17.08.2013 г. Соревнования по воздушному бою в классе " Союз 500 " " Московское Небо"

djoker

Спасибо всем участникам за незабываемое зрелище, дружественную атмосферу и приятные впечатления от общения, организаторам особая благодарность за усердие и профессионализм! Жаль, что нам, хозяевам поля немного не повезло! Места начались только ближе к концу списка! Видимо, ещё мало опыта! всего как пол-года воюем, и то, по -вечерам, после работы, даже шкурку не успели на крылья подклеить! Будем стараться! Соревнования во всём были очень полезные, на многое обратили внимание (тактику боя, конструктив моделей, комплектующие, организационные моменты), учтём! До следующих встреч!

Bob=
Yersh:

Сереж, Влад до нас не дотянул…

DUDS:

Ха…Был он у Вас.

был. под вечер.

жужжал громко, летал быстро, улетал далеко.

на второй круг при посадке уйти не смог:P

DUDS

Этож не электрО! Не понравилось ?

MWW
Van_Der_Graaf:
  1. Рейтинг Союз-500

Все понятно… Это оказывается рейтинг. Просто смутило число 17 - совпало с общим количеством отрубов у Зазулина, вот и сбило с толку:)

Yersh:

Сереж, Влад до нас не дотянул…

Это просто вы рано уехали, я приехал к концу пятого тура, посмотрел крайние два боя и финал, награждение… Потом нашлись желающие помочь взлететь(это не электричка, тут механик необходим 😃 ), ну и слетал разок… Жаль соперников не нашлось😈

Bob=:

на второй круг при посадке уйти не смог

А зачем? Полоса отличная, длинная, широкая, не пыльная… Была бы разметка - была бы “зона”(+50 очков) 😃😈

Доцент
Van_Der_Graaf:

почему бы и вам тогда не провести совместные старты Стадиума и Союза? Всяк проще, чем по отдельности. Пусть состав участников на 100% не перекроется, зато будет кому посудить друг друга. Как вам такая идея? Мы поддержим!

Мы тоже поддерживаем такую идею! Вот со следующего сезона и начнем проводить совместные старты.😃

Van_Der_Graaf

А у меня вот такой вопрос к участникам:
Как вам те ленты, на которых мы летали? Мы не первый раз использовали полисилк для этой цели, но именно эти, для эксперимента, были нарезаны шире, чем обычно, на 20мм вместо 15. Поскольку ленты израсходованы были практически все, мне теперь надо озадачиться новыми, и вот думаю, сохранить такую ширину, или вернуться к 15мм? Ну и по длине тоже, как вам показалось, так нормально было, или хочется длиннее/короче? (длину специально сейчас не озвучиваю и прошу тех, кто в курсе, тоже пока не говорить – хочется услышать именно впечатление!) Тех, кто летал в Гатчине, тоже прошу высказаться!

Yersh

Антон, ленты были адски прочные. Лучше 15мм шириной. Длина варьировалась в зависимости от силы ветра, дувшего в момент отмеривания, т.к. он вытягивал ленту петлёй, когда дул.😁
Но в целом длина нормальная, ИМХО.

Tornatos

Тех, кто летал в Гатчине, тоже прошу высказаться!

Я вообще разницы не заметил! настоящему индейцу - завсегда везде ништяк!!

Van_Der_Graaf
Tornatos:

настоящему индейцу - завсегда везде ништяк!!

Оно понятно 😃
Но резать-то как-то надо, вот и собираю мнения 😃

rcred

Ну допустим с 7и метровой ВХСкой весе летало бы гораздо резвей, полисилк где попал на крыло, там и проехал, не сползая на отрубные, это хорошо видно по следам краски на крыле, наматываясь на вал она не заклинивает вал а просто разогревает его, почти не теряя оборотов, в результате винт слетает вместе с пропсейвом, отношу это к разделу мои проблемы, хотя асисяйская длинна ленты приводит в данном классе к большому количеству спонтанных ( халявных) отрубов.

Bob=
rcred:

…, полисилк где попал на крыло, там и проехал, не сползая на отрубные, это хорошо видно по следам краски на крыле, …

небылбыстолькатегоричен:

у меня большинство отрубов именно вашими отрубными.

АВ отрубил уже валясь с вертикали - абсолютно без скорости зацепил крылом - лента так и осталась в пластиковой зазубрине.

про ленту:

длина нормально,
можно поуже- много было холостых поглаживаний ленты крыльями. не у меня:P

rcred
Bob=:

небылбыстолькатегоричен: у меня большинство отрубов именно вашими отрубными. АВ отрубил уже валясь с вертикали - абсолютно без скорости зацепил крылом - лента так и осталась в пластиковой зазубрине. про ленту: длина нормально, можно поуже- много было холостых поглаживаний ленты крыльями. не у меня

На сухую вполне возможно, в Гатчине шел дождь, я опираюсь на реальные следы краски на крыле, четко в ширину ленты, наждачка на всю ширину крыла была бы гораздо эффективней…

Bob=
rcred:

… наждачка на всю ширину крыла была бы гораздо эффективней…

наждачка у меня тоже приклеена;)

Yurich

Сравнить особо не с чем, но у меня на один отруб приходилось 3-4 “поглаживания”. Это нормально?

rcred

Если по кончикам то нормально, если от средины то не очень…

Доцент

Ленты хорошие и длинна и ширина, с такими лентами "Дурачков"т.е. нечаянных отрубов мало, в основном только целенаправленные, я бы подумал об использовании разноцветных лент, и ввести дополнение к правилам о прибавке дополнительных очков если пилот сохранил нерубленной ленту до конца боя, думаю это будет справедливо.

Андрей_Зазулин

Ленты “бронебойные” . Полисилк несколько толще того , что мы применяли на “Битве за Москву” . Ширина нормальная , видно хорошо , можно и поуже сделать . Лично мне нравятся прочные ленты , во-первых потому , что я знаю , КАК их нужно рубить , а большинство - не знает . С точки зрения справедливости нужно взять полисилк потоньше и лучше - красного цвета . Тогда и “вдогонку” рубить новичкам будет легче и лента заметнее будет . Очки за сохранение …Я против , потому что опять же новички не надеясь отрубить , просто будут улетать в космос и бой превратится в тошниловку . Но это только лишь моё личное мнение .

Van_Der_Graaf
Доцент:

о прибавке дополнительных очков если пилот сохранил нерубленной ленту

Мы отказались сейчас в “союзе” от сохранения по целому вороху причин:
механическая маркировка (наклейки, узелки) конца ленты на полисилке приводит к тому, что лента сворачивается в полете в ниточку; ручки на нем не пишут, маркер же каждому судье выдавать – морока, кроме того, он стирается при “поглаживаниях” и “расчесываниях”, отруба нет – но и метки не остается; контроль сохранения тоже вносит элемент морочности в процесс, который должен быть по сути быстрым и простым; ну и, как заметил А.В., не к сохранению надо в этой дисциплине стремиться 😃, да и, по-хорошему, редкое это у нас явление, целые ленты к концу боя… Однако, это вопрос обсуждаемый, если основная масса захочет сохранение вернуть – вернем. Правда, уже трое стартов провели без него – ни одного недовольного комментария не слышал на эту тему 😃

fedrovich

Извиняйте ребята, за задержку “Кина” с соревнования, очень большой объём видео материала оказался, долго монтировать и перемонтировать пришлось…!
“Ютуб” не смог столько переварить, пришлось сокращать объём несколько раз, да чтоб не потерять в качестве…!

Приятного просмотра…!!!

dENISCA

Образцово показательное видео.
Просто идеальная презентация класса СОЮЗ-500 (С500).

Антону большой РЕСПЕКТ!