.Помню в детстве кололи из удочек нервюры для схематических планеров,потом гнули их по профилю на паяльнике(сказать вернее мы в основном пользовались алюминиевой проволокой это до нас пользовались колотым бамбуком)но там длинна рейки ограничена расстоянию между коленами - узлами.Клеилась глянцевая древесина тоже не очень (ну это конечно в те времена,клеев не было хороших)нервюру вставляли в кромку в предварительно сделанный ножом расщеп -надрез.
    Вот и все познания про бамбук.Интересно было узнать про современные применение в моделизме.
    Вот таким деревом пользуюсь для моделей,конечно бывает и получше,ну уж что есть.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1010023_thumb.jpg‎
Просмотров: 98
Размер:	34.8 Кб
ID:	846503  

  33. #110

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    53
    Сообщений
    8,893
    Цитата Сообщение от Ковалев Посмотреть сообщение
    Все таки силовой контур вокруг крыла думаю очень важно(в том числе передняя кромка )Это как обшитый по краю платок-не разорвешь,надрежь по краю и все легко порвется.Так и здесь если передняя кромка разорвана ,то и лонжероны не будут работать как положено.
    В случае ударных нагрузок при таранах, ДА - при разомкнутой передней кромки самолеты на две половины разваливаются. Но от полетных нагрузок такого быть не может! Скорее в конструкции что то неправильно сделано.

  34. #111

    Регистрация
    30.07.2012
    Адрес
    Волжский
    Возраст
    55
    Сообщений
    637
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    ДА - при разомкнутой передней кромки самолеты на две половины разваливаются.
    Так я про то и говорю что виноват контур(передняя и задняя кромка там косяки)Если у кордовой бойцовки перепилить лобзиком по центру переднюю и заднюю кромку то лонжероны точно не спасут они просто не смогут правильно работать сломает их рано или поздно.

  35. #112

    Регистрация
    13.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    885
    А еще я думаю: самик сломался не от того что невыдержали лонжнроны, а от того что лонжерон отвалился от пенопласта с клеем или без (не имеет значения) , просто планер небыл обтянут видимо бумагой которая дает нехилый вес и прочность и передка здесь абсолютно непричем. Если не так опровергните...

  36. #113

    Регистрация
    21.07.2007
    Адрес
    Свердловск
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,830
    Цитата Сообщение от Gagauz Посмотреть сообщение
    ....Как и аккуратность крепления серв и проч. Че показываем коллегам?
    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    Кошмар потому что .

    Может , что-нибудь с этим сделать ?

    "никогда не говори : я попытаюсь . Просто - сделай это !" (С)


    За что я и люблю этот форум .


  37. #114

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,045
    Есть старая цирковая поговорка . " Ежели собаку долго бить , она в конце-концов заговорит по-английски" ...

  38. #115

    Регистрация
    01.12.2009
    Адрес
    Kishinev, Moldova
    Возраст
    53
    Сообщений
    398
    Дотойно. Спасибо!

  39. #116

    Регистрация
    01.12.2009
    Адрес
    Kishinev, Moldova
    Возраст
    53
    Сообщений
    398
    Цитата Сообщение от Gagauz Посмотреть сообщение
    Достойно. Спасибо!
    Радует.

  40. #117

    Регистрация
    30.07.2012
    Адрес
    Волжский
    Возраст
    55
    Сообщений
    637
    Долго бедный самолетик лежал варварски разломанный пополам.
    Но все таки жалко стало птичку.Решил отремонтировать.
    Издревле для ремонта поломанных лонжеронов кордовые бойцы используют полоски стекло текстолита при клееные на эпоксидную смолу.Я тоже решил не отходить от традиции.
    Предварительно склеил располовиненый самолет по месту разлома клеем ПУР.
    Дремелем(насадка барабанчик со шкуркой)зачистил верхнюю поверхность деревянных лонжеронов.
    В наличии был только фольгированный стекло текстолит для печатных плат,замучился обдирать с него фольгу(проще конечно стравить хлорным железом).
    На время полимеризации смолы фиксировал полоски малярным скотчем.
    Осталось вставить блок из пенопласта,в районе задней кромки там фрагмент выкрошился полностью.
    Ну еще срастить разорванный провод от сервомеханизма.
    Да и послужит еще крылышко.Уже пред кушаю удовольствие от управления этим самолетом он летает конечно очень медленно (мотор такой) но очень точно пишет фигуры легко контролировать траекторию ,можно даже на время отвернутся,повернувшись назад он окажется именно в том месте куда по задумке он должен прилететь.
    Конечно летать с такой скоростью это явный раслабон,для современного боя .
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1010126_thumb.jpg‎
Просмотров: 84
Размер:	46.3 Кб
ID:	880460  

  41. #118

    Регистрация
    30.07.2012
    Адрес
    Волжский
    Возраст
    55
    Сообщений
    637
    Придумал как не возится с мелкопусинькими проводами при их спайке в висячем состоянии,предварительно одел термоусадки и прихватил провода к картонке малярным скотчем паять гораздо удобнее.Протестировал - ура машинка работает.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1010130_thumb.jpg‎
Просмотров: 64
Размер:	40.4 Кб
ID:	880562  

  42. #119

    Регистрация
    01.06.2011
    Адрес
    Курган
    Возраст
    61
    Сообщений
    809
    Юра сдается мне что ты в конструкции сделал кое-что не верно. Судя по фоткам ты скотч наклеел поперек крыла а надо по вдоль в чем расслабил конструкцию

  43. #120

    Регистрация
    30.07.2012
    Адрес
    Волжский
    Возраст
    55
    Сообщений
    637
    Цитата Сообщение от ty56 Посмотреть сообщение
    скотч наклеел поперек крыла а надо по вдоль
    Да вы правы ,вдоль крыла действительно лучше.Как то не задумывался клеил как удобней,так получается меньше морщин.Но все равно я думаю это нано влияние.С удовольствием бы использовал тоненький лавсан(обычный при приклейке пожжешь пенопласт да и тянет он очень сильно)и обошелся бы самым минимум швов .
    Ранее пробовал отечественную пленку для ламинирования учебников с уже нанесенным клеевым составом,все замечательно по весу,но на поле где мы летаем жесткая трава вечно приходится заклеивать разрезы от жестких сухих былинок скотчем.Дошло до того что почти вся нижняя поверхность практически из скотча.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Как я строил свой второй 3D - Extra 330S mini
    от sashok17 в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 1480
    Последнее сообщение: 10.03.2015, 08:33
  2. Постройка бойцовки Бутылочного типа
    от salamir2k в разделе Радиобой
    Ответов: 2690
    Последнее сообщение: 03.07.2014, 21:39
  3. Ответов: 197
    Последнее сообщение: 01.04.2014, 23:09
  4. Серпухов, Протвино, Пущино. Строим трассу off-road. Встречаемся все!
    от -=MiR=- в разделе Автомодели. Встречи, адреса
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 27.08.2012, 16:42
  5. Почему в России не делают бойцовки АСЕS ?
    от Андрей Зазулин в разделе Радиобой
    Ответов: 296
    Последнее сообщение: 16.05.2012, 14:46

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения