Подготовка к голосованию 2103 по изменению правил ACES 1/12

Gagauz
andres24:

Может тогда еще из правил вычеркнуть 15 класс и вписать,наждачку строго по всей длинне передней кромки! Может дело в том что просто не все ленту видят?

Андрес, с 15-м действительно придется что-то делать. Спорить не буду, но проголосую за разделение классов. Или - равенство без условий и бонусов. Объективно, изначально условия неравные. Я свои 15-е 2 года, как повесил на гвоздик. А ленту узкую все видят хуже, чем широкую. Кто поспорит? Наждачку поддерживаю А4 от фюзеляжа.

Андрей_Зазулин
Gagauz:

Думаю, есть смысл открыть отдельную тему. С единственным условием - писать по существу, аргументы подкреплять опытом. Собственным.

Во-во . Ключевое слово - “собственным” . Вторично спрошу : а зачем что-то с чем-то уравнивать ? Зачем искусственно гальванизировать хладные трупы ? Совершенно очевидно , что даже с винтом 10*4 (особенно АРС !!! ) хорошо отстроенный и тюнингованный FX будет таскать “Бэттл” , “Тензан” или “Лате” так , что любой электричке 0,15 класса нужно сразу давать бонус 150 очков (при выходе на старт) , а в классе 0,10 - еще и наливать призовые 100 грамм (чтоб веселее было обломки в мокром поле собирать) . Нельзя уравнять несравнимое .
По сути , мои предложения :

  1. Лента 25 мм , допускается полисилк .
    2.Электричкам СПВ=78000
    3.Линия безопасности - 5 метров от линии пилотов .Не больше . Аргументирую - бой станет зрелищнее , безопаснее и результативнее .Практика этого сезона показала , что на количество залётов ЛБ , отодвинутая на 10 метров если и влияет , то как раз в обратную сторону .
mihail_9:

Предлагаю задуматься над обязательным введением страховки

А вот это - непременно . Спасибо , Мишаня !

andres24

Расход ленты в двое больше будет,страховка,скоро зоговорите о медкомиссии перед стартами!) Вот тогда опять подымится тема: сколько же стоят старты. И народу точно не прибавится в этом классе. Я думаю речь о страховке, не в этой теме должна быть!!!

DoctorPD
Андрей_Зазулин:

2.Электричкам СПВ=78000

А зачем??? Я и так занижаю, куда уж больше??? Учитесь подбирать и регулировать,зачем правила под себя менять.

В воскресенье гонял модели,. ““наконец руки дошли””, настроенные под правила Вашего СОЮЗА-500, офигел, на них на ВВ2 выступать можно.

Про линию безопасности. Я бы сделал вместо 5-10 как сейчас- от 3 до 5 метров.

Идея про ширину ленты очень понравилась.

Страховка интересна на весь сезон на всё СНГ, по соревнованиям не выгодно.

Tornatos

Предлагаю задуматься над обязательным введением страховки

За старховку я буду голосовать ЗА!! Когда ездишь достаточно часто на старты, становиться понятно, что рано или поздно неприятности случаются, это вопрос когда это произойдет на 100 раз или 1000000-ный

Андрей_Зазулин
DoctorPD:

Страховка интересна на весь сезон на всё СНГ, по соревнованиям не выгодно.

Именно так . Но кто хочет - может сделать как мы с Ершовым , на одни старты . В Москве это стоит 300 руб , в Луках - 250.
Относительно расхода лент : переход на полисилк 25 мм , помимо облегчения работы судей , даст и удешевление стартов , и возможность использования разных цветов ( как в RCCR) ,что еще больше упростит работу судей и повысит зрелищность .

Егор_К

Если начнут ограничивать двс- то начнется опять пропасть по мощности! Не реально контролировать распиловку, подшипники, материал пары идр ,плюс у кого-то будут деньги на фору а кто-то будет плестись на асп(по себе скажу если мотор оставить как он есть с завода, на моих экземплярах даже до средненького ОСмакса не дотянуть,после спила ненужной части метала, они по немногу начинают раскручиваться) ,на фигурах тоже сбавляет! На АСП даже фаска на поршне не сделана

Есть же ограничения по оборотам- в чем ещё проблема? Давайте тогда у кого 15500 - всё нормально, а у кого 13200 , будем давать +200 очей, мы же за уровняловку по технической части? Не так ли?

Кто-то пойдет к Хаткевичу и тот ему сделает АВС пару которая и с всеми родными карбами и глушилками будет перекручивать , а кто-то так и не настроит свои взятый из коробки мотор! И что? В чем прелесть? Мои моторы дай бог чтоб 15000 крутили!Я не жалуюсь, они стоят 45 дол!

Так что это абсурд! А еврики сами на этом полыхнут! Наши быстро найдут что сделать- не будут же во время стартов они делать хим анализ материала пары и давать запрос на завод изготовитель! Форма камеры влияет!

И вообще - это повлечет не мало технических вопросов и усложнений! А это снизит массовость к утру!

Шкурка-хз а4 по мне маловато, хоть 800 мм - размах не большого 15-го класса- по мне так уравнивает!

moldavan

А4 в обе стороны от фюза, Егор!! Это и будет родные 30+30+толщина фюза=около 70 см. Вполне нормально!!! Широкая лента-а почему бы и нет???

Егор_К

ну,если так то так…меня по правде больше моторная тема удивила!Конструктивные зажимы- предполагают более дорогие решения!

lyoha
Егор_К:

Конструктивные зажимы- предполагают более дорогие решения!

Если решать заведомо играть нечестно, то дороже. Если исходить из того, что честных большинство - то относительно недорого. Много народу летает на АСП-шках и считает их неплохими моторами.

Боюсь, даже винтом 10х4 Фору будет нереально нагрузить до необходимого понижения оборотов.
Фора никогда не будет дозволена, пока не начнет продаваться в широком доступе. Мотор подразумевается не просто серийный, а массовый.

Егор_К
lyoha:

Если решать заведомо играть нечестно, то дороже. Если исходить из того, что честных большинство - то относительно недорого. Много народу летает на АСП-шках и считает их неплохими моторами.

Боюсь, даже винтом 10х4 Фору будет нереально нагрузить до необходимого понижения оборотов.
Фора никогда не будет дозволена, пока не начнет продаваться в широком доступе. Мотор подразумевается не просто серийный, а массовый.

при чем здесь “честно”? у кого-то будет честно крутить 15500(это же в рамках правил) а у кого-то будет честно крутить 13200!
На мой вопрос в другой теме кто летает на асп, чет ни кто пока не откликнулся!
Фора в состоянии решить поставленный Вами вопрос,за счет выпуска нового мотора, в течении недели- просто сейчас это неактуально- потому что при незамысловатой доработке ОС макс оправдывает все ожидания и фора просто ненужна! АСП - тоже , при той же незамысловатой доработке(я пока не рассверлил глушители- летом откровенный перегрев,один мотор ваще сдыхал через минуту,кроме этого просто облагородил вал и каналы, результат -хороший запуск,ровный режим, делать из каналов дыры не стал)
На счет массовости форы- я бы не стал сомневаться!
А если поставить припоны , то будет Осмакс с 14300 14500 за 130 уе, асп за 50 с 13200 и фора за 180 с 15500 и с таким прохождением в фигурах, что остальные будут нюхать выхлоп!
И что мы получим, новичек который не может да и не хочет вкладываться будет в далекой ж…пе относительно хозяев Фор! А профи постепенно все сядут на фору! Запчасти в любое время дня и ночи,откровенно высшее качество,да и не бывает лишней тяги!
Да и чего дале ходить, посмотрите на доступность и разношерстность кордового боя когда не было особенных притензий по футорке, небыло глушителя, и сейчас!!! Просто чтобы начать, с условием что ты сам строишь модели- надо 1500 уе! Начнем зажимать моторы придем к этому самому!
Есть ограничения по винту и оборотам, в чем ещё вопрос? В упор не понимаю!!! Какая разница что там в моторе и как если он работает точно так же как и у всех???
Это только заставить выбирать лучшее- те более дорогое из того что есть! Не поверю что у людей и мысли нет чтобы был запас мощности и надежности! А этими факторами обеспечивает более дорогая продукция!

moldavan

Фины писали в положении о ЧМ что-то о соскАх на глушителях-этого, я думаю, достаточно… Футорку зажать-можно сделать пробники-проход-не проход, но замера оборотов на земле вполне достаточно.

VicF5
Егор_К:


На мой вопрос в другой теме кто летает на асп, чет ни кто пока не откликнулся! …

Отвечаю здесь, я летаю на ASP - проблем нет. Без ковыряния в железе все устраивает, просто есть особенности обкатки и эксплуатации.

Андрей_Зазулин
moldavan:

Футорку зажать-можно сделать пробники-проход-не проход,

Игорь , КАК ты померяешь калибром проходное сечение радиокарбюратора или футорку с торчащей в потоке трубкой ?
И вообще , братцы , не нужно самим себе создавать трудности . Пусть об этом болит голова у Райнера . Ты сам-то как считаешь - слишком быстро у нас самолёты летят ? Или слишком много рубят ? Средняя результативность основной массы бойцов - 1 отруб за бой . Зачем что-то ограничивать ? Я бы вот подумал о сокращении подготовительного времени …

lyoha
Егор_К:

На счет массовости форы- я бы не стал сомневаться!

Фора - полукустарное производство с большой долей ручного труда. Никто в мире в трезвом уме и здравой памяти не разрешит моторы ОТНОСИТЕЛЬНО доступные в ОГРАНИЧЕННОМ регионе.
И не рассказывайте мне, что получится придушить 4-х кубовую фору разрешенными винтами до нужных оборотов.

Егор_К:

Какая разница что там в моторе и как если он работает точно так же как и у всех???

Настройкой тракта за счет футорки и глушителя можно настроить мотор так, что в воздухе он будет отдавать сурово больше, чем в статике.

Андрей_Зазулин:

Я бы вот подумал о сокращении подготовительного времени …

Не надо. Это не опен-комбат. Это не спорт. Надо спорта - велкам в доски.

mihail_9

страховка на гатчинские старты стоила всего 2т.р, на сумму выплат 200т.р., но если модель попадет, не дай бог конечно, в человека, еще хуже если ребенка, как организатор, не хотел бы отвечать. Как показывает практика, сетка, удаление линии и пр, риск снижают, но не исключают,(лично видел кучу примеров) хотелось бы четко и по пунктам расставить ответственность каждого, и максимально спихнуть ее на страховую.

теперь о воротах…благодаря мотору выиграть соревнования нельзя, проиграть можно, выиграть-никогда
мои осы крутят на 10% нитры 13.600-14700 с 9х5, мне и хватает, возможно, даже много.
мало оборотов-лейте нитру, мало скорости-совершенствуйте модель.

Андрей_Зазулин

Лично мне видится необходимость расширения числа участников - в первую очередь . И меры , которые мы тут предлагаем , ПМСМ , должны быть направлены именно на это . Скажите , КАК уменьшение наждачки поможет притоку новых пилотов ? Мне-то уже всё равно , с гулькин ее там хрен , или по всему размаху , а вот новичку рубить станет сложнее . С моторами - есть промер перед стартом . Лететь быстрее всех - никакого резона нет , я это попробовал . Да , круто , да , весело - в одиночку . А когда шесть самолетов летят медленнее тебя - чаще всего это заканчивается дровами . Поэтому все важные бои я летел на обычных , непиленых ОС-ах . Если уж так раздражают свиристелки , ну давайте калибр-пробку в глушитель совать . Однако , по секрету вам скажу , что знаю минимум два способа в рамках правил лететь быстро даже с зажатым глушаком .

Van_Der_Graaf
Андрей_Зазулин:

Лично мне видится необходимость расширения числа участников - в первую очередь . И меры , которые мы тут предлагаем , ПМСМ , должны быть направлены именно на это

В этом свете предлагаю простую задачку: в дебютном сезоне “Союз-500” в стартах приняли участие ~70 человек. Это примерно столько же, сколько пилотов ACES в России за всю историю. В “Союзе” ограничений минимум. В ACES – побольше. Вопрос задачи: если ограничений в ACES станет еще больше (вся эта муть с моторами и наждачками), количество реальных и потенциальных участников а) увеличится б) уменьшится в) не изменится? 😃

Андрей_Зазулин

Я ж про то и толкую ! Широкая , хорошо видимая лента , демократичность в выборе прототипа , раскраски, мотора и винта , вальяжный график проведения стартов , пилот-пати , общение - вот что притянет новичков в АСЕS . А мы тут сами себе на гениталии наступать пытаемся …

Егор_К
lyoha:

Фора - полукустарное производство с большой долей ручного труда. Никто в мире в трезвом уме и здравой памяти не разрешит моторы ОТНОСИТЕЛЬНО доступные в ОГРАНИЧЕННОМ регионе.
И не рассказывайте мне, что получится придушить 4-х кубовую фору разрешенными винтами до нужных оборотов.

Уважаемый о чем вы? Вы видимо далеко отстали…и знаете о форах по временам когда они работали с матющей

lyoha:

Настройкой тракта за счет футорки и глушителя можно настроить мотор так, что в воздухе он будет отдавать сурово больше, чем в статике.

так я об этом и говорю - что появится такой мотор" а новички на него деньгами не потянут
Складывается ощущение- что есть желание просто что-то написать чтоб не промолчать!

lyoha:

И не рассказывайте мне, что получится придушить 4-х кубовую фору разрешенными винтами до нужных оборотов.

Они сделают просто новый мотор, я это вроде вполне понятно написал! Я не говорю о 4-ке для рус опен!
вон есть же детская дизеляка по 60-70 баков! сделают и такую 4-ку,только с дурным крутящим моментом!