Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 4 из 9 ПерваяПервая ... 2 3 4 5 6 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 121 по 160 из 322

Подготовка к голосованию 2103 по изменению правил ACES 1/12

Тема раздела Радиобой в категории Cамолёты - Общий; Допустимо отсутствие шасси на моделях, прототипы которых обладали ими....

  1. #121
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Допустимо отсутствие шасси на моделях, прототипы которых обладали ими.

  2.  
  3. #122

    Регистрация
    18.05.2010
    Адрес
    Запорожье, Украина
    Возраст
    51
    Сообщений
    290
    Цитата Сообщение от lyoha Посмотреть сообщение
    Андрей, вот я умею готовить моторы. Почему я не "готовлю" их, а просто грамотно эксплуатирую? Почему я, при полной и безоговорочной технической возможности(есть станочный парк в досягаемости 2-х метров от моего места в моделке), до сих пор не поставил футорки, соски и не переточил конуса глушителей? Почему я не наделал головок под нельсоны или автомобильные турбо-свечи? Может потому, что я предполагаю такое-же отношение к себе? Некое равенство возможностей?
    Возможно,,,,но мне кажется вопрос не в этом, а гораздо проще,,,, или ЛЕНЬ или нет времени.,,, проще правила под себя,,,, но не факт!!!

    Далее много писанины,,, а надо летать,,, все гениальное просто.!!!!

  4. #123

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,242
    Цитата Сообщение от lyoha Посмотреть сообщение
    Антон, проще распилить мотор?
    Леш, ты думаешь, что переживаешь за интересы неких мифических новичков, но никак не можешь взглянуть на все это ИХ глазами. А взгляд на ACES со стороны -- он, знаешь, какой? "С ними летать? Да там в их правилах сам черт ногу сломит! Тут классы, тут вес, тут диаметр, тут обороты, какие-то СПВ, какие-то Ватт-часы, то нельзя, это нельзя -- ну нафиг, пусть они сами в это летают". Пойми, люди не идут не из-за своей неконкурентности (это по первости нормально и не парит никого), а из-за нагромождения условий -- а вам все хочется ЕЩЕ наворотить...

    Цитата Сообщение от lyoha Посмотреть сообщение
    Для совсем новичков вводятся МОНО-классы с максимальным количеством ограничений на матчасть.
    В СПОРТЕ. А в хобби лучший рецепт -- МИНИМУМ ограничений на матчасть. Мы это с "Союзом" неплохо проиллюстрировали в этом сезоне. Но -- размышляя за компом, конечно, знаешь лучше...

  5. #124
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Цитата Сообщение от Van Der Graaf Посмотреть сообщение
    В СПОРТЕ. А в хобби лучший рецепт -- МИНИМУМ ограничений на матчасть.

    Антон, я не первый год езжу на всеразличные соревнования. И могу утверждать, что наименьшее количество народу как раз в классах анлимитед. А наибольшее, как раз в приближенных к моно.

  6.  
  7. #125

    Регистрация
    03.05.2008
    Адрес
    Москва, долгопрудный
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,646
    Обновляем:
    1. Электро СПВ<78 000
    2. Лента 25 мм шириной, разрешен полисилк (вроде как он и сейчас не запрещен)
    3. Ограничение посадочной зоны справа/слева в тексте правил, а не только на картинке.
    4. Единый винт для ДВС. 10х4
    5а. Шкурка А4 от фюза
    5б. Шкурка 1 метр полной длины
    5в. Шкурку убрать совсем.
    6. Допустимо отсутствие шасси на моделях, прототипы которых обладали ими.

    5а, 5б и 5п получаются альтернативны, т.е. выбор только 1

  8. #126

    Регистрация
    18.05.2010
    Адрес
    Запорожье, Украина
    Возраст
    51
    Сообщений
    290
    Цитата Сообщение от Sergej Посмотреть сообщение
    В Германии есть "джентельментские соглашения" по которым летаются все местные старты,
    по моему мнению было-бы хорошо, если-бы эти соглашения прошли и в других странах и
    были внесены в правила:
    1. Наждачка А4 в обе стороны от фюзеляжа
    2. Максимальный размер винта для 25-ых моторов 9х4.
    Эти винты даже китайцы из коробки крутят около 15200, а OS-ы приходится немного
    богатить, и ненадо ничего мудрить с моторами и все равны.
    Соглашение может и есть,,, но как оно действует мы видели два года на ЧЕ и ЧМ....

    Цитата Сообщение от lyoha Посмотреть сообщение
    Почему любая поправка к правилам сразу трактуется как: Нас хотят ЗАЖАТЬ!?
    На мой взгляд,,, любая поправка к правилам влечет прежде всего- изменение.
    На меня - не хотелось бы тратить лишние деньги и время на освоение чего то нового. Особенно когда все настроено и куплено только летай!!!!
    Ну поднимете до 78000 - дальше что??? "Лентяи" выиграют - а я столкнусь с ситуацией как в ВВ1 когда, можно батарею на 3600,,, а мне на допустимые обороты 2600 за глаза и так перекручивает!!!!!

    Цитата Сообщение от E}|{ Посмотреть сообщение
    5а. Шкурка А4 от фюза
    5б. Шкурка 1 метр полной длины
    5в. Шкурку убрать совсем.
    Это удар по большим моделям и двух моторникам,,,, жаль их терять. Они и так не ввыиграше из-за столкновений.
    Последний раз редактировалось DoctorPD; 03.10.2013 в 16:57.

  9. #127
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Цитата Сообщение от DoctorPD Посмотреть сообщение
    Они и так не ввыиграше из-за столкновений.

    Но в выигрыше относительно поля захвата ленты.
    У двухмоторников можно легко считать не 300мм от фюзеляжа, а 350 от оси двигателя.

  10.  
  11. #128

    Регистрация
    03.05.2008
    Адрес
    Москва, долгопрудный
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,646
    Цитата Сообщение от lyoha Посмотреть сообщение
    Но в выигрыше относительно поля захвата ленты.
    У двухмоторников можно легко считать не 300мм от фюзеляжа, а 350 от оси двигателя.
    Именно так. Идеологически в этой поправке (про А4) было, что измерение для одномоторников от бока фюзеляжа, а для многомотрников - от бока мотогонлдлы крайнего двигателя. Так что при А4 многомоторники даже в выигрыше.

    Да и при совсем без шкурки они тоже.

  12. #129

    Регистрация
    18.05.2010
    Адрес
    Запорожье, Украина
    Возраст
    51
    Сообщений
    290
    Цитата Сообщение от lyoha Посмотреть сообщение
    Но в выигрыше относительно поля захвата ленты.
    У двухмоторников можно легко считать не 300мм от фюзеляжа, а 350 от оси двигателя.
    Отнимаем диаметр винта и зачем шкурка,,,, кто меньше тот король????? Так захватил и потащил,,,, а так да здравствуют споры, на кусок в небе куча желающих....

    Плюс что плохого в "потащил"???? Появляется лишняя возможность у соперников получить кайф от процесса и отрубить !!!

  13. #130

    Регистрация
    24.11.2006
    Адрес
    Кишинёв, Молдова
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,008
    У двухмоторников А4 меряется от крайнего двигателя, т.е. они как раз и выигрывают!!!

  14. #131

    Регистрация
    26.06.2010
    Адрес
    Гатчина
    Возраст
    24
    Сообщений
    591
    5г оставить все как есть,
    ибо дело каждого, уже не первый год предлагают, но ни разу не видел что бы кто-то личным примером, а так выглядит, а давайте, но только вы первые а то я тоже рубить хочу..

    4 может стоит наоборот, запретить 10х4,
    тогда у тех, кто пилит моторы сразу будет перекрут?
    и опять предлагаю оставить как есть, ну не будет никогда воздух/модели/моторы одинаковые и выбор винта дело каждого, с таким же успехом можно ввести моно-винт для электричек.
    может просто расписать ограничение оборотов с учетом винта?
    например:
    9х4 15500об/мин
    9х5 15000об/мин
    10х4 14500об/мин
    но лучше всего, оставить все как есть

  15. #132

    Регистрация
    18.05.2010
    Адрес
    Запорожье, Украина
    Возраст
    51
    Сообщений
    290
    Интересное мышление,,, где то в начале века,,,, прошлого,,,, немцы уже этим пользовались,,, УРОВНЯТЬ,,,, осталось ещё ОТОБРАТЬ и ПОДЕЛИТЬ,,, а там глядишь с подачи некоторых "боксеров" можно и УБИТЬ!!!!
    Сталин не слабо поработал, гены не пропьешь. А чего- нет класса нет проблем.

  16. #133

    Регистрация
    27.09.2004
    Адрес
    Ulm,Deutschland
    Возраст
    44
    Сообщений
    650
    Цитата Сообщение от DoctorPD Посмотреть сообщение
    Соглашение может и есть,,, но как оно действует мы видели два года на ЧЕ и ЧМ....
    Читайте внимательнее
    В Германии есть "джентельментские соглашения" по которым летаются все местные старты,
    А на тех соревнованиях, где присутствуют пилоты других стран, никто в поддавки играть
    не собирается, поэтому я и написал:
    по моему мнению было-бы хорошо, если-бы эти соглашения прошли и в других странах и
    были внесены в правила

  17. #134

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,035
    Цитата Сообщение от E}|{ Посмотреть сообщение
    1. Электро СПВ<78 000
    2. Лента 25 мм шириной, разрешен полисилк (вроде как он и сейчас не запрещен)
    3. Ограничение посадочной зоны справа/слева в тексте правил, а не только на картинке.
    4. Единый винт для ДВС. 10х4
    5а. Шкурка А4 от фюза
    5б. Шкурка 1 метр полной длины
    5в. Шкурку убрать совсем.
    6. Убрать ограничение в 1200 грамм с электричек 0,25 класса . Оставить 1000 грамм , как и у ДВС .

    Цитата Сообщение от lyoha Посмотреть сообщение
    Но, люди, что твориться? Настолько психологически некомфортно уступать верхушуку талантливым бойцам без должного умения, а может и желания "готовить" матчасть?
    Может немного перестанем бронзоветь?
    Лёша , а с какого перепугу я должен что-то "уступать" ? Мне кто-то что-то уступал ? И что значит "талантливый боец без умения и желания " ? Это Гениальный Рас3,14здяй , штоле ? И ты считаешь , за его гениальность мы должны доставлять ему щасте орально ? Для меня АСЕS - это спорт . Во всяком случае , WW-2 . А в спорте будь ты хоть трижды гениальным , в Истории всё равно остаётся Итоговая Таблица . И в рамках правил - я никому уступать не собираюсь . Ну а насчёт "бронзоветь" , это вообще пока еще не про нас , мы в самом начале пути ...Вот когда будет у меня за плечами 300 раундов , тогда я тоже поставлю винтик 9*4 на сраненький моторчик , который и 15000 не выкручивает , возьму старенькую , латанную-перелатанную Ки-64 , да и приеду с ней в Молдавию . Ну прямо как Кики Попивчак . Но лично мне до этого - еще далеко .
    Последний раз редактировалось Андрей Зазулин; 03.10.2013 в 20:40.

  18. #135

    Регистрация
    24.04.2007
    Адрес
    Дубайск, ОАЭ
    Возраст
    32
    Сообщений
    418
    Записей в дневнике
    4
    6. Допустимо отсутствие шасси на моделях, прототипы которых обладали ими.
    Раз пошла такая пьянка, тогда уже разрешить летать без поплавков самолетам у которых они были

  19. #136

    Регистрация
    01.12.2009
    Адрес
    Kishinev, Moldova
    Возраст
    53
    Сообщений
    398
    Цитата Сообщение от E}|{ Посмотреть сообщение
    Гена Гусев написал на белорусском форуме:
    "Наждачка. Либо УБРАТЬ (на Первой войне убрали наждачку и никаких проблем), либо не ТРОГАТЬ эту тему"
    думаю, и здесь можно добавить это:

    Получаются:
    1. Электро СПВ<78 000
    2. Лента 25 мм шириной, разрешен полисилк (вроде как он и сейчас не запрещен)
    3. Ограничение посадочной зоны справа/слева в тексте правил, а не только на картинке.
    4. Единый винт для ДВС. 10х4
    5а. Шкурка А4 от фюза
    5б. Шкурка 1 метр полной длины
    5в. Шкурку убрать совсем.

    5а, 5б и 5п получаются альтернативны, т.е. выбор только 1
    Леша, в предложениях было еще "Сумма 14". Не жульничай!

  20. #137

    Регистрация
    03.05.2008
    Адрес
    Москва, долгопрудный
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,646
    Цитата Сообщение от Gagauz Посмотреть сообщение
    Леша, в предложениях было еще "Сумма 14". Не жульничай!
    Ну мог пропустить. Яж не Шива шестирукий

    Посмотрел внимательно.
    Александр, Вы про это?
    Цитата Сообщение от Gagauz Посмотреть сообщение
    Думаю, можно ограничиться суммой до 14 (шаг + диам.)

    Если да, то про СДШ в правилах уже есть упоминание. Для 21-х и 25-х 2-х тактников - как раз 14

    1. Электро СПВ<78 000
    2. Лента 25 мм шириной, разрешен полисилк (вроде как он и сейчас не запрещен)
    3. Ограничение посадочной зоны справа/слева в тексте правил, а не только на картинке.
    4. Единый винт для ДВС. 10х4
    5а. Шкурка А4 от фюза
    5б. Шкурка 1 метр полной длины
    5в. Шкурку убрать совсем.
    6. Допустимо отсутствие шасси (в том числе поплавковых) на моделях, прототипы которых обладали ими.
    7. Минимальный сухой вес моделей на электротяге .25 класса 1000 грамм.

    5а, 5б и 5п получаются альтернативны, т.е. выбор только одного вариант
    Последний раз редактировалось E}|{; 04.10.2013 в 12:28.

  21. #138

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,242
    Вроде озвучивали еще "окончательно убрать 0 у электричек"

    ну и по пункту 5 еще 5г: "оставить все, как есть, но прописать однозначно разрешение наждачки и как именно ее можно клеить"

  22. #139

    Регистрация
    08.05.2007
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    56
    Сообщений
    841
    Цитата Сообщение от Van Der Graaf Посмотреть сообщение
    Вроде озвучивали еще "окончательно убрать 0 у электричек"

    ну и по пункту 5 еще 5г: "оставить все, как есть, но прописать однозначно разрешение наждачки и как именно ее можно клеить"
    Прописать однозначно не получится, не измеряешь же зернистость на старте. Кроме того, кто-то клеит корунд, кто-то кусочки наждачки, кто-то всю кромку заклеивает, кто-то прорези на кромке делает. И будет такой же срач как в кордовом форуме по поводу моделей Трифонова.

  23. #140

    Регистрация
    03.05.2008
    Адрес
    Москва, долгопрудный
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,646
    1. Электро СПВ<78 000
    2. Лента 25 мм шириной, разрешен полисилк (вроде как он и сейчас не запрещен)
    3. Ограничение посадочной зоны справа/слева в тексте правил, а не только на картинке.
    4. Единый винт для ДВС. 10х4
    5а. Шкурка А4 от фюза
    5б. Шкурка 1 метр полной длины
    5в. Шкурку убрать совсем.
    6. Допустимо отсутствие шасси (в том числе поплавковых) на моделях, прототипы которых обладали ими.
    7. Минимальный сухой вес моделей на электротяге .25 класса 1000 грамм.
    8. Отменить пункт правил про "0" для электричек. (там много слов)

    5а, 5б и 5п получаются альтернативны, т.е. выбор только одного вариант

    Поскольку
    Цитата Сообщение от VicF5 Посмотреть сообщение
    Прописать однозначно не получится, не измеряешь же зернистость на старте. Кроме того, кто-то клеит корунд, кто-то кусочки наждачки, кто-то всю кромку заклеивает, кто-то прорези на кромке делает.
    то 5г - это оставить как есть, а это фактически отсутствие предложения

  24. #141

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,242
    Цитата Сообщение от VicF5 Посмотреть сообщение
    Прописать однозначно не получится,
    "допускается нанесение на переднюю кромку крыла материалов, облегчающих отрубы, при условии, что их фрагменты не выступают более, чем на 2мм от поверхности нанесения" -- например, так. Прокатит все, что сейчас используется полулегально, но все же всякие адские крючья делать не получится.

  25. #142

    Регистрация
    24.11.2006
    Адрес
    Кишинёв, Молдова
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,008
    "На переднюю кромку ТОЛЬКО крыла...", ну если ещё и пройдёт, то с описанием размера по размаху " на .... мм от борта фюзеляжа в месте соединения с передней кромкой в обе стороны или от гондолы крайнего двигателя."

  26. #143

    Регистрация
    18.05.2010
    Адрес
    Запорожье, Украина
    Возраст
    51
    Сообщений
    290
    Цитата Сообщение от E}|{ Посмотреть сообщение
    7. Минимальный сухой вес моделей на электротяге .25 класса 1000 грамм.
    Это как понимать??? До дождя??? Или без батарейки с гелем????

  27. #144

    Регистрация
    24.11.2006
    Адрес
    Кишинёв, Молдова
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,008
    Нет, Дима, с батареЛЬкой и моторЧегом с винтом. Я не знаю-возможно ли это, но считаю правильным уравнять требования к ДВС модели и электро.

  28. #145

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,242
    Цитата Сообщение от DoctorPD Посмотреть сообщение
    Это как понимать??? До дождя??? Или без батарейки с гелем????
    С незаряженной батарейкой

  29. #146

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,035
    С наждачкой (вообще , с абразивами) - тема интересная . Уж сколько копий было сломано , уж какие бурления говн имели место быть , и аз грешный , немало в сём батхёрте поучаствовал ... Но вот по прошествии некоторого количества сезонов в АСЕS , какой-то твёрдой уверенности для себя - не выработал . Витя Генин правильно заметил - в кордовом бою вселенский срач поднялся из-за матовой (не глянцевой) поверхности лобика модели , ящик Пандоры открыли и они . То есть везде , где стоит задача нарушить целостность полотна , неминуемо будут возникать коллизии . А поскольку авиамоделизм для меня - это отдых , а не способ зарабатывания на жизнь , я не хочу ни с кем ругаться больше и испытывать отрицательные эмоции . Совершенно очевидно , что если запретить наждачку/абразивы вовсе , завсегда найдутся кулибины , которые , скажем , размешают корунд с краской и покрасят ентим матовым составом свою модель . Придраться будет не к чему , наждачки нет . Или просто задуют кромку крыла праймером кетайским - в случае с полисилком - 100% захват . Поэтому считаю , что назрела необходимость утверждения чёткого , ясного , прозрачного , легко контролируемого и единого для всех регламента по применению устройств и приспособлений , способствующих отрубу ленты . И вовсе необязательно это будет наждачка или "кристаллы" на циакрине . Любое , подчёркиваю - ЛЮБОЕ устройство или приспособление для отруба должно быть чётко регламентировано . От рыболовных крючков , имплантированных в переднюю кромку , кристаллов изумруда или рубина - до экзотического помёта птицы киви и филиппинского мёда , намазанных на оную кромку . Какие будут мысли ?

  30. #147

    Регистрация
    03.05.2008
    Адрес
    Москва, долгопрудный
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,646
    Чистая, гладкая, не липкая поверхность.
    Берется кусок ленты. Той на которой будут соревнования проводится. Метра полтора. На кончике груз, небольшой. Кладется на крыло модели, удерживаемой вверх носом. Если грузик своим весом может перетянуть ленту через крыло - ок. Застревает - не пущать в полет.

    Это если затевать "голые" самолеты.

  31. #148

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,035
    Цитата Сообщение от E}|{ Посмотреть сообщение
    Если грузик своим весом может перетянуть ленту через крыло - ок. Застревает - не пущать в полет.
    Вариант . Только супротив корунда в краске - не сработает . Даже против мелкой наждачки - не сработает . Сработает только против алмазов в 3 карата и липких мерзких вонючих субстанций .

  32. #149

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,242
    не проще ли ничего не запрещать и на этом успокоиться уже?

  33. #150

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,035
    Цитата Сообщение от Van Der Graaf Посмотреть сообщение
    не проще ли ничего не запрещать и на этом успокоиться уже?
    Никто никому ничего не запрещает . Улыбаемся и машем . Однако возникает резонный вопрос : есть Правила . Мне их применение - непонятно . Хочу ясности . Почему нельзя ?

  34. #151

    Регистрация
    18.05.2010
    Адрес
    Запорожье, Украина
    Возраст
    51
    Сообщений
    290
    И не скучно будет проверять????А буржуинам это навязать??? Я, если большинство проголосует,,,,, перед вылетом,,, на самолет "писять" не буду!!

    И зачем проблемы на ровном месте,,,, может полетаем побольше,,, а по изменяем правила поменьше.
    Порой создается такое впечатление,,, что многие, кто хочет изменений,,, их вообще не читали, а только слышали,,,,какой там анализ прочитанного,,, нам бы поспорить...
    Мало нас,,, мало,,, а вот спорим много!!!

    Предлагаю вообще ни чего не менять!!!!
    Ширину и материал ленты правила менять не запрещают,,,,с нолем как то уже разобрались. Я, предпочитаю, остаться единственным, кто его схлопотал, за всю историю мирового АСИСясА.

    Про "наждачку"- запаритесь описывать, что нельзя!!! Перед тем как спорить на эту тему подумайте - фантазия не имеет границ,,,особенно славянская.
    Я на закрытие сезона в Запорожье,,,,(ну карборунд в Полтаве остался),,,, сахарком посыпал,,, рубит,,, на другой самоль сольки,,, тоже рубит,,, а в Полтаве в финале самолет перепутал ,,,,мак с солью,,,, тоже рубит, правда облазит,,, ну стираеться сволочь!!!! Меда у меня много,,, после соревнований Бантик, кто не в курсе это Чахуа хуа,,, слижет.

    Думаю пора приколоться,, ВВ1 наждачкой обтянуть,,, и хрен мне кто докажет,, что это не "голый" самолет с нервюрками из бальзы, с лозенгом под старину!!!!
    Последний раз редактировалось DoctorPD; 04.10.2013 в 21:55.

  35. #152

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,035
    Цитата Сообщение от DoctorPD Посмотреть сообщение
    ВВ1 наждачкой обтянуть,
    Ты совершенно прав , Дима . А разговоры эти опять начались - только в профильной теме . Лично я бы - вообще убрал и корунд и наждачку , однако по состоянию дел "на сейчас" - это невозможно . Поэтому и прошу : давайте подумаем , пока время есть , как это грамотно описать . Может быть , как в кордовом бою ? Типа : "разрешено нанесение абразива на участок передней кромки крыла не более 287 мм от фюзеляжа" ? Или "допускается применение вакуумных присосок диаметром не более 5 мм по всему размаху крыла "?

  36. #153

    Регистрация
    18.05.2010
    Адрес
    Запорожье, Украина
    Возраст
    51
    Сообщений
    290
    Цитата Сообщение от DoctorPD Посмотреть сообщение
    - запаритесь описывать, что нельзя!!! Перед тем как спорить на эту тему подумайте - фантазия не имеет границ,,,особенно славянская.
    Описывайте,,,, если скучно жить.

  37. #154

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,035
    Цитата Сообщение от DoctorPD Посмотреть сообщение
    Описывайте,,,, если скучно жить.
    Хе . Если б я не читал "Моделку" , я б твоему спокойствию - поверил .

  38. #155

    Регистрация
    24.11.2006
    Адрес
    Кишинёв, Молдова
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,008
    Проверка-берём ленточку (кусочек) в две ручки натягиваем и проводим под 90 градусов вдоль передней кромки. скользит-хорошо, цепляется-наклей, пожалуйста, скотч сверху. Всё!!!

  39. #156

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,035
    Ну , наверно так . Иршинский и Кульгин предложили ровно этот же метод . Согласен . Просто , доступно , наглядно . Едем дальше . Что можно , что нельзя . Если разрешаем абразив законодательно , я первый приклею 40-й номер . Или 20-й . И будет это ужас , летящий на крыльях ночи . Может , как-то можно это регламентировать ? Опять же , Рампа мне подарил в Молдавии полстакана "кристаллов" , но клеить их - я стесняюсь , уж больно жутко они выглядят ....

  40. #157

    Регистрация
    23.02.2007
    Адрес
    estonia, kiviõli
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,478
    Записей в дневнике
    33
    не одно,так другое сразу! может стоит под названием наждачка,внести все цепляющие средства,будь это наждачка или кристаллы.

  41. #158

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,035
    Цитата Сообщение от andres24 Посмотреть сообщение
    может стоит под названием наждачка,внести все цепляющие средства,будь это наждачка или кристаллы.
    Именно так . Я предлагаю воспользоваться формулировкой ФАИ для кордового боя . "Любые приспособления , способствующие отрубу ленты противника" . Будь то наждачка , кристаллы , или , по меткому выражению Лёхи Горбунова - " Кожа , мёд , говно и гвозди " (С)
    Питерские "бутылочные крючья" , кленовый сироп , аэросил в цапон-лаке , суспензия из иголок мексиканских кактусов в агар-агаре , кожа акулы-маки , чёрт еще знает , до чего люди додумаются . Если Лёха предлагает пересадить всех на один винт , если десяток лет весь мировой АСЕS летает на лесоразметочных лентах , неужели нельзя стандартизировать наждачку ?
    Последний раз редактировалось Андрей Зазулин; 05.10.2013 в 01:20.

  42. #159

    Регистрация
    24.11.2006
    Адрес
    Кишинёв, Молдова
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,008
    Хорошая формулировка "ЛЮБЫЕ ПРИСПОСОБЛЕНИЯ (нанесения) СПОСОБСТВУЮЩИЕ ОТРУБУ ЛЕНТЫ"! Только, я думаю, надо дописать "распологаются ТОЛЬКО на передней кромке крыла и выступающие от неё не более чем на 1 мм".

  43. #160

    Регистрация
    18.05.2010
    Адрес
    Запорожье, Украина
    Возраст
    51
    Сообщений
    290
    Предлагаю сначала почитать правила,,,,подумать,,,проанализировать,,, а уж потом устраивать дискуссии по изменению,,,глядишь и бреда будет меньше....

    По Вашему обосрать модель топливом можно,,,а медом или вареньем нет!!!! Почему????
    А чем наждачка от турбулизатора отличается,,, если правильно повесить????
    Зачем Вам электрические ракеты????? Чтобы таранов было больше или потому ,что лень серийный мотор отригулировать да винт к нему подобрать???
    Берекет,,, ты что думаешь твой ИЛ лучше полетит если "наждачку" отменить???? Да хрен он вокруг собственного хвоста развернется.
    Про ленту смешно читать,,,, что даст организатор(в разумных пределах) то и рубить будем,,, ну или пытаться..
    Да какая разница????

    Единый винт ну это вообще бредятина лентяя,,,, которому лень что-то делать.
    Зона не такая?????Да ТАКАЯ косите хот 50 хоть 75 метров в длину а ширина всем извесна,,,, а дальше метки ставте или ленту,,,, кто опытней будет притирать к линии безопасности если не сдрефит залететь,,,, да пусть снова взлетает ,,,, интересней же будет!!!
    Размечайте не 10 а 5 метров до линии безопасности кто Вам не дает.?????
    У людей все продумано ,,, бегать за моделью надо только не по прямой,,,, а вдоль линии старта и минимум по зоне боя!!!
    Просто главный судья и судья на линии должны правильно и слажено работать!!!!
    Что плохого если человек в углу 15 метров пробежит с разрешения главного судьи,,,, бой и так там не идет...????

    Предлагаю сосредоточиться на более правильном,,, на календаре соревнований!!! Мне кажется правильнее было бы согласовать по датам Еврокубки России, Прибалтики с Белорусским Еврокубком. Чтобы можно было захватить три еврокубка за пол месяца отпуска,,, а если это еще скрестить с Финским,,, то можно продумать не плохой авиамодельный отпуск.
    Украина (мне например очень понравились соревнования в Христиновке и Киев ближе) может скооперироваться с Молдавией и еще с чем то в Европе,,, например ЧМ в Австрии.
    НО для этого мозг уже сейчас включать надо.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Ответов: 757
    Последнее сообщение: 20.01.2013, 18:50
  2. Ответов: 289
    Последнее сообщение: 24.12.2012, 21:47
  3. Изменение правил F3K в 2013 году
    от joy в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 01.10.2012, 14:22

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения