Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 9 ПерваяПервая 1 2 3 4 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 80 из 322

Подготовка к голосованию 2103 по изменению правил ACES 1/12

Тема раздела Радиобой в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от DoctorPD Страховка интересна на весь сезон на всё СНГ, по соревнованиям не выгодно. Именно так . Но кто ...

  1. #41

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,035
    Цитата Сообщение от DoctorPD Посмотреть сообщение
    Страховка интересна на весь сезон на всё СНГ, по соревнованиям не выгодно.
    Именно так . Но кто хочет - может сделать как мы с Ершовым , на одни старты . В Москве это стоит 300 руб , в Луках - 250.
    Относительно расхода лент : переход на полисилк 25 мм , помимо облегчения работы судей , даст и удешевление стартов , и возможность использования разных цветов ( как в RCCR) ,что еще больше упростит работу судей и повысит зрелищность .

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    15.01.2012
    Адрес
    Россия, Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    124
    Если начнут ограничивать двс- то начнется опять пропасть по мощности! Не реально контролировать распиловку, подшипники, материал пары идр ,плюс у кого-то будут деньги на фору а кто-то будет плестись на асп(по себе скажу если мотор оставить как он есть с завода, на моих экземплярах даже до средненького ОСмакса не дотянуть,после спила ненужной части метала, они по немногу начинают раскручиваться) ,на фигурах тоже сбавляет! На АСП даже фаска на поршне не сделана

    Есть же ограничения по оборотам- в чем ещё проблема? Давайте тогда у кого 15500 - всё нормально, а у кого 13200 , будем давать +200 очей, мы же за уровняловку по технической части? Не так ли?

    Кто-то пойдет к Хаткевичу и тот ему сделает АВС пару которая и с всеми родными карбами и глушилками будет перекручивать , а кто-то так и не настроит свои взятый из коробки мотор! И что? В чем прелесть? Мои моторы дай бог чтоб 15000 крутили!Я не жалуюсь, они стоят 45 дол!

    Так что это абсурд! А еврики сами на этом полыхнут! Наши быстро найдут что сделать- не будут же во время стартов они делать хим анализ материала пары и давать запрос на завод изготовитель! Форма камеры влияет!

    И вообще - это повлечет не мало технических вопросов и усложнений! А это снизит массовость к утру!

    Шкурка-хз а4 по мне маловато, хоть 800 мм - размах не большого 15-го класса- по мне так уравнивает!

  4. #43

    Регистрация
    24.11.2006
    Адрес
    Кишинёв, Молдова
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,007
    А4 в обе стороны от фюза, Егор!! Это и будет родные 30+30+толщина фюза=около 70 см. Вполне нормально!!! Широкая лента-а почему бы и нет???

  5. #44

    Регистрация
    15.01.2012
    Адрес
    Россия, Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    124
    ну,если так то так....меня по правде больше моторная тема удивила!Конструктивные зажимы- предполагают более дорогие решения!

  6.  
  7. #45
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Цитата Сообщение от Егор К. Посмотреть сообщение
    Конструктивные зажимы- предполагают более дорогие решения!

    Если решать заведомо играть нечестно, то дороже. Если исходить из того, что честных большинство - то относительно недорого. Много народу летает на АСП-шках и считает их неплохими моторами.

    Боюсь, даже винтом 10х4 Фору будет нереально нагрузить до необходимого понижения оборотов.
    Фора никогда не будет дозволена, пока не начнет продаваться в широком доступе. Мотор подразумевается не просто серийный, а массовый.

  8. #46

    Регистрация
    15.01.2012
    Адрес
    Россия, Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    124
    Цитата Сообщение от lyoha Посмотреть сообщение
    Если решать заведомо играть нечестно, то дороже. Если исходить из того, что честных большинство - то относительно недорого. Много народу летает на АСП-шках и считает их неплохими моторами.

    Боюсь, даже винтом 10х4 Фору будет нереально нагрузить до необходимого понижения оборотов.
    Фора никогда не будет дозволена, пока не начнет продаваться в широком доступе. Мотор подразумевается не просто серийный, а массовый.
    при чем здесь "честно"? у кого-то будет честно крутить 15500(это же в рамках правил) а у кого-то будет честно крутить 13200!
    На мой вопрос в другой теме кто летает на асп, чет ни кто пока не откликнулся!
    Фора в состоянии решить поставленный Вами вопрос,за счет выпуска нового мотора, в течении недели- просто сейчас это неактуально- потому что при незамысловатой доработке ОС макс оправдывает все ожидания и фора просто ненужна! АСП - тоже , при той же незамысловатой доработке(я пока не рассверлил глушители- летом откровенный перегрев,один мотор ваще сдыхал через минуту,кроме этого просто облагородил вал и каналы, результат -хороший запуск,ровный режим, делать из каналов дыры не стал)
    На счет массовости форы- я бы не стал сомневаться!
    А если поставить припоны , то будет Осмакс с 14300 14500 за 130 уе, асп за 50 с 13200 и фора за 180 с 15500 и с таким прохождением в фигурах, что остальные будут нюхать выхлоп!
    И что мы получим, новичек который не может да и не хочет вкладываться будет в далекой ж..пе относительно хозяев Фор! А профи постепенно все сядут на фору! Запчасти в любое время дня и ночи,откровенно высшее качество,да и не бывает лишней тяги!
    Да и чего дале ходить, посмотрите на доступность и разношерстность кордового боя когда не было особенных притензий по футорке, небыло глушителя, и сейчас!!!! Просто чтобы начать, с условием что ты сам строишь модели- надо 1500 уе! Начнем зажимать моторы придем к этому самому!
    Есть ограничения по винту и оборотам, в чем ещё вопрос? В упор не понимаю!!!! Какая разница что там в моторе и как если он работает точно так же как и у всех!??????
    Это только заставить выбирать лучшее- те более дорогое из того что есть! Не поверю что у людей и мысли нет чтобы был запас мощности и надежности! А этими факторами обеспечивает более дорогая продукция!

  9. #47

    Регистрация
    24.11.2006
    Адрес
    Кишинёв, Молдова
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,007
    Фины писали в положении о ЧМ что-то о соскАх на глушителях-этого, я думаю, достаточно... Футорку зажать-можно сделать пробники-проход-не проход, но замера оборотов на земле вполне достаточно.

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    08.05.2007
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    56
    Сообщений
    841
    Цитата Сообщение от Егор К. Посмотреть сообщение
    ...
    На мой вопрос в другой теме кто летает на асп, чет ни кто пока не откликнулся! ...
    Отвечаю здесь, я летаю на ASP - проблем нет. Без ковыряния в железе все устраивает, просто есть особенности обкатки и эксплуатации.

  12. #49

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,035
    Цитата Сообщение от moldavan Посмотреть сообщение
    Футорку зажать-можно сделать пробники-проход-не проход,
    Игорь , КАК ты померяешь калибром проходное сечение радиокарбюратора или футорку с торчащей в потоке трубкой ?
    И вообще , братцы , не нужно самим себе создавать трудности . Пусть об этом болит голова у Райнера . Ты сам-то как считаешь - слишком быстро у нас самолёты летят ? Или слишком много рубят ? Средняя результативность основной массы бойцов - 1 отруб за бой . Зачем что-то ограничивать ? Я бы вот подумал о сокращении подготовительного времени ....

  13. #50
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Цитата Сообщение от Егор К. Посмотреть сообщение
    На счет массовости форы- я бы не стал сомневаться!

    Фора - полукустарное производство с большой долей ручного труда. Никто в мире в трезвом уме и здравой памяти не разрешит моторы ОТНОСИТЕЛЬНО доступные в ОГРАНИЧЕННОМ регионе.
    И не рассказывайте мне, что получится придушить 4-х кубовую фору разрешенными винтами до нужных оборотов.

    Цитата Сообщение от Егор К. Посмотреть сообщение
    Какая разница что там в моторе и как если он работает точно так же как и у всех!??????

    Настройкой тракта за счет футорки и глушителя можно настроить мотор так, что в воздухе он будет отдавать сурово больше, чем в статике.

    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    Я бы вот подумал о сокращении подготовительного времени ....

    Не надо. Это не опен-комбат. Это не спорт. Надо спорта - велкам в доски.

  14. #51

    Регистрация
    26.06.2010
    Адрес
    Гатчина
    Возраст
    24
    Сообщений
    591
    страховка на гатчинские старты стоила всего 2т.р, на сумму выплат 200т.р., но если модель попадет, не дай бог конечно, в человека, еще хуже если ребенка, как организатор, не хотел бы отвечать. Как показывает практика, сетка, удаление линии и пр, риск снижают, но не исключают,(лично видел кучу примеров) хотелось бы четко и по пунктам расставить ответственность каждого, и максимально спихнуть ее на страховую.

    теперь о воротах....благодаря мотору выиграть соревнования нельзя, проиграть можно, выиграть-никогда
    мои осы крутят на 10% нитры 13.600-14700 с 9х5, мне и хватает, возможно, даже много.
    мало оборотов-лейте нитру, мало скорости-совершенствуйте модель.

  15. #52

    Регистрация
    24.11.2006
    Адрес
    Кишинёв, Молдова
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,007
    Лично мне скорости-за глаза!

  16. #53

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,035
    Лично мне видится необходимость расширения числа участников - в первую очередь . И меры , которые мы тут предлагаем , ПМСМ , должны быть направлены именно на это . Скажите , КАК уменьшение наждачки поможет притоку новых пилотов ? Мне-то уже всё равно , с гулькин ее там хрен , или по всему размаху , а вот новичку рубить станет сложнее . С моторами - есть промер перед стартом . Лететь быстрее всех - никакого резона нет , я это попробовал . Да , круто , да , весело - в одиночку . А когда шесть самолетов летят медленнее тебя - чаще всего это заканчивается дровами . Поэтому все важные бои я летел на обычных , непиленых ОС-ах . Если уж так раздражают свиристелки , ну давайте калибр-пробку в глушитель совать . Однако , по секрету вам скажу , что знаю минимум два способа в рамках правил лететь быстро даже с зажатым глушаком .

  17. #54

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,242
    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    Лично мне видится необходимость расширения числа участников - в первую очередь . И меры , которые мы тут предлагаем , ПМСМ , должны быть направлены именно на это
    В этом свете предлагаю простую задачку: в дебютном сезоне "Союз-500" в стартах приняли участие ~70 человек. Это примерно столько же, сколько пилотов ACES в России за всю историю. В "Союзе" ограничений минимум. В ACES -- побольше. Вопрос задачи: если ограничений в ACES станет еще больше (вся эта муть с моторами и наждачками), количество реальных и потенциальных участников а) увеличится б) уменьшится в) не изменится?

  18. #55

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,035
    Я ж про то и толкую ! Широкая , хорошо видимая лента , демократичность в выборе прототипа , раскраски, мотора и винта , вальяжный график проведения стартов , пилот-пати , общение - вот что притянет новичков в АСЕS . А мы тут сами себе на гениталии наступать пытаемся ...

  19. #56

    Регистрация
    15.01.2012
    Адрес
    Россия, Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    124
    Цитата Сообщение от lyoha Посмотреть сообщение
    Фора - полукустарное производство с большой долей ручного труда. Никто в мире в трезвом уме и здравой памяти не разрешит моторы ОТНОСИТЕЛЬНО доступные в ОГРАНИЧЕННОМ регионе.
    И не рассказывайте мне, что получится придушить 4-х кубовую фору разрешенными винтами до нужных оборотов.
    Уважаемый о чем вы? Вы видимо далеко отстали...и знаете о форах по временам когда они работали с матющей
    Цитата Сообщение от lyoha Посмотреть сообщение
    Настройкой тракта за счет футорки и глушителя можно настроить мотор так, что в воздухе он будет отдавать сурово больше, чем в статике.
    так я об этом и говорю - что появится такой мотор" а новички на него деньгами не потянут
    Складывается ощущение- что есть желание просто что-то написать чтоб не промолчать!

    Цитата Сообщение от lyoha Посмотреть сообщение
    И не рассказывайте мне, что получится придушить 4-х кубовую фору разрешенными винтами до нужных оборотов.
    Они сделают просто новый мотор, я это вроде вполне понятно написал! Я не говорю о 4-ке для рус опен!
    вон есть же детская дизеляка по 60-70 баков! сделают и такую 4-ку,только с дурным крутящим моментом!

  20. #57

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,035
    Цитата Сообщение от Егор К. Посмотреть сообщение
    сделают и такую 4-ку,только с дурным крутящим моментом!
    Степень готовности этого мотора знает только Сережа с Вадиком , но он прорисован и частично уже сделан . Колоссальная загрузка в "F-2D" не позволила увидеть его в этом сезоне , надеюсь в следующем - опробуем . Но речь - не об этом .
    Конструктивные предложения по изменениям в правилах , способствующие массовости в АСЕS еще есть ?

  21. #58

    Регистрация
    15.01.2012
    Адрес
    Россия, Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    124
    Цитата Сообщение от VicF5 Посмотреть сообщение
    Отвечаю здесь, я летаю на ASP - проблем нет. Без ковыряния в железе все устраивает, просто есть особенности обкатки и эксплуатации.
    У меня 1-й не пошел ваще! 3 штуки- все разные! На 1-й пришлось на поршне одну сторону наждачкой стирать(кроме верхней юбки) терлась всей плоскостью о гильзу, вроде помогло- включился моторчик

    А так за эти деньги- просто супер!

  22. #59

    Регистрация
    23.02.2007
    Адрес
    estonia, kiviõli
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,478
    Записей в дневнике
    33
    да,тема опять превращается в помойку!!!

  23. #60

    Регистрация
    24.11.2006
    Адрес
    Кишинёв, Молдова
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,007
    Ну не знаю. В Молдавии сейчас летают несколько ребят в 21 и 15 классах, правда на электро. Вот для них мы и хотим ограничить наждачку, причём наконец-то описать её, а не как сейчас-НЕЛЬЗЯ, но все используют. И поэтому А4 и только на крыле, а не на килях, стабилизаторах и т.д. А на счёт отрубов-меньше их станет и молодому тогда может что-то остаться....

  24. #61

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,035
    Цитата Сообщение от moldavan Посмотреть сообщение
    А на счёт отрубов-меньше их станет и молодому тогда может что-то остаться....
    Это вряд ли ...
    Цитата Сообщение от moldavan Посмотреть сообщение
    причём наконец-то описать её, а не как сейчас-НЕЛЬЗЯ, но все используют.
    А вот это - правильно . Пусть это прозвучит так :
    "Создать чёткий , понятный и легко контролируемый регламент применения поражающих абразивных элементов на поверхностях моделей " .

  25. #62

    Регистрация
    23.02.2007
    Адрес
    estonia, kiviõli
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,478
    Записей в дневнике
    33
    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    Это вряд ли ...
    от вас так часто слышно слова: статистика и практика.
    так,что стоит взять и хоть один старт подсчитать, сколько рубят винтами или крыльями.

  26. #63

    Регистрация
    01.12.2009
    Адрес
    Kishinev, Moldova
    Возраст
    53
    Сообщений
    398
    Ах... у начинающих из 10 первых отрубов -7-8 случайные, навесы и проч. У меня,честно, так было. А сейчас, думаю, едва ли больше половины осознанные - результат собственных стараний. Кто утверждает обратное, советую не льстить себе и подойти чуть ближе к писуару :-) Поэтому, думаю, конвенция по поводу размаха наждачки никак не повлияет на результативность начинающих, а вот для регулярных участников эта стандартизация - суть тот же эталон, что и масштаб, вес, кубатура, обороты, шаг винта (как будто ничего не пропустил) - не так много для порядка.

    Цитата Сообщение от andres24 Посмотреть сообщение
    от вас так часто слышно слова: статистика и практика.
    так,что стоит взять и хоть один старт подсчитать, сколько рубят винтами или крыльями.
    Вот здесь - всецело поддержу. Правда, и самому не мешало бы подключиться.

  27. #64

    Регистрация
    24.04.2007
    Адрес
    Дубайск, ОАЭ
    Возраст
    32
    Сообщений
    418
    Записей в дневнике
    4
    Кто утверждает обратное, советую не льстить себе и подойти чуть ближе к писуару :-)
    Для меня на сегодняшний день 80% отрубов мои наработанные, и я не льшу себе. Когда я хреново лечу я рублю заметно меньше.
    Со всем уважением, но здесь Саша ты не прав, твое утверждение применимо не ко всем...

  28. #65

    Регистрация
    23.02.2007
    Адрес
    estonia, kiviõli
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,478
    Записей в дневнике
    33
    Цитата Сообщение от Gagauz Посмотреть сообщение
    Вот здесь - всецело поддержу. Правда, и самому не мешало бы подключиться.
    честно скажу,когда летаю,только тогда смотрю в небо,а когда летает другая группа,готовлюсь к другому туру.

    а так к примеру, за последний старт сделал 5 отрубов, 1 отруб был 100% наждачкой,когда лента прошла по крылу и судья видел этот момен и на крыле был кусочек слоя 50-60мм. это при том что у меня не сплошь кромка покрыта. а что говорить когда кромка вся обклеена острыми камушками?
    а когда лента на конце весит, хотите сказать винтом срезано??

    кстати, убрав наждачку, тумбочка призеров изменится мгновенно!

  29. #66

    Регистрация
    26.06.2010
    Адрес
    Гатчина
    Возраст
    24
    Сообщений
    591
    Андрес, рубят не камушки, это дикое чувство обиды, когда ты с диким потом гоняешь супостата пол боя, крутишься как черт в его хвосте лаская ленту, и тут какой-то счастливчик, с закрытыми глазами, летящий поперек боя на удачу, снимает перед твоим носом столь желанный кусок..

  30. #67
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Цитата Сообщение от andres24 Посмотреть сообщение
    кстати, убрав наждачку, тумбочка призеров изменится мгновенно!
    15-й класс там точно не будет присутствовать пожизненно, даже если ему 200 очков гандикапа накинуть со старта. Энергетики модели не хватит оборвать ленту крылом. А винтом - не хватит энергетики мотора, чтобы через раз ее не наматывать.

    Цитата Сообщение от mihail_9_ Посмотреть сообщение
    это дикое чувство обиды, когда ты с диким потом гоняешь супостата пол боя, крутишься как черт в его хвосте лаская ленту
    Игра в запах. Вокруг носа вьется, а в руки не дается.

  31. #68

    Регистрация
    23.02.2007
    Адрес
    estonia, kiviõli
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,478
    Записей в дневнике
    33
    Цитата Сообщение от mihail_9_ Посмотреть сообщение
    Андрес, рубят не камушки, это дикое чувство обиды, когда ты с диким потом гоняешь супостата пол боя, крутишься как черт в его хвосте лаская ленту, и тут какой-то счастливчик, с закрытыми глазами, летящий поперек боя на удачу, снимает перед твоим носом столь желанный кусок..
    Мишка речь то не об этом, а о том какую роль наждачка играет!

    Цитата Сообщение от lyoha Посмотреть сообщение
    А винтом - не хватит энергетики мотора, чтобы через раз ее не наматывать.
    летаю с коком,не разу еще не намотал. 900 грамм летит со скорость почти как .25, в вертикале даже Мишка не достает ( кстати хороший прием когда он на хвост садиться). винт 8x6 крутит 12700 не хватит энергетики?

  32. #69

    Регистрация
    26.06.2010
    Адрес
    Гатчина
    Возраст
    24
    Сообщений
    591
    Наждачка есть у всех-значит шансы ровны.

    ограничив длину наждачки, мы, в какой-то степени, потеряем Дружественный Асеs

    В Молдове появились новые пилоты, которые летают в 15 классе и эти порывы с их стороны мне понятны, но как это повлияет на места на тумбочке? а в других странах?-никак

    котлеты из мух, может введем некий бонус +50 или т.п., соорудим пару моделей 15 класса и на внутренних стартах повоюем на них, так сказать личним примером, по итогам сезона, лучшему приз, например освобождение от стартового взноса на любых соревнованиях на территории дружественных стран. Мне кажется, мы лечим мертвого, из тех кто активно обсуждает кроме Андреса и Антона все в 25 классе. Как в госдуме..
    Почему ни кто не пытается двигать эффектные 2-х моторники?

  33. #70

    Регистрация
    23.02.2007
    Адрес
    estonia, kiviõli
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,478
    Записей в дневнике
    33
    Цитата Сообщение от mihail_9_ Посмотреть сообщение
    Почему ни кто не пытается двигать эффектные 2-х моторники?
    после тебя, бегать, искать по полю моторы?)

  34. #71

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,242
    Цитата Сообщение от andres24 Посмотреть сообщение
    винт 8x6 крутит 12700
    я, конечно, извиняюсь, что влезаю -- но это на 700 больше, чем допускается правилами. Как-то странно в качестве аргумента в споре использовать публичные признания в нарушении правил... Чего доказать-то хотим?

  35. #72

    Регистрация
    23.02.2007
    Адрес
    estonia, kiviõli
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,478
    Записей в дневнике
    33
    Цитата Сообщение от Van Der Graaf Посмотреть сообщение
    я, конечно, извиняюсь, что влезаю -- но это на 700 больше, чем допускается правилами. Как-то странно в качестве аргумента в споре использовать публичные признания в нарушении правил... Чего доказать-то хотим?
    Моему тахометру верить не льзя!) Понятно электрички зажали по оборотам, при взлете крутит одни обороты, но после минуты уже проседают акки и обороты падаю, с двс совсем все на оборот,мотор весь бой в режиме,да еще раскрутится. Кстати можно и в воздухе замерить телеметрией. Это так,мысли в слух!
    Последний раз редактировалось andres24; 02.10.2013 в 02:55.

  36. #73

    Регистрация
    18.05.2010
    Адрес
    Запорожье, Украина
    Возраст
    51
    Сообщений
    290
    Цитата Сообщение от andres24 Посмотреть сообщение
    в вертикале даже Мишка не достает ( кстати хороший прием когда он на хвост садиться). винт 8x6 крутит 12700 не хватит энергетики?
    Цитата Сообщение от andres24 Посмотреть сообщение
    Моему тахометру верить не льзя!)
    Улыбнуло окончательно!!!!! Заглянул в статистику! Человек занимается с 2000 года!!!! Долговато,,,можно правила б и почитать,,,,на форуме 1004 сообщения, многие из них "улыбающего" характера,,,, и не лень время переводить,,,,,за всю историю занятия этим делом набрал аж!!!!8114 очка!!!! Ну .....менее трех секунд полета на одно сообщение!!!!!(это по очкам а были же и отрубы,,, статистика прикольная,,, секунда полета где то равна сообщению на форуме)
    Андрес не в обиду,,,,, может пора мозг включить,,,да деньги зарабатывать или нормальные самолеты стружить??????

    Цитата Сообщение от andres24 Посмотреть сообщение
    от вас так часто слышно слова: статистика и практика.

  37. #74

    Регистрация
    23.02.2007
    Адрес
    estonia, kiviõli
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,478
    Записей в дневнике
    33
    Цитата Сообщение от DoctorPD Посмотреть сообщение
    Андрес не в обиду,,,,, может пора мозг включить,,,да деньги зарабатывать или нормальные самолеты стружить??????
    грех на вас обижаться!)
    Последний раз редактировалось andres24; 02.10.2013 в 10:28.

  38. #75

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,242
    Цитата Сообщение от mihail_9_ Посмотреть сообщение
    Мне кажется, мы лечим мертвого, из тех кто активно обсуждает кроме Андреса и Антона все в 25 классе
    и при этом меня лично все устраивает и я против этих подачек с короткой наждачкой. Я только инициативу с широкой лентой из полисилка активно буду поддерживать.

  39. #76

    Регистрация
    15.01.2012
    Адрес
    Россия, Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    124
    Цитата Сообщение от andres24 Посмотреть сообщение
    Понятно электрички зажали по оборотам, при взлете крутит одни обороты, но после минуты уже проседают акки и обороты падаю, с двс совсем все на оборот,мотор весь бой в режиме,да еще раскрутится. Кстати можно и в воздухе замерить телеметрией. Это так,мысли в слух!
    С ДВС не так просто быстро взлететь! Это 1-е / 2-е если намотало ленту или ещё что-то 2-й взлет, особенно на баке с отведенным давлением(его банально надуть надо), заметно медленнее происходит чем у электро! 3-е ДВС капризней к погоде, вечером на ЭКЕ в Кишинёве в предфинальном бою , ДВСы сдали Данч и Берекет кажется вообще садились, очевидный недожим! У моего товарища чет весь полет летит не плохо электро,на последних настройках, Попович кажется тоже не жалуется! У электро запуск и показатели - зимой и летом одним цветом! ....плюс про обороты ,так не замечаю чтоб у каждого призера ДВС-ника пилил 15500, так что не вижу смысла жаловаться, у каждого направления свои проблемы! Что нет случаев когда спортсмен с двс не может взлететь из-за мотора по несколько минут? - Хватает! Так что может и здесь начнем "Лечить мертвого"?

  40. #77

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,035
    Я сугубо извиняюсь перед благородными донами , однако позволю себе напомнить , что в этом топике предлагалось высказать конкретные пожелания по внесению изменений в Правила на 2014 год . "Плач Ярославны" по сирым и убогим , сравнительные характеристики по динамике полета и точность измерительных приборов - можно обсудить в другой ветке .
    Пока я увидел только СПВ=78000, лента=25 мм и регламент применения абразивных элементов . Может быть , что-то еще ?

  41. #78

    Регистрация
    01.12.2009
    Адрес
    Kishinev, Moldova
    Возраст
    53
    Сообщений
    398
    Цитата Сообщение от Tornatos Посмотреть сообщение
    Для меня на сегодняшний день 80% отрубов мои наработанные, и я не льшу себе. Когда я хреново лечу я рублю заметно меньше.
    Димуля, читай внимательнее, противоречий нет.

    Со всем уважением, но здесь Саша ты не прав, твое утверждение применимо не ко всем...
    А к которым неприменимо - пусть, все-таки, подойдут поближе :-)

  42. #79

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,242
    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    Пока я увидел только СПВ=78000, лента=25 мм и регламент применения абразивных элементов . Может быть , что-то еще ?
    В самом начале мое предложение по доработке CORE. Это вообще-то именно для нас особо актуально, рекомендую задуматься.

  43. #80

    Регистрация
    15.01.2012
    Адрес
    Россия, Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    124
    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    СПВ=78000, лента=25 мм и регламент применения абразивных элементов . Может быть , что-то еще ?
    Так может хватит))))))))

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Ответов: 757
    Последнее сообщение: 20.01.2013, 18:50
  2. Ответов: 289
    Последнее сообщение: 24.12.2012, 21:47
  3. Изменение правил F3K в 2013 году
    от joy в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 01.10.2012, 14:22

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения