Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 9 из 9

Винты и обороты ДВС

Тема раздела Радиобой в категории Cамолёты - Общий; Привет. Столкнулся с непонятной проблемкой. Webra speed 20 расскручивает винт 8х6 до 16500об/мин., что для ACES многовато, но ставлю 9х5 ...

  1. #1

    Регистрация
    27.09.2004
    Адрес
    Ulm,Deutschland
    Возраст
    44
    Сообщений
    651

    Винты и обороты ДВС

    Привет. Столкнулся с непонятной проблемкой.
    Webra speed 20 расскручивает винт 8х6 до 16500об/мин.,
    что для ACES многовато, но ставлю 9х5 той-же фирмы и та-же
    модель и мотор почти в буквальном смысле помирает - с трудом
    12000 набирает, я ещё могу допустить разницу в 1000 об при такой
    смене винтов, но 4500 - помоему черезчур, кто-нибудь с таким сталкивался?
    Где копать?

    P.S. Моторы настраивать могу и винты отбалансированы.

    Сергей.

  2.  
  3. #2
    Забанен
    Регистрация
    01.11.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,304
    Записей в дневнике
    4
    Значиться НЕ 8Х6, 8х4.
    Если производитель китайский,то очень может быть. Вплоть до отсутствия шага,как класса,практически муленетка.

  4. #3

    Регистрация
    27.09.2004
    Адрес
    Ulm,Deutschland
    Возраст
    44
    Сообщений
    651
    Винты такие, я-бы с Вами согласился, но модель с этим мотором
    и винтом, летит заметно быстрее модели с 25-ым мотором и винтом
    9х5, который на земле крутит 14500 об.

  5. #4

    Регистрация
    25.10.2007
    Адрес
    Химки М.О.
    Возраст
    45
    Сообщений
    125
    Для винтов одного типа и производителя действует правило равнонагруженности:
    При увеличении диаметра на одну единицу(дюйм)шаг надо уменьшать на ДВЕ единицы.
    В Вашем случае винт 9х5 сильнее нагружен , чем 8х6. 9-ти дюймовый эквивалент по нагрузке вашему винту будет 9х4!!!

  6.  
  7. #5
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Андрей, это по нагруженности. Винт 9х4 дюйма за оброт сдивнет объект на два дюйма меньше, чем объект с винтом 8х6. Но только в устоявшемся прямолинейном полете В восходящей вертикали потенциальное преимущество будет у 9х4, в пикировании у 8х6.

  8. #6

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,049
    Пользовал наверно все винты , существующие в природе , включая Каван и Тандертайгер . Пришел к выоду , что даже в одном типоразмере (9*5) , и нагруженность мотора и поведение модели существенно различаются . Для себя выбрал всё-таки "родной" АРС . Вообще подбор винта - штука очень тонкая и сугубо индивидуальная . Под конкретный мотор , конкретную модель и конкретную манеру пилотирования . Правило простое - мотор не должен "задыхаться" в мелкой фигуре , а боевая скорость модели должна быть комфортной пилоту и эффективной для отрубов . Что толку лететь быстрее всех , если всё время проскакиваешь мимо ленты и подставляешь свою ...Андрей прав в том , что увеличение диаметра винта существенно сильнее нагружает мотор , нежели увеличение шага , это нормально . Я знаю очень успешных пилотов , летающих на винте АРС 10*4 , обрезанном до 9 дюймов , так вот у них на земле моторы больше 13800 не крутят . По количеству отрубов и числу завоеванных Кубков - они в числе Европейских лидеров . Так что подбирайте винты под себя исключительно и летите как ВАМ удобно . Успехов !

    Цитата Сообщение от Sergej Посмотреть сообщение
    Webra speed 20 расскручивает винт 8х6 до 16500об/мин.
    Вообще-то Вас с такими оборотами до соревнований - не допустят . Даже за 15600 уже штраф влепят .
    Последний раз редактировалось Андрей Зазулин; 03.05.2013 в 09:18.

  9. #7

    Регистрация
    27.09.2004
    Адрес
    Ulm,Deutschland
    Возраст
    44
    Сообщений
    651
    Спасибо всем за помощь, вообще-то я всегда подбирал винты по принципу 1:1 а не 1:2 и никогда
    не замечал такой большой разницы, скорее всего этот мотор высокооборотистый и только на больших
    оборотах развивает макс. крут. момент
    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    Вообще-то Вас с такими оборотами до соревнований - не допустят . Даже за 15600 уже штраф влепят .
    Так вот я и хотел другим винтом догрузить мотор, но не так-же сильно, а если я 9х5 немного подрежу
    будет это нарушением правил?

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,049
    Цитата Сообщение от Sergej Посмотреть сообщение
    хотел другим винтом догрузить мотор, но не так-же сильно,
    Поставьте Мастер Эйрскрю серии "S" (серые , саблевидные) . У них 9*5 - самый лёгкий в этом типоразмере (в сравнении с другими производителями ).
    Цитата Сообщение от Sergej Посмотреть сообщение
    если я 9х5 немного подрежу
    будет это нарушением правил?
    Формально - нет . Вот только КПД снизится . Кстати , самый тяжелый винт из разрешенных - АРС 10*4 . Он реально грузит мотор очень сильно .

  12. #9

    Регистрация
    25.10.2007
    Адрес
    Химки М.О.
    Возраст
    45
    Сообщений
    125
    В моём предыдущем посте и слова не сказано о поведении модели , я лишь описал равнонагруженные пропеллеры. Это поможет Вам правильно подбирать винт по оборотам. Поведение же модели с разными винтами и даже с винтами одинаковых параметров ,НО РАЗНЫХ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ может существенно отличаться!
    Как сказал выше уважаемый Андрей Витальевич - ПОДБОР ВИНТА К МОТОРУ И МОДЕЛИ ВЕЩЬ СУГУБО ИНДИВИДУАЛЬНАЯ!!!!

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам sbach342-60 от пилотажа под электро или двс
    от орёl в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 08.09.2013, 14:53
  2. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 03.06.2013, 17:22
  3. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 18.04.2013, 17:37
  4. Мечта о ДВС
    от xeroboec в разделе Новичкам
    Ответов: 116
    Последнее сообщение: 01.09.2012, 23:07
  5. ДВС вертолет: редуктор, шаг винта и общие вопросы.
    от O4karitO в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 14.05.2012, 02:19

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения