Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 51

19-21.07.2013 - Этап Кубка Европы. Молдова, Кишинев

Тема раздела Радиобой в категории Cамолёты - Общий; Уважаемые пилоты воздушного боя, приглашаем Вас принять участие в соревнованиях по воздушному бою моделей-копий в классе ACES 1/12 WWII и ...

  1. #1

    Регистрация
    17.07.2007
    Адрес
    Кишинёв, Молдова
    Возраст
    36
    Сообщений
    513

    19-21.07.2013 - Этап Кубка Европы. Молдова, Кишинев

    Уважаемые пилоты воздушного боя, приглашаем Вас принять участие в соревнованиях по воздушному бою моделей-копий в классе ACES 1/12 WWII и 1/8 WWI, а так же Союз 500.
    Соревнования имеют статус этапа Еврокубка ACES в Молдове.

    Регламент
    Старты WW2 будут проходить в формате 5 туров + Финал.
    Старты WW1 будут проходить в формате 3 тура + Финал.
    Старты Союз500 будут проходить в формате 3 тура + Финал.

    Основную часть соревновании, WWII и WWI, проведем в один день, в субботу.
    Союз 500, в качестве продвижения класса, проведем в восскрксенье утром

    Подготовительное время между боями не более 7 минут, если все будут готовы то можем ускориться но не замедлиться ! Поэтому готовьте технику заранее .

    Судьи
    Судить будут пилоты, в случае форсмажоров у пилотов из других стран, заменим пилотом Молдавскои команды.

    Поле
    Всем известныи и всеми любимыи аэродром «Ваду-луй-Водэ»

    Проживание
    проживание в кемпинге на аэродроме - бесплатно
    Душ и туалет на поле
    электричество будет , но не сильно мощьное , посему всем электрикам быть готовым заряжаться от своих автомобилеи.

    Возможно проживание в гостинице, на берегу Днестра, гостиницы на любои вкус, и кошелек. Нуждающимся в гостинице поможем с бронированием.

    Пилот-пати будет проходить на поле в ночь с субботы на восскресенье

    Положение

    Регистрация

    Список зарегистрированных пилотов

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    24.11.2006
    Адрес
    Кишинёв, Молдова
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,012
    Уважаемые господа пилоты-просим проходить регистрацию заранее для определения размеров бочонка и барашка!!! :-)

  4. #3

    Регистрация
    17.07.2007
    Адрес
    Кишинёв, Молдова
    Возраст
    36
    Сообщений
    513
    Результаты соревнований
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: ВВ 2.jpg‎
Просмотров: 73
Размер:	100.1 Кб
ID:	820947   Нажмите на изображение для увеличения
Название: ВВ 1.jpg‎
Просмотров: 58
Размер:	51.3 Кб
ID:	820948   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 500.jpg‎
Просмотров: 66
Размер:	69.8 Кб
ID:	820949  

  5. #4

    Регистрация
    21.07.2007
    Адрес
    Свердловск
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,830
    Цитата Сообщение от TempesT Посмотреть сообщение
    Результаты соревнований
    финал в союзе был? как считать?
    Правила СОЮЗ-500
    Дополнительные бонусные очки присуждаются:
    - за попадание в финал
    - за попадание на подиум
    - за победу

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    17.07.2007
    Адрес
    Кишинёв, Молдова
    Возраст
    36
    Сообщений
    513
    финала не было, летели три тура, и по ним определили победителя.

  8. #6

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,242
    Доктор-то, я смотрю, снова зажег -- шесть отрубов, как я понимаю, сделал в крайнем бою в Союзе?

  9. #7

    Регистрация
    17.07.2007
    Адрес
    Кишинёв, Молдова
    Возраст
    36
    Сообщений
    513
    совершенно верно, 6 штучек нарубил )

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    26.06.2010
    Адрес
    Гатчина
    Возраст
    24
    Сообщений
    591
    Поздравления призерам, победителям и, конечно же, организаторам!!!

    У меня вот какой вопрос, возможно даже просьба.

    Я, да и не только я, в списке своих любимых этапов на верхних строчках храню Кишинев и Одессу, ибо, там очень-очень. Единственный минус, что далековато, почти 2000км в один конец, что весомо бьет по финансам.
    Вот если бы, на следующий год, сблизить даты в пределах одной недели, дабы была возможность взять отпуск и за один раз посетить два этапа еврокубка, благо они рядышком друг относительно друга. Более чем уверен, что Гусевы меня в этом поддержат

  12. #9

    Регистрация
    24.11.2006
    Адрес
    Кишинёв, Молдова
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,012
    Ну так это надо решать НК стран по осени или в начале зимы.... А то в этом году календарь кроили как могли.... Просто надо будет запастись моделями побольше-и организаторам, и гостям...

  13. #10

    Регистрация
    21.07.2007
    Адрес
    Свердловск
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,830
    https://dl.dropboxusercontent.com/u/...500%202013.xls



    https://dl.dropboxusercontent.com/u/...500%202013.pdf

    посамоуправствовал - посчитал первым 5и финал..

  14. #11

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,242
    Цитата Сообщение от Bob_ Посмотреть сообщение
    посамоуправствовал - посчитал первым 5и финал..
    имхо самоуправствовать не стОит, если не было финала (ну, например, в Луках его тоже не было), то, значит, и считать его не надо. Хотя бы потому, что сейчас в Союзе не прописано количество финалистов, в Москве зимой их было 4, в Быхове 10, сколько-то еще -- у вас и в Питере, так почему ты решил, что тут их должно быть пять? а не четыре? не шесть и не десять? Не нужно левых толкований, наличие финала и число финалистов -- четко и однозначно определяют организаторы. Из этого и надо считать.

    Цитата Сообщение от mihail_9_ Посмотреть сообщение
    Вот если бы, на следующий год, сблизить даты в пределах одной недели, дабы была возможность взять отпуск и за один раз посетить два этапа еврокубка, благо они рядышком друг относительно друга.

    Я к этой просьбе присоединяюсь, это, конечно, делает такую поездку куда более реальной и привлекательной!

  15. #12

    Регистрация
    17.07.2007
    Адрес
    Кишинёв, Молдова
    Возраст
    36
    Сообщений
    513
    Согласен с Антоном, Пётр, поправьте пожалуиста , без финала.

  16. #13

    Регистрация
    21.07.2007
    Адрес
    Свердловск
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,830
    Последний раз редактировалось Bob_; 23.07.2013 в 12:46.

  17. #14

    Регистрация
    24.11.2006
    Адрес
    Кишинёв, Молдова
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,012

  18. #15

    Регистрация
    26.06.2010
    Адрес
    Гатчина
    Возраст
    24
    Сообщений
    591
    А кого тушили то?

  19. #16

    Регистрация
    17.07.2007
    Адрес
    Кишинёв, Молдова
    Возраст
    36
    Сообщений
    513
    Доктора тушили, в первом туре. Отделение крыла от фюзеляжа (помогли), залет и возгорание новенького (по словам самого Доктора) аккумулятора Нанотеч.

  20. #17

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,242
    я за это эти нано невзлюбил и отказался от них. У меня два сгорели так же. Гореть -- это то, что у них лучше всего получается....

  21. #18

    Регистрация
    24.11.2006
    Адрес
    Кишинёв, Молдова
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,012

    видео Союз-500

  22. #19

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,242
    чой-та самолетов много в воздухе -- уж не летали ли вы по Быховскому примеру все бои по десять самолетов разом?

  23. #20

    Регистрация
    17.07.2007
    Адрес
    Кишинёв, Молдова
    Возраст
    36
    Сообщений
    513
    Именно так и летали, ибо на взлете кто то упал, кто то залетел и упал, через 30 секунд еще кто то зарулился или стукнулся. В итоге в воздухе постояннол находилось 6-7 самолетов )

  24. #21

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,242

    На самом деле, хоть такие бои и прикольные, но большое количество самолетов в воздухе, особенно когда эти самолеты порой быстрее, чем надо, а управляют ими пилоты без большого опыта, выливается в то, что бои идут на aces-овских дистанциях, что как бы душит одну из основных прелестей класса. Даже двое, ведущие бой в 15-20 метрах от себя зрелищней и интересней, чем толпа в стратосфере. Поэтому я бы все же оставлял такие массовые вылеты для разовых событий, типа финалов больших стартов, а формат обычных боев стремил к 4-5 участникам... Ну, это мое мнение

  25. #22

    Регистрация
    24.11.2006
    Адрес
    Кишинёв, Молдова
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,012
    Летали плотно. красиво. Никто на АCES дистанциях не летал. Просто было всего 10 пилотов, летать по 5-мало. Вот и приняли такое решение... А вот по 7-в самый раз!!! Финал вообще получился отличный!!!

  26. #23

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,242
    Ролики, конечно, могут искажать впечатление. Мне показалось, что далеко. Буду рад ошибаться

  27. #24

    Регистрация
    17.07.2007
    Адрес
    Кишинёв, Молдова
    Возраст
    36
    Сообщений
    513
    И всетаки , очень жаль что тебя не было, и ты всего не видел сам. Несмотря на количество самолетов, никто на летал дальше 15-20 метров, не глубже посадочнои зоны АСЕS, все происходило практически перед носом. Видео снимали от сетки безопастности которая в 20 метрах от линии пилотов.
    Мое мнение на котором буду настаивать , пилотов должно быть 7 , так же как в большои воине. Ибо очень часто летают начинающие люди = достаточно много падении из за того что техника не настроенна, руки не достаточно ровные , в плане пилотирования. да и столкновения не редкие.
    Из того что было - пару пилотов прикручивали моторы и сервы прямо на старте = один взлетел, самоль не тримированныи, залет и морковка, у второго через 30 сек встает двигатель, третии через минуту начал управлять не своим самолетом в течении 2 минут, а тем временем его самолет, мирно лежал в травке с выжженным регулятором, Доктора, через 2 минуты, замочили в центр самолета, и полностью ЕРРшныи самолет рассыпался на 5 частеи, он то его склеил , но в том бою он уже не летал. Трухану на второи минуте отрубили ленту вместе с хвостом, опять же склеил , но в том бою он уже не летун. Ко второму , третьему бою, из за за обильного количества морковок, у народа начали отказывать сервы, Данч, вобще каким то чудом. пролетал 1минуту с заклинившеи сервои высоты, еще пару пилотов летали на одном элероне. Если бы в бою было бы по 4-5 человек, то нифига бы зрелищьного не получилось бы, ибо через 1-2 минуты осталось бы 2-3 самолета, из них к этому времени лента останется только у одного, а это грусть и печаль.

  28. #25

    Регистрация
    18.06.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    839
    Союз 500 это электрички?

  29. #26

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,242
    Цитата Сообщение от TempesT Посмотреть сообщение
    Видео снимали от сетки безопастности которая в 20 метрах от линии пилотов.
    значит, из-за этого так показалось.
    Ну и славно.
    Мне все-таки (из впечатлений наших зимних тренировок и боев в Питере) идеальным форматом видится "четыре умелых бойца в воздухе". Но умелые не все, ну и "одновременно в воздухе" тоже не всегда выходит. Поэтому фиг его знает. Главное, летать, пробовать. А очень жаль мне и самому, вот бы, правда, на следующий год с Одессой сблизить, можно такой отпуск запланировать...

  30. #27

    Регистрация
    24.11.2006
    Адрес
    Кишинёв, Молдова
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,012
    Ну мы свой еврокап хотим оставить как всегда на 20 числа августа-и теплее и фруктов больше... Это в этом году из-за Финов сдвинули...
    Если Украина решит приблизиться к нам, а можно у нас сразу 2 еврокапа-в одно воскресенье Украинский, в другое наш!!! :-))))

  31. #28

    Регистрация
    18.06.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    839
    Цитата Сообщение от moldavan Посмотреть сообщение
    Ну мы свой еврокап хотим оставить как всегда на 20 числа августа-и теплее и фруктов больше..
    И я смогу припереться)))

  32. #29

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,242
    Цитата Сообщение от moldavan Посмотреть сообщение
    в одно воскресенье Украинский, в другое наш!!! :-)
    ...а в третье -- российский
    Не, тут еще какой момент -- если совмещать с Одессой, можно под это дело семейство на море вывезти, то есть обтяпать это мероприятие, как настоящий отпуск, а не очередное расточительство семейного бюджета на "эти твои самолетики"

  33. #30
    Забанен
    Регистрация
    01.11.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,304
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от TempesT Посмотреть сообщение
    И всетаки , очень жаль что тебя не было, и ты всего не видел сам. Несмотря на количество самолетов, никто на летал дальше 15-20 метров, не глубже посадочнои зоны АСЕS, все происходило практически перед носом. Видео снимали от сетки безопастности которая в 20 метрах от линии пилотов.
    Мое мнение на котором буду настаивать , пилотов должно быть 7 , так же как в большои воине. Ибо очень часто летают начинающие люди = достаточно много падении из за того что техника не настроенна, руки. ?.......
    Из того что было - пару пилотов прикручивали моторы и сервы прямо на старте = один взлетел, самоль не тримированныи, залет и морковка, у второго через 30 сек встает двигатель, третии через минуту начал управлять не своим самолетом в течении 2 минут, ...........а это грусть и печаль.
    Посмотрев на протокол, как то начинающих и пионеров не обнаружил. Фамилии все знакомые и позиционирующие себя как "основных" пилотов асиса. А вот отношение. ?...... Да оно тако еже, как и в асисе. Тринь бринь на соплях полетелиииииииии. Вот и морковки и прочие прелести для асов. Все это НЕ ОПРАВДАНИЕ многочисленности моделей в воздухе. Если бой ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ведется на "хоккейной площадке" , то и четыре модели в воздухе создают толпу. А ежели Вы, по привычке (ну глазомер что бы не сбивать), "чуть" ближе чем обычно, тогда и 10 моделей будет мало!!!

  34. #31

    Регистрация
    24.11.2006
    Адрес
    Кишинёв, Молдова
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,012
    Хорошо судить о классе, точнее о двух классах моделей, сидя в кабинете!!!!

  35. #32

    Регистрация
    01.12.2009
    Адрес
    Kishinev, Moldova
    Возраст
    53
    Сообщений
    398
    Цитата Сообщение от moldavan Посмотреть сообщение
    Хорошо судить о классе, точнее о двух классах моделей, сидя в кабинете!!!!
    В общем - "По бутылке водки и из автобуса не выходим".
    Мне уже повторно понравилось по 10, когда реально 6 - 8 на 90% полетного времени. А в одном туре на половину времени остались втроем, причем, у 2-х были только обрывки, а у одного - половинка ленты. Довольно уныло.
    Думаю, к оптимизации надо идти через разные пробы, для выявления коэффициента полетное время/количество пилотов. 7 - хороший вариант.

  36. #33
    Забанен
    Регистрация
    01.11.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,304
    Записей в дневнике
    4
    А Вы попробуйте отойти от ПРИВЫЧНОГО!
    Вот некоторые только и умеют помидорами бросаться.
    Попробуйте действительно полетать "союз 500" на школьном дворе, на половинке поля для минифутбола,на тенисной площадке - вот тогда и будет истина и для организаторов и самих пилотов.
    А пока только реакция "не тронь мою деревню".
    Ну и наждачку и прочее уберите. ПРОБУЙТЕ

  37. #34

    Регистрация
    24.11.2006
    Адрес
    Кишинёв, Молдова
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,012
    Да пробуем мы!! В городе возле моделки летаем втроём на площадка 50-30. да ещё рядом церковь и вокруг деревья. а справа-дорога с троллейбусами... И что??? Как раз подходят папы с сыновьями, дочками-вот так в кружок и зазываем!!!

  38. #35

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,242
    Цитата Сообщение от Желтый вжик Посмотреть сообщение
    ПРОБУЙТЕ
    Михаил Анатольевич, а Вы когда старты по "Союзу" ПОПРОБУЕТЕ провести?

  39. #36
    Забанен
    Регистрация
    01.11.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,304
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Van Der Graaf Посмотреть сообщение
    Михаил Анатольевич, а Вы когда старты по "Союзу" ПОПРОБУЕТЕ провести?
    Как только перестану получать помидоры и закончиться сезон открытого класса,после матча сильнейших.
    Ну и как на площадке 50х30 семером воевать? Троем-четвером поди комфортно.

  40. #37

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    7,623
    Мишенька, пожалуйста! ОТВЕТЬ на ранее заданный мной вопрос - дай кратенькую смету! Третий раз обращаюсь и как об стену горох... Нечего ответить?!

  41. #38

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,242
    Цитата Сообщение от Желтый вжик Посмотреть сообщение
    Как только перестану получать помидоры
    Что ж -- помидоры. Мало их Вася с Лешей получали, что ли -- им это не мешало делом заниматься.

    Цитата Сообщение от Желтый вжик Посмотреть сообщение
    Ну и как на площадке 50х30 семером воевать?
    Чтобы воевать на площадке 50х30, надо в первую очередь иметь хороший практический опыт полетов на таких площадках. В Москве и области ЕСТЬ люди, летающие с ленточками на самолетах типа "союза", помимо "Ямы", которых можно вовлечь в мероприятие, но если Вам угодно будет провести его в хоккейной коробке и без наждачки, то увидите Вы там, боюсь, далеко не всех, независимо от планируемого числа самолетов в бою. Вроде бы уже можно было понять, что попытки подгонять класс под желания организаторов, вместо того, чтобы делать его таким, в каком хотят летать ПИЛОТЫ -- это путь в никуда...

  42. #39

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,043
    Мне очень нравится позиция Антона . Не нужно ничего навязывать и продавливать . Этот класс - для удовольствия . Причем всеобщего , а не только мастеров и асов . И если большинству комфортно летать с наждачкой и вдесятером или всемером - ну пусть так и будет ! Нелепо сравнивать настольный хоккей с настоящим , хотя количество играющих в первый - значительно больше .

  43. #40

    Регистрация
    18.05.2010
    Адрес
    Запорожье, Украина
    Возраст
    51
    Сообщений
    290
    Цитата Сообщение от Van Der Graaf Посмотреть сообщение
    я за это эти нано невзлюбил и отказался от них. У меня два сгорели так же. Гореть -- это то, что у них лучше всего получается....
    Позволю не согласиться, это не плохие батареи, прут не плохо,легко перепаиваються и долго умирают.
    Но о пожаре,,, как сказал Шумик, каждый через это должен пройти, я и так долго не пополнял список погорельцев!!!
    В этом полете я совершил ряд ошибок! Первая это не проверил резинки после первого контакта и падения.
    Вторая это полетел на батарее без защиты она была сломана после первого падения и третья- это длинные и толстые шурупы моторамы которые я вкручивал прямо в туре так как прилетел на одном шурупе.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Кубок Европы в классах ”FSR“ (Europa Cup/Class FSR, Glukhov/Ukraine)
    от UKR - 204 в разделе Соревнования, встречи
    Ответов: 54
    Последнее сообщение: 12.11.2013, 00:40
  2. Ответов: 52
    Последнее сообщение: 17.07.2013, 00:27
  3. 15-ый этап Кубка России в классе F3J 2013 г. Воронеж
    от Paladin в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 10.07.2013, 13:23
  4. Чемпионат Москвы 2013 - Этап Кубка России - 25 мая
    от IVShilov в разделе Классический пилотаж, F3A
    Ответов: 139
    Последнее сообщение: 02.06.2013, 13:08
  5. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 17.05.2013, 20:03

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения