Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 3 из 9 ПерваяПервая 1 2 3 4 5 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 120 из 322

Подготовка к голосованию 2103 по изменению правил ACES 1/12

Тема раздела Радиобой в категории Cамолёты - Общий; Хотелось бы в Правилах уточнить с посадочной зоной. В международных на рисунке зона указана 20х75 м, а в тексте Правил ...

  1. #81

    Регистрация
    08.05.2007
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    56
    Сообщений
    841
    Хотелось бы в Правилах уточнить с посадочной зоной. В международных на рисунке зона указана 20х75 м, а в тексте Правил этих цифр нет. В наших нет ограничения по ширине, а надо бы. С моей точки зрения, зона - это что-то ограниченное со всех сторон, посадка в которой и позволяет забрать модели во время боя, да и выкашивать хочется какую-то конкретную площадь, а не "бесконечно во все стороны".

  2.  
  3. #82

    Регистрация
    03.05.2008
    Адрес
    Москва, долгопрудный
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,646
    Цитата Сообщение от Егор К. Посмотреть сообщение
    С ДВС не так просто быстро взлететь!
    Скажите это шведам или Рампе. У шведов даже двухмоторники взлетали наравне со всеми.
    Тут дело в отношении к матчасти. Уходу, настройки и т.п.
    Просто у электро это все делается ДО стартов. А у ДВС немного пошаманить надо и во время.
    Однако пролетав сезон на ДВС могу сказать, что ничего сложного в этом нет. И у меня мотор крутил 15-15,2 тыщи (после того как вынул заслонку из карба - это было единственное изменение в стоковы FX).

    Так что плач Гертруды, что ДВС - это сложно есть ерунда. А вот то, что ДВС дополнительно раскручивается в небе, а электро нет - это факт.

    Соберем промежуточные варианты:
    1. Электро СПВ<78 000
    2. Лента 25 мм шириной, разрешен полисилк (вроде как он и сейчас не запрещен)
    3. Шкурка А4 от фюза или 1 метр или еще как-то, но ПРОПИСАНО КАК и КАКАЯ в правилах.
    4. Ограничение посадочной зоны справа/слева в тексте правил, а не только на картинке.
    5. Единый винт для ДВС. 10х4.


    Антон, доработки в CoRe - это не к правилам. Это просто может быть коллективная просьба.
    Последний раз редактировалось E}|{; 02.10.2013 в 16:13.

  4. #83
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    .....
    5. Единый винт для ДВС. 10х4.

  5. #84

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,242
    Цитата Сообщение от E}|{ Посмотреть сообщение
    Антон, доработки в CoRe - это не к правилам. Это просто может быть коллективная просьба.
    Но ее тоже надо довести до нужных инстанций с "подписями" пилотов, это, имхо, подходящий случай. Если же это просто ты скажешь Райнеру как-нить между делом -- никакого хода этому скорее всего не будет.

  6.  
  7. #85

    Регистрация
    08.05.2007
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    56
    Сообщений
    841
    Цитата Сообщение от lyoha Посмотреть сообщение
    .....
    5. Единый винт для ДВС. 10х4.
    Леша, это сразу наложит ограничение на мотор, не всякий .25 мотор раскручивает 10х4 до 15500. Кроме того некоторые предпочитают карбюратор и 9х4. Я вот думаю, как бы Европа не решила обороты уменьшить, им давно наши скорости и футорки не нравятся.

  8. #86
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Скажем так: ни один недоработанный мотор не раскрутит этот винт. Если европа ограничит обороты - почти все автоматом перелезут на этот винт.

  9. #87

    Регистрация
    01.12.2009
    Адрес
    Kishinev, Moldova
    Возраст
    53
    Сообщений
    398
    Цитата Сообщение от E}|{ Посмотреть сообщение

    Соберем промежуточные варианты:
    1. Электро СПВ<78 000
    2. Лента 25 мм шириной, разрешен полисилк (вроде как он и сейчас не запрещен)
    3. Шкурка А4 от фюза или 1 метр или еще как-то, но ПРОПИСАНО КАК и КАКАЯ в правилах.
    4. Ограничение посадочной зоны справа/слева в тексте правил, а не только на картинке.
    5. Единый винт для ДВС. 10х4.

    Нормальное движение. Только не понятно, чем не устраивает 9х4, 9х5 ? Думаю, можно ограничиться суммой до 14 (шаг + диам.) Преймуществ каких либо не доказано, а комфортный коридор для разных двигателей остается.

  10.  
  11. #88

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,040
    Цитата Сообщение от lyoha Посмотреть сообщение
    5. Единый винт для ДВС. 10х4.
    Если позволите , я тоже против . Пиленый ОС-Макс будет крутить АРС 10*4 около 15300-154000 . И тяга при этом будет просто чудовищная . Саши Крюкова "Норвелы" , скорее всего и 10000 не выкрутят . Я уж не говорю про АSР разной степени говенности . Введение единого винта не уравняет , а наоборот , еще более увеличит пропасть между скоростями моделей . Опять же для разных прототипов - разные винты . Для разной погоды - разные винты . Для разной высоты - разные винты . Лёха , ты забыл , как в Вадуй-Луй-Водэ у нас взбесились все моторчики и пришлось танцевать с бубнами , чтобы соответствовать ? И зачем нам всем этот батхёрт ?

  12. #89
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    Пиленый ОС-Макс будет крутить АРС 10*4 около 15300-154000
    И опять вернулись к жульству.

  13. #90

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,040
    Цитата Сообщение от lyoha Посмотреть сообщение
    И опять вернулись к жульству.
    Лёш , в чём жульство ? В том , что я умею готовить моторы , а кто-то нет ? Или в моём желании выжать из матчасти всё , что она может дать ? Ну давай миксы на элероны запретим , вообще будем летать на самолётах одной фирмы . Как Кубок "GWS" , например .
    Еще одно конструктивное предложение : Снять ограничение 1200 грамм минимального веса для электричек 0,25 класса . Пусть будет 1000 грамм . Честно по отношению к ДВС - и прогресс опять же .

  14. #91

    Регистрация
    15.01.2012
    Адрес
    Россия, Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    124
    Цитата Сообщение от lyoha Посмотреть сообщение
    И опять вернулись к жульству.
    а без этого не обойдется! Да и жульство это же когда за рамки правил! А если выйдет фора которая с коробки 15500 с 10х4- это жульство? так что согласен с выше сказанным

  15. #92

    Регистрация
    23.02.2007
    Адрес
    estonia, kiviõli
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,478
    Записей в дневнике
    33
    Цитата Сообщение от lyoha Посмотреть сообщение
    И опять вернулись к жульству.
    ну не могут они не пилить и не мотать!

  16. #93

    Регистрация
    24.11.2006
    Адрес
    Кишинёв, Молдова
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,010
    Вот это дельное предложение, только не знаю реальное ли, но в любом случае-это честно!!! Я про ограничения по весу электромоделей-надо уравнять с ДВС. И официально отменить "0" у электричек за посадку до конца боя!

  17. #94

    Регистрация
    15.01.2012
    Адрес
    Россия, Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    124
    Цитата Сообщение от andres24 Посмотреть сообщение
    ну не могут они не пилить и не мотать!
    не - правильно написать -"они могут....." а кто-то не может

  18. #95

    Регистрация
    23.02.2007
    Адрес
    estonia, kiviõli
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,478
    Записей в дневнике
    33
    Цитата Сообщение от Егор К. Посмотреть сообщение
    не - правильно написать -"они могут....." а кто-то не может
    kas oled koige targem? так лучше?)

  19. #96

    Регистрация
    24.11.2006
    Адрес
    Кишинёв, Молдова
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,010
    Если человек выжимает из серийного мотора допустимые обороты-что тут плохого, если он из коробки не крутит и 13500??? Купил дешевле, но доработал или купил дороже и ничего не делал... Выбор делает каждый сам.

  20. #97

    Регистрация
    23.02.2007
    Адрес
    estonia, kiviõli
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,478
    Записей в дневнике
    33
    вот все хотел спросить, у вас на каждом старте делаются замеры оборотов перед боем?

  21. #98

    Регистрация
    15.01.2012
    Адрес
    Россия, Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    124
    гугл переводит,(я на молдавском и в более далекий рейс отправить могу) не в курсе? Просто мне очень нравится покупать АСП за 45 долл и легкими превращениями заставлять его работать без перегревов и в нормальном режиме(около 14500 тыс,точнее узнаю в это воскресение). На моем экземпляре, без этих маневров мотор работал нормально -1.5 мин! При ограничении "рукоприкладства" правилами - я уже буду покупать ОС макс!!! 140$ VS 45$ !!! Нах оно мне надо?

  22. #99

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,040
    Цитата Сообщение от andres24 Посмотреть сообщение
    kas oled koige targem? так лучше?)
    Quod licet Jovi , non licet bovi !

  23. #100

    Регистрация
    24.11.2006
    Адрес
    Кишинёв, Молдова
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,010
    На ЧЕ-на каждом, на Еврокапе-почти или по просьбе пилота у него или соперника, в финале-обязательно, на внутренних-по просьбе пилота-соперника... Мы своих уже давно знаем, ну а гостей по полёту видно..

  24. #101

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,040
    Цитата Сообщение от Егор К. Посмотреть сообщение
    Нах оно мне надо?
    Потому что с возрастом начинаешь ценить качество . Еды , одежды , секса ...и моторов .

    Цитата Сообщение от moldavan Посмотреть сообщение
    ну а гостей по полёту видно..
    Это - точно . А Витя Трухан ( Чемпион Мира , если чо ) , вообще имеет привычку замерять обороты СВОЕГО мотора перед КАЖДЫМ вылетом . Респект .

  25. #102

    Регистрация
    15.01.2012
    Адрес
    Россия, Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    124
    Качество ценю,поверьте! По тому и пускал последнее время на Буранах(копия акм),думаю поймете что я не крохобор.!!!Но на начальном этапе,как и у всех есть желание сэкономить! Затянет серьёзней - не вопрос!

  26. #103

    Регистрация
    23.02.2007
    Адрес
    estonia, kiviõli
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,478
    Записей в дневнике
    33
    Цитата Сообщение от Егор К. Посмотреть сообщение
    Качество ценю,поверьте! По тому и пускал последнее время на Буранах(копия акм),думаю поймете что я не крохобор.!!!Но на начальном этапе,как и у всех есть желание сэкономить! Затянет серьёзней - не вопрос!
    какое тут крохоборство? все правильно,надо подходить разумно и по средствам,а не с ходить с ума!

  27. #104

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,040
    Каждый находит в АСЕS - своё . Кому-то важно копийными капотами , гондолами ,коком , расшивкой и шёлковым (масштабным !!!) шарфиком пилота в кабине похвастаться , кто-то оголтело жаждет отрубов любой ценой , кого-то манит историческая ретроспектива , кто-то ждёт-не дождётся пилот-пати , но всё это вместе - наш прекрасный спорт . Виват !

  28. #105

    Регистрация
    03.05.2008
    Адрес
    Москва, долгопрудный
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,646
    Может все таки вернемся к четкой формулировке предложений к правилам?
    И хватит упражнятся в языкознании.

  29. #106
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    Лёш , в чём жульство ? В том , что я умею готовить моторы , а кто-то нет ?

    Андрей, вот я умею готовить моторы. Почему я не "готовлю" их, а просто грамотно эксплуатирую? Почему я, при полной и безоговорочной технической возможности(есть станочный парк в досягаемости 2-х метров от моего места в моделке), до сих пор не поставил футорки, соски и не переточил конуса глушителей? Почему я не наделал головок под нельсоны или автомобильные турбо-свечи? Может потому, что я предполагаю такое-же отношение к себе? Некое равенство возможностей?

    Цитата Сообщение от Егор К. Посмотреть сообщение
    На моем экземпляре, без этих маневров мотор работал нормально -1.5 мин! При ограничении "рукоприкладства" правилами - я уже буду покупать ОС макс!!! 140$ VS 45$ !!! Нах оно мне надо?

    Вы ратуете за высокие достижения, но не желаете потратиться на них? Так бывает? И тут же рассказываете, как накупите недешовых фор... Логика где? Давайте зажмем обороты на СТАНДАРТНОМ винте до уровня АСП.

    Мне непонятен парадокс: почему попытки что-то стандартизировать и хоть по матчасти уровнять завсегдатаев тумбочки и зеленых новичков настолько яростно встречаются в штыки? Берекет предложил стандартизировать шкурку по размаху. И тут же огреб по самое небалуйся. Я предлагаю стандартизировать требования к ДВС-мотоустановке - и тут же меня уверяют в том, что все равно жульничали, жульничают и всегда будут жульничать.
    Я обеими руками за устранение весового гандикапа между ДВС и электро, я за отмену дискриминации по посадке для этих классов, при том, что тогда преимущество электричества может стать ЗАМЕТНЫМ. Но, люди, что твориться? Настолько психологически некомфортно уступать верхушуку талантливым бойцам без должного умения, а может и желания "готовить" матчасть?
    Может немного перестанем бронзоветь?
    Последний раз редактировалось lyoha; 03.10.2013 в 11:42.

  30. #107

    Регистрация
    27.09.2004
    Адрес
    Ulm,Deutschland
    Возраст
    44
    Сообщений
    650
    В Германии есть "джентельментские соглашения" по которым летаются все местные старты,
    по моему мнению было-бы хорошо, если-бы эти соглашения прошли и в других странах и
    были внесены в правила:
    1. Наждачка А4 в обе стороны от фюзеляжа
    2. Максимальный размер винта для 25-ых моторов 9х4.
    Эти винты даже китайцы из коробки крутят около 15200, а OS-ы приходится немного
    богатить, и ненадо ничего мудрить с моторами и все равны.

  31. #108

    Регистрация
    15.01.2012
    Адрес
    Россия, Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    124
    "Вы ратуете за высокие достижения, но не желаете потратиться на них? Так бывает? И тут же рассказываете, как накупите недешовых фор... Логика где? Давайте зажмем обороты на СТАНДАРТНОМ винте до уровня АСП."
    Я говорил -что прийдется это делать если запретят ковырять! Уловили логику? 2-е мотор ваще не работал(1.5 мин) без этого-уловили? Я пока начинаю этим заниматься а не ратую на высокие достижения-но если нельзя ковырять- должен буду сразу купить дорогой мотор- читайте внимательнее и будет Вам счастье
    Последний раз редактировалось Егор К.; 03.10.2013 в 12:22.

  32. #109
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Егор, я в общем вроде пока не давал повода переходить на "ты"? Я с Вами не знаком лично, не пил совместно вина и не встречался в небе.

  33. #110

    Регистрация
    15.01.2012
    Адрес
    Россия, Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    124
    Извиняюсь,всё исправил!
    Так моя мысль понятнее? Я не спорить с Вами хочу,честно! А объяснить свою позицию- которая сложилась из определенной ситуации

  34. #111
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Егор, я ее понимаю. Поэтому на полном серьезе предложил стандартизировать винт и обороты с ним на моторе АСП.
    Если Вы считаете, что непиленый ОС крутит винт 10х4 как-то совершенно аццки - то это вовсе не так. На обкатанном искаропки моторе мне не удавалось снять более 12200. Уже даже с нитрой 20%.

  35. #112

    Регистрация
    08.05.2007
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    56
    Сообщений
    841
    Требования "ковырять или не ковырять" в правилах не будет никогда, ибо проверить на старте это невозможно.

  36. #113

    Регистрация
    23.02.2007
    Адрес
    estonia, kiviõli
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,478
    Записей в дневнике
    33
    Цитата Сообщение от Егор К. Посмотреть сообщение
    "Вы ратуете за высокие достижения, но не желаете потратиться на них? Так бывает? И тут же рассказываете, как накупите недешовых фор... Логика где? Давайте зажмем обороты на СТАНДАРТНОМ винте до уровня АСП." Я говорил -что прийдется это делать если запретят ковырять! Уловил логику? 2-е мотор ваще не работал(1.5 мин) без этого-уловил? Я пока начинаю этим заниматься а не ратую на высокие достижения-но если нельзя ковырять- должен буду сразу купить дорогой мотор- читай внимательнее и будет тебе счастье
    больше смахивает на нытье маленького мальчика.тут вывод один,летай как можешь или не летай. ты думаешь все кто начинал сразу зарядились по максимум как только можно? лично я летаю на .15 классе электро и меня все устраивает, я бы мог спокойно за зиму купить пару os.25 и литеть в 25 классе. но мне это надо?
    Цитата Сообщение от Sergej Посмотреть сообщение
    1. Наждачка А4 в обе стороны от фюзеляжа
    вот что самое разумное,что предложено на данный момент,ну и для электричек поднять до 78000.

  37. #114
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Виктор, я понимаю, что проверить затруднительно, но есть видимые невооруженным глазом модификации и понятие "Честность". Или будем равняться на нечистоплотность?
    Помнишь, на ЧЕ в Молдове австриец летал на неокрашенном Ил-е? Как ты думаешь, если бы не было понятия "Чести" - можно было-бы накатать протест и его дисквалифицировать по несоответствию техники Правилам? Почему ни у кого, кто встал там на первые ступеньки тумбочки не было в мотоустановке НИЧЕГО доработанного? Может они уважают своих соперников хоть в этом? Стандартный ОС. С винтом 9х4 у Рампы. С перекрутом, свойственным на этом винте для ухоженного или нового, грамотно обкатанного мотора до 16000 и он бодренько поджал их до разрешенных 15500.
    Народ, мы опять упираемся в титулы и места. В дисциплине, которая НЕ ЗАДУМЫВАЛАСЬ как СПОРТ.
    Почему на наших стартах много народа с наморщенными жопами, которые мотивируются и еще раз мотивируются, а там - выходят на старт в полном летном обмундировании, в шелеме и в очках в ЖАРУ? Потому-что людям по-кайфу ПОИГРАТЬ в ИГРУШКИ, а не усираться на высокие достижения ЛЮБОЙ ценой.
    Может поэтому кто-то опять начинает дружить против нас?
    Почему любая поправка к правилам сразу трактуется как: Нас хотят ЗАЖАТЬ!?
    Последний раз редактировалось lyoha; 03.10.2013 в 12:41.

  38. #115

    Регистрация
    03.05.2008
    Адрес
    Москва, долгопрудный
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,646
    Гена Гусев написал на белорусском форуме:
    "Наждачка. Либо УБРАТЬ (на Первой войне убрали наждачку и никаких проблем), либо не ТРОГАТЬ эту тему"
    думаю, и здесь можно добавить это:

    Получаются:
    1. Электро СПВ<78 000
    2. Лента 25 мм шириной, разрешен полисилк (вроде как он и сейчас не запрещен)
    3. Ограничение посадочной зоны справа/слева в тексте правил, а не только на картинке.
    4. Единый винт для ДВС. 10х4
    5а. Шкурка А4 от фюза
    5б. Шкурка 1 метр полной длины
    5в. Шкурку убрать совсем.

    5а, 5б и 5п получаются альтернативны, т.е. выбор только 1

  39. #116

    Регистрация
    23.02.2007
    Адрес
    estonia, kiviõli
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,478
    Записей в дневнике
    33
    1 и 5а

  40. #117

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,242
    Цитата Сообщение от lyoha Посмотреть сообщение
    Мне непонятен парадокс: почему попытки что-то стандартизировать и хоть по матчасти уровнять завсегдатаев тумбочки и зеленых новичков настолько яростно встречаются в штыки?
    Потому, что в реальности чем больше ограничений, тем дальше от

    Цитата Сообщение от lyoha Посмотреть сообщение
    людям по-кайфу ПОИГРАТЬ в ИГРУШКИ
    Цитата Сообщение от lyoha Посмотреть сообщение
    В дисциплине, которая НЕ ЗАДУМЫВАЛАСЬ как СПОРТ.
    и тем меньше шанс появления ВООБЩЕ ХОТЬ КАКИХ-ТО новичков. Если это хобби -- это должно быть просто.

  41. #118

    Регистрация
    03.05.2008
    Адрес
    Москва, долгопрудный
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,646
    Цитата Сообщение от andres24 Посмотреть сообщение
    1 и 5а
    Андрес, да погоди ты
    Пока просто соберем все в кучу. Все варианты. Потом уж будем решать

  42. #119
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Цитата Сообщение от Van Der Graaf Посмотреть сообщение
    Если это хобби -- это должно быть просто.

    Антон, проще распилить мотор? Проще построить самолет с минимальным превышением допустимого веса?
    В любой соревновательной дисциплине есть ограничения. Для совсем новичков вводятся МОНО-классы с максимальным количеством ограничений на матчасть. И критерии выбора этой матчасти были по максимальной доступности для ВСЕХ. Чтобы были равны ВСЕ, а не особо равные. Надеюсь не надо пояснять, что таким образом реализуется именно пилотский навык?
    Мне кажется, что Витя Трухан особо не станет спорить, что ему по большому счету пофик на чем нарвать задницу сопернику? Он это неоднократно демонстрировал. И на полуубитых самолетах, и на неработающих моторах. Ничего, кроме заслуженного восхищения Мастерством, это не вызывало.

    Да, Леш, наверное пора законным образом допустить прототипы с неубирающимися шасси, построенные без оных?
    И прописать обязательный кок винта?
    Последний раз редактировалось lyoha; 03.10.2013 в 14:17.

  43. #120

    Регистрация
    03.05.2008
    Адрес
    Москва, долгопрудный
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,646
    Цитата Сообщение от lyoha Посмотреть сообщение
    Да, Леш, наверное пора законным образом допустить прототипы с неубирающимися шасси, построенные без оных?
    Тогда сформулируй КАК должна выглядеть фраза в правилах. В приципе сейчас (с прошлого голосвания) ведь убрали пункт об обязательных шасси. Я ведь свои тети Аси именно после этого и построил.

    Цитата Сообщение от lyoha Посмотреть сообщение
    И прописать обязательный кок винта?
    А как охлаждать электричку? Кок закроет нафиг все обдувы. Из радиалов останутся доступными практически только американцы. А из прототипов с рядными моторами... наверно только FireFly и Темпест с "бородами"

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Ответов: 757
    Последнее сообщение: 20.01.2013, 18:50
  2. Ответов: 289
    Последнее сообщение: 24.12.2012, 21:47
  3. Изменение правил F3K в 2013 году
    от joy в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 01.10.2012, 14:22

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения