Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 4 из 4 ПерваяПервая ... 2 3 4
Показано с 121 по 145 из 145

Бойцовка начинающего - строим сами.

Тема раздела Радиобой в категории Cамолёты - Общий; Я всегда клею скотч вдоль крыла начиная с задней кромки. Преимущество намного во первых уменьшает нагрузку на лонжерон \на растяжение\лонжерону ...

  1. #121

    Регистрация
    01.06.2011
    Адрес
    Курган
    Возраст
    61
    Сообщений
    809
    Я всегда клею скотч вдоль крыла начиная с задней кромки. Преимущество намного во первых уменьшает нагрузку на лонжерон \на растяжение\лонжерону остается работать только на сжатие, во вторых на кручение. При поперечном наложении скотч уже не работает как силовой элемент. Если начинать обклейку с передней кромки то скотч будет задираться

  2.  
  3. #122

    Регистрация
    30.07.2012
    Адрес
    Волжский
    Возраст
    55
    Сообщений
    637
    Сегодня опробовал отремонтированный самолетик,летает особых ухудшений не заметил .Один полет на тримирование и погнали.
    Удалось провести три спаринга с другом.
    Друг умудряется завести и выпустить самолет в одного,как ему это удается ,да фиг его знает,я ведь в это время рулю своим самолетом,если и посмотреть то только в пол глаза.
    Результаты спарингов совсем не радуют ни одного отруба,а еще я умудрился залететь за линию безопасности это видно без судей. Видимо сказываются возлияния на праздники.Вроде не было большого перерыва в полетах крайний раз летали 31 числа прошлого года.Погода у нас пока явно способствует занятием этого вида спорта (около нуля градусов,видимость не очень но метров двести есть).
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1010005_thumb.jpg‎
Просмотров: 147
Размер:	89.5 Кб
ID:	884026   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1010007_thumb.jpg‎
Просмотров: 33
Размер:	32.1 Кб
ID:	884027  

  4. #123

    Регистрация
    01.06.2011
    Адрес
    Курган
    Возраст
    61
    Сообщений
    809
    Ну у нас немножко повеселее сегодня тоже в паре летали, срубили каждый по разику. Мы летаем на электричках так что-то моторы работали процентов этак на 60-70, да еще воздух поплотней, так модели летали кое-как, не было скорости.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 798114[1].jpg‎
Просмотров: 120
Размер:	7.3 Кб
ID:	884072  

  5. #124

    Регистрация
    21.07.2007
    Адрес
    Свердловск
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,830
    Цитата Сообщение от ty56 Посмотреть сообщение
    .... летаем на электричках так что-то моторы работали процентов этак на 60-70...
    что мешало моторам работать ???

  6.  
  7. #125

    Регистрация
    01.06.2011
    Адрес
    Курган
    Возраст
    61
    Сообщений
    809
    Пока не разбирался , но похоже упала емкость аккамуляторов из-за холодов. Им больше года и много налета в экстримальных условиях хотя по зарядке вроде нормально. В прошлом году летал температура была намного ниже работали идеально.

  8. #126

    Регистрация
    13.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    885
    Друг умудряется завести и выпустить самолет в одного,как ему это удается ,да фиг его знает,я ведь в это время рулю своим самолетом,если и посмотреть то только в пол глаза.
    Вы это! Завязывайте с само выпуском! Всяко бывало и по пальцам... и в спину..., это не профессионально, разгильдяйство одним словом!!!

  9. #127

    Регистрация
    01.06.2011
    Адрес
    Курган
    Возраст
    61
    Сообщений
    809
    Ну как и ожидалось акки. подвели. При морозе отработали 80% от нормы и потерялась токоотдача, хотя при комнатной температуре мотор работает в норме, кстати модели сделаны летним вариантом \охлождение мотора, регулятора, аккам., пониженная нагрузка на мотор\ В итоге аккам. нет прогрева чтоб вошел в норму.

  10.  
  11. #128

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,047
    Зимой аккумуляторы нужно держать в тепле . Я всегда кладу парочку во внутренний карман куртки .

  12. #129

    Регистрация
    01.06.2011
    Адрес
    Курган
    Возраст
    61
    Сообщений
    809
    Вот я такую ошибочку и допустил, хотя всегда зимой их держал в тепле.

  13. #130

    Регистрация
    18.11.2002
    Адрес
    МО
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,340

  14. #131

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    53
    Сообщений
    8,893
    Ни че себе, для начинающих Это же лучшая техника в стране

  15. #132

    Регистрация
    18.11.2002
    Адрес
    МО
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,340
    А опыт показывает, что начинать надо с лучшего!
    Плохому и сами научатся.

  16. #133

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    53
    Сообщений
    8,893
    Твоя правда

  17. #134

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    7,623
    Чесслово, весьма симпатишно!

  18. #135

    Регистрация
    30.07.2012
    Адрес
    Волжский
    Возраст
    55
    Сообщений
    637
    Почему лучше не начинать с самолетов с моторчикамим от F2D свое мнение уже писал в первом посте этой темы,конечно если такие моторы достались на халяву б.у.(хотя честно сомневаюсь что после кордового боя моторы в хорошем состоянии кордовики эксплуатировают очень жестоко.)
    Новые моторы F2D вещь не дешовая.Для радио боя это не совсем то, быстро захочется моторчиков с большим крутящимся моментом.На мой взгляд идеально для начала 0,25 ос макс или ASP 25-28.
    Конечно ситуация меняется если тот кто начинает и имеет опыт в F2D у него такие моторы уже есть в наличии есть опыт работы с ними и самолетов кордовых тоже пруд пруди,или он умеет их строить,кордовые самолеты достаточно легко конверсируются в радио(это проверенно десятком людей результат неизменно нормальный).
    Не вижу особого смысла гандобить что то специальное,все равно 2,5 куба это этап который можно пройти заочно.По комплексу показателей ну не то это,все равно если этим собираешься заниматься 2,5 не вариант.
    Звук конечно есть,ну и полет тоже ничего ,только без ленты и в тихую погоду.Да что там говорить все наверное сами видели бывает что подлетывает самолетик(особенно когда легкий близкий по весу к кордовому)вроде все замечательно,но в реальном бою его ветром от больших фор сдувает да и надежность легоньких серв никакая.
    Хотя сейчас скажут что все зависит от прокладки.Оно понятно ,но разговор про то что лучше предложить для начала.
    Мне кажется самый первый мотор OS 25 FX ну а последующие сразу фора 4,2 конечно если вштырит,да однозначно вштырит,по другому быть не может.

  19. #136

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    53
    Сообщений
    8,893
    Юрий, в ссылках Сергея есть самолеты под обе Форы. Притом оба самолета при правильной прокладке позволяют добиться очень даже не плохих результатов (скромно сказал на самом деле). Конечно они несколько отличаются друг от друга, но поверьте, если Вам дать слетать на обоих, сомневаюсь, что почувствуете разницу, скорее просто офигеете от скорости и стабильности. Ну так то вам виднее конечно... Смотрите - вы же проводите кучу экспериментов, попробуйте воспроизвести любой из них, главное, без лишних фантазий. Полетайте и расскажите. Будет независимый отзыв, весьма интересный. Только вес, геометрию, конструкцию нужно соблюсти очень точно, центровку делать до мм... Иначе очень незначительными изменениями легко превратить летающую технику в не летающую

  20. #137

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,047
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    Ну так то вам виднее конечно...
    Вы тоже уже это поняли , коллега ?

  21. #138

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    53
    Сообщений
    8,893
    Ага

  22. #139

    Регистрация
    30.07.2012
    Адрес
    Волжский
    Возраст
    55
    Сообщений
    637
    Дак я совсем не про это.Я про мотор для начинающего.
    Вот еще одно наблюдение редко можно можно увидеть самолет совсем плохо летающий на крупной форе.Ситуация почти обратная с мотором от ф2д либо самолет тяжелый как чугунный мост,плохо взлетает да еще полно недостатков. Либо тонкий звонкий и прозрачный замечательно летает,но не для боя нацепляет на себя лент и совсем тухнет,ресурс мелких серв никакой начинает летать сам по себе(а это блин опасно).
    Что касается самолетов по ссылке,ну на большой форе оно понятно мотором вверх это что бы трубку настроенную удобно ставить(хотя мне кажется пройдет немного времени и так делать не станут,вот увидите мотор положат как положено)
    А вот зачем это делать на мелкой форе,жесть как не удобно работать с мотором,когда нибудь пальцы атхерачишь цилиндром вверх, или заводить в козлах по моему тоже не тема для 2,5 ,да и не верю что получится моторама прочнее,легче ,ремонтопригоднее,удобнее чем годами проверенное решение в F2D.
    Хотя это не утверждения а больше мысли вслух .

  23. #140

    Регистрация
    13.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    885
    Юрий! я смотрю на Ваше "творчество" энд ПЕРЛЫ и ох....ю, ну как Вы ярлыки раздаете!
    2,5 Вам - НИКАК!
    А попробовать!??, а проработать конструкцию?
    Рядом с Вами прекрасная команда с огромным опытом эксплуатации 2,5 и не токмо фор, а Вы над всеми воспарили и есть только два мнения- одно ваше , а другое неправильное
    СМЕШНО КОЛЛЕГА.
    И ежели брать по "чесноку" (ну это мое сугубо личное мнение)- в Опене будет работать только 2,5..., т.к. возможности и потенциал данной кубатуры не изучен в полной степени...
    Последний раз редактировалось motozmii; 11.01.2014 в 02:57.

  24. #141

    Регистрация
    01.06.2011
    Адрес
    Курган
    Возраст
    61
    Сообщений
    809
    Юра что-ты обиделся на моторы 2.5. Я считаю что надо начинать вообще на электричках. Во первых как материально по карману не бьет, во вторых можно отрабатывать технику боя, в третьих нет таких капризов какие в ДВС. А насчет скорости если поработать над винтомоторной группой то модели летают не хуже и 2.5 калилок. У нас модели на электричестве летают со скоростью 150- 170 но уступают ДВСам в маневренности т.к. они тяжелее. Кстати я даже завидую кто на форе летает. Какой у них звук, какие маневры!!! Но я из принципа хочу доказать что электричка будет на одном а может выше уровне с ДВС т.к. у них все впереди.

  25. #142

    Регистрация
    21.07.2007
    Адрес
    Свердловск
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,830
    Цитата Сообщение от Ковалев Посмотреть сообщение
    ....
    Вот еще одно наблюдение редко можно можно увидеть самолет совсем плохо летающий на крупной форе....
    ПМСМ это подмена причины и следствия:

    не большая фора гарантирует хороший полет, а пользуются большой форой те, кто умеет летать и выбирать\строить\готовить модель.

  26. #143

    Регистрация
    30.07.2012
    Адрес
    Волжский
    Возраст
    55
    Сообщений
    637
    Кто бы спорил ,а я не стану став те 2,5 цилиндром вверх,летайте в опен на электричках и прочее.Просто высказал свое может неправильное мнение,время все расставит на свои места.

  27. #144

    Регистрация
    14.09.2006
    Адрес
    г.Волгоград
    Возраст
    53
    Сообщений
    672
    +100! Есть прекрасно летающие модели на 2.5!!!! Лично мой переход на большую кубатуру был обусловлен большим накопленным опытом в пилотировании и совершенствовании этого процесса. ЕДИНСТВЕННЫЙ МИНУС САМОЛЯ С ДВС НА 2.5СМ ЭТО СИЛЬНЫЙ ВЕТЕР!!! При скорости ветра более 7м\с приходится перестраивать тактику боя полностью. Меня устравали модели под 2.5 .НО ПЕРВЫЕ ЭТАПЫ ОБЫЧНО ПРОИСХОДЯТ ПРИ СИЛЬНЕЙШИХ ВЕТРАХ!!! А как ни крути всем хочется поиметь тумбочку! И ЧТО-БЫ НЕ СЛИТЬ ЭТАП ЭТО БЫЛО ПЕРВЫМ АРГУМЕНТОМ. А в последствии все было гораздо проще. Затем что-бы не содержать парк разношерстных моторов.У меня оставались самолеты спроектированные под 2.5 и я на них поставил большие форы. И чтобы Вы думали???? Полетели они гораздо хуже!!!!!! Отсюда вывод мотор 4.2 это не панацея. Как Вы говорите и что на нем и кирпич полетит. Самолет строится под конкретный мотор! Воронежцы прекрасно летают и на 2.5.

  28. #145

    Регистрация
    01.06.2011
    Адрес
    Курган
    Возраст
    61
    Сообщений
    809
    Все правильно сказано черт побери. У меня примерно такая же ситуация. Остались модели под слабые двигатели, сейчас приходится на них тренироваться \разобью не так жалко\.

Закрытая тема
Страница 4 из 4 ПерваяПервая ... 2 3 4

Похожие темы

  1. Как я строил свой второй 3D - Extra 330S mini
    от sashok17 в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 1480
    Последнее сообщение: 10.03.2015, 08:33
  2. Постройка бойцовки Бутылочного типа
    от salamir2k в разделе Радиобой
    Ответов: 2690
    Последнее сообщение: 03.07.2014, 21:39
  3. Ответов: 197
    Последнее сообщение: 01.04.2014, 23:09
  4. Серпухов, Протвино, Пущино. Строим трассу off-road. Встречаемся все!
    от -=MiR=- в разделе Автомодели. Встречи, адреса
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 27.08.2012, 16:42
  5. Почему в России не делают бойцовки АСЕS ?
    от Андрей Зазулин в разделе Радиобой
    Ответов: 296
    Последнее сообщение: 16.05.2012, 14:46

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения